Как найти разрушителя в starbound

Разрушитель
Босс
Агрессивный
The Ruin
Здоровье 5000 HP
Урон 200 HP
Ловится Нет
Местонахождение Щупальца

Разрушитель (The Ruin) — седьмой и последний босс игры, появляющийся в миссии “Открытие ковчега”, после победы над которым заканчивается сюжетная линия. Выглядит как огромный глаз, подвешенный на щупальцах. Находится в небольшой комнате у “ядра” планеты. По бокам комнаты присутствуют ограничительные двери, не дающие покинуть комнату после начала боя.

Атаки

Луч

Глаз краснеет, и через несколько секунд в центре комнаты появляется луч, наносящий большой урон и накладывающий на игрока эффект “Горение”. Также луч мгновенно убивает попавших в поле действия призванных боссом монстров.

Призыв

Глаз синеет, на его месте образуется портал. В портале появляется изображение случайного биома на случайной планете. Далее из портала вылетают 3 шара, при соприкосновении с комнатой или игроком превращающиеся в случайных монстров из отображенного в портале биома.

Щупальца

По бокам комнаты появляются частички, создающиеся при разрушении желейной массы. Через пару секунд частички пропадают и появляются щупальца в форме полукруга, которые остаются там на некоторое время и наносят урон. Во время действия щупалец монстры всё еще активны.

Окончание боя

После убийства босса из глаза начинают вырываться красные лучи, не наносящие урона. Выбраться из комнаты становится невозможно, поскольку двери по бокам комнаты не открываются. Далее босс взрывается и начинается кат-сцена, где игрок знакомится с Создателем.

Финальный сюжетный квест – “Открытие ковчега” (Opening the Ark).
Эстер хочет вам что то показать и попросить об огромном одолжении.

Цель:

Узнать о последней просьбе Эстер Брайт.

Награда:

Особенная награда (Special Reward).

Нуру: “Осталось найти только последний артефакт.”
Эстер: “Действительно, но он всегда был у нас на виду.
Это оригинальный – Манипулятор Мастера. И так оказалось, что это тот самый артефакт, который подарили людям.”

Все 6 артефактов вставлены в слоты, а портал к финальному боссу открыт.

В процессе заставки вас попросят победить высшее зло – Руина. Миссия эта опасная, на той планете вас хотят убить абсолютно все! Запасайтесь бинтами и едой.

Для противостояния врагам и боссу вам понадобится:

  • Предпочитаемый сет брони из сорярияПолный сет позволит вам пропустить несколько ударов.
  • Бинт (Bandage)Смело крафтите штук 150-200.
    Крафт бинта (х1):
    • 2 Ткани (Woven Fabric).
  • Меч Асры НоксРасправляется с толпой на ура!
  • Щит с одноручным орудиемИногда полезно блокировать удар мобов.
  • Лучший огнестрелБосс крупный, так что промазать сложно. Подойдет любой тип оружия.
  • ЕдаНаполняйте карманы едой, босса еще нужно найти, а пока вы не дошли до чекпоинта, голод будет вас тревожить.

Как соберетесь, отправляйтесь обратно на аванпост, нажимайте на портал => “Руин” (The Ruin) => “Телепортироваться” (Teleport).

Вы попадете на очень враждебную планету.
Можете пробежать кругом, но там нет ничего интересного. Вам нужно под землю.
Копайте очень осторожно, не свалитесь в яму с ядом или глубокую пещеру.

В итоге вы дойдете до места, в котором будет одна пустота, подстраивайте под себя блоки, чтобы спустится ниже, так вы дойдете до предела, где уже нельзя строить или ломать.

Теперь вам остается только найти вход к боссу, там рядом будет чекпоинт.

Входите внутрь, перед битвой с боссом, вам предстоит еще раз победить Асру Нокс.
А за ней уже большой босс – Сердце Руина (Heart of Ruin).

Видео с битвой:

После победы, будет заставка.

После нее возвращайтесь на аванпост и сдавайте квест Эстер.

Поздравляю, вы спасли вселенную и победили девятого босса!

Destroyer

WARNING!!! VERY DESTRUCTIVE AND DANGEROUS!!!

Chose wisely where to use or summon that because it can destroy EVERYTHING!!!

The Destroyer of Worlds is an optional boss. You can fight it anywhere like a Terraria Boss and unlike all other Starbound Boss (even Extended Story). It is intended to be fought around the same time as the Ruin. It is best to fight it on a new barren planet to prevent destruction to your builds.

It is summoned by using a Destruction Orb. It also has a chance of spawning during a sunrise on a planet when the player has 160 hp.

Here is the spawning chance:

Tier 1: Impossible

Tier 2: 1 in 300

Tier 3: 1 in 200

Tier 4: 1 in 50

Tier 5: 1 in 40

Tier 6: 1 in 30

Tier 7: 1 in 20

Tier 8: 1 in 9999

Tier 9: 1 in 9999

Tier 10: 1 in 10

Armageddon status effect will cause the player to die if they take too long to fight the destroyer.

Behavior[]

Type Description
Circle Bullet Hell Shoots bullets in all directions.
Laser Rain Creates lasers that rain from the sky.
Meteor Apocalypse Makes giant laser balls fall from the sky that destroy blocks.
Laser Wall Summons a giant laser that moves across the arena. It deals 100 damage. To dodge this, it is required to have blink dash(recommend QuickblinkQuick Blink).
Massive Laser Shot Shoots a massive bullet that fires smaller bullets in random directions.

Lore[]

The Destroyer of Worlds is one of six banes of worlds. It’s a giant red orb of light that will approach any organic matter other than that of Exvoidimus or its other creations. It also has the ability to “teleport” to any desired location by disappearing under the folds of reality within a luminous flash. It can also fire super-heated orbs that will decimate anything in its path, destroying themselves in the process. It can also cast lasers that sweep across the world, destroying any organic matter in its path. However, the essence of the organisms is still drained, only once it is destroyed. Once it finishes sterilizing the planet, it finally consumes the planet itself. All of the energy that it gains is also lost to be fed to Exvoidimus. It repeats this cycle for eternity or until it’s destroyed (destroy the destroyer).

Trivia[]

  • The Destroyer of Worlds bears a striking resemblance to Omega the Quantum Sentry. This makes a lot of sense because if you read the code of the mod, you see that Omega The Quantum Sentry has the name truedestroyer and the Destroyer of Worlds’ name is destroyer.
    • The ID of Omega the Quantum Sentry being truedestroyer suggests that the boss was intended to be a stronger version of the Destroyer of Worlds.
  • In response to the annoyance factor presented by this boss randomly appearing during routine gameplay, a Mini Mod that disables its random spawning was created. It accomplishes this by changing the spawn parameters so that the player must have a minimum of 9999999999 health and by making the spawn chance 1 in 9999999999, essentially making it impossible to spawn without the help of a Destruction Orb.
    • Amusingly, the author also created a second minimod that increases the boss’s appearance rate (1 in 3 chance) and lowers the player’s health required to 120.
Bosses
Main The Ancient One • Galactic Golem • Omega the Quantum Sentry • Ruinbuster • The Abyssal Overseer • Deathvolt • The Phoenix Guardian • Cryonia • Toxinia • Supervoid Eye • Exvoidimus
Optional The Ruin Seed • The Destroyer of Worlds • The Annihilator • Irradiated Dragon

Overview

В этом Руководстве описан основной сюжетный квест игры Starbound.

Пролог

Вы – выпускник Протектората Земли, сообщества в котором объединились представители всех рас, желающие защищать тех, кому это необходимо. Сегодня знаменательный день – выпускной. Вам должны вручить диплом, а также ваш главный инструмент – манипулятор материи. Но к сожалению вы проспали. Вам следует поспешить если хотите успеть на церемонию.

В прологе вы можете пройтись по основной базе Протектората и насладиться футуристическим видом Земли, отдохнуть под деревом сакуры и пообщаться с роботом уборщиком.

По прибытии на выпускной, во время вдохновляющей речи лидера Протектората Леды Портии, случается страшное. Огромное существо начинает разрушать планету. Вы спешно покидаете Землю, прихватив с собой манипулятор материи. Так и начинается ваше приключение в Starbound.

Починка корабля

Вы оказываетесь одни на полуразрушенном корабле на орбите неизвестной планеты. К вам обратится К.Э.П – Корабельный Электронный Помощник, и сообщит что навигационные системы корабля повреждены, а также что Земля была уничтожена. Также К.Э.П скажет вам что от Планеты, на орбите которой вы находитесь, исходит странный сигнал, и посоветует вам найти его источник. Высадившись на поверхности и осмотревшись вы находите врата, которые переносят вас на Аванпост.

На Аванпосте вы найдете первого и основного сюжетного персонажа – Эстер Брайт.

Она поприветствует вас и, узнав, что вы являетесь членом протектората, поведает вам историю о Создателе Вселенной.

После этого вы отправитесь в Шахту Добычи Эркия за кристаллами, необходимыми для починки корабля. Сразу после ремонта Эстер выдаст задание по поиску первого артефакта

История создания Вселенной

Давным-давно, существовала сила, известная как Создатель, сохранявшая равновесие во вселенной. Эта сила была источником мировой гармонии. И такой порядок длился неисчислимое множество веков.

Но этому спокойствию пришел конец. Возникло нечто, сотканное из ненависти и хаоса. И имя ему – Разрушитель. Разрушитель не выносил жизни ни в какой форме и сеял хаос по всей Вселенной. Создатель боролся изо всех сил, дабы сохранить порядок, и преуспел в этом, но заплатил чудовищную цену. В бою Создатель поверг Разрушителя, и запечатал его, отгородив от всего мира. Но при этом он полностью исчерпал собственные силы.

Перед тем как потерять остаток сил, Создатель одарил шесть избранных рас ценными артефактами, которые будучи собраны вместе открывали врата к Разрушителю. Избранные расы должны были закончить то, что Создателю было не по силам – уничтожить Разрушителя окончательно.

Эстер говорит, что тюрьма Разрушителя начинает медленно разрушаться, и нам необходимо найти все артефакты и уничтожить Разрушителя раз и навсегда.

Первый Артефакт – Флораны

Первой вашей целью станет Артефакт Флоран. Он находится в Церемониальных Охотничьих Пещерах. Чтобы получить Артефакт вы должны победить остальных в Ритуальной охоте.

В Охотничьих Пещерах вы встретите Нуру – Чемпиона охоты.

Она не будет пытаться вас убить, в отличии от остальных охотников-Флоран, а наоборот поможет пройти через пещеры и победить Экзодума – босса данной локации.

После победы, Нуру попросит вас взять её с собой и переедет на Аванпост, где будет давать задания на Арене.

Второй Артефакт – Хилотлы

После получения Артефакта Флоран, Эстер отправит вас собирать улики Хилотлов, а после этого в Библиотеку Великой Пагоды.

Прибыв на место вы обнаружите что библиотеку атаковали культисты Окказус. На входе вас встретит второй союзный персонаж – Коити.

Он проведет вас через библиотеку к хранилищу артефакта. Перед хранилищем вам предстоит сразится с лидером культистов – Азрой Нокс.

После победы Азра сбежит, сказав что это еще не конец. Вы попадете в хранилище, заберете артефакт, а Коити также присоединится к вам на Аванпосте, где будет выдавать задания на сбор декораций для музея.

Третий Артефакт – Авианы

Следующая наша цель – Авианы. Ищем улики и отправляемся в Храм Клюэкса. Там нас встретит Тонак – третий дружественный персонаж.

Он проведет небольшую но познавательную экскурсию по храму, и заснёт. Пройдя множество хитроумных (и не очень) ловушек, вы встретитесь вновь. Тонак откроет для вас путь к боссу локации – Воплощению Клюэкса. После победы над ним Тонак проведет вас к артефакту и попросит разрешения присоединиться к вашей кампании. Он поселится около Ковчега и будет выдавать временные баффы: на высоту прыжка, скорость и урон.

Четвёртый Артефакт – Апексы

Предпоследний Артефакт который нам нужно получить – Артефакт Апексов. Он находится в Цитадели Миникног. Когда мы прибываем в цитадель, её штурмуют повстанцы Апексов во главе с нашим следующим другом – Ланой Блэйк.

Она впустит нас в Цитадель через подземный ход. Пройдя по длинным туннелям Цитадели, канализации и лаборатории, мы попадаем в особняк Большого Эйпа. В нём мы находим комнату босса локации – Большого Эйпа. Победив его мы вновь встретимся с Ланой Блэйк. Она поблагодарит нас за помощь в свержении диктатора и отправится с нами к Ковчегу, где будет продавать модули НЭЗ.

Пятый Артефакт – Глитчи

Последний Артефакт хранится у главного представителя расы глитчей – Барона.

Он встретит нас довольно радушно, но откажется отдавать Артефакт просто так. Он попросит вас избавится от культистов Окказуса, которые регулярно нападают на крепость. Первое время вы будете в одиночку отбиваться от волн культистов. Позже к вам присоединятся Нуру и Лана Блэйк. Как только культисты будут побеждены, ваши друзья вернуться к Ковчегу, а на вас нападёт босс локации – Азра Нокс верхом на Костяном Драконе.

После победы, Азра снова сбежит, а Барон отдаст вам артефакт и присоединится к остальным около Ковчега. Там он сможет починить самый первый меч который вы получили в начале игры, сделав из него уникальное оружие Протектората.

Финал

Собрав пять Артефактов, вы с товарищами соберетесь около запечатанных ворот. Эстер покажет всем шестой Артефакт Людей, и откроет проход к Разрушителю.

Пройдя сквозь проход вы окажетесь на планете-Разрушителе. Чтобы начать битву с боссом вам необходимо спустится вниз, к сердцу планеты. Там вы сразитесь с Сердцем Разрушителя.

После победы вам не удастся покинуть планету, потому что она расколется на множество частей, а вы сами погибнете. Проносясь сквозь вселенную, вы услышите Создателя, который благодарит вас за проделанную работу. Он говорит что вы уничтожили главную угрозу порядка во вселенной и теперь все расы смогут зажить в мире и гармонии. После своего монолога Создатель вернет вас к вашим опечаленным товарищам, живого и полного сил. На этом основной квест игры Starbound заканчивается.

ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание.


2 сентября 2016


2.09.16

4

4694

Захватывающие путешествия по вселенной от планеты к планете, запоминающиеся сражения с различными врагами, захватывающий поиск различных артефактов… Таким я представлял себе Starbound когда увидел что игра перешла на версию 1.0, оправдались ли мои ожидания?

Сюжетная линия

Сюжет в игре крайне простой, и его можно описать вот так: Древнее зло пробудилось и угрожает вселенной -> Мы единственные избранные кто может противостоять ему -> Прибегаем-побеждаем. Каких-либо неожиданных поворотов не будет, и можно воскликнуть что сюжет затёрт до дыр и примитивен в 21 веке, но плохо ли это в отношении Starbound’а? В той же Terraria сюжета вообще нет, и это не мешает ей быть хорошей игрой, для примера ещё можно привести Minecraft, в нём тоже нет сюжетной линии. В подобных песочницах мы исследуем мир и попадаем в различные ситуации, улучшаем персонажа и сражаемся с врагами, и этого более чем достаточно чтобы насладиться игрой, для этого жанра сюжет, как ни странно, вторичен, и это в данной ситуации нормально, так что какую-никакую сюжетную линию можно в любом случае записать в плюс игре, она не вредит ей.

О злодее – В начале игры он (Далее: Разрушитель) пробуждается и уничтожает целую планету и мы единственные кто смогли спастись с умирающей Земли. Сам Разрушитель представляет из себя кучу щупалец/глаз размером с планету, как древний бог из WoW к примеру. Позже, узнав о нашем предназначении, я недоумевал, да как его вообще победить? Это же целая планета! Но когда я дошёл до него и победил, я был в недоумении – И это всё? Богоподобный Смотритель (Ах да, это тот кто заправлял всем во вселенной и противостоял Разрушителю, позже заточив его и умерев после этого) проиграл ему? В общем, финальная битва не оправдала ожиданий.

О напарниках – По мере прохождения приключения к нам будут присоединяться различные представители рас, которые находясь в лагере могут лечить нас, продавать вещи и давать задания. И вот тут у меня небольшая претензия – Эти персонажи никак не раскрываются, т.к. после коротких миссий, где мы пересекаемся с ними, они больше никак не проявляют себя, с новоиспеченными «друзьями» даже поговорить нельзя, они выдают в основном только 1 фразу, и в последующих заданиях они не принимают никакого участия и мы не узнаём ничего нового о них. Как я понял, они были добавлены для галочки.

Лор остального мира преподносится только в виде книжек, которые мы можем найти в различных уголках необъятной вселенной. С NPC на планетах нельзя толком поговорить, поэтому от них ничего не узнать про ситуацию вокруг.

В общем, не ждите ничего особенного от сюжета Starbound’а.

Визуальная составляющая

Предпочтения в графике это личное дело каждого, но как по мне, здесь она на хорошем пиксельном уровне. Пейзажи в игре разнообразные и очень красивые: Густые джунгли, пустыни, ледяные просторы, безжизненные спутники планет, пост-апокалипсис (Он меня больше всего впечатлил), деревья с огромными глазами вместо листьев и многое другое. Так же в игре есть различные постройки вроде храмов Клюэкса или заброшенных лабораторий Апексов, у каждой из них своя атмосфера и антураж. Но вот запоминающихся монстров в игре крайне мало, они все довольно просто нарисованы. Ещё на мой взгляд не хватает объектов в самом космосе, заброшенных звездолётов, каких-нибудь баз (Как в космических рейнджерах), чёрных дыр и т.д.

Думаю мне больше нечего добавить, графика приятная, к ней особо нет никаких претензий.

Геймплей

Вот и подобрались мы к самому основному блоку. Начну с того что игра имеет огромный потенциал, но… никак особо не развивается. Главной особенностью игры, её сердцем, я считаю процедурную генерацию планет, которая в теории давала бы высокую реиграбельность и всегда новые интересные приключения. Но что происходит на самом деле? Планеты по внешнему виду разнообразные, но сильно страдает наполнение. Довольно быстро исследование новых земель перестаёт радовать, так как ничего нового это не приносит, пример: Вот мы спускаемся на поверхность со своего космолёта и начинаем потихоньку бегать и искать что-нибудь, наверху мы можем найти чьё-нибудь поселение, но в нём не будет ничего интересного из лута, с монстров тоже ничего почти не падает, и мы начинаем изучать недра земли, можно накопать полезные ископаемые в виде железа или золота, иногда находим сундуки, но в них вряд ли можете ожидать чего-то впечатляющего, я к примеру смог найти всего пару более-менее крутых мечей и один гранатомёт за всё прохождение. И так от планеты к планете – Бежишь и грабишь поселения (Жители тут пофигисты), пополняя запас модулей, потом можно отыскать какой-нибудь бункер и надеяться что в сундуках будет что-нибудь клёвое. В центре планеты тоже ничего интересного нет, одна магма и осколки ядра… Что я хочу сказать, очень мало контента для планет, их много различных по внешнему виду, но они все одинаковы внутри.

В итоге рытье в земле не приносит ничего интересного, но мы успели накопать полезных ресурсов, отправляемся на корабль и сами сделаем крутые вещи! Сделаем броню, т.к. она не является лутом в игре, и что мы видим? Вся броня однотипна и даёт только бонус к основным параметрам, нет никаких дополнительных эффектов, а финальная броня, у которой якобы есть подразделение на классы ничем не отличается друг от друга, их эффективность одна и та же, нет ничего что бы разделяло один тип брони от другого, как было в Terraria например.

Кроме брони и наспинного модуля мы больше ничего не можем носить, это я к тому что в игре нет никакого подобия артефактов, как в Terraria, там было занятно искать и создавать различные арты, ты мог надеть свою уникальную комбинацию из артефактов и ещё больше разнообразить геймплей за своего героя и улучшить свой стиль игры. В итоге мы можем носить только неинтересную броню без эффектов и наспинный модуль, разнообразие.

Теперь поговорим о типах планет, интересную идею, но никак не реализованную. Планеты подразделяются на радиоактивные/ледяные/огненные, есть ещё умеренные/спокойные, но они без особенностей. Когда попадаешь на такую планету, получаешь дебаф в виде урона в секунду, и всё, это всё что происходит. Этот дебаф исчезает при ношении наспинного модуля, что полностью убивает возможные изюминки планет. Прокачал до максимума модуль и уже плевать какая планета перед тобой. Тут надо упомянуть о том что в ранних версиях на ледяной планете была шкала температуры, ты постоянно мёрз и приходилось часто разжигать костры чтобы не окоченеть, и это было интересно, это добавляло хардкора, становилось не так то просто исследовать планету, ведь уже не побегаешь сломя голову. В данный момент вся эта концепция бессмысленна и не интересна, различие планет только визуальное.

Хватит об исследованиях, Время воевать! Что тут у нас? Различное оружие, от кинжалов до ракетниц, и вот к нему у меня нет претензий в отличие от брони. Мы можем быть воином с двуручником, или с мечом и щитом, или с двумя мечами сразу, а можем быть стрелком с автоматом, пистолетом, снайперской винтовкой или ракетницей, а может ты хочешь быть магом? (Да, здесь есть магия). У оружий есть альтернативные атаки и это вносит существенное разнообразие в процесс игры, например молотом можно мощно ударить по земле с воздуха и сделать ударную волну, копьём можно вращать вокруг себя и отбиваться сразу со всех флангов, снайперская винтовка может самонаводиться на противника, и это лишь некоторые примеры.

Такое оружие надо на ком-то испытать, и для этого у нас есть монстры, они делятся на мирных, нейтральных и агрессивных. И снова я как-то разочарован, т.к. типов врагов всего несколько и впечатляющих способностей у них нет. Первый тип врага это наземный дальнобойный, стоит и плюется в нас чем-нибудь, второй тип это наземный ближнебойный, обычно пытается взять на таран, и последний тип это летающий, такой же ближнебойный но может перемещаться по воздуху. И как я уже говорил способностей у них нет, поэтому бои с ними очень скучные. С боссами ситуация получше, у них есть различные атаки и даже фазы боя, но мне кажется «челленджа» всё равно нет, т.к. они проходятся довольно просто и в основном с первой попытки. Все имеющиеся боссы сюжетные и их мало, вне сюжета при путешествии по вселенной мы больше не встретим никаких больших и злых монстров.

Теперь положим нашу «вундервафлю» на красивую полочку и поговорим о более мирных вещах. Как и в любой подобной песочнице мы можем строить и крафтить, а ещё огороды делать, но обо всём по порядку. В Starbound’е достаточно различных предметов интерьера и блоков, поэтому можно построить любой дом на любой вкус, благо различных декораций очень много. Но строительство дома в игре не обязательно как мне кажется, т.к. у нас всегда под рукой есть наш космический корабль, где итак можно жить. О системе крафта сказать нечего, подобное мы видели в других играх. Ещё в игре есть один элемент выживания — голод. Казалось бы, неплохо, должно привнести немного хардкора в геймплей, но… этой еды можно набрать полные карманы пробежав по планете и забыть о голоде на долгое время, а в середине игры можно накупить консервов и вообще не париться, поэтому система голода тут сомнительна и разнообразие еды нужно разве что для небольших бафов. И огороды здесь по сути просто для красоты, но если вам интересно выращивать различные заморские фрукты/овощы – дерзайте.

Мы исследовали, воевали, выращивали картошку, прошли сюжетную линию в конце концов, чем ещё можно заняться в этой вселенной?… Больше ничем по сути. К концу игры у нас будет лучшая броня, хорошее оружие, достаточно ресурсов и личный поптоп, но после смерти Разрушителя развиваться дальше некуда. Остаётся только прочесть кодексы и отложить игру до лучших времён.

Последнее слово

В игре есть интересные идеи, но они никак не реализованы. Мало контента, ощущение что разработчики заняты не игрой а «фичами» к игре. Интересно играть только до тех пор, пока вы не пройдёте сюжетную линию, после — делать нечего. Как я уже говорил – у игры есть большой потенциал стать отличной игрой, но хотя игра мне и понравилась, справедливо назвать её средненькой. А ещё стопгейм — это сборище пидоров.


Добавить комментарий