Инструмент поможет быстро и бесплатно узнать регион сайта в Яндексе. Работает на базе сложного вычислительного алгоритма, который использует специальные операторы смещений в виде запросов к поисковой системе и методом исключения убираются регионы, по которым сайта нет в выдаче.
Как узнать региональность чужого сайта?
Региональность сайта играет важную роль при его продвижении, не всегда есть доступ к Яндекс.Вебмастеру, где можно просто посмотреть регион, к которым поисковая система отнесла интересующий сайт. При помощи нашего алгоритма можно узнать регион(ы) любого проиндексированного сайта в интернете, включая сайты конкурентов.
Настроить регионы в Яндекс.Вебмастере можно выбрав “Региональность” в Вашем аккаунте с подтвержденными правами на сайт.
В Яндексе один сайт может быть причислен максимум к 7 регионам одновременно. Сайты, которые максимально точно привязаны к региону, с которого непосредственно вводится запрос, имеют географический бонус и ранжируются выше, благодаря алгоритму «Арзамас», вышедшему в 2009 году. К примеру если находясь в Москве ввести в выдачу геозависимый запрос “заказать сайт”, то в первую очередь покажет сайты веб-студий, у которых регион “Москва”, а затем к примеру студии с регионом “Россия”.
Также рекомендуем почитать справку Яндекса о региональности.
Внимание! Инструмент работает в режиме beta-тестирования и в результатах его работы могут встречаться погрешности, просим Вас сообщать нам о проблемах.
Be1.ru рекомендует присваивать регионы своим сайтам с максимальной детализацией, если сайт относится к Москве, то не указывайте регионом Московскую область или Россию и результат в виде позиций не заставит долго ждать =)
Как искать в Гугле и Яндексе в нужном регионе
Не секрет, что в интернете множество сайтов принадлежит людям из различных регионов, соответственно, существуют и такие ресурсы, которые содержат информацию преимущественно для людей из какого-то определенного региона.
Как известно, поисковые системы анализируют запрос пользователя, а одной из особенностей подобных запросов является его геозависимость. Например, геозависмый вопрос будет выглядеть следующим образом: «купить ноутбук», «доставка пиццы» и т.д.
Что касается поисковой системы Яндекс, то геозависимость она определяет посредством статистического метода. Это значит, что для определения географической зависимости пользователь в конце запроса должен указать регион, по которому будет производиться поиск в системе. Стоит отметить, что с недавних пор Яндекс имеет несколько доменных имен, которые используются только на определенной территории, это: русские сайты с доменом ru, украинские с доменом ua, белорусские – by, казахстанские – kz и зарубежные сайты с доменом com. Получается, что региональный поиск в Яндексе напрямую зависит от используемого домена. Например, если вы введете в строке поиска «Кипр», при этом будете работать с доменом kz, то вам будут показаны только те результаты, которые используются в Казахстане.
Что касается компании Google, то они используют немного другую стратегию. Все дело в том, что Google ориентирован на множество стран мира и он насчитывает более 200 доменных имен, каждое из которых используется для какой-то конкретной страны. Для того чтобы пользователь смог найти интересующие его товары или услуги в каком-то определенном регионе, Google позволяет ему воспользоваться сервисом Google Places. Естественно, что кроме этого пользователь может воспользоваться стандартным поиском.
Обе эти поисковые системы определяют регион пользователя прежде всего по используемому IP-адресу. Естественно, пользователь может сменить свой регион в специальном поле. Например, в Яндексе для этого достаточно ввести URL-адрес с нужным доменом, а после загрузки страницы, справа от строки поиска указать «Регион». Google, в свою очередь, при первом входе пользователя сразу же перебрасывает его на нужную доменную зону, то есть у пользователя отпадает необходимость вводить что-то лишнее и тратить на это свое время. Для того чтобы конкретнее указать регион поиска, а в меню слева, можно нажать на ссылку «Изменить место», после чего ввести наименование того региона, где вы будете осуществлять поиск. В итоге пользователь сможет получить такой результат, который он искал по заданному региону.
Видео по теме
Региональная привязка связана с географией бизнеса. Сайт продвигается в том городе или регионе, где живут потенциальные клиенты компании. Региональность — значимый SEO фактор, от него зависят позиции в локальной выдаче. Наш инструмент позволяет в два клика узнать регион сайта в Яндексе.
Зачем проверять региональную привязку?
Региональность учитывается при ранжировании по геозависимым запросам. Поисковая выдача в Яндексе по запросам «купить квартиру», «лучшие рестораны города», «где отпраздновать день рождения» в Москве, Екатеринбурге или Твери будет разной.
Регион указывают в сервисах Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Бизнес. Иногда модераторы решают, что контент не соответствует указанному региону, и не присваивают его. Если сайт локальной компании не привязан к нужному городу, его позиции по геозависимым запросам в Яндексе будут низкими, и он потеряет целевой трафик. Если компания ориентирована на всю Россию, то присвоение региональности затруднит продвижение.
Наш сервис помогает узнать регион, к которому привязан собственный проект или сайт конкурента.
Вариативность онлайн-проверки
Чтобы точнее определить региональную принадлежность, настройте параметры онлайн-проверки:
Регион, к которому может быть привязан проект в Яндексе.
Чтобы работать с результатами на своем компьютере, отметьте опцию «Скачать результаты в виде CSV-файла».
Как узнать регион сайта
Чтобы проверить привязку, введите домен и предполагаемый регион. Можно задать сразу несколько городов. Для этого нажмите на кнопку «Добавить отчет».
За проверки списывается по 2 лимита за каждый URL и регион.
Из получившейся таблицы можно узнать, к каким городам привязан сайт через сервисы яндекс.Вебмастер и Яндекс.Бизнес.
Преимущества сервиса
Позволяет быстро и точно определить регион привязки.
Можно ввести сразу несколько городов для проверки.
Можно узнать, через какой именно сервис Яндекса (Вебмастер или Бизнес) произошла привязка.
Позволяет проверить любые проекты, в том числе конкурентов.
Сервис полезен интернет-маркетологам, вебмастерам, SEO-специалистам. Проверку региональности сайта проводят при работе над оптимизацией проекта и при анализе конкурентов.
Дополнительные инструменты
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Анализ конкурентов. Собирает данные о конкурентах: количестве запросов в ТОПе, поисковом и рекламном трафике, стоимости кликов в Яндекс.Директ.
Проверка кода ответа, скорости загрузки и размера страниц. Сервис проводит анализ технических характеристик документа: может проверить время загрузки, определить IP-адрес сервера, размер страницы.
Проверка позиций в Яндексе и Google. Снимает позицию на большую (по сравнению со стандартными сервисами) глубину — до ТОП-250. Анализирует отдельно десктопную и мобильную выдачу. Позволяет оценить, насколько успешно поисковое продвижение проекта.
Официальные сайты органов государственной власти
регионов РФ и административных центров
О том, как узнать регион сайта в Яндексе, я расскажу в этой статье, в которой представлю несколько способов, как определить региональную принадлежность Вашего сайта. Но сначала о том, зачем это нужно знать.
Знать региональную принадлежность сайта, нужно для его продвижения, чтобы покупать ссылки на донорах, относящихся к Вашему региону. Так будет правильно, дешевле и быстрее. Но только в случае, если нужно продвинуть сайт в Вашем регионе.
В статье, как присвоить регион сайту, Вы узнаете про способы добавить свой веб сайт к тому или иному региону. И узнайте о том, что такое геозависимые и геонезависимые запросы, которые помогут в продвижении региональных сайтов.
Что касается способов раскрутки сайта, то хочу посоветовать статью бесплатная раскрутка сайта, в которой, перечислены способы продвижения без денег и с самыми минимальными затратами.
Как узнать регион сайта
Способ 1
Узнать регион сайта можно в Яндекс Вебмастере, если конечно Ваш сайт туда добавлен и ему ПС Яндекс присвоил регион. В Вебмастере нужно перейти по вкладке География сайта>> Регион сайта. Но и здесь ответ на этот вопрос можете не узнать, так как Яндекс ещё не присвоил Вашему сайту регион.
Вы просто увидите надпись: Содержимое сайта не имеет выраженной региональной принадлежности.
Способ 2
Определить регион сайта, можно на бесплатном анализаторе проверки показателей сайта: http://www.cy-pr.com. Для этого в строку проверки введите адрес своего сайта и нажмите «Анализ». Через несколько секунд, система выдаст Вам результаты проверки? среди которых будет и пункт региональной принадлежности.
Способ 3
Следующий способ узнать регион сайта в Яндексе это воспользоваться сайтом: analizatorsaita.ru В левом меню выбираете «Проверить регион», вводите адрес сайта, ключевые слова и фразы и жмёте «Проверить сайт».
Способ 4
Проверить регион сайта, можно в сервисе Rooke.ru После регистрации, нужно начать создавать компанию и на одном из этапов, нужно будет ввести регион. Вводите любой регион и дальше если регион не тот, что Вы указали, то сервис Вам покажет правильный регион, если конечно он у Вас есть. Если нет региональной принадлежности, то так и будет написано.
Как узнать регион сайта в Яндексе
Способ 5
Следующий способ узнать регион сайта в Яндексе это набрать адрес сайта в поисковой строке Яндекса и в результатах выдачи под кратким описание Вашего сайта, будет указан регион. Если он не указан, то значит сайту регион не присвоен.
Способ 6
Наиболее правильный способ определить региональную принадлежность для своего интернет ресурса это добавить сайт в Яндекс Каталог. Процедура это платная, но зато регион будет присвоен точный, как говорится «из первых рук». А главное преимущество в том, что сам процесс продвижения, после добавления в Яндекс каталог, будет идти быстрее и с экономией денег.
И если зашёл разговор про добавление в каталоги, то рекомендую добавить сайт ещё и в DMOZ каталог, тем более, регистрация в DMOZ каталоге, бесплатная.
Использую вышеперечисленные способы, Вы сможете определить региональную принадлежность сайта в Яндексе и сделать его продвижение, более эффективным и с экономией денег.