Рауль Реймс
Встречается в…
Найти предателя по имени Рауль Реймс, Продолжить поиски Реймса
Нация
Пол
Мужской
Игра
Корсары 2
Рауль Реймс — персонаж из игры Корсары 2. Изначально работал на губернатора Роберто Сайлхарда, но потом становится его худшим врагом.
История[]
Охота на Реймса[]
Некоторое время работал на губернатора Роберто Сайлхарда. Но после разоблачения планов Его Сиятельства был объявлен предателем Англии, из-за чего ему приходилось скрываться от английских агентов, одним из которых была правая рука Сайлхарда капитан Натаниэль Хаук.
Долгое время Реймсу удавалось оставаться незамеченным. Но объединившись с Даниэль Грин, Натаниэль таки выходит на след предателя, в чем их помогает некий Винсен Бетюн. Парочка настигает Реймса в Дувезене: Хаук предлагает побеседовать с ним в джунглях, и они отправляются в скрытое убежище Реймса за городскими воротами.
Поимка Реймса[]
«Кха-кха. Все-таки этот ублюдок достал меня.»
— Рауль Реймс перед смертью
По пути они замечают, что за ними следят странные типы. Натаниэль остается разбираться с ними, а Реймс продолжает путь с девчонкой. В доме мисс Грин сразу же убивает Рауля, ошибочно предположив, что он является агентом Англии. Но перед смертью Рауль рассказывает Даниэль, что он, также как и она, является жертвой Сайлхарда. Чтобы сокровища, которые Сайлхард так долго ищет не попали в его руки, Рауль при смерти рассказывает Даниэль все, что знает о них. После признания Реймса Даниэль обещает отомстить за него.
Квесты[]
- Сообщить губернатору о том, что французы атаковали Оксбэй
- Найти предателя по имени Рауль Реймс
- Продолжить поиски Реймса
Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря | ||
---|---|---|
Главные и второстепенные герои |
Рауль Реймс — Персонажи — Обсуждение на форуме |
|
Натаниэль Хаук Малькольм Хатчер Роберто Сайлхард Валтер Томлинсон Рауль Реймс Эван Гловер Вирджил Бун Турпин Кабанель Эмиль Беранжере Изенбрандт Юрксен Алистар Гарсилазо Клемент Аурентиус Даниэль Грин Винсен Бетюн Леборио Драго Рис Блум Артуа Вуазье Найджел Блайт Жакуин да Сальданья Лукас да Сальданья Рейнард Грюневельдт Жоаким де Массе Учитель |
Знаток
(320),
закрыт
11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Александр Мезенин прохождение мне ненада) меня инетересует проблема, с более раннего сейва пробовал не помогло, у кого-то ссылка на патч есть?
Александр Мезенин
Мудрец
(14257)
11 лет назад
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с владельцем таверны о Rheims’e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado. Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз.. . К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims’a справа и входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк – забыли прикрутить) , но появляется иконка “открытого замка”, так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheims’a. Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistair’a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen. Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите (захватите) , матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronald’ом Blacklock’ом. Ну что за невезуха, этот “неуловимый Джо” опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
ЧАСТЬ
ВТОРАЯ – В ПОИСКАХ ИСТИНЫ.
Падре-ростовщик.
Исла Муелье:
Идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете
ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне. Черезо скажет,
что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать
документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит
в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать
бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку.
В судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.
Глиняные таблички.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Выходите из города через ворота «каньон Оксбея» (по левому краю города). Идите
прямо, пока не увидите высокий деревянный забор. Это и есть «Шахты Оксбея».
Зайдите в дом старшего офицера, расспросите его. Он отправит вас в шахту (она
находится рядом с его домом). Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится
помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь
Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и
уплыл на остров Исла Муелье. Еще он добавит, что приезжала и женщина (видимо
Даниель).
Месть.
Исла Муелье:
Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно заходила Даниель. Она была
расстроена. Выходите из таверны и спасите Даниель, убив 3-х наемников. В течении
разговора герои решают нанести визит (совсем не «вежливости») Сайлхарду. Даниель
присоединится к вашей команде (к ее умениям присоединится еще и бессмертие).
Плывите на Редмонд.
Редмонд:
К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет
и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать
статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры.
ЧАСТЬ
ТРЕТЬЯ – В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ.
Идол.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Идите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает,
что идол находится у начальника гарнизона. Идите в тюрьму. Поговорите с начальником
гарнизона (он слева за столом). Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал
никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги
(умен не по годам!). На вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то
привыкли?). Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем
на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда — бегите туда. Сразу после выхода
в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него
на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам
подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к
нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась (все понятно,
она на Исла Муэлье). Выходите в море с целью всем показать, где кузькина мать
зимует, но не тут-то было… Красочная заставка — шторм. А заставки не просто
так показывают…
Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.
Шторм.
Гавань Дувезена:
Ни денег, ни команды, ни корабля. На самая приятная ситуация. Единственное,
что осталось – ваше снаряжение. Сперва нужно попасть в город. Вот маршрут:
из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом прямо, на развилке
налево, прямо мимо водопада.
Дувезен:
Идите в таверну. О вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит
поискать работу у пиратов. Вот путь к пиратам: прямо мимо водопада, прямо,
на развилке направо, прямо мимо идола. Идите в таверну. Слева за столиком
(ближе к трактирщику) сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом.
Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите
разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в
бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муелье.
Исла Муелье:
В порту вас ждет и корабли и команда. Вся команда очень рада видеть вас. В
таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускается Даниель и портит весь
кайф. Она ждет вас наверху, в комнате. Но не думайте увидеть «постельную сцену».
Это, возможно еще впереди. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию
Маяк.
Засада.
Остров Оксбей, Маяк:
Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры-смертники
сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего
не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно
Линкор, минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны
быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального
калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта
вас не доставал и бомбите. Далее нужно высадится на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц.
Скоро вы встретите Даниель и далее все пойдет само собой. В таверне вам сообщат,
что к Гринфорду движется английская эскадра. Даниель будет командовать фортом,
а вы – с моря (лично я захватил два Линкора и продал их, а вы делайте что
хотите). Теперь ваш путь лежит на остров Коэль Роа.
Артефакт.
В прибрежных водах вас поджидает эскадра и Сайлхард на Ман-о-варе. Без промедления
берите Ман-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве
без ман-о-вара не выиграть. Потопите все остальные корабли и высаживайтесь
на острове.
Остров Коэль Роа:
Идите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. Вы окажитесь в лабиринте. Там
вы разделяетесь. Вам достается центральный проход. Запутаться достаточно сложно.
Идите по знакам на полу (они выглядят одинаково – солнце-череп. Идти нужно
в сторону черепа). Перебив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до
места, где нужно поставить идола. Откроется проход. За этим проходом троица
воссоединится (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?).
Идите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем
дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом
уже к сокровищам. Далее следует мультик из которого можно сделать вывод: не
трогайте неизвестных вам вещей.
“Черная жемчужина”.
Сбежав из рушащегося храма садитесь в корабль и отчаливайте. На выходе из
бухты вас поджидает «Черная жемчужина» – корабль скелетов. В первой версии
игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно
сложно. Есть способ и полегче. Жмите на способности, далее на иконку с шаром
(артефакт из храма). Скелетов хорошенько встряхнуло и у жемчужины осталось
около 20% корпуса. Еще десяток залпов и «Черная жемчужина» на дне океана.
Посмотрите финальную заставку. У Даниель с Натаниелем Haapy End. Но скелеты
отнюдь не хотят сдаваться…
DimaRus72 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 06:30 | Сообщение # 1 |
Боцман
|
Основная Сюжетная Линия Вот и начинается игра. Главный герой – Натаниэль Хаук, капитан корабля “Меркурий”, попавшего в шторм. Сразу в начале игры к главному герою подходит человек по имени Мальком Хатчер, он – ваш боцман. Именно он вас обучит вначале игры тому, что нужно знать обязательно. В общем – обучающие квесты. Для начала берёте вещи из каюты, а именно: После того, как взяли все вещи и надели на главного героя, подходим к боцману. Тот предложит потренироваться в фехтовании. Можно согласиться, а можно и отказать. (Хотя если согласится то можно немного прокачаться, хоть и долго. Но 2 уровень я себе набил таким способом.) После того как вы потренировались (Или отказались) сходим на берег острова “Оксбей”, поселение называется также. На пирсе снова разговариваем с Хатчером и он предложит помощь пройти по всем местам, где стоит побывать в обучении, можно согласиться, можно отказаться. (Что не советую новичкам. Но если его оставить, то он всю жизнь будет стоять на пристани и может быть помощью при квесте, где на вас в порту нападут Французы, так что выбирайте сами.) Первым делом направляемся ближе к городским воротам, к “Рынку” где есть толпа торговцев. Подходим к одному из торгашей и покупаем новую подзорную трубу и одеваем на главного героя. Дальше направляемся в сторону магазина и продаём партию кожи, а на деньги, вырученные с продажи, идём чинить корабль. Далее следуем в таверну и набираем матросов на судно. Всё, дела в данном городе выполнены, но перед своим отплытием можно взять задания у торговца или у тавернщика и подзаработать репутации. Обучающий квест закончен, можно отплывать с острова. Но после того, как главный герой только-только уплыл от города, на Оксбей нападет Французская эскадра, а дальше придётся плыть в Редмонд, центральную Английскую колонию чтобы доложить губернатору о нападении на Оксбей. После этого возвращаемся на Редмонд и получаем награду в 10.000. После спасения старика, начинаем с ним разговор. Сразу происходит телепорт к его дому на маяке, там мы встречаем нашу подругу Даниэль, что тогда сбежала из таверны с неизвестным нам человеком, по имени Винсент. Разговариваем с Даниэль, затем с Винсом. Узнаём,где находится Реймс. Потом снова говорим с Даниэль и договариваемся о совместных поисках Рауля. Отправляемся в Гринфорд за кораблём и отправляемся на Редмонд. Губернатору говорим, что взять не удалось, но мы напали на след, он одобряет, обратно на маяк. Говорим с Даниэль, возвращаемся на корабль. Дальше на нужно плыть на Дувезен. Причалив на острове, говорим с Даниэль и идём в таверну. Там разговариваем с Винсентом, который говорит, что Рауль находится в таверне, за крайним столиком. Подходим к Реймсу и начинаем диалог, он предлагает встретиться у него дома, в джунглях. Телепорт в середину локации городских ворот. За нами увязались киллеры, Даниэль и Рауль идут дальше, а мы остаёмся чтобы убить бандитов. Дорога, по которой пройти к Раулю – На первом перекрёстке не останавливаемся и прём вперёд, на втором повернём направо. Заходим в дом, а там весёлая картина – Винсент валяется мёртвый, Рауль полу-труп, а Даниэль вытирает свою саблю. Спрашиваем, что за нафиг. Оказалось, она прознала, что мы работаем на губернатора и огрела нас саблей, а мы делаем вид что без сознания и слушаем разговор этой парочки. Из разговора известно, что нужно найти некие таблички, о которых известно в церкви на Исла Муэлье. После разговора Даниэль и трупа Рауля, идём на корабль и берём курс на Исла Муэлье. В церкви Падре отказывается впустить нас в библиотеку, если не найти украденные документы, которые взял Ферро Чезарро. Тот ошивается в Консейсао (Хотя смотря как, стоит проверить таверну Исла Муэлье.) В общем, на Консейсао или Исла Муэлье находим в таверне Чезарро, и забиваем ему стрелку. Тут уже зависит насколько вы прокачаны, если сильно – он побоится и отдаст документы, если нет – придётся в бой. Два варианта в бою – потопить – лишиться документов, взять на абордаж и получить нужные нам бумаги. Возвращаемся к падре. (Если у вас остались эти документы, которые являются компроматом на Домингеса – можно его припугнуть, и он заплатит нам денег.) Дальше – узнаём, что таблички были найдены в шахтах на Оксбее. Причаливаем в порт Гринфорда, говорим с тавернщиком, идём на каньон. Тут нам попадаются 3 работорговца и варианты прохождений зависят от вашей прокачки: После того, как узнали о том, где таблички, плывём на Исла Муэлье. В таверне говорим с хозяином о Даниэль и он говорит, что она только что вышла из таверны. Выходим на улицу под луной и убиваем тех, кто напал на Даниэль. Дальше идёт диалог с девушкой. Объединяемся с ней и плывём на Редмонд, в бухту, о которой говорила Даниэль. Происходит телепорт, оказываемся в бухте. Ночью идём в джунгли и оказываемся в сразу в локации комнаты в резиденции Сайлхарда. Сайлхард, перепуганный, зовёт стражу, а сам сбегает. Режем охрану и сваливаем. Оказываемся в локации бухты Даниэль и разговариваем с ней. Она предлагает разделиться и позже встретиться на маяке Гринфорда. Плывём в Гринфорд и разговариваем с тавернщиком, тот нам говорит, что идол находится у начальника тюрьмы. Приходим туда и говорим, что мы посланы губернатором, но на нас нападает вся стража тюрьмы – режем их и быстрее на корабль. По нам палит форт и корабль. Корабль нам нужно абордировать и забрать идола. После боя, как получили идола, отправляемся на маяк и разговариваем с Клементом. Он говорит, что Даниэль не объявлялась. Решаемся поплыть на её поиски, выходи в море. Чуть проплыв по глобальной карте, нас настигает ужасный шторм, Натаниэля выбрасывает из корабля и выносит в бухту Дувезена. Как получаем корабль, отправляемся на Исла Муэлье. Там, в порту, нас встречает наша обрадованная команда и корабль. Деньги возвращаются, но не все. Действе переносится в таверну, где начинается пьянка в честь возвращения кэпа. Но всё заканчивается – появляется Даниэль. (Даже выпить не дала..) Просит подняться в комнату наверху. Что ж, поднимаемся. Там идёт диалог и нужно плыть на Оксбей, на маяк Гринфорда. Приплыли, идём в локацию маяка. Зашли, а там – солдаты! Говорим с ними и узнаём, что Клемент сейчас сидит в тюрьме, рубим их. Выходим из маяка и разговариваем с Даниэль. Девушка предлагает напасть на Гринфорд. Она будет штурмовать с суши, а главный герой – с моря. (Желательно иметь сильные корабли, а ещё лучше – несколько.) Уничтожаем форт, выкосим как траву всех солдат, и дальше режемся в порту один против десятка солдат. (Ничего страшного, их можно убить с одного-двух ударов.) Дальше идём в город, там к нам присоединится Даниэль. Убиваем всех, говорим с девушкой. Заходим в тюрьму, убиваем солдат и говорим с Клементом. Освобождаем его, идём в таверну. Там к нам подходит матрос и сообщает, что к городу приближается эскадра, которой он сильнее и не видел. (Хотя у меня в тот момент было 4 линкора, так что сильнее он точно видел. ) Идём на корабль, начинаем бомбить врагов, а Даниэль нам помогает огнём пушек форта. Уничтожаем вражеские корабли, разговариваем со всеми, проходя по локациям. Чиним корабли и направляемся на Каэль Роа. У острова нас будут ждать корабли: Сайлхард на своём мановаре и пираты. Топим всех, кроме Сайлхарда. (Такой корабль в игре один, естественно захватываем. Но лучше сначала захватить этот мановар, а потом топить галеоны.) После баталии высаживаемся в бухте. Разговариваем со спутниками и идём в джунгли, к храму. Проходим туда и дальше придётся разделиться со своими знакомыми. Обратите внимание на пол, если не хотите заблудиться. Всё время надо идти на указатель, где солнце. На череп ходить не стоит. (Если полазать по храму, то можно найти комнату с портретами разработчиков.) Придя в альков, вновь объединяемся с Клементом и Даниэль. Идём по всем телепортам и находим нужное место. Находим странный артефакт и начинается разрушение храма, все герои убегают в бухту. И начинается самое интересное: У берегов кружит Чёрная Жемчужина – корабль-призрак! О том, как ГГ узнал о ней, можно прочитать под спойлером. В бухте разговариваем с Клементом и Даниэль. Затем направляемся на корабль. Чёрная Жемчужина очень быстро плавает. Открываем меню “Способности” и выбираем артефакт – оно сняло больше половины жизни у чёрной жемчужины. Дальше, долбим пушками всех кораблей эту лоханку и уничтожаем её. Всё. Игра пройдена. Идёт финальный ролик, где Натаниэль и Даниэль понимают, что любят друг друга, а на дне тем временем бегают скелетишки с чёрной жемчужине вместе с капитаном. Если у вас стоит Free-Play версия, то вы можете продолжать играть и топить всех врагов, и выполнять квесты, которые вы не закончили. Но, жаль, диалоги с Даниэль будут только такими – “…”. Впрочем, это уже неважно. Поздравления в честь прохождения.) Вопросы, связанные с прохождением, задавать в этой теме! |
|
|||
The Boss |
|
||
����� N:1 76163 |
|
||
����� N:2 102950 |
|