В условиях нынешней экономической ситуации каждый выкручивается как может и ищет новые источники получения дохода. Люди, имеющие авто, решают заработать на нем, к примеру, размещают рекламу на машине, подрабатывают в такси, занимаются доставкой товаров и грузоперевозками. Владельцы Газелей могут зарабатывать деньги через диспетчера.
Самостоятельно искать клиентов тем людям, которые только начинают зарабатывать таким образом, сложно. Поэтому изначально рекомендуется обращаться за помощью к диспетчерам, которые будут подбирать заказы и назначать водителей на те или иные поездки.
Сегодня диспетчерские услуги предлагают множество организаций, очень популярные и совсем небольшие. Наибольшим спросом пользуются газели для эвакуации или те, которые имеют тенты термобудки, рефрижераторы.
Сначала рассмотрим вариант поиска клиентов самостоятельно, а затем предлагаем вам ознакомиться со списком диспетчеров, которые получили статус надежных.
Поиск клиентов
Один из самых популярных сегодня способов заработка на перевозке грузов на своем личном авто – Яндекс Грузовое такси. Люди вызывают такие машины, чтобы перевезти объемные материалы из супермаркетов, вещи на новое место жительства и т.д. Заказ грузового такси производится точно так же, как и обычного. Его можно тоже отслеживать на карте через приложение.
У водителей грузовых автомобилей всегда много работы, даже в небольшом городе. А это значит, что заработок приличный.
Кстати, работать на таком тарифе можно не только на своем личном автомобиле, его также можно взять в аренду.
Если вы используете в работе свою машину, то она должна соответствовать следующим параметрам:
- Производство не ранее 2008 года (если работа предстоит в Москве) и не раньше 2006 года (если в остальных регионах).
- Тип кузова – автофургон, цельнометаллический кузоф-фургон или тент.
- Грузоподъемность – до 3,5 тонн.
- Высока грузовой части от 1,5 метров, а длина – от 2,6 м., ширина – от 1,6 м.
Для работы в Грузовом Яндекс такси подходят: Газ Газель, ГАЗ 3302 и т.д.
Для повышения рейтинга и преимущества при распределении заказов владельцы авто могут его брендировать (за счет компании).
При работе через таксопарк-партнер нужно уплачивать ему процент. Если водитель имеет статус самозанятого, то проценты платить он не будет, так как работа с Яндексом будет напрямую.
Подключиться к Яндекс Грузовое такси очень просто. Нужно заполнить заявку на официальном сайте сервиса.
Для водителя будет создан аккаунт в рабочем приложении, через которое и будет вестись работа. Менеджер компании связывается с водителем и поясняет детали трудоустройства. Далее предстоит пройти фотоконтроль и можео выходить на линию.
Второй вариант трудоустройства – через таксопарк, который относится к партнерам Яндекса. Но, как мы и упоминали выше, нужно будет оплачивать комиссию с каждого заказа.
Еще варианты работы на собственной Газели напрямую с заказчиками:
- Помощь знакомым, друзьям знакомых, соседям и т.д.
- Размещение своего профиля на страницах “Яндекс.Услуги”. Тут можно получать хотя бы 15 заказов в месяц. Обычно заказывают перевозку товаров и крупной бытовой техники, но могут попасться и более сложные заказы.
- Биржи грузоперевозок. Есть очень популярные, где представлены заказы для всех регионов. К примеру, “Перевозка 24”. На данной бирже любой водитель может заработать высокий рейтинг. Также рейтинг и статус присваиваются клиентам.
- Сайты объявлений, например, Авито. Популярный сайт, где можно найти множество заказов.
- Сайты транспортных компаний. Можно предложить свои услуги любой из них, причем не только для разовых перевозок, некоторые становятся штатными работниками.
- Биржи фрилансеров. Например, fl.ru. На самом деле заказы по грузоперевозкам там встречаются не часто, но можно попробовать поискать.
- Форумы и чаты газелистов в мессенджерах. С вами могут поделиться заказами за определенную плату (10-15% от стоимости).
Работа через диспетчера
Если после некоторых усилий клиентов все равно мало, то стоит искать посредника – диспетчера. Вот несколько вариантов:
dispetcherov.net
ati.su
ingruz.ru
perevozka24.ru
Какие преимущества и недостатки работы через диспетчера на личной Газели?
Работа через диспетчера имеет множество плюсов:
- Много клиентов. У водителя всегда есть работа и соответственно хороший заработок. Не нужно самостоятельно выискивать заказчиков через интернет, знакомых и т.д. Диспетчер выдает заказы ежедневно, а также оказывает поддержку при возникновении спорных ситуаций.
- Меньше затрат. Не нужно тратить деньги на размещение рекламы в печатных изданиях или ее выделение на сайтах.
- Не бывает простоя. Заказ приходит за заказом.
- Водитель может выбрать, какие продукты возить. К примеру, может заняться развозкой электроники и бытовой техники из магазинов или же продуктов.
Среди недостатков – оплата комиссии диспетчеру (около 10%) за каждый заказ.
Заработок водителя Газели, который хочет получать деньги именно от работы на ней, зависит от активности самого водителя, его опыта, умения искать клиентов и находить с ними общий язык. На размер дохода влияет очень много факторов, поэтому сложно назвать точную сумму. Опытные водители говорят о том, что прибыль в месяц может составлять от 70 тысяч и выше.
Реклама на газеле Казань
2
Эльмира: Размещу рекламу на свою газель
Татарстан, Казань
Размещу Вашу рекламу на свою газель Длина-4,30,высота 2,10 фургон Оплата по договорённости На фото Наклейка уже не актуальная.
+7 987 265-xx-xx, Эльмира
Рустем: Реклама на фургоне автомобиля газель
Казань, м. Проспект Победы
Размещу вашу рекламу на фургоне своего автомобиля. Размеры фургона 4,1*2,1 м. Ежедневный пробег 200-250 км. по городу и пригороду.
+7 937 622-xx-xx, Рустем
Шамиль: Реклама на Газеле
Татарстан, Казань
Цена за месяц 9999 руб Печать баннера Первый монтаж бесплатно, каждый последующий 999руб Быстро, качественно. Смена места бесплатно Услуга реклама на неподвижном фургоне Мы установим автобилборд …
+7 908 333-xx-xx, Шамиль
Ленар: Размещу вашу рекламу на газели
Татарстан, Казань
Размещу вашу рекламу на своём грузовом авто газель фургон h-1,90. d-4,20 Цена договорная. Звонки только в будние дни. машина ездит по городу казани,рт. Пишите сюда или на ватсап.
+7 937 292-xx-xx, Ленар
Иван: Покатаю рекламу на газели
Татарстан, Казань
Покатаю рекламу на газели бесплатно, с вас тент. Можно договорится и о половине стоимости тента. Есть 2газели ездят с понедельника по пятницу постоянно по всему городу. Среда и четверг охватывают …
+7 965 586-xx-xx, Иван
Рамиль: Реклама на газели
Татарстан, Казань
Разместим рекламу на газели и поставим по Казани по Вашему желанию, в местах не противоречащих ПДД. Конечная точка обсуждается при встрече, подберем максимально проходимое место. Полная обклейка …
+7 917 296-xx-xx, Рамиль
Равиль: Размещу Вашу рекламу на автомобиле газель
Татарстан, Казань
Размещу Вашу рекламу на автомобиле газель. Длина 4,2метра. В наличии 2 автомобиля. В день в среднем проезжают 150км
+7 917 224-xx-xx, Равиль
2
Сергей Перевозчиков: Реклама на кузове а/м газель некст
Казань, м. Северный вокзал
Размещу вашу рекламу на личном автомобиле Газель Некст. Работаю в основном по городу Казань.
+7 937 284-xx-xx, Сергей Перевозчиков
Денис: Размещу Вашу рекламу на кузов газели
Казань, м. Козья Слобода
Размещу Вашу рекламу на кузов газели. Езжу по городу каждый день с 08. 00 – 21. 00 Бывает и в ближайшее города . Оплата по договорённости, звоните договоримся!
+7 906 328-xx-xx, Денис
хочу разместить рекламу на своей новой газели. кому мне обратиться или как найти желающих разместить рекламу.
Ученик
(108),
закрыт
10 лет назад
Artem Tsehmistro
Профи
(816)
10 лет назад
я предлагаю вам несколько иную стратегию.
когда-то я лазил по такому сайту, который предлагал разместить рекламу на авто. для хозяев машин условия такие : надо много ездить, как-то подтверждать свою езду вроде и денег это стоит на вашу газель 3-4 рубля в месяц.
разместите рекламу чужих услуг (заранне договоритсья с владельцем бизнеса, желательно из знакомых) со СВОИМ номером телефона. далее передавать клиента и снимать заранее оговоренный процент в случае успешной сделки. если удачную нишу выберите, то по деньгам выиграете. а что такое 3-4 рубля в месяц? ерунда.
Содержание статьи
- Зачем на тентах делают рекламу
- Как получить бесплатно
- Скандинавский свет — недорогая альтернатива ДХО: как подключить своими руками
- Требования и проблемы с ГИБДД
- Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! А вы слышали что-нибудь про тент на Газель с рекламой бесплатно? Не стоит удивляться слову бесплатно в этом предложении. Понимаю, многие давно привыкли к тому, что никто просто так ничего не дает. Тут тоже не все так просто.
Наверняка многим приходилось сталкиваться на дорогах разных городов с грузовыми автомобилями, включая Газели, на тентах которых была нанесена реклама того или иного содержания. И у некоторых возникал закономерный вопрос — зачем это нужно, что дает такая реклама и можно ли на ней заработать.
Здесь все зависит от конкретной ситуации. Если вы сами заказали рекламу, придется платить. В иных ситуациях можно зарабатывать деньги, либо же просто получать в свое распоряжение бесплатный тент для грузовика.
Зачем на тентах делают рекламу
Разного рода брендированный автомобильный транспорт, такой как Газель, выступает в роли передвижной рекламы. Здесь суть предельно простая. На тент наносят рекламное изображение, Газель перемещается по городу, населенным пунктам, тем самым рекламируя продукт, компанию или услугу.
Фактически выигрывают здесь все. Первостепенное преимущество получает именно рекламодатель. Ведь его торговая марка постоянно на виду у людей, повышается узнаваемость, люди запоминают передвигающиеся машины за счет именно рекламы. Тем самым увеличивается приток покупателей, клиентов и потребителей услуг. Еще выигрывает тот, кто является владельцем транспортного средства. Как минимум, он получает бесплатный тент, если это предусмотрено договором. В некоторых случаях за рекламу еще и доплачивают.
Можно выделить тех, кто реально может получить те или иные дивиденды, размещая на тентах Газелей рекламные надписи, графические изображения и пр.
Думаю, этот вопрос также стоит обсудить, прежде чем говорить о получении просто бесплатного тента. Хотя многие будут согласны даже на это, поскольку навес длиной 3 метра и более сейчас удовольствие далеко не самое дешевое.
Вот несколько вариантов, тогда реклама на тенте будет приносить определенные плоды.
- Транспортные компании, которые рекламируют сами себя. Когда все машины выполнены в едином корпоративном стиле, это заметно повышает узнаваемость;
- Транспортные компании, рекламирующие своих партнеров. Между ними заключается договор, позволяющий получить деньги или, к примеру, скидки на услуги. Тоже распространенная схема;
- Компании, желающие поднять свою узнаваемость, рекламировать услуги, товары и продукцию. Тут уже они находят тех, кто готов за определенное вознаграждение на своей Газели или другом грузовом авто разместить рекламу.
Поскольку на дворе 2019 год, цена любой услуги возрастает, то и рекламировать просто так никто никого не будет. Слишком много денег вращается в сфере рекламы, чтобы упускать свой кусочек от этого торта.
Как получить бесплатно
Предположим, что вы не являетесь сотрудником или владельцем транспортной компании, у вас нет целого автопарка из Газелей. А потому зарабатывать на рекламе особо не собираетесь.
Но вы хотите получить бесплатный тент. Возможно ли это? Конечно. Подобные предложения сейчас доступны во многих крупных городах, таких как:
- Москва;
- Спб;
- Ростов;
- Воронеж;
- Екатеринбург;
- Нижний Новгород;
- Самара;
- Челябинск;
- Казань;
- Владивосток и пр.
Думаю, вы знаете, какая сейчас цена за высокий или стандартный тент для Газели нового или старого поколения. Если старый износился, то есть отличная возможность получить новый. Причем совершенно бесплатно.
Для получения навеса с нанесенным рекламным изображением обычно требуют оставить соответствующую заявку.
Тут ничего сложного по факту нет. Если и вы хотите стать обладателем бесплатного тента, сделайте следующее:
- Вбейте в поиск раздачи тентов с рекламой по вашему городу;
- Ознакомьтесь с предложением, изучите деятельность самой компании;
- Обратитесь к ним по телефону;
- Обычно просят оставить заявку, указав модель автомобиля, отправив фото;
- Далее вам перезванивают и говорят, дадут или нет;
- Обязательно уточните, на каких именно условиях выдается бесплатный тент;
- Уточните продолжительность действия этого соглашения.
Есть компании, которые не предъявляют никаких повышенных требований к Газели или другому грузовому автомобилю. Но существуют и другие ситуации, когда осуществляется тщательный отбор, выбирают только некоторые машины, максимально соответствующие требованиям.
Требования и проблемы с ГИБДД
К списку основных требований, которые могут предъявляться со стороны компании, выдающей бесплатный тент, можно отнести несколько наиболее важных и распространенных моментов.
И так, если вам будут готовы выдать тент, приготовьтесь соблюдать такие требования:
- машина должна иметь ухоженный внешний вид;
- Газели со ржавым кузовом бесплатный тент не получат;
- вам придется регулярно ездить по городу, а не просто держать машину в гараже;
- потребуется постоянно мыть сам рекламный тент;
- нужно бережно относиться к навесу на машине;
- возможно придется периодически отправлять фото отчеты или приезжать к представителю компании для проверки.
Выдавая бесплатный тент, компания стремиться получить максимальную отдачу от рекламы. Если вы и так регулярно выезжаете на своей Газели по рабочим делам, то подобные требования вряд ли станут для вас проблемой. Если же Газель постоянно стоит в гараже и эксплуатируется редко, на бесплатный тент вряд ли стоит рассчитывать.
Напоследок немного про ГИБДД. Некоторые автомобилисты уверяют, что с рекламой на тенте возникнут проблемы, сотрудники ГИБДД выпишут за это штраф.
В Федеральном законе четко прописано, что рекламировать что-либо с помощью изображений на тенте авто не запрещено. В законе сказано, что ТС использовать как передвижную рекламу нельзя. Но это лишь в ситуации, когда машина применяется ТОЛЬКО как рекламный инструмент. Такое требование обусловлено борьбой с мобильными билбордами, стоящими порой посреди дороги и на обочинах.
Если же Газель используется по назначению, перевозит грузы, эксплуатируется в личных целях, тогда никаких проблем с ГИБДД не возникнет. Проверено на практике.
Что ж, думаю, мы с этим разобрались.
Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
В бизнесе существует еще много незанятых ниш и свободных направлений. Эти ниши и направления нужно искать и стараться стать в них первопроходцами, так как первопроходцы получают самую большую прибыль. Но порой поиск идеи для бизнеса – занятие тяжелое. Куда не сунься – везде занято. Но и в тех сегментах бизнеса, где уже кто-то работает, можно хорошо пристроиться.
Следующий собеседник журнала Reconomica нашел определенное направление в бизнесе, в котором трудятся уже немало предпринимателей. Эта ниша пока никак не отрегулирована законами, и там можно неплохо зарабатывать. Наш герой расскажет о том, как он организовал бизнес по размещению рекламы на Газелях. Сколько он вложил и как достиг своей цели, читайте далее.
Содержание материала
- 1 Родственник заманил работать в столицу
- 1.1 Все началось с перевозок
- 1.2 Идея
- 2 На поток
- 2.1 Покупка автомобилей
- 3 Проблемы, с которыми я столкнулся
- 3.1 Инвестор
- 3.2 Вывод
Родственник заманил работать в столицу
Приветствую читателей журнала. Меня зовут Магомед, мне 26 лет. Я родился в Краснодаре, но сейчас живу и работаю в Москве. Я занимаюсь рекламой, точнее, предоставляю места под рекламу на своих автомобилях. Как я организовал данный бизнес и что из этого у меня получилось, я расскажу далее.
Все началось с перевозок
Свой бизнес я начал три с половиной года назад. После учебы в институте я занялся поисками работы. Выбора работы было немного. По специальности я трудиться не захотел – зарплата на начальных этапах очень маленькая, и это трудно вытерпеть. Из всех тех мест, куда можно было устроиться, я выбрал работу продавца в большой сетевой компании. Платили там 22 тысячи рублей оклада и за выполнение плана добавляли небольшой процент. Там я проработал полгода, после чего ушел. Ушел потому, что меня позвал работать в Москву мой родственник. У моего двоюродного дяди есть свои Газели, и он занимается малогабаритными перевозками по Москве и Московской области.
Мой дядя — «хитрый перец», предложил мне такой вариант: он продает мне в рассрочку Газель и дает мне рабочую точку возле большого строительного магазина. Там всегда есть народ, а следовательно, всегда будет работа.
Мне это предложение показалось заманчивым, и я решил попробовать себя в этом деле. Первое, что было необходимо сделать – это осмотреть Газель. Мне предложили ее за 170 000 рублей, и оплачивать ее я должен был частями. В общем, по 15 000 в месяц в течение года. Предложение хорошее, да вот Газель была не очень. Ее максимальная стоимость не превышала 130 тысяч, но, как я уже сказал, мой дядя — «хитрый перец». Немного подумав, я согласился и забрал эту машину. Мне невыгодно было отказываться, так как мне еще предоставили жилье. Это, правда, была не квартира, а небольшое жилое помещение, оборудованное на базе, принадлежащей моему дяде. Но, так или иначе, это столица и возможности.
К машине была еще одна расходная статья – это оплата стоянки возле входа в магазин. Каждый рабочий день я должен был отдавать по 200 рублей охранникам магазина и прилегающей территории. Это была плата за разрешение стоять возле магазина. Так работало 12 машин. Это было оптимальное число транспорта, чтобы всем хватало заказов.
Работа пошла у меня понемногу. В рабочий день я зарабатывал чистыми от 1 000 до 2 500 рублей.
Заработок зависел от потока клиентов в магазин и проводимых акций. Если проводилась глобальная распродажа, то клиентов было много и можно было заработать до 4-5 тысяч. В будние дни работа шла хуже, но что-то всегда оставалось.
Из этих денег я откладывал на выкуп машины, на текущий ремонт и немного оставлял себе. В таком рабочем темпе прошел год. Машина, как было оговорено, отошла ко мне. Я продолжил работать на этом месте и дальше. Теперь денег стало оставаться больше, и я решил дать какое-то развитие своему делу.
Реклама на специальной конструкции.
Идея
Я начал искать информацию о развитии данного бизнеса и быстро ее нашел. Я увидел один ролик, где парни занимаются рекламой на Газелях. Смысл этого бизнеса был таков: на Газель устанавливается конструкция, на нее крепится два рекламных баннера на каждую сторону. Далее эта Газель устанавливается в проходном или проездном месте.
Газель – это своего рода рекламная площадка, которая сдается в аренду. Условие такого размещения рекламы – Газель должна стоять в месте с высоким трафиком. Стоимость такой услуги колеблется от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.
Закон не запрещает такую деятельность, если в конструкцию автомобиля не внесены изменения. Проще говоря, если автомобиль проходит технический осмотр, то к нему нет претензий, а если в конструкцию авто внесены грубые изменения, то ему просто не дадут выехать на трассу.
Для осуществления такой деятельности достаточно иметь документы индивидуального предпринимателя. Расчеты ведутся между собственником автомобиля и заказчиком услуги по договорам. То есть, автовладелец предоставляет свой автотранспорт для рекламы заказчика. Транспорт с рекламой может стоять во всех разрешенных местах.
Эта идея меня заинтересовала, и я в первую очередь решил сдать место под рекламу на своей машине. Но я не собирался стоять, а собирался стать передвижным баннером. Для этого я дал простое объявление в Авито. На мое объявление откликнулись через три дня.
Мой первый клиент разместил на моей машине рекламу минеральной воды. Для этого он сначала осмотрел будку на предмет вмятин и повреждений. У меня были такие, и мне пришлось их устранить. Далее мой заказчик заказал специальную пленку с рекламой и поклеил ее на будке автомобиля. Договор мы оформили по документам моего дяди.
За размещение этой рекламы мне платили 4 000 рублей в месяц. По условиям договора машина должна быть чистой, а реклама хорошо проглядываться. Для этого необходимо было один раз в два дня мыть будку. Для меня это не составляло проблем, так как в моем распоряжении имеется мойка высокого давления.
Читайте также: Как в России делают брендовые изделия из кожи ручной работы. Мастерская авторских кожаных аксессуаров Salty Dog.
На поток
После этого случая я начал зондировать почву на предмет размещения рекламы на прикрепленных к одному месту стационарных Газелях. Меня интересовало: будут ли клиенты, стоит ли вкладывать деньги в это дело. Для этого я сфотографировал чужую Газель с рекламой и выдал ее за свою в объявлении на Авито.
Я начал сдавать рекламное место на еще несуществующей Газели. Свою услугу я предлагал за 10 000 рублей в месяц.
На это объявление быстро откликнулись. Заказчиком выступал магазин сантехники. Им нужны были две Газели с рекламой, и они точно указали локацию, где должны располагаться автомобили. Я опешил от такого предложения и сказал, что машины будут через неделю. Они согласились подождать, потому что им нужно было разработать и изготовить рекламные баннеры.
На этом месте у меня возникла некая заминка, потому что не было ни Газелей, ни тем более конструкций на них. Эту проблему мне необходимо было решать в течение двух суток, так как заказчики хотели осмотреть машину и снять размеры крепежной конструкции. Нужно было срочно что-то придумать, и я придумал план.
Весь успех предприятия зависел от банка, а точнее от того, получу я кредит или нет. У меня была чистая кредитная история, но не было официального трудоустройства. К слову, оно и не понадобилось. Меня прикрыли одни хорошие знакомые и подтвердили историю, что я осуществляю перевозки для их компании по договору между ИП и физическим лицом. Договор также написали задним числом, и я предоставил его в банк. Этого хватило для получения 400 000 рублей.
Реклама на передвижном мониторе.
Покупка автомобилей
Все дальнейшее оставалось делом техники. Получив деньги, я сразу начал искать подходящие автомобили. С этим проблем не возникло, так как хлама продавалось очень много. Я рассчитывал найти автомобили не дороже 70 000 рублей. С этих денег я хотел приобрести 5 автомобилей. В каждый автомобиль я планировал вложить еще по 10-15 тысяч для приведения в «божеский» вид и установку в кузов съемной конструкции для крепежа баннеров.
Вначале я в экстренном порядке удовлетворил горячий заказ по рекламе магазина сантехники. Я нашел две Газели, стоимость которых была 65 и 72 тысячи рублей. Машины оказались даже не совсем гнилые, и кабины были в нормальном состоянии. На них пришлось только купить аккумуляторы и отрегулировать двигатели. Когда все было сделано, мне осталось только установить конструкции и прикрепить баннеры.
С этим заказом я управился в срок. Договор на предоставление услуг я заключил опять на своего дядю. Общая сумма сделки составила 16 000 рублей. Мои заказчики сторговались на 8 тысяч в месяц за каждую машину. Я не стал сопротивляться, так как эти деньги полностью пошли на погашение кредита.
Дальше я продолжил искать клиентов и оборудовать автомобили. В течение месяца я обеспечил работой все пять приобретенных автомобилей. Средняя цена аренды составляла 7 500 рублей в месяц.
В общем, с вложенных 400 000 рублей я получал ежемесячный доход в 37 000 рублей. Из этих денег я 19 800 платил в банк, а остальные откладывал на текущие расходы и дальнейшее развитие.
Читайте также: Я создаю украшения и зарабатываю до 100 000 рублей в месяц! Жительница Таганрога делится опытом.
Проблемы, с которыми я столкнулся
Первой проблемой, с которой я столкнулся, стал недостаток рабочих рук. Один я не справлялся, а о найме человека не могло идти и речи. Доход был слишком мал, чтобы содержать сотрудника. Нужно было искать выход из этой ситуации, и я его нашел.
Сейчас все хотят зарабатывать, и желающих вложить деньги очень много. Я решил привлечь компаньона, с которым можно будет заниматься делами уже вдвоем.
Это легче и является выходом из ситуации. Но на свой кусок я не хотел брать человека. Мой бизнес – это мой бизнес. Я собирался грамотно распорядиться деньгами инвестора и найти, таким образом, себе помощника. Мне это удалось, но об этом расскажу чуть позже, а сейчас о других проблемах.
Вторая проблема – это воровство. Из-за того, что я не успевал убирать вечером машины на стоянку, их часто обворовывали. Первое, что украли – это были аккумуляторы и запаски. И их украли со всех машин в один день. Видимо, это сделали одни и те же люди, которые увидели несколько брошенных Газелей в их районе. Также у машин были вскрыты салоны, но брать там было особо нечего. Но все равно, из салона одной машины украли сиденье. Зеркала поснимали с трех автомобилей из пяти. Это принесло мне убытки на сумму 25 000 рублей.
Есть еще проблема – проколы колес. Не знаю, кто это делает: конкуренты, дети или просто завистники, но проблем это также доставляет немало.
Нет движка — не беда! У нас и такой транспорт деньги будет приносить!
Инвестор
Решив эти проблемы, я начал искать инвестора. В Москве много людей, которые без проблем вложат 1 000 000 в перспективное дело. Я нашел такого парня буквально через месяц. Мои условия были таковы: он вкладывает деньги, а я организовываю и контролирую бизнес.
При вложенном миллионе бизнес будет давать отдачу в 8-10% — это 80 000-100 000 рублей в месяц.
Из этих денег нанимается сотрудник, который будет помогать отвечать за транспорт. Его работа будет несложной и состоять из отгона транспорта на точку и, если место опасное, то машину нужно ставить на стоянку, а если безопасное, то просто проверять ее состояние. Оставшиеся 55 тысяч я планировал пускать на покупку новых автомобилей. По одному в месяц. Авто я закупал уже более дешевые. Их задача была стать стационарным рекламным стендом.
Забегая чуть вперед, скажу, что я взял несколько единиц автомобилей без двигателей и коробок. Для их перемещения сначала нанимался, а потом был приобретен эвакуатор.
По достижению общего количества автомобилей 22-25 штук начинался вывод денег инвестора. Он должен был забирать по 130-150 тысяч в месяц до полного возврата денег. После этого доход делился пополам. На весь этот процесс я определил максимум три года.
Этот план я успешно реализовал, и сейчас мой компаньон уже вывел вложенные деньги. Теперь в нашем распоряжении находятся 25 автомобилей или, говоря проще, рекламных точек.
Вывод
Этот бизнес очень выгоден потому, что почти не имеет амортизации. Автомобили нужны не самые новые, и они практически не изнашиваются. Этот бизнес имеет чистую отдачу в 7% при количестве точек меньше 10 и от 12% при количестве точек свыше 20. В данный момент, имея 25 автомобилей, мы получаем 160 тысяч прибыли ежемесячно. Сейчас на нас работают два сотрудника.
Но при всех положительных чертах этот бизнес могут прикрыть в один день. Все-таки старые колымаги, стоящие вдоль дорог, портят вид города. Рано или поздно эту лавочку прикроют.
Сейчас популярна такая реклама, потому что по эффективности она не уступает дорожным баннерам, но для ее размещения не нужно брать землю в аренду, согласовывать массу бумаг и платить большие деньги. Мой прогноз – этот бизнес обяжут платить или прикроют, но пока дают работать и я работаю.
Опубликовано 5 апреля, 2019 Обновлено 5 апреля, 2019 Пользователем
Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!