Как найти реплеи осу

Владислав Пономарёв



Ученик

(247),
на голосовании



5 лет назад

Голосование за лучший ответ

le batya

Ученик

(101)


5 лет назад

там надпись появляется для реплея. ф1 или ф2 надо нажать вроде0)

Владислав ПономарёвУченик (247)

5 лет назад

Можно поконкретнее где появляется надпись, если не затруднительно)

le batya
Ученик
(101)
да когда там уже таблица с подсчетом, где-то внизу появляется.

Никита Рындя

Ученик

(239)


2 года назад

В папке Replays в директории osu (в настройках игры есть кнопка:” Открыть директорию игры”), но чтобы реплики появились, нужно после прохождения карты нажать F2

Шапагат Кушкинбай

Ученик

(121)


1 год назад

а как сохранить реплей

Матвей ГузюкинЗнаток (470)

1 год назад

f2

Похожие вопросы

Обновлено: 22.05.2023

Программные файлы osu! — это набор файлов для работы osu! и отслеживания действий пользователя во время игры.

Как смотреть реплеи в osu

Данил Кудина

Данил Кудина запись закреплена

Илья Малов

Илья Малов

Влад Бойко

Влад Бойко

Если хочешь сохранить, то просто F2 в меню реплея. Также можно быстро перейти к папке с реплеями, если кликнуть по надписи об успешном сохранении.
Если ты имеешь в виду реплеи, которые находятся в локальном хранилище,то тогда тебе в основную папку осу -> (скрытая папка) Data -> r

Скрытые папки

Эти папки скрыты, поскольку любые изменения в них могут помешать правильному запуску osu!.

Файлы данных osu!. Содержат кэшированные данные, например, фоновые изображения карт и аватарки других игроков.

Пути установки

Директории, куда по умолчанию устанавливается osu!:

Windows macOS
C:Users<Username>AppDataLocalosu! /Applications/osu!.app/Contents/Resources/drive_c/osu!

Как смотреть реплеи в osu

Иван Зуфер

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАМИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

• В: Ссылка на скачивание карты не работает (пример: карты из Beatmania IIDX), что делать?
О: Использовать зеркала (см. пункт выше)

• В: Правда ли, что можно играть с помощью клавиатуры?
О: Да, по умолчанию Z и X (изменить можно в настройках игры)

• В: Как отключить/включить внутриигровой интерфейс (очки, точность)?
О: Нажать Shift+Tab (Отображение таблицы в процессе игры по умолчанию отключается клавишей Tab)

• В: Как отключить периодически выпрыгивающую слева/справа картинку?
О: В настройках, пункт “Комбо-всплески”

• В: Как сделать такой же красивый профиль как у %username%?
О: Возможность изменять профиль дается после покупки саппорта (достаточно сделать это один раз)

Иван Зуфер

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

.cfg (файлы настроек)

Файлы настроек содержат параметры, влияющие на работу osu!. Их можно открыть с помощью текстового редактора.

osu!.cfg : информация о файлах osu! и текущей ветке обновлений. Этот файл никогда не стоит редактировать.
osu!.<имя пользователя в операционной системе>.cfg : хранит настройки osu!. Подробнее: Файл конфигурации.

.exe (приложение)

Главный компонент osu!. Дважды кликните по такому файлу, чтобы запустить игру (работает только на Windows). Запуск .exe — безопасная операция, если установщик osu! был скачан с официального сайта игры.

Replay options

Replay with Auto, offline and online account play respectively

To rewatch a replay, press and hold the custom default grave/tilde ( ` /

) key (which can be changed in Options sidebar under keyboard; inside the Change keyboard bindings button as Quick Retry (hold briefly)) or Ctrl + R for a while.
The screen should darken and a sound will be played when the quick restart was successful.
Releasing the key early will fail the quick retry.

Access to the Chat Console ( F8 )/Extended Chat Console ( F9 ) will still be available.
Press the Tab key to hide/show the currently-selected leaderboard.
Press the H key to hide/show all elements of replay except the game mods used and UNRANKED notice if played by Auto.

play the hitsounds on timing points where the notes would be completed.

To skip the starting/ending point of the play, press the Spacebar key.

Discussion

The button only appears when an in-game osu!account was connected to Bancho and the difficulty/beatmap can be found in the osu! beatmaplist (ranked or otherwise).
Shows flowing right-to-left comments left by the community on the beatmap.

Click on the Discussion button to show the options available.

Discussion button options during a replay

Click on Show Comments to enable flowing comments regarding the beatmap(set) at the middle of the screen.
An active osu!supporter account will have an extra Colour button which allows new comment to be coloured.

Making a comment

Click on Click to add a comment at the current time! to comment on the current difficulty/beatmap.
The replay will be paused, darken, and with an osu!logo at the foreground center until the comment was completed (usually, Enter key) or cancelled (usually, Esc key).

An example of comment flow

Mapper’s comment will be placed above the flowing comments with a light-blue text and an jump-out/jump-in animation instead.
Depending on resolution, it may be obstructed by a UNRANKED notice when watching an Auto replay.
To remove the UNRANKED notice, either watch a top replay from the Global leaderboard , or a local replay from the Local leaderboard without the Auto mod used.

When watching a top replay, the player of the replay’s comment(s) will be shown below the screen instead, and will only be shown in this replay only.

By default without active osu!supporter, comments will be coloured based on chat colour (normal accounts will be white) except for mapper’s comment(s) (light-blue).

Collections

Add this beatmap(set) to Collections.
This will open up the Collections screen to put the current beatmap(set) into specific sections or rename the sections.

The replay will not pause and continue at the background while in this screen.

Playback Speed

Adjust the playback speed of the replay.

The playback speed rotates between 1x , 2x , 0.5x , or rotate back to 1x playback speed per click.
Starting playback speed is always 1x .

Shortcut key is the F key.

End Replay

Self-explanatory; click to end the replay.

Shortcut key is the Esc key.

Types of Replay

Full documentation regarding the .osr file format: .osr file format

To export a replay, press F2 in the results screen.
Exported replay will have an .osr file extension with a clean filename format as shown below:-

Do note that an exported replay file will not work if the difficulty/beatmap linked to the replay file was missing/not found.
Once opened, the exported replay data will be added to the local leaderboard and the file copied to the backend (specifically, in the hidden Data/r folder).
The original exported replay will not be lost after opening.

A quick way to remember whether the replay will be saved internally is the same as whether it will be saved in the local leaderboard after passing the difficulty.

A white, hovering text from right-to-left, will be shown above the comments but below the UNRANKED notice while watching a replay.

The format is shown below unless stated otherwise:-

Local (Solo)

A local Solo play. As long as the difficulty was passed, a replay will be generated internally and can be exported to Replays folder.

At the backend, one pair of files will be created in the hidden folder, Data/r : .osr (osu! replay; the replay file), and .osg (accuracy and combo in real-time; used for spectators’ replay only) with same encrypted filename.
It is highly suggested to not rename the encrypted filename, and make use of the export F2 key instead.

Deleting the .osg file has no effect (it is a leftover file for spectator’s replay; can be safely removed).
Deleting the .osr file will make the replay lost forever (since the replay data is missing and nothing to export).
Alternatively, deleting the scores.db (which contains local leaderboard scores and pointers to encrypted replays) will make all (not exported) replays and local leaderboard scores lost forever.

To set a local leaderboard name when not signed in (Guest account), scroll down from the results screen to access the online results screen directly after passing the difficulty and type in the name on the Guest player name textbox.
In this screen, an alternative to using the export F2 key is to enable the Save replay to Replays folder button located at the upper-right.

Return to the Song Selection and changes will be updated for this replay (if no name was given, it will simply be blank).

Failed

Left is a regular game over screen and right is a failed replay game over screen

To access this screen, fail the map by draining the healthbar completely, or fail to fill 50% or more of the healthbar before the end of the difficulty in osu!taiko.

In the game over screen, press the F1 key to replay the currently failed play.
The replay ends when the screen darkens, with the osu!logo in the middle, rather than the game over screen.

Due to the non-standard replay screen, use the Esc key to return to Song Selection.
Trying to restart the beatmap to directly play the beatmap again in this state is not possible.

It currently works in Solo only when given the game over screen.

Viewing a failed play does not work with the No Fail(NF)/Relax(RL)/Auto Pilot(AP) game modifier because it is impossible to fail.
Using the Perfect(PF) game modifier would forcefully quick-retry instead of failing the player.

This type of replay will not be saved internally nor is allowed to be exported.
To record the failed replay, please use external third-party software for now since osu! has yet to have native export support for failed replay.

If there was a retry streak, it will be lost once entering the Failed replay state.

Multi

Left is the original Multi play and right is an exported Multi replay

Replays from Multi can only be exported from Head-to-Head or Team VS team mode only.
These replays will not be saved internally and not considered in the local leaderboard.
Multi elements will not be saved as shown in the image comparison above (refer to the second image).

Spectator

As spectator mode requires access to the Extended Chat Console, please sign in with an active in-game account and connect to Bancho.

After that, press F9 to access the Extended Chat Console and pick a player to spectate.
Make sure to have the same difficulty/beatmap as the player, or a small red-outline warning box will appear at the bottom-right for not having the difficulty/beatmap specified, hence no spectator’s replay.
Exiting the Extended Chat Console will start the spectator replay if both the spectator and player have the same difficulty/beatmap.

Do note that depending on the player’s settings, the spectators’ account name in a list format will be shown at the player’s screen on the top-left of the screen in white text.

A format and example is shown below for the player:-

A white, hovering text from right-to-left will be shown on top when watching a spectator’s replay.

The format and example is shown below:-

Replay with Auto when connected to Bancho

The Auto game modifier plays the difficulty/beatmap.
It does not save internally but can be exported.
Opening an exported file of Auto play will put the play into the local leaderboard with a unique Auto game modifier used.

Do note that the UNRANKED notice cannot be removed at all.

Preview Gameplay

When the Preview Gameplay button in the Options sidebar is clicked, Auto will randomly take a difficulty/beatmap based on currently selected game mode (set in Solo’s Song Selection screen) and a random timespan to start.

In this type of replay, Auto may randomly miss a few hit objects to show how the skins elements looks like.
If the Preview Gameplay button was not clicked again to randomise another difficulty/beatmap and timespan when the song ended, result screen will be shown for this play and the Options sidebar will be closed.

The Options sidebar cannot be reopened while playing or in results screen.

Server

Left is downloading the server replay and right is the replay in question.

Server replays are reserved for the top 50 play in the Global leaderboard of a difficulty/beatmap.
The replay will be saved server-side.
It can be exported, or downloaded and watched immediately by request.

To watch a server replay, an osu! account must be signed in and be connected to Bancho.
At the Song Selection screen in Solo , switch the leaderboard to Global leaderboard and click on the preferred player at the leaderboard to watch the replay.
Press on the Watch replay button and osu! will download the replay file from the Bancho as shown in the left of the image.
The replay only plays once and will be deleted after the replay ends/quit early.

Файлы базы данных (.db)

В файлах формата .db хранятся базы данных, необходимые для работы osu!. К примеру, в них записаны копии рекордов игрока и список доступных карт.

Папки

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите F2 на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Screenshots

В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение .jpg , однако его можно изменить на .jpg в настройках клиента.

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( F12 по умолчанию).

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

Songs

В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов .osu (сложности), .mp3 / .ogg (аудиофайлы), .jpg / .jpg / .jpg (фоновые изображения), .osb (файлы со сторибордом) и .mp4 / .flv (видеофайлы). Карта также может содержать .wav / .ogg (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).

Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma – DISCO PRINCE или Dudelstudios – Angry Video Game Nerd Theme [MATURE CONTENT]) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату.

Replay

A replay is a rebroadcast or direct emulation of a play, either by a player or a perfect play done by the Auto mod.
As long as the local replay emulation file with a .osr file extension is available with the difficulty/beatmap or a top Global leaderboard play was downloaded, a complete replay can be constructed by osu! to be watched.

Trivia

General

Playback speed does not affect the REPLAY MODE/SPECTATOR MODE notice scrolling speed.

Pausing breaks during play will not be accounted in the replay data; only the active playing data was collected.

Spectator

While it is possible to export a spectator replay, it is a bad idea if spectating in the middle or end of a play.

The exported replay file will only contain the play data from the timespan of the watched spectator replay.

For the timespan before that, the cursor will be placed at the starting point of the spectating timespan and shows no reaction, no hit burst occurrence, and health drain occur as usual (depending on game mode).

An empty healthbar will not fail the beatmap replay.

Do note that a failed spectator replay cannot be exported.

Multi

A failed Multi replay will still be played.

Do note that this is currently the only way to save a replay which will continue playing even when the healthbar was drained to empty at least once.

Preview Gameplay

An example of preview gameplay’s result screen

Depending on the random timespan selected, it may start at the end of the song without any hit objects, leading directly to the results screen with 0 score, 0 combo, 0x hit bursts, D Grade, no performance graph, and 100.00% accuracy.
When watching the replay, the health drain will work as usual, no cursor movement, and no miss (hence 100.00% accuracy) until the point where the Preview Gameplay timespan was set to run, which the hit bursts will start to work.

Since Auto is unable to fail, an empty healthbar has no effect on Auto.
However, for osu!taiko, if Auto is unable to fill the healthbar 50% or more, the replay will be stuck in an infinite loop.

Файлы

Предупреждение: изменение этих файлов может помешать корректной работе osu! или привести к потере ваших локальных данных.

Читайте также:

      

  • Как сделать изумрудный блок в майнкрафте
  •   

  • Что делать если пропали все игры на псп
  •   

  • 1488 что это значит в доте
  •   

  • Как быстро прокачаться в дарксайдерс 2
  •   

  • Expeditions viking сила и слабость что будет отдать половину

Вопрос знатокам: Как сохранить свой реплей в Osu! в формате .mp4?

С уважением, арина сметанка

Лучшие ответы

Тахир Мухамадияров:

Запустить реплей в osu и снять любой программой для этого.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

y8rajn:

Расположение
По умолчанию находится в C:Program Filesosu!, где «C:» — раздел с установленной osu!

папка Screenshots
Снимки экрана osu! (по умолчанию F12) . Расширение сохранённого файла (.jpg/.png) зависит от выбранного вами в опциях.

Формат названия: screenshot###, где «###» номер скриншота по счёту.

Игорь М.:

его вроде нужно просто в окно OSU кинуть, должен сам включиться

По умолчанию osu!(lazer) хранит карты, скины и записи игр в перечисленных ниже директориях: 352x2k

  • %appdata%/osu/files (Windows)

  • ~/.local/share/osu/files (Linux)

  • ~/Library/Application /osu/files (macOS)

  • Android/data/sh.ppy.osulazer/files/files (Android)

Если osu!(lazer) установлен на компьютере, место хранения файлов можно перенести, открыв настройки игры и нажав на кнопку Переместить корневую папку osu!....

В osu!(stable) все данные доступны пользователям в виде обыкновенных файлов, что приносит немало проблем: игре нужно следить, чтобы ключевые файлы, которые она использует, не повредились. Во избежание этого в osu!(lazer) применяется более тщательный подход. Папок вроде Songs или Skins больше не существует; всем файлам, импортируемым в lazer, даются новые имена, обозначающие SHA-256-хэши их содержимого, а клиент записывает в свою базу данных, какой файл к чему относится.

Например, если SHA-256-хэш файла равен

1a47929b6056d34d25a95eeb2012395ceed66af6f40cc37c898a08482d6325d2

то он будет храниться по следующему пути:

files/1/1a/1a47929b6056d34d25a95eeb2012395ceed66af6f40cc37c898a08482d6325d2

Такой подход позволяет экономить место на диске, не давая размножиться разным копиям одного и того же файла, а также ограждает файлы от вмешательства со стороны пользователей и других программ. Неудобства от того, что объекты «разложены» по разным местам, можно обойти, либо экспортировав карту или скин, либо изменив их внутри игры. Инструменты для внутриигрового редактирования, которых сейчас не хватает, будут добавлены позднее.

Если вам нужно отредактировать карту (или скин) с помощью стороннего инструмента, конкретно сейчас её нужно экспортировать, внести необходимые правки, а потом заново импортировать в игру.

В большинстве операционных систем osu!(lazer) сможет самостоятельно импортировать данные из стабильной версии клиента, не создавая лишних копий. Это возможно благодаря тому, что операционная система поддерживает жёсткие ссылки.

По сути, жёсткая ссылка — это ярлык, который позволяет ссылаться на один и тот же файл из разных директорий. В то время как обыкновенный ярлык является пусть маленьким, но файлом (а значит, занимает место на диске), жёсткая ссылка работает на уровне файловой системы.

Иными словами, две жёсткие ссылки — это разные названия одной и той же физической области на жёстком диске. Это значит, что после такой миграции и папка Songs, которую использует стабильный клиент, и папка files, которую использует lazer, будут содержать файлы, указывающие на одно и то же содержимое на диске. Если вы удалите файл из одной папки, он не пропадёт из другой. Если файл отредактировать, он изменится только в одной папке (при условии, что это делается через osu!): создастся его отдельная версия, которая уже будет занимать место.

Тем не менее, если вы откроете Свойства этих папок в Проводнике, то там будет написано, что и Songs, и files занимают место на диске, что может ввести в заблуждение. В действительности, данные в них не дублируются, а то, что вы видите, объясняется тем, как операционная система подсчитывает занятое место. В этом можно убедиться, замерив объём свободного места на диске до и после миграции.

Поскольку жёсткие ссылки работают на уровне файловой системы, оба клиента должны быть установлены на один и тот же диск.

  • Windows: у диска должна быть файловая система NTFS.

  • macOS: файловая система должна поддерживать жёсткие ссылки.

  • Linux: файловая система должна поддерживать жёсткие ссылки.

В операционных системах, которые не поддерживают жёсткие ссылки (либо для которых мы ещё не реализовали их создание), миграция из стабильного клиента в lazer происходит с помощью копирования всех файлов из одной директории в другую. Их папки с данными полностью независимы, но будут занимать в два раза больше места на диске.

Добавить комментарий