Как найти решить разбойник

Разбойники это вооруженные арбалетом мобы которые проявляют негативное отношение к игрокам. В большом количестве найти их можно возле структуры под названием «Аванпост разбойников». Получается что, для того что бы найти массовое скопление разбойников, или же их логово, нужно всего навсего отыскать Аванпост разбойников.

1 Способ — через читы

  1. Активируем читы в настройках (инструкция по активации читов);
  2. Открываем Чат и вводим команду /locate Pillager_Outpost;
  3. Появиться сообщение с координатами на которые нужно нажать что бы телепортироваться в это место (если телепортироваться не получилось (такое бывает на старых версиях), попробуйте ввести команду /tp координаты из чата);
  4. Готово, вы телепортирвались в Аванпост Разбойников. Эти мобы появляются в ночное время суток, так что днем вы можете никого не застать.

Как найти разбойников в МайнкрафтКак найти разбойников в Майнкрафт Как найти разбойников в Майнкрафт

Как построить аванпост разбойников

2 Способ — без читов

Если вы против использования читов, этот способ поможет Вам отыскать Разбойников честным путем. В большинстве своем Аванпост разбойников располагается неподалеку от деревень. Для того что бы найти Аванпост, необходимо:

  1. В настройках графики увеличить дальность прорисовки;
  2. Построить высокий столб и залезть на самый верх;
  3. Осмотреться и увидеть Страктуру под названием «Аванпост Разбойников».

Как найти Аванпост разбойников без читовКак найти Аванпост разбойников без читов Как найти Аванпост разбойников без читов

3 Способ — Через сид (ключ генерации)

Если вы создаете новый мир и хотели бы сразу же оказаться недалеко от Аванпоста разбойников нужно воспользоваться специальным ключом генерации или же сидом.

Сид: 8845785067976951722

Как активировать ключ генерации мира

Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.

Как активировать ключ генерации мира майнкрафт Как активировать ключ генерации мира майнкрафт

Как Захватить Башню Разбойников? Аванпост Разбойников в Майнкрафт Minecraft 1.16 Летсплей Макрипс #9

4 способ — Призвать разбойников командой

Разбойник

Для того что бы призвать разбойников необходимо ввести команду:

/summon pillager

Для того что бы вызвать набег разбойников, необходимо ввести команду:

Можно усложнить команду и призвать разбойника с именем Гопник, из команды Bratva, с Арбалетом в руках, который выпадет при его смерти с шансом 100%.

Источник: game-roblox.ru

Где в Minecraft найти башню разбойников?

minecraft найти башню разбойников

В недавней заметке рассматривался вопрос отбивания атаки на деревню со стороны разбойных юнитов. Изучим, как в Minecraft найти башню разбойников (он же аванпост), поскольку соответствующий вопрос задавался в комментариях. Можете последовать примеру читателя и написать ниже под статьёй, какие ещё тонкости игры нуждаются в пояснении.

Итак, разбойный моб – это безусловный враг, воюющий с использованием арбалета. Впервые его добавили в версии 1.14 вместе с тематическим DLC, развивающим концепцию деревеньки с крестьянами.

Фактически же, логово мародеров в Майнкрафт генерируется случайным образом, но зачастую располагается неподалёку от населённого пункта. Исследуйте местность вокруг – и найдёте Аванпост с высокой долей вероятности.

майнкрафт как начать рейд

Периодически вражеские патрули перемещаются по равнинам, встречаются в пустыне и тайге, даже в саванне попадаются следы. Минимальное расстояние от деревни – от 200 блоков и более. Уровень освещённости должен быть от нуля до восьми. В составе вражеского отряда будут и другие юниты, включая поборников и ведьм.

Где найти башню разбойников в Minecraft?

Непосредственно логово мародеров в Майнкрафт не является целью для игрока. Рандомная генерация не позволяет узнать точное местоположение. Но если ликвидировать лидера (помечен флагом), а затем пойти в деревеньку, вы получите бафф «Дурное знамение». Он и запускает атакующую волну с толпой из мощных монстров.

Автоматического старта эвента не произойдёт, разработчики специально ввели ограничения. Вы вольны развлекаться в «песочнице» произвольным образом, а затем переходить к активному экшену после предварительной подготовки.

Источник: gamenewsblog.ru

Аванпост разбойников Майнкрафт: гайд

Аванпост разбойников Minecraft гайд

Разбойники в Minecraft, как и мирные жители деревень, также имеют определённое место, где они живут. И называется такое место «Аванпост разбойников», которое, по факту, представляет собой не одну, а целую группу структур. Причём все эти структуры объединяются в одну большую местность, которая населена огромным количеством разбойников.

С другой стороны, это далеко не все особенности аванпоста разбойников в Майнкрафте, которые присутствуют в игре. Поэтому если хотите найти и изучить полную информацию по этой натуральной структуре, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. Поскольку материал содержит всю известную информацию.

Аванпост разбойников Minecraft: обзор локации

Описание Аванпост разбойников Minecraft

Внешне аванпост разбойников в Minecraft представляет собой высокую башню, которая создана из деревянных блоков. Однако, помимо сторожевой башни, присутствует несколько и других крайне важных структур, которые находятся неподалёку от основного строения (к слову, именно поэтому аванпост разбойников состоит из нескольких структур, а не из одной, как многие другие строения).

Рядом в свою очередь можно обнаружить: несколько мест для стрельбы из лука, клетку (хотя иногда их несколько), навес с верстаком внутри и пленницу, которая состоит из блоков тёмного дуба. В остальном, если не считать массу разбойников вокруг, ничего наиболее примечательного здесь нет.

Как найти аванпост разбойников в Майнкрафте? Как найти аванпост разбойников в Майнкрафте

Для начала следует знать о особенностях генерации аванпоста разбойников, чтобы точно понять, как найти аванпост разбойников в Майнкрафте. И в игре их генерация устроена так, что они могут появиться абсолютно естественным способом на территории любого варианта биомов. Единственное условие – на территории биома должна быть сгенерирована деревня мирных жителей.

Таким образом, если решите искать аванпост разбойников, тогда следует уделять внимание следующим биомам: заснеженной тундре, пустыне, тайге, равнинам и саванне. В любом случае, если способ с ручным исследованием карты не подходит, тогда рекомендуем воспользоваться следующими советами:

  • Просмотрите карту по сиду. Как вариант, можно загрузить на какой-нибудь сайт сид своей карты, чтобы просмотреть её полностью и отыскать ближайшее место, где расположен аванпост разбойников. Крайне полезная услуга для тех, кто не хочет пользоваться читами или не хочет тратить много времени на исследование.
  • Используйтесь команду для поиска. Последний способ – это воспользоваться специальной командой, благодаря которой на экране появятся координаты ближайшего расположенного аванпоста разбойников. И если этот способ заинтересует, тогда он описан более подробно немного ниже.

Как построить аванпост разбойников? Как построить аванпост разбойников

Существует два варианта построить аванпост разбойников в игре Майнкрафт. Первый – это использовать какие-нибудь инструкции, на основе которых можно будет создать нужную постройку. Второй – это воспользоваться каким-нибудь модом. К примеру, как вариант, можно установить мод «Pillage Generator», который добавляет новую команду.

И впоследствии, когда в игре будет использована команда, следом заспавнится аванпост разбойников, но без мобов. Собственно, теперь вы знаете, как построить аванпост разбойников в Minecraft, и можете сооружать свои крутые локации.

Какие ресурсы можно найти? Какие ресурсы можно найти в аванпосту разбойников Майнкрафт

Моды на аванпост разбойников

  • Мод«Biome Specific Pillager Outposts». Отличный проект, который вносит огромное разнообразие в аванпосты разбойников, поскольку появится целых 4 вида этих натуральных структур. Более того, все они получились крайне масштабными и генерируются на территории строго определённых биомов.

Как найти аванпост разбойников в Minecraft через режим администратора?

Конечно, наиболее простой способ найти аванпост разбойников в Майнкрафте – это воспользоваться режимом администратора. Поскольку всё, что для этого требуется, так это прописать соответствующую команду. И если вдруг не знаете, как это сделать, тогда рекомендуем придерживаться следующей инструкции:

  • Для тех, кто пользуется версией игры «Java Edition», необходимо в чате прописать следующую команду – «/locate Pillager_Outpost».
  • Для тех, кто пользуется версией игры «Bedrock Edition», необходимо в чате прописать уже немного другую команду – «/locate pillageroutpost».

При этом следует понимать, что каждую представленную команду необходимо прописывать строго без кавычек. Кроме этого, команду прописать не получится, если изначально при создании не было активировано поле, где идёт речь об использовании читов.

Сиды на аванпост в Minecraft Сиды на аванпост в Minecraft

Секреты и советы

Аванпост разбойников Minecraft секреты

  • Аванпост разбойников в игре Майнкрафт – это одно из четырех существующих натуральных структур, который отличается тем, что здесь среди мобов существуют особые правила в пределах границ. В отличие от подземелий, здесь нельзя определить условия появления разбойников.
  • Существуют специальные структурные блоки, которыми можно пользоваться, чтобы спавнить отдельные части структуры. Однако, кроме этого, для реализации задуманного также пользователю необходимо установить специальный структурный блок и установить режим «Загружающий».

Аванпост разбойников может послужить отличным местом для получения опыта и других предметов. Поэтому нет никакого смысла уничтожать абсолютно всю постройку, если только нет необходимости избавиться от постройки рядом с деревней мирных жителей. Однако перед тем, как решите зачистить это место, рекомендуем тщательно подготовить персонажа, поскольку разбойники в большом количестве представляют собой крайне опасных противников. Иными словами, они без труда смогут разобраться с персонажем.

Источник: 100.games

помогите решить задачу про купца и розбойника



Ученик

(168),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

YOUR MAJESTY

Мыслитель

(6679)


11 лет назад

Исходное положение (3к3р-никого)
Едут два разбойника (3к3р-2р)
Возвращается 1 разбойник (3к2р-1р)
Едут два разбойника (3к-3р)
Возвращается 1 разбойник (3к1р-2р)
Едут два купца (1к1р-2к2р)
Возвращаются купец и разбойник (2к2р-1к1р)
Едут два купца (2р-3к1р)
Возвращается 1 разбойник (3р-3к)
Едут два разбойника (1р-3к2р)
Возвращается 1 разбойник (2р-3к1р)
Едут два разбойника (никого-3к3р)
Всего и делов. 11 рейсов. Ни разу ни на берегах, ни в лодке купцов не было меньше, чем разбойников, либо купцов ни в лодке, ни на берегу не было вообще, разбойникам не на кого было нападать

Задача 1 (простая).

Два разбойника решили поделить награбленное ими добро. Это были совершенно разные вещи, разной стоимости. При дележе разгорелся спор, ибо нашлись такие вещи, которые хотел бы иметь каждый из них. Как им поделить эту добычу так, чтобы каждый из разбойников остался доволен своей долей и не имел бы претензий к другому?

Задача 2 (сложнее).

Условия те же, за исключением того, что теперь разбойников трое.

бонус за лучший ответ (выдан): 25 кредитов

есть всего три варианта развития события (излагаю от простого к сложному) после того как Первый разделил на три части. Второй и Третий определяют, что разделенные доли следуют в порядке (по мере убывания презентабельности):

  • самый простой 3-2-1 и 2-1-3 (он же 1-2-3, 2-1-3; он же 1-2-3, 2-3-1 и т.п) т.е. когда Второму и Третьему больше всего нравятся разные доли, они их забирают и оставшаяся достается Первому

  • посложней 3-2-1 и 3-2-1, т.е. когда Второму и Третьему больше всего нравится одна доля и также больше всего не нравится тоже какая-то другая. В этом случае та которая не нравится отдается Первому, а оставшиеся две складываются и делятся как в условии про двоих участников

  • и последний самый сложный вариант, когда Второму и Третьему больше всех нравиться одна, и больше всех не нравятся разные: 3-2-1 и 3-1-2. Третью долю пока откладываем, далее Второй берет вторую долю, Третий – первую и делят каждый пополам, дают выбрать по половине от разделенных третей Первому. Первый доволен, так как он может выбрать из двух для него равнозначных третей по их лучшей половине. Оставшиеся половины Второй и Третий забирают себе, а третью часть делят как в задаче на двоих. Первый доволен он смог взять лучшие половины из двух равнозначных для него третей. Втором и Третьему достались равнозначные половины от той трети, которую они считали для себя на втором месте по презентабельности. А третью самую для них презентабельную треть они поделили по-честному на двоих. Т.е. все довольны.

PS в моем понимании все трое будут довольны причин быть недовольным не нахожу

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

габба­с
[215K]

5 лет назад 

По-моему решить задачу о дележки награбленного добра можно только жребием. Мы так делили улов рыбы, которую ловили вместе сетью, кидали рыбу на кучки (примерно одинаковые) и дальше бросали жребий. Бывали недовольные но никто претензии не предъявлял.

Но в данном случае задача осложняется тем, что могут возникнуть проблемы при дележке: кто будет делить.

Поэтому решение задачи представляется таким: один из разбойников делить добычу на две части, зная заранее, что одна из них будет его, а второй имеет право выбора (он выбирает первым). Тогда думаю каждый получить свое и не будет иметь претензию к другим.

Если же разбойников трое, то придется делать так. Первый делит добычу на три равные доли, второй проверяет и перекладывает вещи из одной кучки в другую (имеет право), а третий выбирает первым. Затем берет первый, он будет доволен, так как может выбрать) и последним второй (он не будет в претензии, так как в каждую кучку будет класть понравившуюся вещь).

Думаю каждый получить свое. Кто выбирает первым он знает, что выбрать и будет доволен. Второй (кто делил) будет знать, что ему попадется одна из кучек и будет стараться делит по справедливости и будет доволен. третий, который перекладывал то же будет знать, что ему достанется один из трех и будет следить, чтобы кучки были равные

m3ser­gey
[116K]

5 лет назад 

С двумя разбойниками все написали выше – первый делит на две равные, с его точки зрения, кучки, второй первым выбирает ту, что понравилась ему.

С тремя действительно сложнее. Но можно так:

  • первый делит на три равные, с его точки зрения кучки;
  • второй и третий выбирают каждый себе по кучке, но при этом не забирают ее – третий может выбрать ту же кучку, что и второй;
  • если они выбрали разные кучки – первый просто забирает себе оставшуюся, недовольных нет;
  • если они выбрали одну и ту же кучку – то первый забирает себе одну из тех двух, которые второй и третий не выбрали;
  • затем второй и третий условно смешивают вещи из двух оставшихся кучек, и делят их заново – уже для двоих, по тому же принципу – второй делит (или перекладывает, как считает справедливым), третий выбирает первым.

Вроде бы, так недовольных не будет.

Тамми­Та
[105K]

5 лет назад 

Если с первой задачей определились – первый бандит делит богатство на две части, второй первым выбирает себе часть, которая ему понравилась – то перейдем к задачке 2.

Пусть первый поделит на 3 части все награбленное. Потом второй – каждую из 3 частей еще на 2 части. Потом третий – снова переполовинит каждую часть.

Затем можно бросить жебий – кому какая из полученных маленьких кучек достанется. Бросать, разыгрывая по 3 малых кучки, так: бросили кости – у кого самая крупная – берет понравившуюся кучу, помельче – вторую, низшая – оставшуюся.

Тут и случайность выбора, и каждый участвовал в дележе. И, по-любому, каждому что-то из желанного в его выигранных частях перепадет. А если мало покажется кому-то из тройки разбойников – виновата Фортуна, а к ней особенно претензий не предъявишь.

Кусин­ька
[169K]

5 лет назад 

Если взять “вещи” – это одежда, то полегче будет их поделить, исходя из того, кому они будут по размеру:)

По условию, о “вещах” вообще – написано, а о комплекции разбойников – нет.

Предполагаем, что они имеют разные объемы, точно так же, как и одинаковые.

Но раз мне удобнее взять разные, то я и возьму.

Тогда у меня получается, что

надо лишь подобрать по размеру, кому как повезет. О продаже речь не идет, а зачем человеку вещь, которая ему мала или большая? Хранить и смотреть на нее?

И в таком свете, не так важно, сколько разбойников, если я могу под свой ответ предположить, что три разбойника разной комплекции.

Здесь мне даден простор фантазии тем, что конкретики по этому моменту нет.

Авторский ответ за задачу.

Первый разбойник отделяет на своё усмотрение 1/3 и предлагает эту долю забрать оставшимся.

а) Если кто-то один из оставшихся захочет, то он её и забирает.

б) Если никто не хочет, то её забирает сам делящий.

Далее для этих исходов всё сводится к задаче 1.

в) Если же её хотят сразу оба, то эта доля откладывается в сторону, она уже гарантирована для них.

Далее им же передаётся остаток добра, чтобы они его поделили как-то на две равные части по системе задачи 1.

Затем происходит следующее.

Тот, из них, кто выбирал, временно забирает эту выбранную долю, другому временно достаётся другая половина.

А далее каждый из них делит свою эту часть на две равных по своему усмотрению части.

Самый первый разбойник выбирает две части из этих четырёх новых частей (чётко по одной у каждого) – это в сумме и будет его конечная доля, он забирает её и уходит.

После этого у двух других остаётся по одной части от этого последнего деления, это уже безусловная доля каждого и они забирают это себе.

Далее они ещё делят на двоих ту первую долю, что была отложена им с самого начала. Делят по системе задачи 1.

Всё. Теперь анализ.

Ясно, что те двое будут довольны, ибо нигде и никак не прогадали. Взаимно оспаривать последнее деление под предлогом, что первый получил больше, чем кто-то из них – не имеет смысла. Если и какое-то из этих делений на взгляд другого и было таким, что первый получил в итоге более 1/3 все добычи, так этот перекос был ‘оплачен’ из ‘кармана’ делящего, что является его личной проблемой, ибо другой делящий никак от этого не пострадал.

А что с первым? Он может видеть, что те двое поделили остаток не поровну, а на лучшую и худшую часть. Но это неважно, ибо и более ценная часть и менее ценная потом каждая делилась как-то на две части. В итоге он мог выбрать лучшую на его взгляд половину как из более ценной части, так и лучшую половину из менее ценной части, что в сумме компенсировалось и сводилось не менее, чем к 1/3 всей изначальной добычи.

Данный алгоритм деления гарантирует каждому в его глазах долю, не менее чем 1/3.

Данный алгоритм деления может потенциально принести в его глазах и более, чем 1/3.

На каждом этапе деления и выбора доли кем-либо в глазах оставшихся их потенциальная доля не уменьшается, но может и увеличиваться.

Быть первым, или не быть им – не играет никакой роли, ибо этот порядок не гарантирует никому никакого преимущества. Увеличение доли каждого более чем 1/3 возможно в его глазах только тогда, когда другие делящие допускают перекос в делении.

Итог. Считаю, что этих утверждений будет достаточно, чтобы каждый остался доволен.

Татья­на100
[169K]

5 лет назад 

Так делили добычу не только разбойники, но и пираты, и кладоискатели и т.д.

Если двое – то один делит пополам, на его взгляд на две одинаково ценные кучки всю добычу, а второй выбирает ту, которая на его взгляд наиболее ценная.

Когда их трое, то первый делит на три равноценные кучки: второй и третий указывают на самую малоценную, и если их мнения совпали, то её они и отдадут тому, кто делил. Остальные две делят также заново, как и для двух.

Если же не приходят к общему мнению, то тогда выбирают самую ценную кучку – если у каждого своя, то каждый её и забирает. А вот если несогласны и каждый выбирает одну кучку, то теперь все делит на троих второй человек, а другие опять выбирают самую ценную и самую малоценную. Опять несогласны – делить начинает уже третий.

После этого если опять есть недовольные, то нервы уже не выдерживают и “товарищ Кольт” помогает в решении данного вопроса.

Монол­иза
[15]

5 лет назад 

Это конечно подло!Но и добыча добытая преступным путём не благородное занятие,поэтому можно предложить команде перебить друг друга, обещая им долю убитых. Останется 1-2 усталых человека, если бились холодным оружием, ну и с отсутствием боезапаса, если был еще и огнестрелл. Оставшихся убить самому. Итого вся казна достается одному. Риск практически отсутствует, поскольку в первом побоище он не участвует, если довольна половина команды или более, и не важно, сколько их осталось.

Сердж­инио
[38.5K]

5 лет назад 

Во-первых, надо сдать разбойников и награбленное вернуть владельцу. Во-вторых…причем решение подойдет сразу для двух случаев. Сбыть всё награбленное, а на вырученные деньги купить по тому предмету, который они хотят. Есть конечно вариант еще, отстрелить друг друга там (раз уж они пошли по наклонной), тогда вся добыча достанется одному)

Можно пойти благородным путем и сыграть на награбленное, кто победит, того и вещь)

Задача и правда сложная.Но вернее всего будет,да и делить можно уже будет более равноценно – это реализовать награбленное и уже в денежном эквиваленте делить, получится более менее без претензий.

storu­s
[73.8K]

5 лет назад 

I. Если разбойников двое, то первый должен разделить добычу на две равные по его мнению части, а второй выбрать одну из них.

II. Я немного уточнил условие задачки:

Если разбойников трое, то первый должен разделить добычу на три части.

1) Если разбойникам №2 и №3 нравятся разные части, то они их забирают, а та, что осталась отдаётся №1.

2) Если им нравится одна часть, то первым свою долю из двух оставшихся забирает №1. А дальше добыча снова перемешивается и делёж идёт как в первой задаче между двумя разбойниками.

3) Если №2 и №3 не понравилась ни одна из частей, то они должны выбрать самую на их взгляд плохую и отдать №1. А лучший остаток опять поделить на двоих, как в первой задаче.

Про двоих уже хорошо написал Габбас, повторяться не буду. Итак когда три.

Первый делит на три части, второй и третий выбирает себе часть, если части не совпали, то они берут выбранные оставшаяся часть достается третьему, а если второй и третий захотели одну и ту же, то они отдают первому любую из двух оставшихся частей, а остальные две части складывают в кучу и делят заново как в задаче про двоих

Cappu­ccino
[11.8K]

5 лет назад 

А если так:

Смысл в том, что добыча делится на 9 частей. Каждый делит по одному разу и выбирает по 2 раза. На рисунке 1Д – первый делит всю добычу. 1П, 2П, 3П – первый, второй, третий получает соответсвенно указанные куски. 2В – второй выбирает

Влади­мир17­08
[581]

5 лет назад 

Равную добычу поделить поровну,а остальное которое понравилось каждому из них продать и вырученные деньги поделить чтоб не обидно было никому.

Cappu­ccino
[11.8K]

5 лет назад 

А если так:

Смысл в том, что добыча делится на 9 частей. Каждый делит по одному разу и выбирает по 2 раза. На рисунке 1Д – первый делит всю добычу. 1П, 2П, 3П – первый, второй, третий получает соответсвенно указанные куски. 2В – второй выбирает

Знаете ответ?

Два разбойника украли 344 золотые монеты. Они решили поделить их следующим образом: первый разбойник кладёт в мешочек несколько монет (возможно, все), а второй разбойник выбирает, кому этот мешочек достанется; затем это действие повторяется ещё несколько раз. Делёж заканчивается, когда

либо все деньги кончились,
либо кому-нибудь досталось 11 мешочков, в этом случае все остальные деньги сразу же достаются другому разбойнику.
Какое наибольшее количество монет может гарантированно получить первый разбойник?

Ответы

Ответ:

3

Пошаговое объяснение:

31*11=341 монета, каждый мешок заберёт себе второй разбойник, поэтому первый может рассчитывать только на 3 юморески.


Интересные вопросы

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Буквально несколько дней назад известный англоговорящий стример и комментатор Brian Kibler записал интересное видео, в котором рассуждал о проблеме Квест Разбойника. Разговоры об этой колоде ведутся уже месяц, даже несмотря на то, что она не является лидером текущей меты. В чем-то ситуация схожа с той, что была во времена меты Злачного города Прибамбасска, когда большая часть игрового сообщества говорила о негативном влиянии Джейд Друида на расстановку сил в мете.

Любопытно то, что Квест Разбойника никто не воспринимал как угрозу до выхода Экспедиции в Ун’Горо, а легендарную задачу этого класса считали одной из худших. На деле все обернулось совсем иначе, уже в первый день дополнения известный стример Dog достиг 1-го ранга легенды своей сборкой Квест Разбойника. Так на какое-то время этот архетип заполонил ладдер, а игроки начали искать его уязвимые места. Они быстро нашлись, главной слабостью Квест Разбойника стало отсутствие защитных механик, в результате «разбить лицо» ему очень легко могут Пират Воины, Агро Друиды и другие подобные колоды.

Как уже было сказано выше, Квест Разбойник не является самой популярной колодой ладдера сейчас. Но всегда ли только лидер является проблемой? И какое влияние оказывает в целом на мету Квест Разбойник? Если проблема Квест Разбойника действительно актуальна, как ее решить? Об этом и многом другом рассуждает в своем занимательном видео Brian Kibler.

Читателям предлагается ознакомиться с ним. Для тех же, кто не силен в английском, команда нашего сайта подготовила тезисную расшифровку текста, которую вы найдете сразу под этой видеозаписью.

  • В начале Kibler рассказывает, что проблема Квест Разбойника была очень актуальна в последний месяц, на том же Reddit было создано очень много обсуждений о том, как неинтересна эта колода, как неинтересно играть против нее, как она делает мету хуже.
  • Kibler, когда впервые увидел Средоточие кристалла, посчитал карту интересной, веселой и многогранной. Но, к сожалению, именно вариативности и гибкости по итогу и не хватает Квест Разбойнику.
  • Когда объектом обсуждения становится какая-то не сильнейшая колода ладдера, многие спрашивают: почему что-то из тир-3 или тир-2 вообще является проблемой?
  • Kibler видит неправильную логику в такой постановке вопроса, да и в целом в разделении меты на тиры. Дело в том, что дифференцирование колод по уровню силы и тирам далеко не всегда объясняет истинные процессы, происходящие внутри игры. Не ясно, как именно работает та или иная колода, какие у нее матч-апы с другими популярными архетипами, и не ясно, как устроена мета в целом и как она меняется.
  • Если взглянуть на таблицу матч-апов Квест Разбойника, предоставленную проектом Vicious Syndicate, становится ясно, что у этого архетипа огромное количество полярных матч-апов (с кем-то он справляется очень легко, а какие-то колоды практически не оставляют ему шансов). Таких разнонаправленных показателей Kibler не видел ни у одной другой конкурентоспособной колоды в игре.
  • Сама по себе ситуация с полярными матч-апами не является проблемой, однако она часто является показателем нездорового дизайна архетипа, с которым по итогу очень трудно взаимодействовать определенным колодам
  • Проблема Квест Разбойника именно в этом, ведь систематически побеждать его возможно, только убивая быстро.
  • Да, Квест Разбойника очень легко победить Агро Друидом, Пират Воином и подобными архетипами, но Квест Разбойник практически не оставляет никаких шансов колодам, которые хотят играть медленно и побеждать благодаря контролю стола.
  • За последний месяц Квест Разбойник значительно эволюционировал, в его сборках появились Исчезновение, Пылкий элементаль, Огневичок. Так, защищаться от подобного наплыва существ становится еще труднее для контроль колоды, ведь угрозы Разбойника не иссякают.

  • Kibler рассказывает, что проиграл Квест Разбойнику, хотя использовал три копии Зелья драконьего огня за партию, но и этого не хватило для сдерживания натиска существ 5/5.
  • Квест Разбойник способен постоянно восполнять свои ресурсы, более того, ему доступно огромное количество дешевых существ с рывком, которых можно разыграть несколько раз за ход с помощью эффекта возвращения существ в руку.
  • Проблема Квест Разбойника не в его уровне силы, не в огромном проценте побед в ладдере (спасибо агро колодам, которые не дают Квест Разбойнику побеждать много), но в том, что вы чувствуете себя беспомощными, если играете не на агро колоде против Квест Разбойника.
  • Вы не можете сделать ничего, чтобы остановить Квест Разбойника, ничто не будет иметь значения. Все, что вы разыграете, Разбойник нейтрализует без особого труда.
  • Играть против Квест Разбойника очень скучно.
  • Более того, нет очевидного решения, которое помогло бы улучшить вашу колоду в противостоянии с Квест Разбойником.
  • Если вы часто проигрываете Пират Воину, вы берете Ползуна Голакка, часто проигрываете классам с оружием – Кислотного слизнюка или подобного ему, проигрываете классам с взрывным уроном – больше исцеления или брони, проигрываете архетипам с секретами – возьмите Пожирателя секретов.
  • Единственный путь, как можно побеждать чаще Квест Разбойника, это удалить вашу колоду и создать агро архетип.
  • Конечно, вы можете взять в сборку Грязную крысу и надеяться вытащить из руки оппонента ключевое существо, но для нынешних сборок Квест Разбойников это не столь критично
  • Еще одна проблема Квест Разбойника – его стратегия и план на игру всегда одинаковы. Это в целом проблема всех архетипов с легендарными задачами, так как на муллигане у них всегда есть определенная карта.
  • Вы можете возразить, что Квест Разбойник – это комбо колода, как, например, Фриз Маг. Однако у того же Фриз Мага была вариативность, вы могли не найти Ледяную глыбу или Алекстразу, и это многое бы изменило. Квест Разбойник в свою очередь всегда находит задачу в стартовой руке, он всегда ее оставляет, он всегда ее выполняет одним и тем же способом, варьируя только существо, с помощью которого задача будет выполнена.
  • Да, Квест Разбойник может не найти карты с механикой возвращения в руку, однако их очень много, особенно если считать и Исчезновение, так что вероятность подобного крайне мала. Тем более, иногда эта механика и не нужна благодаря Огневичкам и Пылкому элементалю.
  • Вариативности не очень много до того момента, как вы выполните задачу, но потом ее становится еще меньше. Все ваши карты по своей сути превращаются в одну карту 5/5 за 1-2 единицы кристаллов маны. И пусть у каких-то есть рывок, у каких-то другие особенности, всё равно остается очень немного вариантов развития событий.

  • Когда Kibler экспериментировал с другими легендарными задачами, он понял, что задача Друида по своей сути очень похожа. В вашей колоде очень много существ с 5+ атаки, а после использования Барнабуса вы просто можете разыгрывать существ с 5+ атаки бесплатно постоянно. Сила Квест Разбойника в том, что его задача намного быстрее, чем задача Квест Друида.
  • Итак, то, что все игры за Квест Разбойника и против Квест Разбойника одинаковы или по крайней мере очень похожи и то, что многие колоды практически ничего не могут сделать для победы в матч-апе с Квест Разбойником, создает негативный игровой опыт.
  • Ранее Kibler говорил, что мета Экспедиции в Ун’Горо – самая удачная и веселая, в ней очень много сильных колод и вариантов развития событий. Ложкой дегтя стал именно Квест Разбойник, играть против которого буквально мучительно каждый раз, чувствуется абсолютная неспособность повлиять на что-то в этом противостоянии.
  • Людям не нравится играть на колодах, которые беспомощны против других популярных колод, поэтому многие и решают двигаться по ранговой лестнице агро архетипами (на это еще масса других причин, но проблема Квест Разбойника немаловажна).
  • Квест Разбойник создает очень много трудностей для людей, которые хотят поиграть на чем-то кроме Пират Воина. Если вы хотите продвигаться по ладдеру контроль или мидрейндж архетипом, Квест Разбойник доставит вам массу неприятных ощущений.
  • Квест Разбойник сам по себе еще не так плох, плохо то, как он влияет на мету в целом. Если вы не хотите страдать от безысходного матч-апа с Квест Разбойником, вы выбираете агро колоды. Если вы хотите «законтрить» агро колоды, вы берете контроль, но страдаете от Квест Разбойника.
  • Если все вышесказанное верно и Квест Разбойник все-таки является проблемой для меты, как же быть? Как решить ее?
  • Самый простой вариант – подождать. Подождать нового дополнения, в котором, может быть, появятся новые инструменты для борьбы с Квест Разбойником.
  • Но здесь возникает вопрос: что это за карта, которая бы помогла всем колодам улучшить матч-ап с Квест Разбойником? Никто ведь не будет выпускать карту, которая уничтожает легендарную задачу оппонента.
  • Проблема в том, что многие механики, которые бы смогли помочь в борьбе с Квест Разбойником, не помогают никак. Например, эффекты немоты абсолютно бесполезны, существа сохранят свои характеристики 5/5, что немного странно, ведь их показатели здоровья и атаки подсвечены зеленым цветом.
    Это заклинание наконец-то могло бы заиграть, работай механика Средоточия кристалла иначе
  • Не работает на существ 5/5 и Сглаз или Превращение. Точнее они работают, но превращенные существа получат эти же высокие характеристики.
  • Может быть, можно изменить саму механику награды Разбойника, чтобы Квест Разбойника можно было остановить немотой, превращением или чем-то подобным. Kibler, впрочем, не считает, что этого будет достаточно, но всё же ситуация немного улучшится. Так у людей хотя бы будет ощущение, что Квест Разбойника можно как-то остановить.
  • Опять та же проблема: что именно можно создать в следующем дополнении, что помогло бы бороться с Квест Разбойником? Какая эта должна быть механика?
  • Возможная опция – изменить саму задачу Разбойника или другие карты, которые значительно облегчают процесс ее выполнения и реализации. Такими картами могут быть, например, Шаг сквозь тень или Подготовка. Однако обе эти карты определяют классовую идентичность Разбойника, на них держатся и другие архетипы, так что вряд ли разработчики станут их менять.
  • Возможно изменить саму награду за задачу Разбойника, чтобы она стала существом наподобие Врат Пустоты Чернокнижника. То есть, чтобы Средоточие кристалла разыгрывалось на стол, было неуничтожаемо, не могло атаковать, занимало место и так далее. Так Квест Разбойник не мог бы заполнять стол, не смог бы комбинировать Средоточие кристалла с Подготовкой (что является сильнейшим ходом архетипа), а значит слабее бы стало и Исчезновение
  • Еще один способ изменения баланса легендарной задачи – увеличить необходимое количество розыгрышей существа (с 4 до 5). Это будет очень критичным нерфом для Квест Разбойника, который значительно ослабит его позиции в ладдере. С другой стороны, сама карта Подземные пещеры станет лучше и элегантнее с точки зрения игрового дизайна.
  • Последняя возможность исправить ситуацию – сделать существ на столе Разбойника после разыгрывания Средоточия кристалла слабее: не 5/5, а 4/4, например. Так и некоторым классам будет легче справиться с этими угрозами (Маг и Волна огня, Паладин и Серебряный клинок и так далее).
  • В заключение Kibler подчеркивает, что данное видео не является криком души с требованием понерфить Квест Разбойника. Стример хотел показать зрителям, как и почему наличие подобных архетипов в Hearthstone создает негативный игровой опыт для всех, в особенности для тех, кто хочет поиграть на неагрессивных архетипах.

квест разбойник

Заключение

Видео Kiblera о Квест Разбойнике было благоприятно встречено игровым сообществом, многие профессиональные игроки и стримеры согласились с его рассуждениями. Некоторые даже дополнили их, например, Sjow предложил оригинальную идею карты из будущего дополнения.

sjow о Квест Разбойнике

Понравилось видео Kibler о Квест Разбойнике. Мое решение проблемы: боевой клич существа, который бы уменьшал прогресс выполнения задачи оппонента на одну единицу

Согласны ли вы с Kibler? Действительно ли для нынешней и будущей меты остра проблема Квест Разбойника? Если да, то какие пути решения видите вы? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!


Подготовил redsnapper, отредактировал drulezzz

Добавить комментарий