Как найти режиссера для своего фильма

Это история скорее провала, чем поражения. С теми сложностями, с которыми столкнулся автор этого материала сталкиваются многие режиссеры и сценаристы, которые пробуют снять свою первую работу и, возможно, эта статья поможет вам их избежать.

Как снять свой первый фильм?

Я прочитала статей десять на тему тайм-менеджмента, статей двадцать о съемке короткого метра. Вебинары, лекции и книги вместе взятые исчислению, наверное, уже не поддаются. Человек я взрослый, знаю, что надо сначала читать инструкцию. А инструкция не сработала.

Короткий метр после прочтения почему-то так и не снялся сам собой, режиссеры не бегали за мной толпой по улицам с просьбой взять их в команду, а критики, зараза, не написали ни слова о моей гениальности. И как, скажите, дальше жить вот так, непризнанным гением?

Лучший рецепт для выполнения задумки – четкая задача и хотя бы примерный путь к ней.  Об этом и поговорим дальше.

Как снять свой первый фильм?

Первое, что надо сделать – действительно сесть и писать, а не оставлять себе многозначительные заметки в телефоне (сценарий был написан в феврале 2019-го, а съемки начались вообще в апреле)

Как снять свой первый фильм?

Короткий метр по моему (уже написанному) сценарию – задача вполне себе четкая. Дальше, думаю, ищу актеров – мне всего шесть человек надо. Режиссера, оператора – этих вообще воз и маленькая тележка, просто выберу понравившегося, и все на мази.

Тем, кто уже что-то снимал, смешно, наверное. А мне не было.

Сначала потому, что я серьезно считала, что главная проблема в том, чтобы дописать сценарий, а не в том, чтобы снять.

Насколько же я ошибалась, и как же это классно, когда зависит все только от тебя. Но кино – это коллективное искусство.

Список того, на что надеяться не надо:

  • Удача – она может быть с вами, может, без вас, но самое главное – вы должны мочь без нее
  • Ваша харизма – см. строку про удачу.
  • Знакомство с актерами и перформерами (на это, надо сказать, я сделала самую большую ставку и больше всего, разумеется, прогорела)

Распространенные причины неудачи:

Как снять свой первый фильм?
  • Шаблонный ответ (если вы – начинающий, а ваш друг – уже актер театра, кино или чего-то еще).
Как снять свой первый фильм?
  • Ваш сценарий интересен вам. Остальных придется убеждать, умасливать или искать тех, кто с вами на одной волне (утопический, но реальный вариант).

Прочие причины неудачи:

  • Деньги (даже если вы из тех творческих, у которых они есть, просто поверьте – не спасут они от провала).
  • Желание помочь ближнему своему (сто пудов вам ответят что-то в стиле «я уже наснимался в ученических работах, прости»).
  • Желание насниматься в ученических работах (оно есть лишь в том случае, если вы – друзья, коллеги, однокурсники и вам всем это выгодно в какой-то мере).
  • Все остальное, что вы можете себе придумать в киношной истории о том, как вы легко сняли короткий метр.

Больше о распределении бюджета и других факторов в материале как написать короткометражный фильм >>>>>

Как снять свой первый фильм?

Это был спойлер.

До составления этого списка я кинула клич всем знакомым актерам. Кому его кидать, если у вас нет знакомых актеров? Незнакомым актерам. Я маньячно шерстила соцсети и сохраняла ссылки на страницы. Работа в SMM сделала свое дело, поэтому с целевой аудиторией моего мероприятия проблем не было – эти творческие, странные, прекрасные и местами непонятные нашлись сразу же. Что дальше надо сделать с ЦА? Прощупать почву: как к ним обращаться, что говорить, каким языком говорить, придумывать или быть откровенно честным?

Черт его знает, подумала я и попробовала все сразу.

Как снять свой первый фильм?

Будьте готовы сразу отвечать на множество самых разнообразных вопросов и не бойтесь сморозить глупость в ответ – неудачный опыт тоже опыт.

Из этого процесса я поняла одно: если начал врать – не ври по телефону. Потому что не успеешь загуглить ответ на щекотливый вопрос. Вообще врать не стоит.

По-хорошему, перед коротким метром стоит поснимать ученические этюды и пройти это девять кругов ада несколько раз, чтобы сложился правильный паттерн поведения в этой ситуации: съемка должна быть априори позитивным мероприятием, должна быть в удовольствие, порождать бабочек в животе и легкий мандраж от смеси эндорфина и адреналина в крови. Если шило в предназначенном ему месте доставляет дискомфорт – идите снимайте сразу, но помните, что если получилась туфта – не стоит рвать на голове волосы, туфту всегда можно переснять.

Мораль: не бойтесь первых пяти отказов. И первые десять ничего не значат. И двадцать. Главное – ставьте себе дедлайн: к такой-то дате у вас на руках фильм. Пусть тяп-ляп, пусть не такой, как вы задумали, не идеальный и вообще все не так. Но вы проделали работу, вы – молодец. Если вы работаете над идеей только как сценарист, вообще будьте готовы к тому, что передавая свое детище в руки режиссера, на выходе получите нечто вовсе не похожее на ВАШ фильм.

Шестизарядный ( 2004 )
Шестизарядный ( 2004 )

Как найти режиссера для своего первого фильма?

Допустим, сценарий готов. Актеры уже на низком старте – ждут, пока вы скажете, куда и ко скольки приезжать на съемку. Кто будет снимать?

Тут нужно снова пройти эту эпопею с отказами, притирками, обсуждениями, убеждениями и прочим. Важно понимать: готовы ли вы что-то менять ради оживления сценария или будете до последнего настаивать на своем до конца.

  • Вариант 1

Вы передаете сценарий режиссеру: + договориться легче – в его работе будет творческая составляющая + опыт совместной работы – надо держать себя в руках, когда вам предлагают выкинуть значимую для вас сцену, потому что “ну это вообще пустое экранное время, это уберем”.

  • Вариант 2

Вы топите за свою идею и ни пяди врагу: + вы снимете нечто максимально приближенное к задуманному + прокачаете навык убеждения и отстаивания своих интересов – скорее всего, вы либо будете снимать сами, либо придется платить оператору за съемку.

В первом случае возвращаемся к первой части статьи, заменяя слово актер на режиссер, проделываем ту же работу. Во втором – не строим иллюзий, на этапе поиска актеров и того самого режиссера, что с вами на одной волне, начинаем искать аппаратуру для съемок и платного оператора, мониторим программы для монтирования видео, помним, что часики тикают прямиком к вашему дедлайну.

Бутылочная ракета (1995 )
Бутылочная ракета (1995 )

Монтаж и доработка

Вот короткий список программ, с помощью которых вы можете сварганить свой первый фильм:

  • приложение Videoshow – можно работать прям в телефоне, где угодно, самостоятельно разобраться просто, но ест качество и не подойдет для длинных видео
  • Adobe Premiere – для таких как я, потерявших надежду на идеального режиссера и решивших брать совершенно все в свои руки
  • Movavi Video Suite – на русском, можно смонтировать целый фильм, еще и сабы добавить, клип сделать, видео короткое, да что угодно – 33 удовольствия
  • Киностудия Windows 2012 (Movie Maker) – старый добрый муви-мейкер, проверенный временем и поколениями

Выбирайте любой и учитесь монтировать – поверьте, вам так или иначе это в жизни пригодится.

Дальше изучаем закон о СМИ и авторское право, чтобы не получить однажды письмо счастья с повесткой в суд.

И идем снимать.

Последнее скажу – первые разы будут очень сложными. Это и выход из зоны комфорта, и разочарование, и радость, и страх, и волнение. Много там эмоций разных. Снимайте просто побольше материала, чем вам кажется нужным – на этапе монтирования сто процентов окажется, что ваши предполагаемые пять минут фильма сократятся до одной, а все остальное отснятое – не подходит, мешается, не так и не то. И не забывайте о том, что творчество – оно живое, и если что-то идет не по плану, то пусть, главное, идет, а не стоит, импровизация – наше все!

Больше материалов:

Дэвид Линч, Поймать большую рыбу – конспект книги >>>>>

Зачем снимать короткометражное кино? >>>>>

Как придумать интересный сюжет >>>>>

Базовый курс сценаристов, что это такое? >>>>>

Материал студии Снегири.

{“id”:13959,”url”:”/distributions/13959/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed”,”title”:”u0422u0430u0431u043bu0438u0447u043au0438 u0441 u043fu0430u0440u043eu043bu044fu043cu0438 u2014 u044du0442u043e u043fu0440u043eu0448u043bu044bu0439 u0432u0435u043a”,”buttonText”:”u041fu043eu0447u0435u043cu0443?”,”imageUuid”:”9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58″}

Как найти хорошего сценариста, режиссера, продюсера для своего проекта?

Кто сталкивался, тот знает, что найти компетентного автора для реализации креативных задач совсем не просто.

Контент все больше влияет на маркетинг. Хочешь развивать лояльное сообщество для бренда – необходимо вести собственный блог, канал на YouTube, аккаунты в Instagram, Telegram и даже, прости господи, в TikTok. Но и просто иметь каналы уже недостаточно, приходится конкурировать в качестве производимого контента.

Такая задача требует квалифицированных исполнителей, способных генерировать и реализовывать оригинальные идеи, причем и разных формах и жанрах. Нужны уже не просто статьи, лонгриды и копирайтеры, а истории, сериалы и творцы. Встает вопрос, где взять таких хороших авторов в таком количестве?

Вот основные способы поиска креативного специалиста (их плюсы и минусы на мой субъективный взгляд):

1) Сарафанное радио – ты спрашиваешь друзей или коллег, бегло описываешь задачу. Вроде бы находится знакомый, который что-то такое писал. Дальше созвон, встреча, оказывается не совсем то и писал, но вроде человек ничего, в итоге – кот в мешке.

2) Тематические группы в соцсетях – платное размещение, при этом, совершенно непонятно какой квалификации в группе подписчики. Шанс откликнуться есть только у тех, кто увидит пост в ленте сообщества. В итоге, с теми кто откликнулся проходишь все как в пункте №1.

3) hh.ru, зарплата.ру, Job.ru и прочие – большой охват, но чтобы охватить все платформы, приходится заводить и контролировать сразу несколько аккаунтов. Соискатели есть и не мало, есть портфолио. Но в большинстве случаев это люди, которые сейчас ищет работу, а значит, где-то оказались не востребованы, а причину увольнения мы никогда не узнаем. Реальных профи будет 1 на 10.

4) Propero.ru – специальный сервис для поиска креативных специалистов. Больший выбор профессиональных авторов, у всех подробные портфолио и примеры работ. Можно быстро выбрать исполнителей именно под свои запрос, фильтры и тэги в помощь. Есть возможность послать свое предложение выбранной группе подходящих для задачи. Уровень исполнителей значительно выше чем на других площадках. Минусы: Платное размещение объявлений. Многие авторы уже имеют проект и не готовы на эксклюзивное сотрудничество.

Что-то вроде вывода и совета:

Найти крутого автора контента вполне реально. Особенно сейчас, когда многие вынужденно ищут работу. Время и бюджет затраченный на поиск имеет значение, влияет на уровень компетенций будущего сотрудника.

От себя добавлю, что сотрудничество с по-настоящему креативным специалистом, как правило, – это выгодная сделка для работодателя. Нанимая такого исполнителя стоит расчитывать на нетривиальные идеи и инновации, энтузиазм в работе, а главное, на дополнительную ценность для всех продуктов и проектов, в которых есть оригинальность и творческий подход. Экономить на сотрудниках данного типа нет смысла. Лучше платить больше за оригинальное, чем платить мало за обычное.

Как найти режиссера

Режиссер – главный человек творческой группе. Не важно, театральный это режиссер или он работает в кино. Режиссер отвечает за слаженную работу всей съемочной (или театральной) группы, при этом, удерживая основной замысел создаваемого произведения. Где искать режиссера и как понять, что этот человек действительно справится с поставленной задачей?

Как найти режиссера

Вам понадобится

  • – интернет;
  • – телефон;

Инструкция

Разместите объявление о том, что вашему проекту требуется режиссера на специализированных форумах и сайтах. Или в соответствующих разделах на сайтах, занимающихся набором сотрудников. Подойдут разделы «Творческая работа», «Искусство и культура», «Театр», «Телевидение», «Реклама и СМИ» – в зависимости от того, в какой сфере вы собираетесь реализовывать свой творческий замысел.

Максимально подробно опишите свой проект. Не стоит выкладывать сам сценарий (фильма, программы, текст пьесы), но перечислите навыки, которыми должен обладать человек, который возьмется за проекта в качестве режиссера.

Укажите, что вам требуется человек с профильным режиссерским образованием, имеющий опыт работы в театре (кино, телевидении) не менее 5 лет. Он должен иметь опыт постановки спектакля (программы, фильма) в качестве главного режиссера, уметь работать с актерами, находить оригинальные творческие решения поставленной задачи. Кроме того, режиссер должен уметь укладываться в заданные временные рамки, планировать работу всех остальных участников творческой группы, направлять умения коллег на создание общего дела и т.д.

Режиссер должен уметь собрать творческую группу самостоятельно. Если у него есть опыт работы в данной сфере деятельности, то это не будет для него сложным. У опытных режиссеров, как правило, у же существует сложившаяся творческая группа.

Проведите собеседование. Внимательно ознакомьтесь с резюме каждого из кандидатов, с творческим портфолио. Во время просмотра портфолио помечайте для себя все плюсы и минусы представленных проектов. Задавайте потенциальным работникам вопросы, которые прояснят для вас все моменты, которые остались непонятными из резюме или портфолио.

Устройте небольшой творческий конкурс. Пусть каждый из приглашенных на собеседование режиссеров напишет примерный творческий план своей работы над вашим проектом. Сообщите тему проекта и примерный сюжет заранее, чтобы человек сумел подготовиться.Если же на вашем проекте требуется более динамичная работа – придумайте несколько заданий, которые режиссеру предстоит выполнить прямо на собеседовании. Это позволит вам проверить, насколько он способен быстро и оригинально мыслить.

Обратите внимание

В объявлении точно формулируйте требования к режиссеру. Если вам требуется человек с опытом режиссерской работы на мистических триллерах – так и напишите, чтобы сразу «отсечь» лишних кандидатов.

Иначе замучаетесь снимать трубку и объяснять, что за сотрудник вам нужен.

Полезный совет

Приглашайте в проект людей, с работами которых вы уже знакомы. Это позволит опустить утомительную процедуру подбора режиссеров.

Источники:

  • Кто такой режиссер

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Срджан Саренач — режиссер, продюсер и сценарист кино и телевидения с четырнадцатилетним опытом кинопроизводства в Сербии, Боснии, Франции и Хорватии. Учился в киновузах Сербии, Испании и Нидерландов.

В ноябре 2013 года в рамках кинофестиваля «Лістапад» состоялся мастер-класс сербского режиссера-документалиста Срджана Саренача, который на примере своего последнего успешного проекта «Деревня без женщин» подробно рассказал о стратегии самостоятельного поиска продюсера и финансирования для реализации своей идеи. FESTAGENT публикует самые важные и интересные части мастер-класса.

О фильме «Деревня без женщин»: поиск финансирования — 2 года, съемки — 2,5 года, постпродакшен — 6 месяцев. Фильм прошел на 54-ех фестивалях и получил 14 наград. Кинодистрибьюция в Боснии, Хорватии и Мексике, показ на 17-и телеканалах. Бюджет фильма – 200 тыс. евро (от 3-х продюсеров и 6-и телекомпаний).

«Если вы хотите пойти по моему пути, вам нужно хорошо говорить по-английски», — отметил режиссер в самом начале мастер-класса.

Зачем режиссеру продюсер?

Кинематографист — всего лишь один человек, а у продюсера чаще всего есть компания, которая может помочь собрать деньги. И это основная причина, по которой режиссер нуждается в продюсере. Режиссер может получить деньги из кинофонда только на написание сценария.

Какие темы интересны продюсерам?

Продюсеры могут быть заинтересованы в любых проектах, выходящих на международный уровень, в общечеловеческих темах. Например, мой фильм рассказывает историю трех одиноких мужчин, живущих на вершине холма. Они в отчаянии, потому что не женаты. И человек из любой части мира может посмотреть фильм и сказать: «Да, у нас тоже есть одинокие мужчины, которым нужны жены.»

Как найти своего продюсера и установить с ним контакт?

Есть национальные реестры со списками продюсеров. Кроме этого, всегда есть продюсеры на кинофестивалях (они приезжают вместе с фильмами), на кинорынках — в поисках дистрибьюторов для своих картин. Очень важно знать, какой продюсер нужен для вашего фильма. Поэтому перед тем, как связываться с кем-либо, стоит узнать, какие фильмы он продюссировал до этого и подходит ли это именно вам. Например, вы не будете предлагать документальный фильм продюсеру, который работает с фильмами ужасов. Также не будете предлагать свой малобюджетный документальный фильм тому, кто работает только с высокобюджетными проектами.

Свяжитесь с продюсером: напишите письмо либо договоритесь о встрече. Конечно, если он не ответит на e-mail, стоит позвонить и убедиться, что письмо получено. Важно, чтобы вы смогли в одном-двух предложениях сказать, какой фильм вы хотите сделать (logline). Расскажите немного о себе, о своих предыдущих работах. Также стоит послать синопсис (не более одной страницы). Некоторые продюсеры получают до 200 писем в день (в том числе от ваших конкурентов). Поэтому нужно быть достаточно кратким, чтобы продюсер понял, хочет ли он заниматься этим проектом. Если понадобится дополнительная информация, он о ней попросит.

При встрече с продюсером важно рассказать ему о сути проекта за 5-7 минут. Еще до встречи вы должны знать ответы на 3 вопроса:

  • Почему вы хотите создать этот фильм?
  • Что вы хотите сказать людям этим фильмом?
  • Почему это должны быть именно вы?

О чем думает продюсер перед встречей с режиссером?

  • Эта история уникальна? Работали ли с этой темой когда-нибудь, есть ли нечто подобное?
  • Насколько велик бюджет и возможно ли профинансировать проект? Если бюджет слишком велик либо слишком мал, значит, вы связались не с тем человеком.
  • Нужно ли найти со-продюсеров для проекта? Если вы можете найти финансирование из одного источника, не усложняйте себе жизнь. «Деревню без женщин» финансировали 3 продюсера и 6 телекомпаний. Для того, чтобы принять какое-либо решение, мне нужно было получить одобрение всех людей, вовлеченных в проект.
  • Работают ли конкуренты над похожей темой? Например, в 2014 году годовщина Первой мировой войны. Соответственно, будет как минимум 30 документальных фильмов на эту тему.
  • Почему кто-то будет вкладывать деньги в этот фильм?
  • Подобные названия и успех этих проектов: фильмы на схожую тему с таким же бюджетом. Были ли они успешны?
  • Действительно ли мне хочется провести следующие 3 года с этим режиссером?
  • Что будет, если я не смогу собрать деньги для фильма? Разрушит ли это мою репутацию?
  • Кто возместит мне все траты, если проект по каким-либо причинам не будет реализован?
  • Не является ли режиссер обычным эгоистом?
  • Сможет ли режиссер укладываться в установленные сроки и готов ли идти на компромисс?

О чем думает режиссер перед встречей с продюсером?

  • Понимает ли продюсер историю, которую я хочу рассказать?
  • Будет ли он внимателен к проекту и уделит ли ему достаточно времени?
  • Сможет ли он профинансировать этот фильм?
  • Этот продюсер вообще честный человек или нет?
  • Будет ли он придерживаться договоренностей?
  • Нет ли проблем у компании, которой управляет этот продюсер?

Режиссер и продюсер решают работать вместе: как заключение брака на длительный срок

  • Будьте готовы как к хорошим, так и к плохим временам
  • Отношения должны строиться на доверии: честность и открытость
  • Продюсер и режиссер должны понимать, что каждая сторона делает все возможное для того, чтобы проект состоялся
  • Если вы разозлились, лучше подождать и ответить на следующий день

Первый важный договор: Соглашение о намерениях (Option agreement)
Option agreement — первый договор, который заключается между продюсером и режиссером. В нем режиссер соглашается с тем, что продюсер может использовать идею фильма некоторое время. Как правило, по условиям соглашения у продюсера есть 12 месяцев для поиска средств для финансирования фильма и покупки прав. Если за 12 месяцев он не находит деньги на проект, то все права возвращаются режиссеру.

Если у продюсера пока нет возможности выкупить права, но он все еще хочет заниматься вашим проектом, то вы можете отдать проект бесплатно. Все зависит от вашего выбора. Например, продюсер моего следующего фильма не смог выкупить сценарий. Мы договорились, что оба работаем бесплатно на протяжении 6-и месяцев, и если по истечению срока он сможет найти деньги, то мы продолжаем сотрудничество.

Разработка проекта (development): сценарий и трейлер

Development – процесс написания и переписывания сценария до предоставления окончательного варианта. За это время режиссеру нужно снять трейлер. Продюсер рассчитывает бюджет и пытается профинансировать фильм.

Как найти деньги на создание трейлера? Именно на трейлер на первоначальном этапе уходит важная часть бюджета. Ни телекомпании, ни кинофонды не верят сценарию, они верят в трейлер. Вы можете поискать денег через национальные либо международные кинофонды (см. полезные ссылки).

После создания трейлера вы едете на питчинг-форумы, где в течение 15 минут представляете свой проект перед телевизионщиками, дистрибьюторами и представителями кинофондов. С фильмом«Деревня без женщин» мы побывали на 12-и питчингах, где собрали 80 тыс. евро от общего бюджета фильма.

Полезные ссылки от Срджана Саренача

  • Список гостей IDFA — самого крупного фестиваля документального кино в мире (Амстердам) — профили международных режиссеров, продюсеров, дистрибьюторов, закупщиков и др. После регистрации на сайте вы получите доступ к более подробной информации (контакты для связи).
  • Календарь продюсера Dokweb — все важные кинособытия: питчинги, форумы, фестивали с указанием дедлайнов.

Международные кинофонды:

  • Media Creative Europe — может предложить от 10 до 65 тыс. евро на съемки трейлера. Заявку может подавать продюсер, зарегистрированный на территории Евросоюза.
  • IDFA — Bertha Film Fund — может предложить до 5 тыс. евро на съемки трейлера. Заявку может подавать продюсер, зарегистрированный за пределами Евросоюза.

Лучшие питчинги документального кино:

  • IDFA
  • Dok Leipzig
  • Sheffield — Meet Market
  • East European Forum
  • Lisbon docs
  • CPH:DOX

Интервью: Анжелика Лашук

Режиссеры в Москве

127 клиентов нашли режиссёра

за последние 12 месяцев

Как это работает

Где вам удобно
встретиться

ДистанционноУ специалистаУ меня

Когда вам удобно
встретиться

УтромДнемВечером

Оставьте заказ

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Ирина5,0

Добрый день! Готова помочь

Василий4,8

Здравствуйте! Живу недалеко

Наиль4,9

Здравствуйте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Выберите подходящего

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость режиссеров в Москве

15000 

У большинства специалистов

от 4800 до 190000

Цены на похожие услуги

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

frame

kmp_screen

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Услуги режиссеров – отзывы в Москве

Спасибо огромное Александру ! оказал услуги на высочайшем уровне: быстро, четко, интересно, задорно, с Творческой фантазией. профессионал своего дела. на первом месте работа, качество, результат, а затем всё остальное. мало таких увлечённых специалистов своего дела сейчас осталось… ещё раз спасибо большоеещё

12 декабря 2018 · Москва

Режиссёры

Аватар Марина Алтунина

Людмила Шустова оставилa отзыв

Марина,даже с небольшим и возможно не очень интересным заказом,справилась на отлично.Хочу отметить,что обещанное выполнено точно в срок.ещё

29 марта 2021 · Москва

Сценаристы

Аватар Салихова Карина Ириковна

17 марта 2022 · Москва

Сценаристы

Аватар Стручков Дмитрий Сергеевич

Спасибо огромное Дмитрию за сотрудничество и работу! Было очень комфортно работать.
Артист приехал на площадку вовремя и подготовленный! С режиссёром и командой быстро нашёл общий язык. Талантливо и четко выполнил все поставленные задачи!
Спасибо!ещё

11 октября 2021 · м. Достоевская, Марьина Роща

Актёры

Аватар Дерко Валентина Алексеевна

Все отлично, специалист хороший 👍🏻
Писали сценарий для танцевального шоу, учла все пожелание, быстро вносила правки, было очень комфортно и приятно работатьещё

19 апреля 2022 · Москва

Сценаристы

Аватар Ольга Рогачева

Начали работать. Очень тактичная и инициативная девушка. Составила план, идём по нему. Спасибо profiещё

23 сентября 2020 · Москва

Продюсеры

Аватар Васильев Алексей Валерьевич

Специалист написал сценарий в соответствии с моими ожиданиями. Было приятно работать, буду обращаться снова.ещё

8 декабря 2022 · Москва

Сценаристы

Аватар Лина

Очень хорошо. Молодец. Претензий нету.ещё

28 февраля 2022 · Москва

Сценаристы

Аватар Болотин Денис Викторович

С Денисом комфортно общаться и работать, все задачи выполняются четко. Отличное чувство юмора!

10 апреля 2023 · Москва

Сценаристы

Нужен репетитор по физике

2000 ₽ за час

Небольшой ремонт ванной

до 100 000 ₽

Окрашивание с осветлением

до 8000 ₽

Установить стиралку

до 2000 ₽

Ищем скрипача на свадьбу

до 5000 ₽

Вы профи?

Выбирайте заказы и работайте на себя

Подробнее

Смотрите также

Как вылечить ломкие ногти?

Как помыть большую люстру?

Спроси профи

Beta

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

Задать вопрос

  • Режиссеры — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи
  • Режиссеры в Москве от 4800 рублей/усл.
  1. Артисты
  2. Услуги постановщиков
  3. Режиссеры

Добавить комментарий