Как найти ривию в ведьмаке 3


Dedpool68
если бы ты внимательно играл (или вообще играл) то знал бы что он не из ривии

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ривия мелкий городок, Нильфгаард подмял его под себя при первом же натиске. А Геральт взял себе приставку чтобы имя звучало более грозно чем просто Геральт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


WarMachine2
Там всё ещё интереснее. Да, Геральт сам себя так назвал, а настоящее его имя (по книге), что-то, вроде Геральт Роджер Эрик Дю-Хо Беллегард. Если я точно написал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sm1led0g
Он в молодости хотел чтоб его так называли а Весемир решил что это имя трудно произносить и звучит оно по идиотски.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Геральта родила чародейка, в книге у них даже была мимолетная встреча, приставку к имени он сам придумал, хотя ему в последствии присудили всё таки титул Геральт Ривийский, но случилось это при довольно странных обстоятельствах, читайте первоисточник, он действительно того стоит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BigTV
Геральт спас королеву Ривии и Лирии, поэтому его посвятили в рыцари и прозвали Ривийским. Но по скольку Геральт искал Цири, а рыцарь должен быть всегда при королеве, он дезертировал, и потерял имя и статус рыцаря.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Читайте книги, или хотя бы вики, и не задавайте тупейших вопросов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так то Его Весемир так назвал… Геральт… думал, что он не из Ривии… Но Его Мать Висена чародейка намекнула ему что это она ему имя дала

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Альберт Щербаков
Чародейки же бесплодны. Сам об этом думал, как так может быть. Может, в “Кровь и Вино” что-нибудь разъяснят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sm1led0g
Не все чародейки бесплодны

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Альберт Щербаков
если я не ошибаюсь это встреча с матерью произошла тогда когда он купца спасал а потом он встретил Цири да ? давно просто книгу читал .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sm1led0g
Не все они бесплодны. Даже в книге “Последнее желание” Нэннеке говорила, что бывают исключения в этом плане, и что Геральт и сам об этом знает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kai2613t
Да я аж всплакнул когда они с Цири Обнялись))) Эх)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


возле махакамских гор в лирии и ривии))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



LoЧто за игра?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Someone Like-You
The Witcher Adventure Game

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Marksman1231 написал: Геральт спас королеву Ривии и Ливии

О_о
“Ливии”? Это та что с Алжиром и Египтом рядом? 🙂 Вообще-то Лирии:-) Т9 рулит с автозаменой!!! Потешили.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это или смешно, или оскарбительно)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По поводу бесплодности чародеек есть несколько теорий. Первая гласит, что они становятся таковыми в следствии своеобразного ритуала, который и делает из них чародеек. Вторая же говорит, что это намеренная стерилизация, происходящая в школе для чародеек, дабы не рождались дети с магическим даром. Даже взрослые не всегда могут контролировать свою силу, не говоря уже про ребенка…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dedpool68
Геральт не из Ривии. Его родила чародейка и отдала в ведьмаки(давно книги читал, поправите если не прав). Он называл себя очень длинным именем, а Весемир сказал что это глупо, поэтому он назвался Геральтом из Ривии.
P.s. Кстати, когда он рассказал эту историю с именем Кагыру, он(Кагыр) расстроился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


всем спс я начал чытать книгу о Геральте и мне стало всо ясно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Dedpool68
Герольда там нагнули, но он не оттуда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ливия вроде на границе с египтом находится,могу ошибатся ибо книгу не читал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SampleText
Что, что, что?!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Аномел Суна
я же говорил могу ошибатся,извините если был не прав

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SampleText
Первое правило Беседы с фанатами)… Не говори о том, в чем не уверен)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Турнир объявляется открытым!

Королевство Туссент издавна славилось своими храбрыми рыцарями, тягой к прекрасному и строжайшим почитанием традиционных ценностей. Особое внимание уделяется так называемым “Пяти Добродетелям” — качествам, которыми должен обладать каждый рыцарь, дворянин и даже правитель земель. По поверьям, много лет назад мифическая Владычица Озера явилась перед народом Туссента и указала им на то, что лишь тот смеет называть себя достойным человеком, кто щедр, мудр, милосерден, доблестен и честен. С тех пор стали ежегодно проводиться рыцарские турниры, на которые съезжаются представители со всех краёв света. Эти турниры признанны прославить Добродетели и выявить самого верного их почитателя, и так уж получилось, что во время проведения одного из них рядом оказался один ведьмак школы Волка…


Предисловие

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем

Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного “Голиафом”. Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене. К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Разговор Геральта с Гильомом

Взяться за выполнение побочного квеста “Песнь рыцарского сердца” можно сразу после завершения сюжетного задания “Бестия из Туссента“. Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая “дама сердца” Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.


Подготовка к турниру

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа “Крещение огнём” Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа “Вопрос цены” из сборника “Последнее желание” это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.


Соревнование по стрельбе

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Пальмерин де Лонфаль — лидирующий в турнире этого года рыцарь

Выйдя из шатра и полюбовавшись Геральтом в рыцарских латах, возвращайтесь на стрельбище, где уже во всю будет идти подготовка к состязанию стрелков. Там Геральта окликнет Пальмерин де Лонфаль — барон, странствующий рыцарь и старый знакомый ведьмака. Они немного обсудят турнир и Пальмерин акцентирует внимание на том, что Геральт выступит в то время, когда солнце будет аккурат за мишенями, из-за чего у седоволосого могут возникнуть определённые трудности. Поскольку уроженец Туссента уже привык к подобным погодным условиям, он предложит Геральту сыграть в гвинт, и, в случае победы последнего, поменяться с ним местами. Согласитесь и сыграйте своей самой сильной колодой.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Мишени ранним вечером (слева) и ранним утром (справа)

Если Геральт выиграет партию против Пальмерина, тот сдержит слово и соревноваться ведьмак будет ранним вечером. Поражение или отказ играть вовсе приведут к тому, что стрелять придётся ранним утром. Противником ведьмака станет принц из Мехта Хорм Акерспраак, мишени которого будут окрашены синим, Геральт же, как и на этапе тренировки, будет стрелять по красным. Важно помнить следующее:

  • Ни в коем случае не стреляйте в синие мишени, они засчитываются противнику.
  • Цельтесь строго в средину щита, нарисованного на “груди” мишени, и не пытайтесь попасть в голову. Вопреки тому, что Гильом упоминал об “очках”, достаточно просто поразить все мишени раньше, чем это сделает соперник.
  • Сначала поражайте дальние мишени, потом ближние.
  • Если Геральт по каким-либо причинам выступает ранним утром, обязательно присматривайтесь к цвету мишеней на левой стороне — из-за ослепительных лучей солнца его будет сложнее различить, и Геральт может по ошибке подсобить Хорму.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Арбалет Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)

После победы над Хормом, Вивиенна вручит Геральту заслуженную награду — отличный именной арбалет, декорированный гербом, который будет соответствовать выбору ведьмака относительно его имени. В момент награждения появится возможность немного пообщаться с девушкой.


Осмотр шатра Вивиенны

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье

После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.


Конный заезд

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Участники со своими верными скакунами

Пришла пора второго состязания, а именно — скачек. После того, как глашатай турнира объявит о начале заездов, в зависимости от выбора имени, один из участников вступит с Геральтом в словесную перепалку:

  • Принц Анси будет возмущён участием в турнире Геральта из Ривии, считая того предателем и трусом. Это ещё одна отсылка на роман “Крещение огнём“, в котором описывался побег Геральта из лирийского лагеря спустя несколько дней после того, как королева Мэва провозгласила ведьмака рыцарем. Разумеется, это бегство имело свои причины.
  • Тайллес из Дорндаля заявит Равиксу из Черторога, что даже несмотря на смену имени, человека, оставившему на его лице шрам, он узнал и собирается ответить взаимностью. Тайллес впервые появился в рассказе “Глас рассудка” из уже упомянутого ранее сборника “Последнее желание“, в котором потерпел поражение от рук Геральта. Также бывший рыцарь ордена Белой Розы появлялся в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы королей.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Соломенные манекены (слева) и подвесные мишени (справа)

Для победы в скачках нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд. Стрельба по манекенам ничего не даст, их нужно поразить клинком. Для этого советуется зажимать кнопку атаки заранее, чтобы Геральт обнажил свой меч и замахнулся для удара, и когда при приближении к манекену время немного замедлится, атакуйте ровно в тот момент, когда голова лошади поравняется с корпусом соломенного противника. А вот мишени клинком ведьмачьим клинком поразить не получится, зато для арбалетных стрел они — идеальная цель. Подъехав достаточно близко, просто стреляйте в центр мишени, но учтите, что когда Геральт целится из арбалета, сидя верхом на лошади, Плотва из карьера или галопа переходит в неспешный шаг, поэтому рекомендуется делать упор именно на манекенов, обращаясь к помощи мишеней только в тех случаях, если предыдущий манекен был пропущен или времени осталось совсем мало. Если ведьмак промажет по одной из целей, ни в коем случае не возвращайтесь для повторной попытки.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Седло Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)

Наградой за успех в скачках станет седло для плотвы, декорированное цветами гербов Равикса из Черторога или Геральта из Ривии. Это седло — одно из лучших, если не самое лучшее на поздних этапах игры. Кроме того, во время награждения у ведьмака будет ещё одна возможность перекинуться парой словечек с Вивиенной, хоть разговор этот будет малоинформативен.


Неприятности на пиру

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Принц Анси (слева) и Тайллес из Дорндаля (справа)

Прямо из седла своей лошади, Геральт направится на пир, устроенный в честь участвующих в турнире рыцарей. Там его уже будет ждать Гильом, который попросит Геральту рассказать о том, что ведьмак выяснил во время обыска шатра Вивиенны. Но не успеет Геральт поделиться своими предположениями, как к столу подойдёт персонаж, настрой и намерения которого зависят от выбора имени Геральта:

  • Лирийский принц Анси вызовет Геральта из Ривии на конный поединок, требуя моральной сатисфакции за предательство и проявленную трусость Геральта. Отказать ему не получится.
  • Тайллес из Дорндаля обвинит Равикса из Черторога в том, что ведьмак уже во второй раз опозорил его своей победой в конном заезде. Бывший рыцарь ордена Белой Розы захочет отомстить, а помочь ему в этом вызвались два подручных головореза.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Благородный конный поединок (слева) и уже привычный кулачный мордобой (справа)

  • Бой верхом между Геральтом из Ривии и принцом Анси — занимательное сражение, будто-бы сошедшее со страниц рыцарских романов. В начале поединка, оба участника окажутся на разных сторонах одной длинной дороги и, сбежавшись на середине, начнут обмен ударами. Для победы требуется довести уровень здоровья Анси до нуля, механика боя схожа с манекенами со скачек — замахивайтесь заранее, и, когда Геральт подъедет достаточно близко, чтобы голова Плотвы оказалась рядом с телом Анси, атакуйте. Учтите, что сидя на Плотве блокировать удары противника не получится, поэтому не сильно подставляйтесь под удары. По завершению поединка, у Геральта будет возможность объясниться перед лирийским принцем, оправдать своё доброе имя и зарыть топор войны.
  • Тайллес из Дорндаля, не изменяя своим старым привычкам, сойдётся с Равиксом из Черторога в кулачном бою. На его стороне также выступят два мордоворота, а вот ведьмаку поможет молодой рыцарь Гильом. Механика боя ничем не отличается от обычных кулачных драк, в которых Геральт мог неоднократно поучаствовать ранее. Просто уходите в блок, когда противник начнёт свою атаку, при первой же возможности контратакуйте и начинайте махать кулаками. Если пропустите слишком много ударов и останетесь с низким уровнем здоровья, подбегите к Гильому — есть вероятность, что соперник переключится на него. Одолев недругов, ведьмак пригрозит Тайллесу, что их следующая встреча станет последней.

    Страшная тайна Вивиенны

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Иволга в шатре Вивиенны

Разобравшись с небольшой проблемой, Геральт вернётся к пиршеству, на которое как раз подоспеет Вивиенна. Она прочитает речь, прославляющую участников турнира, после чего вернётся к себе в шатёр, а ведьмак сможет расслабиться и отдохнуть после тяжёлого дня… Но только в своих мечтах, ведь Гильом уговорит того пойти в шатёр Вивиенны и поговорить с ней. Геральт решит так и поступить, но зайдя в обитель девушки, её он там не обнаружит. Зато на перилах балкона будет сидеть хозяйка пера, найденного седоволосым ранее — жёлтая иволга. Стоит Геральту подойти к ней, как она взлетит в небо и ведьмаку придётся броситься за ней в погоню.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Погоня за иволгой

Но Геральт из Ривии очень быстро сообразит, что таинственная птичка не улетает от него, а указывает путь. Геральту предстоит недолгая пробежка, которую придётся совместить с поочерёдной конфронтацией с четырьмя пантерами. Однако, убивать их не обязательно — достаточно будет наложить на них знак Аксий, если он достаточно прокачан, либо же и вовсе обогнуть больших кошек стороной. С вихтом, живущим в пещере, через которую нужно будет пройти, можно поступить точно так же.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Истинный облик Вивиенны

Наконец, Геральт окажется на поляне, в центре которой его будет ждать уже не иволга, а сама леди Вивиенна в своём истинном облике. Окажется, что Гильом был прав и девушка действительно пала жертвой проклятия — чары обратили её в получеловека-полуптицу. Вивиенна признается, что намеренно вела ведьмака опасными тропами в надежде на то, что он погибнет или убежит прочь в страхе. Но теперь она готова к смерти и не станет мешать Геральту сделать то, за чем он пришёл — убить её. Само собой, Геральт этого делать не станет. В разговоре с Вивиенной выяснится, что такой он была с детства. Когда её мать была беременна, то они вместе с отцом Вивиенны часто бывали на этой поляне, и однажды лесная нимфа, завидуя счастью родителей девушки, наложила на ещё даже нерождённую Вивиенну проклятие. Также становится понятно, что злые чары со временем прогрессируют и девушка очень боится того, что когда-нибудь она навсегда останется в облике иволги. Ведьмак предложит свою помощь, но вариант с перенесением проклятия, которое лежит на девушке, на кого-то другого та категорично отвергнет посчитав, что невиновные не должны испытывать таких страданий, какие суждено переживать ей. Тогда Геральт вспомнит о другом способе, который заключается в том, чтобы заключить чары в птенце иволги, но тогда Вивиенна проживёт ровно столько, сколько обычно живут эти птицы — семь лет. Вивиенна попросит никому не рассказывать о её тайне и дать немного времени, чтобы всё обдумать.


Возвращение в лагерь

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Выбор, от которого зависит финал задания

Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:

  • “Её поразило сильное проклятие”. Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
  • “Я обещал ей, что никому не скажу”. Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.

Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.


Арена

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья “Ласточкой” или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику. Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!


Судьба Вивиенны: разветвление

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Ведьмак Геральт, Вивиенна и Гильом де Лонфаль

Но победа на турнире не освобождает Геральта из Ривии от обещания помочь Вивиенне снять с девушки проклятие. Сразу после кат-сцены с триумфом ведьмака, тот отправляется в шатёр Вивиенны, которая уже ждёт его. Она соглашается на ритуал с иволгой, говоря, что даже семь лет нормальной жизни для неё будет достаточно. Тут в разговор вклиниться Гильом де Лонфаль. В зависимости от того, рассказал-ли Геральт ему о тайне Вивиенны или нет, может случиться следующее…


Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома

Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой “защитник” — забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.


Плохая концовка: Гильом  не знает о тайне Вивиенны

Прохождение квеста "Песнь рыцарского сердца"
Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги

Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны “Фазанерия”, Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.


Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания “Песнь рыцарского сердца”. Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Проверка на прочность

Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом. В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно.

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.

Состязания в стрельбе

После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Ривийским принцом Анси

Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если посвятить юношу в тайну

Тот вызовется принять проклятие на себя.

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Где взять карту для гвинта «Геральт из Ривии»: квест «Старые друзья»

Карта для гвинта “Геральт из Ривии” в Ведьмаке 3 — одна из самых сильных.

Ведь она:

  • Относится к классу нейтральных и поэтому может быть использована в любой колоде.
  • Является карточкой Героя, поэтому как и другие, на нее не действуют никакие эффекты.
  • Мощь (сила) равна 15.

С этим показателем может сравнится только карта гвинт “Цири”.

Где взять

“Геральта из Ривии” нельзя найти или купить у торговца — только получить по квесту «Старые друзья».

По этому заданию вы будете должны сыграть с несколькими давнишними знакомыми:

  • Верноном Роше,
  • Золтаном,
  • Талером.

Нужная нам карточка находится у последнего, но не поиграв с первыми двумя добраться до нее не получится.

Помните, что для того чтобы сыграть с Талером и выиграть «Геральта из Ривии», необходимо выполнить сначала квест «Смертельный заговор». Иначе получить в колоду ее не получится.

Когда пообщаетесь и с Золтаном, и с Роше Талер объявится в таверне “Семь котов” на юго-востоке  от Новиграда. Чтобы получить карту Геральта в Ведьмаке 3 — нужно его обыграть.

Видео прохождение боев в «Старые друзья»

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Перемены до Братской любви #1


НАВИГАЦИЯ ПО ДОП. КВЕСТАМ #1:

I. Перемена

II. Песнь рыцарского сердца

III. Реконструкторы

IV. Народный герой

V. Вечный покой

VI. Клиент всегда прав

VII. Братская любовь

 Перемена 

Завершив квест Бестия из Туссента, покиньте заброшенную хижину (где вы сражались с Бестией) и идите на городскую площадь. Там к вам подбежит юнец и вручит письмо от Йеннифер, в котором она сообщает некоем профессоре Моро из Боклера, занимавшимся изучением мутаций ведьмаков. Ступайте к могиле Моро, что метров за двести от города.

https://gamedata.club/uploads/posts/2016-06/1465155938_i-vino-dopolnitelnye-zadaniya-1.jpg

Прибыв к месту, осмотрите надгробие, гроб и останки. Затем откройте инвентарь и в квестовых предметах выберите карту Йеннифер, чтобы понять, куда нужно идти.

Но перед уходом выйдите к берегу, что в паре шагов перед вами, и убейте утопцев. Там найдите труп и подберите с него письмо – вы получите дополнительное задание «Последнее дело банды Селины».

Последнее дело банды Селины

Отправляйтесь к лаборатории профессора, что в затопленных руинах Долины Девяти. Там, спускаясь с горы, проверьте вопросительный знак – это очередное логовище монстров Эндриаг.

Практически рядом от лаборатории находится ещё один знак – это логово архиспор. Наконец, добравшись до берега, ныряйте в воду.

Ныряй в воду

В воде вы столкнетесь с утопцами – не обращайте на них внимания и просто плывите дальше. При желании, воспользуйтесь ведьмачьим зрением, будучи на поверхности воды, и приметьте все сундуки, коих тут огромное количество. Там же отыщите портал и заходите внутрь.

Вход в пещеру

В пещере вы столкнетесь с первым испытанием – шипами. Те каждые 3 секунды вылезают из определенных плит, так что особых проблем с их преодолением у вас не возникнет.

На середине моста с шипами проверьте ящик, в котором лежат «Перчатки боклерского стражника», а в конце, в углублении пещеры, не пропустите сундук с серебряным мечом «Мелтих».

Пики из земли

Выйдя в маленький холл, приготовьтесь сразиться с двумя пантерами. Используйте квен и чаще отпрыгивайте. Чуть дальше от этого места, у статуи, проверьте сундук с «Доспехами боклерского стражника».

Осмотрите тупиковый путь, где лежат окровавленные тряпки, и ступайте в противоположном направлении, пока не наткнетесь на дневник Моро.

Тут живут пантеры

После этого последует мини-загадка с открытием двери. Просто включите чутье и на стене найдите четыре нажимных блока – активируйте их арбалетными болтами.

Проходите дальше, к статуе в капюшоне. Перед ней активируйте чашу и убейте появившуюся Гаргулью. Лапу монстра положите в ту же чашу, чтобы активировать порталы.

Стрельба по блокам

Заходить нужно исключительно в те порталы, на которые смотрит статуя в капюшоне. Первым, соответственно, будет левый портал, если вы стоите спиной ко входу.

Затем спускайтесь на нижний уровень и проходите в дальний портал спереди. Вас снова забросит наверх – идите в самый низ, после чего поднимайтесь на уступ, что напротив, а затем на левый.

Порталы и статуя

В лаборатории активируйте чутье и осмотрите все предметы. Соберите кристаллы мегаскопа и вставьте их в аппарат, после чего прослушайте пять записей.

Из них выяснится, что профессор Моро хотел вылечить своего сына ведьмака от мутаций с целью вернуть ему прежнюю жизнь. Однако эксперимент не удался – его сын стал ещё сильнее и более нечеловечным.

Предметы в лаборатории

Прослушав записи, отправляйтесь на поиски яиц Сколопендроморфов. Существа находятся в соседнем проходе неподалеку. Убивать их нетяжело – просто используйте квен и следите за их перемещениями под землей.

Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.

Еще лучше – ловить их в круг Ирден. Если они выкапываются внутри круга, то просто стоят и орут, подставляя нежное пузико (спина защищена панцирем). 3-5 добротных удара – и конец сколопендроморфу.

Собрав яйца, возвращайтесь в лабораторию и вставьте их в машину Моро. Снимайте всё снаряжение и залезайте в камеру – вы откроете новую систему мутаций.

 Песнь рыцарского сердца 

После сражения с Шарлеем рыцарь Гильом получил ранение. Сейчас он находится в лазарете и ожидает, что вы навестите его.

Но простая беседа оборачивается тем, что страждущий физически и духовно просит вашей помощи. Ему кажется, что его объект обожания – Вивьенна, придворная княгини – проклята или очарована, и именно вам предстоит докопаться до истины.

Песнь рыцарского сердца

Дело в том, что просто так поговорить с Вивьенной не получится. Так уж вышло, что сегодня проводится рыцарский турнир, состоящий из трех состязаний, и победитель каждого получает право поговорить с фавориткой этого празднества – Вивьенной.

Гильом был записан на турнир, но из-за травмы соглашается отказаться в вашу пользу. Далее же, по желанию вы можете проверить свои навыки в тренировках.

Гильом

На выбор говорите, куда первым делом хотите отправиться: тренироваться на мечах, пройти дистанцию на лошади или же поупражняться в стрельбе.

Каждое из состязаний проходится довольно легко для умелого игрока: на мечах вам нужно просто одолеть одного противника с алебардой; на скачках вы должны пройти дистанцию как можно быстрее, зарабатывая себе дополнительное время ударами мечом по манекенам или выстрелами в мишень (всё это во время заезда); в упражнении с арбалетом необходимо попасть во все красные мишени, и ничего более.

Стрельба по манекенам

После тренировки Гильом простится с вами и отправит к управляющему турниром, чтобы вы записались вместо него. Прибыв к нужной палатке, решите, под каким именем выступать: как Равикс из Черторога, иначе Четыруглом называемого, или как Геральт из Ривии. Оба имени предложат вам отличное от другого снаряжение и герб.

Равикс из Черторога

Затем начнётся первое состязание – стрельба по мишеням. Ступайте на стрельбище и поговорите с Пальмерином. Товарищ сообщит вам, что ваша пара (Геральта и его оппонента) будет выступать в полдень.

Чтобы свет не бил вам в глаза, он предложит поменяться временем, если вы обыграете его в гвинт.

Когда вы одолеете противника, то лично от Вивьенны получите именной арбалет. На вопрос Геральта о том, почему его медальон дрожит рядом с ней, она ответит, что тому виной её новые духи.

Пальмерин

Вместе с Гильомом вы решаете тайно заглянуть в её шатер. Внутри воспользуйтесь чутьем и осмотрите подсвеченное: одежду, следы когтей и перо птицы.

Шатер Вивьенны

Следующий этап турнира – скачки. Во время представления всех участников соседний с вами рыцарь оскорбит вас и потребует сатисфакции за то, что вы когда-то давно покинули отряд её матери, княгини Ривийской (книжные события).

Если вы проходили тренировку, то заезд не покажется вам сложным – девять этапов, пройти которые нужно за отведенное время.

Перед скачками

За победу вы получите именное седло. После вручения Гильом позовет Геральта отметить выигрыш за кружечкой пива. Пока Белый Волк будет выказывать свои предположения насчет Вивьенны (возможно, она брукса), тогда же к вам подойдёт тот самый рыцарь, который ранее оскорбил вас. Он кинет перчатку на стол, что значит – дуэль.

Анси и конный поединок

Одолев рыцаря в честном конном бою, вы снова решаете посетить палатку Вивьенны, следуя прямо за ней. Но внутри девушка не обнаружится – осталась лишь птица, сидящая на балконе. Выходите на балкон и следуйте за иволгой по звуку (с помощью чутья).

В пути вам будут встречаться пантеры, но их можно просто обходить. В конце концов птица заведет вас в пещеру, где сидит вихт и варгест. Вам поможет масло против трупоедов и аксий.

Пещера вихта и варгеста

Выйдя из пещеры, вы обнаружите огромную птицу-гуманоида, сидящую к вам спиной. Это Вивьенна. Сражения здесь не будет – лишь разговор. Всё это время девушка думала, что вы наняты убить её, посему уже приготовилась к смерти, однако Геральт решает помочь ей снять проклятие.

Волк предлагает ей два варианта: разбить яйцо иволги, что снимет проклятие и даст ей всего семь лет жизни, либо перенести проклятие на кого-нибудь другого.

Птица-гуманоид

Вернувшись к Гильому, вы можете рассказать ему о случившемся, либо скрыть правду, как просила вас Вивьенна. В первом случае в итоге можно будет перенести проклятие, во втором же этот вариант отпадет. Также вы должны решить, участвовать ли дальше в турнире.

Секрет Вивьенны

Последнее состязание – групповая битва на мечах. Во время сражения все четыре члена вашей команды быстро сдадутся, поэтому вам придется сражаться в одиночку.

Используйте квен и не переставайте двигаться, иначе вас могут зажать. Одолев рыцарей, вас объявляют победителем турнира и отправляют на последнюю битву – с чемпионом прошлых турниров Грегуаром де Горгоном.

Одолеть рыцарей

Этот противник достаточно медлителен, но бьет резко и наотмашь. Просто держитесь поближе к нему и отскакивайте во время удара (перекаты потратят драгоценное время). Кружите вокруг него и наносите по 1-2 тычки. После победы вам вручат именной меч, а также достижение «Истинный рыцарь».

Награждение победителя

Следующая кат-сцена – приватный разговор Геральта и Вивьенны, во время которого Волк заметит, что Гильом их подслушивает. Девушка прогонит его, если вы не открыли ему правду о проклятии. Соответственно, перенести проклятие на Гильома в дальнейшем не получится – сработает лишь яйцо.

Разговор Геральта и Вивьенны

Добравшись с Вивьенной до того же поля, где вы впервые увидели её настоящую, убейте пантеру. Затем начнется очередная кат-сцена, в течение которой Гераль снимет проклятие. Вам остается только вернуться к Гильому за 500 монетами.

 Реконструкторы 

Это задание вы найдёте на пути основного квеста «Отзвук», когда Регис отправит вас посетить логово вихта. Двигаясь по дороге, вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним путника, кричащего о бинтах. Выяснится, что он простой путник, который только что наткнулся на истекающего кровью человека (тот уже умер).

Путник и бинты

Геральт решает разобраться – кровавые следы ведут в соседнее поместье. Как ни странно, но этот путник просится вместе с вами, аргументируя это тем, что в одиночку его сожрут гораздо быстрее. Аардом откройте ветхую дверь особняка. Во дворе тут же обнаружатся следы бойни – куча тел и море крови.

Осмотрите их всех (у фонтанчика лежат доспехи туссентского рыцаря), а затем поднимайтесь по лестнице к пристройке. Шум приведет вас к двери, за которой спрятался единственный выживший.

Поместье с фонтанчиком

Выжившим оказывается хозяин этой усадьбы – Дюран Фошер Пламондон де Саварин. По его словам, они с товарищами ежегодно реконструируют здесь исторические события, а чаще всего сценку «Диветаф приносит жертвы», связанную с эльфами.

Возможно, именно из-за неё им удалось вызвать духов, которые затем учинили бойню. Геральт решает покончить с ними, снова воспроизведя сценку (для неё потребуется как раз три человека).

Дюран Фошер

В сценке нет ничего сложного. Отыгрывая эльфского правителя, сначала вы должны зажечь шесть ламп. После этого подберите хлеб и вино слева от трона и разложите их на чаши, а затем, справа, подберите эльфские щит и меч. Экипируйтесь ими (щит в слот арбалета, меч в обычный) и преклоните колени. Далее последует битва.

Диветаф приносит жертвы

Статуи эльфов оживут и начнут атаковать вас. Из толпы противников мечников, двое являются магами, наносящими достаточно большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте, иначе вас очень быстро убьют. Сперва устраните магов (подбежав, нанесите несколько ударов и сразу отходите), а затем разберитесь с мечниками.

Битва с ожившими статуями эльфов

Наконец, прослушайте интересную историю о короле людей Людовике и правителе эльфов Диветафе, что пытался совершить покушение на первого.

 Народный герой 

В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.

Народный герой

Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.

Статуя Режинальда де Обрэ

Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.

Цветочная арка и лоскут плаща

Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.

Озабоченный дедушка и его замужняя девушка

В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.

 Вечный покой 

В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.

Шарль Лонзано

Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.

Кладбище

Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.

Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.

Катакомбы

Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.

Призраки алкаша и стервы

Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.

Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.

Расхитители гробниц

Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».

 Клиент всегда прав 

В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.

Клиент всегда прав

Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1. 

Банковская бюрократия

Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.

Секретариат

Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.

Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.

Дерзкий гражданин

Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.

Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.

Денег нет

Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.

 Братская любовь 

Задание отмечено вопросительным знаком в левой части карты, у пещеры. Всего в той стороне есть три знака, где два – гнезда для уничтожения. У пещеры два брата скажут вам, что их третий брат Гюго пропал где-то в пещере.

Брат Гюго пропал в пещере

Внутри приготовьтесь сразиться с кикиморами. С помощью чутья осмотрите следы крови и найдите тело женщины с предметом «Письмо Мартине Криске».

В верхнем углу пещеры находится место силы. Пройдя чуть дальше, вы обнаружите горячий источник, на дне которого лежит множество ценностей и часть дистиллятора.

Горячий источник

После озера вы наконец найдете потерянного брата. По его словам, эти два «ублюдка» обманули его и попытались убить здесь, чтобы забрать дистиллятор себе.

Некогда их отец разбил этот прибор на три части, чтобы братья помирились и начали вместе управлять винокурней, однако всё пошло не по плану.

Побитый брат

Выбравшись наружу, вы увидите охотников. Перебейте их всех и получите награду от Гюго. К слову, его братьев можно не убивать, если нокаутировать их кулаками. Во время разговора с Гюго вы можете не возвращать ему дистиллятор и оставить себе на будущее. Если выбрать в разговоре опцию “никто не умрёт”, то всё разрешится мирно и все будут счастливы.

Лайк, если пригодилось

  • +5

Сохранить

Добавить комментарий