Для улучшения этой статьи желательно: Изложить содержимое, соблюдая язык и стиль описания квеста. См. также: список статей к доработке |
Большие проблемы в Большом Городе (англ. The Big Trouble in Big Town) — квест в Fallout 3.
Цели и прохождение[]
Жители Большого города подвергаются постоянным нападениям супермутантов из Убежища 87, которые на этот раз захватили жителей, включая городского доктора Рыжую и увели их в Полицейский участок Джермантауна
Спасение[]
В Полицейский участок Джермантауна есть два входа. Первый — дверь на втором этаже с севера. Но если у Одинокого Путника способность Взлом 100 — он может воспользоваться второй дверью — на первом этаже с западной стороны. В этом случае можно оказаться гораздо ближе к месту, где держат Рыжую. Если будет выбран первый вариант, придется преодолеть пару коридоров, охраняемых супермутантами и несколько ловушек.
Рыжую держат в тюремной камере цокольного этажа. Дверь камеры может быть взломана, открыта при помощи терминала (взломан или использован Пароль к изоляционному компьютеру находящийся на Голодиске этажом выше), открыта ключом, который снимается с двух супермутантов в участке. После разговора, Рыжая поблагодарит Одинокого Путника за спасение, что даст хорошую карму, и расскажет о её друге Коротышке на кухне внизу. Для выполнения дополнительной задачи — спасения Коротышки, Путнику придётся пройти через полуподвальное помещение. Он будет найден на кухне, общающимся с супермутантом, который хочет его съесть. Если общение продлится достаточно долго (10-20 секунд обычно достаточно), мутант начнёт стрелять в Коротышку. Спасение последнего даст Одинокому Путнику ещё больше хорошей кармы.
Если Рыжая погибнет[]
Если Рыжая погибнет в любой момент при выполнении квеста, он не будет провален сразу. Цели обновятся — необходимо будет отправиться в Большой Город и рассказать о её смерти. Если Одинокий Путник поговорит со Сполохом и расскажет ему об утрате друга, он даст Путнику 200 крышек, заявив, что они больше не нужны этому городу. В этот момент квест будет отмечен как проваленный.
Нападение[]
После того, как Рыжая (и Коротышка, если Путник помог ему) будут спасены, нужно вернуться в Большой Город. Поговорив с Рыжей, чтобы получить благодарность, спросите награду и получите 300 крышек. Можно получить на 200 крышек больше красноречием с потерей кармы. Впоследствии крышки можно вернуть, восстановив тем самым карму.
Хотя на этом технически квест завершён, Рыжая немедленно сообщит Одинокому Путнику о том, что супермутанты нападут на город опять. Не имеющая боевого опыта Рыжая попросит вас помочь с защитой города (выберите пункт «Я могу научить вас защищать себя»). В зависимости от уровня собственных навыков, можно обучить горожан разнообразным методам самообороны на городской свалке или, в случае постановки мин, у моста на входе в город.
- Лёгкое оружие ≥50 — их можно научить использовать обычное огнестрельное оружие в импровизированном тире из бутылок и банок, который будет организован для того, чтобы вы там постреляли.
- Скрытность ≥50 — их можно научить эффективно прятаться от супермутантов. Нужно перейти в скрытный режим и продемонстрировать это жителям.
- Наука ≥50 — их можно научить ремонтировать роботов и использовать их как охранников. Путнику придётся повозиться с Роботом-охранником и протектроном для того, чтобы тем восстановить их работоспособность. Если вы почините только один, жители восстановят остальные самостоятельно. Имейте в виду, что с этим решением связано несколько багов.
- Взрывчатка ≥50 — их можно научить устанавливать минные поля. Продемонстрируйте им постановку мин на мосту. С этим способом также связан баг.
Можно выбрать не более одного варианта.
Вы можете ничему не учить их и оставить на волю судьбы, либо помочь. Так как жители города слабы, можно подбросить им оружия, патронов и брони, чтобы повысить их шансы на победу (в особенности если вы решили помочь, обучив владению лёгким оружием). Чтобы дать им новые предметы экипировки, потребуется быстрый переход из города и обратно.
Вы можете выбрать другой способ помощи, сказав что пойдете пострелять мутантов в окрестностях. Пройдя через мост довольно скоро появятся мутанты: два отряда по два мутанта, после победы над ними можно вернуться за наградой.
Через некоторое время после завершения приготовлений на город нападёт несколько супермутантов. Если выбран вариант со скрытностью, два супермутанта войдут в город, попытаются найти горожан, и если всё пройдёт нормально, в конечном итоге уйдут. В противном случае супермутанты должны быть полностью уничтожены.
Награды[]
- В дополненим к 300/500 крышкам, как только супермутанты будут убиты (или уйдут), горожане поблагодарят Одинокого Путника и назовут его своим героем и за защиту города он получите хорошую карму. Более того, если Динамит был вылечен в неотмечаемом квесте Тикающий Динамит до нападения и пережил его, он отдаст Путнику свой Счастливый шар 8. Рыжая будет лечить Путника за 50 крышек, но после оказания Динамиту медицинской помощи она станет лечить бесплатно.
- Нет необходимости спасать Динамита до нападения. Даже если сделать это после, он всё равно даст вам свой счастливый шар.
- Если Одинокий Путник решит получить 500 крышек при помощи красноречия, он потеряет карму, так как эти крышки были предназначены на покупку медикаментов для города. Но вы можете вернуть крышки и восстановить потерянное количество хорошей кармы.
Заметки[]
- Если Рыжая порабощена в ходе выполнения квеста «Просто бизнес» до возвращения в Большой Город и квест завершён, не будет возможности завершить текущий квест до тех пор, пока Рыжая не погибнет или с неё не будет снят рабский ошейник. Чтобы убрать квест «Большие проблемы в Большом Городе» из списка заданий, введите консольную команду resetquest 0x00014e94.
- Хотя заложники упоминают, будто они не знают о том, что супермутанты собирались делать с ними, Дядя Лео наводит нас на мысль, что заложники используются для создания новых супермутантов. Это подтверждается и самими супермутантами. Если выбран вариант со скрытностью, можно подслушать разговоры супермутантов. Один из них предложит поселенцам выйти со словами «Не хотите быть такими как мы?»
- Если посёлок был защищён одним из вышеописанных способов, жители начнут покупать припасы, необходимые для того, чему вы их научили. При случайной встрече с мародёром он или она могут упомянуть о том, что Большой Город— хорошее место, чтобы сделать деньги на торговле указанными припасами.
- Может случиться так, что город будет опустошён нападением супермутатнтов, что будет более вероятным, если Путник не захочет учить их приёмам самообороны. Если это случится, можно будет наблюдать одинокого супермутанта, бродящего в окрестностях безлюдного теперь городка. Вышеупомянутый мародёр заметит, что городок умер, и он/она собираются туда, чтобы опустошить его. При входе в здание городского совета Большого Города Одинокий Путник обнаружит тела Рыжей и Коротышки.
- Жители города также могут быть уничтожены рейдерами или солдатами Анклава, которые могут появиться при вашем прибытии, до того, как вы начнёте квест. Если Динамит выживет, квест всё равно может начаться и может быть выполнен в случае, если Рыжая и Коротышка доберутся до города и переживут нападение супермутантов.
- После подготовки к нападению супермутантов квест может завершиться (это можно заметить по получению кармы). Это может произойти потому, что нападающие были перехвачены на пути к Большому Городу какой-либо враждебной к супермутантам группировкой. Иногда это объясняется простой задержкой времени нападения от ожидаемого. В этом случае следует подождать пару часов, пока они не доберутся до места, и покончить с ними. Никаких дополнительных наград не будет, так как квест уже завершён, но горожане поблагодарят Путника, и если перед нападением всё было сделано правильно, неотмечаемый квест с Динамитом выполнится как положено.
- После освобождения Рыжей они вместе с Коротышкой становятся вашими спутниками до прибытия обратно в Большой город. Можно отдать Рыжей приказ оставаться на месте или двигаться за вами, а также предложить оружие. Выбор этого пункта откроет её инвентарь, что позволит забрать её уникальную одежду: комбинезон Рыжей и бандану Рыжей.
- Провидица Сирень из Оазиса говорит про Большой город и Рыжую: «Я вижу город, которому отчаянно нужен спаситель, и женщину в красном».
- После того, как жители Большого города освобождаются от угроз нападения супермутантов в ходе квеста «Большие проблемы в Большом Городе», внешний периметр будут обходить караванщики из общины Кентербери.
- Если получить данный квест от Порошка, после чего, никого не расспрашивая о Рыжей и Коротышке, убить все население Большого Города, то квест будет провален. Супермутанты в Полицейском участке Джермаунта станут агрессивны по отношению к своим пленникам, и через некоторое время игрок будет оповещен об их гибели.
Баги[]
Как и было сказано, в варианте с ремонтом роботов, последних может не оказаться в городе из-за глюка с летающими существами и предметами. Это делает данную часть квеста невыполнимой. На PC в консоли можно набрать prid 2d934, kill, resurrect, disable, enable, prid 2c11b, kill, resurrect, disable, enable и таким образом восстановить роботов. Если они не появились, придётся воспользоваться ещё и командой moveto player. Также можно набрать в консоли две строки: player.placeatme 0005ac77 1,1,1 и player.placeatme 0002c11a 1,1,1. Роботы появятся, но не будут сломаны. Для завершения квеста нужно подойти к обоим и выбрать пункт «починить». После этого роботы упадут на землю, затем опять встанут, и можно будет отражать атаку.
- Если присутствует только робот-охранник, восстановите его, телепортируйтесь в Мегатонну, подождите час и возвращайтесь обратно в Большой Город через быстрое путешествие. Тогда есть шанс, что появится уже восстановленный протектрон, патрулирующий городок. Сохранитесь перед тем, как чинить робота-охранника, потому что метод работает не всегда и может понадобиться несколько попыток (проверено на PlayStation 3 и PC, но должно работать и на Xbox360).
- В версии «Золотое издание 1С» на свалке часто появляется только робот-охранник, после его ремонта через пару часов начинается штурм города. При успешном отстреле супермутантов уже починенный протектрон приходит с пустоши и приступает к патрулированию города. Также можно попробовать сохраниться, выйти из игры и загрузиться. При этом протектрон может вылететь из ниоткуда в районе моста и упасть в воду или поблизости. После этого его можно починить и вскоре нападут супермутанты (сработало на PC).
- Если квест завершён без поиска Коротышки, Одинокий Путник может вернуться и найти Коротышку живым в подвале в компании с одним супермутантом. После убийства супермутанта Коротышка будет разговаривать как обычно, но не представится возможности разрезать путы и освободить его — придётся уйти.
- Иногда, когда Одинокий Путник впервые попадает в город, квест автоматически завершается и необходимо просто поговорить с Рыжей, находящейся в городе или поблизости.
- Если выбрать “взрывчатку” – то жители города заминируют территорию возле мостика на входе в город. И если после этого в будущем будете выполнять неотмечаемый квест по сопровождению из Литл Лэмплайта персонажа по кличке Липучка, то дойдя до Большого города он побежит через мостик и подорвется на мине( не влияет на карму). Решение – перед городом дать команду на ожидание и пойти разминировать мостик, после этого вернуться и провести спутника в город.
п·о·р Квесты Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий). Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
п·о·р Большой Город |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Fallout 3 (Xbox 360)
Where are the robots in Big Town?
-
I went to the junkyard in big town and only found a lawnmower. And the people keep asking me to show them what to do. Anything special I need to do?
Answers
-
They are in the junkyard inside Big Town. You will either see a sentry bot or a protectron. But there is a known glitch where they sometimes are not there when they need to be. It happened to me.
If you do find one of them, make sure Red and the others are close enough to watch you repair them, otherwise you’ll never finish that part of the quest. That happened to me. Now everyone in Big Town just follows the sentry around the town as it makes it’s patrol.
3
3
-
They should be in the junk yard in back of the town and sometimes they disaper so befor you do that quest id get my science up
0
0
-
When i did that quest i think i hade my science like 60 so it let me fix em
0
0
-
Where is the junkyard in bigtown? ive never seen it!! and ive completed the game 14 times!!!!!!! please can someone shine sum light on this please:(
0
0
-
/There’s a glitch that wont show the robots…
i dunno reload at a different save and wait till red and the other get to the junkyard, then you pop up and fix them
0
1
You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.
More Questions from This Game
Для улучшения этой статьи желательно: Расширить историческое описание. См. также: Список статей к доработке |
В Убежище есть статьи о других кладбищах. |
Внутри локации Содружества Маркер карты Кладбище старых роботов Существа Кротокрысы
Робот-охранник cell name RoboticsDisposalExt ref id 0000dcf7
0000dcf6 (бункер) Записи в терминалах Кладбище старых роботов — записи в терминалах
« | Свалка для неудачно собранных прототипов роботов, а также ржавого лома. | » |
Описание в Survival Guide стр. 259[1] |
Кладбище старых роботов (англ. Robotics disposal ground) — локация Fallout 4.
Описание
До войны с 2053 года эта свалка использовалась для утилизации робототехники США. На момент 2287 года на территории свалки можно обнаружить всего лишь одного робота — Прототип боевого стража, в.IV. Остальная территория завалена ржавыми остовами автомобилей.
В помещении бункера при свалке можно обнаружить терминал. На металлическом столике рядом с терминалом лежит 1-й выпуск журнала Хот-Род «Flaming Job!». В записях терминала можно узнать, что незадолго до войны военнослужащие сдали этот прототип робота-охранника в утиль, также оставив ящик с принадлежностями к нему. Помимо ядерного блока и электроники в ящике находилась голографическая запись, которую из любопытства достал и вставил в терминал один из работников этого места. Рядом с терминалом лежат его останки — истлевший скелет, явно пролежал длительное время. Судя по сохранившимся пятнам крови и кровавом следе от ладони на терминале, этого работника уничтожил неисправный робот-охранник. Возле въезда на свалку около дороги растут несколько кустов центроцвета.
Местоположение
Локация находится северо-западнее локации Спутниковая станция ВВС США «Оливия».
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Активация робота
Для улучшения этой статьи желательно: Расписать каждый маршрут. См. также: Список статей к доработке |
Если воспроизвести голозапись, то появится возможность активировать робота-охранника — он запустится и будет озвучивать текущий статус своей деятельности. После активации робота в программе появляются несколько пунктов:
- Деактивация — выключение робота;
- Инициализация самоуничтожения робота — робот взрывается через несколько секунд;
- Возможность направить робота на защиту одного из четырёх военных объектов в окрестностях Бостона:
- Спутниковая станция ВВС США «Оливия». При выборе этого пункта робот доедет до остова грузовика, лежащего у дороги напротив станции и вернётся на свалку. При попытке вступить в контакт будет отвечать стандартными фразами. Если дутни у грузовика не были уничтожены Выжившим ранее, поможет их уничтожить. С рейдерами, засевшими на станции, вступит в бой, только если их предварительно выманить к дороге;
- КПП Южного Бостона;
- Спутниковая антенна Ревира;
- Форт-Хаген.
Необходимо учесть, что реально получится отправить робота только на один из четырёх перечисленных выше объектов. После возвращения робота на свалку и выборе других объектов для охраны робот хоть и будет сообщать о своей готовности служить армии США дальше, но дальше ворот кладбища никуда не поедет.
Заметки
- Запись управления роботом можно выгрузить из терминала и управлять роботом с помощью Пип-боя.
- Робот нематериален до активации — так его невозможно повредить и, соответственно, уничтожить. Однако при передвижении по локации в режиме скрытности периодически появляется сообщение «[Вас обнаружили]».
- На свалке находятся целых три остова автомобиля Rocket 69, что выглядит несколько странно, учитывая, что это спортивная и, очевидно, дорогая машина.
- У робота сильно повреждена одна из ног.
- В терминале говорится, что робот является прототипом и требует доработки. Его проблема заключается в том, что через каждые 100 метров робот останавливается от перегрева и охлаждается.
- Если взорвать гранату на территории, это встревожит кротокрысов, обитающих под свалкой. Они также вылезут наружу, если робот начнёт патрулировать территорию.
- На юго-восток от локации, рядом с разбившимся винтокрылом имеется небольшое поле битвы с телами рейдера, торговца и поселенца, с которых можно снять добычу, а также сумка с оружием и колония светящихся грибов.
- Ядерный минизаряд, находящийся справа у входа на свалку, можно подобрать 3-мя способами:
- Взорвать рядом гранату, взрывом минизаряд выбросит из-под машины (не очень хороший способ — минизаряд можно потерять);
- Взять одну из многочисленных покрышек (или ящик, или выбросить какой-нибудь твердый и большой хлам из инвентаря и подобрать), а затем сбоку аккуратно продвигать взятую вещь к минизаряду — он выкатится из-под машины;
- Потоптаться по минизаряду или побить его кулаками. Или ударить любым ручным оружием (битой, дрыном, кием и т. п.). Это закинет его на крышу автомобиля, и его можно будет подобрать.
- Иногда достаточно просто присесть.
Реакция напарников
При обнаружении боевого робота.
- X6-88: «Боевой робот. Лучше обойти его стороной».
- Кейт: «Ну что, разберем этого боевого робота на запчасти или разнесем его на мелкие кусочки?»
- Престон Гарви: «Вроде это боевой робот. Лучше с ним не связываться».
- Пайпер: «Хм. Почему тебя никто не забрал?»
- Ник Валентайн: «Наверняка этот робот уцелел неспроста».
- Маккриди: «Осторожнее. Военные роботы приходят в ярость, если начинаешь ковыряться в „государственном имуществе“. В подтверждение могу шрамы показать».
- Дьякон: «Хардкорные боевые роботы. Осторожность, как говорится, мать всего, и так далее, и тому подобное».
- Паладин Данс: «Впереди — боевой робот. Нужно действовать с предельной осторожностью».
- Кюри: «Эти роботы явно охраняют частную собственность. К ним лучше не приближаться».
- Хэнкок: «О, халявные боеприпасы».
- Кодсворт: «Похоже, это военный робот, и он ещё функционирует. Остаётся надеяться, что он не примет нас за врагов».
Появление
Кладбище старых роботов появляется только в Fallout 4.
Баги
С роботом, находящимся на территории, связано множество багов, которые перечислены ниже:
- По приходу на место у робота может светиться красным часть спины, словно он активирован.
- Осмотр робота до активации через терминал может привести к невозможности активировать — при выборе пункта «Воспроизвести запись» будет выдаваться ошибка, сообщающая о невозможности установить связь с роботом. Данная ошибка стабильно проявляет себя, если протагонист хотя бы на короткое время (достаточно выйти за ворота и тут же вернуться обратно) выходит за пределы локации, уже получив доступ к голозаписи, но до активации робота. Если не активировать робота сразу в локации, контроль над ним теряется навсегда.
- При активации через терминал робот может быть отброшен, получить урон и даже взорваться на месте из-за столкновения с другими рядом стоящими предметами.
- Если сохраниться на территории свалки до активации робота, то по загрузке сохранения он будет отсутствовать, либо окажется в неправильном положении, например, будет «закопан» в землю вниз головой или примет иную странную позу.
- Как вариант предыдущего бага: он будет находиться в воздухе на высоте 100 м — висеть над своей исходной точкой, и при активации рухнет вниз и взорвётся, но если успеть его активировать и отправить или переместиться в другую локацию, он останется цел.
- Есть вероятность, что после активации робот будет стоять на месте и не двигаться, но будет разговаривать и озвучивать свои действия.
- При выборе одного из объектов для охраны, отличного от спутниковой станции «Оливия», робот может упереться в какое-нибудь препятствие, например в дерево, безрезультатно попытаться его сдвинуть, а после вовсе бесследно исчезнуть. Если пройти бегом дальше по заданной траектории маршрута робота, то можно его догнать: робот не исчезает насовсем, а телепортируется в место, где нет препятствия. Примерно его можно найти там, где бы он был, не столкнувшись с препятствием.
Примечания
- ↑ [1.04] ROBOTICS DISPOSAL GROUND. A junkyard for failed assembly line robot prototypes, as well as rusting scrap.
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации |