Как найти рудоплавов готика 3

Согласие рудоплавов (нем. Zustimmung der Erzschmelzer) — это побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнецом по имени Ингвар.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Ингваром после выполнения квеста Ингвар хочет меч.
  2. Получите разрешение от Петара.
    1. Поговорите с Петаром.
    2. Выполните квест Рог мракориса для Петара
    3. Поговорите с Петаром после завершения квеста.
  3. Получите разрешение Ларсона.
    1. Найдите Ларсона рядом с кланом Волка.
    2. Выполните квест Поиск руды с Ларсоном.
    3. Поговорите с Ларсоном после завершения квеста.
  4. Получите разрешение от Калана.
    1. Поговорите с Каланом, который находится поблизости от клана Огня.
  5. Поговорите с Ингваром еще раз (необязательно).

Последовательность задач[]

Рудоплав[]

Безымянный после ковки Меча нордмарца для Ингвара, чтобы доказать, что у него есть соответствующий опыт, спрашивает кузнеца, может ли он теперь научить его. Он отвечает, что не может этого сделать, пока герой не получит разрешение от других ведущих рудоплавов в Нордмаре. Он добавляет, что намерен научить его одному из самых важных искусств кузнечного дела, и ему нужно убедиться, что оно не попадет в чужие руки. Рудоплавы, чье согласие должен получить Безымянный герой:

  • Петар;
  • Ларсон;
  • Калан.

Итак, герой отправляется в путь.

Согласие[]

Петар[]

Безымянный отправляется в Гробницу Эйнара. Над местом упокоения предка находится хижина Петара. Он бывший плавильщик руды из клана Молота. Избранный богами просит его одобрения, но кузнец отказывается, говоря, что из-за него уже погибло слишком много людей. Петар рассказывает, что он пожертвовал жизнями двух своих учеников, чтобы выковать совершенное оружие из чистой магической руды. Герой говорит, что выполнит задание, порученное его бывшим ученикам. Плавильщик волшебной руды после долгих уговоров уступает словам избранника богов и позволяет ему действовать. Он приказывает бывшему заключенному из Долины Рудников принести один Рог мракориса. Выследив животное, Безымянный герой приносит трофей, и удивленный Петар разрешает Ингвару обучить героя искусству плавки руды.

Благословение Петара

Ларсон[]

Будущий король Миртаны отправляется в клан Волка, чтобы получить разрешение плавильщика руды Ларсона. К сожалению, после того, как Безымянный герой добирается до деревни, выясняется, что кузнец отправился куда-то на поиски. Бывший заключенный из Долина Рудников решает отыскать его. Как только он находит рудоплава рядом с кланом Волка, Ларсон говорит, что ему приснилось огромное месторождение магической руды неподалеку, и что он не даст разрешения, пока не найдет его. Поэтому Безымянный предлагает совместные поиски. Добравшись до места, кузнец очень доволен и говорит, что избранник богов знает, что делает, и дает свое согласие.

Ларсон дает свое согласие

Калан[]

Безымянный отправляется в Клан Огня. Оказывается, Калан тоже не на месте. Герой находит его рядом с кланом в небольшой лощине с рудной жилой. На кузнеца напали орки, поэтому Безымянный герой помогает ему. После окончания боя местный рудоплавщик очень благодарен и дает герою разрешение.

Калан дает согласие

Обучение[]

Бывший заключенный из Долины Рудников возвращается к самому известному рудоплаву. Он сообщает Ингвару о согласии других Мастеров, и кузнец соглашается взять Безымянного Героя в ученики. Задача завершается успешно.

Конец задания

Карта[]

Карта с отмеченным расположением рудоплавов

Клан Молота

Клан Молота – это деревня самых искусных кузнецов, каких только знавал свет.
Клан Молота – самое большое поселение в Нордмаре и, как остальные поселения, стоит на горе, а шахта клана – самая огромная пещера на континенте. В самом центре шахты стоит гигантская кузница; из-за рудника на вершине горы стоят горны, через которые уходит дым.

Клан кузнецов.

user88898_pic2646_1358737864.jpg

Горны.

user88898_pic2647_1358737864.jpg

Кузница.

user88898_pic2648_1358737864.jpg

Река лавы в шахте.

user88898_pic2649_1358737864.jpg

Хьятли мучит жажда.

Безымянный завязывает разговор с дозорным Хьятли, и во время диалога стражника внезапно одолевает жажда. Принесите ему шнапса (обратитесь к торговцам).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Молота +3.

Хьятли мучит голод.

Хьятли может поведать Герою о золоте Клана, об орках под мостом либо о месторождении руды, если Безымянный принесет ему жареного мяса (обратитесь к своим охотничьим навыкам и добудьте сырого мяса, затем поджарьте его на костре).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Молота +3.

Орки у моста.

Начать этот квест можно двумя способами:

  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли об орках под мостом;
  • получить информацию об орках у моста при расспросе Угольфа.

Следует оговориться, что пока Безымянный не возьмет задание у одного из вышеуказанных жителей Клана Молота, никакие орки у моста не появятся.
Герой спускается под мост Клана Молота (от моста поворачивайте налево, и Вы подберетесь прямо к пространству, над которым и располагается сие деревянное сооружение) и находит отряд орков. Убить их можно либо самостоятельно, либо путем стравливания орков с дикими животными, которых в округе достаточно для отвлечения внимания хотя бы некоторой части врагов.
Опыт: 2000.

Скрытая руда.

Начать этот квест можно двумя способами:

  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о месторождении руды;
  • получить информацию о руде при расспросе Угольфа.

Отправляйтесь к долине между Кланом Молота и Кланом Волка, где носороги соседствуют с огромным отрядом гоблинов (под ней находится хижина Вибальда) и подниметесь на плато по поваленному дереву. На самом плато Героя будут ждать саблезубы и руда.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Клан Молота +3.

Сундук Тьялфа.

Начать этот квест можно двумя способами:

  • узнать за кусок жареного мяса у Хьятли о золоте в сундуке Тьялфа;
  • получить информацию о сундуке при расспросе Угольфа.

Завершить квест можно двумя методами:

  • взломать сундук и убежать со всем содержимым, как настоящий вор;
  • освободить шахту Клана Молота и получить ключ от сундука у Тьялфа в качестве вознаграждения, а затем уж и открыть заветный ларец.

Опыт: 2000.
Навыки вора +1.

Приготвление шнапса с Угольфом.

Во время разговора с Угольфом Герой узнает, что тот проиграл пари, а предметом спора была выносливость нордмарского воина: сможет ли он выдержать напиток под названием Грохотун, или же нет. Безымянный решает доказать, что это не так уж и сложно, однако, чтобы выпить Грохотун, необходимо его сначала достать, а такое пойло Угольф у себя не хранит, поэтому придется создавать его заново.
Герою понадобятся два жвала ползунов (требуется навык снятия клыков, зубов и прочей лабуды с животных), два куска руды и десять пьяных ягод (они разбросаны по всему Нордмару; большое количество этих растений можно отыскать в лесу напротив Фаринга). Принесите Угольфу все необходимые ингредиенты, и он приготовит порцию Грохотуна.
Опыт: 2000.
Алхимия +1.
Репутация: Клан Молота +3.

Грохотун.

Угольф станет спутником Безымянного в Нордмаре, если он выдержит бутылку Грохотуна. Герой приносит все ингредиенты нордмарцу, и он создает одну порцию Гроотуна. Чтобы не славиться от одного глотка пойла, в составе которого присутствуют такие ингредиенты, как органы ползунов и куски руды, значение выносливости Безымянного должно быть не ниже 200. Если Герой удовлетворяет этим требованиям, он успешно завершит квест.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Молота +3.

Руда для Угольфа.

Угольф мог бы научить Героя искусству ведения боя, однако перед этим Безымянный должен будет принести ему пятьдесят кусков руды. Добыть ее можно следующим образом: откопать в пещере рядом с Окарой, на плато, находящемся рядом с лагерем гоблинов (где носороги пасутся), в шахте, в которую Герой может отправиться вместе с Хауке (в той шахте можно убить полузнов и забрать немного руды от рудокопов в качестве вознаграждения) получить немного в награду за освобождение плавильни Клана Молота от Ровольда (стражник, стоящий у входа в деревню) или за доставку шкур от Кетила и, собственно, раздобыть в самой шахте Клана Молота, где находится большое количество месторождений магической руды (добычу производить, естественно, обладая навыками шахтера, которым можно научиться у кузнецов).
Принесите Угольфу его руду.

Опыт: 1500.
Репутация: Клан Молота +1.

Хауке нужна руда.

С шахтером Хауке Герой может потолковать о кузнечном искусстве (хотя он ничему не научит), если он принесет ему

десять кусков руды.

Добыть ее можно следующим образом: откопать в пещере рядом с Окарой, на плато, находящемся рядом с лагерем гоблинов (где носороги пасутся), в шахте, в которую Герой может отправиться вместе с Хауке (в той шахте можно убить полузнов и забрать немного руды от рудокопов в качестве вознаграждения) получить немного в награду за освобождение плавильни Клана Молота от Ровольда (стражник, стоящий у входа в деревню) или за доставку шкур от Кетила и, собственно, раздобыть в самой шахте Клана Молота, где находится большое количество месторождений магической руды (добычу производить, естественно, обладая навыками шахтера, которым можно научиться у кузнецов).
Принесите Хауке его руду.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Клан Молота +5.

Иди с Хауке в лагерь старателей.

Долгое время нет никаких вестей от рудокопов, работающих в шахте, расположенной недалеко от Клана Молота, и Хауке хочет знать, что же произошло. Вместе с Героем он отправляется к шахте (по дороге Вам встретятся отряд гоблинов и огр), и уже на месте двое замечают, что в шахте завелись ползуны.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Молота +5.

Убей ползунов в лагере старателей.

По прибытии в шахту за пределами Клана Молота Хауке замечает, что в руднике завелись ползуны! Так как сам он сражаться не умеет, биться с тварями Безымянному предстоит в одиночку. Герой проходит в шахту, уничтожает чудовищ, затем получает в награду немного руды от спасенных рудокопов и амулет от Хауке.
К слову, там был всего один ползун.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация Нордмар +3, Клан Молота +5

Кетилу нужно двенадцать бизоньих шкур.

Кузнец Штейнар заказал в Клане Волка

двенадцать бизоньих шкур

и до сих пор не получил пушнину. Кетил посылает Героя разузнать, почему шкуры не прибыли в Клан Молота.
Рун, начальник снабжения Клана Волка, говорит, что охотники пока что не собираются заниматься проблемами Кетила, поэтому Безымянному придется искать товар самостоятельно. Герою ничего не остается, кроме как выйти в дикую глушь и начать охоту на бизонов. Когда у Безымянного окажутся все шкуры, он может возвращаться к Кетилу за вознаграждением.
Опят: 2000.
Репутация: Клан Молота +5.

Доспехи Штейнара.

Штейнар может создать для Героя легкие нордмарские доспехи за

сто кусков руды

. Что ж, добыть руду можно следующим образом: откопать в пещере рядом с Окарой, на плато, находящемся рядом с лагерем гоблинов (где носороги пасутся), в шахте, в которую Герой может отправиться вместе с Хауке (в той же шахте можно убить полузнов и забрать немного руды у старателей в качестве вознаграждения) получить немного в награду за освобождение плавильни Клана Молота от Ровольда (стражник, стоящий у входа в деревню) или за доставку шкур от Кетила и, собственно, раздобыть в самой шахте Клана Молота, где находится большое количество месторождений магической руды (добычу производить, естественно, обладая навыками шахтера, которым можно научиться у кузнецов).
Когда Безымянный соберет все куски руды, он может вернуться к Штейнару и забрать свою броню.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Молота +3.

Иди за Мортом к нижнему входу в шахту.

Атаковать с верхнего входа будут воины Клана Молота, а вот отряд Безымянного должен нанести удар снизу; попросите Морта отвести Героя к нижнему проходу к шахте.
Опыт: 1000.

Иди за Мортом в Клану Волка.

В Клане Волка живут отличные лучники, и Герою стоит заручиться их поддержкой; попросите Морта отвести Безымянного в Клан Волка.
Опыт: 1000.
Репутация: Нордмар +2.

Иди за Мортом к Клану Огня.

В Клане Огня живут лучшие воины Нордмара, освобождать шахту без их помощи -безумие; попросите Морта отвести Героя в Клан Огня.
Опыт: 1000.
Репутация: Нордмар +2.

Освободи плавильную печь.

Шахта Клана Молота слишком долго принадлежала оркам – пришла пора вернуть ее законным владельцам!
Согласно плану, Рето и его воины нападут на шахту сверху, а Герой – снизу, однако идти в бой в одиночку – чистое безумие, поэтому Безымянному понадобятся люди, чтобы атаковать шахту.
Устроить мясорубку можно в компании следующих личностей:

  • Морт из Клана Молота, который будет провожатым Героя по Нордмару;
  • Лиск, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара);
  • Йорн, охотник из Клана Волка (ищите отряд Йенсгара), который согласится помочь Герою, если тот добудет дюжину взрывных стрел;
  • Торальд, воин из Клана Огня.

Настоятельно рекомендуется взять в отряд еще кого-нибудь (например, можно раздать кубки паладинам и взять с собой Оливера или Фритьерфа, завершить ритуал огненных кубков и попросить помочь Мильтена, выиграть пари и повести в бой Угольфа и так далее).
Если Вы и Ваши воины оказались у нижнего входа в шахту, значит, время для шуток прошло. Обязательно наберите целебных напитков для Вас и Ваших товарищей, а также найдите свитки исцеления НПС и старайтесь слишком далеко не отходить от союзников, ибо это чревато тяжелыми потерями.
Уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.
За наградой обращаться к Тьялфу.

Опыт: 5000.
Репутация: Нордмар +5, Клан Молота +15.

Убей главаря долины.

Среди орков, захвативших шахту, есть один особенный экземпляр – их предводитель. Логического объяснения появления этого квеста нет, так что просто убейте лидера оккупантов во время атаки на плавильню.
Опыт: 2500.

Ингвар хочет меч.

Герой вознамерился стать рудоплавом и обращается к Ингвару – кузнец, увы, не хочет тратить свое время на Безымянного.
Освободив шахту Клана Молота, Герой снова приходит к Ингвару с той же просьбой, однако в этот раз рудоплав дает Безымянному: он дает ему рецепт нордмарского меча, который Герой должен выковать.
Создайте клинок и отдайте его Ингвару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Молота +10.

Согласие рудоплавов.

Ингвар не имеет ничего против обучения Героя, однако он станет раскрывать ему тайны Нордмара , пока Безымянный не получит на это согласие у других рудоплавов.
А теперь действовать надо быстро: сразу же телепортируйтесь к Клану Огня и перехватите Калана, который направляется к месторождению руды – он даст свое согласие просто так; телепортируйтесь в Клан Волка, пока Ларсон не успел уйти слишком далеко, и, найдя его, отправляйтесь вместе с ним искать руду. А с последним можно не торопиться: поднимитесь из Фаринга к перевалу на Нордмар и передайте нордмарцу Ратгору артефакт Али, после чего он предложит прогуляться до могилы древнего воина Эйнара; хижина Петара расположена над гробницей. Он попросит рог мракориса.
Когда Безымянный получит согласие всех рудоплавов, он может отправляться обратно к Ингвару и изучить навык ковки оружия из чистой магической руды.
Опыт: 2500.
Навыки кузнеца +5.
Репутация: Нордмар +8, Клан Молота +15.

Рог мракориса для Петара.

Чтобы получить согласие Петара, необходимо добыть

рог мракориса

. Изучите навык снятия зубов, клыков и прочего , после чего отправляйтесь, например, к ферме Доминика у Монтеры – мракорис спит в самом конце длинной тропы в город.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Клан Молота +5

Запасы для Петара.

Безымянный хотел бы поторговаться с Петаром(поднимитесь из Фаринга к перевалу на Нордмар и передайте нордмарцу Ратгору артефакт Али, после чего он предложит прогуляться до могилы древнего воина Эйнара; хижина Петара расположена над гробницей). Однако на кой черт кузнецу в глуши золото? Чтобы совершать с ним сделки, нужно принести ему двадцать шкур снежных волков и десять кусков магической руды. Снежных волков можно найти по всему Нордмару, а руду добыть можно следующим образом: откопать в пещере рядом с Окарой, на плато, находящемся рядом с лагерем гоблинов (где носороги пасутся), в шахте, в которую Герой может отправиться вместе с Хауке (в той шахте можно убить полузнов и забрать немного руды от рудокопов в качестве вознаграждения) получить немного в награду за освобождение плавильни Клана Молота от Ровольда (стражник, стоящий у входа в деревню) или за доставку шкур от Кетила и, собственно, раздобыть в самой шахте Клана Молота, где находится большое количество месторождений магической руды (добычу производить, естественно, обладая навыками шахтера, которым можно научиться у кузнецов).
Принесите кузнецу его барахло.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Молота +3.

Камни телепортации:

  • На столе в доме Ингвара.
  • На столе в доме Тьялфа.

Списочные сундуки:

  1. Сундук Тьялфа – предводителя Клана Молота.
  2. В доме кузнеца Ингвара.В шахте Клана Молота, на территории, до которой можно добраться, только зайдя с другого входа, ведущего именно к этому месту (идем через лагерь орков, находящийся к северу от Клана Молота), так как она отделена от остальной части шахты. Хотя можно просто спрыгнуть, правда, это более рискованный и нетрадиционный способ.
  3. Гробница Снорре.

Учителя:

  • Угольф – бой;
  • Ингвар, Штейнар – кузнечное дело.


10 февраля 2007


10.02.07

0

7M

Клан Молота

“Освободи плавильную печь”.
Тип квеста: Очистить область
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Молота+15
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Лиска +500
Ключ от Тьялфа 1
Руда от Револьда 10
Описание: В основном, нужно будет убивать орков пока оставшиеся сами не убегут. Но вы все же можете получить некоторую помощь. Торальд в Клане Огня, Морт в Клане Молота, Лиск и Йорн в Клане Волка. Эти четверо встретят вас у черного входа в пещеру, если вы попросите их о помощи. После освобождения печи, глава клана Тьялф даст Вам ключ от сундука в его хижине.

“Убей главаря долины”.
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Цели: Главарь долины
Описание: Войдя в рудную пещеру (плавильную печь) через черный ход, вы достигнете долины, полной орков, включая главаря. Убейте босса, чтобы закончить квест.
Цели: Главарь долины

“Найдите отряд нападающий на шахту”.
Тип квеста: Сообщение
Награды: Опыт: + 3000
Репутация в Клане Молота+10
Цели: Рето
Описание: б/о

“Согласие рудоплавов”.
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Ингвар хочет меч»
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Молота+15
Кузнец +5
Репутация в Нордмаре +8
Цели:Ларсон, Петар, Калан
Описание: Ингвар будет преподавать вам искусство рудного плавления только после получения одобрения рудоплавов. Петару нужен рог мракориса, Ларсон хочет пойти с вами на поиски руды, Калан даст вам свое согласие сразу же, в благодарность за освобождение плавильной печи.

“Рог мракориса для Петара”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Цели: Рог мракориса
Предназначение: Петар
Описание: Как только Ингвар даст вам задачу получить одобрение рудоплавов, посетите Петара. Он очень беспокоится о предоставлении своего согласия, поскольку не хочет сделать ошибку из-за принятия нового ученика. Вы должны принести ему рог мракориса, чтобы доказать, что вы можете позаботиться о себе.

“Доспехи Штейнара”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Легкие доспехи нордманца от Штейнара 1
Цели: 100 x Руда
Предназначение: Штейнар
Описание: Штейнар, один из кузнецов в Клане Молота, был бы в состоянии создать броню нордманца для вас. Но ему требуется 100 самордков волшебной руды для того, чтобы изготовить броню. Они могут быть найдены на всей территории Нордмара. Жилы руды расположены в пещерах или на поверхности скал.

“Ингвар хочет меч”.
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+10
Меч нордманца для Ингвара 1
Цели: Меч нордманца
Предназначение: Ингвар
Описание: После освобождения печи, Ингвар станет обучать вас. Но сначала вы должны будете показать ему свое мастерство. Он даст вам чертеж меча, который вы должны выковать. Компоненты для меча: один Нормарский Падымок, четыре зуба саблезубого тигра и один рудный бланк. Как вариант, вы также получите такой меч, выполнив квест «Освободи Нордмар!» и выбрав соответствующий пункт в диалоге с Кертом.

“Убей ползунов в лагере старателей”.
Тип квеста: Убейте цель:
Предпосылки/связан с: «Иди с Хауке в лагерь старателей»
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Волкара 5
Опыт: от Волкара +1000
Амулет от Хауке 1
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Бранта 2
Цели: Краулер
Описание: Достигнув лагеря старателей выполнив квест «Иди с Хауке в лагерь старателей», вы сразу заметите, что шахта была недавно атакована краулером. Вы должны будете поспешить, иначе ползун убьет старателей!

“Иди с Хауке в лагерь старателей”.
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+5
Цели: Хауке
Описание: Хауке хвастается вам о том, что является лучшим старателем во всех окресностях. Так как шахта захвачена орками, он хочет пойти в маленькую шахту вне города. Вы должны сопроводить его.

“Кетилу нужно 12 бизоньих шкур”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кетил
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Руда от Кетила 12
Цели: 12 x Шкура бизона
Предназначение: Кетил
Описание: Кетил ждет поставки кож бизона, и вы должны принести из ему. Не имеет значения, где вы возьмете кожу, купите у Руна в Клане Волка или добудете другим способом.

“Иди за Мортом в Клан Волка”
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Волка
Описание: После того, как Рето дал вам задачу освободить плавильную печь, вы можете попросить, чтобы Морт показал вам путь к Клану Волка, чтобы искать там поддержку. Он будет сопровождать вас. Вы должны, однако, обратить внимание на его уровень здоровья, поскольку весь путь может быть намазан толпами всяких монстров и орков.

“Иди за Мортом в Клан Огня”
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Огня
Описание: Морт может показать вам путь к Клану Огня для того, чтобы нанять борцов за освобождение печи. В зависимости от того, где начнется ваш путь, Морт выберет различную дорогу. Вы должны подготовиться к длинной дороге с «несколькими» орками и другими толпами, блокирующими ваш путь.

“Иди за Мортом к нижнему входу в шахту”.
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Описание: Морт может показать вам путь к более низкому входу в шахту. Он может выбрать различную дорогу, в зависимости от того, где начнется ваш путь. Поскольку население Нордмара довольно плотное, обратите особое внимание на его здоровье.
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Морт

“Хауке нужна руда”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Цели: 10 x Руда
Предназначение: Хауке
Описание: Хауке – один из лучших старателей в окраинах. Он может обучать вас, но хочет 10 самородков руды в обмен.

“Хьялти мучит жажда”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Шнапс
Предназначение: Хьялти
Описание: Немного юго-западнее от входа в Клане Молотка, на вершине башни наблюдения стоит Хьялти и он хочет пить. Бутылка выпивки была бы тем, чем нужно для него. Если вы дадите ему шнапс, то это немного «развяжет» его язык.

“Хьялти мучит голод”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Жареное мясо
Предназначение: Хьялти
Описание: После получения Хьялти выпивки, он также захочет жареного мяса взамен небольшого количества информации о том, какие места стоит посетить в Нордмаре.

“Сундук Тьялфа”.
Тип квеста: Воровство
Предпосылки/связан с: «Скрытая руда»
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Воровство +1
Цели: 1000 x Золото
Предназначение: Сундук Тьялфа.
Описание: Угольф и Хьялти могут посоветовать вам, какие места стоит посетить в Нордмаре. Если вы сделаете “золотой” выбор диалога, вам дадут задачу ограбления сундука главы Клана Тьялфа. Однако, воровать не нужно, поскольку Тьялф отдаст ключ от сундука вам после освобождения плавильной печи от орков.

“Скрытая руда”.
Тип квеста: Исследование
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Кирка от Угольфа 1
Опыт: от Угольфа +750
Описание: Угольф в Клане Молота поведает вам о маленькой скрытой долине около Клана Волка, где вы найдете рудные жилы. Вы можете достигнуть долины, выйдя из деревни Клана Волка и придерживаясь дорожки направо, пока не достигаете следа крови рядом с поваленным деревом, ведущим на плато. Там маленькая долина, которую охраняют два саблезубых тигра. Но будет гораздо проще, если вы съедете по скале прямо за домом Руна в Клане Волка, приземлитесь прямо на нужное плато!

“Орки у моста”.
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Напиток лечения от Угольфа 1
Цели: 5 x Воинов
Описание: Спросив Угольфа или Хьялти, какие стоит посетить в Нордмаре и выбрав “орк” в диалоге, пять oрков появятся под мостом у входа в Клан Молота. Убейте их, чтобы закончить квест и посетите Угольфа для получения лечебной микстуры.

“Грохотун”.
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Репутация в Нордмаре +3
Грохотун от Угольф 1
Цели: Угольф
Описание: После помощи Угольфу в ходе квеста «Приготовление шнапса с Угольфом», вы можете доказать ему в чем ваша реальная ценность, сделав глоток выпивки и устоять на ногах. Чтобы преуспеть, вам нужно будет иметь при себе по крайней мере 200 единиц выносливости.

“Приготовление шнапса с Угольфом”.
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Грохотун»
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Алхимия +1
Рецепт от Угольфа 1
Грохотун от Угольфа 1
Цели: 20 x Пьяная ягода
2 x Челюсть ползуна.
2 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф поведает вам, что больше не в состоянии охотиться. Причиной является специальная выпивка с названием “Грохотун”. Для приготовления этого чудного напитка он требует 10 пьяных ягод, две челюсти ползуна и два самородка руды.

“Руда для Угольфа”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+1
Цели: 50 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф может обучить вас драке. В свою очередь, он хочет от вас 50 самородков волшебной руды. Они могут быть найдены в пещере Клана Молота.

“Запасы для Петара”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+3
Цели: 20 x Шкура снежного волка
10 x Руда
Предназначение: Петар
Описание: Петар – кузнец. Он больше не берет новых учеников, так как предыдущие были убиты в результате несчастного случая, ища сырье. Теперь, он больше не получает новые поставки и он попросит, чтобы вы принесли ему немного кое-что. Ему нужно: 20 шкур снежных волков и 10 самородков руды.

Клан Волка

Нападение гоблинов!
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Репутация в Нордмаре +2
Цели: 15 x Гоблин
Прохождение: Под утесом, на котором находится Хансон, на дороге к востоку от Клана Волка гоблины разбили свой лагерь. Убейте всех гоблинов и квест закончен!

“Камень друида волка”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +15
Репутация у Рейнжеров +15
Цели: Камень друида волка
Прохождение: Богир обладает камнем друида позволяющего его обладателю пользователю превращаться в волка в волка. Он долго искал достойного преемника, чтобы передать ему этот камень, а самому уйти на покой. Вы должны доказать ему, что вы именно тот человек, которого он так долго искал выполнив квест “Убей Белого Потрошителя!».

“Поиск руды с Ларсоном”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ларсон
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Ларсона +1250
Цели: Ларсон
Прохождение: Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. если по какой-то причине вы не застали Ларсона в поселке, то вы его можете найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра чуть ниже лагеря старателей.

“Освободи мост на юге”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь», «Убей Белого Потрошителя!»
Квестодатель: Грим
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Воин
Прохождение: Лидер клана Грим обеспокоен группой орков блокирующих мост на юге от Клана Волка, ваша задача очистить мост от орков, выйдите из поселка, перейдите мост и сразу поверните налево. Хогар проведет вас к этому мосту. Идите пямо по дороге пока не увидете мост с лева, это тот мост, о котором нам говорил Грим. Убиваем орков и квест выполнен, в группе присутствует шаман, будьте осторожнее!

“Иди с Хогаром к мосту на юге”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Хогар
Предназначение: Южный мост
Прохождение: Хагор может проводить вас, это хорошая идея, так как на вашем пути встретится очень много монстров… и не только. Следуйте за Хогаром к мосту на Юге!

“Охота на Белого мракориса!”
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 3750
Навыки охотника+1
Цели: Белый мракорис
Прохождение: после завершения вами квеста “Камень друида волка” Богир оставит поселок, для того чтобы спокойно умереть. Если вы пойдете за ним, то вскором времени он будет атакован Белым мракорисом, на том же месте где был Белый потрошитель. Помогите богиру убить мракориса и квест будет выполнен. Если вы владеете навыком “Снять шкуру с животного”, то вы можете снять для себя очень ценную шкуру Белого мракориса!

“Отведи Ронара в его охотничью хижину”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ронар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: Ронар
Предназначение: Хижина Ронара
Прохождение: Ронар хотел бы вернуться в охотничий домик, но боиться идти туда один. Вы пойдете очень длинным путем через толпы монстров, подготовьтесь. Но он не всегда выбирает один и тот же путь, он может повернуть налево или направо, после выхода из поселка.

“Шкуры для Йенсгара”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Композитный лук от Йенсгара 1
Цели: 30 x шкура волка
10 x шкура бизона
Предназначение: Йенсгар
Прохождение: Йенсгару очень нужны новые поставки шкур животных, так как его запасы уже исчерпаны. Ему нужно 20 шкур снежного волка и 10 шкур бизонов, они легко собираются в окресностях, если вы обладаете навыком снятия шкур.

“Разбей боевой отряд орков!”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Шкуры для Йенсгара».
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +7
Напиток лечения 3
Опыт: от Йенсгара +1000
Цели: Барабанщик
Прохождение: Йенсгар немного раздражен барабанщиком орков, который своей музыкой пугает животных и они уходят со своих постоянных мест обитания. Вы должны позоботиться о талантливом барабанщике. Орки находятся Данный отряд (6 воинов, 2 элитных воина, 1 шаман, 1 предводитель, 1 барабанщик) находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар .

“Йорну нужны взрывные стрелы”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йорн
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: 12 x взрывные стрелы
Предназначение: Йорн
Прохождение: Йорну нужно 12 взрывных стрел, их можно купить у Вибальда, который находится в избушке возле Клана Молота.

“Гарику нужен шнапс”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Гарик
Прохождение: Гарику можно дать простой шнапс или Нордмарский падымок, если не жалко конечно.
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Волка +2
Зуб от Гарика 4
Цели: Гарик

“Окорок для дровосеков”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Рун
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +1
окорок от Руна 1
Опыт: от Руна +750
Цели: Корвин и 4 x Лесуруб
Прохождение: Кладовщик Рун в Клане Волка хочет чтобы вы отнесли некоторое количество медвежьего окорока в лагерь лесорубов, окорок можно найти висящим на стене в хижине позади Руна. Выйдете из клана, перейдите мост и бегите прямо не сворачивая пока не увидете лесорубов во главе с Корвином, раздайте ветчину лесорубам.

“Дуэль с Хогаром”
Тип квеста: Дуэль
Предпосылки/связан с: “Иди с Хогаром к мосту на юге”
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Сила +1
Репутация в Нордмаре +3
Золото от Хогара 400
Опыт: от Хогара +500
Цели: Хогар
Прохождение: Хогар – это то, что нужно для тренировочного боя! Победите его! Есть выбор за что драться: за честь или за деньги (нужно 200 золота).

“Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!”
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Корвин
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Корвина +1000
Золото от Корвина 200
Опыт: от Руна +500
Цели: 2 x Саблезуба
Прохождение: Лесоруб Корвин, в лагере лесорубов, волнуется за своих ребят, из-за двух больших саблезубых тигров, обитающих поблизости. Убейти их для него. Тигры могут быть найдены прямо напротив лагеря, на юге.

“Убей Белого Потрошителя!”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: “Камень друида волка”
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +10
Камень волка друида 1
Опыт: от Богира +1250
Цели: Белый Потрошитель
Прохождение: Богир ищет для себя достойного преемника, тот человек, который убьет Белого Потрошителя станет им! Волк находится на северо-востоке от Клана Молота, недалеко от башнеи Ксарадаса. По пути вы встретите много гоблинов во главе с шаманами, будьте осторожнее! Можно поступить иначе: сначала избить Богира, выполнить квест и сказать что вы убили Белого Потрошителя, тогда у вас будет 2 камня, один из которых можно отдать Эйдану в монастыре.

“Мясо для Серого”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Серый
Прохождение: Угостите ручного волка Хансона мясом.

Следуй за Серым к башне Ксардаса
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Навыки охотника+1
Цели: Серый
Предназначение: –
Прохождение: Следуйте за Волком к башне Ксардаса, по пути вы встретите несколько компаний различных монстров, от голинов до ледяных големом. Если вы решите атаковать их, то Грейпельт к вам присоединится, но можно просто пробежать мимо всех, никого не трогая.

“Убей оленей на плато!”
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Цели: 11 x олень
Прохождение: Вам необходимо убить 11 оленей на плато, будьте внимательны прогуливаясь по лесу, так как поблизости живет черный тролль.

“Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +2
Шкуры снежных волков 20
Цели: 20 x шкуры снежных волков
Предназначение: Рун
Прохождение: Хансон просит вас отнести груз кожи в Клан Волка, как только вы соберетесь туда, возьмите груз с собой. Вы получите свою награду, как только поговорите с кладовщиком Руном в Клане Волка.

Поддержи Стопгейм!

Gothic 3

Платформа

Жанр

Дата выхода

13 октября 2006


+896

Самый ближайший путь в Клан Молота, если идти по дороге из Клана Волка, по указателям. В этом клане живёт самый знаменитый кузнец – Ингвар, и чтобы он вас обучил своему знанию, то нужно на него поработать. Во первых Ингвар хочет чтобы вы вернули шахту – то есть плавильню.

Идём в самый низ клана, около входа в шахту стоит Рето, он попросит вас о помощи, у него есть план как освободить плавильню от орков. Вам нужно набрать людей и наступить с другого входа в шахту, а Рето наступит со своими людьми с этого входа, он даст вам Морта, чтобы он вас проводил по кланам, и вы с ним набрали союзников. Идём к Морту, он стоит рядом с Рето. Наш путь в Клан Волка, Морт вас проводит, как только дойдём до клана, идём на самый верх, к Гриму, он не может нам дать охотников, ему они самому нужны. Но если вы им поможете собрать шкуры и принести их Гриму, тогда он даст вам парочку охотников.

Идём на то место, где сидят Лиск, Йенсгар и Йорн, так как вы ихние квесты уже выполнили, вам нужно лишь сказать им, чтоб они шли к месту встречи. Йорн и Лиск отправятся к заднему входу в плавильню. Телепортируемся обратно в Клан Волка, и просим Морта, чтобы он вас провёл до клана огня. Вскоре вы до него дойдёте, от того места где Морт остановится, идите прямо, к кузнецу Торальду, он сможет пойти с вами если вы принесёте ему доспехи, которые подходят ему по размеру. Телепортируемся в Клан Молота, находим кузнеца Штейнара и покупаем у него доспехи за 1000 золотых. Относим из Торальду и присоединяем его в группу, теперь просим Морта показать вам место, откуда вы будете начинать отаковать шахту. Морт поведёт вас и Торальда к шахте, как вы прийдёте, то увидите, что там стоят Йорн и Лиск.

Разговариваем с Мортом, и ваша группа готова будет атаковать шахту по вашему приказу. Присоединяем всех и атакуем, внутри скрываются множество орков и шаманов, так что будьте осторожны. Как вы пройдёте саму плавильную печь, считайте что больше половины пути вы прошли, как только вы начнёте подниматься, на верх, то вы увидите как люде Рето сражаются с орками.

Скачать

Всё, все орки перебиты, шахта свободна, отчитываемся Рето и главная миссия Клана Молота завершена. Возвращаемся к Ингвару, теперь он с вас потребует выковать для него меч, чертежи он даст, для ковки меча вам нужно 4 зуба саблезуба, брусок магической руды, его можно найти в любых железных и списочных сундуках, и Нордмарский Подымок, ну и конечно же умение ковать из чистой магической руды и молот кузнеца, его можно купить если повезёт, у Ингвара. Отдаём меч нордмарца Ингвару, после чего он скажет, что такое решение один он принимать не будет, и направит вас к трём рудоплавам, получить согласие — Ларсона, Петара и Калана.

Сначала посетим Петера, он находится на юге от Клана Молота, чтобы он дал своё согласие ему нужно доказать, что вы можете, о себе позаботится. Он вам предложит принести ему рог мракориса, после чего он даст вам своё согласие. Он расскажет вам, что он больше не берёт учеников, когда последний раз он взял учеников и послал за поставками, но они не вернулись, их растерзали звери. С этого момента он боится брать себе учеников, но вы его уговариваете, и он попросит вас принести ему поставки – 20 шкур снежного волка и 10 руды. Далее идём в Клан Волка к Ларсону, он вам расскажет, что ему приснилась пещера полностью забитая рудой, и если вы ему поможете найти руду, то он даст своё согласие, просто следуем за Ларсоном, доходим до руды, и он даст своё согласие. Остался ещё один рудоплав – Калан из Клана огня. Он находится на востоке от Клана Огня.

Идём к нему, перед ним будут стоять орки во главе с предводителем, убиваем их и разговариваем с Каланом, он сразу же даст своё согласие за то, что вы его спасли. Возвращаемся к Ингвару и теперь он сможет вас обучить ковать оружие из чистой магической руды. Находим в клане Штейнара, он хочет сделать для вас доспехи и ему для этого нужно 100 руды. Руды в Нордмаре навалом, если хорошенько поискать. Отдаём ему руду и получаем лёгкие доспехи нордмарца. Дальше подходим к Хауке, он говорит, что он самый лучший старатель, ему нужно дать 10 кусков руды. Он хочет отвоевать шахту, которую захватили орки, сопровождаем его до шахты, и убиваем в ней ползунов. В шахте полно жил руды. Дальше возвращаемся в клан и находим там, на самом верху Тьялфа, за то что вы освободили плавильню, он вам даст ключ от его сундука, где лежат призовые деньги.

Рядом с домом Тьялфа есть ещё один дом, в нём живёт Угольф, он пожалуется на орков, под мостом, у входа в клан, нужно сходить туда и убить их, дальше он попросит 50 руды. Руду можно отнять у Штейнара, как помните, мы давали ему 100 кусков. И ещё он вам предложит выпить Грохотун, который сбивает всех с ног, он даст вам список ингридиентов. Нужно найти 2 челюсти ползуна, 2 руды и 20 пьяных ягод. Отдаём ему ингридиенты, и он вам даст Грохотун. Если у вас выносливость меньше 200, то вы упадёте, так что для завершения квеста, вам нужно 200 выносливости. Идём к Хьялти, его можно найти на сторожевой башни, около входа в клан. Чтобы он был более разговорчивее ему надо дать бутылку шнапса и кусок жаренного мяса. В конечном итоге он вам скажет, что здесь где-то есть жилы руды. Эти жилы можно найти если из Клана Волка, за домом Руна и скатитесь по скале вниз и перед вами залежи руды. В Клане Молота, есть Кетил, ему нужно дать 12 бизоньих шкур, всё Клан Молота вы прошли, теперь телепортируемся в Клан Огня.

Рудоплавы

JOHN220879

Кто нибудь знает где найти последнего рудоплава в Нордмаре,который за согласие хочет волчьи шкуры и руду. Уже весь Норд. в доль и поперег найти не могу он в избушке тусуется ,может кто знает help.


По ходу тебе нужен Петар, он находится рядом с гробницей Эйнара, хз как точно объяснить как его найти… Там рядом есть незаметный подъем в гору, там на горе и стоит его хижина.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По латински имя рудоплава с буквой “Д” вместо “Т” – фильтр не пропустил точно его имя написать =)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спосибо!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где рудоплава из клана волка найти!?
а его 1 раз находил(когда первый раз проходил а теперь не как)
у него имя на *С* начинаеться!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хош-паК
В клане волка кузнец Ларсен, а вот как его найти на словах толково не объясню… Можешь глянуть карту, там он под номером 17 в разделе “People”.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Воз здесь я указывал.
http://forums.playground.ru/gothic3/143979/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий