Руины
Руины (Ruins) — второй уровень пещер. Чтобы попасть на него, необходимо найти карстовую воронку в самой пещере на первом уровне, которая ведет к более “глубоким” областям.
Монстры и структуры руин
Руины населяют некоторые пещерные монстры и повреждённые шахматные фигуры. Также есть свои уникальные создания и структуры.
Создания:
- Глубинный паук
- Проглот
- Пещерная обезьяна
- Повреждённая ладья
- Повреждённый слон
- Повреждённый конь
- Древний страж
- Глубинный червь
Структуры:
- Древние псевдонаучные станции
- Древние статуи
- Кошмарные огни
- Реликвии
- Пруды
- Украшенные сундуки
- Сломанные механизмы
- Пещерный лишайник
- Обезьяньи тотемы
- Тулецитовые стены
Ресурсы в руинах
В руинах ощущается острый недостаток таких повседневных ресурсов, как трава, ветки, бревна и камни (последние можно добыть, вызвав землетрясение) и изобилие достаточно редких на поверхности ресурсов:
- Тулецит
- Тулецитовые осколки
- Топливо ужаса
- Шестеренки
- Пещерный банан
- Шкура проглота
- Пещерный лишайник
- и самоцветов:
- Красный самоцвет
- Синий самоцвет
- Фиолетовый самоцвет
- Жёлтый самоцвет
- Зелёный самоцвет
- Оранжевый самоцвет
Биомы
В руинах существует несколько видов биомов: Деревня, Военная база, Лабиринт, Дикие земли и Святилище.
- Подробнее см. статью Биомы руин.
Кошмарный цикл
С небольшой периодичностью руины охватывает кошмар: всё вокруг окрашивается в красный цвет, агрессивные по отношению к игроку монстры преобразуются в свою темную версию, из открывающихся трещин появляются ужасы.
- Подробнее на странице Кошмарный цикл.
Don’t Starve Together
В DST руины находятся не на следующем уровне под землёй, а на том же, что и пещеры, начинаясь, как правило, с грязевого биома.
Довольно часто встречаются пещерные дыры, на которых располагаются ресурсы, взять которые можно лишь с помощью ленивого собирателя.
В отличие от соло-версии, в мультиплеере в руинах располагается лишь один Древний страж, ведь и руины здесь всего лишь одни. Однако, страж перерождается после убийства оживлённого скелета в атриуме.
Разное
- Руины были добавлены в игру с обновлением “The Stuff of Nightmares”.
- Вход в руины находится в гуановом биоме (окруженный большим количеством спилагмитов), неподалёку всегда находится поселение зайцев.
- Ранее карстовая воронка в руины была такой же, как в пещеры. Сейчас она состоит из тулецита.
- На месте спуска всегда будут находиться 3-4 сломанных механизма.
- В руинах, как и в пещерах, всегда ночь, поэтому свины будут безвылазно сидеть в своих домах, а Честер будет часто засыпать по дороге, отставая от вас.
- В руинах рассудок персонажа будет стремительно снижаться, поэтому рекомендуется использовать какие-либо средства повышающие рассудок, такие как цилиндр, тэм-о-шентер и/или удобный жилет.
- Раз в несколько дней, как и в пещерах, на игрока нападают глубинные черви.
- В руинах нельзя добыть дёрн (за исключением пещерно-каменного и грязевого):
вилы выкапывают его, но предмета для последующего розжига костра/размещения в другом месте вы не получите. - Руины не имеют собственного уникального экрана загрузки.
- По словам Максвелла, причиной вымирания цивилизации было использование топлива ужаса.
- В DLC: Reign of Giants в руинах, как и в пещерах, становится холодно и жарко, а весной с потолка постоянно капает вода, повышая влажность и уменьшая здоровье WX-78.
Галерея
Подземный пруд
Стая проглотов
Глубинные пауки
Лагерь в руинах
Слизевая колонна
Готовка пищи • Создание предметов • Сон • Фермерство • Рыбалка • Приручение существ • Приручение бифало Биомы • Сезоны • Дождь • Землетрясение • Зима • Кошмарный цикл • Лето • Лунный цикл • Молния • Цикл день/ночь Вкладки • Головоломки • Сытость • Древесный голод • Замерзание • Здоровье • Инвентарь • Карта • Морг • Невозобновляемые ресурсы • Огонь • Персонажи • Порча продуктов • Предметы • Прочность • Рассудок • Свет • Удобрения • Путешествие между мирами • Смерть • Сохранение • Управление • Шалости • Экран при генерации мира Весна • Влажность • Горение построек • Дождь из лягушек • Лето • Осень • Перегрев • Замерзание • Зима Волна • Извержение вулкана • Затопление • Отравление • Сильные ветры • Умеренный сезон • Сезон ураганов • Сезон муссонов • Засушливый сезон Свинопокалипсис • Праздник после свинопокалипсиса • Аллергия • Туман • Умеренный сезон • Влажный сезон • Сезон цветения Коллекционные предметы • Метеоритный дождь • Призрак (состояние) • Режим сервера (Выделенный сервер) • Окаменение • Чума • Эмоции • Разрастание • Песчаная буря • Просветление • Лунная буря • Сквозной урон Режим приключения • Режим выживания • Пещеры • Руины • Мультиплеер |
•● Что такое руины? ●•
– это остатки древней цивилизации, обитавшие под землёй мира Константы.
Грязевой дёрн окружает
руины
и если вы встретили
проглотов
,
глубинных червей
,
лишайник
и/или
пещерных обезьян
, то вы на верном пути!
•● Кошмарный цикл ●•
⠀ ⠀Кошмарный цикл – это повторяющиеся событие, в ходе которого мир сходит с ума!
⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ Перед тем как отправиться в
руины
, стоит разобраться с кошмарным циклом:
⠀●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════════════●
⠀ ⠀1. Спокойствие:
⠀⠀ Во время этого цикла ничего не происходит.
Длится от 6:00 до 7:30 минут
.
⠀ ⠀2. Предупреждение:
⠀⠀ Кошмарные огни, трещины и
тулецитовые статуи
загораются. Начинает играть тревожная ⠀ ⠀ музыка нагнетающая обстановку.
Длится от 1:30 до 3:00 минут
. Это не к добру…
⠀⠀ 3. Кошмар:
⠀⠀ Из
кошмарных огней
и трещин начинают вылезать ужасы. Из искажённых
тулецитовых
⠀ ⠀⠀ ⠀⠀
статуй
начинает сочиться топливо ужаса. После уничтожения этих статуй на их месте ⠀ ⠀ ⠀ ⠀⠀ появляются кошмары. Местные
обезьяны
обретают теневую форму. Отныне они⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ враждебно настроены.
Длится от 2:30 до 4:00 минут
.
⠀⠀ 4. Конец:
⠀⠀ Всё постепенно возвращается в своё прежнее состояние.
Длится от 1:00 до 2:30 минут
.
⠀●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════════════●
С помощью тулецитового медальона можно определить фазу кошмарного цикла. Он меняет цвет зависимо от фазы. Его можно создать с помощью x2 тулецита и x2 топлива ужаса на
псевдонаучной станции
. Попытав удачу можно поискать медальон. Он может заспавниться в пещерной дыре. Понадобится
ленивый собиратель
, который делается на
псевдонаучной станции
из x2 тулецита, x3 топлива ужаса и x1 оранжевого самоцвета.
•● Драгоценности ●•
⠀⠀
Руины
– неприветливое место. Каждый встречный пытается тебя убить. Но за пот и слёзы ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
руины
тебя щедро наградят!
●═════════════════════════════| 𝐋𝐨𝐨𝐭 |═══════════════════════════●
Руины
богаты всевозможными драгоценностями: тулецит, всевозможные самоцветы, которые преимущественно добываются из
тулецитовых
статуй и
сломанных механизмов
.
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
Драгоценности можно найти/добыть путешествуя по
руинам
. Находясь в них, вы будете наблюдать
тулецитовые статуи
древней цивилизации. При уничтожении с них падают драгоценности (во время кошмарного цикла статуи искажаются, с них начинает падать топливо ужаса и появляется ужас при уничтожении). Уничтожая
сломанные механизмы
есть небольшой шанс того, что выпадет драгоценность. Драгоценности также можно обнаружить в
украшенных сундуках
, которые находятся в
лабиринте
.
Древняя псевдонаучная станция
– это устройство древней цивилизации по созданию магических предметов из драгоценных материалов. При уничтожении станции могут выпасть драгоценности, безделушки или же может не повести и та заспавнит враждебно настроенных существ. В
руинах
находятся
починенная псевдонаучная станция
в единственном экземпляре и 1-а/несколько
повреждённых псевдонаучных станций
, которые можно починить с помощью тулецита.
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
•● Опасности ●•
Руины находятся под охраной оставшихся
повреждённых механизмов
, которые будут не рады ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀чужаку.
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
Сломанные механизмы
– это груда запчастей повреждённых механизмов, которые больше не работают. При уничтожении могут выпасть драгоценности, безделушки и шестерёнки, но есть шанс того, что появится враждебный
повреждённый механизм
. Игрок может починить
сломанные механизмы
с помощью шестерёнок. В таком случае вы приручите механизм. Он будет сражаться на вашей стороне. (Если перезайти в мир, то прирученные механизмы станут враждебны к вам!!!)
Повреждённые механизмы – это разбитая версия обычных механизмов (
Конь
,
Слон
,
Ладья
). Они имеют 900 хп и 40 единиц урона (Ладья атакует на 45 единиц урона и 150 по существам). При убийстве с них падают провода, тулецитовые осколки, топливо ужаса.
Кошмарный огонь
– не уничтожаемый источник ужасов. Подобные огни появляются в большом количестве. Во время пика
кошмарного цикла
, тот активируется и из него начинают появляться
ужасы руин
. Разница
ужасов руин
от обычных заключается в том, что они появляются не зависимо от уровня рассудка игрока. Если вдруг вы оказались не в том месте, не в то время, то за вами будут охотиться целая толпа ужасов!
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
Опасность поджидает вас и в области грязевого дёрна! Когда вы будите подходить к
руинам
, ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ вы заметите причудливых существ.
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
Вы встретите проглотов. Это чёрные колобки со светящимися глазами, которые пытаются запрыгнуть вам на голову. Если ему удастся, то он займёт ячейку головного убора и постепенно будет понижать вашу сытость. Травмирующий опыт. Имеет 200 хп и 30 единиц урона. После смерти может выпасть его шкура, которую можно использовать для пояса сытости. Также вы повстречаете глубинного червя (местного аналога гончих). Они маскируются под безобидные светящиеся ягоды. Имеют устрашающий вид, 900 хп и 75 единиц урона. Последний моб является пещерной обезьяной. Во время спокойного цикла может показаться, что это просто назойливые существа, которые живут в тотемах и пытаются украсть ваши вещи. Однако во время кошмарном цикла те искажаются и становятся ко всем агрессивны. Имеют 150 хп и 20 урона. Они будут безустанно за вами бежать, если увидели!
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
•● Лабиринт ●•
⠀⠀⠀⠀⠀Хотелось бы рассказать про
лабиринт
, где обитает местный босс “
Древний Страж
“.
Сам
лабиринт
состоит за входа (клочок грязевого дёрна со цветками света), лабиринта и арены с боссом. В
лабиринте
есть множество
украшенных сундуков
, в которых есть вещи. Также в нём обитают
глубинные пауки
и
повреждённые механизмы
. Иногда встречаются
сломанные механизмы
.
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
Знакомьтесь, древний страж! Хранитель
древнего ключа
от древних врат в атриуме. Этот персонаж имеет 10к хп и 100 единиц урона. Преимущественно атакует тараном, что можно использовать, заставляя его ударяться об колоны и обломки на арене. Когда здоровье босса падает до 6к хп, тот искажается. Страж теперь кровоточит топливом ужаса. Иногда сгусток его “крови” брызнувший на землю может породить теневое щупальце, которые будет атаковать игрока.
Страж
может попытаться атаковать вас прыжками.
После смерти с того падает
мясо
,
рог стража
,
чертёж статуи
и появляется
большой украшенный сундук
с наградой (Всяческие драгоценности и
древний ключ
).
●════════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════════════════════●
•● Биомы руин ●•
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Военная база
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Святилище
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Лабиринт
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Muddy sacred
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Пещерные джунгли
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Деревня
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Целая псевдонаучная станция
•● Спасибо ●•
Если есть вопросы, спрашивайте! Я пытался сделать полезное и компактное руководство.
Если вдруг оно вам понравилось, помогите в продвижении. Поставьте лайк и если захотите не потерять его, то добавьте в избранное. Не голодайте ❤
Другие руководства:
• Вольт-козочки и вся информация о них
“A relic of an ancient civilization long dead from the ravages of time.”
–Wickerbottom
A Ruins Sinkhole.
The Ruins are the last remnants of a forgotten civilization located on a level below Caves. They are generated as a new world upon entering them, just like Caves. The Ruins have their own theme, terrain, and biomes. Various unique creatures, plants, and other objects reside within.
The entrance to the Ruins are in the Caves. Each Cave connects to a different Ruins world. Similar to Sinkhole Rocks, they resemble a pile of Thulecite, which is found in the Ruins itself. It is tinted orange, with similar characteristics of the Sinkhole when being mined.
Exploration[]
A fully explored Ruins map.
The Ruins have six different Biomes: Abyss, Labyrinth, Military, Sacred, Village, and Wilds. The Ruins can only be entered through a plugged Sinkhole found in the Caves. Upon mining the Thulecite plug, a rope will lead down to the Ruins through the Sinkhole, and Batilisks will be able to spawn from it into the Caves.
The initial starting area of the Ruins is surrounded by four massive pillars and four Broken Clockworks, with a rope leading up to the Caves. The Ruins are completely dark, causing a steady drain on Sanity. Unlike the caves, the ruins are considered to be in a state of perpetual night, since creatures and plants will act accordingly. As the Ruins are explored, sections of the map will show new icons and terrain specific to the Ruins.
Earthquakes will occur in the Ruins, dropping the same minerals as in the Caves. Although time continues to pass on the surface world, there is no indication of this while underground.
Nightmare Cycle[]
Main article: Nightmare Cycle
The Ruins exist in a state of flux called the Nightmare Cycle, which can be measured by the Thulecite Medallion. As the magical state becomes more intense, the likelihood of earthquakes increases. Its current state will affect the state of objects within it. Nightmare Lights will begin to open up, Runic Turf will glow red, and Ancient Statues will have a horrified look with Nightmare Fuel leaking from their mouths and eyes. Shadow Creatures can attack the player regardless of their sanity level during the most intense stage. This is a great way to collect Nightmare Fuel, but is a bit overwhelming at an early stage in the game. The runes on the ground do not provide a light source despite glowing brightly.
Creatures[]
A Slurper.
The following creatures can be found in the Ruins:
- Depths Worm
- Shadow Creatures
- Slurper
- Splumonkey
- Dangling Depth Dweller
- Damaged Bishop
- Damaged Knight
- Damaged Rook
- Ancient Guardian
Friendly damaged Clockwork Monsters can be made “Followers” by repairing Damaged Clockworks with Gears.
Features[]
A Ruins pillar
Some of the ground and pillars in the Ruins are made out of a special material that starts to glow when light is shined upon it during the Nightmare Phase. The Military and Sacred biomes are mostly covered in this material. Also somewhere in the ruins there’s a labyrinth, filled with Dangling Depth Dwellers, Ornate Chests and dead ends. At the center of this labyrinth resides the Ancient Guardian, who most players will challenge to get its rare Horn.
Unlike Caves, surface plants like Evergreens, Saplings, Berry Bushes, Spiky Bushes, and Flowers are not found in the Ruins, although the player can still plant these items. Plants will regenerate after a few days of being harvested (except for trees). The only plants that can be found naturally in the ruins are Light Flowers, Cave Banana Trees, and Ferns. Lichen is also exclusive to the ruins. Blue Mushrooms can be found here as well, usually in copious amounts.
An Ancient Statue during the Nightmare Phase
Objects found in the Ruins include Relics, Ancient Statues, Nightmare Lights and the Ancient Pseudoscience Station. Relics can be attacked and destroyed for various loot while Ancient Statues can be mined to yield Thulecite and various Gems. Nightmare Lights can emit light and spawn Shadow Creatures depending on the Nightmare Cycle, while the Ancient Station will be used to craft some of the best items in the game, found in the Ancient Tab. Also in the wilds, there are Splumonkey Pods and special Ponds. The ponds can be fished in to get Eels.
Within the entrance of the Ruins, corpses of the Chess Monsters can be found. When destroyed, they yield 1 Frazzled Wires, as well as potentially Gears and other trinkets.
Reign of Giants[]
In Don’t Starve: Reign of Giants, the temperature of the Ruins depends on the temperature of the overworld.
Don’t Starve Together[]
In Don’t Starve Together, these ruins were moved to the same level as the Caves. This was done to avoid the necessity of a third dedicated server to hold it on. The Wilds biome can be found connecting to various cave biomes, as well as the ruins. An area full of Cave Lichen as well as Slurpers serves as an indicator of being close to the ruins. There are also several new ways for entities to spawn.
In A New Reign, the Atrium Biome was introduced. The Atrium Biome is completely separated from the main land, so it’s only accessible by killing a Big Tentacle found randomly within the caves, and jumping into the Tentacle Pillar Hole. Once the player makes it to the Atrium Biome, they must pass the Obelisks which will be in a closed state unless the player has more than 15% Sanity. Players must be careful to never drop below 15% Sanity otherwise they will be trapped on the island.
Regeneration[]
If the Ancient Fuelweaver is killed, the Ancient Gateway will start to destabilize. After 4 minutes, the gate will respawn biome-specific resources (including Damaged Clockworks, Splumonkey Pods, Slurpers, Depths Worms, Ancient Statues, Broken Clockworks, and Ancient Pseudoscience Stations) in their respective places of the Ruins, add new items to Ornate Chests or Cave Holes, and replace the Large Ornate Chest with an Ancient Guardian.
Objects regenerated by the Ancient Gateway explosion. |
---|
Twenty days later, the Gateway will accept the Ancient Key to be placed again.
Trivia[]
- The Ruins were introduced in The Stuff of Nightmares update.
- Since the release of the Ruins had to be pushed back, the Slurper was made able to spawn in regular caves until The Stuff of Nightmares update, which made the Slurper a ruins-only creature, as intended.
- According to Maxwell, an over-use of fuel from the Nightmare Lights led to the downfall of the civilization that once lived in the Ruins.
- Without mineral eating mobs like Rock Lobsters and Slurtles, any minerals generated by earthquakes will amass over time. This can cause lag, if they aren’t removed.
Bugs[]
- When dying in the Caves or Ruins, exiting the game right at the moment of death will cause the Cave or Ruins world to reset. Upon reloading, the player will spawn in a new Cave or Ruins world and lose all items.
- This bug can be exploited to make rare non-renewable items such as Green Gems and Thulecite renewable without using the Wooden Thing. This bug works only if the player doesn’t have any resurrecting structures active.
- It should also be noted that, when using a Teleportato in a Hamlet or Shipwrecked world, the Caves and Ruins will be erased and ready to regenerate.
Gallery[]
Gameplay Mechanics
view |
|
Activities | Cooking • Crafting • Farming • Fighting • Fishing • Sleeping • Beefalo Riding (Boating ) |
Environment | Day-Night Cycle • Moon Cycle • Nightmare Cycle • Earthquake • Lightning • Rain (Strong Winds • Fog • Waves • Flooding • Volcanic Eruption ) (Fog ) (Moonstorm • Sandstorm ) |
Seasons | Summer • Winter • (Autumn • Spring ) (Mild Season • Hurricane Season • Monsoon Season • Dry Season ) (Temperate Season • Humid Season • Lush Season ) |
Mechanics | Beard • Biome • Characters • Charlie • Controls • Death • Durability • Experience • Fire • Food Spoilage • Freezing • Health • Hunger • Inventory • Light • Map • Naughtiness • Non-renewable resources • Sanity • Saving • Structures (Wetness ) (Overheating ) (Poison ) (Hay Fever • Peculiar Objects • Aporkalypse • Pig Fiesta ) (Enlightenment • Events • Disease • Ghosts • World Regrowth • Skins ) |
Mode | Survival Mode • Adventure Mode • Caves • Ruins • Volcano • World Customization |
Others | Pig Village • Road (Trail) • Graveyard • Ocean • Abyss • Bridge • Set Piece • Things • Morgue |
На чтение 6 мин.
Как найти пещеры в Don`t Strave Together, растительность и монстры в пещерах, подготовка к вылазке и интересные факты
Смотрите также:
- Don’t Starve Together: вводный гайд
Содержание
- Пещеры в Don’t Strave и Don’t Strave Together
- Пещеры и Руины
- Кошмарный цикл
- Растительность
- Агрессивные пещерные существа
- Нейтральные (пассивные) пещерные существа
- Вылазка в пещеру
- Интересные факты
Пещеры в Don’t Strave и Don’t Strave Together
- В Don’t Strave пещеры являлись отдельно создающимися мирами. В Don’t Strave Together они представляют собой большой неразрывный подземный мир со множеством входов извне.
- Если в Don’t Strave руины были вторым уровнем пещер, то в Don’t Strave Together биомы пещер плавно перетекают в биомы руин, тем самым являясь их непосредственным продолжением.
- В Don’t Strave Together изменён вход в подземелье. Теперь это не свисающая веревка, а винтовая лестница.
Пещеры и Руины
- Зачем посещать: в них находятся разнообразные существа и растения, встречающиеся только в пещерах.
- Попасть в подземелье можно разломав киркой особый валун, закрывающий карстовую воронку.
Кошмарный цикл
Если вы застали его в пещере, это пол беды. Страшнее застать кошмарный цикл в руинах. Независимо от рассудка персонажа, рядом с трещинами начнут появляться кошмары, которые будут преследовать его до самого конца цикла. Убить их можно только при наличии Тёмного меча и неплохой брони. Когда вы спускаетесь в подземелье впервые, скорее всего у вас ничего этого нет. Бегите. По завершению цикла кошмары умрут.
Окончание кошмара
Растительность
- Пещерное банановое дерево — растение на которых растут пещерные бананы, доступные для сбора игроком раз в четыре дня. Можно срубить с помощью топора, пересадить не представляется возможным.
- Грибное дерево — стандартный тип подземных деревьев. Срубая их можно добывать грибы. В DST встречаются около скоплений пауков, полностью покрытые паутиной. Если срубить такое дерево, в придачу к бревну герой получит несколько паутинок.
- Сталагмиты — вид подземных валунов. Разрушаются при помощи инструментов (кирка, элитная кирка, киркотопор). Бывают двух видов, которые в свою очередь делятся еще на три подвида. Дроп при разрушении сталагмита всегда разный — от обычных камней и кремня до золотых самородков.
- Цветок света — очень полезный цветок, из которого можно добыть от одной до трех лампочек. Это растение можно найти в пещерах, биоме грибных деревьев и подземном болоте.
- Папоротник — произрастает в больших количествах в пещерах, руинах и разных биомах. При поднятии не регенерирует рассудок персонажу. При съедании лепесток папоротника восстановит здоровье игроку на одну единицу.
- Ягодный куст, ель, трава, грибы, саженцы — все это также можно найти в подземелье.
Пещерное банановое дерево Грибное дерево Сталагмиты Цветок света Папоротник Изображения слева направо
Агрессивные пещерные существа
- Пещерный паук — монстр, обитающий только в пещерах. Отличается от поверхностных пауков раковиной, которая поглощает около 70% урона.
- Плевун — разновидность паука, также обитающего в пещерах. По сравнению со своим собратом атакует не только вблизи, но и на расстоянии при помощи паутины. Урон по герою от ближних и дальних атак плевуна всегда одинаковый.
- Глубинный червь — монстр, передвигающийся под землёй. Отросток в виде цветка на его голове — приманка, которую он может периодически высовывать на поверхность. Обитает только в пещерах и руинах. Обладает иммунитетом к огню и холоду, поэтому игроку не удастся его поджечь или заморозить.
- Мышелиск — летающее создание, живущее в пещерах. В сумерках может вылететь на поверхность из открытой карстовой воронки. Обладают малым уроном и здоровьем, но нападают всегда по три-пять штук.
Пещерный паук Плевун Глубинный червь Мышелиск Изображения слева направо
Нейтральные (пассивные) пещерные существа
- Слизнепаха — нейтральное существо, питающееся камнями и самородками. Учуяв съедобные предметы в инвентаре Честера или героя — попытается укусить. При удавшемся укусе из инвентаря игрока будут выпадать съедобные для слизнепахи предметы.
- Улипаха — редкая разновидность «Слизнепахи» с изменённой формой панциря. Безобидное существо — при виде игрока пускается в бегство. После получения нескольких единиц урона прячется в панцирь, по истечении некоторого времени вылезает и опять пытается убежать.
- Гигантское щупальце — пассивный моб, после получения урона выпускает до двадцати пяти маленьких щупалец. Раз в день с него можно выбить редкий предмет «Шипы щупальца».
- Каменный лобстер — нейтрален к игроку, к тому же поддаётся приручению (дайте ему кремень, селитру, золото или обычный камень). Обитает исключительно в пещерах. Питается камнями и другими полезными минералами. В пещерах таких особей довольно много. Приручите их в достаточном количестве чтобы обезопасить себя от агрессивных монстров.
- Заяц — нейтральное существо, обитающее под землей. Поддаются приручению также, как и «Свины» (для приручения используйте морковь). Если вы решите приручить несколько, лучше выложить из рюкзака мясо и мясные блюда. Зайцы, почуяв мясной запах начнут нападать на игрока (можно положить мясо в Честера, его они почему-то не трогают). Возможно строительство хижин для расселения прирученных существ на поверхности.
Слизнепаха Улипаха Гигантское щупальце Каменный лобстер Заяц Изображения слева направо
Вылазка в пещеру
Если вы нашли подходящий валун и все-таки решились спуститься в подземелье, то запаситесь следующими предметами:
- Шахтёрская каска — обычная каска с лампой внутри. Превосходит факел в продолжительности освещения. Предмет можно найти рядом со скелетом шахтёра, или сделать самому из ингредиентов (соломенная шляпа + золотой самородок + светлячки).
- Если вы взяли с собой Шахтёрскую каску стоит также взять «батарейки» для неё: наберите светлячков заранее и лампочек в самой пещере.
- Возьмите с собой инструменты (предпочтительно элитные) Молот и Кирку. Можно взять и простые, но они быстро сломаются.
- По такому поводу смастерите броню (деревянная броня подойдёт) и вооружитесь копьем. Ста пятидесяти ударов (прочность копья) несомненно хватит, чтобы разведать обстановку в подземелье.
- В пещере еды хватает, но «на всякий случай» нужно взять с собой. Как мы уже говорили выше — от мясных блюд, равно как и от самого мяса лучше отказаться в силу ярой ненависти к ним «Зайцев-веганов».
- Не забывайте про то, что из-за темноты в пещере шкала рассудка постоянно понижается. Предварительно соберите на поверхности синие и зелёные грибы, пожарьте их и возьмите с собой. Эти грибы также можно добывать, срубая грибные деревья. Следует запастись одеждой, восстанавливающей рассудок (венок, цилиндр, удобный жилет, или попробуйте осилить МакБивня-старшего для получения головного убора Тэм-о-шентер).
«Почему не факел» — спросите вы? Использовать инструменты или оружие и параллельно освещать местность — огромное преимущество каски по сравнению с факелом.
Интересные факты
- В пещерах могут встречаться укутанные паутиной сталагмиты. Пауки и Плевуны используют их в качестве своего убежища.
- Два рядом стоящих входа в пещеру на поверхности могут вести в совершенно разные места подземелья.
- В пещерах Don’t Strave Together можно найти фиолетовый гриб, способный призвать босса Жабу-поганку.
- Если игрок покидает пещеру через неизведанный ранее вход, закрывающий карстовую воронку — валун ломается сам собой.
- Каждое лето будет происходить обвал валунов, тем самым разрушать структуры пещер. Чтобы предотвратить это — делайте подношения Муравьиному льву.
Kerbal Space Program 7 лет назад
Kerbal Space Program 6 лет назад если честно, то трудновато. приходится очень долго бродить и искать оранжевый валун, который позволить проникнуть на второй уровень пещер. разбивается обычной киркой. вот так она выглядит: называется она: тулецитовая воронка, из которой выпадает редкий и полезный минерал: тулецит. в пещерах второго уровня очень много можно найти шестеренок, тулецита и иных вещей. комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |