Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями |
Незавершённая статья о Broken Steel Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
«Силовые установки» Олни (англ. Olney Powerworks) — локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.
Описание[]
Это подземная электростанция, расположенная поблизости от города Олд-Олни и имеющая выход в его подземелья. На протяжении 200 лет, с того момента, как закончилась Великая война, большая часть здешних систем продолжает функционировать. В комплексе по-прежнему действует автоматическая система защиты, состоящая из турелей и роботов, однако её можно отключить с терминала охраны. На нижнем уровне «Силовых установок» расположена реакторная камера, в которой установлен трансформатор Тесла. Предположительно, он служит ключевым компонентом цепи, снабжающей здание энергией; однако после его изъятия механизмы продолжают работать.
Кроме того, «Силовые установки» имеют офисную часть, сильно разрушенную и связанную с поверхностью через проломленное перекрытие. Найти этот пролом на Пустошах нельзя, однако через него в здание высаживаются с винтокрыла солдаты Анклава.
Одинокий Путник узнаёт местоположение «Силовых установок» Олни при получении квеста «Плата за электричество»; только после этого люк, ведущий из туннелей Олд-Олни к комплексу, оказывается открыт.
Квесты[]
Плата за электричество
Ценные находки[]
- 12 энергоячеек чужих в трёх разных местах: плита, стол напротив неё и стол со светящимся плазменным шаром в комнате на дне шахты, в которой находится катушка Тесла.
- Примерно 8 энергоячеек можно найти в двух ящиках для боеприпасов в маленькой комнате наверху, если обойти катушку Тесла, рядом с двумя турелями Марк IV. Со способностью «Халявщик» можно найти около 45 штук.
Появление[]
«Силовые установки» Олни появляется только в дополнении к Fallout 3 — Broken Steel.
Баги[]
Если сначала уничтожить турели, а затем отключить их через терминал, то при попытке взаимодействия вместо «Обыскать» высветится «Поговорить». Очередная атака любым оружием убьёт их повторно, при этом очки опыта будут начисляться.
Галерея[]
Билеты на метро
Шахматы
Местонахождение энергоячеек Чужих
п·о·р Broken Steel |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
п·о·р Олд-Олни |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Достать катушку Теслы с электростанции Олни.
Местонахождение катушки Теслы.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Поговорить с паладином Тристаном
Сразу после завершения квеста «Смерть с небес» поговорите с паладином Тристаном в Цитадели. Тристан расскажет вам о следующей миссии, цель которой — найти довоенное экспериментальное устройство под названием «Катушка Теслы», находящееся в развалинах электростанции Олни. Эта катушка нужна, чтобы устроить небольшой сюрприз для Анклава.
Если вы попросите Тристана о помощи, он скажет вам поговорить с писцом Валлинкортом в лаборатории Цитадели. Он даст вам устройство, позволяющее «захватывать» контролируемых Анклавом Когтей смерти, и использовать их в своих целях, пока вы находитесь в зоне действия прибора.
На юго-востоке от Олни находится лагерь Анклава, где вы можете испытать устройство. Всё что от вас требуется — это открыть клетки с Когтями, и наблюдать как они «рвут» солдат Анклава.
Найти руины электростанции
Прибыв в Олни, найдите вход в канализацию и спускайтесь в неё. Внутри вы встретите пару гулей, которые являются единственными выжившими из группы, которая пыталась здесь обосноваться, и была уничтожена Когтями смерти. После разговора гули удалятся через люк, в который вы вошли.
Пробирайтесь через канализацию, сражаясь с Когтями смерти, пока не достигнете двери в здание. На втором этаже вы столкнётесь с несколькими солдатами Анклава. Найдите дверь электростанции и войдите внутрь.
Найти катушку Теслы
Старая электростанция охраняется роботами-охранниками, которые могут быть отключены с нескольких терминалов безопасности. Вы можете пойти по короткому пути, пройдя через дверь слева от вас, и взломать терминал (уровень сложный), или пойти по длинному пути, свернув направо. В любом случае вы попадёте в комнату с катушкой Теслы, которая находится внутри сияющей электричеством камере. Если вы просто возьмёте катушку, это вызовет серьёзное повреждение электрическим током. Чтобы безопасно достать катушку, войдите в соседнюю комнату и воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить питание. Затем вернитесь в камеру и заберите катушку Теслы.
Также вы можете войти в камеру с катушкой и активировать три выключателя. Вы по прежнему получите повреждение, но в значительно меньшей степени.
Заберите катушку и возвращайтесь к Тристану, чтобы он дал вам следующий квест «Кто смел, тот побеждает».
Этапы квеста:
Плата за электричество (xx000afd) |
||
---|---|---|
Этап |
Завершает этап квеста |
Запись в журнале |
10 |
Поговорить с паладином Тристаном. | |
20 |
Найти руины электростанции Олни. | |
30 |
(Дополнительно) Поговорить с писцом Валлинкортом. | |
40 |
(Дополнительно) Использовать Когтей смерти, контролируемых Анклавом. | |
50 |
Достать катушку Теслы. | |
60 |
|
Доставить катушку Теслы паладину Тристану. |
Следующие этапы – пустые поиски были исключены из таблицы: 0.
Обновлено: 22.05.2023
Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.
Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.
Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.
Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.
Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.
Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.
Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.
Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.
Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.
Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство
Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.
Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.
Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!
Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое
Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, – ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации
Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.
- Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
- Заменить карту локации на вариант с русским текстом.
Локация Broken Steel
Выход в локации
Организации
Квесты
Техническая информация
cell name
ref id
Содержание
Описание [ ]
Обитатели [ ]
Локация населена четырьмя солдатами Анклава, которые прибывают на винтокрыле незадолго до появления Одинокого Путника.
Находки [ ]
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
- Две Полицейских фуражки: одна в офисе возле кассового аппарата, а другая — в центральной части на бетонном перекрытии, выступающем из опорной колонны, над туалетом (пустая клетка когтей смерти позволяет попасть туда).
- Два ядерных выстрела на выступе внутри упавшей радиомачты в центре области. Попасть туда можно прыгнув с самой высокой части восточной стороны (как вариант — посредством выстрела сбить заряды с выступа и собрать их уже внизу).
Квесты [ ]
Заметки [ ]
-
Анклава появляется на верхнем уровне, куда невозможно добраться обычным способом. При его обстреле, он загорится и попытается улететь, но вскоре взорвётся.
- Уровень чуть ниже винтокрыла также недоступен и мало примечателен из-за отсутствия стен и незначительных предметов, что могут появиться в столах и картотечных шкафах.
- Через консольные команды можно найти гнома, стоящего с утюгом рядом с гладильной доской, на которой лежит плюшевый мишка. Найти его можно за лестницей, ведущей в силовые установки, пройдя сквозь стену.
Появление [ ]
Продолжение следует…
Какими бы не были ваши действия в конце оригинала игры, при установленном официальном дополнении Broken Steel to follow, вы проснетесь в одной из комнат «Цитадели», принадлежащей, как вы уже догадались, братству Стали. Пообщавшись с пожилым человеком, вы поймете, что война еще не выиграна. Осталось еще пару заданий по окончательному уничтожению Анклава. Старейшина отправит вас за дальнейшим инструктажем по проведению «мероприятий» к писцу по имени Ротшильд. Поговорите с ним и подходите к большой карте на стене для получения инструкций.
Важно! Если Ротшильд по каким-то необъяснимым причинам постоянно ложится спать или не подходит к карте, советуем вам на момент разговора с ним провести следующие процедуры: из папки Fallout 3Data вытаскиваем файл russian.esp и сохраняем его куда-нибудь. Скрипт работает. После этого можно опять ставить файл на место.
Итак, мы получаем направление к автомобильному туннелю. Местом поиска этого туннеля мы выбрали гаражи Кейси Смита, находящиеся чуть правее нужного нам места.
Когда вы будете на полу пути к туннелю, у вас будет шанс нарваться на трех наемников, желающих вашей гибели, так что будьте бдительны. Берегите, а лучше собирайте патроны, они пригодятся чуть позже. Найти туннель не составит сложностей. Яркий взрыв осветит вам его. Дальше заходите в двери и поговорите с лысым парнем. Теперь двигайтесь за ним. Вы окажетесь одним из участников, пусть не крупномасштабной, но достаточно зрелищной атаки, с участием робота. Двигайтесь вперед, можете не светиться, всю основную работу огромная махина сделает за вас. Она и врагов истребит, и дыру для вас в здании проделает, после чего правда будет повержена. Направляйтесь в выбоину и открывайте двери справа. Если они будут заперты, поговорите с вашим лысым напарником.
Пробравшись во внутрь здания, вы будете удивлены, насколько оно заполнено войнами Анклава. Двигайтесь налево и подымайтесь вверх по лестницам. Дальше вам придется уже спускаться вниз. Ищите комнату с большими красными серверами. Дальше останется найти встроенную в одну из них панель управления и собрать зашифрованные данные. Миссия выполнена, можно отправляться наверх по ступеням. Выйдя на свежий воздух, отправляйтесь к Цитадели, для разговора с Ротшильдом. После разговора с писцом вам останется поговорить со старейшиной в другой части здания. Вы получите новое задание. Направляйтесь к палладину по имени Тристан. Вам будет дана возможность отыскать город Олд-Олни и найти катушку Тесла. Так же будет дана дополнительная миссия – поговорить с одним человеком (он будет отмечен на карте) для получения дополнительных возможностей. Как окажется – это будет дешифратор, позволяющий управлять Управляемыми Анклавом Когтями Смерти. Эти чудовища будут находиться под правой отметкой на карте. Как оказалось, на проверку толку от них, а точнее от него, ибо в клетке был только один монстр, оказалось не много. Далее отправляемся к разрушенному городку. В стене справа будет проход, который заведет во внутрь строений. Теперь ищите неприметный люк в земле и спускайтесь вниз.
Очень важно! Успешность этой мисси будет напрямую зависеть от мощи вашего вооружения и брони.
Новое задание не заставит себя ждать, надо попасть на аэродром, путь туда лежит через разрушенное метро. Отправляйтесь к нему и начинайте изучение туннелей. Нужная нам станция называется Фридом-стрит. Далее пробирайтесь вперед аккуратно, повсюду будут капканы и всевозможные ходячие трупы. По пути к точке назначения вам попадется мародер, у него можно будет прикупить кое-какие вещички. После нашей случайной встречи вы выйдете к платформам, подымайтесь наверх по лестнице и выходите из метро.
Вас будут поджидать несколько врагов – спереди и сзади.
Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на парочку Братьев Стали. Пройдите немного вперед и спуститесь в люк.
Череда туннелей, наполовину заполненная враждебными и мирными роботами, приведет вас к поезду. Садитесь в него, он автоматически привезет вас к месту назначения. Если двери в поезд не будут открываться, поищите справа искрящийся электрический щиток. Найдите в одном из поверженных роботов предохранитель и вставьте его в этот щит. Теперь можно двигаться.
Выходим из средства передвижения и выбираемся на улицу, но не спешите, впереди воины Анклава. Слева на стене ищите висящий парашют, под ним найдете еще одно очень мощное оружие. Двигайтесь вперед. На крышах зданий вас будут поджидать вражеские турели. Используйте систему VATS (V) она позволит сэкономить боеприпасы. Дела пойдут еще хуже, когда вы доберетесь до вертолетной площадки. Ведь кроме турелей, вам придется сразить движущиеся мишени. Придвигайтесь через ангары на противоположную строну. Далее, залазьте на крайнее левое здание и подымайтесь на крышу. Ищите двери и заходите во внутрь. Подымайтесь по лестнице в командную рубку. Найдите панель управления, выберите на ней пункт «Открыть мобильную платформу». Все, дело сделано. Выходим на улицу и вперед, к огромной штуковине впереди. Заходите под нее и ищите лестницу, которая приведет во внутрь.
Слева будет небольшая панель управления, которую нужно сломать (Е), дабы повредить защитное поле, не пропускающее вас вперед. Подымайтесь на третий этаж и ищите кабину управления, попутно избавляйтесь от врагов. Ориентируйтесь по указателям, вам нужна надпись «HIGH SECURITY CLERANCE». Взламывайте двери. Используйте терминал, чтобы открыть все двери. На этом же этаже есть дверь, ведущая наружу, она отмечена маркером. Наверху будет много врагов. Так что придется повозиться с ними. Ищите вход в башню управления. Подымайтесь на самый вверх и отыщите панель управления. Выберите сначала первый пункт меню, после чего активируйте самый нижний. В открывшемся списке надо будет указать цель 05, хотя можете попрактиковаться с остальными (исключительно ради развлечения). Когда вы подтвердите процедуру атаки, вам придется проследовать в двери, ведущие на вертолетную площадку, они находятся на этом же этаже. Немного поговорив с, прилетевшей спасать вас, девушкой, залазьте в вертолет. Далее вам покажут красивое зрелище уничтожения последних сил анклава. После чего нужно снова залезть в вертолет. Оказавшись в Цитадели, вас будет ждать небольшое поздравление от старейшины Братства Стали и успешное окончание дополнения. Теперь мир открыт для полного изучения. Ждем новых аддонов.
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Читайте также:
- Poe атлас гайд
- Прохождение героев меча и магии 7 за ивана
- Сталкер оп 2 1 фима уголь прохождение
- Гайд мехмед 2 rise of kingdoms
- Кошмар менсиса прохождение
Вася Григорий
Мастер
(1608),
на голосовании
9 лет назад
После сюжета мне дают миссию проникнуть к анклаву в руины Олни ,или как правильно, и дали устройство для приручения когтей смерти. Я прихожу на ту локацию, вроде убежище 92, но коготь смерти, охраняющий главный вход, по-прежнему агрессивен и убивает меня ударов с 2х, в чем проблема? Также, там есть побочное задание – можно найти других когтей смерти, рядом. Я нашел решетку с ним, у меня есть ключ, но он мне пишет, что недостаточный навык взлома, так куда ключ?
Голосование за лучший ответ
Старый Олни
Старый Олни – Old Olney
« Есть одно место, которое вы найдете на туристической карте округа Колумбия и его прекрасных пригородов, – это уютная небольшая вилла, известная как Олд Олни. Ах, но вы, местные, знаете это место. Я прав? Это стало настоящей легендой Пустошей. Почему? Потому что там полно чертовых когтей смерти ! Однажды я встретил парня по имени Джонни 12 Пальцев , у него была одна рука. Оказывается, другой был оторван, когда копал в центре Когтя Смерти. К счастью, он выжил, большинство людей этого не делают, по крайней мере, не в целости и сохранности. » – Три собаки , после завершения Shock Value
Старый Олни – разрушающийся и заброшенный город в Столичной Пустоши в 2277 году , населенный только злобными когтями смерти .
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Справочная информация
- 2 Макет
- 3 Жителя
-
4 Заметная добыча
- 4.1 Внешний вид
- 4.2 Коллекторы старого Олни
- 5 связанных квестов
- 6 Примечания
- 7 появления
- 8 За кадром
- 9 ошибок
Задний план
О Старом Олни ничего не известно, кроме того, что он стал еще одной жертвой Великой войны . Его продуктовый магазин должен был получить Nuka-Cola Quantum . Его электростанция принадлежала PPE . В нем было офисное здание S. Wilson, а также детская больница .
Через некоторое время после войны он был занят наемниками, которые построили укрепления, хотя в конечном итоге он стал рассадником когтей смерти. В Broken Steel дополнения , то Lone Wanderer необходимо ввести старый Олни в поисках катушки Тесла , который будет использован для защиты Цитадели , после разрушения Либерти Прайма . Здесь они могут встретить двух гулей , Кидда и Винта, которые, основываясь на выборе диалога, могут раскрыть, что вурдалаки ранее пытались зарабатывать на жизнь в Старом Олни.
Макет
Старый Олни расположен к востоку от Убежища 92 и к северо-востоку от места захоронения зеленых пастбищ . Это заметно на Pip-Boy 3000 , так как оно расположено внутри более светлого прямоугольника вместе с Убежищем 92.
Сам город имеет площадь примерно 500 на 500 футов. Это не похоже на жилой город, но в юго-восточном углу есть что-то похожее на квартиры. Есть главная улица, которая идет с востока на запад, и обычно по ней бродят три Когтя смерти. На севере большая парковка с разбросанными по ней заброшенными машинами. Когти смерти можно найти по всему городу, особенно на восточной окраине возле ратуши.
Есть два входа в канализацию Олни . Один – круглый канализационный люк, расположенный между двумя разрушенными зданиями в юго-западном углу города. Второй – решетка-люк, расположенный в северо-восточном углу Олд-Олни, в двух кварталах к северу от пожарного депо. Это не очевидно, но из ловушки можно выбраться, используя одну из сторон как лестницу. Уникальный прототип силовой брони медика находится в этих канализационных коллекторах на трупе посвященного Братства Стали , рядом с трупами наемника и жителя пустоши. Члены Братства Стали говорят, что они не пошли за доспехами из-за когтей смерти.
Жители
Старый Олни кишит когтями смерти. Похоже, всего их 7 бродят по городу, хотя фактическое количество иногда может меняться. В канализации Олд-Олни тоже есть несколько когтей смерти. Когти смерти в конечном итоге возрождаются, поэтому невозможно «очистить» город навсегда. Если установлен Broken Steel , в подземелье Old Olney есть два не враждебных вампира и несколько мертвых гулей .
Если день выборов завершится и Дейв проиграет, он переедет в Старый Олни и объявит его Новой Республикой Дейва .
Заметная добыча
Внешний вид
- Отчет Карла Уоллеса об аварии ядерной колы можно найти на земле рядом со скелетом, прямо перед заколоченной входной дверью пожарной части Старого Олни, которая находится в южной части города. Грузовик Ядер-Колы Карла расположен к востоку-юго-востоку от Олд-Олни, мимо разбитой эстакады и недалеко от заправочной станции Red Rocket , и в нем находится пять бутылок Nuka-Cola Quantum .
- В почтовом ящике к северу от грузовика «Ядер-кола» хранится книга « Пушки и пули» ; персонаж игрока может видеть почтовый ящик с задней части грузовика.
- В сгоревшем автобусе лежит армия США: 30 рецептов ручного огнемета , к юго-востоку, за разбитым шоссе, почти у закусочной Grisly .
- На приличном расстоянии к северо-северо-востоку от сгоревшего автобуса, у облученного флигеля , стоит Квантовая Ядер-Кола .
- 26 бутылок « Ядер-колы» .
Канализация старого Олни
- В самой восточной комнате есть мини-ядерная бомба , которая находится за очень жесткой запертой дверью слева от сейфа.
- Прототип медик силовой броня может быть найдена глубоко в коллекторах Старого Олни. Его носит мертвый Посвященный Братства.
- За ящиком с боеприпасами в комнате с четырьмя кроватями стоит Ядер-Кола Квантум; он находится рядом с кроватью с ракетной установкой. В этой же комнате находится Толстяк прямо под тремя стенными сейфами.
- Есть копия Duck and Cover! в тупике пещеры, которая начинается рядом с прототипом силовой брони медика. Прямо рядом со скелетом, в конце туннеля.
- Проблема Ядер-Колы
- Значение шока
- День выборов
Примечания
- Быстрое путешествие в Старый Олни помещает персонажа игрока в центр города, что, вероятно, приведет к встрече с роем когтей смерти.
- Рядом со скелетом Карла Уоллеса , перед пожарной частью (в юго-восточном углу города), есть записка , в которой говорится, что его грузовик разбился к востоку от города, рядом с заправочной станцией. Грузовик находится к востоку от города, в направлении молочной фермы Chaste Acres . В нем находится один из самых больших тайников Ядер-Колы Квантовой Пустоши.
-
Дэйв из Республики Дэйв отправится в Старый Олни, если проиграет выборы в конце квеста « День выборов» . Из-за заражения когтем смерти он почти наверняка умрет без вмешательства.
- Если Дэйв действительно выживет в поездке, он разберется лагерем в центре города, рядом с мусорными баками и мертвыми налетчиками (это прямо на том месте в центре города, в котором один появляется, если быстро едет в Старый Олни) . Дэйв попросит Одинокого Странника покинуть «Новую Республику Дэйва», если диалог начнется; если сделать это три раза, он откроет огонь. Его убийство делает оставшихся граждан Республики Дейва враждебными, но их убийство не приведет к потере Кармы.
- К западу от Старого Олни после квеста «Воды жизни» на старой разбитой дороге есть лагерь Анклава . При приближении к лагерю один солдат выстрелит огнеметом в трейлер в лагере; осмотрев трейлер, Одинокий странник обнаружит внутри мертвые пустоши и немного очищенной воды. Согласно терминалу, солдаты Анклава предлагают опустошителям очищенную воду в обмен на проверку, чтобы убедиться, соответствуют ли они их человеческим стандартам или нет. Неуместные жители пустошей убиты пламенем, чтобы не тратить впустую «ресурсы». Кроме того, согласно терминальным записям, солдаты Анклава ищут «диких» существ; конечно, Анклав находится под впечатлением всехвурдалаки дикие. Согласно записи, в трейлере также есть как минимум два Когтя смерти (но их нигде нет).
- Короткий туннель, похожий на пещеру, выходит из комнаты, в которой находится прототип силовой брони медика. В конце туннеля лампа на батарейках, Утка и Крышка! журнал, скелет и большая деревянная ложка.
- Повсюду в Столичной Пустоши можно услышать разговор между рейдерами , в котором упоминается, что некоторые из их новичков сталкиваются с «монстрами» и «когтями смерти» на севере, возможно, имея в виду Старый Олни и его заражение когтями смерти.
Появления
Старый Олни появляется только в Fallout 3 .
За кулисами
Олни Олни основан на реальном месте в Олни, штат Мэриленд , который примечателен тем, что здесь находится Федеральный центр поддержки Олни , подземный объект связи правительства, находящийся под управлением Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям.
Ошибки
v · d · e Fallout 3 места |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|