Как найти руку сына

Надежда матери (англ. A Mother’s Hope) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

В общинных залах Орзаммара, недалеко от таверны «У кабатчиков», можно увидеть женщину, которая молится Предкам. Это Фильда из касты кузнецов. Пять лет назад она потеряла своего сына: Рук отправился в качестве кузнеца с отрядом воинов на Глубинных тропах и где-то заблудился, а командир не захотел рисковать остальными, чтобы найти его. Фильда мечтает найти хотя бы его косточки, чтобы убедиться, что его душа не угодила в вечную ловушку. Страж может предложить поискать Рука, после чего откроется данный квест.

Текст задания

«В общинных залах Орзаммара ты познакомился с женщиной по имени Фильда, которая молилась за своего сына, кузнеца Рука. Он пропал пять лет назад во время экспедиции на Глубинные Тропы. Фильда не знает, жив Рук, или мёртв, или, возможно, его постигла ещё более горькая участь. Ты согласился поискать следы Рука на Глубинных Тропах.»

Прохождение

Во время выполнения основного квеста Квест (Origins) Совершенная отряд проходит через тейг Ортан в поисках Бранки. В глубине туннелей тейга появляется Рук и тут же убегает от группы, после чего показываются несколько пауков и нападают на игрока. После этого вы можете последовать за гномом в пещеру. Во время разговора с ним вы узнаете, что он заразился скверной, потому что ел плоть порождений тьмы, и его разум испортился. У игрока будет несколько вариантов решения:

  • Убить его.
  • Уговорить или запугать Рука, чтобы заставить поговорить. Тогда будет возможность торговать с ним и две дополнительных реплики:
    • Сказать, что вы дадите знать его матери, где он находится.
    • Сказать, что вы расскажете его матери, что Рук мёртв; это и его желание, потому что он стыдится того, кем стал. Винн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2)

Если Зевран в группе во время разговора с Руком, то после того, как игрок выберет реплику «Я должен идти», он предложит милосердно убить гнома, сказав, что его расстраивает, что Рук так живёт. У вас не будет другого выхода, кроме как согласиться с Зевраном и напасть на Рука. Если хотите оставить его в живых, следует либо не брать Зеврана с собой, либо попросить Рука поторговать, а затем выйти из разговора с ним, закрыв торговое окошко.

Вернитесь к Фильде, с которой будет на две реплики больше, если Рук остался жив (независимо от вашего обещания ему):

  • (Ложь) Сказать, что её сын умер. Винн одобряет 20px-Ico Appr Heart(+1)
  • Сказать, что он жив, но заразился скверной порождений тьмы и немного невменяем из-за изоляции от общества.

И два варианта, если Рук убит:

  • (Ложь) Сказать, что вы никого не нашли.
  • Сказать, что он обезумел, и вы прекратили его страдания.

Если Рук жив, независимо от вашего выбора, она поблагодарит Стража, даст немного денег и щит Рука. Если вы убили его и солгали об этом, она поблагодарит вас в любом случае, и вы получите опыт, но не золото или щит. Если вы убили его и сказали ей об этом, она проклянёт вас, и вы получите только опыт.

Как альтернатива, вместо поиска Рука или после того как вы нашли его, вы можете солгать Фильде и сказать, что вы не можете найти его. Вы получите немного золота, но не щит. Стэн, если находится в группе, не даст вам солгать, и расскажет ей судьбу Рука. Не будет изменения одобрения. Если вы хотите солгать, то исключите Стэна из группы.

Награда

  • Много золота Деньги
  • Опыт: 100

Баги

  • Если вы решите солгать Фильде до того, как пойти на Глубинные тропы, не будет возможности изменить своё мнение позже. Однако Фильда всё ещё будет стоять с маркером квеста над головой, как если бы квест не был закончен.
  • Если вы поговорите с Руком после завершения квеста, Фильда появится с маркером квеста над головой, но с ней нельзя будет поговорить.
  • Если вы скажете Фильде, что Рук жив, она скажет, что собирается увидеться с ним. Однако, она останется на том же самом месте.
  • Если вы поговорите с Руком до разговора с Фильдой, тогда она исчезнет, что будет означать невозможность закончить квест.

Получено от: Фильда [Орзаммар – Общинные залы]

Описание: Фильда (M48, 4) расскажет вам печальную историю о ее сыне, который пропал несколько лет назад в Глубинных тропах. Вы можете согласиться найти ее сына Рука, и вам придется подождать, пока игра разблокирует [Орзаммар – Тейг дома Ортан], прежде чем вы сможете возобновить эту миссию. Проверьте центральную область тейга, и вы должны заметить, что Рук (M57, 4) сбежал в соседний проход. К сожалению, если вы последуете за ним, то окажетесь в ловушке, потому что большая группа пауков нападет на вашу команду. Во время этой битвы вы должны сосредоточиться в первую очередь на победе над самыми смертоносными типами пауков, потому что монстры будут способны уничтожить ваших товарищей по команде. Там также будет мини-босс среди пауков, и вам необходимо разобраться с ним.

Как только вы победите, вам будет разрешено использовать северный проход, и, к счастью, вы не встретите других монстров на этом пути. Подойдите к Руку (M57, 5) и начните новый разговор с ним. Как только у вас будет возможность услышать его историю, вы можете решить убить его, можете пообещать солгать Фильде о его текущем статусе или сообщить ему, что его мать узнает обо всем, что вы обнаружили. Я бы порекомендовал упомянуть бартерный товар во время разговора, потому что Рук также может стать торговцем. Завершите этот квест после вашего возвращения в [Орзаммар – Общинные залы]. Найдите Фильду снова (M48, 4). Вы можете солгать ей, что не нашли ее сына или что он мертв, или можете сказать ей правду (всю правду или только ее часть). Если вам удалось утешить Фильду, она вознаградит вас Щитом Рука.

Карты

Карта M48

Карта M57

Потерянный наг

Загонщик нагов Бемор стоит в Общинных залах недалеко от входа в Алмазный квартал. Он пожалуется, что все его наги разбежались по городу, и ему теперь придется закрывать дело. Предложите ему свою помощь, и он скажет вам, что даже одного нага будет достаточно, чтобы он смог поправить дела.

Как только вы согласитесь заняться поимкой, по городу в разных закоулках появятся наги. Поймайте одного и отнесите его Бемору. Он заплатит вам 12 серебряков и задание будет выполнено. Впрочем, вы можете отловить и притащить ему остальных нагов, чтобы получить те же 12 серебра, только платит он не за штуку, а сразу за партию, поэтому выгоднее относить их по одному, а не оптом.

Зверьков можно найти в следующих местах:

  • У пропускного пункта в Глубинные Тропы;
  • Возле магазина Фигора;
  • На мосту перед входом на Орзаммарские Испытания;
  • В подворотне за магазином Джанара;
  • Возле брата Беркела.

После того, как отнесете Бемору пять штук, он скажет, что вы переловили всех нагов в Тедасе и больше с него ничего нельзя будет получить.

Примечание 1: может случиться баг, когда Бемор говорит, что остались еще не пойманные наги.

Примечание 2: если подарить Лелиане ручного нага в Общинных залах, то можно поймать его и сдать Бемору.


Надежда матери

В Общинных залах возле мастерской Джанара найдете гномку Фильду, молящую предков о том, чтобы помогли ей найти сына Рука, который потерялся на Глубинных Тропах. Предложите ей свою помощь.

Найти Рука можно в тейге Ортан. Он начнет убегать от вас, следуйте за ним в его лагерь, где он живет, питаясь плотью порождений тьмы. Вы можете убить Рука, или можете убедить, или запугать его, чтобы иметь возможность говорить и торговать с ним (в продаже у него есть несколько неплохих вещей, а также пара подарков сопартийцам). Если вы решите его пощадить, он расскажет о том, почему сбежал на Глубинные Тропы, и попросит не рассказывать о его судьбе матери.

Если вы согласитесь солгать Фильде о том, что он умер, Винн это одобрит.

Если в группе будет Зевран, то по завершении разговора с Руком он предложит убить его и вам придется это сделать. Если вы хотите все же избежать этого, завершите разговор через окно торговли.

Если в партии будет Стэн, он не даст соврать Фильде о судьбе сына и скажет ей правду.

Награда:

В награду за выполненное задание вы можете получить опыт, деньги или Щит Рука (малый щит, сталь, защита: 1,50, защита от снарядов: 2,25, +10% к сопротивлению духу, +4 к атаке).

Если Рук остался жив, и вы солгали Фильде о его смерти, вы получите опыт и щит. Если вы его убили, но солгали об этом, вы получите только опыт.

Если вы убили его и расскажете ей правду, она проклянет вас и, опять-таки, вы получите только опыт. Если вы решите не искать его, и скажете Фильде, что искали, но ничего не обнаружили, она даст вам денег.

Если вы убили Рука, есть возможность получить в награду опыт, золото и щит. Для этого выберите опцию «Сомневаюсь, что ты хочешь это услышать», а затем солгать ей о том, что он героически умер долгое время назад.

Примечание: если вы поговорили с Руком до того, как получили задание, вы все еще можете выполнить его, если вернетесь в Орзаммар, поговорите с Фильдой, а затем – снова с Руком. Однако сделать это нужно до прохода в локацию Наковальня Пустоты – после коронации Фильда исчезнет.


Небывалый ученый

Гномка Дагна стоит в Общинных залах у прилавка Гарина (это рядом с входом в Алмазные залы). Она ищет кого-нибудь, кто бы сходил в Круг Магов и передал Первому чародею, что она хочет там учиться. Хоть гномы и не могут творить заклинания, Дагна мечтает изучать теорию магии, а взамен готова поделиться гномьими секретами обработки лириума.

Если вы согласитесь поговорить с магами, Винн и Лелиана это одобрят.

Если вы расскажете Джанару о просьбе его дочери до того, как она уйдет в Круг, он попросит вас отговорить ее от этого поступка. Как вариант, вернитесь и убедите ее остаться в Орзаммаре.

Если вы решили передать ее просьбу магам, то сначала вам нужно закончить сюжетное задание «Разорванный круг». Согласятся ли Дагну принять на учебу в Круг, зависит от того, чью сторону вы приняли: магов или храмовников. Рыцарь-капитан Грегор будет против того, чтобы она училась в Круге, а Первый чародей Ирвинг, напротив, скажет, что это будет интересный опыт.

Возвращайтесь к Дагне и расскажите ей о решении Круга. Если вы скажете, что ее не хотят принимать или что Круг уничтожен, она отправится туда сама, без разрешения. Если вы передадите ей, что ее ждут в Круге, она поблагодарит вас и наградит большим зельем лириума или руной-двеомером.

Примечание: если Дагна уйдет в Круг, Джанар будет очень этим недоволен и перестанет с вами торговать. Если не хотите лишиться торговца – не заговаривайте с ним о дочери.


Диковинные средства

В юго-западной комнате королевского дворца травник Видрон пытается вылечить свою пациентку леди Броденс, отравленную экзотическим ядом. Чтобы помочь ему, нужно принести противоядие, составленное из редких и дорогих ингредиентов:

  • Эльфийский корень – 4;
  • Камень жизни – 2;
  • Концентрирующий реагент – 2;
  • Склянка – 1.

Чтобы приготовить противоядие, персонаж или сопартиец должен владеть максимальным уровнем навыка травничества. Создайте зелье и дайте его больной. В награду получите опыт.


Утерянные записи

Гномка Орта ищет какие-нибудь записи дома Ортан, чтобы доказать, что она происходит из этого дома. Тейг Ортан был потерян во время последнего Мора, а записей о нем практически не осталось. Однако в семье матери Орты считалось, что они происходят от младшей дочери дома Келаны Ортан, которая в то время, когда был потерян тейг, обучалась в Орзаммаре.

Вы можете получить задание либо лично от Орты, которую найдете в залах Хранителей, либо, взяв бумаги из сундука в тейге Ортан, недалеко от того места, где вы встречаете Рука. Верните эти бумаги Орте, чтобы она показала их в Совете с требованием восстановить ее семью в правах на титул и наследство.

Чтобы завершить задание, поговорите с ней еще раз в залах Совета. Вы можете потребовать больше денег, чтобы получить 5 золотых, можете попросить ее проголосовать за одного из кандидатов или ничего не попросить взамен, получив опыт.

В любом случае, если вы покинете Орзаммар, а потом вернетесь туда снова, Орта даст вам 10 золотых.


Благородная кровь

Если вы играете гномом благородного происхождения и в предыстории провели ночь с охотницей за знатью Марди, то она встретит вас в Орзаммаре и расскажет, что ваш сын считается бескастовым, потому что вас изгнали. Если хотите, попросите Белена или Харроумонта принять ребенка в дом Эдукан и дайте ему имя.

Выбирать имена можно из «Эндрин», «Горим», «Дункан» и «Триан» (если вы не убивали последнего). Также можно назвать сына своим именем.

Если вы не сделали этого до коронации или сразу же после нее, ребенок так и останется неприкасаемым.

Примечание: возможен баг, что задание появится у любого стража в дневнике как проваленное, и даже благородный гном не сможет его выполнить.


Драгоценные металлы

Задание берется у Рогека, который со своими головорезами стоит недалеко от входа в Пыльный город. Он предложит вам сбыть партию контрабандного лириума некоему Годвину в Круге Магов. Чтобы принять участие в афере, вам придется самим выкупить лириум за 50 золотых (если ваш навык убеждения достаточно высок, можете выторговать его за 40). Не говорите с ним, если у вас нет этих денег – позже возможности взять задание не будет.

Отправляйтесь в Круг Магов к Годвину, который прячется в шкафу в комнатах старших магов (второй этаж). Вы можете продать ему лириум за 50 золотых, можете выторговать 65 золотых и кинжал Воронов, или можете пригрозить ему раскрыть его, чтобы получить еще 8 золотых сверху.

После того, как лириум будет продан, возвращайтесь к Рогеку, чтобы получить у него плату за труды. Он предложит вам 10 золота, но при достаточно высоком убеждении вы можете выторговать 25. Или можете спровоцировать его на драку, чтобы снять с его трупа 20 золотых.

Примечание: Если вы закончили задание «Разорванный круг» на стороне храмовников, у вас не получится выполнить это поручение.
Также вы можете рассказать о контрабанде лириума рыцарю-командору Тавишу в Денериме.


Песнь на Глубинных Тропах

В Общинных залах Орзаммара недалеко от входа в Пыльный город стоит гном Беркел – брат андрастианской церкви из Рэдклиффа. Он попросит вас поговорить с Хранителями и убедить их выдать ему разрешение основать в Орзаммаре Церковь Андрасте.

Если вы согласитесь ему помочь, это одобрит Лелиана и не одобрит Стэн. Шейле понравится, если вы скажете брату Беркелу, чтобы он дал знать вам, если у него что-нибудь получится. Если вы не хотите терять очки влияния на Стэна, используйте высокое убеждение в реплике «Если это верно, то когда-нибудь он и к нему придет», а потом скажите гному, что говорили со Стэном. После этого при повторном разговоре и взятии задания кунари не даст вам очков неодобрения.

Идите в залы Хранителей в Алмазном квартале и обратитесь к Летописцу. Чтобы убедить его выдать разрешение, вам нужно задействовать высокое убеждение или высокий показатель хитрости. Если эти способы будут вам недоступны, то ничего не останется, кроме как вернуться к брату Беркелу и сказать, что ничего не вышло. В этом случае опыта за задание вы не получите.
Если вам удалось выпросить разрешение, то брат Беркел пригласит вас на открытие Орзаммарской церкви, которая будет расположена в соседнем здании.


Мертвый замок

Соберите все части доспехов Легиона в Боннамаре – бывшем городе Легиона Мертвых, который ныне называют Мертвыми Рвами.

  • Ботинки Легиона лежат в саркофаге в первой комнате налево, как только пройдете через тоннель, ведущий в замок;
  • Перчатки Легиона найдете в саркофаге в комнате напротив предыдущей (коридор с огненной ловушкой);
  • Доспех Легиона в саркофаге в большом зале за центральным мостом, где на вас нападут мертвецы-пожиратели;
  • Шлем Легиона возьмите с алтаря в святилище Легиона (комната справа от больших запертых дверей). Как только возьмете шлем, на вас нападут духи легионеров.

После того, как вы соберете все части доспехов Легиона, на карте появится метка, указывающая на саркофаг со знаком касты Мертвых. Чтобы закончить задание, возьмите с собой знак и отнесите его Хранителям, кликнув на Мемуары слева от Летописца.

Примечание: в святилище Легиона на полу есть эмблема касты Мертвых. Если надеть на персонажа все части доспехов и прикоснуться к эмблеме, появится оранжевый босс – Демон Пустой Породы. Его убийство добавит в кодекс новую запись.


Записи големов

После победы над финальным боссом в Наковальне Пустоты подойдите к огромной статуе голема с табличками, на которых вырезаны имена всех гномов, пожертвовавших собой, чтобы превратиться в големов, защищающих Орзаммар от порождений тьмы.

Расспросите Огрена или Шейлу, а затем снимите копию с табличек. Вернувшись в Орзаммар, отдайте список Летописцу в залах Хранителей и получите награду.

Награда:

Если вы еще не завербовали Шейлу, то получите руну Здоровяка – мастер (+20% к физической сопротивляемости). Если же Шейла уже завербована, то вы получите случайный кристалл для нее.

Примечание: это задание влияет на получение личного квеста для Шейлы. Подробности смотрите в этой статье.


Ключ от города

Соберите все официальные записи и постановления в Орзаммаре:

  • Офицерский рапорт. В зале со статуями Совершенных, у входа в Общинные залы;
  • Постановление совета. В Пыльном городе, по правой стороне, после лавки Алимара;
  • Документ. В середине моста, ведущего к Орзаммарским Испытаниям;
  • Обвинительный приговор. Орзаммарские испытания, в правом зале, у западной стены;
  • Предписание совета. Алмазные залы, южная обзорная площадка (поднимитесь по лестнице у выхода в Общинные залы), возле стражника.

Все эти записи будут добавляться в главу кодекса «Ключ от города». Когда все части будут собраны, появится одноименное задание в журнале. Идите в зал Совета в Алмазном квартале и достаньте из тайника награду – кольцо «Ключ от города» (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам).


Вор в ученом доме

В залах Хранителей найдите помощника летописца Милдрейта. Он пожалуется на то, что какой-то вор из клейменных украл ценный фолиант и, вероятно, попытается его продать кому-нибудь в Пыльном городе.

Отправляйтесь в Пыльный город и найдите там гнома по имени Призрачный Корбит. Он скажет вам, что книгу уже кому-то продал, и нападет. После того, как расправитесь с ним, найдете на трупе зацепку – квитанцию Испытаний.

В здании Орзаммарских Испытаний идите по левому коридору, там увидите группу головорезов во главе с гномом по имени Умелец Гредин – вы застанете его как раз во время совершения сделки. Убейте его и его охрану и возьмите с трупа том летописной истории.

Вы можете продать книгу стоящему тут же гному-покупателю за 2 золотых и 30 серебра, а можете отнести ее Милдрейту «за спасибо».


Горе Зерлинды

Зерлинда – гномка из касты шахтеров. Она вынуждена побираться на улицах Пыльного города, потому что родители изгнали ее за то, что она родила ребенка от неприкасаемого – мальчика, который наследует касту отца, а не матери. Отец Зерлинды готов простить ее и принять обратно только при условии, что она бросит сына на Глубинных Тропах и сделает вид, что его никогда и не было.

Вы можете попытаться уговорить ее родителей, чтобы они приняли дочь с ребенком обратно. Для этого отправляйтесь в таверну «У Кабатчиков» и найдите там Ордела. Убедите или запугайте его, чтобы заставить изменить свое мнение насчет дочери, а затем вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости. Она обрадуется и пообещает отправить своего сына служить в Серых Стражах, когда он вырастет.

Если вы закончили задание «Песнь на Глубинных Тропах» и добыли брату Беркелу разрешение на открытие церкви Андрасте в Орзаммаре, вы можете предложить Зерлинде найти еду и кров в церкви. Отправляйтесь к брату Беркелу и попросите его предоставить гномке работу, или еду и теплую постель ее сыну, или же взять его в воспитанники церкви – священник, в любом случае, не откажет вам. Вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости.

Вы можете уговорить ее отправиться с сыном на поверхность и стать наземниками.

Также можно уговорить ее бросить сына на Глубинных Тропах, но это не принесет никакого опыта за завершение задания.


Славный наземник

Чтобы стартовать задание, посетите могилу наземника в тейге Ортан. Вы найдете ее в боковом тоннеле юго-восточной комнаты (вторая пещера от входа). Отнимите три части меча у порождений тьмы:

  • Эфес меча наземника – на перекрестке Каридина в юго-западном коридоре возьмите с тела генлока-эмиссара;
  • Навершие меча наземника – в лагере Рука в тейге Ортан, в вазе;
  • Лезвие меча наземника – падает с Древнего порождения тьмы (Мертвые Рвы, в тоннеле, ведущем из первой части замка в центральную).

После того, как все три части меча будут собраны, возвращайтесь к могиле воина и получите целый меч Честь Наверхника и 100 очков опыта.

Примечание: вы можете найти эфес и навершие до того, как получите задание, но Древнее порождение тьмы появится только в том случае, когда квест активен.


На куски

Соберите три части тела могучего демона, разбросанные по Глубинным Тропам в окровавленных мешочках:

  • Мешок с конечностями – тейг Эдукан, правый тупик в северном помещении;
  • Голова в мешке – перекресток Каридина, в северо-восточной пещере;
  • Туловище в мешке – перекресток Каридина, в юго-восточном тоннеле с Матриархом глубинных охотников.

Как только вы соберете все три части, отправляйтесь в тейг Ортан к алтарю, который расположен в юго-восточной части зоны с двумя мостами.

Воспользуйтесь алтарем, чтобы восстановить демона гордыни. Он попросит вас отпустить его с миром. Если вы откажетесь, то придется сразиться с демоном. Если же согласитесь, он наградит вас деньгами в размере 25 золотых 50 серебра и в журнале задание появится запись, что кто-то может пострадать из-за жадности Стража.


Клад скитальцев

Это задание выполняется по мере исследования перекрестка Каридина. Найдите четыре кучи камней, каждая из которых добавит текст в кодекс:

  • В большой пещере с мостом в северо-западной части локации, рядом с генлоками и огром;
  • Возле западного выхода из локации;
  • На развилке в центре локации;
  • В юго-восточной части, самая южная часть пещеры, где встретите Матриарха глубинных охотников.

Как только вы соберете все записи, на карте появится метка, где расположен тайник с кладом. Найдете захоронку в коридоре на юго-западе локации, в конце Г-образного тоннеля, в ней будут лежать перчатки Усилия, кинжал Шип Мертвых богов, кольцо Воина, а также некоторые случайные вещи.


Запертые в камне

Если кликнуть на трон короля Орзаммара, в кодексе появится запись, из которой ясно, что в камне было заточено нечто, что можно освободить, если выполнить определенные указания. Найдите в полу три плиты, которые издают звук, когда на них наступаете: это квадратная плита напротив входа в тронный зал и две небольшие плитки у западной стены тронного зала. Разместите на каждой из них по компаньону, а четвертым снова прикоснитесь к трону.

Как только вы это сделаете, в зале появится дракон – оранжевый босс. Убейте его и снимите с его трупа двуручный меч Нестареющий с бонусами против порождений тьмы.

Примечание: вы должны выполнить это задание до того, как Орзаммар выберет себе короля, который, как следует из записи в кодексе, держит чудовище в камне.


Неофициальные тренировки

В залах Орзаммарских Испытаний идите направо, на самый север карты. В маленькой комнатке поговорите с Оружейником Испытаний, который предложит вам поучаствовать в «неофициальных тренировках», на которых участники не ограничены никакими правилами. Если вы согласитесь, то вам предстоит четыре боя со следующими группами противников:

  • Три бойца и маг крови;
  • Витязь, два бойца и один разбойник;
  • Два бойца, один разбойник и боевой маг;
  • Витязь, воин, разбойник и маг-целитель.

За каждый выигранный бой вы получите 12 серебра, а когда разделаетесь с четвертой группой, вам выдадут дополнительную награду – кольцо Крови, дающее бонус к магии крови и 5% дополнительного урона от магии духа. Кроме того, в кодекс добавится запись об этом кольце.

Примечание: бонус к магии крови уменьшает расход крови на 25%. Он не является кумулятивным, что означает, что одноименные улучшения с разных предметов не складываются.


Подарки спутникам

  • Эль – продается у Рука в тейге Ортан;
  • Кувшин короля задворок – в лавке у Легнара, напротив таверны «У Кабатчиков»;
  • Черный рунный камень – в сундуке в тейге Эдукан;
  • Прелестный наг – можно купить у Праздного гнома в Пыльном городе (если был соответствующий диалог с Лелианой);
  • Травленный серебряный символ – продается у Рука;
  • Браслет с самоцветами – продается в лавке у Гарина, возле входа в Алмазные залы;
  • Золотой амулет – продается у Гарина;
  • Золотые серьги – продает Легнар;
  • Золотое зеркало – продается у Гарина;
  • Золотой символ Андрасте – продается в лавке у Легнара;
  • Средний серебряный слиток – в сундуке у Наковальни Пустоты;
  • Исключительный аметист – продается на рынке Алимара в Пыльном городе;
  • Исключительный изумруд – в магазине Фигора, если вы не убили головорезов Джарвии;
  • Исключительный сапфир – в лавке у Легнара;
  • Серебряное кольцо с головой демона – в лавке у Легнара;
  • В поисках истинного пророка – в запертом сундуке в залах Хранителей;
  • Тотем – в сундуке на Перекрестке Каридина.

Предметы

Путешествуя по Глубинным Тропам и в залах Орзаммара, помимо наград за задания или предметов из магазинов можно найти несколько уникальных вещей, примечательных своими характеристиками или историей.

Доспехи Усилия

Это набор доспехов, включающий в себя следующие части:

  • Доспех Усилия – падает с тела Матки в Мертвых Рвах;
  • Перчатки Усилия – найдете по заданию «Клад скитальцев»;
  • Ботинки Усилия – можно купить у Алимара в Пыльном городе;
  • Шлем Долг – может найти ваш мабари в любой локации Глубинных Троп (кроме тейга Кадаш).

Торс может быть заменен доспехом Священной мощи, который продается у Рука – бонусы от комплекта будут идентичны.

Перчатки Усердия – в запертом сундуке в залах Хранителей.

Кинжал Шип мертвых богов – может быть украден у лорда Дейса (до возвращения из тейга Эдукан и после) и найден в задании «Клад скитальцев».

Щит Чемпиона – может быть украден у Вартага Гаворна (три раза).

Амулет Летописца – можно украсть у главного летописца хроник.


Карты локаций

Общинные залы Орзаммара

1. Выход в зал Героев Орзаммара
2. Загонщик нагов Бемор
n. Наги (квест “Потерянный наг”)
3. Фильда
4. Дагна
5. Оружейная Джанара
6. Брат Беркел
7. Документ (квест “Ключ от города”)
8. Таверна “У кабатчиков”
9. Орзаммарская церковь
10. Лавка Легнара
11. Лавка Гарина
12. Магазин Фигора

Орзаммарские Испытания

1. Выход в Общинные залы Орзаммара
2. Обвинительный приговор
3. Умелец Гредин
4. Оружейник Испытаний

Пыльный город

1. Выход в Общинные залы Орзаммара
2. Рогек
3. Постановление совета (квест “Ключ от города”)
4. Призрачный Корбит
5. Зерлинда
6. Праздный гном
7. Рынок Алимара

Алмазные залы Орзаммара

1. Выход в Общинные залы Орзаммара
2. Постановление совета (квест “Ключ от города”)
3. Зал Совета
4. Королевский дворец
5. Поместье Харроумонта
6. Орзаммарские Хранители

Орзаммарский дворец

1. Выход в Алмазные залы Орзаммара
2. Травник Видрон и леди Броденс
п. Нажимные плиты (квест “Запертые в камне”)
3. Опочивальня Белена
4. Трон Орзаммара

Орзаммарские Хранители

1. Выход в Алмазные залы Орзаммара
2. Орта
3. Летописец хроник
4. Мемуары
5. Помощник летописца Милдрейт
6. Запертый сундук

Тейг дома Эдукан

1. Мешок с конечностями (квест “На куски”)
2. Черный рунный камень

Перекресток Каридина

1. Эфес меча наземника
2. Голова в мешке (квест “На куски”)
к. Груда камней (квест “Тайник скитальцев”)
3. Туловище в мешке
4. Тайник скитальцев
5. Тотем

Тейг дома Ортан

1. Вход
2. Рук
3. Лагерь Рука
4. Могила воина (квест “Славный наземник”)
5. Навершие меча наземника (в вазе)
6. Алтарь (квест “На куски”)

Мертвые Рвы

1. Ботинки Легиона
2. Перчатки Легиона
3. Доспех Легиона
4. Алтарь Легионеров (Шлем Легиона)
5. Эмблема касты Мертвых
6. Саркофаг (квест “Мертвый замок”)
7. Древнее порождение тьмы (квест “Славный наземник”)

Наковальня Пустоты

1. Таблички с именами гномов (квест “Записи големов”)
2. Сундук

Прохождение главного квеста Орзаммара читайте в этой статье.

Дверь с рукой в Sons Of The Forest: где найти руку-ключ и как открыть

В этом гайде мы расскажем, где найти руку-ключ в Sons Of The Forest и как открыть дверь с рукой в бункере.

Как открыть дверь с рукой в бункере?

Обратите внимание, что открыв дверь с рукой в бункере, вы попадете в пещеру, которая приведет вас к финальной миссии. Не заходите внутрь, если еще не готовы завершить приключения на острове.

В бункере также есть спальня, где вы можете сохраниться перед входом в финальную пещеру. Рекомендуем обязательно это сделать.

Где найти руку-ключ?

На самом деле вам не нужно искать руку-ключ, чтобы открыть эту дверь. Вместо этого найдите золотую броню. Надев её, ваш персонаж приложит к двери свою руку и сможет попасть внутрь.

Чтобы найти золотую броню, вам нужно отправиться в убежище, расположенное возле самого большого на карте озера. Его место показано на GPS трекере ниже и отмечено на вашей карте зеленым маячком.

Внутри вам нужно спуститься на уровень два и забрать броню с дивана в одной из комнат. Подробнее об этом мы писали в этом гайде.

Где найти дверь с рукой?

Если золотую броню вы уже нашли, а где использовать её не знаете, то на GPS трекере ниже показаны координаты бункера, где находится дверь с рукой. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется предварительно найти VIP ключ-карту.

После этого спускайтесь вниз и исследуйте бункер, пока не найдете ванную с разбитой стеной, из которой выходит пар. Пробравшись через это отверстие, вы окажетесь прямо перед золотой дверью с рукой.

В Sons of the Forest дверь с рукой можно отыскать в финальном бункере. Она будет закрыта, из-за чего может показаться, что для ее разблокировки требуется найти руку-ключ. В данном гайде мы расскажем вам, как именно открываются таинственные врата в убежище.

Как открыть золотую дверь с рукой в Sons of the Forest

Где находится рука-ключ

В действительности никакого ключа в форме руки не существует. Для открытия данной двери требуется совершенно другой предмет – золотая броня. Экипировав им своего персонажа, вы сможете просто приложить руку к вратам, и они тут же откроются. Найти же это снаряжение можно в убежище, находящемся в северо-восточной области острова. На картинках ниже показано точное место.

Прежде чем идти туда, раздобудьте гостевую ключ-карту. Золотой доспех спрятан на уровне 2, в одной из комнат справа. Весь маршрут до нее в подробностях показан в отдельном руководстве. Добавим, что в этой же локации можно также отыскать золотую маску.

Как найти дверь с рукой

Раздобыв золотую броню, отправляйтесь к финальному бункеру, находящемуся рядом с северо-восточным побережьем. Вы увидите здесь большие стальные двери, которые открываются при помощи VIP ключ-карты. На картинках ниже показано точное расположение входа.

Пройдите внутрь убежища, поверните налево, а потом спуститесь по лестнице на нижний уровень. Сверните в открытый левый проход. Двигайтесь вперед через три одинаковых помещения (в третьей комнате на полу будет лежать белый игрушечный заяц). Затем снова сверните влево и пробегите по ступенькам еще ниже. Пройдите через открытую желтую дверь налево.

Выйдите из следующего помещения и на развилке поверните налево. Идите по коридору вперед, а возле стола ресепшена сверните влево в галерею, а потом войдите в правый проход. Пройдите через коридор, и вы попадете в VIP-зону. Поверните в левый проход рядом с огромным экраном. Попав в новую комнату, поверните направо и пройдите через открытую дверь в ванную.

Находясь в ванной комнате, вы увидите слева от джакузи дыру, которая спрятана облаком пара, – пройдите через это отверстие. Вы окажитесь в небольшой пещере. Сделайте несколько шагов вперед, и вы увидите впереди золотую дверь с отпечатком руки. Наденьте золотую броню и просто прикоснитесь двери, чтобы открыть ее.

Отметим, что открывшийся проход ведет в финальное подземелье, приводящее к завершению сюжета. Поэтому не советуем вам входить внутрь, если вы пока не готовы покинуть остров. Следует также сохраниться в спальне и подобрать со стола крест для борьбы с демонами, с которыми вы столкнетесь впереди.

Добавить комментарий