Как найти руну в канцелярии верховного смотрителя

Котятки, всем привет!

Думаю, мы уже согласились, что Dishonored – игра не на час и не на два, и все секреты в ней всплывают не сразу, а постепенно. Тем не менее, это не значит, что найти их легко и просто с полпинка (хотя особой астрономической сложности они тоже не представляют). Этот мини-гайд поможет вам найти все руны, которые спрятаны в игре. Напоминаю, что, чем больше их вы отыщете, тем глубже сможете прокачать те или иные способности. Думаю, каждый из нас немного манчкин, поэтому давайте разбираться, что к чему. 😉

Осторожно, спойлеры!

В игре можно найти 39 рун, они раскиданы по всей игре. Получать их лучше всего по мере прохождения. Здесь идут наводки, как найти каждую руну, причем в том порядке, в котором это удобнее всего делать по ходу игры. Для удобства ориентирования в гайд включены картинки с рунами (они под спойлерами). Во время поисков нам очень поможет механическое «Сердце». К сожалению, полезно оно не всегда и не для всех рун, но это не смертельно. Также извиняюсь за то, что гайд в целом получился несколько деревянным: поверни туда, влезь сюда. Но это скорее особенности самого местонахождения рун. Если вы забирали их как-то по-другому, напишите, по-моему, лишним не будет. Итак, по порядку..

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 0.

Руны нам пока недоступны, нам бы ноги унести, какая уж тут магия.. Отрываться по этой части мы будем потом.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 10.

Руна №01.

Местонахождение: святилище Чужого (паб «Песья яма»)

Как получить: первую свою руну вы получите во сне, оказавшись в святилище некоего Чужого. Он наделит вас сверхъестественными силами и расскажет, как прокачивать их рунами. Используя «Сердце» и способность переноса, пропрыгайте по камням и найдите у стены первую руну.

Руна №02.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: неподалеку от паба можно найти вторую руну. Ориентируйтесь на биение «Сердца», выходите из паба налево и ищите руну; добраться до нее можно с помощью Переноса. Руна находится на небольшом уступе у воды.

Руна №03.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: третью руну можно купить у Пьеро. Эта опция доступна всего один раз за игру. Руна будет в ассортименте магазина.

Руна №04.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: бабуля пожалуется вам на банду джентльменов, которые проклевали ей мозг и вообще мешают жить. Оп! А вот и они, стоят на крылечке и молотят кулаками в дверь! Если вы сможете отвадить этих товарищей от бабушкиного дома (доступными способами, разумеется), Ветошь выдаст вам руну. Она находится на втором этаже ее дома, висит над свечами.

Руна №05.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: после того, как вы снимете с дома Ветоши осаду, она скажет, что это еще далеко не конец, и попросит вас избавиться от банды, которая злодействует неподалеку. Для этого вам потребуется чумные крысиных потроха из закромов доктора Гальвани. Как только вы заразите добрых друзей бабули, она пожалует вам вторую руну. Она находится на том же месте, что и предыдущая руна, на втором этаже.

Руна №06.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: на первом этаже дома доброй бабушки есть выход в маленькую подсвеченную аллею. Найдите серую дверь и смело отправляйтесь за третьей руной, которая находится в самом центре святилища.

Руна №07.

Местонахождение: станция охраны (Винный квартал)

Как получить: продвигаясь к дому Кэмпбелла, вам необходимо будет преодолеть две стены света. Как это сделать, решайте сами. Сразу за второй стеной света будет расположен пост охранников, это небольшая будка слева от основной дороги. Там на столе и лежит руна. Осторожно, не вляпайтесь в разборки со стражниками! В ходе первого прохождения я очень “ловко” напоролась на одного из них, после чего возле будки выросло маленькое кладбище.

Руна №08.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: чтобы получить эту руну, вам придется побродить по особняку Кэмпбелла: она расположена наверху. Отыщите комнату с камином, в которой Кэмпбелл встречается с Карноу. Руна расположена именно там, вставлена в картинную раму и висит наверху, над каминной доской.

Руна №09.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: эту руну отыскать несколько сложнее, но намного интереснее, как мне кажется. Спрятана она в потайной комнате. Чтобы лучше сориентироваться, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет справа от этой двери будет другая дверь, она-то вам и нужна. Спустись по лестнице вниз и найдите на постаменте в углу бюст с подозрительно зеленым глазом (это глаз Холджера). Кликнув по нему, вы активируете механизм и сможете попасть в тайник. Разбивайте витрину слева, там-то и будет руна.

Руна №10.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: отправляйтесь на задний двор дома надзирателя. Вам нужно двигаться в дальний левый угол, там находится мастерская. Дверь в нее просто так не откроется: необходим ключ, который можно добыть у стражника, патрулирующего этот район. Руна находится на столе, рядом с досками и всякими инструментами.

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 7.

Руна №11.

Местонахождение: катакомбы под пабом «Песья яма»

Как получить: спускайтесь в катакомбы, следуя основному заданию. Обе руны находятся там же, где и плакальщики, которых предварительно придется утихомирить. Первая руна ждет вас в ящике.

Руна №12.

Местонахождение: катакомбы под пабом «Песья яма»

Как получить: спускайтесь в катакомбы, следуя основному заданию. Обе руны находятся там же, где и плакальщики, которых предварительно придется утихомирить. За второй руной нужно будет нырнуть. Для точной наводки используйте «Сердце».

Руна №13.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Как получить: отправляйтесь в дом доброго доктора. Если вы выполняли задание Старой Ветоши, вы наверняка помните, где находится крыса, чьими потрохами вы травили банду. Руна будет на том же самом месте: на столе в потайной комнате за книжным шкафом.

Руна №14.

Местонахождение: дом рядом с «Золотой кошкой»

Как получить: оказавшись рядом с входом в публичный дом, развернитесь и посмотрите наверх и левее. Там вы увидите трубу. При помощи Переноса заберитесь на нее и пройдите вперед, пока не найдете окно на второй этаж. В комнате на столе вас будет дожидаться новая руна.

Руна №15.

Местонахождение: «Золотая кошка»

Как получить: по главной лестнице поднимайтесь на второй этаж и двигайтесь по ходу основного задания. Руна находится в картинной раме на стене, в «предбаннике» с охраной.

Руна №16.

Местонахождение: «Золотая кошка»

Как получить: вам нужно добраться до третьего этажа заведения. Найдите кабинет мадам и оттуда по лестнице поднимайтесь на самый верх. Второй вариант: добраться до нужного этажа с главной лестницы с помощью Переноса. Вам нужна первая дверь направо. В комнате курящей куртизанки стоит стол, руна находится там.

Руна №17.

Местонахождение: квартира арт-дилера

Как получить: чтобы добраться до последней руны в этой миссии, придется попотеть. Для начала вам потребуется узнать комбинацию от сейфа в квартире дилера. А кто знает эту комбинацию лучше самого дилера? Правильно, никто. Дилер торчит в «Золотой кошке», побейте его током для пущей сговорчивости и получите комбинацию от сейфа. Важный момент: код сейфа может варьироваться. Обычный вариант, о котором говорится в большинстве гайдов, – 879. Другие варианты: 138, 656, 679, 696 (у меня был 138). После этого отправляйтесь в квартиру дилера, она находится в доме в Винном квартале. Попасть в дом без приключений нельзя. Сначала достаньте ключ от здания. Его вам пожалует милая леди, которую нужно предварительно спасти от банды моральных уродов (на лестнице, левее нижней аллеи квартала). Получив ключ, добираемся до квартиры дилера и спасаем руну со столика слева.

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 5.

Руна №18.

Местонахождение: дом

Как получить: пересекайте пути, дальше спуститесь вниз и отправляйтесь в аллею. Вы увидите здание; отыщите сзади балкон, перенеситесь на него и подбирайте первую руну в этой миссии. Другой вариант, как добраться до нее: от небольшой площади с охраной сверните по маленькой лестнице вниз и по цепям поднимайтесь на балкон в комнату с руной.

Руна №19.

Местонахождение: дом Пратчетта

Как получить: чтобы попасть в сам дом, вы можете либо убить Пратчетта, либо выкрасть ключ от двери, либо влезть в шкуру охранника и под его личиной пробраться внутрь. Решите сами, какой вариант для вас предпочтительней. Оказавшись внутри, внимательно изучите картины на каждом этаже, чтобы получить код от сейфа. Если не догадались, комбинация будет 473. Введите код и забирайте руну.

Руна №20.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: выбирайтесь из дома Пратчетта на крышу и сориентируйтесь. С нее вам нужно добраться на балкон по правой стороне (на нем еще столик стоит), после чего забирайтесь в дом. За углом спрятано знакомое вам по загадочному мерцанию святилище Чужого, и там же вас ждет очередная руна.

Руна №21.

Местонахождение: подстанция Мидроу

Как получить: эту руну, в отличие от предыдущих, получить несложно. Оказавшись на станции, забирайте лежащую на столе руну. Она находится в открытом доступе.

Руна №22.

Местонахождение: теплица Соколова

Как получить: еще одна несложная в получении руна. Отыщите Соколова в его теплице, разберитесь с ним, как того требует задание, и заберите со стола (с левой стороны) свою награду-руну. Разминуться с ней будет сложно.

МИССИЯ №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 3.

Руна №23.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: чтобы забрать первую в этой миссии руну, вам нужно отыскать пост охраны, он находится на улице слева. От поста поверните направо, открывайте дверь, поднимайтесь по лестнице вверх и найдите комнату с голубой дверью. Там вас ждет очередное святилище.

Руна №24.

Местонахождение: река

Как получить: хотели освежиться? Очередная руна даст вам такую возможность: вам придется окунуться в реку, которая пронизывает весь центр города. Двигайтесь по мосту и доберитесь как можно ближе к руне. Корво – не Ихтиандр, используйте «Сердце» для лучшего ориентирования. Прыгайте в воду и ближе к центру найдите вторую руну.

Руна №25.

Местонахождение: особняк леди Бойл (подвал)

Как получить: добраться до руны можно несколькими путями. Простейший из них – вселиться в крысу на кухне и по узенькому проходу добраться в запертую комнату с руной. Найти кухню несложно: слева от входа в особняк найдите лестницу и спуститесь по ней. Если же по каким-либо соображениям вам претит вселяться в крысу, найдите в комнате Лидии на втором этаже особняка ключ. Далее идите в кухню, проходите ее и добирайтесь до двери. С помощью переключателя справа откройте дверь, а затем – еще одну дверь в дальнем правом углу. Она отпирается ключом, который вы забрали из комнаты.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 7.

Руна №26.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если у вас была дуэль с лордом Шоу. После миссии в особняке леди Бойл поговорите с Пендлтоном, и он даст вам руну.

Руна №27.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если вы пощадили сестер Бойл, а не разобрали их на маленькие кусочки. Вторую руну в этой миссии одна из уцелевших сестер оставит в вашей комнате. У входа в паб вас будет ждать соответствующая записка, а под самой руной останется небольшое письмо от дарительницы, раскрывающее ее личность.

Руна №28.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: пообщайтесь в пабе с Каллистой, после чего постарайтесь отыскать Эмили. Здесь очень пригодится Темное зрение. Девочка может прятаться в вашей комнате в пабе, в коридоре поодаль от вашей кровати (хотя и не всегда). Я ее оба раза находила на улице за мастерской Пьеро. Эмили отдаст вам третью руну.

Руна №29.

Местонахождение: дом неподалеку от башни

Как получить: оказавшись за пределами башни и миновав стену света, двигайтесь вперед ко входу. Будьте осторожны и не нарвитесь на патруль ходоков. Вам нужно войти в невысокое маленькое здание справа от каменной арки, там-то вас и ждет руна, лежащая на полу.

Руна №30.

Местонахождение: башня Дануолла

Как получить: поднимайтесь на второй этаж в покои лорда-регента. Там вы найдете сундук с личным имуществом и руной. Но не все так просто: сундук заперт, стало быть, сначала вам потребуется ключ. Он ждет вас на столике в одной из комнат вниз по коридору (либо конфискуем ключ у охраны). Вуаля! – и руна наша.

Руна №31.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: найти очередное святилище можно в Башне. Оказавшись в ней, сориентируйтесь и найдите большую лестницу. В углу справа от нее есть другая лестница, вам туда. Ступеньки приведут вас в комнату пыток в подвале, в самом углу которой находится святилище с очередной руной.

Руна №32.

Местонахождение: башня Дануолла

Как получить: доберитесь до самого верха башни. Вам нужно убежище лорда-регента. Следуйте по лестнице, которая находится слева за библиотекой, и отключите стену света, чтобы проникнуть в комнату и забрать руну.

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 5.

Руна №33.

Местонахождение: жироварня Гривза

Как получить: оказавшись на жироварне в поисках своей экипировки, опустите подъемный мост. После этого вам нужно будет спуститься по цепям вниз. Поверните вентиль, чтобы открыть большую дверь и выбраться наружу. Руна там и будет, на земле. Другой способ добыть руну – во время поисков экипировки просто выйти во двор. Осторожнее с плюющейся файной!

Руна №34.

Местонахождение: причал Равшора

Как получить: получите ключ Дауда и вернитесь обратно ко входу, туда, где было укрытие ассасинов. Рядом с укрытием есть дверь, открывайте ее и спускайтесь по цепям в самый низ. Там и будет находиться вторая руна в этой миссии.

Руна №35.

Местонахождение: дом в Затопленном районе

Как получить: ориентиром вам будут пути, начать нужно с последнего здания слева до них. Прыгайте через окно на здание, которое находится слева по соседству, и поднимайтесь на самый его верх, на крышу. Там находится третья руна.

Руна №36.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если вы выполнили все задания Старой Ветоши, нашей самой щедрой рунодарительницы. На этот раз ваши пути пересекутся в канализации. По традиции, сначала вам нужно будет помочь милейшей старушке, и в качестве награды она даст вам руну. Найти ее можно будет в святилище Чужого, которое на этот раз окажется на втором этаже бабулиной каморки.

Руна №37.

Местонахождение: канализация

Как получить: чтобы добраться до последней руны в этой миссии, вам понадобится ключ от канализации. Как только он окажется у вас, возвращайтесь ко входу в сточные каналы и откройте врата. На нижнем уровне вы найдете заветную руну.

МИССИЯ №8. ЛОЯЛИСТЫ

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 1.

Руна №38.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: вернувшись в паб, отправляйтесь к мастерской Пьеро. Руна находится на втором этаже. Ничего сложного.

МИССИЯ №9. ПУТЕВОДНЫЙ МАЯК

Гайд по поиску рун в Dishonored

Dishonored - Гайд по поиску рун в DishonoredГайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 1.

Руна №39.

Местонахождение: канализация форта

Как получить: найдите форт, а справа – вход в канализацию. За последней руной вам именно туда. Путешествие по сточным каналам приведет вас к вентилю, который открывает дверь. Переноситесь вперед и наверх к люку, а оттуда сверните налево, в другой открытый люк. Руна прямо за ним, на земле.

Поздравляю, вы нашли все 39 рун в игре!

Буду благодарна вашим комментариям, уточнениям и мнениям, пост получился несколько сумбурный, так что вот..

Кстати, напишите, нужен ли подобный гайд по поиску картин Соколова и костяных амулетов. Любопытно же. И спасибо за внимание. ^_^

При подготовке статьи опиралась на эти материалы:

• Раз

• Два

• Три

А какой гайд по игре нужен лично вам?

Минимальный уровень для голосования – 2

по основному прохождению

17.2%

по дополнительным миссиям

25.9%

по уровням хаоса

50.0%

по костяным амулетам

17.2%

по картинам Соколова

32.8%

по сейфам в игре

29.3%

мне не нужен гайд, я их сам(а) пишу!

15.5%

Ответы / Ответ к игре: Dishonored / Где именно находится руна в канцелярии в Dishonored?

Руна в канцелярии верховного смотрителя в Dishonored находится на верхнем этаже его особняка.

Обнаружить точное местонахождение можно очень легко при помощи Сердца, руна будет находиться в просторной комнате с камином, именно в ней Кэмпбелл встретится с капитаном Карноу. Руна же будет висеть в картинной рамке наверху над каминной доской.

Вторая руна в канцелярии добывается уже труднее – она находится в подвале в потайной комнате. Потайная дверь в подвал открывается путем нажатия на бюст с зеленым глазом. Чтобы забрать руну, нужно будет разбить витрину в потайной комнате.

Ну и последняя руна в канцелярии в Dishonored находится на заднем дворе дома, в дальнем левом углу в мастерской. Ключ от нее добудете у стражника, а сама руна лежит на столе.

Dishonored RHCP

211 ratings

Руны в игре Dishonored: Definitive Edition

В данном руководстве содержится информация, необходимая для сбора всех рун в игре Dishonored: Definitive Edition.

Введение

Данное руководство содержит информацию о местонахождении всех рун в игре Dishonored: Definitive Edition.

Лоялисты

Паб “Пёсья Яма”. В мастерской Пьеро. На втором этаже. На столе.

Путеводный маяк

Форт Кингспарроу. В воде около входа в сток у караулки.

DLC “The Knife of Dunwall”

DLC “The Brigmore Witches”

Заключение

Найдены 39 рун в оригинальной игре Dishonored.
Найдены 15 рун в DLC “The Knife of Dunwall”.
Найдены 15 рун в DLC “The Brigmore Witches”.

Все руны найдены.
Приятной игры.

Post Scriptum

Если кому-то помогло моё руководство – пожалуйста, оцените его.
Можете посмотреть другие мои руководства, возможно, найдете еще что-то полезное для себя.
Ссылка на страницу с моими руководствами – Мои руководства

Глава 1: Побег

                Вообще миссия довольно проста, но вот вам несколько советов:

 – Успейте утащить стражника, идущего в двор, до того как он заговорит с другим во дворе – сэкономите время.

 – Перед установкой бомбы закройте дверь на всякий пожарный, там есть рычаг.

– Код от сейфа в катакомбах – 451 (1/1).                    

Глава 2: Верховный смотритель

                Вначале проплывите вдоль моста, там выберитесь на камни и поднимитесь по цепи, возьмите амулет(1/5). Теперь идите в сторону стены света, там пройдите вправо по длинному проходу. Заберитесь на балкон, где старуха – Старая Ветошь – кидается банками. Там найдите святилище Чужого и заберите руну(1/7). Поговорите с Ветошью, она попросит вас разобраться с пришедшими к ней за деньгами бандитами. Выйдите обратно на балкон и телепортируйтесь подальше от них.  Сначала утащите одного, затем подкрадитесь ко второму, стреляйте дротиком в стучащего дверь в следующий же миг усыпите второго. Если всё получится, то вас не заметят. Поговорите со старухой и заберите наверху руну (2/7). Она предложит вам задание посложнее в обмен на ещё одну руну.

СОВЕТ от Danny Lamb: если вы НЕ выполните второе задание Ветоши, то в Затопленном квартале не придётся спасать бандита. Скорее всего, туда можно пробраться в обоих случаях, т.к. там есть руна и картина Соколова.

Направляйтесь к Гальвани: обойдите стену справа и пройдите по трубе за щитом. Я решил зайти через дверь на 2-м этаже. Подойдите к двери, начнётся разговор служанки и стражника. Он будет длиться долго, а пока откройте сейф, код – 287 (1/3). Служанка пойдёт по второму этажу, а стражник – наверх, уберите обоих, у стражника возьмите ключ и войдите в лабораторию, там подойдите к книжному шкафу и откройте его, возьмите потроха и выходите через ту же дверь.

                Двигайтесь в сторону винокурни. Вы услышите разговор бандитов и владельца лавки, с которого они хотят взять денег. Спуститесь, подождите, пока один бандит уйдет за угол и усыпите его, затем и второго. Расшатайте дверь, купите у Гриффа два чертежа, там же заберите за 2-м этаже амулет (2/5). Теперь идите в винокурню. По крышам попадите внутрь. Перед вами есть растяжка, обойдите её по бочкам, отключите и спрыгните вниз. Проследите за бандитом-негром и разберитесь с ним и идите к лестнице. Заберитесь под неё и стреляйте в бандита на лестнице, поднимитесь наверх. Там уложите ещё одного , заберите амулет (3/5). Дверь к баку закрыта, присядьте и пройдите в дыру, заразите поддельный эликсир и возвращайтесь к Ветоши тем же путём, заберите руну (3/7). Пройдите за стену света известным путём и утащите 3 стражников. Подойдите ближе стражнику у стены света, после окончания разговора он пойдет в вашу сторону, избавьтесь от него. Затем уберите всю стражу за стеной света, возьмите в посте руну (4/7), идите на площадь Холджера.

                Помогите Мартину, затем заберитесь на трубу справа, разберитесь со смотрителем, затем после окончания диалога уберите ещё одного смотрителя и проследите в замок за 3-м. Выйдите на улицу, дойдите до трубы прямо по лестнице и пройдите по ней. Чтобы найти сейф (3/4), зайдите в псарню и зайдите в комнату справа, сразу же вы увидите дверь с кодовым замком, код – 217. Выйдите, там вы попадёте в двор у входа к дом. Там уберите всю стражу и на всякий пожарный отключите сингнализацию. В библиотеке прочитайте книгу о клейме, затем идите в зал Кэмпбелла, возьмите со стены руну (5/7) и ВЫЛЕЙТЕ ОБА БОКАЛА. Когда часы начнут бить, спрячьтесь, затем проследуйте за Кэмпбеллом, в той комнате заберите руну (6/7) и картину Соколова (1/1). Когда он достанет меч, оглушите его, затем унесите наверх в допросную комнату. Поднимитесь за клеймом и сделайте с ним ЭТО. Выйдите на задний двор.

                Идите к смотрителю у сигнализации, уберите его и отключите её. Теперь с телепортами доберитесь до амулета около щита. То здание нужно обойти, залезьте в окно и там около мертвого смотрителя возьмите амулет(4/5). Затем двигайтесь в сторону руны, разбейте на крыше стекло и сразу же её увидите (7/7). Теперь пройдите к амулету. Телепортируйтесь мимо растяжки. Амулет на 1-м этаже, но там сидит стая крыс, можете кинуть в них гранату. Амулет зажат в тисках (5/5). Теперь пройдите в огороженную зону рядом с местоположением последнего амулета. Там на жену смотрителя гонят другие двое, обвиняя её в колдовстве. Пошлите им привет дротиками, а спасенный смотритель скажет вам код от сейфа в бараке, это здание – первое перед выходом на задний двор, переметитесь на дом слева, разбейте окно и там пройдите в следующую комнату, там увидите сейф (2/3). Дальше посмотрите выше места, откуда вы вышли: там есть окно, кагбэ скрытая локация. Доберитесь туда по выступу на здании, там откройте сейф (4/4), он без замка. Возвращайтесь к Самуэлю.

                Каллиста подарит вам руну за спасение капитана, у Пьеро появится в продаже руна.

Глава 3: Дом наслаждений

                Хевлок предлагает сгонять в катакомбы, чтобы уложить там пару плакальщиков. Заберите там две руны, затем езжайте с Самуэлем на место основных действий. Сторожевая вышка наглядно продемонстрирует, что с вами станет, если Вы окажетесь в свете прожектора. Укладываем стражника, двигаемся направо в сторону Боттл-Стрит. На балконе лежит амулет. Осторожно, там сидят два ассасина. Когда один из них телепортируется в комнату слева по улице, заберитесь на крышу, залезьте в окно и оглушите его, затем уложите второго в доме по правой стороне и уберите третьего, он ходит по крыше по правой стороне. Амулет (1/5) лежит за заколоченной дверью, но там плакальщик, так что придётся потратить на него дротик. Теперь идите на Боттл-стрит. У входа на винокурню есть закрытая дверь с тремя плакальщиками, за ней лежит амулет. Идите к Слэкджову и узнайте задание. ВНЕЗАПНО плакальщики выбираются. Заходите в ту самую дверь и заберите амулет (2/5). Пройдте обратно тем же путём, который описан во второй главе. Плакальщики собрались недалеко от выхода с Боттл-стрит. Я попробовал подойти поближе, затем они побежали обратно. Телепортируйтесь поближе к выходу и идите обратно.

                Заберитесь в тот дом, где вы уложили первого ассасина и идите оттуда по трубе к дому Гальвани. Войти туда можно точно так же, как и во второй главе. Поднимайтесь наверх, там уложите двух стражников около Кроули, рекомендую применять Темное зрение. Заберите в той же тайной комнате руну (1/5)и возвращайтесь на балкон, ничего интересного в доме нет. Вернитесь к Слэкджову, там больше не будет плакальщиков. Возьмите его второе задание. Прямо за вами сверху есть дыра, телепортируйтесь туда и возьмите чертёж зажигательного болта. Выйдите на площадь. Есть три пути попасть в Золотую Кошку: через отель, напрямую или по пути внизу справа от стены света, но там ходят плакальщики. Нам нужен последний путь – двигайтесь по трубе в край прохода. Дождитесь, пока первый плакальщик развернется, усыпите его. Затем расстреляйте остальных трёх дротиками, иначе никак. Стреляйте быстро, пока они не поняли, в чем дело. Усыпленные плакальщики облегчат нам прохождение в дальнейшем. Зайдите в проём справа. Там вы встретите Старую Ветошь, у неё на печке возьмите амулет (3/5). Идите дальше по проходу, там вы увидите двух стражников, мучающих девушку с ключом от дома торговца картинами. Можете смело идти к ним, они ничего вам не сделают. Украдите у девушки ключ и идите дальше, обойдите стражу и зайдите в отель, там на первом этаже заберите амулет (4/5). Затем поднимитесь наверх.

                Мы пришли в Золотую Кошку. Телепортируйтесь на крышу (требуется Перенос 2 лвл), под которой лежит руна (2/5), оттуда спрыгните на балкон.

                Варианты входа:

                Первый, напрямик, самый банальный: двигайтесь по трубе, подождите, пока девушка войдет внутрь (ВНИМАНИЕ: подождите немного, эта девушка пойдет на верхний этаж, как и вы, будьте внимательны), затем усыпите аристократа у входа и зайдите в пункт назначения. Пройдите в дверь справа.

                Второй, повеселее, но опасный: через дверь на балконе.

                Третий, самый интересный и безопасный: через ставень на 3 этаже, одна из них открыта. Можно сначала по выступу на стене и с Переносом пройти к торговцу и по пути взять руну.

                На 2-м этаже в кабинете мадам вы узнаете из записок, что Эмили держат наверху. Перед тем, как подняться наверх, подойдите к двери с окном, чтобы начался разговор. В первой комнате оглушите девушку и заберите руну(3/5). Эмили сидит за центральной дверью. Затем спуститесь на 2-й этаж, туда уже пришла мадам. Оглушите её и возьмите универсальный ключ, теперь идите на 3-й этаж, там зайдите в комнату с помощью ключа, возьмите костяной амулет со стены (5/5). Утащите пару охранника на втором этаже, его хорошо видно с щелей на третьем этаже. Подойдите к двери, где говорят двое стражников, спрячьтесь под стол в той же комнатке и усыпите его, когда он отвернётся. Второй пойдет в соседнюю комнату, уточняйте его положение с Темным зрением. Возьмите руну (4/5). Идите к Бантингу (вы увидите ещё одного стражника) и задайте ему жару, спросите у него код от сейфа. Теперь идите к Эмили.  Вы выйдете к Старой Ветоши, Выйдите на улицу. Можете спокойно выходить, ведь плакальщики усыплены. Посетите Слэкджова. Он расскажет вам, что сделает с Пендлтонами. Основная часть пройдена.

                Теперь направляйтесь в дом Бантинга, черный вход недалеко от лавки Гриффа, у него купите дротиков и идите в дом. На втором этаже дождитесь окончания диалога. Когда негр отойдет, стреляйте дротиком в первого, затем усыпите негра. Заберите картину Соколова (1/3). На третьем этаже убираем бандитов по такой же схеме. В комнате за сейфом возьмите картину (2/3), войдите в сейф, там возьмите приглашение, руну (5/5) и картину (3/3).

                Теперь возвращайтесь к Самуэлю.

Глава 4: Королевский лекарь

                Телепортируйтесь на соседнюю лестницу, заберитесь на трубы и пройдите по ней, телепортируйтесь на пост. Как только стражник подойдет к нему, спрыгивайте и пройдите в дверь. Поднимитесь наверх, возьмите чертёж бесшумных ботинок (1/1). Поднимайтесь дальше, крутите вентиль, возьмите бак с ворванью, тупо спрыгивайте и установите его на место. Залезайте в тележку и дергайте рычаг. Там зайдите в пост, оглушите стражника, следующий пойдёт в сторону воды, его тоже утащите. Пока оставшиеся два стражника идут в другую сторону, телепортируйтесь на балкон, через боковое окно выпрыгните, спуститесь и поднимитесь по цепи, в комнате заберите руну (1/5).Теперь двигайтесь к двери на другую локацию. Слева зайдите в дверь, там уложите двух стражников. Дальше телепортируйтесь на дорожку в арке, пройдите в дом, там оправьте плакальщика спать и заберите амулет (1/3). Двигайтесь в следующую локацию.

                Дождитесь окончания диалога, усыпите Пратчетта и затем стражника. Поднимитесь на третий этаж и откройте сейф с комбинацией 473, возьмите руну (2/5). Выйдите наверх на балкон, двигайтесь к следующему дому с балконом, там оглушите психа и возьмите руну (3/5). Послушайте Чужого. Двигайтесь вперед, там вы увидите два шокера. Один обойдите по крыше и телепортируйтесь в зону справа от него, пройдите за постом, стреляйте дротиком в стражника, берите его и тащите по мостику до лестницы, его можно бросить там. Отключите бак с ворванью, этажом выше удавите стражника, поднимайтесь дальше. На самом верху есть офицер, осторожнее. Переберитесь за ограду с Переносом, там разберитесь с стражником, поднимитесь по лестнице, откройте люк и вылезьте туда, перед вами будут баки, питающие прожекторы, отключите и выкиньте их к хренам в воду. Двигайтесь в сторону дома Соколова, можете спустится по цепям. Отправьте спать стражника на улице и в посту.

                В следующей локации сразу перед вами будет лежать руна (4/5). Телепортируйтесь на закрытый балкон, подождите, пока стражник выйдет и уберите его, затем дерните за рычаг – колесо остановится. Подождите, пока стражники внизу разойдутся, выкиньте одного в мусорный бак, дальше пролезьте под колесом и отключите стену света. Идите дальше. Поднимитесь на балкон, спуститесь и перебейте крыс, заберите амулет у трупа (2/3). Пройдите на северную сторону моста.

                Сразу же зайдите в дверь слева. В комнате покрутите кран 3 раза и *всё и так ясно*.Так же чуть дальше двери есть дыра в стене, там выйдите на балкон и заберитесь на ещё один балкон повыше, возьмите амулет (3/3). Разбейте заколоченную дыру, пройдите по трубе и телепортируйтесь на дальнюю крышу. Там войдите в дом, спуститесь по лестнице и увидите вход в дом Соколова. Уберите оттуда стражников. Теперь подготовьтесь к уходу:  уберите бродящего около проема стражника, затем отправьте спать двоих около световой стены. Помогите заключенным, женщина скажет вам код от сейфа за картиной двумя этажами выше её камеры. Входите в дом Соколова.

                Ду ит виз хардкор: поднимитесь по первой лестнице и снимите стражника. Будьте внимательны, бродящие служанки могут поднять тревогу, снимайте их тоже. Осторожно, за столовой ходит стражник, за стеной света ещё стражник и в кухне служанка. В кухне перенастройте световую стену или пройдите над стеной с помощью Переноса  отключите бак. Дождитесь, пока один из стражников внизу решит подняться, затем утащите его. Смотрителя с антимагической шарманкой уберите дротиком и усыпите последнего. Заберите картину Соколова (1/1). Поднимайтесь к Соколову. На пути два стражника. Проследите в замке за одним стражником и заберите его, затем и второго. Двигайтесь дальше и оглушите Соколова, возьмите руну (5/5), ключ и отоприте заключенного, затем выбирайтесь. По пути вы встретите новую кучку из 4 солдат, так что быстро доберитесь до Самуэля с Переносом.

           Или ду ит лайк э босс: заберитесь на развалины домов справа, оттуда телепортируйтесь на балкон на верхнем этаже, снимите охранника и заберите Соколова, а картину заберите, тупо вселишись в кого-нибудь на первом этаже дома или остановив время (2 лвл) (руны кагбэ не просто так собираем, да).

Глава 5: Приём Леди Бойл

Идём к месту, где стоят выживший и стражник. Заберитесь  на конструкцию перед входом в дом с табличкой и заходите в окно с фиолетовым светом, там оглушите плакальщика, возьмите амулет (1/2) и руну (1/3) у Святилища Чужого. Убирайтесь оттуда быстро, т.к. придут ещё плакальщики. Для начала направляйтесь прямо по воде, там вы найдёте руну (2/3). По мосту дойдите до ворот и пройдите на приём через Перенос. Подберите приглашение и пройдите дальше. Зайдите в караулку и возьмите чертёж клейкой гранаты (1/1). Идите дальше, украдите у стражника у двери ключ от казармы, поднимитесь наверх, дальше прыгните на балкон, там заберите костяной амулет (2/2). В этот же дом есть путь снизу, но так вы бы столкнулись с плакальщиками. Оттуда же вы можете проникнуть в поместье даже без приглашения, и к вам никто не придерется (снова лол). Другой путь: идите к Лорду Шоу и сразу же после лестницы поверните налево, пройдите через ограду с помощью Переноса, с ним же и поднимаемся.

                Заходим в особняк с задней стороны (там, где стоит Лорд Шоу). Дуэль можете пройти, но стреляйте в него дротиком, и прохождение будет засчитано (лол, видимо, это было допущено разработчиками специально). Идите прямо по коридору по правой стороне, заходите в дверь налево, увидите мисс Уайт, принесите ей выпивку, а она расскажет вам, кто есть кто. Выходите обратно и поверните направо, идите в дальнюю комнату, найдите человека в маске кота. Он попросит вас не убивать леди Бойл, а отнести её к нему в лодку и скажет имя цели. Найдите цель и поговорите с ней, сведите разговор к походу в погреб. Пройдите за ней, оглушите её и отнесите в лодку. Основная часть главы пройдена.

                Поднимитесь из погреба, двигайтесь дальше по лестнице и окажетесь на втором этаже в комнате Эсмы. Посмотрите в замок двери в коридор. Когда стражник подойдет к двери и развернется, оглушите его и утащите в комнату. Дерните за рычаг у двери. Откроется потайной ход, по которому вы переберетесь в комнату Вэйверли, там найдите ключ. Послушайте разговор стражников и усыпите их по очереди. В зале с вазами возьмите картину Соколова (1/2). Перейдите на другую сторону и зайдите в комнату Лидии, возьмите картину Соколова над камином (2/2) и ключ от подвального хранилища, где вы заберёте руну (3/3). Здесь есть ещё одна комната, там в гардеробе возьмите ключ от всех дверей в Башне Дануолла. Это обернётся очень приятным бонусом в будущем. Ключ так же может лежать в сундуке в ванной комнае в комнате Эсмы, вероятно, есть и вариант с комнатой Вэйверли, так что внимательно читайте записки. Ищите по дому реликвии семьи Бойл, они стоят много. Теперь можно уходить из особняка. Спуститься вы можете прямо через лестницу, защищенной стеной света через Перенос, стража ничего вам не сделает.

                Бтв, если вам выпадет убрать Эсму, то в диалоге с ней вы сможете спокойно пройти с ней в её комнату на второй этаж.

                За сражение с лордом Пендлтон вручит вам руну. И загляните в своё жилище – семья Бойл передаёт вам подарок за сохраненную жизнь Леди Бойл.  Также зайдите в паб и найдите Каллисту. Она жалуется на то, что Эмили постоянно прячется от неё. Найдите Эмили, а она даст вам руну.

Глава 6: Лорд-регент

                Первым делом заберите костяной амулет (1/2), сориентирутесь по Сердцу. Далее зайдите в дверь, там будет шокер, отключите его, используя Изгиб времени или с помощью Переноса. Поднимитесь, выйдите на балкон справа, оттуда сделайте телепорт к баку с ворванью, отключите его. Утащите следующих трёх стражников. Двигайтесь вправо, поднимитесь с Переносом к посту, всадите дротик в стражника и телепортируйтесь дальше вправо, так бежим до дыры в стене. Осторожно, там ходят два стражника. Зайдите в большую комнату, там заберите руну под кроватью (1/4).  Дальше поднимайтесь и бегите в том же направлении, что и когда обходили прожектор. Телепортируйтесь на здание, двигайтесь, затем увидите люк, подсвеченный красным, заходите туда. Вы зашли в Башню Дануолла.

                Дождитесь окончания разговора, затем вырубите стражника внизу и двигайтесь направо, заходите на станцию вещания. Если бы не тот самый ключ из предыдущей миссии, вам бы пришлось чудесным образом пройти всю охрану на обоих этажах. Даже если ключ вы не нашли, то всё ещё есть тихий способ пробраться туда: просто телепортируйтесь из места входа на люстры, с них – на площадку справа на 2-м этаже. Прямо перед вами будет лестница у комнаты вещания, но вам придётся замедлить время и спрыгнуть вниз с телепортом, чтобы отключить шокер. Уберите бак с ворванью, поднимитесь наверх к офицеру пропаганды, и он расскажет, как можно красиво убрать регента. Идите в зал через дверь. Проследите за стражником через щель и утащите его. Заходите в покои регента (дверь слева) (если ключа у вас нет, то можете не мелочиться и тупо вынести её порывом ветра) и, пока он не зашёл, заберите все ценности из сейфа и руну в сундуке (3/4) (если не успеете, то это можно сделать и позже). Поднимайтесь обратно и включите запись с весьма интересными фактами о лорде. Спустившись, вы сможете наблюдать, как лорда уводят в тюрьму,  но предварительно унесите оглушенных стражников на лестницу, тогда-то и заберите руну. Основная часть пройдена.

                Двигайтесь прямо по коридору из стороны  входа в станцию. Слева есть дверь, это покои генерала, там возьмите чертёж разрывных пуль. Идите дальше по комнате и дойдите до камина. Рядом с ним есть светильник, включите его и заберите амулет (2/2) и-так-ясно-где. Теперь направляйтесь в крышу башни, сделать это можно с телепортом с балкона  в комнате регента. Зайдите в здание удобным способом, пройдите за шкафами с книгами и телепортируйтесь наверх, на столе заберите руну (3/4) и идите обратно.

                Единственная картина Соколова находится в комнате справа от комнаты регента. Её вы узнаете сразу по желтым стенам, картина висит над камином, но там стоят смотритель с волкодавом и стражник. Решение: остановка времени, полная (да-да, мы руны мы не только для понта собираем).

                Чтобы добыть 4-ю руну, нам придётся навестить палача, мучавшего нашего ГГ. Возвращаемся к входу и идём в дверь, ведущую на кухню, выше выходим в коридор, там телепортируемся на тубы и тихо проходим прямо, спрыгиваем и спускаемся к палачу. Его сопровождает волкодав, так что придётся замедлить время и телепортироваться к нему, когда он отвернется, а собаку постарайтесь не разбудить – как только придушите палача, берите руну (4/4) и встретьтесь с Чужим. Из комнаты выберитесь скрытно, и волкодав не проснётся.

                Но если у вас ключа нет, тогда вы можете спуститься по лестнице со 2-го на 1-й этаж и спрыгнуть вниз, зайдите в дверь справа и там пройдите к палачу, уходить можно так же, как описано выше: с другой стороны двери в кухню есть ключ.

                Теперь можно возвращаться к Самуэлю. Можно выйти на длинный проход, по которому мы обошли всю стражу, там спрыгнуть в воду и доплыть до Самуэля без лишнего напряга.

НЕОБЫЧНЫЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ УБИЙСТВ от MarShaLL22: Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте(разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала), но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников(да да!). Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить – к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки – если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.

Глава 7: Затопленный квартал

О да, самая сложная миссия в игре.

                Я решил вернуть снаряжение. На живоварню можно пройти более красивым путём: найдите цепь и поднимитесь по ней на мостик, затем заберитесь на крышу позади и спрыгните внутрь здания. Там соберите ништяки со смотрителей и выйдите в дверь. Гранаты в будущем нам понадобятся, чтобы выносить хрустаков. Там пройдите над плакальщиками и войдите в комнатку за воротами. Получите пустой бак и наполните его, затем установите на место. Поднимитесь  по лестнице, сразу перед  входом возьмите амулет (1/8).  На балконе появятся три ассасина, которые после разговора исчезнут. Опустите мост, наполнив бак и спуститесь вниз, берегитесь плакальщиков. Заберите ящик и выходите, около воды возьмите руну (1/5). Выбирйтесь тем же путём. Двигайтесь по пути некрасивого метода, киньте гранату в хрустаков. Амулет (2/8) лежит в доме на втором этаже, внутри никого, зато рядом с ним обосновались плакальщики. Двое из них будут идти в вашу сторону, будьте внимательны, особенно на высоких сложностях: видят они далеко. Поднимитесь по лестнице (сейчас нужно внимательнее следить за ассасинами) и телепортируйтесь в дом, амулет на печке.

                Двигайтесь к логову Дауда. Дворик патрулируют ассассины, и у ассасина на ближайших низких крышах есть ключ. Удобнее его убрать, когда он телепортируется на крышу слева. Затем незаметно пройдите до двери. Я решил это сделать с остановкой времени и телепортами – времени как раз хватит.

                Пройдите по мосту и посмотрите налево – там есть переулок. Проплывите по нему, выберитесь на сушу и зайдите в комнату. Пройдите вперед по проходу (осторожно – ассасинов тут до кучи), усыпите 4 волкодавов, затем заберите амулет внизу (3/8). Поднимитесь обратно, заберитесь повыше и телепортируйтесь ко входу в дом (возможно, придётся повторить несколько раз, но у меня получилось с первого, чуть не спалили). После разговора ассассины будут смотреть в противоположные стороны, что нам на руку, уберите их. В следующей комнате вы встретите двух ассасинов – ученика и учителя, будет удобно пробежать мимо них, вселившись в крысу. Заберитесь в окно наверх и оглушите ассасина. Следующая цель – Дауд. Сосредоточьтесь: когда Дауд отвернётся, остановите время, телепортируйтесь к нему, украдите кошелек ( в нём лежит амулет, 4/8) и ключ и бегом обратно с Переносом.

Альтернативный метод: сразу телепортируйтесь за шкаф на лестницу, там из окна уберите пару ассасинов. Затем спрыните вниз и осторожно утащите ассасина в доме, а затем – и Дауда оглушите.

Теперь телепортируйтесь на лестницу за шкаф, поднимитесь и выйдите в окно, спрыгните в самый низ. Поднимитесь на уровень выше, оттуда телепортируйтесь в окно, ведущее в туннель.Или можете пройти прямо наоборот, к месту входа в логово, сразу же окна есть дверь, ведущая туда же и запертая на ключ Дауда. Спускаясь по цепи, спрыгните на второй этаж – там висит картина Сколова (1/3). Заберите внизу руну (2/5) и идите в следующую локацию.

                 Выйдите на улицу. Около амулета бегает толпа крыс, возьмите его (5/8). Поднимитесь и найдите двух мародеров, у одного из них украдите ключ и соберите ништяки в комнате. Затем идите в дом с балконами с другой стороны. С тёмным зрением вы можете увидеть там человека, но это не плакальщик, не бойтесь.Поднимайтесь по дому дальше, на крыше возьмите руну (3/5). Телепортируйтесь на чумную повозку. Толлбои вас не увидят. Будьте внимательны: перед стеной света спрыгните, отключите стену и идите в следующую локацию.

                Идите по улице, зайдите в дом, на втором этаже возьмите амулет (6/8). Спуститесь в катакомбы. Поговорите с раненным бандитом, он скажет вам, где найти ключ. Двигайтесь в сторону ключа. Здесь начинается кульминация гранат – выносят хрустаков на раз. После второй группу пройдите в комнату слева, откройте сейф, код – 528, заберите амулет (7/8).  Дальше начинается первое длительное подводное плавание (вспоминается одно из испытании в Форт Боярд). Поднимитесь по лестнице и увидите Старую Ветошь (внезапно, да?). Идите в её дом, возьмите всё добро, в том числе и картину над кроватью (2/3), на кровати также возьмите камею Ветоши. Положите её в печь и сожгите её. Выстрелите в Ветошь дротиком, перебейте крыс и снова выстрелите. Заберите у неё ключ. Освободите бандита и получите лавэ в подарок. Впрочем, из него также можно сварить супчик, однако подарок Ветоши не эксклюзивен, так что предпочтительнее спасти бандита. Спрыгните в трубу и вернетесь в начало, там вы найдите убежище выживших горожан (в случае высокого уровня хаоса вы бы встретили палкальщиков). Заберите там руну (5/5) и двигайтесь дальше.  Снова выносим гранатами хрустаков. Рядом с ними в воде подберите последний амулет (8/8). Выйдите в паб.

                Если кто располагает сведениями об оставшейся картине, пишите в комментариях.

                Кэмпбелла можно найти в разных местах. Он может быть внизу живоварни или в катакомбах.

Глава 8: Лоялисты

Поднимайтесь наверх, возьмите ключи.  В левой части здания есть окно, остановите время и с переносом залезайте туда. Аккуратно придушите стражников. Наверху подслушайте разговор. Или заберитесь в подземный ход, остановив время, так вы попадёте на другую сторону своей комнаты.Я решил пойти вторым путём. Вылезайте в окно. Пройдите прямо, у стены есть труба, пройдите по ней и сразу окажетесь в мастерской Пьеро. Сразу же заберите руну (1/1) на столе. Поговорите с Пьеро, затарьтесь усыпляющими дротиками и идите обратно тем же путём. Вы встретите 3 стражников в  коридоре, стащите их. Нам нужна комната 202, это же комната Хевлока (осторожно, стражник может выйти оттуда, так что сразу бегите туда) и третий ещё куда-то. Берём чертёж, возвращаемся известным путём, отдаём чертёж Пьеро, выберите усыпление. Затем поднимайтесь наверх, наберите бак с ворванью и по указанному пути осторожно поднимитесь на крышу, установите бак. С этого момента стелс нигде не нужен – заснут ВСЕ. Идите в башню, вам откроет Каллиста, выстрелите из пушки. Можно забрать записку Хевлока в баре и пособирать дэнги, хотя их здесь совсем немного. Когда закончите, идите к Самуэлю и отправляйтесь за Эмили.

Глава 9: Путеводный маяк

Уровень имеет два разных формата: с высоким и низким уровнем хаоса. В нашем случае, разумеется, он низкий.

                Плывите по правой стороне, Вы увидите люк, заберитесь в него, дальше в комнате поднимитесь по цепи. Выйдите на улицу, быстро забегайте в дверь справа. Уберите охранника. Идите в следующую комнату, там поверните вентиль над решёткой и спуститесь туда. Заберите руну (1/1) и идите по трубе. Будьте осторожны, сразу же там стоит один стражник. Поднимитесь, стаскивая стражников. Можно спокойно ложить их дротиками, но постарайтесь экономить. По пути на этаже после стены света заберите ключ от подъемника. Дальше увидите площадку с шокером. Заберитесь на дорожку под ним с помощью Переноса. Перед вами будет один стражник, стащите его и предварительно включите Изгиб времени (при надобности), ибо позади вас будут стоять ещё двое. Заходите в подъёмник.

                Утащите первого стражника (сразу подхватите его, иначе он навернётся и умрёт). Следующего уложите дротиком. Дальше будет двое, один смотрит в вашу сторону, так что остановите время и придушите их.

Альтернативный красивый метод: заберитесь на поъемник и с помощью Переноса заберитесь по балкам на крышу. Там попадите на лестицу и спуститесь на второй этаж.

Войдите в апартаменты Хевлока, где он рассуждает о том, как же он облажался.  Он будет стоять у камина в столовой, бегите к нему и оглушите его.

КСТАТИ: если вы на глазах у Хевлока возьмёте ключ или вовремя поставите блок и нанесёте удар, то сможете увидеть красивую сцену.

Тут же на столике лежит ключ от комнаты, где заперта Эмили. Отоприте дверь.

Игра пройдена без единого убийства и призраком с хорошей концовкой.

Игра проходилась на высочайшем уровне сложности.

На момент конца игры были приобретены темное зрение 2, перенос 2, вселение 2 (хоть и не понадобилось), изгиб времени 2, порыв ветра 1, проворство 2,  живучесть 1.

Отдельно надо упомянуть бесшумные ботинки – к стражникам можно бежать даже рывком, ни на какой сложности они вас не услышат. По сути сложность различается только эффектом зелий, получаемым уроном и обзором стражников.

Пруфы прохождения (ПКМ – Открыть в новой вкладке):






Котятки, всем привет!

Думаю, мы уже согласились, что Dishonored – игра не на час и не на два, и все секреты в ней всплывают не сразу, а постепенно. Тем не менее, это не значит, что найти их легко и просто с полпинка (хотя особой астрономической сложности они тоже не представляют). Этот мини-гайд поможет вам найти все руны, которые спрятаны в игре. Напоминаю, что, чем больше их вы отыщете, тем глубже сможете прокачать те или иные способности. Думаю, каждый из нас немного манчкин, поэтому давайте разбираться, что к чему. 😉

Осторожно, спойлеры!

В игре можно найти 39 рун, они раскиданы по всей игре. Получать их лучше всего по мере прохождения. Здесь идут наводки, как найти каждую руну, причем в том порядке, в котором это удобнее всего делать по ходу игры. Для удобства ориентирования в гайд включены картинки с рунами (они под спойлерами). Во время поисков нам очень поможет механическое «Сердце». К сожалению, полезно оно не всегда и не для всех рун, но это не смертельно. Также извиняюсь за то, что гайд в целом получился несколько деревянным: поверни туда, влезь сюда. Но это скорее особенности самого местонахождения рун. Если вы забирали их как-то по-другому, напишите, по-моему, лишним не будет. Итак, по порядку..

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 0.

Руны нам пока недоступны, нам бы ноги унести, какая уж тут магия.. Отрываться по этой части мы будем потом.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 10.

Руна №01.

Местонахождение: святилище Чужого (паб «Песья яма»)

Как получить: первую свою руну вы получите во сне, оказавшись в святилище некоего Чужого. Он наделит вас сверхъестественными силами и расскажет, как прокачивать их рунами. Используя «Сердце» и способность переноса, пропрыгайте по камням и найдите у стены первую руну.

Руна №02.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: неподалеку от паба можно найти вторую руну. Ориентируйтесь на биение «Сердца», выходите из паба налево и ищите руну; добраться до нее можно с помощью Переноса. Руна находится на небольшом уступе у воды.

Руна №03.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: третью руну можно купить у Пьеро. Эта опция доступна всего один раз за игру. Руна будет в ассортименте магазина.

Руна №04.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: бабуля пожалуется вам на банду джентльменов, которые проклевали ей мозг и вообще мешают жить. Оп! А вот и они, стоят на крылечке и молотят кулаками в дверь! Если вы сможете отвадить этих товарищей от бабушкиного дома (доступными способами, разумеется), Ветошь выдаст вам руну. Она находится на втором этаже ее дома, висит над свечами.

Руна №05.

Местонахождение: дом Старой Ветоши

Как получить: после того, как вы снимете с дома Ветоши осаду, она скажет, что это еще далеко не конец, и попросит вас избавиться от банды, которая злодействует неподалеку. Для этого вам потребуется чумные крысиных потроха из закромов доктора Гальвани. Как только вы заразите добрых друзей бабули, она пожалует вам вторую руну. Она находится на том же месте, что и предыдущая руна, на втором этаже.

Руна №06.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: на первом этаже дома доброй бабушки есть выход в маленькую подсвеченную аллею. Найдите серую дверь и смело отправляйтесь за третьей руной, которая находится в самом центре святилища.

Руна №07.

Местонахождение: станция охраны (Винный квартал)

Как получить: продвигаясь к дому Кэмпбелла, вам необходимо будет преодолеть две стены света. Как это сделать, решайте сами. Сразу за второй стеной света будет расположен пост охранников, это небольшая будка слева от основной дороги. Там на столе и лежит руна. Осторожно, не вляпайтесь в разборки со стражниками! В ходе первого прохождения я очень “ловко” напоролась на одного из них, после чего возле будки выросло маленькое кладбище.

Руна №08.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: чтобы получить эту руну, вам придется побродить по особняку Кэмпбелла: она расположена наверху. Отыщите комнату с камином, в которой Кэмпбелл встречается с Карноу. Руна расположена именно там, вставлена в картинную раму и висит наверху, над каминной доской.

Руна №09.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: эту руну отыскать несколько сложнее, но намного интереснее, как мне кажется. Спрятана она в потайной комнате. Чтобы лучше сориентироваться, отыщите дверь на задний двор, за которой вас ждет Самуэль. Через пролет справа от этой двери будет другая дверь, она-то вам и нужна. Спустись по лестнице вниз и найдите на постаменте в углу бюст с подозрительно зеленым глазом (это глаз Холджера). Кликнув по нему, вы активируете механизм и сможете попасть в тайник. Разбивайте витрину слева, там-то и будет руна.

Руна №10.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: отправляйтесь на задний двор дома надзирателя. Вам нужно двигаться в дальний левый угол, там находится мастерская. Дверь в нее просто так не откроется: необходим ключ, который можно добыть у стражника, патрулирующего этот район. Руна находится на столе, рядом с досками и всякими инструментами.

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 7.

Руна №11.

Местонахождение: катакомбы под пабом «Песья яма»

Как получить: спускайтесь в катакомбы, следуя основному заданию. Обе руны находятся там же, где и плакальщики, которых предварительно придется утихомирить. Первая руна ждет вас в ящике.

Руна №12.

Местонахождение: катакомбы под пабом «Песья яма»

Как получить: спускайтесь в катакомбы, следуя основному заданию. Обе руны находятся там же, где и плакальщики, которых предварительно придется утихомирить. За второй руной нужно будет нырнуть. Для точной наводки используйте «Сердце».

Руна №13.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Как получить: отправляйтесь в дом доброго доктора. Если вы выполняли задание Старой Ветоши, вы наверняка помните, где находится крыса, чьими потрохами вы травили банду. Руна будет на том же самом месте: на столе в потайной комнате за книжным шкафом.

Руна №14.

Местонахождение: дом рядом с «Золотой кошкой»

Как получить: оказавшись рядом с входом в публичный дом, развернитесь и посмотрите наверх и левее. Там вы увидите трубу. При помощи Переноса заберитесь на нее и пройдите вперед, пока не найдете окно на второй этаж. В комнате на столе вас будет дожидаться новая руна.

Руна №15.

Местонахождение: «Золотая кошка»

Как получить: по главной лестнице поднимайтесь на второй этаж и двигайтесь по ходу основного задания. Руна находится в картинной раме на стене, в «предбаннике» с охраной.

Руна №16.

Местонахождение: «Золотая кошка»

Как получить: вам нужно добраться до третьего этажа заведения. Найдите кабинет мадам и оттуда по лестнице поднимайтесь на самый верх. Второй вариант: добраться до нужного этажа с главной лестницы с помощью Переноса. Вам нужна первая дверь направо. В комнате курящей куртизанки стоит стол, руна находится там.

Руна №17.

Местонахождение: квартира арт-дилера

Как получить: чтобы добраться до последней руны в этой миссии, придется попотеть. Для начала вам потребуется узнать комбинацию от сейфа в квартире дилера. А кто знает эту комбинацию лучше самого дилера? Правильно, никто. Дилер торчит в «Золотой кошке», побейте его током для пущей сговорчивости и получите комбинацию от сейфа. Важный момент: код сейфа может варьироваться. Обычный вариант, о котором говорится в большинстве гайдов, – 879. Другие варианты: 138, 656, 679, 696 (у меня был 138). После этого отправляйтесь в квартиру дилера, она находится в доме в Винном квартале. Попасть в дом без приключений нельзя. Сначала достаньте ключ от здания. Его вам пожалует милая леди, которую нужно предварительно спасти от банды моральных уродов (на лестнице, левее нижней аллеи квартала). Получив ключ, добираемся до квартиры дилера и спасаем руну со столика слева.

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 5.

Руна №18.

Местонахождение: дом

Как получить: пересекайте пути, дальше спуститесь вниз и отправляйтесь в аллею. Вы увидите здание; отыщите сзади балкон, перенеситесь на него и подбирайте первую руну в этой миссии. Другой вариант, как добраться до нее: от небольшой площади с охраной сверните по маленькой лестнице вниз и по цепям поднимайтесь на балкон в комнату с руной.

Руна №19.

Местонахождение: дом Пратчетта

Как получить: чтобы попасть в сам дом, вы можете либо убить Пратчетта, либо выкрасть ключ от двери, либо влезть в шкуру охранника и под его личиной пробраться внутрь. Решите сами, какой вариант для вас предпочтительней. Оказавшись внутри, внимательно изучите картины на каждом этаже, чтобы получить код от сейфа. Если не догадались, комбинация будет 473. Введите код и забирайте руну.

Руна №20.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: выбирайтесь из дома Пратчетта на крышу и сориентируйтесь. С нее вам нужно добраться на балкон по правой стороне (на нем еще столик стоит), после чего забирайтесь в дом. За углом спрятано знакомое вам по загадочному мерцанию святилище Чужого, и там же вас ждет очередная руна.

Руна №21.

Местонахождение: подстанция Мидроу

Как получить: эту руну, в отличие от предыдущих, получить несложно. Оказавшись на станции, забирайте лежащую на столе руну. Она находится в открытом доступе.

Руна №22.

Местонахождение: теплица Соколова

Как получить: еще одна несложная в получении руна. Отыщите Соколова в его теплице, разберитесь с ним, как того требует задание, и заберите со стола (с левой стороны) свою награду-руну. Разминуться с ней будет сложно.

МИССИЯ №5. ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ЛЕДИ БОЙЛ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 3.

Руна №23.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: чтобы забрать первую в этой миссии руну, вам нужно отыскать пост охраны, он находится на улице слева. От поста поверните направо, открывайте дверь, поднимайтесь по лестнице вверх и найдите комнату с голубой дверью. Там вас ждет очередное святилище.

Руна №24.

Местонахождение: река

Как получить: хотели освежиться? Очередная руна даст вам такую возможность: вам придется окунуться в реку, которая пронизывает весь центр города. Двигайтесь по мосту и доберитесь как можно ближе к руне. Корво – не Ихтиандр, используйте «Сердце» для лучшего ориентирования. Прыгайте в воду и ближе к центру найдите вторую руну.

Руна №25.

Местонахождение: особняк леди Бойл (подвал)

Как получить: добраться до руны можно несколькими путями. Простейший из них – вселиться в крысу на кухне и по узенькому проходу добраться в запертую комнату с руной. Найти кухню несложно: слева от входа в особняк найдите лестницу и спуститесь по ней. Если же по каким-либо соображениям вам претит вселяться в крысу, найдите в комнате Лидии на втором этаже особняка ключ. Далее идите в кухню, проходите ее и добирайтесь до двери. С помощью переключателя справа откройте дверь, а затем – еще одну дверь в дальнем правом углу. Она отпирается ключом, который вы забрали из комнаты.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 7.

Руна №26.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если у вас была дуэль с лордом Шоу. После миссии в особняке леди Бойл поговорите с Пендлтоном, и он даст вам руну.

Руна №27.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если вы пощадили сестер Бойл, а не разобрали их на маленькие кусочки. Вторую руну в этой миссии одна из уцелевших сестер оставит в вашей комнате. У входа в паб вас будет ждать соответствующая записка, а под самой руной останется небольшое письмо от дарительницы, раскрывающее ее личность.

Руна №28.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: пообщайтесь в пабе с Каллистой, после чего постарайтесь отыскать Эмили. Здесь очень пригодится Темное зрение. Девочка может прятаться в вашей комнате в пабе, в коридоре поодаль от вашей кровати (хотя и не всегда). Я ее оба раза находила на улице за мастерской Пьеро. Эмили отдаст вам третью руну.

Руна №29.

Местонахождение: дом неподалеку от башни

Как получить: оказавшись за пределами башни и миновав стену света, двигайтесь вперед ко входу. Будьте осторожны и не нарвитесь на патруль ходоков. Вам нужно войти в невысокое маленькое здание справа от каменной арки, там-то вас и ждет руна, лежащая на полу.

Руна №30.

Местонахождение: башня Дануолла

Как получить: поднимайтесь на второй этаж в покои лорда-регента. Там вы найдете сундук с личным имуществом и руной. Но не все так просто: сундук заперт, стало быть, сначала вам потребуется ключ. Он ждет вас на столике в одной из комнат вниз по коридору (либо конфискуем ключ у охраны). Вуаля! – и руна наша.

Руна №31.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: найти очередное святилище можно в Башне. Оказавшись в ней, сориентируйтесь и найдите большую лестницу. В углу справа от нее есть другая лестница, вам туда. Ступеньки приведут вас в комнату пыток в подвале, в самом углу которой находится святилище с очередной руной.

Руна №32.

Местонахождение: башня Дануолла

Как получить: доберитесь до самого верха башни. Вам нужно убежище лорда-регента. Следуйте по лестнице, которая находится слева за библиотекой, и отключите стену света, чтобы проникнуть в комнату и забрать руну.

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 5.

Руна №33.

Местонахождение: жироварня Гривза

Как получить: оказавшись на жироварне в поисках своей экипировки, опустите подъемный мост. После этого вам нужно будет спуститься по цепям вниз. Поверните вентиль, чтобы открыть большую дверь и выбраться наружу. Руна там и будет, на земле. Другой способ добыть руну – во время поисков экипировки просто выйти во двор. Осторожнее с плюющейся файной!

Руна №34.

Местонахождение: причал Равшора

Как получить: получите ключ Дауда и вернитесь обратно ко входу, туда, где было укрытие ассасинов. Рядом с укрытием есть дверь, открывайте ее и спускайтесь по цепям в самый низ. Там и будет находиться вторая руна в этой миссии.

Руна №35.

Местонахождение: дом в Затопленном районе

Как получить: ориентиром вам будут пути, начать нужно с последнего здания слева до них. Прыгайте через окно на здание, которое находится слева по соседству, и поднимайтесь на самый его верх, на крышу. Там находится третья руна.

Руна №36.

Местонахождение: святилище Чужого

Как получить: эта руна будет доступна только в том случае, если вы выполнили все задания Старой Ветоши, нашей самой щедрой рунодарительницы. На этот раз ваши пути пересекутся в канализации. По традиции, сначала вам нужно будет помочь милейшей старушке, и в качестве награды она даст вам руну. Найти ее можно будет в святилище Чужого, которое на этот раз окажется на втором этаже бабулиной каморки.

Руна №37.

Местонахождение: канализация

Как получить: чтобы добраться до последней руны в этой миссии, вам понадобится ключ от канализации. Как только он окажется у вас, возвращайтесь ко входу в сточные каналы и откройте врата. На нижнем уровне вы найдете заветную руну.

МИССИЯ №8. ЛОЯЛИСТЫ

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 1.

Руна №38.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: вернувшись в паб, отправляйтесь к мастерской Пьеро. Руна находится на втором этаже. Ничего сложного.

МИССИЯ №9. ПУТЕВОДНЫЙ МАЯК

Dishonored - Гайд по поиску рун в Dishonored

Количество рун – 1.

Руна №39.

Местонахождение: канализация форта

Как получить: найдите форт, а справа – вход в канализацию. За последней руной вам именно туда. Путешествие по сточным каналам приведет вас к вентилю, который открывает дверь. Переноситесь вперед и наверх к люку, а оттуда сверните налево, в другой открытый люк. Руна прямо за ним, на земле.

Поздравляю, вы нашли все 39 рун в игре!

Буду благодарна вашим комментариям, уточнениям и мнениям, пост получился несколько сумбурный, так что вот..

Кстати, напишите, нужен ли подобный гайд по поиску картин Соколова и костяных амулетов. Любопытно же. И спасибо за внимание. ^_^

При подготовке статьи опиралась на эти материалы:

• Раз

• Два

• Три

А какой гайд по игре нужен лично вам?

Минимальный уровень для голосования – 2

по основному прохождению

9

по дополнительным миссиям

23

по уровням хаоса

52

по костяным амулетам

21

по картинам Соколова

40

по сейфам в игре

35

мне не нужен гайд, я их сам(а) пишу!

19

Добавить комментарий