В The Elder Scrolls V: Skyrim множество различных фракций, которые позволяют игроку присоединиться к ним и выполнять различные задания. В ходе прохождения этих сюжетных линий вы знакомитесь с устоем той или иной группировки, изучаете персонажей и в конце составляете свое мнение о них. Одним из таких является Рун – в “Скайриме” он выступает за фракцию воров.
Кто такой?
Рун по происхождению имперец, который присоединился к ворам. Его биография не может похвастаться веселыми и радостными моментами. В детстве герой находился на корабле, который потерпел крушение возле берегов Солитьюда. Неожиданным образом персонаж выжил в буре, после чего его без сознания выкинуло к берегу.
Спустя некоторое время мальчика нашел местный рыбак. Он приютил героя у себя и принял в семью. Старик заботился о мальчике, обучал его мастерству рыбной ловли и всячески поддерживал его. Изначально он не знал ничего о прошлом персонажа, даже его имя. Поэтому рыбак решил прозвать парня Руном в честь драгоценного камня, который находился при нем в тот момент, когда его обнаружили на берегу. Этот камень сильно напоминал древние руны, поэтому подобное имя и закрепилось за жертвой кораблекрушения.
Присоединение к Гильдии воров
Герой жил с рыбаком до того момента, пока тот не умер от старости. После этого Рун решил искать себя в этом мире, а самое главное – узнать о своем происхождении, родителях, и прошлом в целом. Поскольку никто не выжил с того корабля, а люди нашли только маленького ребенка, вряд ли кто-то мог поделиться с Руном историей его рода.
Путь приводит персонажа в Гильдию воров, к которой он охотно присоединяется. В ней он становится примерным участником фракции, а также параллельно тратит время и денежные средства на поиски семьи и разгадку таинственного камня с рунами, в честь которого и был назван.
Вырезанный квест
Поскольку Гильдия приносила стабильно высокий доход Руну, в Скайриме он обращается в коллегию Винтерхолда, чтобы показать им камень. Если расспросить его подробнее, то становится ясно, что никто так и не помог ему разгадать тайну нацарапанных рун на поверхности камня.
Любопытно, что в Цистерне (убежище фракции) можно отыскать записку, которая свидетельствует о найме Гильдией специального человека для поиска родителей Руна. В записке также упоминается, что человек не смог ничем помочь. “Они бесследно исчезли в истории”, – такое сообщение оставляет Атель Ньюберри в своем обращении.
Изначально разработчики хотели добавить полноценный квест, связанный с историей Руна, поэтому и оставили множество предпосылок к этом. Многие игроки стараются узнать больше о прошлом персонажа, но правда в том, что само задание было вырезано из финальной версии “Скайрима”. Поэтому узнать, чем закончились поиски, что означает камень, а также кто такой Рун на самом деле, не удастся никому. Остается только строить теории, искать крупицы информации в игровом мире!
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Руне в Скайриме: прохождение квеста, гильдия воров, как помочь.
Содержание
- Рун
- Биография
- Инвентарь
- Характеристики
- Пока сведений нет (записка)
- Местонахождение
- Текст
- Вырезанный квест
- 15 потрясающих заданий в Скайриме
Рун
Биография
Рун — имперец, рядовой член Гильдии воров.
Биография Руна таинственна — об его происхождении ничего не известно. Его ещё младенцем нашёл рыбак на борту корабля, потерпевшем крушение рядом с Солитьюдом. При младенце не было никаких вещей, указывающих кто он и кто его родители, кроме небольшого гладкого камня с рунами. Спасший его, рыбак дал ребёнку имя — Рун. Впоследствии имперец присоединился к Гильдии воров.
Рун признается, что очень хочет узнать о своём происхождении, поэтому тратит на это большую часть заработанных в Гильдии денег, но так и не нашёл никакой информации.
Герой: «У тебя необычное имя. Как ты его получил?»
Рун: «Мой отец рассказывал, что нашел меня еще младенцем на месте кораблекрушения около Солитьюда. У меня в кармане он нашел только маленький гладкий камушек с какими-то странными рунами.».
Герой: «Что они означают?»
Рун: «Никто не знает. Я даже носил эту штуку в Коллегию в Винтерхолде. Я потратил все деньги, которые заработал в Гильдии, чтобы узнать, что это значит.».
Герой: «Может, тебе и не положено знать.»
Рун: «Возможно. Может, это просто ерунда… каракули, которые кто-то вырезал со скуки. Но если нет… если они что-то означают, они могут рассказать, откуда я… на каком я был корабле. Все.».
Герой: «Так кто дал тебе имя?»
Рун: «Это тот рыбак, что меня нашел и которого я зову отцом, придумал мне имя. Думаю, он решил, что оно мне подходит. Я его не менял, потому что мне кажется, что это будет как-то неправильно.».
Герой: «Если я что-нибудь узнаю, я скажу тебе.»
Рун: «Я буду благодарен.».
Помимо всего прочего в тумбочке у кровати Руна можно найти интересную записку, из которой можно узнать, что родители имперца каким-то образом бесследно исчезли из истории и их поиски не имели успех.
Инвентарь
Рун, как и все рядовые члены Гильдии, носит доспех Гильдии воров. Вооружён уровневым стальным кинжалом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами.
Характеристики
По игровой классификации Рун является вором-воином (ориг. Combat Thief). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Никакими способностями и заклинаниями Рун также не обладает.
Пока сведений нет (записка)
Местонахождение
Рифтен, «Буйная фляга», Цистерна — в одном из шкафов.
Текст
Рун!
Я испробовала все доступные мне средства, но по-прежнему не могу найти и следа твоих родителей. Кем бы они ни были, они каким-то образом бесследно исчезли из истории. А это непростое дело, учитывая качество моих источников. Если я смогу что-то узнать, я свяжусь с тобой.
Атель Ньюберри.
Вырезанный квест
Поскольку Гильдия приносила стабильно высокий доход Руну, в Скайриме он обращается в коллегию Винтерхолда, чтобы показать им камень. Если расспросить его подробнее, то становится ясно, что никто так и не помог ему разгадать тайну нацарапанных рун на поверхности камня.
Любопытно, что в Цистерне (убежище фракции) можно отыскать записку, которая свидетельствует о найме Гильдией специального человека для поиска родителей Руна. В записке также упоминается, что человек не смог ничем помочь. “Они бесследно исчезли в истории”, – такое сообщение оставляет Атель Ньюберри в своем обращении.
Изначально разработчики хотели добавить полноценный квест, связанный с историей Руна, поэтому и оставили множество предпосылок к этом. Многие игроки стараются узнать больше о прошлом персонажа, но правда в том, что само задание было вырезано из финальной версии “Скайрима”. Поэтому узнать, чем закончились поиски, что означает камень, а также кто такой Рун на самом деле, не удастся никому. Остается только строить теории, искать крупицы информации в игровом мире!
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Руны — это неподвижные заклинания, которые действуют как ловушка, когда они проходят или проходят с близкого расстояния. В основной игре есть три типа рун: Огонь (оранжевый), Мороз (голубовато-белый) и Шок (беловато-фиолетовый). Расширение Dragonborn добавляет еще три: Ash (коричневый), Frenzy (красный) и Poison (зеленый).
При использовании заклинания заряжаются примерно за секунду, после чего их можно «бросить» на землю или стену, создавая круг с магическими символами. В них можно выстрелить заклинанием снаряда или криком, чтобы вызвать их вручную. The Destruction Перк » Rune Master «позволяет заклинателю бросать руны в 5 раз дальше. За один раз можно разместить только одну руну. Попытка разместить другую, когда руна уже находится на месте, приведет к исчезновению предыдущей руны. Двойное применение руны увеличит ее урон в два раза .
Руны особенно полезны в борьбе с впадающими в спячку или погребенными драуграми или другими врагами за запечатанными дверями или барьерами. Если драугр спит или спит, но все еще жив, применение руны рядом с ним приведет к взрыву руны, нанесению серьезного урона или убийству драугра. Руны, брошенные как можно ближе к запечатанным гробам или саркофагам, также взорвутся, если драугр внутри жив, не только повреждая его, но и, возможно, вызывая преждевременное появление. Драугры и другие нежелательные существа за запечатанными дверями также могут быть ранены таким образом или даже убиты, если они оказались в ловушке, не имея возможности открыть двери.
TESO гайд #15 Зачарование
Также руны можно установить как ловушки для врагов в другой комнате; заклинание руны в дверном проеме или холле, а затем привлечение внимания врага с помощью Throw Voice или снарядов ( стрелы , Firebolt и т. д.), чтобы они исследовали и наступили на руну. Руны также можно использовать в активном бою с врагами, ориентированными на рукопашный бой, бросив руну рядом с игроком и позволив врагу вступить в нее. Руны также могут дейстWowать как инструмент побега, используя их при бегстве от могущественного врага, такого как Гиганты или Драугры Повелители Смерти .
Руна Огня [ ]
Огонь руна является ученик -уровень Разрушение заклинание в The Elder Scrolls V: Skyrim . При его использовании капли огня вылетают из рук и прилипают к поверхности. Когда цель наступает на огненную руну или подходит слишком близко к ней, она взрывается, нанося 50 единиц огненного урона . Противники, загорелые от заклинания, получают дополнительный урон. Альтернативный способ разыграть огненную руну — использовать удар с помощью Rune Hammer Dawnguard Rune Hammer , DG использует Stamina вместо Magicka. Символ включает в себя руническую букву «F».
Морозная руна [ ]
Frost руна является Ученик -LEVEL Разрушения заклинания в Скайриме . При заклинании капли льда вылетают из рук и прилипают к поверхности. Когда цель наступает на ледяную руну или подходит слишком близко к ней, она взрывается, нанося 50 единиц морозного урона . Замерзшие враги замедлили скорость. Символ включает руническую букву «S».
SKYRIM: СЕКРЕТЫ С ГЛАНТИРОМ 7 — ЖУТКАЯ ТАЙНА РУНА
Руна молний [ ]
Молния руна является Ученик -LEVEL Разрушения заклинания в Скайриме . При его использовании искры молнии вылетают из рук и прилипают к поверхности. Когда цель наступает на шоковую руну или подходит слишком близко к ней, она взрывается, нанося 50 единиц шокового урона . «Шокированные» враги препятствуют магии. Символ включает руническую букву «L».
Пепельная руна [ ]
Ash руна является Expert -LEVEL Переделки заклинания в драконорожденном . Это заставляет пепел вылетать из рук заклинателя и цепляться за ближайшую поверхность. Когда враги соприкасаются с ним, он взрывается, обездвиживая всех на 30 секунд. В отличие от паралича, пораженные цели не могут быть атакованы. Этот символ включает в себя руническую букву «Т» и то, что похоже, хотя и не идентично рунической букве «Н».
Ядовитая руна [ ]
Яд руна является адептом уровневого Восстановления заклинания в драконорожденном . При его использовании ядовитое заклинание вылетает и прилипает к ближайшей поверхности. Когда цель входит в контакт с ним, он взрывается, нанося 3 единицы урона ядом в течение 30 секунд. (т.е. 90 единиц урона ядом) Этот символ включает в себя руническую букву «I».
Руна безумия [ ]
Frenzy руна является адептом уровневой Иллюзии заклинания в драконорожденном . При его использовании заклинание Frenzy выстреливает и прилипает к ближайшей поверхности. Когда цель входит в контакт с ним, он взрывается, заставляя всех ближайших существ до 20 уровня бешенства атаковать всех поблизости. Это дает преимущества от всех перков иллюзии, повышая уровень врагов, на которых она может повлиять. Этот символ включает руническую букву «N».
Расположение фолиантов заклинаний [ ]
- Фаральда в Коллегии Винтерхолда продает три заклинания Разрушения.
- Волшебники двора могут продавать заклинания Разрушения.
- Фолианты заклинаний «Магическая руна» можно найти как добычу в сундуках (редко), на трупах пользователей магии (редко) или Драугров (редко) уровня 25 и выше.
- Все руны, добавленные с помощью Драконорожденного, можно купить у Талваса Фатриона в Тель-Митрине , при условии, что Драконорожденный является подходящим уровнем.
Интересные факты [ ]
- Руны отображаются в виде кругов с даэдрическими буквами , что указывает на то, что с заклинаниями связана некоторая даэдрическая магия.
- Руна огня также является активной способностью в квестовой линии Гильдии магов в The Elder Scrolls Online .
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Magic Runes. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 PS3 Когда два рунических заклинания произносятся одновременно, один из символов рунного заклинания будет навсегда выгравирован на поверхности.
- PS3 360 Вражеские рунические заклинания игнорируют сопротивление стихиям. Это, в сочетании с повышенным уроном вражеских заклинаний на уровне сложности мастера, делает заклинания огненных рун автоматической смертью для всех на мастере с менее чем 400 здоровьем.
- 360 PS3 Зарядка любой руны и размещение ее как можно ближе к гробу драугра активирует дремлющего драугра, даже если драугр оживает только в результате события (например, только после того, как вы потянете за определенный рычаг или заберете требуемый предмет в темнице) . Это значительно упрощает борьбу с каждым драугром по одному, а не со всей группой, которая оживает вместе.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Заклинания разрушения Драконорожденный Школы магии похожие темы
Конвекция Арниэля • Метель • Цепная молния • Огненный шторм • Огненный шар • Огненная стрела • Огненная руна • Плащ пламени • Пламя • Ледяной плащ • Обморожение • Морозная руна • Ледяной шип • Ледяной шторм • Испепеление • Ледяное копье • Молния • Плащ молнии • Руна молнии • Буря молний • Искры • Удар молнии • Стена пламени • Стена холода • Стена бурь • Вампирский сток |
Заморозка • Зажигание • Плащ вихря |
Изменение • Колдовство • Разрушение • Иллюзия • Восстановление |
Разрушение Ritual Spell • Magicka • Перки • Магия • Колледж Винтерхолд • тренеров Destruction • Руны • Disintegrate |
Источник: elderscrollspages.wiki
TES 5: Skyrim «Позволяет ставить больше магических рун»
Никакое на хрен не читерство! Я вот не понимаю почему я — маг, не имею возможности создавать более одной руны. Мана расходуется, время, заклинание учить надо. И почему я должен обходится одной руной всего в 40 ед. урона. я не понимаю.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Играю магом, мой ур. мастер разрушений. Могу ставить сколько угодно и какие угодно. (мой выбор 16, вполне хватает и 8) очень полезный мод, ведь на кол-во рун расходуется мана! +
- пожаловаться
- скопировать ссылку
штука полезная) +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А по-моему читерство
- пожаловаться
- скопировать ссылку
+ 10. Надо. Жаль, боты руны не юзают пачками) 😀
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А что за руны? я что то не в теме(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А что за руны? я что то не в теме(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
это как 3 раза?? один же раз нажал( блин, пацаны, скажите реально, что за руны? сколько играл — прошел и сюжет и кв гильдий — вочти все кв. даэдра прохожу уже, но про руны я вообще не знал. это зачарование что ли?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это типа маг ловушки)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эх, блин, вот добавили бы они подобный эффект перку Мастер рун, было бы оч круто! Чтоб не 1, а 2 руны ставить можно было) Тогда можно было бы делать более крутые тактические штуки))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Andrey_666 Нажми справа редактировать сообщение и удали, а то 2 лишним весеть не дело.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так сколько максимум рун можно поставить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот это уже по-нашему! Я тоже не понимаю почему всего одно кольцо напялить можно, почему всего лишь одну руну ставить можно, почему драконы лупят по мне криками гораздо быстрее чем я(кстати, а что уменьшает время восстановления голоса(кроме амулета Фа. тьфу, Талоса ибо такой использую)?).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
_porodox_ Я в архиве нашёл плагины на 2, 4, 8, 16 и 32 руны. Себе поставил на 2 руны и не считаю это читерством, т.к. открыт перк Мастер рун)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хз почему, но у меня не пашет. Видимо конфликт с чем-то
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Странно, закинул файл на две руны в дату, ничего не произошло, кидаю две руны одна исчезает, другая остается. Для тех, кто не в курсе, в Магии, в Разрушении, есть строчки : Морозная руна, Огненная Руна, еще одна какая-то с молниями связанная. ставятся на землю, как ловушки для врагов, враг наступает — получает люлей.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ASIVZOR, такая же фигня. На нексусе читал — насчет этого комментов не нашел. Приходится одной довольстWowаться.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1 при улутшении 2 или 4 с каждой руки
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А что за руны? я что то не в теме(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
- Not to be confused with Rune or Runestones.
Runes are spells in The Elder Scrolls V: Skyrim.
Characteristics[]
Runes are stationary spells that act as a trap when walked over or passed by in close range. There are three types of runes in the base game: Fire (orange), Frost (bluish-white), and Shock (whitish-purple). The Dragonborn expansion adds three more: Ash (brown), Frenzy (red), and Poison (green). When cast, the spells take about a second to charge up, then they can be “thrown” on either the ground or wall, creating a circle with magic symbols. They can be shot at with a projectile spell or Shout to manually trigger them. The Destruction perk “Rune Master” allows the caster to throw runes 5 times farther. Only one rune can be placed at a time. Attempting to place another while a rune is already in place will cause the previous rune to disappear. Dual casting a rune will boost its damage by double.
Runes are particularly useful in dealing with hibernating or entombed draugr or other enemies behind sealed doors or barriers. If a draugr is sleeping or dormant but still alive, casting a rune next to it will cause the rune to explode, heavily damaging, or killing the draugr. Runes cast as close as possible to sealed coffins or sarcophagi will also explode if the draugr inside is alive, not only hurting it but possibly triggering a premature emergence. Draugr and other undesirables behind sealed doors can also be injured this way, or even killed if they are trapped with no way they can release the doors.
Runes can also be set as traps for enemies in another room; casting the rune in a doorway or hall and then getting the enemy’s attention via Throw Voice or projectiles (arrows, Firebolt, etc.) so they investigate and step on the rune. Runes can also be used in active combat with melee-oriented enemies, by casting a rune near the player and letting the enemy step in it. Runes can also act as an escape tool, casting them when fleeing a powerful enemy, like Giants or Draugr Death Overlords.
Fire Rune[]
Fire Rune is an Apprentice-level Destruction spell in The Elder Scrolls V: Skyrim. Casting it causes blobs of fire to shoot from the hands and stick to surfaces. When a target steps on or passes too closely to a Fire Rune, it explodes, causing 50 points of fire damage. Enemies caught on fire from the spell take additional damage. An alternate way of casting a Fire Rune is to use a bash with the Dawnguard Rune Hammer,DG using Stamina instead of Magicka. The symbol includes the runic letter ‘F’.
Frost Rune[]
Frost Rune is an Apprentice-level Destruction spell in Skyrim. Casting it causes blobs of ice to shoot from the hands and stick to surfaces. When a target steps on or passes too closely to a Frost Rune, it explodes, causing 50 points of frost damage. Frozen enemies have hindered speed. The symbol includes the runic letter ‘S’.
Lightning Rune[]
Lightning Rune is an Apprentice-level Destruction spell in Skyrim. Casting it causes sparks of lightning to shoot from the hands and stick to surfaces. When a target steps on or passes too closely to a Shock Rune, it explodes, causing 50 points of shock damage. “Shocked” enemies have hindered magicka. The symbol includes the runic letter ‘L’.
Ash Rune[]
Ash Rune is an Expert-level Alteration spell in Dragonborn.
It causes ash to shoot out of the caster’s hands and cling to the nearest surface. When enemies come into contact with it, it explodes, immobilizing all in a small burst for 30 seconds. Unlike paralysis, affected targets cannot be attacked. This symbol includes the runic letter ‘T’ and what appears similar–though not identical–to the runic letter ‘H’.
Poison Rune[]
Poison Rune is an Adept-level Restoration spell in Dragonborn.
Casting it will cause a poison spell to shoot out, and stick to a nearby surface. When a target comes into contact with it, it will explode, causing 3 points of poison damage for 30 seconds. (i.e. 90 points of poison damage) This symbol includes the runic letter ‘I’.
Frenzy Rune[]
Frenzy Rune is an Adept-level Illusion spell in Dragonborn.
Casting it will cause a Frenzy spell to shoot out, and stick to a nearby surface. When a target comes into contact with it, it will explode causing all nearby creatures, up to level 20 to frenzy, attacking anyone nearby. This benefits from all Illusion perks, increasing the level of foes it can affect. This symbol includes the runic letter ‘N’.
Spell Tome locations[]
- Faralda at the College of Winterhold sells the three Destruction spells.
- Court Wizards may sell the Destruction spells.
- Magic Rune spell tomes can be found as loot in chests (uncommon), on the corpses of magic-users (rare) or Draugr (rare) level 25 or higher.
- All Runes that were added with Dragonborn can be purchased from Talvas Fathryon at Tel Mithryn, assuming the Dragonborn is the appropriate level.
Trivia[]
- Runes appears as circles with Daedric lettering, indicating that there is some Daedric magic involved with the spells.
- Fire Rune is also an active ability in the Mages Guild quest line in The Elder Scrolls Online.
Bugs[]
This section contains bugs related to Magic Runes. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- 360 PS3 When two rune spells are cast at the same time, one of the rune spell’s symbol will be permanently engraved on the surface.
- PS3 360 Enemy rune spells ignore elemental resistance. This, coupled with the increased damage of enemy spells on master difficulty, make fire rune spells an auto death for anyone on master with less than 400 health.
- 360 PS3 Charging any rune and placing it as close as possible to a draugr coffin will activate the slumbering draugr, even if the draugr only comes to life via an event (e.g. only after pulling a certain lever or taking the required item in a dungeon). This makes it a lot easier taking on each draugr one by one rather than the whole group that would come to life together.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Destruction Spells |
---|
|
Dragonborn |
|
Schools of Magic |
|
Related topics |
|
Содержание
- Что делать с рунами в Скайриме
- Руны Силы
- Повышающие Руны
- Понижающие Руны
- Руны Cущности
- Что делать с рунами в скайриме
- Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны
- Где найти руна постера в Скайриме
- Где найти Мастера Рун в Ведьмак 3
- Как развивать мастерство рун?
- Примеры зачарований, добавляемых в игру
- Великие руны в Elden Ring: как найти священные башни и рунические дуги
- Где найти великие руны и священные башни
- Великая руна Годрика
- Великая руна Радана
- Великая руна Рикарда
- Великая руна Малении
- Великая руна Морготта
- Великая руна Мога
- Великая руна Нерожденных
- Как использовать великие руны
- Где найти и купить рунические дуги
Что делать с рунами в Скайриме
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Руны (ориг. Runestones) — материалы для Зачарования, которые используются для создания глифов в игре The Elder Scrolls Online.
Все Руны собираются с Рунных камней, которые можно встретить по всему Тамриэлю в больших количествах. С Рунных камней выпадают случайные виды рун, их количество также случайно. Если герой при помощи отчёта зачарователя найдёт место, отмеченное на карте, то там будут находится многосторонние Рунные камни, содержащие более ценные виды рун. Всего существует 3 вида рун:
- Руны Силы влияют на уровень глифа.
- Руны Сущности влияют на эффект глифа.
- Руны Аспекта влияют на качество глифа.
- 1 Руны Силы
- 1.1 Повышающие Руны
- 1.2 Понижающие Руны
Руны Силы
Повышающие Руны
Джора (ориг. Jora)
Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)
Пораде (ориг. Porade)
Дерадо (ориг. Derado)
Понижающие Руны
Джоде (ориг. Jode)
Нотаде (ориг. Notade)
Кедеко (ориг. Kedeko)
Руны Cущности
Примечание: Руну Хакейджо невозможно добыть с рунных камней. Она может быть найдена в сундуках в Имперском городе и его канализации, на телах альянса за камни Тель-Вар и в Гильдейских магазинах.
Руну Индеко можно изредка получить как дополнительную добычу при поиске реликвий.
Повышаетсопротивление к электричеству на [x]
Что делать с рунами в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 648
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Strange Runes — Spellcasting Enhanced SE | Магические руны — улучшенный каст заклинаний
Просмотров
Скриншоты 0
SkyUI (для настройки мода)
Текстуры 1К (в моде они 2К) — ставить после основного мода.
Без свечения от ENB — ставить после основного мода.
Undeath Compatibility Patch — патч совместимости с модом Undeath.
Кастуйте заклинания магическими рунами! При произношении заклинаний или активации магического свитка будут появляться светящиеся руны. Они излучают свет и будут автоматически рассеиваться когда вы крадетесь или становитесь невидимым (это можно включать и выключать в MCM).
NPC тоже могут кастовать рунами. При необходимости можно отключить.
Всего в моде более 55 различных типов рун, которые будут формироваться в зависимости от произносимого заклинания.
• Исправление багов и удаление оставшихся отладочных скриптов;
• Функция сброса мода теперь очищает все руны.
• Добавлена опция для постоянного отображения рун экипированных заклинаний;
• Уменьшена интенсивность свечения;
Совместим с модами «Apocalypse», «Lost Grimoire of Skyrimи», «Forgotten Magic Redone spells», «Arcanum», «Elemental Destruction Magic Redux» и «Mysticism»
Поместите мод после любых модов на заклинания, которые у вас есть.
Копировать содержимое папки Data в SkyrimData
Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны
В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.
Где брать рецепты?
Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец.
Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.
Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.
Другие материалы о Divinity: Original Sin 2
Что делать с рунами?
Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами).
Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.
Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…
Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия).
Комбинирование — действо, аналогичное крафту по рецептам. Так что даже совсем не понятно, зачем его выделили в отдельную вкладку. Комбинировать можно, к примеру, пустые склянки и эссенции. При этом получаются полезные «микстуры», которые пригодятся в бою. Еще одно сочетание — это катушка ниток и иголка. Получается предмет, который используется в крафте.
Другие комбинации можно подбирать опытным путем. В случае неудачи предметы не расходуются. Все изученные вами рецепты собраны на соответствующей вкладке. Источник рецептов — книги. Прежде чем выкидывать или продавать их, читайте…
Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…
Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!
Источник
Где найти руна постера в Скайриме
Том заклинания Огненная руна (в оригинале — Spell Tome: Fire Rune) в игре Скайрим есть у многих торговцев, их перечень далее.
Это Колсельмо в Подкаменной крепости, Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце и Вайландрия в крепости Миствейл.
Где найти Мастера Рун в Ведьмак 3
В октябре 2015 года игра «Ведьмак 3» получила официальное глобальное DLC, которое весит 2,5 Гб и вносит множество изменений в игру. В том числе был значительно расширен игровой мир, добавлен новый контент и даже уникальный ремесленник Мастер Рун, который сможет улучшить оружие Геральта. Он ждет игрока в одной из новых локаций, о которой можно узнать, прочитав объявление на доске близ трактира «Семь котов». Торговец и ремесленник называет себя, чуть ли не магом, прибыл он из далеких заморских стран, к ведьмаку относится доброжелательно.
SKYRIM: СЕКРЕТЫ С ГЛАНТИРОМ 7 — ЖУТКАЯ ТАЙНА РУНА
Внимание! Данная информация устарела. Подробный гайд по Мастеру рун в Ведьмак 3 вы найдете по ссылке.
Картинка: Мастер рун из игры Ведьмак 3
Как развивать мастерство рун?
По сюжету Мастер Рун в игре Ведьмак 3 вез в новые земли все свои инструменты, материалы и наработки, созданные по уникальным чертежам из редких материалов, однако в море случился шторм и корабль затонул. Единственный способ все вернуть — это создать заново, однако от игрока потребуются значительные денежные вложения, а также редкие материалы.
Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3 попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.
Примеры зачарований, добавляемых в игру
С помощью рун и глифов можно делать зачарования, которые по-разному влияют на оружие и броню. Из трех средних рун ( Перун, Стрибог и Сварог ) можно сделать зачарование «Обновление» , которое восстанавливает четверть выносливости каждый раз, когда ведьмак добивает своего противника.
А за средние руны Девана, Велеса и Даждь бога можно скрафтить «Триумф» , который после смерти повышает уровень адреналина на 0.1-0.25 пункта. За большие руны Аксия, связывания и Аарда можно получить чары «Владение» , которые перекидывают после смерти врага действие Аксия на новую цель. Зачарования помогают извлечь выгоду даже из получения урона. Так, большие руны Перуна, Сварога и Марена позволяют наложить «Продление» , увеличивающее длительность действия всех эликсиров на полсекунды за каждый пропущенный удар.
Skyrim: Dawnguard — Как найти все 5 Парагонов в Забытой долине? Щит Ауриэля
В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники» , которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.
Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв» , благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.
Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить DLC «Каменные сердца», который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун.
Великие руны в Elden Ring: как найти священные башни и рунические дуги
В Elden Ring великие руны являются особыми предметами, выпадающими с главных боссов (полубогов). Они могут дать различные пассивные бонусы при использовании, однако для этого нужно сначала восстановить их силу в священных башнях, а затем применить руническую дугу. В данном руководстве мы расскажем вам, где можно найти все эти предметы.
Где найти великие руны и священные башни
Великая руна Годрика
- Как восстановить силу: нужно посетить Священную башню Замогилья.
- Пассивный бонус: повышает все характеристики персонажа на +5.
Данная великая руна выпадает с Годрика Сторукого, с которым вы можете сразиться в замке Грозовой Завесы, находящемся на севере Замогилья. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Советуем вам также держать перед глазами интерактивную карту Междуземья, чтобы лучше ориентироваться на местности.
Когда разберетесь с ним, вам нужно будет отправиться в священную башню региона. Маршрут туда показан на картинках ниже. Вам предстоит пройти через пригород и большой мост. Подробнее о том, где найти данную локацию, мы рассказали в отдельном руководстве.
Великая руна Радана
- Как восстановить силу: нужно посетить Священную башню Звездных пустошей.
- Пассивный бонус: повышает максимальные значения ОЗ (здоровья), ОК (мана) и выносливости.
Для получения этого предмета нужно будет разобраться с Раданом Бич Звезд, находящимся в Воющих дюнах. Портал в эту локацию можно отыскать неподалеку от замка Рыжей гривы, расположенного в юго-восточной области Звездных пустошей.
Что касается нужной башни, то вы найдете ее в этом же регионе, но уже в северной его части. Точное местоположение показано на скриншотах ниже. Прямого входа в нее нет, поэтому вам придется залезть на здание, забираясь по лесенкам и выступам. Подробнее о том, как попасть в это сооружение, мы рассказали в отдельной статье.
Великая руна Рикарда
- Как восстановить силу: нужно посетить Священную башню Западного Альтуса.
- Пассивный бонус: восстанавливает ОЗ (здоровье) при убийстве врагов.
Чтобы добыть эту вещицу, нужно будет расправиться с Рикардом, Богохульным владыкой. Вы найдете его в Вулкановом поместье. Вам нужно будет согласиться с леди Танит, чтобы получить ключик, который поможет вам добраться до арены с боссом. Пройдите через секретный туннель, поднимите мост, воспользуйтесь подъемником, а потом спрыгните вниз с балкона и взберитесь на вулкан.
Когда расправитесь с полубогом, направляйтесь к башне. Для этого вам нужно будет пройти через Запечатанный туннель, находящийся возле Лейнделла. Мы подробно рассказали о данном маршруте в отдельном гайде.
Великая руна Малении
- Как восстановить силу: нужно посетить Изолированную священную башню.
- Пассивный бонус: атаки восстанавливают ОЗ (здоровье), если вы были ранены.
Получить нужную вещицу можно путем убийства секретного босса Маления Богиня Гнили. Вы сможете найти ее в тайной области Святое Древо Микеллы. Добраться до этого района довольно сложно, однако мы подготовили отдельную статью по поиску соответствующего места.
Расправившись с полубогом, переместитесь на башню, воспользовавшись специальным порталом. Его можно найти в двух местах. Мы рассказали про них в другом гайде. Отметим, что данное сооружение расположено на отдаленном острове.
Великая руна Морготта
- Как восстановить силу: нужно посетить Священную башню Восточного Альтуса.
- Пассивный бонус: значительно увеличивает максимальное ОЗ (здоровье).
Сначала разберитесь с Морготтом Королем Предзнаменований, чтобы получить его руну. Найти его можно в Лейнделле, столице королевства, в месте благодати под названием Трон Элдена. Нужная локация показана на скриншотах ниже.
Что касается священной башни, то вы найдете ее неподалеку от столичного города, к югу от Большого подъемника Рольда. Правда, по пути туда вам нужно будет сразиться с двумя боссами Ужасными близнецами. Драться придется в кромешной тьме. Весь маршрут мы подробно разобрали в отдельном руководстве.
Великая руна Мога
- Как восстановить силу: нужно посетить Священную башню Восточного Альтуса.
- Пассивный бонус: дает благословение крови призванным фантомам, то есть у героя будет восстанавливаться ОЗ, когда вызванное существо будет убивать врагов.
Найти Мога Повелителя Крови вы сможете в секретной локации под названием Дворец Могвинов. Попасть туда можно двумя способами. Все они рассмотрены в нашей другой статье. Что касается башни, то про нее мы рассказали чуть выше, то есть в одном священной сооружении можно активировать сразу две великие руны.
Великая руна Нерожденных
- Как восстановить силу: необходимость в этом отсутствует.
- Пассивный бонус: позволяет воспользоваться опцией «Перерождение».
Данная руна выпадает с босса Королева Реннала Полнолунная, с которой вы можете столкнуться в Академии Райи Лукарии, находящейся в центре Озерной Лиурнии. Чтобы войти в это сооружение, вам потребуется волшебный ключ академии.
После того как вы победите данного противника, он не исчезнет. Вам также не нужно активировать великую руну ни в одной из священных башен, так как ее все равно нельзя экипировать. Она необходима лишь для открытия доступа к «Перерождению». Эта функция дает возможность провести сброс очков характеристик. Для этого вам следует снова поболтать с Ренналой в библиотеке и потратить одну Слезу личинок.
Как использовать великие руны
Однако мало просто восстановить силу у великой руны, чтобы получить ее бонусы. Вам нужно также выбрать ее в специальном меню, доступ к которому открывается во время отдыха возле любого места благодати. Далее вы должны будете применить Руническую дугу в инвентаре. Только после этого начнет работать эффект от души полубога.
Если же вы погибнете, то бонус тут же перестанет дейстWowать после вашего возрождения. То есть вам придется снова использовать руническую дугу для его активации. Однако данные предметы расходуются при применении, поэтому вам придется заняться их поиском.
Где найти и купить рунические дуги
Существует несколько способов получения данных материалов, а именно:
- Являются наградой за успешное сражение с боссом при вызове другим игроком в мультиплеере. Рекомендуем вам бродить возле арен, где вы сражались с Годриком и Маргит, так как именно в этих локациях новичкам чаще всего требуется помощь.
- Являются наградой за победы над держателями пальцев при использовании Окровавленного пальца в мультиплеере.
- С небольшим шансом выпадают с гигантских крыс. Отметим, что лучшим местом для фарма в первой половине игры является Храм паломничества, находящийся в центре Плачущего полуострова (смотрите карту ниже).
Добавим, что вы можете отыскать несколько рунических дуг при исследовании локаций. Например, одна из них находится в середине Звездных пустошей на трупе, лежащем на небольшом участке земли посреди болота.
Еще одна тоже находится в Звездных пустошах, но уже в ее северо-восточной части. Осмотрите корни гигантского дерева. Еще две расположены в северо-западной области региона: одна из них спрятана в сундуке, а вторая тоже под корнем.
Сразу три руны можно найти в северной части Озерной Лиурнии. Первую держит в руках труп, сидящий на стуле. Вторую можно найти возле мертвого тела, лежащего на обрыве. Третья находится в поместье Карии.
Добавим, что вы можете также приобрести рунические дуги у торговцев. Несколько продает торговец кочевник, которого можно найти в северной части Озерной Лиурнии. Их также продают Старые служанки-близнецы в крепости Круглого стола по 4000 рун за штуку.
Еще 3 рунические дуги можно купить у торговца затворника, которого вы можете найти на Окраинах Лейнделла в лачуге (смотрите первый скриншот ниже). Такое же количество можно купить у торговца пленника, находяшегося во Дворце Могвинов (смотрите второй скриншот ниже). Правда, у него эти предметы стоят по 8000 рун.
Надеемся, что наше руководство поможет вам получить все великие руны, разблокировать все священные башни и найти рунические дуги в Elden Ring. В результате вы сможете значительно усилить своего персонажа.
- Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
- Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
- Интерактивная карта Elden Ring
- Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
- Все карты локаций в Elden Ring: где найти
Источник