Как найти рычаг в скайриме

  1. После принятия присяги поговорить с легатом Рикке.
  2. Отправиться к руинам Корваньюнда.
  3. Встретиться с легатом Рикке.
  4. Найти проход вглубь руин.
  5. Получить Зубчатую корону.
  6. Вернуться к генералу Туллию.

Следующим заданием станет поиск Зубчатой короны. Рикке предполагает, что она может находиться в руинах Корваньюнда. Она и её солдаты будут ждать Довакина там. Сами руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея.

У руин герой встретится с Хадваром, он и его воины уже готовы к атаке. Поговорив с Хадваром, можно выслушать его опасения насчёт древних руин. Рядом с ним также находится легат Рикке, она отдаст приказ о вылазке, когда Драконорождённый сообщит, что готов к бою.

Далее нужно следовать за солдатами, у входа в руины будет около десяти Братьев Бури, и победа над ними не составит труда. Внутри храма отряд поведёт Рикке, раскидывая по дороге назойливых вражеских солдат. Дойдя, наконец, до узкого коридора, легат предложит найти другой путь, поскольку этот смахивает на засаду противника.

Нужно будет подняться наверх и пройти вдоль стен налево. Найдя нужный путь, можно увидеть перед собой мостик. В этот момент Рикке с товарищами уже будут бежать внизу, атакуя Братьев Бури. Преодолев ещё несколько секций усыпальницы, герой окажется у входа в Залы Корваньюнда. Здесь отряд также будет поджидать несколько неприятелей, разобравшись с которыми, можно обнаружить дверь, ключом к которой является эбонитовый коготь. Этот коготь лежит на полу рядом с мёртвым Братом Бури. Дверь открывается комбинацией, изображённой на когте — «лиса – мотылёк – дракон».

За дверью расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Рикке отправит нашего отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

В следующем зале протагониста и его группу будет ждать король-драугр, у которого и находится необходимая реликвия. Победив его и его стражу, можно снять Зубчатую корону с его головы. Когда бой будет окончен, Рикке сообщит, что корону нужно доставить генералу Туллию. Квест будет завершён после передачи короны генералу.

  • Если отнести корону не генералу Туллию, а Ульфрику, то можно переметнуться на сторону Братьев Бури. Это последняя возможность сменить сторону в гражданской войне.
  • Во время выполнения этого квеста есть довольно неплохой способ поживиться вещами. Действует это следующим образом: во время прохождения локации будет зал с решёткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей, сколько удастся унести.

  • «Зубчатая корона (Братья Бури)» — аналогичный квест Братьев Бури.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CW02A stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зубчатая корона (ID: CW02A)
Этап Запись в дневнике
10 Я хочу вступить в Имперский легион и бороться за единство Империи. Надо обратиться к легату Рикке за первым заданием.
(Цель 10): Поговорить с легатом Рикке
30 Я хочу вступить в Имперский легион и бороться за единство Империи. Моё первое задание — помочь легату Рикке отыскать Зубчатую корону в развалинах Корваньюнда.
(Цель 20): Встретиться с легатом Рикке около Корваньюнда
50 (Цель 40): Добыть Зубчатую Корону
60 (Цель 45): Следовать за легатом Рикке
70 (Цель 50): Найти способ обойти засаду
80 (Цель 55): Следовать за легатом Рикке
105 (Цель 60): Открыть дверь Зала историй
130 (Цель 65): Следовать за легатом Рикке
135 (Цель 70): Найти способ открыть ворота
150 (Цель 72): Победить драугров (<Global=MQ103DraugrDeadCount>/<Global=MQ103DraugrTotal>)
180 (Цель 80): Отнести корону генералу Туллию
190 (Цель 90): Получить новые указания
200
220 (Цель 90): Получить новые указания
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 7, 20, 40, 42, 43, 45, 54, 61, 62, 63, 65, 78, 81, 100, 102, 103, 110, 120, 140, 160, 162, 170, 171, 172, 174, 175, 176, 178.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

При входе в пещеру Драконорожденного встретит авантюрист, убивающий обмороженного паука . На вопрос его: «Что случилось с этим пауком?» он ответит: «Я не знаю, но здесь полно их. Все, с кем я встречался, были зачарованы или что-то в этом роде. Послушайте, я ухожу отсюда. Обычно от пауков у меня мурашки по коже, но волшебные пауки?

Драконорожденный также встретится с магом пещеры Корналусом. Похоже, он экспериментировал с пауками, зачаровывая их чарами огня, холода и шока. Чары проявляются в специальных атаках, которые могут наносить пауки, а также в магическом сиянии на их телах. Многие трупы пауков также можно найти лежащими на столах, разбросанных по пещере. Любая добыча из их тела может вызвать возгорание.

Решение головоломки с рычагом [ ]

По прибытии в комнату все рычаги должны быть подняты. В противном случае это не сработает, поэтому вам нужно либо загрузить игру с автоматическим сохранением, когда вы вошли в область, либо попытаться выйти из области и войти снова, пока все они не будут в правильном положении.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Рычаги Хармугстала. Прохождение от SAFa

Если все рычаги подняты (напротив вас, указывая на ворота), если вы нумеруете рычаги 1, 2, 3, 4, начиная слева, если смотреть в коридор (то есть 1 — левый, а 4 — правый один), вы должны потянуть 1, затем подождать, пока два крайних левых наконечника не втянутся, затем потянуть рычаг 4.

Причина этого решения проста: рычаг 1 меняет положение копий 1 и 2. Рычаг 2 меняет положение копий 1, 2 и 3. Рычаги 3 и 4 делают то же самое, но с противоположной стороны: рычаг 3 переворачивает копья 2, 3 и 4. Рычаг 4 переворачивает копья 3 и 4. Это знание окажется неоценимым, если вы уже поиграли с рычагами до того, как прочитали это, и их положения перепутаны. Головоломка начинается с того, что все 4 копья находятся в «поднятом» положении.

Путаница в этой загадке связана с тем, что после нажатия на рычаг требуется некоторое время, чтобы все копья, связанные с этим рычагом, изменили положение. Нажатие другого рычага до того, как копья закончат движение, означает, что рычаг не действует. Просто терпеливо дождитесь, пока копья закончат движение, прежде чем нажимать следующий рычаг.

Известные предметы [ ]

  • Игра за обедом (Алхимия) — находится за запертой дверью.
  • Журнал — находится в алхимической лаборатории.
  • Возможное место для Маяка Меридии
  • Возможное место для Проницательности Шалидора
  • Возможное местонахождение Посоха Тандила

Квесты [ ]

Семейная реликвия [ ]

Выполните контракт с товарищами по возвращению украденной семейной реликвии.

Источник: elderscrollspages.wiki

TESV: Skyrim зачарованные пауки форта Хармугстал

В форте Хармугскал драконорожденного ждало уникальное приключение. Здесь обитают единственные в Скайриме пауки, которые атакуют стихийной магией.

Магические пауки Хармугскала

Войдя в форт вы наткнетесь на НПС, который будет добивать несколько пауков. При разговоре с ним, выяснится, что зачистка форта того не стоит, к тому же бравый искатель приключений боится пауков.

Одна из цитат искателя приключений:

На свете нет ничего противнее пауков. Слишком много ног.

Он покидает форт и за дело берется наш герой.

Во время всего путешествия по форту на нас нападают зачарованные пауки, которые вместо привычного яда атакуют молниями, огнем и холодом. В помещениях форта мы найдем массу предметов, которые говорят о том, что здесь проводились алхимические эксперименты. На алхимическом столе в одной из комнат можно найти дневник живущего здесь исследователя.

В свои заметках он пишет, что вводил паукам какую-то сыворотку. Он пишет об удачных экспериментах с крупными особями, а с мелкими у него явно были какие-то проблемы. В форте можно найти немало паучьих трупов.

Как открыть решетку в Хармугскале:

В самых дальних комнатах форта вы найдем и самого алхимика. Его звали Корнал. И если послушать его разговор с самим собой, то можно понять, что он озадачен очередным экспериментом:

Может в следующий раз добавить больше светящейся пыли? Увеличить сопротивляемость.

Так или иначе герой расправляется с враждебным алхимиком и убивает последние из его творений — двух гигантских магических пауков.

Источник: dzen.ru

Хармугстал

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Хармугстал - план.png

Хармугстал

Хармугстал (ориг. Harmugstahl) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Форт расположен к северо-востоку от Маркарта и к западу Картвастена.

Снаружи форт не выглядит впечатляющим, он представляет собой встроенную в скалу небольшую каменную коробку с вымощенной камнем же площадкой, где стоит освещающая деревянную дверь жаровня на треноге. Основные помещения форта вырублены внутри скалы. Войдя в сам форт, герой увидит бой авантюриста и паука. Когда авантюрист закончит разбираться с монстром, он обратится к протагонисту:

«Ты как хочешь, а я ухожу отсюда. Я и обычных пауков боюсь до жути, а тут еще и магические? Ну уж нет!»

Авантюрист побежит к выходу, оставив протагониста исследовать форт в одиночку. При обыске трупа морозного паука всё станет ясно. После извлечения из них порции яда обморожения останки паука словно вспыхнут с лёгким шипением; визуально это будет напоминать эффект огненного плаща, но без его разрушительного действия.

Основным препятствием при продвижении по форту станет перегороженный множеством металлических копий проход, который открывается при выборе правильной комбинации четырёх расположенных перед ним рычагов.

По всему форту встречаются заколдованные пауки, как живые, так и в виде разбросанных на столах трупов, словно их кто-то препарировал. При обыске мёртвых пауков так же будет появляться эффект плаща (огненного, морозного или электрического). Также обнаружится дневник обитающего тут экспериментатора, в котором будет развеяна загадка «магических пауков».

Квесты

Хармугстал является возможной локацией для следующих Radiant-квестов:

  • «Фамильные ценности»;
  • «Проект Арнела»;
  • «Потерянная реликвия» DG ;
  • «Перчатки мастера-кузнеца»;
  • «Тотемы Хирсина»;
  • «Работы Шалидора»;
  • «Просьба Онмунда».

Предметы

  • Учебник «Игра за обедом» (навык «Алхимия») — за запертой на замок уровня «Адепт» дверью.

Примечания

  • В локации встречаются морозные пауки со светящейся аурой. Пауки могут быть огненные, ледяные или электрические.
  • В местах кладок густая паутина под ногами может скрывать предметы.
  • В форте есть алтарьДжулианоса и алхимическая лаборатория.
  • Решение головоломки с рычагами:
  • Чтобы открыть проход, нужно потянуть крайний левый рычаг и крайний правый (обязательно подождите окончания анимации убирания копий после первого, не нажимая на другой рычаг). При затруднениях можно использовать Крик «Стремительный рывок».

Баги

  • Иногда, когда герой подходит к нужному месту, можно увидеть, что решётки рядом с рычагами выглядят так, как будто они уже открыты, но пройти всё равно нельзя.
  • При повторном посещении основная решетка головоломки закрыта и не реагирует на использование рычагов.
  • Решение: загрузить сохранение до входа в форт.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про головоломку Вольскигге в Скайриме: как пройти, последовательность рычагов.

Содержание

  1. Четыре тотема Вольскигге
  2. Общая информация
  3. Местонахождение
  4. Текст
  5. Разгадка
  6. Руины Вольскигге
  7. Описание
  8. Находки
  9. Квесты
  10. Баги
  11. Примечания

Четыре тотема Вольскигге

Общая информация

Книга является подсказкой, как разгадать головоломку в Вольскигге. Это своеобразная загадка. Смысл загадки: в какой последовательности активировать ручки в комнате, чтобы открыть дверь.

Местонахождение

Вольскигге: предпоследняя комната первой зоны, на постаменте.

Текст

Все четверо живут на той же земле, что и мы.

Одни держатся тихо и тень предпочитают.

Другие делают стойку, оглядываются, вытянув шеи.

Пусть никто из них в этом священном кургане не обитает,

Но всем удели внимание, если хочешь идти дальше.

Первый страшится всех,
второй не боится никого.

Третий съест всё, что сможет,
и охотней всего — первого.

Четвёртый боится второго,
но лишь когда один.

Их следует задействовать в нужном порядке,
если хочешь вернуться домой.

Разгадка

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Руины Вольскигге

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Гробница представляет собой комплекс, состоящий из трёх зон: «Наземные руины», «Вольскигге», «Вольскигге — Коридоры», «Пик». Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок» и саркофаг драконьего жреца Вольсунга.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту’умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Баги

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.

Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Примечания

  • Чтобы попасть на пик, не обязательно проходить через руины. Достаточно просто можно взобраться по склону горы. Во время приближения к месту упокоения жреца он восстанет.
  • Можно получить Слово Силы и избежать боя с драконьим жрецом. Для этого нужно быстро подбежать к стене со Словом Силы и, не дожидаясь надписи, что Слово Силы выучено, убежать подальше от стены, тем самым Слово будет выучено, а жрец так и будет лежать в саркофаге. Если попытаться вновь подойти к саркофагу, жрец вылетит из него и нападёт.
  • Как только герой пройдёт в зону «Вольскигге — Коридоры», решётка в зале с головоломкой закроется и обратный путь будет невозможен.
  • Драугр-главный военачальник, вооружённым эбонитовым оружием, присутствует в последнем зале зоны «Вольсигге — Коридоры» даже на первом уровне развития героя. Unofficial Skyrim Patch заменяет данного драугра на уровневого драугра-босса.

Зубчатая корона (квест)

 


правка

Зубчатая корона

korvanjund_king-268

Источник задания Легат Рикке в Солитьюд
Предыдущий Вступление в Легион
Следующий Посание в Вайтран
Локация Солитьюд, Корваньюнд
Сложность Легкая
ID CW02A

Следующим заданием станет поиск зубчатой короны, Рикке предполагает что она может находиться в руинах Корваньюнда. Она и её содаты будут ждать вас там.

Руины Корваньюнда находятся довольно далеко на юго-востоке Скайрима, путь до них лежит через множество лагерей великанов, избегайте с ними встречи если ещё не достаточно сильны.

У руин мы встретимся с Хадваром, он и его воины уже будут готовы атаковать. Поговорите с ним и высушайте его опасения о древних руинах. Рядом с ним так же находится Легат Рикке, она отдаст приказ о вылазке когда вы сообщите что готовы к бою.

Бежим за солдатами у входа в Храм будет порядка 10 воинов и победа над ними не составит труда. Внутри храма так же продожайте бежать за Рикке, дойдя до узкого коридора Рикке предложит отыскать другой путь, поскольку этот смахивает на вражескую засаду. Бежим обратно наверх, и сразу вдоль стен налево, найдя нужный путь вы увидите перед собой мостик, в этот момент Рикке с товарищами уже будут бежать внизу атакуя Братьев бури. Преодолев еще несколько секций пещеры вы окажитесь у входа в Залы Корваньюнда. Здесь ваш отряд также будут ожидать несклько неприятелей, разобравшись с которыми вы обнаружите дверь – ребус, ключ к которой является коготь, взяв который и рассмотрев его детали в инвентаре вы поймете как правильно расположить символы открывающие замок. (Сверху-вниз: лиса, бабочка, дракон). Вставьте коготь и поверните – проход открыт.

В седующей комнате вас ожидает ещё одна закрытая дверь, на этот раз чтобы ее открыть нужно ишь повернуть рычаг. Бегите по лестнице справа и поднимайтесь на верхний ярус, оттуда через небольшой мостик на другой конец комнаты, где на левой стене находится рычаг. Будьте наготове, нажав рычаг на вас нападут драурги.

В следующем зале вы обнаружите короля драугра с необходимым вам артефактом. Убейте его и его стражу и снимите зубчатую корону с его головы. Когда бой будет окончен Рикке сообщит вам что корону нужно достасить генералу Туллию. Выполните её приказ и квест будет завершен.

«Рычаги Хармугстала» — один из квестов «Скайрима», вызывающий затруднения у геймеров. Где располагается головоломка, как пройти и что за награда ждет героя – пойдет речь в статье.

Загадочные рычаги Хармугстала

В «Скайриме» подобных головоломок великое множество. Для одних подсказки лежат рядом, а чтобы справиться с другими, потребуется осмотреть рисунки ключа-когтя, а третьи приходится открывать как-то иначе.

Хармугстал — небольшой форт северо-западнее Маркарта и западнее Картвастена. Войдя, протагонист увидит бой случайно зашедшего странника и паука. Последних здесь предостаточно. С этих существ можно собрать немало трофеев в виде яда обморожения. Среди кладок паучьих яиц на полу скрыты предметы под слоем паутины.

вход в Хармугстал

Пауки заколдованы, потому после обыска останки вспыхивают с магическим шипением, напоминая заклинание «Огненный Плащ». Разгадку тайны насекомых можно будет найти после обнаружения дневника местного экспериментатора.

Место служит точкой посещения для нескольких квестов:

  • «Проект Арнела»;
  • «Утерянная реликвия»;
  • «Хирсинские тотемы»;
  • «Просьба Омнунда»;
  • «Фамильные ценности»;
  • «Перчатки Мастера-Кузнеца»;
  • «Шалидорские работы».

Чтобы преодолеть встретившиеся на пути рычаги, достаточно потянуть крайний левый и крайний правый. При возникновении неполадок можно использовать крик «Стремительный рывок».

рычаги Хармугстала

Иногда в игре возникают баги, заключающиеся в видимости уже открытого прохода у рычагов Хармугстала. Но пройти все равно невозможно. Если посетить место повторно, решетка окажется закрытой, да и на действия с рычагами не реагирует. Решение может быть лишь одно — загрузить последнее сохранение и прийти на это место.

Итог

Сколько времени ни уделяй такому проекту, как The Elder Scrolls V: Skyrim, все равно пройти его на все 100 % крайне сложно. При каждом новом игровом сеансе обнаруживаются мелочи, которые приводят к интересным витиеватым побочным квестам.

Добавить комментарий