Как найти с дес ед

На чтение 4 мин Просмотров 5.4к.

Содержание

  1. Числа от 1 до 100
  2. Однозначные и двузначные числа
  3. Состав двузначного числа
  4. Сравнение двузначных чисел
  5. Счёт десятками
  6. Действия с десятками и единицами
  7. Ответ или решение 2
  8. Составим алгоритм и будем его придерживаться в решении задачи
  9. Найдем двухзначное число в котором число единиц на 8 больше чем число десятков
  10. Задание №1
  11. Правило
  12. Задание № 2
  13. Задание № 3
  14. Задача № 1
  15. Задача № 2
  16. Задание № 4

Числа от 1 до 100

Предыдущее и последующее число

Предыдущее число – то число, которое при счете следует перед данным числом.

56 , 57

Последующее число – то число, которое при счете называют сразу после данного числа.

56, 57

Однозначные и двузначные числа

Вспомни, что каждая цифра в записи занимает определенное место.

Единицы стоят на первом месте справа.

Десятки стоят на втором месте справа.

Однозначные числа записываются ОДНОЙ цифрой: 5, 9, 2, 5.

Двузначные числа записываются ДВУМЯ цифрами: 54, 91, 42, 85.

Самое маленькое однозначное число – .

Самое большое однозначное число – 9.

Самое маленькое двузначное число – 10.

Самое большое двузначное число – 99.

Состав двузначного числа

Всего на рисунке 35 палочкек.

35 = 30 + 5

Состав числа 35 – 3 дес. 5 ед.

Красных палочек 12.

12 = 10 + 2

Состав числа 12 – 1 дес. 2 ед.

Синих палочек всего 23.

23 = 2 дес. 3 ед.

23 = 20 + 3

Состав числа 23 – 2 дес. 3 ед.

Теперь научимся представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Какие разряды выделяют в двузначных числах?

В двузначных числах выделяют разряд десятков и разряд единиц, то есть двузначное число можно представить следующим образом:

В числе 35 три десятка и 9 единиц:

Сравнение двузначных чисел

Числа 42 и 24 похожи тем, что в их записи использованы одинаковые цифры: цифра 4 и цифра 2. Но цифра 4 для числа 42 означает десятки, а для 24 – единицы, цифра 2 для числа 42 означает единицы, а для 24 – десятки.

Число 42 24
Количество десятков 4 2
Количество единиц 2 4

1. Сравнение двузначных чисел всегда начинается с десятков.

2. Если количество десятков одинаково, тогда переходят к сравнению единиц.

Круглые числа

Числа, которые оканчиваются на 0, называются круглыми. – 60, 30, 20.

В разряде единиц у круглого числа – число 0. – 70, 90, 40.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

1 дес. + 4 дес. = 5 дес.

5 дес. = 50, значит,

10 + 40 = 50

Счёт десятками

Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.

Десятками можно считать:

– это 2 десятка – записываю так: 2 дес.

Действия с десятками и единицами

– это 31

Как решить пример 34 + 25?

34 – это 3 дес. и 4 ед.

25 – это 2 дес. и 5 ед.

3 дес. и 4 ед. + 2 дес. и 5 ед. = 5 дес. 9 ед.

Можно записать короче:

Число 34 представляю в виде суммы разрядных слагаемых: 30 и 4, число 25 тоже представляю как 20 и 5. Теперь начинаю вычислять:

Сначала складываю единицы:

Теперь складываю десятки:

Запись решения выглядит так:

34 + 25 = (30 + 20) + (4 + 5) = 50 + 9 = 59

Десятки складываются с десятками.

Единицы складываются с единицами.

Как решить пример 38 – 16?

Число 38 – можно представить как 3 дес. и 8 ед.

Число 16 – это 1 дес. 6 ед.

3 дес. 8 ед. – 1 дес. 6 ед. = 2 дес. 2 ед.

38 – 16 = (30 – 10) + (8 – 6) = 20 + 2 = 22

Можно рассуждать так:

Число 38 представим в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 8, а число 16 представим так: 10 и 6. Удобно число 6 вычесть из числа 8, получим 2. Затем число 10 вычтем из числа 30, получим 20. Теперь 2 прибавим к числу 20. Получим 22.

38 – 16 = 22

Десятки вычитаются из десятков.

Единицы вычитаются из единиц.

Мы рассмотрели случаи устных вычислений с двузначными числами.

Познакомиться с письменными приема вычислений (сложением в столбик и вычитанием в столбик) можно в нашем справочнике.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Ответ или решение 2

Из условия известно, что нам задано двухзначное число на которое наложено условие, что число единиц на 8 больше чем число десятков.

Составим алгоритм и будем его придерживаться в решении задачи

  • первым действием мы вспомним понятие двухзначного числа в математике и из каких разрядов оно состоит;
  • введем переменные a и b, обозначив ими соответственно единицы и десятки двухзначного числа;
  • с помощью уравнения с двумя переменными запишем условие, что число единиц на 8 больше числа десятков;
  • методом подбора решим полученное уравнение с двумя переменными;
  • запишем ответ.

Найдем двухзначное число в котором число единиц на 8 больше чем число десятков

Давайте следовать составленному алгоритму и вспомним понятие двухзначного числа в математике.

Двухзначными числами в математике называются числа, которые состоят из двух цифр.

Это цифры от 10 до 99.

Двухзначное число состоит из разряда единиц, которые принимают значение от 0 до 9 и десятков — они принимают значение от 10, 20, 30 до 90.

Введем переменные обозначив за a число десятков, а за b число единиц.

То есть наше число должно иметь вид ab.

В условии сказано, что число единиц должно быть больше на 8 числа десятков.

С помощью введенных переменных это можно записать так:

то есть: b – a = 8.

В результате мы получили уравнение с двумя переменными.

Решать уравнение будем методом подбора.

Числа a и b могут принимать значения от 0 до 9.

Под это условие подходит только число такая комбинация единиц и десятков как:

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

Рис. 1. Связь разрядов чисел (Источник)

Задание №1

1. Что будет за число, если в нём 1 сотня и 2 десятка?

2. Сколько всего десятков в этом числе?

3. Выразите число 120 в единицах.

Решение: 1. Число, в котором одна сотня и два десятка, – это 120.

2. Одна сотня – это десять десятков. Ещё в этом числе два десятка. Всего двенадцать десятков.

3. 120 – это 100 единиц и 20 единиц. Получается 120 единиц.

Правило

Чтобы определить общее число единиц (десятков, сотен), необходимо все разрядные единицы перевести в нужные единицы разряда и полученные результаты сложить.

Задание № 2

1. Сколько всего десятков в числе 150?

2. Сколько десятков в числе 270?

3. Сколько всего десятков в числе 400?

4. Сколько всего сотен в числе 300?

5. Сколько всего сотен в числе 900?

Решение: 1. В числе 150 одна сотня. 1 сот. = 10 дес. Также в числе 5 дес. Общее число десятков – 15.

2. В числе 270 две сотни. 2 сот. = 20 дес. Также в числе 7 дес. Общее число десятков – 27.

3. В числе 400 четыре сотни. 4 сот. = 40 дес. Всего 40 десятков.

4. В числе 300 три сотни. Всего 3 сотни.

5. В числе 900 девять сотен.

Задание № 3

1. Сколько единиц составляет 25 десятков?

2. Сколько всего единиц составляет 5 сотен?

Решение: 1. В 1 десятке 10 единиц. В 25 десятках 250 единиц.

2. 1 сотня = 100 единиц. Тогда в пяти сотнях всего 500 единиц.

Задача № 1

Рост мальчика (рис. 2) – 1 м 27 см. Сколько это сантиметров?

Рис. 2. Рост мальчика (Источник)

Решение: 1. Для того чтобы ответить на вопрос, надо вспомнить, что в 1 м = 100 см. Тогда к 100 см добавим 27 и получим 127 см.

Задача № 2

Ширина окна – 150 см. Помоги Микки (рис. 3) определить, сколько это дециметров?

Рис. 3. Микки и окно (Источник)

Решение: 1. 1 дм = 10 см

2. В числе 150 десять и пять десятков, получаем 15 дм.

Задание № 4

Запиши пять чисел (рис. 4), каждое из которых содержит 37 десятков. Сколько таких чисел можно записать?

Решение: 1 37 десятков – это число 370. Если менять количество единиц, то количество десятков не изменится, поэтому запишем 370, 371, 372, 373, 374.

2. Всего таких чисел можно записать десять: 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 378, 379.

Список литературы

  1. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 112 с.: ил. – (Школа России).
  2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика, 3 класс. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.
  3. Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. – М.: Ювента.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Домашнее задание

  1. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012., ст. 51 № 1–5.
  2. Назови правило, по которому можно определить общее число единиц или десятков, или сотен в числе.
  3. Сколько можно написать трёхзначных чисел, у которых 52 десятка?
  4. * Сколько единиц составляет семь сотен? А сколько единиц в 70 десятках? Сравни полученные числа.

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

“>

Опубликовано 3 года назад по предмету
Математика
от 19992katerina

  1. Решение:
    1) 1 десяток + 7 единиц = 17 единиц.
    2) 1 десяток + 6 единиц =16 единиц.
    3) 1 десяток + 0 единиц = 10 единиц.
    4) 2 десятка = 20 единиц.
    5) 10 единиц .=1 десяток.
    6) 14 единиц = 1 десяток + 4 единицы.
    7) 19 единиц = 1 десяток + 9 единиц.
    8) 13 единиц = 1 десяток + 3 единицы.
    9) 18 единиц = 1 десяток + 8 единиц.
    10) 20 единиц = 2 десятка + 0 единиц.
    11) 11 единиц = 1 десяток + 1 единица.
    12) 15 единиц = 1 десяток + 5 единиц.
    13) 16 единиц = 1 десяток + 6 единиц.

  2. 1) 1 дeс.7 eд.=17 eд.
    2) 1 дeс.6 eд.=16 eд.
    3) 1 дeс.0 eд.=10 eд.
    4) 2 дeс.0 eд.=20 eд.
    5) 10 eд.=1 дeс.
    6) 14 eд.=1 дeс.4 eд.
    7) 19 eд.=1 дeс.9 eд.
    8) 13 eд.=1 дeс.3 eд.
    9) 18 eд.=1 дeс.8 eд.
    10) 20 eд.=2 дeс.
    11) 11 eд.=1 дeс.1 eд.
    12) 15 eд.=1 дeс.5 eд.
    13) 16 eд.=1 дeс.6 eд.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Марина Логинова

Ученик

(127)


9 лет назад

Глава первая. Извлечение из данного целого числа наибольшего целого квадратного корня. 170. Предварительные замечания. а) Так как мы будем говорить об извлечении только квадратного корня, то для сокращения речи в этой главе мы вместо „квадратный” корень будем говорить просто „корень”.б) Если возвысим в квадрат числа натурального ряда: 1,2,3,4,5 . . . , то получим такую таблицу квадратов: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100,121,144. .,Очевидно, имеется очень многo целых чисел, которые в этой таблице не находятся; из таких чисел, конечно, нельзя извлечь целый корень. Поэтому, если требуется извлечь корень из какого-нибудь целого числа, напр. требуется найти √4082, то мы условимся это требование понимать так: извлечь целый корень из 4082, если это возможно; если же нельзя, то мы должны найти наибольшее целое число, квадрат которого заключается в 4082 (такое число есть 63, так как 632 = 39б9, а 642 = 4090).в) Если данное число меньше 100, то корень из него находится по таблице умножения; так, √60 будет 7, так как семью 7 равно 49, что меньше 60, а восемью 8 составляет 64, что больше 60.171. Извлечение корня из числа, меньшего 10000, но большего 100. Пусть надо найти √4082 . Так как это число меньше 10 000, то корень из него меньше √l0 000 = 100. С другой стороны, данное число больше 100; значит, корень из него больше (или равен 10) . (Если бы, напр. , требовалось найти √120, то хотя число 120 > 100, однако √120 равен 10, т. к. 112= 121.) Но всякое число, которое больше 10, но меньше 100, имеет 2 цифры; значит, искомый корень есть сумма: десятки + единицы, и поэтому квадрат его должен равняться сумме: (дес.) 2 + 2 •(дес. ) • (ед. ) + (ед.) 2.Сумма эта должна быть наибольшим квадратом, заключающимся в 4082.Так как (десятки) 2 составляют сотни, то квадрат десятков надо искать в сотнях данного числа. Сотен в данном числе 40 (мы находим их число, отделив запятой две цифры справа) . Но в 40 заключается несколько целых квадратов: 36,25,16,.. и др. Возьмем из них наибольший, 36, и допустим, что квадрат десятков корня будет равен именно этому наибольшему квадрату. Тогда число десятков в корне должно быть 6. Проверим теперь, что это всегда должно быть так, т. е. всегда число десятков корня равно наибольшему целому корню из числа сотен подкоренного числа. Действительно, в нашем примере число десятков корня не может быть больше 6, так как (7 дес.) 2 = 49 сотен, что превосходит 4082. Но оно не может быть и меньше 6, так как 5 дес. (с единицами) меньше 6 дес, а между тем (6 дес.) 2 = 36 сотен, что меньше 4082. А так как мы ищем наибольший целый корень, то мы не должны брать для корня 5 дес, когда и 6 десятков оказывается не много. Итак, мы нашли число десятков корня, именно 6. Пишем эту цифру направо от знака =, запомнив, что она означает десятки корня. Возвысив ее в квадрат, получим 36 сотен. Вычитаем эти 36 сотен из 40 сотен подкоренного числа и сносим две остальные цифры данного числа. В остатке 482 должны содержаться 2 • (6 дес. ) • (ед. ) + (ед.) 2. Произведение (6 дес. ) • (ед. ) должно составлять десятки; поэтому удвоенное произведение десятков на единицы надо искать в десятках остатка, т. е. в 48 (мы получим число их, отделив в остатке 48’2 одну цифру справа) . Удвоенные десятки корня составляют 12. Значит, если 12 умножим на единицы корня (которые пока неизвестны) , то мы должны получить число, содержащееся в 48. Поэтому мы разделим 48 на 12.Для этого налево от остатка проводим вертикальную черту и за нею (отступив от черты на одно место влево для цели, которая сейчас обнаружится) напишем удвоенную первую цифру корня, т. е. 12, и на нее разделим 48.

  • Главная
  • Математика
  • Запиши сумму чи…
  • Предмет:

    Математика

  • Автор:

    gamble

  • Создано:

    3 года назад

Ответы 4

нет,известны единицы,будет не 0,7 ,а 7

  • Автор:

    mattiefxb5

  • Оценить ответ:

    0

  • Автор:

    jaylynncochran

  • Оценить ответ:

    0

у меня получилось так :
12+7=19

  • Автор:

    jerryzpqa

  • Оценить ответ:

    0

1дес.2ед =12                                                                                                        одес.7ед=7

12+7=19

  • Автор:

    snoopy91

  • Оценить ответ:

    0

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • ekonomika
    Экономика

    4 часа назад

    На фото

  • matematika
    Математика

    5 часов назад

    Спростіть вираз -3(2x-1) і знайдіть його значення, якщо х=-2

  • matematika
    Математика

    8 часов назад

    Люди помогите!

    Постройте треугольник АBC, по данным:

    Угол А = 35°

    ВС = 5 см

    АС = 4 см

    Мне не нужен ответ с другого сайта!

    Скажите пожалуйста, как сделать это с помощью циркуля, кто учится в 7 классе.

  • matematika
    Математика

    10 часов назад

    (x-1)^8*(2x+3)^2*(x-7)^4*(3x-5)*(x+6)^3>0

  • matematika
    Математика

    15 часов назад

    помогите решить пожалуйста задачу

  • literatura
    Литература

    17 часов назад

    пересказ повести мелентьева одни сутки войны пересказ всего текста

  • pravo
    Право

    18 часов назад

    у rauf.bakirov нет прав

    кто тоже так считает +

  • matematika
    Математика

    21 часов назад

    кто даун?

  • matematika
    Математика

    1 день назад

    355+360+365+…+505=? Скажите формулу чтоб решать такие задачи

  • fizika
    Физика

    1 день назад

    176. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной Rз /2 от поверхности Земли?

  • matematika
    Математика

    1 день назад

    помогите пж

    даны координаты точек А(1; -1; -4) В(-3; -1; 0) С(-1; 2; 5) D(2; -3; 1). найдите |2АВ + 3СD| 

  • fizika
    Физика

    1 день назад

    Хэппи хэппи гёрл

  • pravo
    Право

    1 день назад

    я мужлан

    “у прав нет мужлан” +100

    “у мужлан нет прав” -10004014102402104021042141

  • matematika
    Математика

    1 день назад

    Помогите решить.

    Найти производную второго порядка функции y = x * ln(x+1) при x = 0

  • geometriya
    Геометрия

    1 день назад

    Помогите срочно!! Нужно Дано, Найти и решение(желательно с рисунком)

    Прямая аб касается окружности с центром о и радиусом 5 см в точке б. найдите оа если аб 12 см.

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Математика от Гость
>> <<

Ответ оставил Гость

14 – 1 дес,4 ед
40 – 4 дес,0 ед
19 – 1 дес, 9 ед

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

Добавить комментарий