В третьем задании «Трудное начало» Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт «Кулон мужества». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.
Награда
В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота. «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.
Карта
Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых, университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.
На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.
Прохождение
Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.
Теперь важно поймать вражеского героя Алкина, он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать «Метеоритный дождь» и «Инферно», поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.
Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его «Ангельский союз», вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.
Теперь финишный рывок 1-го этапа – успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.
Квесты:
- Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь;
- Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендоре → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» (предварительно разобрав «Ангельский союз») → «Кулон святости» → Победа;
- Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер.
Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса.
В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Artifacts | |
Boots | |
R | Boots of Levitation |
R | Boots of Polarity |
m | Boots of Speed |
M | Dead Man’s Boots |
t | Dragonbone Greaves |
R | Sandals of the Saint |
M | Wayfarer’s Boots |
Helms | |
Necklaces | |
Rings | |
Weapons | |
Armor | |
Shields | |
Miscellaneous | |
Capes | |
Boots |
Sandals of the Saint |
||
---|---|---|
Class: | relic | |
Slot: | feet | |
Cost: | 8000 | |
Effect: Worn on the feet, the Sandals of the Saint increase all four primary skills by +2. |
A Nomad trader seeks protection from a tribe of Goblins. For your assistance, he gives you a finely crafted pair of sandals made from the softest leather. Looking closely, you see fascinating ancient carvings engraved on the leather. |
Sandals of the Saint is a relic class artifact, that is equipped in feet slot.
Worn on the feet, these sandals increase all your Primary Skills by +2.
You cannot purchase relic artifacts in Artifact Merchants.
Part of the Angelic Alliance
Related artifacts[]
- Angelic Alliance
- Armor of Wonder
- Celestial Necklace of Bliss
- Lion’s Shield of Courage
- Sword of Judgement
- Helm of Heavenly Enlightenment
See also:
- List of artifacts
- List of artifacts (HotA)
Рождение варвара клевер удачи где
2. (Рождение Варвара)
«После побега из Бракады, на меня нападали многочисленные армии из Крюлода. Я не понимаю почему, ведь я был приглашен лично самим Герцогом. Я должен пробраться в столицу, чтобы выяснить, почему Винстон Борагус и все его войска повернулись против меня.»
Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.
3. (Трудное начало)
«Когда я встретился лицом к лицу с Винстоном Борагусом, он согласился с тем, что его армия была послана против меня, но только для того, чтобы испытать мое достоинство, прежде чем присоединиться к ним. В начале я был недоволен этим обманом, но Герцог сказал, что я именно тот воин, какого они хотели. По его мнению, варвар сидит внутри меня. Но Борагус придумал еще одно испытание, чтобы убедиться действительно ли я готов покинуть колдунов Бракады. Я должен взять магический меч Альянс Ангелов, разломить его на части и доставить в Таталью, Эрафию и Бракаду.»
Герои III, Рождение Варвара, Кампания (миссия 1.1)
После нескольких дней путешествия по Таталии вы обнаружили, что татальянцы не желают вашего присутствия на своей территории. Поскольку поиски Алендоры займут много времени, вы укрепляете свою армию в небольшой долине перед путешествием.
Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.
Прохождение: Вы начинаете с города-Цитадели, невесть как оказавшегося в болотах. В ближайших окрестностях есть несколько варварских генераторов, но армию в этом городе развивать не стоит. Захватите нейтральный город-Крепость за горами по дороге на северо-восток. У противника в начале три Бастиона (два на севере, один — на юге), рядом с каждым — сильный герой. Вам нужно как можно быстрее захватить город, который находится в северо-восточном углу, там по умолчанию построен капитолий.
Уничтожить соперников для Йога не составит особых проблем — он владеет одним из самых сильных артефактов в игре — мечом Альянса Ангелов, который не только сильно увеличивает все первичные характеристики, но и кастует экспертную Молитву в начале боя.
На карте встречаются ученые, много золотых шахт, много генераторов существ, в том числе два Пруда Гидр и один Утес Чудищ. Около центральной Крепости стоит двусторонний телепорт, ведущий на юго-запад материка к провидцу, который хочет четыре элементарных сферы, и городу, прегражденному гарнизоном из 10 гидр и 90 ящеров-лучников и стражем вопроса с потребностью в Листе Клевера (лежит в кустах неподалеку).
Сферы находятся на острове на западе карты под охраной соответствующих элементалей. На остров вы можете попасть, построив лодку на верфи на северо-западе за стражем вопроса, которому «для праздника» требуется 15 гидр-хаоса. Пройдя за стража, освободите героя из темницы, это немного восполнит вашу армию. Провидец за четыре принесенные сферы дает одну — Сферу Неуязвимости.
Южнее Цитадели другой провидец даст вам за нее Адский Меч, который в свою очередь нужен, чтобы попасть в подземелье в центре карты. В подземелье за гидрами и стражем, пропускающим только Йога, и находится нужный нам провидец Алендор. За Сандалии и Броню он даст вам Амулет Беспристрастности, который послужит подтверждением для Дюка в выполнении этого простого задания.
На карте присутствуют следующие модификаторы: два Сада Откровения, две Башни Марлетто, Лагерь Наемников, Звездное Колесо, Библиотека и два Древа Знаний. Не забудьте также в каждой захваченной Крепости отстроить модификатор защиты.
4. (Фалор и Тервен)
«Я доставил первую часть меча, хотя я должен был воздерживаться от всех моих колдовских чар, чтобы сделать так. Мне надо найти хижину чародея по имени Фалор и отдать ему еще две части: Бежестенное Ожерелье и Щит Отваги Льва. Это задание будет не из легких, потому что Эрафийцы недоброжелательны к чужим армиям, проходящим через их территорию.»
Задание: Йог должен доставить Небесное Ожерелье Блаженства и Бесстрашный Щит Льва Фалору и Тервену, чтобы выиграть сценарий. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 21, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.
Прохождение: Ваша Цитадель находится в северо-западном углу этой маленькой карты. Не забудьте зайти в город и взять пару роков из гарнизона. Южнее по дороге находится город-Замок, рядом с ним — корабль, на который вам и нужно сесть не позднее 5-го дня. Путь к городу врага отмечают предметы на воде. У врага 2 города-Замка, второй находится севернее того, к которому вы приплыли.
Между этими городами стоит телепорт входа, который вернет вас на ваш берег озера. На юге от первого города стоит голубая палатка под защитой фанатиков и стража, пропускающего только Йога. В центре упомянутого озера есть остров с входом в подземелье, загороженным голубым стражем. Под землей на востоке — зеленая палатка, охраняемая архангелами, на юге — хижина провидца за красным стражем (палатка за зеленым стражем восточнее вашего первого города) и еще одной группой архангелов. Отдайте провидцу Ожерелье и Щит, получите Брелок смелости, и миссия закончится.
Вы можете не успеть раскачаться на этой простой карте, вам помогут два Древа Знаний, стоящих по разные стороны озера.
Задание: Йог должен доставить Небесный Шлем Просвещения и Меч Правосудия Белегу и Орруку, чтобы завершить миссию. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 25, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.
Прохождение: Ваш город-Цитадель находится в северо-восточном углу. Южнее города — Библиотека. На границе с Бракадой стоят алмазные големы. У противника — 2 города-Башни и 2 развитых героя, один из которых уже встречавшаяся нам Аин.
Только в этот раз она представляет куда большую угрозу — уступая Йогу по параметрам раза в два (учитывая оставшиеся от Ангельского Альянса артефакты), она может пользоваться магией, что и делает с убийственной силой. Также на карте имеется нейтральный город-Башня, охраняемый нагами-королевами. Нападать на него будет бессмысленной тратой войск.
Карта средней сложности, плавно переходящей в серьезную по мере того, как долго вы находитесь вне территории Бракады. Так что, единственный совет для этой карты — нападайте уже на первой неделе.
В юго-восточном углу карты стоят рядом две хижины провидцев: верхний, Белен, забирающий у вас Шлем и выдающий Знак Смелости, загорожен белым (палатка под первым городом, охраняется древними бегемотами) и пурпурным стражем (под землей, вход на юго-западе, защищен титанами и стражем, пропускающим только Йога). Второй провидец, Оррук, берет Меч и выдает в подтверждение выполненного задания Брелок Смелости. Кроме Библиотеки на карте имеется Древо Знаний. Кровожадный провидец рядом с Цитаделью просит убить чемпионов на западе карты, за что дает 20 кристаллов. В упомянутом подземелье имеется тайник за белым стражем с 10000 монетами.
На этой миссии и заканчивается сольная кампания Йога.
Заключение
«Я прошел все проверки Дюка, и он принял меня в свою Варварскую орду. Моя мать, конечно, не одобрила бы подобное, и очень огорчилась бы, узнав об этом, но мое новое Крюлодское племя радушно приняло меня с пиром, и предо мной открываются новые горизонты.»
Источник
Сценарий № 3: «Трудное начало»
В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.
Награда
В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.
Карта
Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.
На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.
Прохождение
Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге.
Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.
Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.
Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак
Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.
Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.
- Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь
- Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендору → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» → «Кулон святости» → Успех
- Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер
Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .
В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».
Источник
Рождение варвара клевер удачи где
Heroes of Might & Magic III — HD Edition
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Heroes of Might & Magic III — HD Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Heroes of Might & Magic III — HD Edition.
1
162 | просмотров на YouTube™ |
10 | уникальных посетителей |
добавили в избранное |
«Йог обучался в академии магов в Бракаде, но наследие варваров направило его по пути воина. Йог принимает предложение герцога Уинстона Борагуса присоединиться к нему в Кревлоде. К несчастью, маги Бракады используют всю свою силу, чтобы остановить начинающего варвара.
Вы никогда не были мастером магии. Даже кровь джинна не смогла вам помочь. Но несмотря на это, жизнь была прекрасной, пока ваша любовь, Видомина, не стала слишком самоуверенной. Ее любовь к магии поглотила ее, превратив в некроманта. С тех пор вы разочаровались в магии.
Теперь вы решили порвать с вашей жизнью волшебника и стать тем, кем вы всегда мечтали быть. варваром.
Источник
Артефакты в heroes of might and magic 3
В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.
Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.
Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:
- Общие артефакты
- Оружие
- Щиты
- Шлемы
- Доспехи
- «Плюс всё» артефакты
- «Драконьи» артефакты
- Модификаторы удачи и морали
- Повышение навыков
- На скорость героявойск
- «Магические» артефакты
- Артефакты «здоровья»
- Амулеты
- Ресурсы
- Прирост войск
- Разное
Общие артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Книга заклинаний | 500 | Книга заклинаний | Специальный | Герой способен изучать заклинания | |
Свиток | 2500 | Разное | Специальный | Заклинание из скролла находится в книге заклинаний героя, пока это артефакт надет | |
Грааль | 0 | Рюкзак | Специальный | Нет, поскольку находится в рюкзаке | |
Катапульта | 1000 | Военные машины | Специальный | Всегда имеется у героя. Используется при штурме | |
Баллиста | 2500 | Военные машины | Специальный | Стрелковое орудие, присуствует на поле боя (кроме защиты замков) | |
Тележка с боеприпасами | 1000 | Военные машины | Специальный | Тележка, дает неограниченный запас выстрелов для стрелков | |
Палатка первой помощи | 750 | Военные машины | Специальный | Санитарная палатка лечит юниты во время боя |
Оружие
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Топор кентавров | 2000 | Правая рука (оружие) | Treasure | Атака +2 | |
Меч мертвого рыцаря | 3000 | Правая рука (оружие) | Minor | Атака +3 | |
Большой цеп гнолла | 4000 | Правая рука (оружие) | Minor | Атака +4 | |
Огровская дубина разорения | 5000 | Правая рука (оружие) | Major | Атака +5 | |
Меч адского огня | 6000 | Правая рука (оружие) | Major | Атака +6 | |
Гладиус титана | 10000 | Правая рука (оружие) | Relic | Атака +12, Защита -3 |
Щиты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Щит гномьего господина | 2000 | Левая рука (Щиты) | Treasure | Защита +2 | |
Щит Мёртвых | 3000 | Левая рука (Щиты) | Minor | Защита +3 | |
Щит короля гноллов | 4000 | Левая рука (Щиты) | Minor | Защита +4 | |
Щит яростного огра | 5000 | Левая рука (Щиты) | Major | Защита +5 | |
Щит проклятого | 6000 | Левая рука (Щиты) | Major | Защита +6 | |
Щит часового | 10000 | Левая рука (Щиты) | Relic | Защита +12, Атака -3 |
Шлемы
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Шлем гипсового единорога | 1000 | Голова (шлемы) | Treasure | Знания +1 | |
Шлем-череп | 3000 | Голова (шлемы) | Treasure | Знания +2 | |
Шлем хаоса | 4000 | Голова (шлемы) | Minor | Знания +3 | |
Корона верховного мага | 5000 | Голова (шлемы) | Minor | Знания +4 | |
Каска адского буйства | 6000 | Голова (шлемы) | Major | Знания +5 | |
Каска грома | 10000 | Голова (шлемы) | Relic | Знания +10, Сила -2 |
Доспехи
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Кираса из окаменелого дерева | 1000 | Торс (доспехи) | Treasure | Сила +1 | |
Ребра | 3000 | Торс (доспехи) | Minor | Сила +2 | |
Чешуя большого василиска | 4000 | Торс (доспехи) | Minor | Сила +3 | |
Туника короля циклопов | 5000 | Торс (доспехи) | Major | Сила +4 | |
Кираса из серы | 6000 | Торс (доспехи) | Major | Сила +5 | |
Кираса титана | 10000 | Торс (доспехи) | Relic | Сила +10, Знания -2 |
«Плюс всё» артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Чудо-доспехи | 4000 | Торс | Minor | Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1 | |
Сандалии святого | 8000 | Ноги | Relic | Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2 | |
Божественное ожерелье блаженства | 12000 | Шея | Relic | Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3 | |
Львиный щит бесстрашия | 16000 | Левая рука (щиты) | Relic | Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4 | |
Меч правосудия | 20000 | Правая рука (оружие) | Relic | Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5 | |
Шлем небесного просветления | 24000 | Голова | Relic | Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6 |
«Драконьи» артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Неподвижный глаз дракона | 2000 | Кольца | Treasure | Атака +1, Защита +1 | |
Огненный язык красного дракона | 4000 | Правая рука (оружие) | Minor | Атака +2, Защита +2 | |
Щит из чешуи дракона | 6000 | Левая рука (щиты) | Major | Атака +3, Защита +3 | |
Доспехи из чешуи дракона | 8000 | Торс | Relic | Атака +4, Защита +4 | |
Наколенники из драконьих костей | 2000 | Ноги | Treasure | Сила +1, Знания +1 | |
Плащ из крыльев дракона | 4000 | Плечи | Minor | Сила +2, Знания +2 | |
Ожерелье из зубов дракона | 6000 | Шея | Major | Сила +3, Знания +3 | |
Корона из зуба дракона | 8000 | Голова | Relic | Сила +4, Знания +4 | |
Неподвижный глаз дракона | 2000 | Кольца | Treasure | Удача +1, Мораль +1 |
Модификаторы удачи и морали
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Клевер удачи | 1000 | Разные | Treasure | Удача +1 | |
Карты предсказания | 1000 | Разные | Treasure | Удача +1 | |
Голубка удачи | 1000 | Разные | Treasure | Удача +1 | |
Знак мужества | 1000 | Разные | Treasure | Мораль +1 | |
Герб доблести | 1000 | Разные | Treasure | Мораль +1 | |
Знак отваги | 1000 | Разные | Treasure | Мораль +1 | |
Амулет бесстрашия | 7000 | Разные | Major | Удача +3, Мораль +3 | |
Дух уныния | 2000 | Разные | Treasure | Предотвращает выпадание бонусов морали в бою | |
Песочные часы недоброго часа | 2000 | Разные | Treasure | Предотвращает выпадание бонусов удачи в бою |
Повышение навыков
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Телескоп | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает радиус обзора на 1 | |
Подзорная труба | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает радиус обзора на 1 | |
Амулет гробовщика | 2000 | Шея | Treasure | Увеличивает навык некромантии на 5% | |
Мантия вампира | 4000 | Плечи | Minor | Увеличивает навык некромантии на 10% | |
Сапоги мертвеца | 6000 | Ноги | Major | Увеличивает навык некромантии на 15% | |
Амулет сопротивления | 2000 | Шея | Major | Увеличивает навык сопротивления магии на 5% | |
Одежда противовеса | 4000 | Торс | Major | Увеличивает навык сопротивления магии на 10% | |
Ботинки противоположности | 6000 | Ноги | Relic | Увеличивает навык сопротивления магии на 15% | |
Лук из вишневого дерева эльфов | 2000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык стрельбы из лука на 5% | |
Тетива из гривы единорога | 4000 | Разные | Minor | Увеличивает навык стрельбы из лука на 10% | |
Стрелы из ангельских перьев | 6000 | Разные | Major | Увеличивает навык стрельбы из лука на 15% | |
Птица познания | 1000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык орлиного глаза на 5% | |
Стойкий дозорный | 2000 | Разные | Treasure | Увеличивает навык орлиного глаза на 10% | |
Эмблема знания | 3000 | Разные | Minor | Увеличивает навык орлиного глаза на 15% | |
Медаль дипломата | 5000 | Шея | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Кольцо дипломата | 5000 | Кольца | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Лента посла | 5000 | Плечи | Major | Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя | |
Амулет маны | 500 | Разные | Treasure | Восстанавливает +1 очко заклинаний в день | |
Талисман маны | 1000 | Разные | Treasure | Восстанавливает +2 очка заклинаний в день | |
Магический шар маны | 1500 | Разные | Treasure | Восстанавливает +3 очка заклинаний в день | |
Волшебный ошейник | 500 | Шея | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 1 ход | |
Волшебное кольцо | 1000 | Кольца | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 2 хода | |
Волшебная накидка | 1500 | Плечи | Treasure | Увеливает длительность заклинаний на 3 хода |
На скорость героявойск
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Перчатки наездника | 3000 | Кольца | Minor | Увеличивает скорость перемещения на карте | |
Сапоги скорости | 6000 | Ноги | Minor | Увеличивает скорость перемещения на карте | |
Ожерелье стремительности | 5000 | Шея | Treasure | Увеличивает скорость юнитов во время боя +1 | |
Кольцо странника | 5000 | Кольца | Major | Увеличивает скорость юнитов во время боя +1 | |
Накидка скорости | 10000 | Плечи | Major | Увеличивает скорость юнитов во время боя +2 | |
Ожерелье морского проведения | 10000 | Шея | Major | Увеличивает скорость перемещения по морю | |
Шлем морского капитана | 15000 | Голова | Relic | Увеличивает скорость перемещения по морю, в книге заклинаний находятся заклинания «вызвать корабль» и «затопить корабль», нет потерь в водоворотах | |
Крылья ангела | 20000 | Плечи | Relic | Позволяет герою летать | |
Ботинки левитации | 10000 | Ноги | Relic | Позволяет герою пересекать водные пространства. Ход должен завершаться на суше. |
«Магические» артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Небесная сфера | 6000 | Разные | Major | Сила магии воздуха +50% | |
Сфера ила | 6000 | Разные | Major | Сила магии земли +50% | |
Сфера бурного огня | 6000 | Разные | Major | Сила магии огня +50% | |
Сфера ливня | 6000 | Разные | Major | Сила магии воды +50% | |
Мантия отреченца | 8000 | Плечи | Major | Запрещает использование в бою заклинаний выше 3го уровня | |
Книга магии огня | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Огня | |
Книга магии воздуха | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воздуха | |
Книга магии воды | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воды | |
Книга магии земли | 20000 | Разные | Relic | В книге заклинаний находятся все заклинания школы Земли | |
Сфера постоянства | 7500 | Разные | Major | Иммунитет к заклинаниям рассеивания | |
Сфера уязвимости | 25000 | Разные | Relic | Отменяет все «врожденные» иммунности всех юнитов на поле боя | |
Шляпа заколдованного | 30000 | Голова | Relic | В книге заклинаний находятся все спеллы 5го уровня, навык Мудрость герою не требуется | |
Сфера запрещения | 20000 | Разные | Relic | Запрещает использование любой магии |
Артефакты «здоровья»
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Кольцо здоровья | 5000 | Кольца | Treasure | Увеличивает HP юнитов героя на 1 | |
Кольцо жизни | 5000 | Кольца | Minor | Увеличивает HP юнитов героя на 1 | |
Виал жизненной силы | 10000 | Разные | Major | Увеличивает HP юнитов героя на 2 |
Амулеты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Амулет хладнокровия | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Берсерк | |
Амулет другого зрения | 5000 | Шея | Major | Делает юниты героя имунными к заклинанию Слепота | |
Амулет святости | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Проклятье | |
Амулет жизни | 2500 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Волна смерти | |
Амулет смерти | 2500 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Уничтожение мертвецов | |
Амулет свободной воли | 1000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Гипноз | |
Амулет отрицания | 5000 | Шея | Major | Делает юниты героя имунными к заклинаниям Молния и Цепная молния | |
Амулет памяти | 3000 | Шея | Treasure | Делает юниты героя имунными к заклинанию Забывчивость |
Ресурсы
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Плащ кристаллов | 5000 | Плечи | Major | +1 кристалл каждый день | |
Кольцо бесконечных драгоценностей | 5000 | Кольца | Major | +1 драгоценный камень каждый день | |
Бесконечная склянка ртути | 5000 | Разные | Major | +1 ртуть каждый день | |
Неистощимая вагонетка с рудой | 5000 | Разные | Minor | +1 руда каждый день | |
Кольцо серы | 5000 | Кольца | Major | +1 сера каждый день | |
Неисчерпаемая телега с деревом | 5000 | Разные | Minor | +1 древесина каждый день | |
Неисчерпаемый мешок золота | 10000 | Разные | Relic | +1000 золота каждый день | |
Неисчерпаемая сумка с золотом | 7500 | Разные | Major | +750 золота каждый день | |
Неисчерпаемый кошелек с золотом | 5000 | Разные | Major | +500 золота каждый день |
Прирост войск
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Ноги Легиона | 5000 | Разные | Treasure | Увеличивает прирост юнитов 2го уровня в городе на 5 в неделю | |
Поясница Легиона | 5000 | Разные | Minor | Увеличивает прирост юнитов 3го уровня в городе на 4 в неделю | |
Туловище Легиона | 5000 | Разные | Minor | Увеличивает прирост юнитов 4го уровня в городе на 3 в неделю | |
Руки Легиона | 5000 | Разные | Major | Увеличивает прирост юнитов 5го уровня в городе на 2 в неделю | |
Голова Легиона | 5000 | Разные | Major | Увеличивает прирост юнитов 6го уровня в городе на 1 в неделю |
Разное
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Золотой лук | 8000 | Разные | Major | Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа | |
Оковы войны | 5000 | Разные | Major | Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться | |
Пузырек с кровью дракона | 20000 | Разные | Relic | Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5 | |
Клинок Армагеддона | 50000 | Правая рука (оружие) | Relic | Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию. |
* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.
Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»
В предпоследнем сценарии « Фалор и Тервин » кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.
Брифинг
В качестве бонуса оптимальный выбор — «мясистые» огры , которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.
Карта
Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).
Прохождение
Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.
Советы :
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.
— POI, Дмитрий Мудрак
Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.
- В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
- В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!
В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.
Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.
Источник
Сценарий № 1: «В пути»
В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.
Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.
Карта
Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.
Прохождение
Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.
Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.
Особенности
- Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
- По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
- Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.
Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.
1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI
Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.
Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.
Источник
Сценарий № 3: «Трудное начало»
В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.
Награда
В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.
Карта
Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.
На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.
Прохождение
Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.
Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.
Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак
Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.
Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.
Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .
В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».
Источник