Как найти сандали в героях 3

В третьем задании «Трудное начало» Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт «Кулон мужества». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

задание трудное начало

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота. «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых, университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

сражение с таталийским героем

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Квест на Сферы

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина, он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать «Метеоритный дождь» и «Инферно», поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его «Ангельский союз», вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Освобождение Дракона

Теперь финишный рывок 1-го этапа – успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

Квесты:

  • Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь;
  • Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендоре → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» (предварительно разобрав «Ангельский союз») → «Кулон святости» → Победа;
  • Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер.

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса.

Прорицатель Аледор

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Artifacts
Boots
R Boots of Levitation
R Boots of Polarity
m Boots of Speed
M Dead Man’s Boots
t Dragonbone Greaves
R Sandals of the Saint
M Wayfarer’s Boots Horn of the Abyss
Helms
Necklaces
Rings
Weapons
Armor
Shields
Miscellaneous
Capes
Boots
Sandals of the Saint
Sandals of the Saint Class: relic
Slot: feet
Cost: 8000 Gold
Effect: Worn on the feet, the Sandals of the Saint increase all four primary skills by +2.
Sandals of the Saint artifact A Nomad trader seeks protection from a tribe of Goblins. For your assistance, he gives you a finely crafted pair of sandals made from the softest leather. Looking closely, you see fascinating ancient carvings engraved on the leather.

Sandals of the Saint is a relic class artifact, that is equipped in feet slot.

Worn on the feet, these sandals increase all your Primary Skills by +2.

You cannot purchase relic artifacts in Artifact Merchants.

Part of the Angelic Alliance

Related artifacts[]

  • Angelic Alliance Angelic Alliance
  • Armor of Wonder Armor of Wonder
  • Celestial Necklace of Bliss Celestial Necklace of Bliss
  • Lion's Shield of Courage Lion’s Shield of Courage
  • Sword of Judgement Sword of Judgement
  • Helm of Heavenly Enlightenment Helm of Heavenly Enlightenment

See also:

  • List of artifacts
  • List of artifacts (HotA)

Рождение варвара клевер удачи где

2. (Рождение Варвара)

«После побега из Бракады, на меня нападали многочисленные армии из Крюлода. Я не понимаю почему, ведь я был приглашен лично самим Герцогом. Я должен пробраться в столицу, чтобы выяснить, почему Винстон Борагус и все его войска повернулись против меня.»

Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

3. (Трудное начало)

«Когда я встретился лицом к лицу с Винстоном Борагусом, он согласился с тем, что его армия была послана против меня, но только для того, чтобы испытать мое достоинство, прежде чем присоединиться к ним. В начале я был недоволен этим обманом, но Герцог сказал, что я именно тот воин, какого они хотели. По его мнению, варвар сидит внутри меня. Но Борагус придумал еще одно испытание, чтобы убедиться действительно ли я готов покинуть колдунов Бракады. Я должен взять магический меч Альянс Ангелов, разломить его на части и доставить в Таталью, Эрафию и Бракаду.»

Герои III, Рождение Варвара, Кампания (миссия 1.1)

После нескольких дней путешествия по Таталии вы обнаружили, что татальянцы не желают вашего присутствия на своей территории. Поскольку поиски Алендоры займут много времени, вы укрепляете свою армию в небольшой долине перед путешествием.
Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Вы начинаете с города-Цитадели, невесть как оказавшегося в болотах. В ближайших окрестностях есть несколько варварских генераторов, но армию в этом городе развивать не стоит. Захватите нейтральный город-Крепость за горами по дороге на северо-восток. У противника в начале три Бастиона (два на севере, один — на юге), рядом с каждым — сильный герой. Вам нужно как можно быстрее захватить город, который находится в северо-восточном углу, там по умолчанию построен капитолий.
Уничтожить соперников для Йога не составит особых проблем — он владеет одним из самых сильных артефактов в игре — мечом Альянса Ангелов, который не только сильно увеличивает все первичные характеристики, но и кастует экспертную Молитву в начале боя.
На карте встречаются ученые, много золотых шахт, много генераторов существ, в том числе два Пруда Гидр и один Утес Чудищ. Около центральной Крепости стоит двусторонний телепорт, ведущий на юго-запад материка к провидцу, который хочет четыре элементарных сферы, и городу, прегражденному гарнизоном из 10 гидр и 90 ящеров-лучников и стражем вопроса с потребностью в Листе Клевера (лежит в кустах неподалеку).

Сферы находятся на острове на западе карты под охраной соответствующих элементалей. На остров вы можете попасть, построив лодку на верфи на северо-западе за стражем вопроса, которому «для праздника» требуется 15 гидр-хаоса. Пройдя за стража, освободите героя из темницы, это немного восполнит вашу армию. Провидец за четыре принесенные сферы дает одну — Сферу Неуязвимости.

Южнее Цитадели другой провидец даст вам за нее Адский Меч, который в свою очередь нужен, чтобы попасть в подземелье в центре карты. В подземелье за гидрами и стражем, пропускающим только Йога, и находится нужный нам провидец Алендор. За Сандалии и Броню он даст вам Амулет Беспристрастности, который послужит подтверждением для Дюка в выполнении этого простого задания.
На карте присутствуют следующие модификаторы: два Сада Откровения, две Башни Марлетто, Лагерь Наемников, Звездное Колесо, Библиотека и два Древа Знаний. Не забудьте также в каждой захваченной Крепости отстроить модификатор защиты.

4. (Фалор и Тервен)

«Я доставил первую часть меча, хотя я должен был воздерживаться от всех моих колдовских чар, чтобы сделать так. Мне надо найти хижину чародея по имени Фалор и отдать ему еще две части: Бежестенное Ожерелье и Щит Отваги Льва. Это задание будет не из легких, потому что Эрафийцы недоброжелательны к чужим армиям, проходящим через их территорию.»

Задание: Йог должен доставить Небесное Ожерелье Блаженства и Бесстрашный Щит Льва Фалору и Тервену, чтобы выиграть сценарий. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 21, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваша Цитадель находится в северо-западном углу этой маленькой карты. Не забудьте зайти в город и взять пару роков из гарнизона. Южнее по дороге находится город-Замок, рядом с ним — корабль, на который вам и нужно сесть не позднее 5-го дня. Путь к городу врага отмечают предметы на воде. У врага 2 города-Замка, второй находится севернее того, к которому вы приплыли.

Между этими городами стоит телепорт входа, который вернет вас на ваш берег озера. На юге от первого города стоит голубая палатка под защитой фанатиков и стража, пропускающего только Йога. В центре упомянутого озера есть остров с входом в подземелье, загороженным голубым стражем. Под землей на востоке — зеленая палатка, охраняемая архангелами, на юге — хижина провидца за красным стражем (палатка за зеленым стражем восточнее вашего первого города) и еще одной группой архангелов. Отдайте провидцу Ожерелье и Щит, получите Брелок смелости, и миссия закончится.
Вы можете не успеть раскачаться на этой простой карте, вам помогут два Древа Знаний, стоящих по разные стороны озера.

Задание: Йог должен доставить Небесный Шлем Просвещения и Меч Правосудия Белегу и Орруку, чтобы завершить миссию. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта — сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 25, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваш город-Цитадель находится в северо-восточном углу. Южнее города — Библиотека. На границе с Бракадой стоят алмазные големы. У противника — 2 города-Башни и 2 развитых героя, один из которых уже встречавшаяся нам Аин.

Только в этот раз она представляет куда большую угрозу — уступая Йогу по параметрам раза в два (учитывая оставшиеся от Ангельского Альянса артефакты), она может пользоваться магией, что и делает с убийственной силой. Также на карте имеется нейтральный город-Башня, охраняемый нагами-королевами. Нападать на него будет бессмысленной тратой войск.

Карта средней сложности, плавно переходящей в серьезную по мере того, как долго вы находитесь вне территории Бракады. Так что, единственный совет для этой карты — нападайте уже на первой неделе.

В юго-восточном углу карты стоят рядом две хижины провидцев: верхний, Белен, забирающий у вас Шлем и выдающий Знак Смелости, загорожен белым (палатка под первым городом, охраняется древними бегемотами) и пурпурным стражем (под землей, вход на юго-западе, защищен титанами и стражем, пропускающим только Йога). Второй провидец, Оррук, берет Меч и выдает в подтверждение выполненного задания Брелок Смелости. Кроме Библиотеки на карте имеется Древо Знаний. Кровожадный провидец рядом с Цитаделью просит убить чемпионов на западе карты, за что дает 20 кристаллов. В упомянутом подземелье имеется тайник за белым стражем с 10000 монетами.
На этой миссии и заканчивается сольная кампания Йога.

Заключение

«Я прошел все проверки Дюка, и он принял меня в свою Варварскую орду. Моя мать, конечно, не одобрила бы подобное, и очень огорчилась бы, узнав об этом, но мое новое Крюлодское племя радушно приняло меня с пиром, и предо мной открываются новые горизонты.»

Источник

Сценарий № 3: «Трудное начало»

В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

задание трудное начало

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

сражение с таталийским героем

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге.

Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Квест на Сферы

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Освобождение Дракона

Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

  • Страж задания (северо-запад) → 15 Гидр Хаоса → Верфь
  • Авраам (возле зелёного портала) → Сферы: «Небесного свода», «Тверди земной», «Буйного пламени», «Проливного дождя» → «Сфера подавления» → Джаир (южнее респауна Йога) → «Меч адского пламени» → Доступ к Алендору → «Сандалии святого» + «Дивный доспех» → «Кулон святости» → Успех
  • Страж задания (несюжетный) → «Клевер фортуны» (восточнее от стража, чуть выше серного карьера) → город Кулмайер

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .

Прорицатель Аледор

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

Источник

Рождение варвара клевер удачи где

Heroes of Might & Magic III — HD Edition

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Heroes of Might & Magic III — HD Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Heroes of Might & Magic III — HD Edition.

1

162 просмотров на YouTube™
10 уникальных посетителей
добавили в избранное

«Йог обучался в академии магов в Бракаде, но наследие варваров направило его по пути воина. Йог принимает предложение герцога Уинстона Борагуса присоединиться к нему в Кревлоде. К несчастью, маги Бракады используют всю свою силу, чтобы остановить начинающего варвара.

Вы никогда не были мастером магии. Даже кровь джинна не смогла вам помочь. Но несмотря на это, жизнь была прекрасной, пока ваша любовь, Видомина, не стала слишком самоуверенной. Ее любовь к магии поглотила ее, превратив в некроманта. С тех пор вы разочаровались в магии.

Теперь вы решили порвать с вашей жизнью волшебника и стать тем, кем вы всегда мечтали быть. варваром.

Источник

Артефакты в heroes of might and magic 3

В Героях 3 артефактом считается любой объект, который может быть подобран на карте уровня и надет персонажем. Такие предметы дают героям дополнительные бонусы и, соответственно, преимущества в игре.

Все артефакты обладают различными свойствами. Часть из них влияет на характеристики и способности самого персонажа; часть – дает бонусы только юнитам в геройской армии. Некоторые артефакты поддерживают особые геройские умения; такие предметы крайне полезны для одних персонажей, но абсолютно бессмысленны для других. В Героях 3 полный список артефактов включает в себя 135 предметов.

Условно, все артефакты в Heroes 3 можно разделить на несколько типов:

  • Общие артефакты
  • Оружие
  • Щиты
  • Шлемы
  • Доспехи
  • «Плюс всё» артефакты
  • «Драконьи» артефакты
  • Модификаторы удачи и морали
  • Повышение навыков
  • На скорость героявойск
  • «Магические» артефакты
  • Артефакты «здоровья»
  • Амулеты
  • Ресурсы
  • Прирост войск
  • Разное

Общие артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Книга заклинаний Книга заклинаний 500 Книга заклинаний Специальный Герой способен изучать заклинания
Свиток Свиток 2500 Разное Специальный Заклинание из скролла находится в книге заклинаний героя, пока это артефакт надет
Грааль Грааль 0 Рюкзак Специальный Нет, поскольку находится в рюкзаке
Катапульта Катапульта 1000 Военные машины Специальный Всегда имеется у героя. Используется при штурме
Баллиста Баллиста 2500 Военные машины Специальный Стрелковое орудие, присуствует на поле боя (кроме защиты замков)
Тележка с боеприпасами Тележка с боеприпасами 1000 Военные машины Специальный Тележка, дает неограниченный запас выстрелов для стрелков
Палатка первой помощи Палатка первой помощи 750 Военные машины Специальный Санитарная палатка лечит юниты во время боя

Оружие

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Топор кентавров Топор кентавров 2000 Правая рука (оружие) Treasure Атака +2
Меч мертвого рыцаря Меч мертвого рыцаря 3000 Правая рука (оружие) Minor Атака +3
Большой цеп гнолла Большой цеп гнолла 4000 Правая рука (оружие) Minor Атака +4
Огровская дубина разорения Огровская дубина разорения 5000 Правая рука (оружие) Major Атака +5
Меч адского огня Меч адского огня 6000 Правая рука (оружие) Major Атака +6
Гладиус титана Гладиус титана 10000 Правая рука (оружие) Relic Атака +12, Защита -3

Щиты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Щит гномьего господина Щит гномьего господина 2000 Левая рука (Щиты) Treasure Защита +2
Щит Мёртвых Щит Мёртвых 3000 Левая рука (Щиты) Minor Защита +3
Щит короля гноллов Щит короля гноллов 4000 Левая рука (Щиты) Minor Защита +4
Щит яростного огра Щит яростного огра 5000 Левая рука (Щиты) Major Защита +5
Щит проклятого Щит проклятого 6000 Левая рука (Щиты) Major Защита +6
Щит часового Щит часового 10000 Левая рука (Щиты) Relic Защита +12, Атака -3

Шлемы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Шлем гипсового единорога Шлем гипсового единорога 1000 Голова (шлемы) Treasure Знания +1
Шлем-череп Шлем-череп 3000 Голова (шлемы) Treasure Знания +2
Шлем хаоса Шлем хаоса 4000 Голова (шлемы) Minor Знания +3
Корона верховного мага Корона верховного мага 5000 Голова (шлемы) Minor Знания +4
Каска адского буйства Каска адского буйства 6000 Голова (шлемы) Major Знания +5
Каска грома Каска грома 10000 Голова (шлемы) Relic Знания +10, Сила -2

Доспехи

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кираса из окаменелого дерева Кираса из окаменелого дерева 1000 Торс (доспехи) Treasure Сила +1
Ребра Ребра 3000 Торс (доспехи) Minor Сила +2
Чешуя большого василиска Чешуя большого василиска 4000 Торс (доспехи) Minor Сила +3
Туника короля циклопов Туника короля циклопов 5000 Торс (доспехи) Major Сила +4
Кираса из серы Кираса из серы 6000 Торс (доспехи) Major Сила +5
Кираса титана Кираса титана 10000 Торс (доспехи) Relic Сила +10, Знания -2

«Плюс всё» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Чудо-доспехи Чудо-доспехи 4000 Торс Minor Атака +1, Защита +1, Сила +1, Знания +1
Сандалии святого Сандалии святого 8000 Ноги Relic Атака +2, Защита +2, Сила +2, Знания +2
Божественное ожерелье блаженства Божественное ожерелье блаженства 12000 Шея Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +3
Львиный щит бесстрашия Львиный щит бесстрашия 16000 Левая рука (щиты) Relic Атака +4, Защита +4, Сила +4, Знания +4
Меч правосудия Меч правосудия 20000 Правая рука (оружие) Relic Атака +5, Защита +5, Сила +5, Знания +5
Шлем небесного просветления Шлем небесного просветления 24000 Голова Relic Атака +6, Защита +6, Сила +6, Знания +6

«Драконьи» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Застывший глаз дракона Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Атака +1, Защита +1
Огненный язык красного дракона Огненный язык красного дракона 4000 Правая рука (оружие) Minor Атака +2, Защита +2
Щит из чешуи дракона Щит из чешуи дракона 6000 Левая рука (щиты) Major Атака +3, Защита +3
Доспехи из чешуи дракона Доспехи из чешуи дракона 8000 Торс Relic Атака +4, Защита +4
Наколенники из драконьих костей Наколенники из драконьих костей 2000 Ноги Treasure Сила +1, Знания +1
Плащ из крыльев дракона Плащ из крыльев дракона 4000 Плечи Minor Сила +2, Знания +2
Ожерелье из зубов дракона Ожерелье из зубов дракона 6000 Шея Major Сила +3, Знания +3
Корона из зуба дракона Корона из зуба дракона 8000 Голова Relic Сила +4, Знания +4
Неподвижный глаз дракона Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Удача +1, Мораль +1

Модификаторы удачи и морали

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Клевер удачи Клевер удачи 1000 Разные Treasure Удача +1
Карты предсказания Карты предсказания 1000 Разные Treasure Удача +1
Голубка удачи Голубка удачи 1000 Разные Treasure Удача +1
Знак мужества Знак мужества 1000 Разные Treasure Мораль +1
Герб доблести Герб доблести 1000 Разные Treasure Мораль +1
Знак отваги Знак отваги 1000 Разные Treasure Мораль +1
Амулет бесстрашия Амулет бесстрашия 7000 Разные Major Удача +3, Мораль +3
Дух уныния Дух уныния 2000 Разные Treasure Предотвращает выпадание бонусов морали в бою
Песочные часы недоброго часа Песочные часы недоброго часа 2000 Разные Treasure Предотвращает выпадание бонусов удачи в бою

Повышение навыков

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Телескоп Телескоп 1000 Разные Treasure Увеличивает радиус обзора на 1
Подзорная труба Подзорная труба 1000 Разные Treasure Увеличивает радиус обзора на 1
Амулет гробовщика Амулет гробовщика 2000 Шея Treasure Увеличивает навык некромантии на 5%
Мантия вампира Мантия вампира 4000 Плечи Minor Увеличивает навык некромантии на 10%
Сапоги мертвеца Сапоги мертвеца 6000 Ноги Major Увеличивает навык некромантии на 15%
Амулет сопротивления Амулет сопротивления 2000 Шея Major Увеличивает навык сопротивления магии на 5%
Одежда противовеса Одежда противовеса 4000 Торс Major Увеличивает навык сопротивления магии на 10%
Ботинки противоположности Ботинки противоположности 6000 Ноги Relic Увеличивает навык сопротивления магии на 15%
Лук из вишневого дерева эльфов Лук из вишневого дерева эльфов 2000 Разные Treasure Увеличивает навык стрельбы из лука на 5%
Тетива из гривы единорога Тетива из гривы единорога 4000 Разные Minor Увеличивает навык стрельбы из лука на 10%
Стрелы из ангельских перьев Стрелы из ангельских перьев 6000 Разные Major Увеличивает навык стрельбы из лука на 15%
Птица познания Птица познания 1000 Разные Treasure Увеличивает навык орлиного глаза на 5%
Стойкий дозорный Стойкий дозорный 2000 Разные Treasure Увеличивает навык орлиного глаза на 10%
Эмблема знания Эмблема знания 3000 Разные Minor Увеличивает навык орлиного глаза на 15%
Медаль дипломата Медаль дипломата 5000 Шея Major Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя
Кольцо дипломата Кольцо дипломата 5000 Кольца Major Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя
Лента посла Лента посла 5000 Плечи Major Снижает на 10% стоимость откупа при оставлении поля боя
Амулет маны Амулет маны 500 Разные Treasure Восстанавливает +1 очко заклинаний в день
Талисман маны Талисман маны 1000 Разные Treasure Восстанавливает +2 очка заклинаний в день
Магический шар маны Магический шар маны 1500 Разные Treasure Восстанавливает +3 очка заклинаний в день
Волшебный ошейник Волшебный ошейник 500 Шея Treasure Увеливает длительность заклинаний на 1 ход
Волшебное кольцо Волшебное кольцо 1000 Кольца Treasure Увеливает длительность заклинаний на 2 хода
Волшебная накидка Волшебная накидка 1500 Плечи Treasure Увеливает длительность заклинаний на 3 хода

На скорость героявойск

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Перчатки наездника Перчатки наездника 3000 Кольца Minor Увеличивает скорость перемещения на карте
Сапоги скорости Сапоги скорости 6000 Ноги Minor Увеличивает скорость перемещения на карте
Ожерелье стремительности Ожерелье стремительности 5000 Шея Treasure Увеличивает скорость юнитов во время боя +1
Кольцо странника Кольцо странника 5000 Кольца Major Увеличивает скорость юнитов во время боя +1
Накидка скорости Накидка скорости 10000 Плечи Major Увеличивает скорость юнитов во время боя +2
Ожерелье морского проведения Ожерелье морского проведения 10000 Шея Major Увеличивает скорость перемещения по морю
Шлем морского капитана Шлем морского капитана 15000 Голова Relic Увеличивает скорость перемещения по морю, в книге заклинаний находятся заклинания «вызвать корабль» и «затопить корабль», нет потерь в водоворотах
Крылья ангела Крылья ангела 20000 Плечи Relic Позволяет герою летать
Ботинки левитации Ботинки левитации 10000 Ноги Relic Позволяет герою пересекать водные пространства. Ход должен завершаться на суше.

«Магические» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Небесная сфера Небесная сфера 6000 Разные Major Сила магии воздуха +50%
Сфера ила Сфера ила 6000 Разные Major Сила магии земли +50%
Сфера бурного огня Сфера бурного огня 6000 Разные Major Сила магии огня +50%
Сфера ливня Сфера ливня 6000 Разные Major Сила магии воды +50%
Мантия отреченца Мантия отреченца 8000 Плечи Major Запрещает использование в бою заклинаний выше 3го уровня
Книга магии огня Книга магии огня 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Огня
Книга магии воздуха Книга магии воздуха 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воздуха
Книга магии воды Книга магии воды 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воды
Книга магии земли Книга магии земли 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Земли
Сфера постоянства Сфера постоянства 7500 Разные Major Иммунитет к заклинаниям рассеивания
Сфера уязвимости Сфера уязвимости 25000 Разные Relic Отменяет все «врожденные» иммунности всех юнитов на поле боя
Шляпа заколдованного Шляпа заколдованного 30000 Голова Relic В книге заклинаний находятся все спеллы 5го уровня, навык Мудрость герою не требуется
Сфера запрещения Сфера запрещения 20000 Разные Relic Запрещает использование любой магии

Артефакты «здоровья»

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Кольцо здоровья Кольцо здоровья 5000 Кольца Treasure Увеличивает HP юнитов героя на 1
Кольцо жизни Кольцо жизни 5000 Кольца Minor Увеличивает HP юнитов героя на 1
Виал жизненной силы Виал жизненной силы 10000 Разные Major Увеличивает HP юнитов героя на 2

Амулеты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Амулет хладнокровия Амулет хладнокровия 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Берсерк
Амулет другого зрения Амулет другого зрения 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинанию Слепота
Амулет святости Амулет святости 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Проклятье
Амулет жизни Амулет жизни 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Волна смерти
Амулет смерти Амулет смерти 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Уничтожение мертвецов
Амулет свободной воли Амулет свободной воли 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Гипноз
Амулет отрицания Амулет отрицания 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинаниям Молния и Цепная молния
Амулет памяти Амулет памяти 3000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Забывчивость

Ресурсы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Плащ кристаллов Плащ кристаллов 5000 Плечи Major +1 кристалл каждый день
Кольцо бесконечных драгоценностей Кольцо бесконечных драгоценностей 5000 Кольца Major +1 драгоценный камень каждый день
Бесконечная склянка ртути Бесконечная склянка ртути 5000 Разные Major +1 ртуть каждый день
Неистощимая вагонетка с рудой Неистощимая вагонетка с рудой 5000 Разные Minor +1 руда каждый день
Кольцо серы Кольцо серы 5000 Кольца Major +1 сера каждый день
Неисчерпаемая телега с деревом Неисчерпаемая телега с деревом 5000 Разные Minor +1 древесина каждый день
Неисчерпаемый мешок золота Неисчерпаемый мешок золота 10000 Разные Relic +1000 золота каждый день
Неисчерпаемая сумка с золотом Неисчерпаемая сумка с золотом 7500 Разные Major +750 золота каждый день
Неисчерпаемый кошелек с золотом Неисчерпаемый кошелек с золотом 5000 Разные Major +500 золота каждый день

Прирост войск

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Ноги Легиона Ноги Легиона 5000 Разные Treasure Увеличивает прирост юнитов 2го уровня в городе на 5 в неделю
Поясница Легиона Поясница Легиона 5000 Разные Minor Увеличивает прирост юнитов 3го уровня в городе на 4 в неделю
Туловище Легиона Туловище Легиона 5000 Разные Minor Увеличивает прирост юнитов 4го уровня в городе на 3 в неделю
Руки Легиона Руки Легиона 5000 Разные Major Увеличивает прирост юнитов 5го уровня в городе на 2 в неделю
Голова Легиона Голова Легиона 5000 Разные Major Увеличивает прирост юнитов 6го уровня в городе на 1 в неделю

Разное

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Золотой лук Золотой лук 8000 Разные Major Позволяет стрелкам стрелять через препятствия, стены и на любое расстояния без штрафа
Оковы войны Оковы войны 5000 Разные Major Во время боя ни герой ни его оппонент не имеют возможности сбежать или сдаться
Пузырек с кровью дракона Пузырек с кровью дракона 20000 Разные Relic Все драконы героя получают Атаку +5, Защиту +5
Клинок Армагеддона Клинок Армагеддона 50000 Правая рука (оружие) Relic Атака +3, Защита +3, Сила +3, Знания +6. В книге заклинаний находится заклинание Армагеддон на уровне Эксперт. Все юниты героя получают иммуннитет к этому заклинанию.

* Стоимость означает базовую цену артефакта в игре, к которой при покупке на чёрном рынке и в торговцах артефактами применяются различные модификаторы в зависимости от количества построек у игрока. Исключение составляют — книга заклинаний, которая при «базовой цене 0» всегда стоит 500 золотых и продается в гильдиях магии, военные машины также всегда стоят одинаково и продаются в кузницах или в фабриках военных машин. В этих случаях в таблице указана реальная цена.

Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»

В предпоследнем сценарии « Фалор и Тервин » кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.

Брифинг

В качестве бонуса оптимальный выбор — «мясистые» огры , которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.

Карта

Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).

Прохождение

Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.

Советы :
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.
— POI, Дмитрий Мудрак

Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.

  • В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
  • В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!

В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.

Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.

Источник

Сценарий № 1: «В пути»

В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.

Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.

Карта

Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.

Прохождение

Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.

Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.

Особенности

  • Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
  • По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
  • Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.

Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.

1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI

Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.

Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.

Источник

Сценарий № 3: «Трудное начало»

В третьем задании « Трудное начало » Борагус поручает Йогу отнести два артефакта «Сандалии святого» и «Дивный доспех» прорицателю Алендоре, проживающего где-то в болотистой территории Таталии. Для подтверждения выполнения миссии главный герой получить взамен артефакт « Кулон мужества ». Чтобы добраться до цели потребуется выполнить задания других провидцев и стражей задания. При соблюдении некоторых важных моментов сценарий несложный даже на уровне король.

Награда

В качестве аванса наиболее рациональным станет выбор 3500 золота . «Кольцо странника», дарующее +1 скорости отрядам, погоды совершенно не сделает, как и 10 древесины, когда важна молниеносность. За золото можно купить сразу дополнительного героя, и возвести в стартовой деревне Валгалла.

Карта

Разработчик явно потрудились на славу. Карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с мизерным подземным ярусом, где и прячется Алендор, получилась хорошая. Пусть и вся поверхность это сплошное болото, но на карте есть море, которое придётся бороздить Йогу в обязательном порядке, чтобы закрыть сюжетный квест. Из интересных достопримечательностей можно выделить библиотеку посвящённых , университет, две пирамиды (правда, Йог снова не в удел), три лагеря беженцев и тюрьма с Драконом, сильным героем с мощной армией.

На старте Йогу досталась варварская твердыня, единственному сопернику в лице коричневого игрока, целых три таталийские крепости. А также присутствует пара нейтральных крепостей, для доступа к одной, где отстроены жилища всех существ (без апгрейда), потребуется выполнить задание стража задания.

Прохождение

Прохождение можно условно разделить на два этапа. Во-первых, быстрая нейтрализация оппонента. Во-вторых, спокойное выполнение сюжетных квестов всех прорицателей. Сразу нанимаем героя-помощника для захвата лесопилки, рудной шахты и сбора разбросанных кучек ресурсов и золота. Йог должен сразу направляться на захват нейтрального поселения, расположенного восточней по дороге. Перед штурмом обязательно посещаем внешние жилища гнолов, в городе докупаем ящеров, змиев (но не боле пяти отрядов в сумме) и направляемся на северо-восток к первому городу коричневых. Закрывающие путь монахи, скорее всего обратятся в бегство.

Теперь важно поймать вражеского героя Алкина , он будет где-то рядом. Сражение с ним нужно проводить очень аккуратно, несмотря на маленькую армию, он может кастовать « Метеоритный дождь » и « Инферно », поэтому для победы с наименьшими потерями в тактической фазе крайне важно грамотно расставить войска. Одолев Алкина (можно и в замке, тогда точно не убежит, и «подарит» артефакты) забираем его вотчину и начинаем её постепенно отстраивать, нанимаем ещё одного помощника. Варварскую деревню можно оставить в покое, её используем для добычи золота и руды с древесиной.

Советы
1. Университет возможно единственный способ добрать Йогу нужные навыки.
2. Дракон, томящийся в тюрьме, весьма пригодится, особенно его армия для зачистки острова, куда его можно взять на пару Йогу.
3. Нанять в таверне героиню Вой с основной специальностью «Навигация», поднять вторичный же навык, «Навигация» до 3-й ступени и отправить ведьму исследовать водную гладь, где есть три артефакта, сундуки и обломки, а также посетить ей кораблекрушение и заброшенный корабль.
4. Две пирамиды находящиеся на севере и юге карты совершенно безполезны для Йога, хотя в качестве награды они могут подарить заклинания 5-го уровня; главное не дать оппоненту вскрыть их.
5. Важное правило: x1 Крепость = x1 Клеть воителя = +1 Защита!
— POI, Дмитрий Мудрак

Немного переведя дух, и подкопив армию на второй неделе, отправляем Йога на захват следующего населённого пункта Таталии. Вопрос, северного и юго-восточного, лучше того, что внизу, так как вражеские герои вполне могут обойти горгон и через лесопилку начать угрожать центральному городу, а сверху надёжная «перемычка» из королевских циклопов. Никакого ожесточённого сопротивления Йог не встретит, его « Ангельский союз », вручённый ему Борагусом, не оставляет никому из соперников никаких шансов на успех. В очередной крепости нанимаем на службу очередного героя и чистим округу.

Теперь финишный рывок 1-го этапа — успешный захват северного города коричневого и его окончательное уничтожение. Можно расслабится и начать подготовку для выполения поручений прорицателей. Чтобы войти в подземелье к Алендору нужно выполнить череду примечательны поисковых квестов.

Для начала потребуется пробиться к верфи, доступ к которой преграждает страж задания, требующий для пропуска 15 улучшенных гидр; без проблем имея 4 Крепости. Далее следует плыть на корабле на остров, где забрать сферы стихий (стражи пропустят только Йога), охраняемые соответствующими элементалями. После отдать (можно любым героем) все сферы прорицателю Аврааму, который взамен вручит «сферу подавления», её ищет Джаир, который и выдаст «Меч адского пламени», позволяющий навестить Алендора и закрыть сценарий, предварительно уничтожив или присоединив Гидр Хаоса .

В следующем поручении Борагуса «Фалор и Тервен» Йог должен наведаться в Эрафию, где передать следующие два артефакта, «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости».

Источник

Добавить комментарий