Как найти сапоги хищника скайрим

Сапоги хищника (ориг. Predator’s Grace) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Расположение
  • 3 Ремесло
  • 4 Примечания

Описание

Сапоги хищника — это лёгкая и уникальная обувь. Сапоги обладают магическими чарами «Приглушение шагов», а также зачарованы на восстановление запаса сил.

Обувь относится к классу лёгкой брони. Из-за уникальности магических свойств её невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Расположение

Сапоги находятся в потайном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Чтобы до них добраться, придётся пройти всю локацию, предварительно зачистив её от врагов.

Разобравшись с последней ворожеёй, нужно бежать в угол. Там находится сундук и жаровня с углями. Далее нужно запрыгнуть на жаровню и, используя крик «Стремительный рывок», перескочить через пропасть в сторону водопада. Также можно попробовать взобраться по скале частыми прыжками. Или в облике вервольфа можно залезть по скале возле левой башни оборонительного комплекса (если смотреть от входа в локацию). Остаётся аккуратно переплыть на другую сторону, где и находятся сапоги рядом с сундуком.

Ремесло

Сапоги можно улучшить на верстаке. Для улучшения требуется железный слиток и наличие способности «Кузнец-волшебник». Результат улучшения зависит от развития навыка «Кузнечное дело».

Примечания

  • По магическим свойствам превосходят сапоги теней.
  • Для получения не требуется проходить квесты или вступать в какие-либо гильдии.

Сапоги хищника (ориг. Predator’s Grace) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».

Описание

Сапоги хищника — это лёгкая и уникальная обувь. Сапоги обладают магическими чарами «Приглушение шагов», а также зачарованы на восстановление запаса сил.

Обувь относится к классу лёгкой брони. Из-за уникальности магических свойств её невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Расположение

Сапоги находятся в потайном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Чтобы до них добраться, придётся пройти всю локацию, предварительно зачистив её от врагов.

Разобравшись с последней ворожеёй, нужно бежать в угол. Там находится сундук и жаровня с углями. Далее нужно запрыгнуть на жаровню и, используя крик «Стремительный рывок», перескочить через пропасть в сторону водопада. Также можно попробовать взобраться по скале частыми прыжками.

Или в облике вервольфа можно залезть по скале возле левой башни оборонительного комплекса (если смотреть от входа в локацию). Остаётся аккуратно переплыть на другую сторону, где и находятся сапоги рядом с сундуком.

Секреты Skyrim #21. Уникальные Сапоги хищника

Ремесло

Сапоги можно улучшить на верстаке. Для улучшения требуется железный слиток и наличие способности «Кузнец-волшебник». Результат улучшения зависит от развития навыка «Кузнечное дело».

Примечания

  • По магическим свойствам превосходят сапоги теней.
  • Для получения не требуется проходить квесты или вступать в какие-либо гильдии.

Ещё Броня

23.05.2022 07:57

Доспех Тёмного Братства (Skyrim)

Доспех Тёмного Братсва Сет брони Тёмного Братства — один из типов лёгкой брони. Такие доспехи носят ассасины Тёмного Братства в Скайриме. Броню нельзя разобрать на пентаграмме Душ для получения

23.05.2022 07:57

Доспехи (Dragonborn)

23.05.2022 07:57

Броня генерала Туллия

Уникальная броня, которую носит генерал Туллий, сделана из бронзы. Украшена оковкой, пряжками и символическим орнаментом спереди, выполненными из сплава золота с каким-то металлом. Получить эту броню

23.05.2022 07:57

Броня Гильдии воров

Броню Гильдии воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь—Стража Редкая кираса, часть стандартной экипировки Гильдии воров. Можно по ходу прохождения сюжета Гильдии обменять на улучшенную

23.05.2022 07:57

Броня главы Гильдии

Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю—Стража Такую броню может носить только глава Гильдии воров. Чтобы получить её, надо:

23.05.2022 07:57

Броня Изгоев

Эту броню традиционно носят Изгои, которых можно встретить на территории владения Предел. «Кираса» сшита из шкур животных и украшена различными амулетами и трофеями, среди которых также

23.05.2022 07:57

Броня Клинков

Это одно из великих творений кузнецов Акавирской Драконьей Стражи. Она считается униформой Акавирских воинов армии Цаэски. После поражения акавирцев во время их вторжения во Второй Эре, оставшиеся

Skyrim — САПОГИ ХИЩНИКА или САПОГИ СОЛОВЬЕВ, какие лучше? ( Секреты #182 )

23.05.2022 07:57

Броня Пенитус Окулатус

Твоя броня… Ты что, из защитников Императора? Не могу сказать, что завидую твоей работе—Стража Броня Пенитус Окулатус — элемент доспеха, который носят личные охранники императора.

23.05.2022 07:57

Броня стражи Белого Берега

Эту броню носят стражники Белого Берега до завоевания холда Имперским легионом. Броня представляет собой стёганый поддоспешник и кольчугу.

23.05.2022 07:57

Броня стражи Маркарта

Эта броня является частью униформы, к которой помимо кирасы относятся меховые перчатки и сапоги, особый шлем, а также щит. Кираса представляет собой чешуйчатый кожаный доспех, надетый поверх

23.05.2022 07:57

Броня теней

Это стандартная броня членов Тёмного Братства. Хотя защитные свойства её невелики, это не так уж важно— ведь истинный ассасин полагается на скрытность и внезапность, а не на честный бой.

23.05.2022 07:57

Волчий доспех (Skyrim)

Волчий доспех (ориг. Wolf Armor) — комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim. О, на тебе броня настоящего норда. Приветствую тебя!—Стража Волчий доспех —

Источник: gs11.ru

Сапоги хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код

Сегодня поговорим о Сапогах хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код.

Сапоги хищника (ориг. Predator’s Grace) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Сапоги хищника — это лёгкая и уникальная обувь. Сапоги обладают магическими чарами «Приглушение шагов», а также зачарованы на восстановление запаса сил.

Обувь относится к классу лёгкой брони. Из-за уникальности магических свойств её невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Расположение

Сапоги находятся в потайном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Чтобы до них добраться, придётся пройти всю локацию, предварительно зачистив её от врагов.

Разобравшись с последней ворожеёй, нужно бежать в угол. Там находится сундук и жаровня с углями. Далее нужно запрыгнуть на жаровню и, используя крик «Стремительный рывок», перескочить через пропасть в сторону водопада. Также можно попробовать взобраться по скале частыми прыжками.

Или в облике вервольфа можно залезть по скале возле левой башни оборонительного комплекса (если смотреть от входа в локацию). Остаётся аккуратно переплыть на другую сторону, где и находятся сапоги рядом с сундуком.

Ремесло

Сапоги можно улучшить на верстаке. Для улучшения требуется железный слиток и наличие способности «Кузнец-волшебник». Результат улучшения зависит от развития навыка «Кузнечное дело».

Примечания

По магическим свойствам превосходят сапоги теней.
Для получения не требуется проходить квесты или вступать в какие-либо гильдии.

ID

000A4DCD

Другая уникальная экипировка

Проницательность Мзунда

Этот шлем находится далеко за пределами Скайрима на острове Солстхейм, а точнее в локации Фалбтарз. Эти руины можно называть целыми катакомбами, которые населяют двемерские механизмы, фалмеры, гигантские насекомые и через них всех придется пробиваться, если хотите заполучить этот артефакт. Даже придется решить парочку головоломок в конце руин. Однако, все же добравшись до конца, Довакин окажется в небольшой сокровищнице, наполненной по большей части золотом, случайными уровневыми оружиями, но среди них будет находиться и вышеупомянутый двемерский шлем – Проницательность Мзунда.

Во-первых, Проницательность Мзунда дает владельцу базовые 24 брони, что выше, чем у всех шлемов в игре. К примеру, даэдрический шлем дает только 17 брони. Во-вторых, он стоит 1000 золота, что в 5 раз больше, чем у обычного двемерского варианта. Однако все вышеперечисленное меркнет в сравнении с двумя зачарованиями Проницательности Мзунда: первое увеличивает запас сил на 60 единиц, что весьма неплохо, учитывая, что столько запаса сил можно получить за целых 6 уровей, и второе дает владельцу уникальное активное умение: дыхание Нчуака, позволяющее ощущать себя настоящим мастером-кузнецом, выпуская мощную атаку паром.

Тарч кровожадности

А у следующего артефакта даже есть предыстория: группа исследователей и приключенцев отправились на задание по возвращению потерянного древнего артефакта в руины Альфтанд, но что-то, а именно кто-то, пошло не так. Речь идет о фалмерах, вблизи которых этой группе не посчастливилось проходить.

В результате большинство исследователей было убито из-за набегов и засад, несколько человек все же выжило и успешно оборонялись от монстров. Когда мы встречаем остаток группы: женщину Уману и мужчину Суллу, здесь у нас появляется два выбора: подойти поздороваться и быть атакованным сразу двумя неплохими воинами или немного посидеть в скрытности. Выбрав второй вариант, мы станем свидетелем словесной перепалки, которая вскоре перетечет в кровавую драку. Как правило, побеждает Умана, однако от этого она не перестает быть агрессивной и нападет на нас тоже.

На её теле мы найдем уникальный щит Тарч кровожадности, и первое, что бросается в глаза – это его дизайн, а именно несколько острых шипов, выступающие из деревянного основания и формирующие уникальность щита. Его характеристики не представляют ничего необычного, а просто повторяют железный щит, а вот зачарование Тарча кровожадности, объясняющие его внешний вид, действительно заслуживает внимания.

Оно наносит 3 единицы урона от кровотечения в течение 5 секунд от каждого удара плашмя, что равняется 15 урону с удара, игнорируя броню и блокирование. Это не особо солидное число, но учитывая пробивание доспехов и блока врагов, мы можем считать эти 15 урона чистыми, что очень даже неплохо! Тарч кровожадности можно использовать в качестве второго оружия выносливым персонажам как, например, в билде “Меч и щит”, где мы прячемся за щитом, нанося удары в незащищенные места.

Источник: ageofgothic.ru

Части легкой брони Скайрима, не имеющие полного комплекта

Скелет воин из игры Готика 1Герой нашел все каменные таблички в Готике 2Учителя Готики 1 Обзор Готики 1

Находится у бессмертного стража Тсуна в Совнгарде. Получить без кодов нельзя.

Наручи Ульфрика

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Наручи Ульфрика Наручи
Ульфрика
6 0006230B

Как можно судить из названия, находятся у Ульфрика Буревестника, ярла Виндхельма.

Перчатки борца

Находятся в Крысиной норе (Рифтен). Обладают зачарованием, увеличивающим урон кулаками на 10.

Перчатки замочных дел мастера

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Перчатки замочных дел мастера Перчатки
замочных дел
мастера
8 000F5981

Можно найти в покоях Данстарского убежища, естественно после того, как вы их приобретете у Гловера Меллори. Обладают зачарованием, увеличивающим навык взлома на 20%.

Позолоченные наручи

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Позолоченные наручи Позолоченные
наручи
8 000E84C1

Находятся в каюте Императора, на корабле Катария. Туда вы сможете попасть в ходе выполнения задания «Слава Ситису!».

Сапоги Моварта

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Сапоги Моварта Сапоги
Моварта
6 00096D9B

Такие носит вампир Моварт, проживающий в пещере Логово Моварта (северо-восточнее Морфала). Обладают зачарованием, которое увеличивает скрытность на 15.

Сапоги хищника

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Сапоги хищника Сапоги
хищника
6 000A4DCD

Находятся в локации Осенняя сторожевая башня (южнее Айверстеда), в северной башне, а также близ локации Ведьмино Гнездо (западнее Солитьюда), за водопадом. Обладают зачарованием, увеличивающим скорость восстановления бодрости на 1% и делающим шаги носителя этих сапог бесшумными.

Рунный щит Стражи Рассвета

Доступен только с установленным дополнением Dawnguard.

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Рунный щит Стражи Рассвета Рунный щит
Стражи
Рассвета
29 XX011BAF Стальной слиток

Можно получить во время задания «Потерянная реликвия» (сюжет Стражи Рассвета). Щит обладает уникальным зачарованием – при ударе щитом вампирам наносится 10 единиц дополнительного урона; при длительном блоке создается неведомый огонек, который наносит 10 единиц урона всем врагам поблизости, однако, при этом дополнительно расходуется запас сил.

Шлем стражи Истмарка

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Шлем стражи Истмарка Шлем стражи
Истмарка
13 0010559D Железный слиток

Такие носят стражники Истмарка.

Ламеллярная броня с рогами

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Ламеллярная броня с рогами Ламеллярная броня
с рогами
34 0001B3A4

Встречается у некоторых бандюганов.

Клёпаная броня

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Клёпаная броня Клёпаная
броня
25 0001B3A2

В такую облачены некоторые Имперцы.

Щит стражи Виндхельма

Внешний вид Наименование Защита ID СовершенстWowание

Скайрим – Щит стражи Виндхельма Щит стражи
Виндхельма
19 000214EB Железный слиток

Эти щиты носят стражники Виндхельма.

Вам также может понравиться

Хитиновая броня (Скайрим)

Хитиновая броня (Скайрим)

Офицерская броня Братьев Бури (Скайрим)

07.04.2019

Офицерская броня Братьев Бури (Скайрим)

Броня теней (Скайрим)

07.04.2019

Источник: rpg-lib.ru

Содержание

  1. Сапоги хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код
  2. Описание
  3. Расположение
  4. Ремесло
  5. Примечания
  6. Другая уникальная экипировка
  7. Проницательность Мзунда
  8. Тарч кровожадности
  9. Скайрим где найти сапоги бесшумной ходьбы
  10. Как ходить бесшумно по лесу, паркету, парку
  11. Учитывать поверхность
  12. Контролировать тело
  13. Главный секрет
  14. Подготовиться заранее
  15. Правильная одежда
  16. Замирать, дышать ровно
  17. Скайрим самые тихие сапоги
  18. Проницательность Мзунда
  19. Тарч кровожадности
  20. Сапоги хищника
  21. Сапоги хищника
  22. Доспех Азидала
  23. Сталгримовое снаряжение
  24. Соловьиное снаряжение
  25. Лагерь тихих лун.
  26. Тальвур и Карана.

Сапоги хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Сапогах хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код.

Сапоги хищника (ориг. Predator’s Grace) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Сапоги хищника — это лёгкая и уникальная обувь. Сапоги обладают магическими чарами «Приглушение шагов», а также зачарованы на восстановление запаса сил.

Обувь относится к классу лёгкой брони. Из-за уникальности магических свойств её невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Расположение

Сапоги находятся в потайном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Чтобы до них добраться, придётся пройти всю локацию, предварительно зачистив её от врагов.

Разобравшись с последней ворожеёй, нужно бежать в угол. Там находится сундук и жаровня с углями. Далее нужно запрыгнуть на жаровню и, используя крик «Стремительный рывок», перескочить через пропасть в сторону водопада. Также можно попробовать взобраться по скале частыми прыжками. Или в облике вервольфа можно залезть по скале возле левой башни оборонительного комплекса (если смотреть от входа в локацию). Остаётся аккуратно переплыть на другую сторону, где и находятся сапоги рядом с сундуком.

Ремесло

Сапоги можно улучшить на верстаке. Для улучшения требуется железный слиток и наличие способности «Кузнец-волшебник». Результат улучшения зависит от развития навыка «Кузнечное дело».

Примечания

По магическим свойствам превосходят сапоги теней.
Для получения не требуется проходить квесты или вступать в какие-либо гильдии.

000A4DCD

Другая уникальная экипировка

Проницательность Мзунда

Этот шлем находится далеко за пределами Скайрима на острове Солстхейм, а точнее в локации Фалбтарз. Эти руины можно называть целыми катакомбами, которые населяют двемерские механизмы, фалмеры, гигантские насекомые и через них всех придется пробиваться, если хотите заполучить этот артефакт. Даже придется решить парочку головоломок в конце руин. Однако, все же добравшись до конца, Довакин окажется в небольшой сокровищнице, наполненной по большей части золотом, случайными уровневыми оружиями, но среди них будет находиться и вышеупомянутый двемерский шлем – Проницательность Мзунда.

Во-первых, Проницательность Мзунда дает владельцу базовые 24 брони, что выше, чем у всех шлемов в игре. К примеру, даэдрический шлем дает только 17 брони. Во-вторых, он стоит 1000 золота, что в 5 раз больше, чем у обычного двемерского варианта. Однако все вышеперечисленное меркнет в сравнении с двумя зачарованиями Проницательности Мзунда: первое увеличивает запас сил на 60 единиц, что весьма неплохо, учитывая, что столько запаса сил можно получить за целых 6 уровей, и второе дает владельцу уникальное активное умение: дыхание Нчуака, позволяющее ощущать себя настоящим мастером-кузнецом, выпуская мощную атаку паром.

Тарч кровожадности

А у следующего артефакта даже есть предыстория: группа исследователей и приключенцев отправились на задание по возвращению потерянного древнего артефакта в руины Альфтанд, но что-то, а именно кто-то, пошло не так. Речь идет о фалмерах, вблизи которых этой группе не посчастливилось проходить. В результате большинство исследователей было убито из-за набегов и засад, несколько человек все же выжило и успешно оборонялись от монстров. Когда мы встречаем остаток группы: женщину Уману и мужчину Суллу, здесь у нас появляется два выбора: подойти поздороваться и быть атакованным сразу двумя неплохими воинами или немного посидеть в скрытности. Выбрав второй вариант, мы станем свидетелем словесной перепалки, которая вскоре перетечет в кровавую драку. Как правило, побеждает Умана, однако от этого она не перестает быть агрессивной и нападет на нас тоже.

На её теле мы найдем уникальный щит Тарч кровожадности, и первое, что бросается в глаза – это его дизайн, а именно несколько острых шипов, выступающие из деревянного основания и формирующие уникальность щита. Его характеристики не представляют ничего необычного, а просто повторяют железный щит, а вот зачарование Тарча кровожадности, объясняющие его внешний вид, действительно заслуживает внимания.

Оно наносит 3 единицы урона от кровотечения в течение 5 секунд от каждого удара плашмя, что равняется 15 урону с удара, игнорируя броню и блокирование. Это не особо солидное число, но учитывая пробивание доспехов и блока врагов, мы можем считать эти 15 урона чистыми, что очень даже неплохо! Тарч кровожадности можно использовать в качестве второго оружия выносливым персонажам как, например, в билде “Меч и щит”, где мы прячемся за щитом, нанося удары в незащищенные места.

Источник

Скайрим где найти сапоги бесшумной ходьбы

Размер 767,96 Kb

Описание мода для Skyrim

Этот мод добавляет Сапоги ослепительной скорости из TES Morrowind.

Вы можете получить эти ботинки, убив Каджита по имени Дар’зарго, который находится в Солитьюде, он действительно силен. Не беспокойтесь, охранники вас не арестуют.

Или просто добавьте их с помощью команды console.additem xx000d62 1

Установка:
Просто скиньте папку Textures и .esp-файл в папку «Data» и активируйте в Launcher.

Особенности:
С сапогами вы бежите быстрее!
Сапоги делают вас слепым!
Вы даже можете бегать по воде!

Подробнее:
Меня всегда раздражала ванильная обувь в Скайриме, но вместе с тем я её одевала своему персу, чтобы не нарушать баланс игры, так как отыгрываю с Реквием и хотела его ПРОЧУВСТWowАТЬ в полной мере, я имею ввиду его сложность и особенности игры, ведь он меняет статы ванильной брони и так запрограммирован, что Вы не сможете ни скрафтить , ни найти в игре броню, которая дает больше защиты (орочью, эльфийскую, я не говорю уже об эбонитовой) пока не победите серьезных боссов -обладателей этой брони. Именно этим и подкупил меня реквием. Так вот, если реплейсеров и ретекстур для ванильной брони вагон и маленькая тележка все возможных, то с обувью дела обстоят значительно хуже. Представленные моды меня заинтересовали следующим:

Скайрим как найти Сапоги Хищника.Уникальная броня #17

-эти сапожки, на мой взгляд, идеально подходят под реплейсеры игровой брони (имею ввиду женский вариант брони);
-при надевании дают бонус завершенного сета (как если бы были одеты ванильные сапоги);
-имеют статы ванильных сапог из того же сета.
Я разместила эти два мода одной локализацией по тому, что bola08 лишь адаптировал мод Kendo 2 под 7В. Единственным пожеланием авторов модов было то, чтобы их моды не адаптировали под CBBE и не локализовали на nexusmods.com, пожалуйста отнеситесь с пониманием к их желанию.

1. Скачать необходимый вариант мода:

— По осн.ссылке Kendo_2’s_HDT_HH_Boots_UNP(RUS) — если у Вас реплейсер тела UNP
— По доп.ссылке Kendo_2’s_HDT_HH_Boots_7B(RUS) -если у Вас реплейсер тела 7В
— По доп.ссылке Kendo_2’s_HDT_HH_Boots_7B+AMB Variants(RUS) патч совместимости с AMB( устанавливать только на 7В и только после Kendo_2’s_HDT_HH_Boots_7B(RUS)
— По доп.ссылке K2Replacer — вариант мода как реплейсер ванильной обуви. Устанавливать автономно вместо основного мода. Реплейсер требует только SKSE и Nioverride
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать в лаунчере.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Приятной Вам игры!

Skyrim — САПОГИ ХИЩНИКА или САПОГИ СОЛОВЬЕВ, какие лучше? ( Секреты #182 )

Как ходить бесшумно по лесу, паркету, парку

Проследить за кем-то, подойти незамеченным к другу сзади или выследить животное – для большинства людей недоступные задачи, так как немногие обладают главным навыком. Большинство людей не знают, как ходить тихо, вследствие чего совершают множество ошибок, шумят больше, чем обычно. Так, стараясь не издавать звуков, нередко крадущийся роняет что-то, задев рукой. Как не допускать таких обидных ошибок? Есть несколько советов, которые помогут сохранить свою личность незамеченной как в лесу, так и на паркете, лестнице, асфальте или другой поверхности.

Учитывать поверхность

Чтобы понять, как научиться ходить бесшумно, нужно обратить внимание на нужную в данный момент поверхность. Что на ней?

  • Если охотнику нужно продвигаться по лесу, то следует выбрать участки, где есть мох, трава, влажные листья, корни. Это поверхности, которые меньше всего шумят.
  • В парке следует избегать сухих листьев, высохших палок. Влажный асфальт будет немного шуршать под ногами.
  • Гравий издает звуки, тогда как песок их глушит.
  • Деревянные полы и паркеты нередко скрипят. Идти нужно по возможности ближе к стенам – там они изначально прикреплены, а значит, меньше возможности, что пол осел.
  • В степи лучше выбирать корни, камни.

Таким образом, нужно следить за тем, что находится непосредственно под ногами. Но это не все. Рядом тоже находятся шумные вещи: сухие ветки, свисающие с деревьев, неожиданные проволоки, за которые цепляется и шуршит (хорошо, если не рвется) одежда. Нужно следить, чтобы случайно что-то не пнуть, не задеть и не уронить.

Контролировать тело

Важно не только следить за тем, куда идти. При обычной ходьбе человек привыкает размахивать руками, но когда нужно научиться ходить тихо, то эти движения будут мешать. Во-первых, при таких движениях можно что-то легко задеть, так как внимание сконцентрировано на цели, а не на окружающей среде. Во-вторых, одежда тоже шуршит, а животные этот звук слышат.

Равновесие при этом поможет сохранить статическое положение рук. Их можно немного расставить в стороны, но не совершать движений.

Значительно снизить уровень шума поможет правильное положение тела. Оно должно быть немного наклонено, как в старых советских мультиках, когда злодей куда-то крался, сильно пригибаясь и хихикая. Немного наклонив свое тело к земле, человек напряжет большее количество мышц, а значит не весь вес будет падать на стопу. В результате получится аккуратный шаг, а не обычный звучный шлепок о поверхность.

Главный секрет

Основой того, как тихо ходить, можно назвать правильное положение стоп. Есть два варианта: ступать с пятки на носок и начинать именно с носка. В основе последнего способа лежит известный всем: если человек хочет остаться незамеченным, он крадется. Делает он это наступая именно на носки. Но долго так идти сложно для мышц.

С пятки на носок лучше распределяется нагрузка, из-за чего легче удержать равновесие. Наступать лучше на внешнюю сторону стопы, при этом немного поворачивая бедра в сторону выставленной ноги. Если нужно идти задом наперед, то порядок обратный – сначала на носки, потом на пятки.

Быстрая ходьба может быть тихой, но нужно помнить о том, что тело следует пригибать к земле. Бег осуществляется практически на носках, но делать это сложно для мышц. Прыжки тоже дают определенные нагрузки на мышцы. Сложнее всего бесшумно приземлиться, для этого могут понадобиться тренировки. В момент касания земли ноги должны быть полусогнуты.

Подготовиться заранее

Порой, даже когда преследующий знает, как ходить бесшумно, его выдает тело. Кто не испытывал неловкость, когда в тихой аудитории начинал бурлить желудок? То же самое может случиться и с преследованием: выдать может звук в желудке, отрыжка, чиханье или хруст сустаWow. Потому советуется перед выходом хорошенько размяться, сделать растяжку, разработать каждый сустав. После зарядки пройдет время, пока суставы снова начнут издавать звуки.

Заставить замолчать желудок можно, перекусив что-то легкое. Совсем голодным выходить непредусмотрительно, так как преследование может затянуться. Но и устраивать роскошный ужин тоже было бы опрометчиво. Тогда существует другая опасность – возникнет потребность сходить в уборную, организм начнет быстро уставать, а внимание рассеиваться. Поэтому в уборную лучше заглянуть загодя, а из еды выбрать что-то простое.

Правильная одежда

На ум приходит маскировочная расцветка. Яркое надевать действительно не стоит, но, чтобы понять, как бесшумно ходить по лесу, нужно посмотреть на охотников: они имеют удобную обувь и характерную одежду. Штаны не должны быть широкими, шуршащими или неудобными. Куртка тоже, по возможности, должна быть из ткани, которая не будет издавать звуков. Если это летнее время – майка или футболка лучше подойдут приталенные, легкие.

Длинные волосы убирают в хвост или в гульку. Широкую одежду можно привязать к себе. Так, шорты можно перевязать у колен, штаны – у стоп, а рукава куртки привязать к кистям. Если футболка просторная, то ее можно заправить в штаны. Кроме этого, понять, как ходить бесшумно, поможет пример других, а потому стоит обратить внимание на охотников, являющихся профессионалами.

Замирать, дышать ровно

Не создавать лишних звуков поможет не только медленный специальный шаг. Порой понадобится замирать, чтобы лучше разглядеть, оценить обстановку и спланировать свои действия. Замирать потребуется также для того, чтобы объект преследования смог продвинуться дальше. Потому, если в лесу охотник следует за выбранной целью, то он часто останавливается, не стараясь выпрямиться или перекинуть поудобней свою ношу. Кроме того, нужно выравнивать дыхание – сопение, быстрое дыхание очень быстро привлечет внимание зверей.

Следует держаться с наветренной стороны, чтобы не был обнаружен запах.

Простые секреты очень несложно применить в жизни и понять, как ходить бесшумно в разных ситуациях. Продолжая практиковаться, можно усовершенстWowать свой навык, сделавшись в тихом передвижении профессионалом.

Источник

Скайрим самые тихие сапоги

В этой статье я столкнулся с «очками тишины». Хотя в игре написано не «Носитель движется тише» а «Носитель движется бесшумно»(ошибка статьи?). Я решил сравнить Сапоги Теней, Древние Сапоги Теней, Соловьиные сапоги(всех 3 уровней) и Ботинки Теней. Разницы между ними я не услышал. На врагах пока не опробовал. Что выходит эффективнее Сапоги Теней или Соловьиные сапоги? На сколько очков тогда снижают Сапоги Теней? Или они снижают полностью? А заклинание Приглушение шагов? А они сочетаются? А что насчет навыка скрытности и его одноименного перка?

От 188.162.15.11:
Хомячки не знают такого понятия, как ролеплей и побежали в свои ванильные кузницы делать дибалансированные доспехи. Зашибись просто.

А ты, хомячек, считаешь, что отыгрыш имеет какое-то прямое отношение к сложности и балансу -_-.

А сапоги на бесшумность вкупе с тяжелой броней убирают ли от неё шум?

Убирают. Бегал с двемерской броней и соловьинными сапогами. Не замечали меня.

Какая максимальная скрытность может быть у перса? Есть ли смысл полностью качать перк «невидимость» или достаточно просто прокачать сам навык до 100?

От 164.138.92.28:
Какая максимальная скрытность может быть у перса? Есть ли смысл полностью качать перк «невидимость» или достаточно просто прокачать сам навык до 100?

Как по мне — так перк брать стоит. Очень полезно в бою с врагом не по нынешним зубам: на какой-то момент «выпасть» из поля зрения врага и шустро умотать куда-нибудь за колонну. Лечиться, молиться, ставить щиты и призывать всех позможных помощников. Огромной передышки не дает, но меня подобные «провалы» выручали не раз.

В игре перк «Вторая кожа» полностью избавляет надобность в сапогах и вводит тотальный дисбаланс по стелсу (в том числе спринт за спиной противников). Существует множество модов, но я пользуюсь ShadowPlay, где этот недочет исправлен. Вся фишка в том, что шум в игре плохо реализован (например, упавшая на пол секира никак не издает шум, но ее слышно) и в игре трудно понять, когда шум работает. А работает он только на ваши шаги (их можно не услышать, но шум есть).

Механика игры такова, что шум шагов расчитывается исходя из веса сапог. Т.о. можно быть эбонитовой кольчуге и быть вообще почти бесшумным. И в то же время невидимость (скрытность) персонажа в тенях расчитывается из типа брони, поэтому в кольчуге будут чаще замечать визуально. И эта часть также сломана соответствующим перков в ветке тяжелой брони. Т.о. в ванильной игре можно быть перед носом противника, двигаться пригнувшись и пригать, будучи для него невидимым (лол).

И самое мощное заклятие имеют Сапоги Хищника. Но поскольку у них вес в 1 единицу против 0.5 у Древних сапогов ТБ, то они хуже (бронь у них также хуже) в плане шума.

От Digital86:
Пламенный, я был не прав и приношу извинения, действительно есть такая статья.

если верить этому англ. сайту, то половина постов тут неверная. У всех предметов зачарованных на приглушение шагов коэффициент 0.5., а у всех предметов зачарованных игроком — 1.0 -100% бесшумность доспеха. Зачарование на выше 1.0 не дает никаких преимуществ, поэтому соловьиные сапоги 35.0 ничем не лучше сапогов на 1.0. Эта статья также опровергает предыдущего оратора, т.к. шум издают все доспехи при ходьбе, а не только шум шагов от сапогов. И самое что меня удивило, перк «Тишина» уберает напрочь шум доспехов, значит с данным перком тяжелая броня не должна производить шума. Тогда можно смело носить тяжелую броню стелсу с раскаченной скрытностью и перком «тишина». Проверьте кому не лень))

нада было разрабам в игру добавить «обнаружение по запаху» 🙂

проверялось на фалмерах при свете дня со скрытностью 30или40 (точно не помню) и 2 талами в скрытности (до критов с одноручек) и больше никаких на вес доспехов, стеснения двежений и прочего — спокойно с этим зачарованием можно обходить всех фалмеров или вырезать. если вырезать — подходить совсем близко прям на расстояние удара, то тока медленным шагом в скрытности. вес инвенторя не знаю влияет или нет (100 из 300).

такчто не заморачивайтесь. патч 1.9.

Не знаю как вы а я юзаю свою броньку (драконьи доспехи), активированы перки вторая кожа и приглушённые шаги, свойства скрытности на 4-х предметах и бесшумные шаги на ваше усмотрение либо баф либо свойство на сапогах, я предпичитаю баф ибо лучше доп резист вставить к стихиям, а тихихие шаги вешать по необходимости.

Приветствую! Скайрим — это место для воинов, торговцев, воров и магов, поэтому не нужно быть гением, чтобы понять разнообразие экипировки, предоставленной в игре. В Скайриме меня всегда привлекал почти безграничный выбор потенциальных доспехов для той или иной сборки. Несомненно, вернувшись в 2011, год выхода игры, я поставил себе этакую цель: найти каждую часть экипировки, а затем разбрасывать их по дому. Не стоит и говорить, что моя миссия провалилась с треском, и даже сейчас, в 2021 году, я не уверен, что она закончилась. Надеюсь, вы уловили мою мысль: в игре ОЧЕНЬ много одежды, однако некоторая — я говорю о броне с уникальным названием, дизайном зачарованием, а порой и предысторией — может быть найдена лишь однажды. Именно о таких я и расскажу в сегодняшней статье.

Проницательность Мзунда

Этот шлему находится далеко за пределами Скайрима на острове Солстхейм, а точнее в локации Фалбтарз. Эти руины можно называть целыми катакомбами, которые населяют двемерские механизмы, фалмеры, гигантские насекомые и через них всех придется пробиваться, если хотите заполучить этот артефакт. Даже придется решить парочку головоломок в конце руин. Однако, все же добравшись до конца, Довакин окажется в небольшой сокровищнице, наполненной по большей части золотом, случайными уровневыми оружиями, но среди них будет находиться и вышеупомянутый двемерский шлем — Проницательность Мзунда.

На первый взгляд мне показалось, что он ничем не отличается от стандартного шлема, но, взглянув на его параметры и зачарование, легко понять, как сильно я заблуждался. Во-первых, Проницательность Мзунда дает владельцу базовые 24 брони, что выше, чем у всех шлемов в игре. К примеру, даэдрический шлем дает только 17 брони. Во-вторых, он стоит 1000 золота, что в 5 раз больше, чем у обычного двемерского варианта. Однако все вышеперечисленное меркнет в сравнении с двумя зачарованиями Проницательности Мзунда: первое увеличивает запас сил на 60 единиц, что весьма неплохо, учитывая, что столько запаса сил можно получить за целых 6 уровей, и второе дает владельцу уникальное активное умение: дыхание Нчуака, позволяющее ощущать себя настоящим мастером-кузнецом, выпуская мощную атаку паром.

Экипируется он, как обычный туум, а нажав определенную кнопку (у меня это Z), шлем извергает из себя серое облако дыма, наносящее 15 единиц урона и расходующее 85. запаса сил! Это активное умение было явно вдохновлено идентичной способностью у мастеров-кузнецов и. Оно очевидно не настолько же сильное, как и у двемеров. Забудем о ложке дегтя! Проницательность Мзунда все еще является лучшим выбором из-за своих характеристик и тех дополнительных 60 единиц запаса сил.

Тарч кровожадности

А у следующего артефакта даже есть предыстория: группа исследователей и приключенцев отправились на задание по возвращению потерянного древнего артефакта в руины Альфтанд, но что-то, а именно кто-то, пошло не так. Я говорю о фалмерах, вблизи которых этой группе не посчастливилось проходить. В результате большинство исследователей было убито из-за набегов и засад, несколько человек все же выжило и успешно оборонялись от монстров. Когда мы встречаем остаток группы: женщину Уману и мужчину Суллу, здесь у нас появляется два выбора: подойти поздороваться и быть атакованным сразу двумя неплохими воинами или немного посидеть в скрытности. Выбрав второй вариант, мы станем свидетелем словесной перепалки, которая вскоре перетечет в кровавую драку. Как правило, побеждает Умана, однако от этого она не перестает быть агрессивной и нападет на нас тоже.

На её теле мы найдем уникальный щит Тарч кровожадности, и первое, что бросается в глаза — это его дизайн, а именно несколько острых шипов, выступающие из деревянного основания и формирующие уникальность щита. Его характеристики не представляют ничего необычного, а просто повторяют железный щит, а вот зачарование Тарча кровожадности, объясняющие его внешний вид, действительно заслуживает внимания.

Оно наносит 3 единицы урона от кровотечения в течение 5 секунд от каждого удара плашмя, что равняется 15 урону с удара, игнорируя броню и блокирование. Соглашусь, это не особо солидное число, но учитывая пробивание доспехов и блока врагов, мы можем считать эти 15 урона чистыми, что очень даже неплохо! Тарч кровожадности можно использовать в качестве второго оружия выносливым персонажам как, например, в билде «Меч и щит» , где мы прячемся за щитом, нанося удары в незащищенные места.

Сапоги хищника

Следующий артефакт получил это в статье не столько из-за его полезности, сколько из-за странного способа его получения. Для начала нужно зачистить локацию Ведьмино гнездо, находящееся чуть западнее Солитьюда. Руины по большей части населяют изгои и несколько ворожей, так что пройти локацию не составит большого труда. В конце концов, Довакин окажется на открытом уступе, начиненном всевозможными сокровищами в качестве награды, однако они нас не интересуют! Повернув восточнее, мы заметим водопад, струящийся с утеса.

На первый взгляд кажется, что до этого утеса добраться нельзя, однако опытные Довакины сразу вооружается туумом «Стремительная сила» и преодолевают это расстояние. Оказавшись там, мы заметим уникальные «Сапоги хищника», спрятанные за деревом вместе с сундуком. Эти ботинки имеют одинаковую модель и идентичную базовую броню, что и сыромятные, но все же оказываются лучше их из-за парочки достойных зачарований.

Во-первых, Сапоги хищника приглушают шаги владельца, позволяя ему ходить бесшумно. Во-вторых, они увеличивают регенерацию запаса сил на. целый 1 процент, что нельзя считать величайшим зачарованием, однако это всяко лучше нулевого прироста, правильно? Не могу сказать, что часто носил эти ботинки, ведь они полезны только в сборке через ассасина: как минимум, превосходят в магических свойствах сапоги теней, но я считаю, что Сапоги хищника станут достойным пополнением любой коллекции уникальных предметов из-за запутанного способа получения.

Границы Скайрима просторны и даже спустя столько лет после выпуска игры, вы могли пропустить броню, обладающую уникальными свойствами. Она способна перевернуть итог боя и просто облегчит ваше путешествие по миру.

Сапоги хищника

Хоть это и не полноценный набор брони, как остальные в этом списке, но это не отменяет уникальности зачарования на этих сапогах.

Первое свойство — носитель движется бесшумно часто можно встретить на просторах Скайрима, но вот второе зачарование — запас сил восстанавливается на 1% быстрее уникально. Из-за этого их невозможно разобрать на пентаграмме душ. Обувь относится к классу лёгкой брони.

Сами же сапоги находятся в секретном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Вам придется очистить локацию, чтобы добраться до них.

Убив последнюю ворожею бегите в угол, где сундук и жаровня с углями. Запрыгните на нее и используйте крик стремительный рывок. Ну есть еще вариант по горам кликая постоянно прыжок или же в облике вервольфа залезть по скале возле левой башни, если смотреть от входа в локацию. Там около сундука и находятся заветные сапожки.

Их можно улучшить железным слитком, но при наличии способности «Кузнец-волшебник»

Превосходят по свойствам сапоги теней. И вам не нужно вступать в различные гильдии и проходить их квесты, сапоги хищника может получить любой.

Доспех Азидала

Очень долгий и дорогой для вас квест «Раскопки» поднесет вам в конце уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, в подарок и маску драконьего жреца Азидала.

Сам квест я описывать не буду, так как он длинный, а перейдем сразу к броне.

  • Нагрудник — Даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя.
  • Сапоги — Даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
  • Перчатки — Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний.
  • Шлем — Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %.

Как вы понимаете данный набор брони уникален и силен. Особенно хороши эти ботинки на персонажа у которого мало здоровья, например маг. Если рядом есть вода, то вы просто с безопасного расстояния убиваете врага. А еще, что не мало важно, в них можно ходить по ядовитой жиже в апокрифе (зеленая жидкость в мире Хермеуса Моры). Да и просто ускоряет ваше путешествие по скайриму.

Перчатки же спасают нас от нападающих магов на высоких сложностях. Кстати с камнем лорда и перком в ветви изменения мы и вовсе будем иметь 85% резист к магии.

Броня же хоть и не так сильна, но имеет приятный бонус.

Шлем эффективен для магов и некромантов. Позволяет нам расставить руны на более дальнем расстоянии.

Хоть у набора есть минусы и с виду она не очень, но это небольшая плата за столь могущественные бонусы.

Сталгримовое снаряжение

Это комплекты легких и тяжелых доспехов, которые можно получить в dlc dragonborn. По сути сам сталгрим — это минерал, который редок в мире. Впервые о нем мы услышали еще в третьей части древних свитков. В Скайриме же мы можем его добывать сами и крафтить при особых умениях броню и оружие. Правда помимо нужной перки еще потребуется выполнить задание «Новый источник сталгрима».

Так в чем же собственно уникальность этой брони? — Спросите вы. Отвечаю: любое зачарование на урон холодом или же сопротивление к нему становятся более эффективными если наложить на данную броню, а именно на 25%. Поверьте, это достаточно сильный бафф.

Доспех может быть двух видов: тяжелый и легкий.

Кстати очень важно что-бы NPC, которые дают этот самый квест не умерли раньше времени. В ином случае задание будет недоступно для вас.

По показателям броня не дурна и будет так же сильна, как драконья панцирная. Только она немного легче, а это очень даже хорошо в этой игре!

При желании любую часть доспеха можно улучшить с помощью куска сталгрима.

Соловьиное снаряжение

Этот уникальный комплект скорее всего уже каждый заполучил, но упомянуть его не мог.

Эта броня по праву считается самой красивой и полезной. Выполнена в темных тонах, украшена символом Соловьев и имеет плащ. В наряде сочетается все: легкость, практичность, а еще и уникальные чары. Кстати они дают давакину неплохие такие преимущества. Чем больше у вас был уровень во время прохождения квеста Соловьев, тем больше будут показатели зачарования на броне.

  • Нагрудник — Повышает запас сил на 40. Увеличивает сопротивление холоду на 50 %.
  • Сапоги — Приглушение шагов
  • Перчатки — Взлом облегчается на 25 %. Одноручное оружие наносит на 25 % больше урона.
  • Шлем — Заклинания школы Иллюзии отнимают на 17 % меньше магии.

Снять зачарования на пентаграмме душ невозможно. Еще приятным бонусом будет повышения класса брони на 25, если вы носите все четыре части доспеха.

Сам доспех вы получите в процессе прохождения задания «Возрождённая триада», активировав камень перед посвящением в хранителя Ноктюрнал.

Создать подобный доспех вы не сможете, но можно улучшить уже имеющийся с помощью соли пустоты и при наличии перка «Кузнец-волшебник»

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В Скайриме до сих пор полно пасхалок, секретов и множество интересных тайн, которые скрыты от посторонних глаз. И их могли заметить лишь самые наблюдательные из игроков. И в этой статье мы поговорим о некоторых из них.

Лагерь тихих лун.

На северо-западе от Вайтрана расположен лагерь тихих лун, зайдя внутрь которого мы видим, что здесь обитают несколько агрессивно настроенных бандитов, которые толпой атакуют нас. Но одолев их и осмотревшись получше можем найти кузню. И в ней же можно найти лунное оружие. Обладающая уникальным зачарованием и свечением зелёного цвета. О чём более подробно можно узнать из книги лежащей на столе. Прочитав её мы узнаём, что это особая лунная кузня, в которой выковали особое магическое оружие, и имеющая особое зачарование. Наносящая дополнительный урон ожогом ночью при луне и ещё восстанавливая наше здоровье.

Тальвур и Карана.

Путешествуя по дороге идущая на север от Старого Хролдана, можно заметить одну неотмеченную локацию, с весьма грустной сценой. Где установлена палатка и горит костёр, и даже разложена еда. Однако сами путешественники оказываются убиты. Где одного зовут Тальвур, судя по дешевой одежде и кирке, был обычным работягой. И неподалёку лежит второй труп по имени Карана. Узнать о её судьбе можно из дневника, расположенного рядом. Где описывается как они влюбились друг в друга с первого взгляда. Однако отец запретил ей встречаться с бедным шахтёром. Из-за чего она обращалась к богине любви Маре — что им делать дальше. И спустя несколько месяцев Тальвур предложил ей сбежать, сказав, что он накопил достаточно денег на своей работе, чтобы нанять экипаж до Рифтена. Но всё же по всему им всё же не суждено было быть вместе. Они погибли здесь при встрече с диким животным, так и не осуществив свои мечты. Однако, в этой истории всё есть положительный конец. Ведь придя на это место ещё раз через несколько дней. Мы видим, что это место полностью преобразилось. Где пропали все их вещи как и сами тела. А на месте смерти Караны появился алтарь Мары богини любви, которая она и обращалась. И судя по всему, Мара забрала их тела, тем самым благословив их души.

Источник

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Добавить комментарий