Савос Арен Ref ID: 0001C1B8 Base ID: 0001C19F |
|
---|---|
PC×1.25 (15-50) |
|
293-657 364-655 150 | |
Раса | Данмер |
Фракция | Коллегия Винтерхолда, маги |
Локация | Коллегия Винтерхолда, Покои архимага |
Квест | В глубинах Саартала, Библиотечные книги, Благие намерения, Раскрытие невидимого, Посох Магнуса |
Савос Арен (ориг. Savos Aren) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Магия — могущественная сила, а не пугало для простолюдинов и игрушка для политиков. Магия создаёт миры, дарует рождение и смерть… Она заслуживает уважения и тщательного изучения
— Савос Арен
Биография
Савос Арен — данмер, архимаг Коллегии Винтерхолда, специалист в школе магии «Колдовство».
В процессе поиска Посоха Магнуса выясняется, что будучи студентом в Коллегии, Арен с пятью своими товарищами решил проникнуть в Лабиринтиан в надежде найти сокровища Шалидора, скрытые внутри. Тем не менее, они недооценили опасность руин, и его товарищи один за другим погибли, оставив Арена единственным выжившим (двумя последними он пожертвовал, чтобы суметь спастись от Морокеи, оставив их сдерживать драконьего жреца). Уходя, он пообещал, что не позволит этой трагедии повториться, и потому запечатал вход в Лабиринтиан.
Большую часть обязанностей архимага выполняет Мирабелла Эрвин, и некоторые из членов коллегии считают, что пора сменить руководство, видя наиболее вероятным кандидатом именно Мирабеллу. Несмотря на это, Савос Арен пользуется заслуженным авторитетом.
На заключительном этапе своего руководства Коллегией, Империя вынуждает Савоса назначить Анкано, талморского агента, своим советником. К сожалению, это оказывается ошибкой, так как когда Довакин находит Око Магнуса, Анкано, будучи под влиянием артефакта, связывает себя с ним и убивает Арена. Затем обезумевший Анкано хочет взять под свой контроль всю Коллегию, убивает Мирабеллу, но терпит поражение от рук главного героя, вооружённого Посохом Магнуса и ведомого Псиджиками. Так Довакин становится преемником Арена на посту архимага.
Инвентарь
Характеристики
|
|
Квесты
- «В глубинах Саартала» — Довакин докладывает Савосу о находке в Саартале.
- «Библиотечные книги» — является квестодателем, направляя главного героя к Урагу гро-Шубу.
- «Благие намерения» — Савос выступает в роли второстепенного персонажа и присутствует при разговоре с Куараниром. Также именно ему главный герой рассказывает то, что удалось выяснить у Авгура Данлейнского об Оке Магнуса.
- «Раскрытие невидимого» — Довакин докладывает Савосу о том, что удалось узнать в Мзулфте.
- «Посох Магнуса» — в ходе этого квеста, в Лабиринтиане, можно наблюдать сцены из прошлого, повествующие о злосчастной экспедиции Арена и его товарищей в эти древние руины.
Примечания
- В Лабиринтиане можно наблюдать призрак Арена, который технически является отдельным персонажем и, соответственно, имеет другие характеристики. Его BaseID
000D07DB
; - Вероятно, Фатис Арен, член Гильдии магов из The Elder Scrolls IV: Oblivion, является родственником Савоса;
- После смерти Савоса герою достанется его амулет, прибавляющий дополнительные 50 единиц магии;
- По словам самого Арена, он был учеником Коллегии ещё тогда, когда при его архимаге советником был член ордена Псиджиков, из чего можно сделать вывод, что Савосу по меньшей мере около двухсот лет;
- Савос является одним из двух персонажей, использующих в бою заклинание «Вызов лорда дремора», которое является самым сильным из используемых персонажами заклинаний школы магии «Колдовство». Однако в бою после призыва дремора он часто использует заклинание «Огненный плащ», после чего лорд дремора сразу исчезает. Вторым персонажем, владеющим этим заклинанием, является Сэм Гевен;
- Тело Савоса Арена можно реанимировать при помощи заклинания «Мёртвый трэлл», если уровень главного героя не выше 32;
- В The Elder Scrolls V: Dragonborn в диалоге с Нелотом упоминается как Саврос Арен.
Первые уроки
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
13 Декабря 2011
11187
Вступление
Сначала, направляйтесь к мосту, ведущему в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Фаральдой. В зависимости от того, что вы скажете, она попросит вас использовать заклинание. Если у вас этого заклинания нет, вы можете приобрести его у неё за определённое количество золота. Когда вы получите заклинание, используйте его на платформе рядом с Фаральдой. Платформа загорится и Фаральда позволит пройти вам по мосту и проведёт небольшой вводный тур. Вы также можете использовать один из доступных вам криков. Эффект будет тем же.
Процесс инициации
После того как вы поговорите с Мирабеллой Эрвин, она решит провести вам тур. Как бы то ни было — она даст вам два предмета, которые нужно одеть (хотя это не столь важно для участников): капюшон новичка (+30 к количеству маны) и робу новичка (-12% к стоимости использования магии разрушения, мана восстанавливается на 50% быстрее).
Проследуйте за ней — она всё расскажет и покажет.
Она приведёт вас к новичкам, которые находятся в комнате учеников, где расположены 5 комнат. По одной на каждого новичка и одна для Толфдира. Ваша комната — первая справа. В ней есть кровать, сундук и некоторые начальные предметы (например, камень душ).
Присоединиться к лекции
После проведения тура, она попросит вас присоединиться к лекции в главном зале и послушать Толфдира. Толфдир начнёт рассказывать её вам и трём другим новичкам. Можно заметить как они нервничают. Ваши сверстники будут уговаривать профессора научить их практической магии и, в конце концов, он спросит вашего мнения. Даже если вы скажете, что безопасность превыше всего, он всё-равно попросит вас помочь ему в демонстрации защитных чар. Если вы не знаете этого заклинания, он бесплатно вас ему научит. Вам нужно будет использовать это заклинание и защититься от его атаки.
После того как вы успешно защитите себя от одного из его огненных шаров, задание будет выполнено и следующее задание автоматически начнётся.
В глубинах Саартала
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
13 Декабря 2011
134581
Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.
Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.
Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.
Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.
В итоге, вы доберётесь до большой комнаты. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который защищён магической стеной. На троне, в центре комнаты, восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон. Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Йурик начнёт светиться двойным огнём: черным и фиолетовым (как будто вы используете заклинание колдовства) — именно в этот момент ваши атаки будут успешны.
Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.
Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.
Поговорите с архимагом в Коллегии. Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу (что активирует задание «Библиотечные книги»).
На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале, в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах, хотя там не будет ничего полезного.
Библиотечные книги
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
13 Декабря 2011
22248
Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.
Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.
Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.
Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.
После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.
Благие намерения
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
13 Декабря 2011
25646
Поговорите с Толфдиром и он опишет вам свои мысли по поводу ока Магнуса. Он объяснит, что подобного он никогда не встречал — это ни эльфийские записи, ни даэдрические, они вообще странны по своей природе.
Неожиданно, Анкано вмешается в ваш разговор и потребует вас поговорить с ним. Он расспрашивает о таинственном монахе ордена Псиджиков, который попросил вашей аудиенции. Когда вы окажетесь у архимага, вы вновь встретите Куаранира (первый раз вы его повстречаете в более ранних миссиях гильдии магов). Он заморозит время, поскольку он хочет поговорить с вами. Указав срочность и малое количество времени на разговор с вами, он объяснит вам, что вы должны сделать всё, чтобы не дать никому воспользоваться оком Магнуса, так как «мир пока не готов к подобной силе». Куаранир продолжит предостерегать о последствиях, если вы откажетесь от этого, и почему только у игрока есть шанс не допустить этого. Судя по всему, орден Псиджиков не хочет прямого вмешательства.
После того как разговор с ним закончится, Анкано и архимаг очнутся и будут задавать вам вопросы. Становится ясно, что Куаранир заморозил время, чтобы поговорить с вами в тайне от других. Анкано выражает вам и монаху своё недоверие и предупреждает, что попытается выяснить всё о монахе.
Поговорите с архимагом Савосом Ареном, который стоит неподалеку и разузнайте у него о посохе Магнуса, о котором упоминал Куаранир, рассказывая о том, как им направлять силу глаза и спасти мир от неизбежной цепи событий.
Вы также можете поговорить с Толфдиром о том, где находится Авгур Данлейнский; или же вы можете убедить Мирабеллу Ервин рассказать вам об этом. Авгура можно найти в Миддене.
Поговорить с Авгуром Данлейнским легко; всего пару драугров или скелетов будут его охранять. Вы можете попасть в Мидден через люк в северной части двора колледжа или по лестнице в Зале поддержки. Когда вы окажетесь там, не забудьте полазить в сундуке (ниже слева от вас при входе через люк во дворе. В тоннеле дальше расположен алхимический столик. Пробирайтесь в Мидден — Тьма.
Там есть несколько «запертых» дверей, которые открываются лишь ключом. Чтобы пробраться туда, вам нужно поговорить с Авгуром. Однако, если вы просто будете просто стоять там и ждать, то голос Авгура скажет вам, чтобы вы слишком настойчивы и что вы можете пройти. Дверь откроется.
Авгур снова предупредит вас об опасности, таящейся в глазе Магнуса, а затем он исчезнет. Ваш журнал будет обновлён и вам нужно будет направиться к архимагу Савосу Арену. После диалога, этот квест будет завершён и начнётся следующий.
Открытие невидимого
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
14 Декабря 2011
39993
Поговорите с Мирабеллой. Отправляйтесь в руины Мзулфт. Входите в главную дверь и послушайте умирающего Гавроса Плиния, который расскажет о том, как на него напал фалмер и забрал объект под названием «Фокусирующий кристалл». Следуйте дальше в помещение под названием «Паровые машины» и убивайте всех врагов, которые мешают вам добраться до вашей цели. Когда вы пройдёте через «Паровые машины», вам нужно будет сразиться с боссом, у трупа которого вы обнаружите фокусирующий кристалл — не забудьте его забрать.
Далее направляйтесь дальше по подземелью и найдите комнату с центурионом. В этой комнате есть двемерский сундук, в котором вы сможете найти ключ в Окулаторий. Возвращайтесь в главную комнату Паровые машины и отоприте дверь. Парат Декимий позволит вам зайти в Окулаторий (если вы заметили закрытую дверь, но не видите ключа, разворачивайтесь и направляйтесь вниз по лестнице в задней части комнаты в большой комнаты, за следующей дверью будет босс, который защищает сундук с ключом).
Поговорите с Паратом и разместите кристалл в Окулатории. Используйте заклинания огня и льда (меняйте их, пока глаз не выровняется) на постамент, куда вы разместили глаз, а затем выровняйте большие зелёные кольца на потолке, чтобы лучи света сфокусировались. Затем поговорите с Паратом и послушайте его нытьё о колледже. Покиньте Мзулфт и возвращайтесь к Савосу Арену. Поговорите с ним и он попросит вас помочь ему в снятии барьера, который установил Анкано. Используйте на нём любое атакующие заклинание. Покиньте двор и найдите Савоса Арена. Делайте, что вам говорят и послушно защитите Винтерхолд.
Ликвидация последствий
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
14 Декабря 2011
5954
Это достаточно простой квест. После пробуждения и разговора с Мирабеллой Эрвин, покиньте здание и выходите наружу, где вы обнаружите тело архимага и группу магов. Покиньте колледж и направляйтесь в Винтерхолд, где вам надо найти и убить десять магических аномалий. После того как вы их всех одолеете, возвращайтесь в колледж и поговорите с Мирабеллой Эрвин. Она даст вам амулет Савоса Арена и Обруч мага из Лабиринтиана, а также направит вас на поиски посоха Магнуса в Лабиринтиане.
Посох Магнуса
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
15 Декабря 2011
31109
Руины Лабиринтиана — не самое сложное архитектурное строение, которое можно найти в мире игры и охраняется он несколькими видами нежити — драуграми, скелетами и прочими существами.
Когда вы доберётесь ко входу в руины, то заметите призрачные остатки от архимага Савоса Арена с пятью другими учениками из Коллегии Винтерхолда. Призраки не замечают вас и будут доживать свои последние минуты жизни. Пока вы будете пробираться по подземелью, их будет становиться все меньше и меньше. Архимаг будет требовать пробираться дальше, пока он не останется один. В тот момент своей жизни он был не столь могущественным магом, чтобы сразиться и одержать победу против Морокея (как отмечено в одном из диалогов, Морокей появится дальше в подземелье).
Дракон-скелет появится в первой комнате Лабиринтиана, а также вы можете повстречать около 10 скелетов. Скелеты довольно слабы, особенно против отменного огненного заклинания, так что разделайтесь сначала с ними, прежде чем браться за дракона. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Таким образом вы сможете одолеть всех скелетов и не потерять и единицы здоровья, что позволит вам быть готовым к сражению с драконом и не отвлекаться на всякие мелочи.
Впереди расположен коридор, наполненный башнями, которые атакуют морозными стрелами, огненными шарами и пламенем, а также на полу могут быть расположены несколько морозные/огненные руны. На сложности эксперт/мастер вполне возможно заклинателю будет тяжело пройти там. Лучший вариант для игрока — вытаскивать камни душ из первых двух башен, уворачиваясь при этом от огненных шаров из дальней башни, а затем бежать со всех ног по коридору направо. Кроме того вы можете попытать удачу в сбитии камней душ заклинаниями огненной или ледяной стрелы. Ну и можете попробовать пострелять из лука по ним. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы. Вы также можете столкнуться с призраками — вызывайте огненного атронаха и снарядитесь всеми защитными заклинаниями, которые у вас есть (например Дубовая кожа или Каменная кожа). Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок, так как все остальные исходят прямо из неё.
Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время.
Последний босс, Морокей защищён магическим пузырём, который подкармливается двумя порабощёнными магами. Он начнёт двигаться, когда потеряет свою защиту. Чтобы остановить магов, вам необходимо убить их. Тщательно подготовьтесь к битве (восстановите здоровье, ману) и атакуйте их – после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем.
Морокей может призвать грозового атронаха, а также переводить на свою сторону атронахов, которых призвали вы. Он атакует мощным электрическим заклинанием, которые высасывают магию и наносят большой урон здоровью. Если вы одолеете атронаха, то сразиться с ним будет немного полегче.
Когда вы его одолеете (сохраниться не забудьте перед началом сражения, поскольку наверняка у вас это не получится с первого раза), не забудьте забрать его посох и маску. Когда вы будете покидать эту пещеру, то заметите одинокую фигуру архимага. Он говорит, что запечатает подземелье, чтобы никто не натолкнулся на такое опасное место. Далее вы повстречаете подручного Анкано, который попытается вас остановить. После боя с Морокеем, этот талморец покажется вам шуткой разработчиков — его можно убить с нескольких ударов.
Возвращайтесь назад и докладывайте Толфдиру.
Око Магнуса
The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Коллегии Винтерхолда
RJ
15 Декабря 2011
26866
После возвращения в Коллегию Винтерхолда с посохом Магнуса, используйте его на магическом барьере вокруг колледжа и войдите в Зал стихий вместе с Толфдиром.
Анкано и Толфдир немного поболтают по-дружески, а потом Толфдир запустит в талморца заклинанием — однако никакого эффекта от этого не будет. Анкано находится под воздействием магического барьера, который можно убрать при помощи использования посоха Магнуса на глазе Магнуса. Очень важно использовать посох на глазе Магнуса в течении некоторого времени – до тех пор, пока он не превратится в целую и не светящуюся сферу — барьер, защищающий Анкано от магических и физических атак, исчезнет и вы сможете преспокойно убить его. Во время сражения он может вновь обратиться к помощи глаза, однако вы знаете как ему противостоять. Кроме того вокруг могут появиться Магические аномалии, с которыми вы разделывались в самом Винтерхолде.
Когда вы одолеете Анкано, появится несколько человек из ордена Псиджиков. Они поздравят игрока и назначат его новым архимагом. Они также заберут с собой Око Магнуса, так как он пока очень опасен для мира. Ещё секунда — и они исчезли вместе с глазом.
Поговорите с Толфдиром — он скажет, что ваша кандидатура — лучшая кандидатура на пост архимага. Он отдаст вам ключи от покоев архимага и его робу.
Знаток
(440),
на голосовании
5 лет назад
Голосование за лучший ответ
Irshii Nekoriz
Мыслитель
(7109)
5 лет назад
Воскрешать никого не надо, архимаг умирает по сюжету. Лучше переиграть этот квест, не трогая консоль, чтобы не плодить еще больше багов.
Возможно, этот способ сработает?
“Маги во дворе не реагируют на тело архимага. Невозможно завершить часть квеста «Найти архимага». Решение: подтащить тело ближе к группе NPC, квест продолжится. Также можно опробовать команды disable и enable на выделенном в консоли теле архимага.”
Источник: ru.elderscrolls.wikia.com
Квест “Открытие невидимого” в игре Скайрим – обзор и прохождение миссии
Содержание
- Как начать квест “Открытие невидимого”
- Возможный баг с Мирабель
- Прохождение миссии “Открытие невидимого”
- Мзулфт и Окулатория в двемерских руинах
- Не открывается дверь – где искать ключ
- Как сфокусировать Окулаторию
- “Открытие невидимого” Skyrim – загадка Окулариуса
- “Открытие невидимого” – Коллегия Винтерхолда
- Явиться к Савосу Арену
“Открытие невидимого” – это миссия одной из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, а именно “Коллегии Винтерхолда”. Задание является пятым по очереди по сюжетной цепочки гильдии магов, и во время прохождения мы будем пытаться добыть информацию о знаменитом посохе Магнуса.
Прежде чем приступить к данной миссии, вам придется вступить в ряды Коллегии магов и выполнить такие сюжетные квесты, как: “Первые уроки”, “В глубинах Саартала”, “Библиотечные книги” и “Благие намерения”. Помимо них будут ещё и побочные цепочки, по которым вы сможете получить сильные заклинания и прокачать любую из веток магии. Во время прохождения квеста Довакину придется столкнуться с интересной головоломкой, исследовать двемерские руины и убить полчища мобов, так что готовьтесь заранее!
Приступим, непосредственно, к миссии.
Как начать квест “Открытие невидимого”
Задание на поиск посоха Магнуса можно получить от Мирабель Эрвин. Но где же её найти? Чаще всего она гуляет по Залу Стихий, который находится непосредственно в Коллегии. Иногда её можно встретить во дворе гильдии, где я её и нашел.
Проще всего ориентироваться по указателю на миникарте.
Возможный баг с Мирабель
Внимание! Чаще всего встречается баг с местонахождением нашего квестодателя. Бывает такое, что Мирабель находится на последнем этаже башни архимага, куда Драконорожденный не может попасть, пока не выполнит всю сюжетную цепочку Коллегии. Соответственно, из-за этого мы никак не можем получить квест, а значит, и продолжить сюжет гильдии магов. Что делать? Здесь нам на помощь приходит консоль. Последовательность действий:
- Откройте консоль (по умолчанию она находится на тильде) и наберите на английском команде prid 1C1B9, после чего нажмите Enter.
- Теперь нужно написать вторую команду – moveto player и также нажать Enter.
- Сразу же после этого Мирабель должна оказаться прямо перед вами. Дело сделано.
Встретили вы баг или нет, время получить задание.
Прохождение миссии “Открытие невидимого”
Говорим с мисс Эрвин и узнаем о группе Синодских исследователей, которые должны находиться в двемерских руинах Мзулфта. Сразу после диалога метка задания начнет отображаться на карте, и, как вы заметили, впереди нас ждет долгий путь.
Интересно! Если вы ещё не были в двемерских руинах, то лучше всего освободите инвентарь, насколько это возможно. Руины двемеров – отличный способ обогатиться и наполнить кошелек деньгами. На протяжении всего прохождения подземелья вы будете находить множество дорогих и довольно тяжелых частей механизмов и прочих древних безделушек. Запчасти, к сожалению, довольно много весят, так что придется или несколько раз возвращаться в город, или проходить мимо и собирать только самое ценное.
Скайрим довольно большой, а нужные нам руины находятся на юго-востоке от Виндхельма. Если вы ещё не посещали Мзулфт, то проще всего добраться до Виндхельма (с помощью повозки, быстрого перемещения или пешком), и оттуда отправиться в сторону нужного нам места.
Проще всего отправиться по дороге от конюшни Виндхельма в сторону Рифтена, пока не окажетесь у самого входа в руины.
Сразу же за дверью Мзулфта вы наткнетесь на умирающего Синодского исследователя и сможете услышать его последние слова. Умирая, Гаврос Плиний оставит нам послание: “Кристалл..вернитесь..найти..Паратус..в Окулатории”.
После этого Гаврос умрет, а на Довакина нападает двемерский механизм, который был заперт в этой же комнате. Разделавшись с противником, мы, наконец-то, сможем осмотреться.
Гаврос был заперт в маленькой комнатке, в которой ничего и нет, только закрытая дверь. Где ключ? На теле Гавроса, конечно же. Кроме нужного нам ключа, на теле также можно найти интересные записи о кристалле, который необходим для обнаружения таинственных сил. Обязательно возьмите их с собой, в конце задания эти заметки нам понадобятся.
Мзулфт и Окулатория в двемерских руинах
С прелюдией покончили, смело открываем дверь и начинаем исследовать руины в поисках Паратуса и Окулатория! Надеюсь, вы захватили с собой достаточно отмычек, потому что Мзулфт, как и любые двемерские руины – просто клад для искателя приключений. Множество закрытых дверей с наградами, сундуков с вкусным лутом и, конечно же, изобилием двемерских механизмов.
Практически из каждой железяки будут падать её части, которые стоят много монет. Если хотите как следует обогатиться, то собирайте все, что видите, выходите из руин и используйте быстрое перемещение до любого города, чтобы продать дорогостоящие находки. А также пополнить запасы отмычек и восстанавливающих зелий, потому что кроме большого количества сундуков, вы также наткнетесь на большое количество монстров.
Трубы с горячим паром будут пытаться снести вам как можно больше здоровья, поршни будут сталкивать вас в яму, а оживающие “роботы” накидываться толпами. Добро пожаловать в двемерские руины! В самом начале заблудиться невозможно, так что просто прорываемся внутрь, зачищая всё на своём пути.
Продвигаясь по первому этажу, рану или поздно вы упретесь в дверь, ведущую во вторую зону руин – Мзулфт: Паровые машины.
Здесь, кроме оживших механизмов, вас также будут поджидать полчища фалмеров. Воины, лучники и маги всевозможных стихий – сразу предупреждаю, противников будет много.
Пользуйтесь скрытностью, восстанавливайте здоровье с помощью зелий или заклинаний и используйте весь арсенал, чтобы зачистить этот двемерский клоповник.
Исследовав Паровые машины, вы доберетесь до третьей части подземелья – Мзулфт и Окулатория. Пройдя по длинному коридору, Довакин попадет в большой зал с фалмерами, из которого ведет три двери:
- Самая левая дверь ведет к Окулаторию, куда нам и нужно. Как пройти внутрь? К сожалению, она заперта на ключ, который ещё стоит поискать.
- Дверь напротив входа закрыта на замок уровня “Мастер”. За ней находится сундук с хорошим лутом и выход лунного камня.
- Дверь справа приведет вас в зал с кучей запчастей от двемерских механизмов и десятками книг.
Для начала следует разобраться с четырьмя фалмерами, которые решили присвоить себе этот зал. Пропустить их нельзя, потому что в кармане у одного из противников лежит предмет для задания, который в любом случае нам понадобится в Окулатории.
Не открывается дверь – где искать ключ
Убив всех четырех, хорошо осмотрите трупы и обязательно заберите Фокусирующий кристалл. Пол дела сделано, теперь нужно достать ключ от двери. Для этого отправляемся в правую дверь, проходим через длинный зал и попадаем к паровому центуриону. Двемерский босс является очень сильным противников, так что обязательно сделайте сохранение и как следует подготовьтесь к драке. После победы, осмотрите комнату, чтобы найти сундук с нужным нам ключом.
Если у вас хорошо прокачан навык взлома замков, то попытайте удачу с дверью уровня Мастер. Если нет, то можете смело проходить мимо и открывать левую дверь. И за дверью…окажется ещё одна дверь! В этот раз ключ не понадобится, достаточно просто попробовать её открыть, и в тот же момент вы услышите голос Паратуса.
Вот мы и нашли выжившего члена Синода, о котором слышали от умирающего Гавроса. Паратус Декимиус заподозрит нас в убийстве его собрата и будет пренебрежительно относиться, пока не узнает, что в кармане драконорожденного уже есть фокусирующий кристалл. Если вы его ещё не заполучили, то самое время вернуться в зал с фалмерами и добыть нужный предмет.
Как только Паратус узнает, что кристалл у вас, он тут же согласится проводить нашего героя в Окулаториус.
Как сфокусировать Окулаторию
Следуйте за исследователем, неспеша поднимаясь по ступенькам, пока не увидите большой круглый зал и огромное неизвестное сооружение. По дороге вы узнаете много интересной информации. Например, о том, что никто не знает, зачем двемеры создали эту огромную машину. Именно поэтому Паратус сейчас находится здесь и всё это время пытается выведать её секрет.
Слушая рассказы исследователя, не упадите с винтовой лестницы. Из-за бага с текстурами и геодатой, во время падения с этой лестницы часто происходят застревания. Выбраться можно будет только с помощью консоли или загрузки прошлого сохранения.
“Открытие невидимого” Skyrim – загадка Окулариуса
Оказавшись наверху, подойдите к центру машины и используйте фокусирующий кристалл, чтобы привести её в действие. После поворота колец, кристалл будет расположен на самом верху изобретения. Теперь у вас появится два маркера задания, указывающие на пульт управления и на кристалл. Время пораскинуть мозгами и сфокусировать Окулаторию!
Для начала стоит спросить Паратуса, что он успел разузнать про эту машину. Член Синода с радостью поделиться информацией и даст весомую подсказку. Для начала, нам следует настроить кристалл с помощью воздействия огнём и холодом. От этого лучи будут менять направления, что значительно нам поможет. Если у вас нет базовых заклинаний разрушения “Обморожение” и “Пламя”, то книги навыков можно найти возле пульта управления, на небольшом столе. Обязательно выучите заклинания, без них устройство не заработает.
Внимание! Известен баг, из-за которого при использовании артефакта нет лучей, или же их просто не видно. Решение тут только одно: откройте игровую консоль и введите команду setstage MG06 55. После этого задание продолжится.
Теперь внимательно осмотрите потолок, на котором размещены двигающиеся пластины с зеркалами. Нам нужно направить лучи таким образом, чтобы каждый из них попадал на зеркало и отражался. Используйте заклинания огня и холода на кристалл, чтобы лучи изменили свои траектории, а после садитесь за пульт управления и корректируйте расположение зеркал, чтобы всё получилось.
Когда все лучи сойдутся, мы мгновенно получим результат!
“Открытие невидимого” – Коллегия Винтерхолда
Странно, но что-то пошло не так. Изображение должно было быть намного больше и точно указывать на местоположение посоха Магнуса. Паратус заподозрит, что проблема в Коллегии Винтерхолда. Чрезвычайно мощный артефакт, находящийся в гильдии магов, мог сбить настройки Окулариуса и помешать его работе. В конце исследователь сообщит нам, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане, а большего нам и нужно. Теперь можно спокойно покинуть руины и поспешить назад в Коллегию. Задание в журнале изменится на “Явиться к Савосу Арену”.
Явиться к Савосу Арену
Савоса и Мирабеллу можно будет найти в Зале Стихий. К тому же, маги будут в панике, ведь кто-то заблокировал вход в комнату с Оком с помощью магического барьера. Поговорите с Савосом, после чего доставайте самые сильнее заклинания и помогайте собратьям в разрушении магического барьера.
Спустя некоторое время, усилием троих магов барьер будет разрушен. В зале мы увидим Анкано, использующего заклинания на Око. Савос бросится к нему, но будет уже поздно. Экран внезапно побелеет, а после вы очнетесь возле Мирабеллы, недалеко от Коллегии. После небольшого диалога сюжетное задание завершится.
Архимаг Коллегии Винтерхолда. Носит одеяние архимага и является специалистом в школе магии «Колдовство».
Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи
Одноименные персонажи и родственники
Колетта Маренс
Маг-эксперт школы магии «Восстановление», которая живёт и работает в Коллегии Винтерхолда.
Одноименные персонажи в других фандомах
Фанфики с этим персонажем — 1
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Зов Крови (джен)
Актуальные темы
Активные обсуждения
Middle джен | +77 |
Эффект птеродактиля джен | +53 |
Брачные дары гет | +10 |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления джен | +9 |
Исправить можно всё, кроме смерти джен | +8 |
Вспышка гет | +7 |
За рюмкой саке джен | +7 |
Шоколад и розы гет | +6 |
Ближе некуда гет | +6 |
Просто Синий джен | +6 |
Весь рейтинг »
Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим
The Elder Scrolls V Skyrim :Прощай, Савос Арен #6
Включить тёмную тему
Добавление фанфика в избранное
- Подписка на новые главы
- Прочитано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
Когда фанфик был прочитан:
Здесь вы можете записать любые мысли и факты о произведении. Заметка будет доступна только вам. Максимальная длина заметки 3000 символов.
Источник: fanfics.me
У игрока Skyrim странная встреча с Савосом Ареном
Игрок Skyrim сталкивается со странной ошибкой, которая вызывает необычное, но забавное взаимодействие с архимагом Коллегии Винтерхолда, Савосом Ареном.
Многие игроки называли The Elder Scrolls 5: Skyrim многими вещами за последнее десятилетие. К сожалению, «Полированный» обычно не входит в их число. На самом деле, считает ли кто-то это лучшей ролевой игрой 2010-х годов или преступно переоцененной игрой, которая поддерживается только модами, Skyrim с самого первого дня представлял собой что-то вроде глючного беспорядка. Один пользователь Reddit получил напоминание об этом факте во время необычной встречи во время прохождения без модификации.
TESV Явиться к Савосу Арену #30
Пользователь Reddit SupahLuke проходил через двор Коллегии Винтерхолда Скайрима , когда встретил верховного мага Савоса Арена. Конечно, в этом не было бы ничего необычного, если бы Савос Арен не был уже мертв к тому моменту своего прохождения.
СВЯЗАННЫЙ: игрок Skyrim указывает на тревожную деталь в приюте Хонорхолла
Волшебник темных эльфов возглавляет Коллегию Винтерхолда, старейшую и в настоящее время единственную специализированную школу магии в Королевстве Скайрим. Однако на полпути квеста Коллегии Винтерхолда он умирает, пытаясь помешать агенту Талмора выпустить мощный магический артефакт. По завершении цепочки заданий игрок становится его преемником в качестве нового архимага Коллегии Винтерхолда. Тем не менее, похоже, что ошибка может привести к тому, что Савос Арен снова появится после того, как он, как предполагалось, умер и ушел. Вот как СупаЛук в конечном итоге столкнулся со старым архимагом, став новым.
Савос Арен возродился в моем прохождении Vanilla, хотя я уже являюсь архимагом из Скайрим
Самым популярным комментарием к публикации был комментарий, в котором прикрепленный снимок экрана сравнивается с мемом Человека-паука, указывающего на своего двойника. Другие подшучивали над Савосом Ареном, который либо привидение, либо галлюцинация Драконорожденного, вызванная чувством вины.
Многие люди также подхватили стандартную фразу Савоса Арена: «То, что вы здесь узнаете, будет длиться всю жизнь. Несколько, если вы талантливы. По крайней мере, это, несомненно, подходящее заявление очевидного призрака. Есть также тот факт, как отмечают некоторые комментаторы, что Скайримский Коллегия Винтерхолда не запрещает некромантию, предлагая историческое объяснение ошибки.
Примечательно, что возвращение NPC из мертвых — не такая уж редкость в сбоях в The Elder Scrolls 5: Skyrim . Относительно распространенный набор сбоев приводит к тому, что Кодлак Вайтмейн и Скджор возвращаются из мертвых после выполнения квестовой линии. Игроки могут даже принимать квесты от возрожденных персонажей Скайрима .
Опять же, Skyrim ’ всегда содержала ошибки и остается один после двух перевыпусков. Некоторые игроки даже утверждали, что и Skyrim: Legendary Edition , и недавно выпущенная Anniversary Edition вызвали больше ошибок, чем исправили. Конечно, то, что это говорит о Bethesda и делает ли это The Elder Scrolls 5 очаровательной или раздражающей, — вопрос перспективы.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Editon теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Источник: garantmarket.net
Сожаления Савоса Арена LE
Описание Скачать
Несовместимость: мод несовместим с любым модом, редактирующим квест «Посох Магнуса» (MG07).
Меры предосторожности: не устанавливайте мод, если квест «Посох Магнуса» уже запущен. Обратите внимание, что квест начинается до того, как будет показан в журнале. На всякий случай проверьте с помощью консольной команды: «getquestrunning MG07». Если результат 1, то не устанавливайте мой мод в этом сохранении.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru