Как найти себестоимость перевозки

Прибыль предприятия находится в прямой зависимости от себестоимости оказываемых услуг. Чем она ниже, тем конкурентоспособнее компания. Уменьшая издержки автомобильных перевозок, можно корректировать тарифы, что положительно влияет на цену продукции других отраслей экономики. В статье рассмотрим практические аспекты формирования себестоимости услуг на автотранспортном предприятии и основные пути ее снижения.

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА АТП

На сумму расходов автотранспортной компании влияют ее мощность, техническая оснащенность и вид предоставляемых автомобильных перевозок, различаемых по следующим критериям:

  • по территориальному признаку (международные, междугородние, городские и др.);
  • в зависимости от объема партии (мелкими партиями и тоннажем, большим объемом и тоннажем);
  • по отраслевому признаку (торговые, строительные, почтовые, промышленные и др.).

Включение в себестоимость затрат на предприятиях автомобильной отрасли, как и в других отраслях, связано с их делением на прямые (зарплата водителей, отчисления на социальные нужды, амортизация, автомобильное топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы) и косвенные (расходы на содержание аппарата управления, вспомогательных рабочих и др.).

Косвенные затраты в части, которая приходится на расходы по управлению предприятием, распределяются между видами перевозок и деятельности пропорционально общим суммам прямых затрат (без включения в них расходов по управлению), отнесенных на каждый из этих видов (п. 6.4 Инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Минтрансом России 29.08.1995 (далее — Инструкция по калькулированию себестоимости).

Итоговая сумма перевозок складывается за счет суммирования прямых и отнесенных на них косвенных расходов.

При распределении затрат по отдельным видам транспортных услуг (в зависимости от вида оплаты, подвижного состава, транспортно-экспедиционных операций) используется тот же принцип: часть затрат, по которым аналитический учет детализирован, относят к определенному виду перевозок, а другую часть распределяют пропорционально суммам расходов, непосредственно отнесенных на каждую из них. Таким образом можно рассчитать, во сколько обходится компании тот или иной вид услуг, экономическую выгоду от выполнения отдельно взятой операции.

ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ НА АТП

Все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, группируют в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные расходы (за вычетом стоимости возвратных отходов), амортизация основных фондов, прочие затраты.

К расходам на оплату труда относят зарплату основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим, руководителям, специалистам и другим служащим за производственные результаты; стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством, а также компенсации, выплачиваемые в устанавливаемых законодательством размерах женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им определенного законодательством возраста; затраты на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, занятых в основной деятельности.

Данный вид затрат может включать оплату простоев, имевших место не по вине работника, и оплату труда работников при невыполнении норм выработки не по их вине.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В состав расходов на оплату труда нельзя включать выплаты, осуществляемые за счет чистой прибыли и других целевых поступлений (п. 4.2 Инструкции по калькулированию себестоимости).

К отчислениям на социальные нужды относят обязательные отчисления с заработной платы работников во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд занятости населения и Фонд обязательного медицинского страхования).

Материальные затраты состоят из стоимости потребленных в процессе оказания услуг топливно-энергетических ресурсов, израсходованных запчастей, материалов, автомобильной резины, использованных приспособлений, инструментов, прочих средств труда, которые нельзя отнести к основным средствам. В данную группу затрат, только к прочим материальным затратам, относят расходы на оплату услуг (производственного характера), оказанных сторонними юридическими лицами и отделами самого предприятия, не относящихся к основному виду деятельности.

В состав затрат на амортизацию основных фондов включают амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных средств, исчисленные исходя из их балансовой стоимости и норм амортизации.

Прочие затраты включают в себя три составляющие: ремонтный фонд; дорожные сборы и платежи; остальные прочие затраты (налоги, сборы, платежи, в том числе за предельно допустимые выбросы, страхование имущества и др.).

Расчет себестоимости работы транспортных средств (см. таблицу) является основой для ценообразования на предприятии автомобильной отрасли. Тарифы могут быть как покилометровыми, повременными, так и сдельными.

При сдельных перевозках (цена устанавливается за 1 т груза) требуется рассчитать себестоимость транспортировки 1 т груза. Для расчета используют следующие показатели:Для расчета тарифа «за километр» нужно определить себестоимость 1 км пробега и лишь затем скорректировать полученное значение на норму прибыли. Этот метод применяют и для расчета повременного тарифа («за время работы»).

  • переменные затраты, приходящиеся на 1 км пробега транспортного средства (Спер), руб.;
  • расстояние пути (lp), км;
  • коэффициент использования пробега (К);
  • постоянные расходы, приходящиеся на 1 ч работы транспортного средства (Спост), руб.;
  • время простоя транспортного средства под погрузкой/разгрузкой на одну поездку (tпр);
  • техническая скорость (Vт), км/ч;
  • грузоподъемность автомобиля (qн), т;
  • коэффициент использования грузоподъемности (R).

Формула расчета себестоимости перевозки 1 т груза выглядит следующим образом:

Пример расчета себестоимости перевозки 1 т груза

Рассчитаем себестоимость перевозки 1 т груза бортовым автомобилем. Груз — камни керамические лицевые (размер 250×120×140). Исходные данные:

  • расстояние пути — 50 км;
  • техническая скорость — 30 км/ч;
  • грузоподъемность автомобиля — 15 т;
  • постоянные расходы, приходящиеся на 1 ч работы транспортного средства, — 300 руб.;
  • переменные затраты, приходящиеся на 1 км пробега транспортного средства, — 150 руб.;
  • коэффициент использования пробега — 0,60;
  • время простоя транспортного средства под погрузкой/разгрузкой на одну поездку — 3,02 ч;
  • коэффициент использования грузоподъемности — 0,94.

Подставим исходные данные в формулу и рассчитаем себестоимость перевозки 1 т керамических камней:

((300 × 50) / 0,60 + 150 × (3,02 + 50 / 30)) / (15 × 0,94) = (25 000 + 703,5) / 14,1 = 1822,94 (руб.).

Замечания

  1. Помимо ценообразования, расчет себестоимости необходим для анализа отклонений от плана (по себестоимости).
  2. Калькуляция важна для сравнения стоимости эксплуатации различных транспортных средств. Если цена работы какой-либо транспортной единицы предприятию не выгодна, расчет себестоимости может служить обоснованием для внедрения новых транспортных средств.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

Для снижения затратности перевозки грузов нужно сфокусировать внимание на пяти показателях, которые прямо влияют на себестоимость автомобильных перевозок:

  • производительность труда;
  • качественные показатели использования подвижного состава;
  • материальные ресурсы;
  • технико-экономические нормы;
  • административно-хозяйственные расходы.

Снижения себестоимости можно добиться за счет повышения качественных показателей использования подвижного состава, роста производительности труда, снижения технико-экономических норм, экономии материальных ресурсов.

Наиболее популярные способы снижения себестоимости перевозок:

  • внедрение рациональных маршрутов и технологий перевозки грузов;
  • модернизация управления транспортным процессом;
  • применение технических средств контроля;
  •  автоматизация погрузочно-разгрузочных работ;
  • использование прицепов.

Мы рассмотрели особенности формирования себестоимости услуг на автотранспортном предприятии и основные пути ее снижения, которые подходят как для небольших и средних АТП, так и для организаций с многочисленным автопарком.

Статья опубликована в журнале «Планово-экономический отдел» № 10, 2019.

              Как рассчитать стоимость грузоперевозки

  

      На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший. Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость грузоперевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость. Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!

Наша задача:

  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • стать круче и повысить свой профессиональный навык

Теория

В теории я напишу пункты, которые попадают в расчет на больших расстояниях. Например, при оценке стоимости конкретного заказа на цену может повлиять скорость выгрузки или способ оплаты. А мы напишем только основу основ всех подсчетов. А дальше каждый для себя сам посчитает и найдет свои подходящие пункты, необходимы для более точных данных.

Основные (стандартные):

Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет.

Пример: период 1 год. (253 рабочих дня)

Пробег — Общий (холостой пробег включен) средний пробег автотранспорта (1 единица) за период. Кто за какой период делает расчет.

Пример: пробег 150 000 км (Это средний пробег одной единицы транспорта за период).

Валовый доход — заработок за пробег (без учета расходов). Для наглядности выражают валовый доход за 1 км.

Пример: валовый доход 29 рублей за 1 км. (Это заработок за 1 км. пробега, без вычета расходов).

Расход по транспорту:

ДТ (топливо) – Затраты на дизельное топливо за пробег.

Пример: 35 литров на 100 км. 150 000 / 100 х 35 х 41 руб за литр= 2 152 500 рублей.

Резина – средства которые заменят износ резины (При подсчете не забывайте о резине которую скоро надо менять, но время еще не пришло. Ведь она тоже получила износ. Просто ее износ еще не достиг 100%).

Пример: резина 10 шт. х 11 000 рублей = 110 000 рублей. (Это затраты на резину за указанный пробег).

Замена масла – денежки, которые мы отдали на замену масла. (При подсчете помните что в расчет должны входить все затраты на масло, обратите внимание на пример)

Пример: 7.5 раз х (200 руб. х 40 л.) = 60 000 рублей (затраты на замену масла за пробег).

Фильтра топливные = 15 раз х 1000 руб. = 15 000 рублей.

Фильтра масляные = 7.5 раз х 3000 руб. = 22 500 рублей.

Ремонтный фонд – сюда входит ремонт и замена расходников. 30 000 рублей на 10 000 км.

Пример: 150000: 10000 х 30000 = 450 000 руб.

Амортизация – износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

1: 60 месяцев х 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства, Вы можете поставить свой срок.).

(3 600 000 цена сцепки х 1.67 : 100) ежемесячные отчисления х 12 = 721440 руб. в год.

Итого: 20 рублей за 1 км.

Расход по работнику (водитель):

Зарплата 3 рубля/км.

Отчисления на зарплату 34 % = 3/100х34 = 1.02 руб/км.

Командировочные 370 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 93610 рублей.

Итого: 4.64 рубля за 1 км.

 Расход на связь/офис/другое:

Связь — (440 интернет + 1600 мобильные + 3600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 67680 рублей.

Офис – 6000 рублей за 1 месяц х 12 = 72 000 рублей

Другое – расходники (принтер, факс, тонер, страховка …), налоги, другие непредвиденные расходы.

Пример: 150 000 / 100 х 12 = 522 000 рублей в год.

Итого: 661680 рублей или 4.41 рубля за 1 км.

 Практика?

   Вот я тут вроде бы в теории для самых самых маленьких расписал. Но все же давайте подведем итоги наших небольших примеров.

    Период: 1 год (253 рабочих дня)

Пробег: 150 000 км.

Валовый доход: 29 руб/км.

29 — Расход по транспорту: 20 руб/км. — Расход по работнику: 4.64 руб/км. — Расход на связь/офис/другое: 4.41 руб/км. = — 0.05 руб/км. 

Минус 5 копеек за каждый километр. За год работы мы в минусе 7500 рублей. Не ожидали? А так часто бывает! Сколько я встречал на своем жизненном пути таких горе-перевозчиков. Поэтому очень важно правильно уметь рассчитывать стоимость грузоперевозки. Что бы в конце не получить отрицательный баланс. Конечно, многие скажут, что в примере завышены цифры с амортизацией и вообще транспорт только дорожает. Но видимо Вы, не учитываете ежегодную инфляцию.

 Как рассчитать стоимость грузоперевозки?

   На самом деле это не вопрос. Ответ на него уже дан в этой статье. Все точные цифры можно получить только на практике, запуская машину в рейс, но если подумать и напрячь серое вещество можно легко спрогнозировать свои затраты на определенные маршруты. Подсчитайте стоимость грузоперевозки под свой транспорт и текущие цены на топливо, налоги, ремонт, другие расходники, аренду. Добавьте 30% рентабельности в год и Вы получите оптимальную стоимость оплаты за километр.

Совет(!): необходимо рассчитывать стоимость услуг так, что бы на длинной дистанции быть в плюсе.

Например: Вам предложили поехать в Урюпинск за 1000 км. Ваш оптимальный валовый доход 35 руб/км. И кажется что все просто, 1000 х 35 = наша стоимость грузоперевозки. Но нет. Это только так может считать житель Урюпинска, который уже бабла заработал и домой возвращается и денег лишь бы на топливо и к дочке на день рождение успеть да цветы купить. Да и то, он себе цену знает и поедет намного дороже.

Ну и как тут быть? За сколько поехать? А вот тут и надо проявить дальновидность. Оцените близ лежащие крупные города и ставки домой. Рассчитайте круг по своему валу. И объявите стоимость заказчику. Ну не дармовозы мы! И он Вас поймет. Конечно бывают крупные заказчики. Которым надо сделать скидку в таких направлениях, чтобы выиграть потом в других.

 Рассчитать себестоимость можно здесь.  Для более точных данных  необходимо поменять в окнах данные на свои и нажать кнопку  рассчитать.

Наиболее простым способом транспортировки груза является перевозка с помощью транспортной компании. Специалисты надежно и за короткие сроки осуществляют грузоперевозки любой сложности.

Важно! При обращении в логистическую компанию точную сумму перевозки вы сможете узнать только на практике – после обсуждения всех условий с перевозчиком.

Но для примера давайте посчитаем гипотетическую стоимость грузоперевозки.

Предположим, что нам необходимо отправить груз из Москвы в Рязань (путь 182 км). При учете всех особенностей груза и транспорта, цена за 1 км составила 29 рублей. В таком случае, умножая стоимость на количество километров и еще на 2, беря в расчет обратную дорогу, мы получаем примерную сумму 10 556 рублей.

Важно! Помимо этого стоимость может включать в себя дополнительные услуги, такие как упаковка груза, погрузка и разгрузка, если это вам необходимо.

Если вы решили обратиться к специалистам, но беспокоитесь о том, как выбрать правильное соотношение цены и качества, то вам может помочь наша статья,

как выбрать транспортную компанию.

Важно! Помните, что обращаясь в транспортную компанию за консультацией, вы имеете право узнать любую информацию о грузоперевозке, в том числе и ее стоимость. Вероятнее всего, вы сможете узнать только примерные цифры, но это поможет вам сравнить расценки нескольких компаний.

Теперь вы знаете, как рассчитывать грузоперевозки. О том, как рассчитать себестоимость грузоперевозки, мы писали

здесь

.

Логистическая компания DATO готова оказать вам помощь в осуществлении грузоперевозки любой сложности. Мы проконсультируем вас в вопросе цены – оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером.

Себестоимость перевозки грузов рассчитывается с учетом положений, озвученных в инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, утвержденной Минтрансом 29 августа 1995 г. Законодатель в инструкции определил перечень учитываемых в бухгалтерии затрат на транспортировку. К ним относятся трудовые и материальные траты, расходы на обеспечение воспроизводства основных средств, охрану окружающей среды и имущественных активов, уплату обязательных платежей и счетов контрагентов.

Как составить договор перевозки груза автомобильным транспортом?

Порядок расчета затрат на перевозку груза

В калькуляции затраты на перевозку грузов детализируются по таким группам:

  1. Расходы, которые напрямую связаны с процессом перевозки: оформление страхового полиса, поддержание технической исправности транспортного средства, соответствие утвержденному уровню качества услуги, затраты на выполнение требования сохранности перевозимых ценностей и следования по маршруту в соответствии с утвержденным графиком.
  2. Плата за пользование природными ресурсами (если такой факт имеет место).
  3. Расходные операции, связанные с вводом в эксплуатацию нового транспортного средства для перевозок (регистрация, обкатка, регулировка систем автомобиля).
  4. Вопрос: Как отразить в учете организации-экспедитора оказание клиенту услуг по организации перевозки груза на условиях 100%-ной предоплаты, если согласно договору транспортной экспедиции экспедитор обязан заключить от своего имени за счет клиента договор перевозки груза с перевозчиком?
    Стоимость перевозимого груза равна 500 000 руб. Вознаграждение экспедитора за организацию перевозки составляет 18 000 руб. (в том числе НДС 3 000 руб.) и перечисляется экспедитору авансом одновременно с денежными средствами на предоплату услуг по перевозке груза (после заключения договора с перевозчиком).
    Услуги по организации перевозки груза оказаны клиенту в отчетном периоде, следующем за периодом получения предоплаты. Стоимость услуг перевозчика (провозная плата) составляет 47 200 руб. (в том числе НДС). Экспедитор представляет клиенту отчет о фактически понесенных расходах. Факт оказания услуг экспедиции подтверждается соответствующим актом.
    Иные затраты экспедитора на организацию перевозки покрываются за счет вознаграждения и отдельно клиентом не возмещаются. Фактическая себестоимость услуг по организации перевозки (невозмещаемые затраты, связанные с оказанием услуг: заработная плата персоналу, отчисления на заработную плату) составила 5000 руб. и равна сумме расходов на оказание услуг, признанных в налоговом учете на момент подписания акта.
    Организация-экспедитор применяет метод начисления в налоговом учете.
    Посмотреть ответ

    ВАЖНО! Если в процессе подготовки транспортного средства к вводу в эксплуатацию были выявлены дефекты заводской сборки или обработки материалов, недочеты устраняются за счет фирмы-изготовителя.

  5. Модернизация транспортных средств, разработка новых маршрутов доставки грузов. Расходы на повышение класса транспортно-экспедиционного обслуживания списываются на прибыль предприятия и не включаются в стоимость услуги.
  6. Расходы, направленные на обслуживание процесса доставки грузов в пункт назначения (топливо, смазочные материалы, электроэнергия, инструменты, проведение экспертиз).
  7. Затраты по поддержанию транспортных средств в надлежащем техническом состоянии и соблюдению норм санитарно-гигиенических стандартов (диагностика с техосмотром, мойка, текущий и капитальный ремонт, создание особых температурных условий для отдельных категорий грузов).
  8. Траты перевозчика, связанные с оплатой труда задействованных в доставке работников.
  9. Оплата медосмотров и предрейсовых инструктажей.
  10. Затраты, относимые на организацию управления процессом перевозки.
  11. Подготовка кадров и регулярное прохождение занятыми на предприятии сотрудниками курсов переподготовки, повышения квалификации.
  12. Оплата кредитных процентов в пользу банковских учреждений за взятые на заемные средства транспортные средства и оборудование для доставки грузов.
  13. Отчисления амортизационного типа.
  14. Арендные платежи.
  15. Оплата налогов, сборов и взносов в государственные органы.
  16. Суммы таможенных пошлин.

Расчет цены услуг по перевозке ценностей должен основываться на размере себестоимости. Калькуляция производится с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств, которые имеются на предприятии. Цены на топливо закладываются текущие, расстояние просчитывается с максимальной точностью. К полученному расчетному показателю себестоимости прибавляется желаемый уровень рентабельности. Это будет цена перевозки для контрагентов, рассчитанная за каждый километр движения.

Какие условия договора перевозки груза автомобильным транспортом являются существенными?

Бухгалтерский и налоговый учет затрат на перевозку

Расходы на доставку материальных ценностей могут учитываться по двум схемам:

  • перевозка осуществлялась собственными силами;
  • услуга была оказана третьими лицами на договорных основаниях за фиксированную плату.

При наличии у компании собственных транспортных средств, которые можно задействовать в перевозке грузов, организация учитывает их по одной из методик:

  • в случае с большим автопарком создается отдельное подразделение;
  • в ситуациях с небольшим числом транспортных средств отдельная служба не выделяется в структуре предприятия, учет ведется по каждой машине.

В первом варианте в бухгалтерском учете затраты будут относиться на счет 23, предназначенный для расходов вспомогательных производств. При отсутствии отдельного транспортного отделения бухгалтерия применяет счет 26, введя к нему субсчет для автотранспорта. В последнем случае затраты будут относиться к общехозяйственному типу.

На указанные счета списываются расходы на:

  • топливо, масла;
  • амортизационные отчисления;
  • прохождение техосмотра;
  • проведение ремонта;
  • выплачиваемую водителям зарплату с начислениями взносов на нее;
  • оплату труда персонала, задействованного в обслуживании транспортного средства (механики, диагностики, электрики, бухгалтер, экономист).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Транспортные расходы должны выделяться в бухгалтерском учете в отдельную статью затрат и накапливаться обособленно от других расходных оборотов. Такая норма необходима для сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета и создания основы для ведения управленческого учета.

Используемый в учете счет для аккумулирования затрат на транспортировку надо утвердить в локальном акте предприятия – учетной политике. Такие расходы носят характер косвенных затрат. Их распределяют по видам изготавливаемой продукции или на их сумму уменьшают выручку от продаж в текущем периоде напрямую.

Порядок признания и отражения в налоговом учете транспортных затрат регламентируется положениями ст. 254 НК РФ. Расходы принимаются в учете в текущем периоде. По материальным ценностям, которые перевозятся внутри предприятия и были приобретены у сторонних организаций, расходы на доставку включаются в стоимость запасов.

Требования к документальному подтверждению операций по доставке грузов оговариваются п. 1 ст. 9 закона № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. и НК РФ в п. 1 ст. 252. Для фиксации уровня расходов на топливо для задействованных в перевозках транспортных средств используется бланк путевого листа. При перевозке ценностей оформляют ТТН или заполняют транспортную накладную.

Затраты на перевозку сторонними организациями

При отсутствии необходимости или возможности создания собственного автопарка для перевозок допускается заказ услуг у сторонних предприятий на основе заключенного договора. Расходы в бухгалтерском учете отражаются с использованием счетов 60 и 20. Счет 60 кредитуется и означает возникновение задолженности перед контрагентом, который доставил грузы. Счет 20 отвечает за отнесение стоимости услуги на расходы основного производства. Вместо 20 счета могут быть задействованы счета 25, 26, 15, 16. На выбор счета влияет специфика деятельности организации и положений учетной политики.

В налоговом учете расходы на доставку груза третьими лицами относятся к материальным затратам и носят производственный характер. Алгоритм признания их в учете должен прописываться в учетной политике. В этом локальном акте предприятия устанавливают дату возникновения расходов по одному из критериев:

  • день окончательного расчета за услугу, который обозначается в подписанном между компанией и транспортной организацией договоре;
  • дата, когда заказчику услуг были предъявлены документы для проведения расчетов;
  • последний день налогового периода, являющегося отчетным.

Комплект документации будет состоять из соглашения с контрагентом на перевозку груза и бланков, подтверждающих факт реализации услуги. Норма регламентируется Правилами перевозки, утвержденными правительственным постановлением под №272 от 15 апреля 2011 г. Обязательным элементом будет оформление транспортной накладной. Бланк заполняется лицом, выступающим в качестве грузоотправителя. Документ составляется в трех экземплярах.

ЗАПОМНИТЕ! На грузы, перевозимые одним транспортным средством, может быть подготовлена одна транспортная накладная. Если партию грузов распределили между двумя и более автомобилями, то оформлять надо накладные по каждому транспортному средству.

Устав автомобильного транспорта, утвержденный законом от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ, предписывает перевозчикам не принимать ценности, которые необходимо перевезти, без оформленной и подписанной транспортной накладной (п. 3 ст. 8). Письмо от 11.11.2011 №03-03-06/1/744 дает пояснения к набору документации, формируемому при заказе услуги перевозки грузов у третьих лиц. К договору и транспортной накладной рекомендовано прикладывать товарно-транспортную накладную. Она составляется в 4 экземплярах. Четвертый бланк нужен для того, чтобы он был возвращен грузоотправителю после произведенной доставки. Этот документ должен служить основанием для учета транспортных услуг и проведения расчетов за них.

Как рассчитать стоимость перевозки груза

При выборе компании, которая будет осуществлять перевозку грузов, важным аспектом является цена услуги. Рассмотрим, как рассчитать стоимость перевозки груза, и какие издержки мы закладываем в установленный тариф.

Как рассчитать стоимость перевозки груза рефрижератором

Цена на перевозку определяется несколькими параметрами. Мы учитываем:

  • расстояние от начального пункта до места отгрузки;
  • вид спецтехники (количество евро паллет/объем);
  • специфика перевозимого груза: габариты, вес, хрупкость и др.;
  • перевозка с терморегистром или без терморегистра;
  • дополнительные услуги (погрузочно-разгрузочные работы и др.)

В разделе «Цены» вы можете ознакомиться с нашими тарифами, которые представлены в таблице. Точный расчет итоговой суммы произведет наш специалист после обсуждения с вами деталей заказа.

Как происходит расчет стоимости перевозки груза

Стоимость транспортировки груза рефрижератором рассчитывается с учетом установленного тарифа за 1 час. Тариф учитывает все вышеперечисленные параметры (вес, габариты, объем груза). Также учитывается количество транспорта, которое необходимо задействовать, или сколько рейсов необходимо совершить. Дополнительно учитывается срочность и ценность груза. Также будет отличаться доставка в разные регионы РФ.

Цена напрямую зависит от выбранного транспорта. Аренда рефрижератора в 5 тонн будет дешевле 20-тонной фуры. Но у нас выгодно заказывать даже многотонник. Спецтехника, грузоподъемность которой составляет 20 тонн, оборудована допельштоками, что позволяет транспортировать легкую продукцию в два яруса. Вместо 33 евро поддонов выполняется загрузка 66 евро поддонов.

Как рассчитать стоимость перевозки груза

Расчет себестоимости рейса рефрижератора

При расчете себестоимости рейса мы учитываем как прямые, так и косвенные расходы:

  • топливо – норма расхода горюче-смазочных материалов на 100 км конкретной марки рефрижератора;
  • амортизация и ремонт шин;
  • ТО и ремонт транспортных средств: заправка фреоном, долив масла в систему и другие расходы, связанные с техобслуживанием;
  • заработная плата водителя;
  • прочие расходы, включая отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды.

Обращаем ваше внимание на то, что рефрижератору необходимо доехать до пункта погрузки и вернуться из пункта разгрузки на стоянку. Поэтому к общему количеству часов прибавляется +1 час (время подачи автомобиля). Междугородние перевозки по городам Московской области рассчитываются индивидуально.

Чтобы рассчитать стоимость перевозки груза, получить дополнительную информацию и обсудить детали сотрудничества, свяжитесь с нами по номеру: +7 (499) 409-46-71 или отправьте запрос на адрес нашей электронной почты: avtoholodtrans@mail.ru.

Добавить комментарий