Котятки, всем привет!
Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.
Осторожно, злое спойлоло!
Хотя Dishonored – это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief. Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок – значит, есть и ключ, а “брутфорсы” оставьте салагам. ^_^
Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 (“Последний прием леди Бойл”, “Лоялисты” и “Путеводный маяк”) сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!
МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов – 1.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Комбинация: 451
Как получить: этот сейф – пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.
МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов – 3.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани
Комбинация: 287
Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Комбинация: 217
Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: “лживый язык”, “блуждающий взор” и “рассеянный ум”. Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Комбинация: 203
Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом – отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!
МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов – 1.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696
Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в “Золотую кошку” и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер – мужик не промах, у него сейф – это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..
МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов – 2.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта
Комбинация: 473
Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней – 3, а 7 – на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Комбинация: 294
Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.
МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов – 1.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Комбинация: 935
Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение “Политическое самоубийство”, а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!
МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов – 2.
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Комбинация: 428
Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Гайд по взлому сейфов в Dishonored
Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта
Комбинация: 528
Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!
Ай да Корво, ай да хакер!
Поздравляю, вы взломали все сейфы в игре! Впрочем, реально полезны, на мой взгляд, только 5, 6, 8 и 10, остальные так, до кучи. 🙂
По традиции, буду благодарна вашим комментам, заметкам и уточнениям. 😉
Если вы ломали сейфы по-другому, тоже расскажите об этом.
Внимание, спойлер! Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск! |
На данной странице представлены комбинации ко всем сейфам и дверям, встречающихся во всех играх и дополнениях франшизы «Dishonored».
В игре «Dishonored» и её дополнениях «Dunwall City Trials», «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches» коды (и их вариации) чаще всего фиксированы, тогда как в игре «Dishonored 2» и самостоятельном дополнении «Death of the Outsider» коды чаще всего случайные.
- Смотрите также: Ключи
Dishonored
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Невинно осуждённый | Сейф находится чуть дальше в катакомбах от того места, где Корво Аттано находит своё снаряжение. | Подсказка находится в записке рядом с сейфом. Код записан на стене полки шкафа за бутылками виски. | 451 |
Верховный смотритель Кемпбелл | Сейф находится в кабинете доктора Гальвани в его конторе на бульваре Клеверинг. | В дневнике Гальвани упоминает о важной для него дате. Эти же числа написаны на одной из мелвых досок, где изображён кит. | 287 |
Верховный смотритель Кемпбелл | Запертая дверь находится на псарне в канцелярии верховного смотрителя. | Подсказка находится в камере с двумя трупами заключённых. | 217 |
Верховный смотритель Кемпбелл | Сейф находится в бараке на заднем дворе канцелярии Верховного смотрителя. | Комбинацию можно узнать в трёх разных местах: от смотрителя Бертольда, если Корво решит помочь ему и его сестре; в записке в столовой смотрителей; в переулке за площадью Холджера. | 203 |
Дом наслаждений | Сейф находится в квартире торговца картинами Бантинга на бульваре Клеверинг. | Код говорит сам Бантинг, если Корво допрашивает его в «Золотой кошке» по заданию Слэкджова. | 138 696 879 |
Королевский лекарь | Сейф находится на верхнем этаже в доме Пратчетта в начале Дробридж. | Подсказка к коду находится в записке. Картины в доме Пратчетта содержат по цифре кода. | 473 |
Королевский лекарь | Сейф находится за картиной в полуразрушенном здании, над «клеткой» световой стены с гражданскими. | Если Корво отключит стену света и спасёт горожан, одна из них в благодарность скажет код. | 294 |
Возвращение в Башню | Личный сейф лорда-регента Хайрема Берроуза, находится в его покоях в Башне Дануолла. | Корво может узнать комбинацию от офицера пропаганды на станции вещания. | 935 |
Затопленный квартал | Сейф находится в затопленной квартире в Центральном Радшоре, в переулке слева от входа. | Комбинацию можно узнать из записки в заброшенной в квартире напротив жироварни Гривза, неподалёку от квартиры с картиной Соколова. | 428 |
Затопленный квартал | Сейф Джелли в канализации Старого порта. | Подсказка к коду находится в записке и книге Тринадцать месяцев рядом с сейфом. | 528 |
Dunwall City Trials
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Взломщик (эксперт) | Сейф находится в комнате, выходящей на лестницу, на втором этаже. | Комбинация генерируется случайным образом между каждым прохождением, но подсказку можно найти на втором этаже. Код написан на третьем этаже, вокруг разломанного окна. Первая цифра написана на деревянной панели внизу слева от окна, вторая — на кирпичной стене снаружи и третья — посередине сверху окна. | Случайная комбинация |
The Knife of Dunwall
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Воротила | Сейф находится в караульном помещении слева от световой стены. | Если Дауд перед миссией купил соответствующую услугу, то код от сейфа будет нацарапан на стене бойни за деревянными досками. Комбинация будет совершенно случайной и может быть определена только путем проверки стены.
Если же услуга не была куплена, то код от сейфа можно будет найти в записке под водой под лодкой, справа от главного входа в здание бойни. В этом случае в ней будет одна из четырёх комбинаций справа. |
Случайная комбинация или
385 |
Воротила | Сейф находится в кабинете Бандри Ротвильда в здании бойни. | Подсказка находится в записке в конторе Ротвильда, где он допрашивает Абигейл Эймс. | 512 |
The Brigmore Witches
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Мёртвые угри | Запертая дверь в машинное отделение в здании текстильной фабрики Шляпников в Ткацком квартале. | Код можно узнать, если Дауд заключит сделку с Тримблом или Мортимером Хэтом (в этом случае нужно будет угадать последнюю цифру), либо из записки в квартире механика Шляпников Пита, находящейся в начале Ткацкого квартала. Ключ от запертого шкафчика с запиской находится на трупе Пита в канализации. | 165 238 387 408 572 669 774 837 873 984 |
Dishonored 2
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Долгий день в Дануолле | Сейф в квартире доктора Гальвани в районе Башни. | Код находится над камином за картиной Соколова, изображающей леди Бойл. | 451 |
На краю света | Сейф находится на третьем этаже форпоста смотрителей в доках Кампо Сета. | Подсказка в коду находится в записке на столе на том же этаже, в расшифровке поможет книга Семь запретов, которая лежит рядом с сейфом. | Случайная комбинация
|
На краю света | Сейф для соревнований находится в магазине «Сейфов Уинслоу» напротив здания станции Аддермир. | Код находится в записке в кассе магазина. | Случайная комбинация |
Добрый доктор | Сейф находится в разрушенном кабинете с сейфом на втором этаже в правом крыле вестибюля Аддермирского института. | Код находится в записке рядом, на столе. | Случайная комбинация |
Добрый доктор | Сейф находится рядом со столом Васко на втором этаже Аддермирского института. | Код от сейфа скажет сам Васко или протагонист может забрать записку с его тела. | Случайная комбинация |
Механический особняк | Сейф находится в офисе Корри Брокберна в аванпосте регентеров в Нижней Авенте. | Код от сейфа записан на меловой доске в коридоре. Чтобы рассмотреть код, придётся сдвинуть бутылки. Разборчивы только две цифры, третью надо угадать. | Случайная комбинация |
Механический особняк | Запертые ворота железной дороги в Верхней Авенте, ведущие в Механический особняк. | Код находится в записке на верхнем этаже аванпоста Парадной Серконской гвардии, в кабинете со спящим элитным гвардейцем. | Случайная комбинация |
Королевская кунсткамера | Сейф находится в квартире-лектории, заражённой трупными осами, в Садах Кирии, напротив Королевской кунсткамеры. | Код к сейфу можно купить в подпольной лавке. | Случайная комбинация |
Пыльный квартал | Запертая дверь в подпольную лавку на улице Валиа. | Подсказка к первой цифре содержится в свадебной сребрографии в квартире хозяйки лавки этажом выше. Остальные две цифры можно посмотреть на календаре на стене. Нужные цифры обведены красным кружочком. | Случайная комбинация
|
Трещина в мироздании | Сейф находится в особняке Стилтона в кладовой с печью, кишащей трупными осами. | Для того, чтобы узнать код, протагонисту нужно сжечь труп волкодава в прошлом, чтобы гнездо трупных ос не появилось в настоящем. На месте волкодава появится открытый сейф с кодом. | 238 |
Трещина в мироздании | Запертая дверь в кабинет Арамиса Стилтона. | Код можно найти в записке в беседке Стилтона на заднем дворе особняка. | Случайная комбинация
|
Большой дворец | Сейф в квартире Карлоса Марлетто в Дворцовом квартале, здание слева от световой стены. | Код можно увидеть на сребрографии, где изображён хозяин квартиры с сейфом. | 123 |
Большой дворец | Запертые ворота переулка в Дворцовом квартале, ведущие к заднему двору подпольной лавки. | Код можно узнать из записки в магазине «Сейфы Винслоу» на бульваре Равина, либо из записки на поясе посыльной Бетти, которая пытается войти в дверь на заднем дворе чёрного рынка. | Случайная комбинация |
Большой дворец | Сейф в кабинете первого капитана в Большом дворце. | Код находится в записке в кабинете герцога Луки Абеле на третьем этаже дворца. | Случайная комбинация |
Смерть императрице | Сейф в квартире доктора Гальвани в районе Башни. | Код находится в том же месте, что и в первой миссии, однако на пути больше нет картины (вне зависимости от того, забиралась ли она ранее или нет). | 451 |
Death of the Outsider
Миссия | Местонахождение | Поиск кода | Код и его вариации |
---|---|---|---|
Последний бой | Сейф находится в квартире букмекера бани «Альбарка» Робби в начале прохождения миссии. | Подсказка к комбинации находится в записке на поясе Робби в бане «Альбарка». Код — количество книг в каждой секции над табло в квартире. | 451 |
По чернильному следу | Запертая дверь в подпольную лавку в Верхней Кирии. | Билли Лерк может узнать код, с помощью Предвидения проникнув внутрь лавки. Код написан на стене у двери. | 398 |
По чернильному следу | Сейф находится в квартире Кристофера Джорджа рядом с банком «Вклады и займы Майклс». | Джордж скажет Билли комбинацию, когда она предоставит ему доказательства причастности Айвена Якоби к убийству Элеутерио Сьенфуэгоса. | Случайная комбинация |
Ограбление банка | Сейф Морган Ю находится в подвальном помещении банка «Вклады и займы Майклс». | Подсказка к коду содержится в описании контракта «Из грязи в князи и снова в грязь». | 315 |
Ограбление банка | Сейф Кристофера Джорджа находится в подвальном помещении банка «Вклады и займы Майклс». | Код содержится в записке возле письменного стола и мусорной корзины в кабинете Рубии Кампос на третьем этаже вестибюля банка. | 379 |
Ограбление банка | Сейф доктора Гальвани находится в подвальном помещении банка «Вклады и займы Майклс». | Подсказка к коду находится в мемуарах Гальвани, которые можно найти в кабинете Долорес Майклс и на койке работника в подвале банка, а также в предыдущей миссии. | 287 |
Ограбление банка | Сейф Кирина Джиндоша находится в главном хранилище банка, он крайний слева. | Подсказка к кодам сейфов главного хранилища содержится в записке. Чтобы сейфы открылись, необходимо ввести все коды.
|
011 |
Ограбление банка | Второй слева сейф в главном хранилище банка. | Подсказка к кодам сейфов главного хранилища содержится в записке. Чтобы сейфы открылись, необходимо ввести все коды.
|
235 |
Ограбление банка | Третий слева сейф в главном хранилище банка. | Подсказка к кодам сейфов главного хранилища содержится в записке. Чтобы сейфы открылись, необходимо ввести все коды.
|
813 |
Ограбление банка | Сейф Айвена Якоби и Шань Юня в главном хранилище банка. | Подсказка к кодам сейфов главного хранилища содержится в записке. Чтобы сейфы открылись, необходимо ввести все коды.
|
455 |
Ограбление банка | Крайний правый сейф в главном хранилище банка. | Подсказка к кодам сейфов главного хранилища содержится в записке. Чтобы сейфы открылись, необходимо ввести все коды.
|
891 |
В мире зияет дыра | Запертые ворота в Северный рудник Шиндейри. | Код указан в записке на втором этаже склада слева от ворот. | Случайная комбинация |
В мире зияет дыра | Сейф находится в комнате Мальхиоди в руднике. | Код — части рисунка метки Чужого, изображённые на доске рядом. | 962 |
Примечания
- Первая комбинация в «Dishonored», «Dishonored 2» и «Death of the Outsider», «451», является продолжающимся отсылкой, которая началась с серии игр «System Shock» от ныне несуществующей игровой компании Looking Glass Studios, в которой креативный директор «Dishonored» Харви Смит работал. Эта отсылка также встречается в других играх бывших сотрудников Looking Glass Studios. Один из сотрудников студии Уоррен Спектор заявил[1], что это был код от двери их офиса.
- Сейф Моргана Ю в миссии «Ограбление банка» является отсылкой к главному герою «Prey», игры от Arkane Studios. Комбинация «315» является отсылкой к 15 марта — дню, в который начинается сюжет игры.
Источники
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=aTVBSxnwiCo&t=750s
Dishonored RHCP
580 ratings
Коды к сейфам в Dishonored
В Dishonored сейфы вскрываются по-разному: для каждого сейфа нужен индивидуальный подход. Иногда разгадка (код открытия) лежит буквально на поверхности, нужно лишь немного изучить территорию в радиусе метров двадцати. Однако иной раз для получения кода к сейфу придется вообще выбираться на соседнюю локацию, а затем возвращаться назад.
Dishonored
Всего в основной компании десять кодовых замков – у девяти сейфов и одной двери.
- Первый Сейф
Можно найти в самом начале игры – в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код Сейфа – 451.Как получить: Рядом с сейфом лежит записка с намёком на Виски. За сейфом есть полки с пустыми бутылками из под Виски, если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию.
- Второй Сейф
Попадется вам на задании «Верховный Смотритель» – искать его следует в доме доктора Гальвани. Код Сейфа – 287.Как получить: Отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доктора Гальвани. Сейф находится на втором этаже, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами.
- Код к двери псарни Смотретилей
Дверь находиться в главном штабе Смотрителей, где обитает Верховный Смотритель Кэмпбелл. Стоит искать на нижних этажах. Код Сейфа – 217.Как получить: Проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: “Лживый Язык”, “Блуждающий Взор” и “Рассеянный Ум”. Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр.
- Третий Сейф
Cтоит искать внутри бараков на заднем дворе главного штаба Смотрителей. Код Сейфа – 203.Как получить: Последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Для ориентира: Вход в бараки расположен напротив двери в Мастерскую. Для получения кодовой комбинации необходимо пройти с площади Холджера на задний двор и рядом в переулке нужно спасти от расправы фанатичных смотрителей сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. После необходимой помощи брат с сестрой скажут вам код от сейфа. Так же код от сейфа можно разглядеть на листке под одной из кроватей рядом с сейфом.
- Четвертый Сейф
Находится на миссии «Дом Наслаждений» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз – код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.Как получить: Для получения необходимо взять побочное задание у Слекджова с Квартирой Торговца Картинами. Отправляемся в “Золотую Кошку” в комнате с электрическим стулом пытаем Торговца Картинами и получаем нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж.
- Пятый Сейф
Повстречается вам на миссии «Придворный Доктор» внутри дома Пратчетта. Код Сейфа – 473.Как получить: Попав в дом Пратчетта, найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с Городскими Улицами будет – 4. На картине с Китобойней – 3. На картине с Китобойным Судном – 7. Сейф находится на третьем этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом.
- Шестой Сейф
Можно найти на той же самой миссии «Придворный Доктор» , загляните в разрушенное здание неподалеку от заключенных горожан в конце локации. Там на стене будет картина – сейф за ней. Код Сейфа – 294.Как получить: На северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа.
- Седьмой Сейф
Миссия «Возвращение в Башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код Сейфа – 935.Как получить: От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите Вестника Дануолла, он поделится с вами кодом доступа от сейфа.
- Восьмой Сейф
Миссия «Затопленный Квартал». Ищите под водой в самом начале Центрального Радшора. Код Сейфа – 428.Как получить: Шифр указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации Рынок Радшора. Ориентир – Ядовитые Растения и балкон с картиной Соколова.
- Девятый Сейф
Миссия «Затопленный Квартал». Ищите его в Старых Катакомбах Дануолла. Код Сейфа – 528.Как получить: Важно знать что елси не выполнять побочные задания Старой Ветоши и Слекджова прохода к месту сейфа не будет! Поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про Месяц Ветра, Месяц Семян и Месяц Льда. Рядом есть Книжка – Дешифратор.
Заключение
Надеюсь данное руководство было вам понятным и полезным. Все возникшие вопросы пишите в комментарии.
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Первый сейф можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла — 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф — это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф — миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.
Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.
Содержание
- Сейфы в игре
- Сейф в миссии «Невинно осужденные»
- Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
- Сейф №1
- Сейф №2
- Сейф №3
- Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
- Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
- Сейф №1
- Сейф №2
- Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
- Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
- Сейф №1
- Сейф №2
- Список шифр-кодов
- Итог
Сейфы в игре
Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов: 1
Локация: катакомбы Дануолла
Код сейфа: 451
В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов: 3
Сейф №1
Локация: контора доктора Гальвани
Код сейфа: 287
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация: Псарни Верховного Смотрителя
Код сейфа:217
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
- «Лживый язык»,
- «Блуждающий взор»
- «Рассеянный ум»
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация: Бараки охраны Верховного Смотрителя
Код сейфа:203
Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.
Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
Количество сейфов: 1
Код сейфа: 879, 138, 656, 679 или 696
Локация: дом торговца картинами в Винном квартале
В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.
Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: дом Пратчетта
Код сейфа:473
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
- Картина с городскими улицами – 4
- Картина с китобойней – 3.
- Картина с китобойным судном – 7.
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация: полуразвалившийся дом
Код сейфа: 294
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
Количество сейфов: 1
Код сейфа:935
Локация: покои лорда-регента в Башне
Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?
Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.
Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов: 2
Сейф №1
Локация: затопленная квартира в центральном Радшоре
Код сейфа: 428
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация: катакомбы Старого порта
Код сейфа: 528
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Список шифр-кодов
Код Сейфа | Название миссии | Местонахождение |
---|---|---|
4-5-1 | Dishonored Опозоренный | Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию |
2-8-7 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в доме доктора Гэльвэни |
2-1-7 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Дверь в базе Надсмотрщика |
2-0-3 | High Overseer Campbell Верховный надсмотрщик Кэмпбелл | Сейф в бараках базы Надсмотрщика |
8-7-9 1-3-8 6-5-6 6-7-9 6-9-6 |
House of Pleasure Дом удовольствия | Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация) |
4-7-3 | The Royal Physician Придворный доктор | Сейф в доме Пратчетта |
2-9-4 | The Royal Physician Придворный доктор | Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова |
9-3-5 | Return to the Tower Возвращение в башню | Сейф лорда Регента, в его апартаментах |
4-2-8 | Flooded District Затопленный район | Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore) |
5-2-8 | Flooded District Затопленный район | Сейф с костяным амулетом |
Итог
Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.