Quest Hunter
Недостаточно оценок
секреты поиска секретов
несколько советов как найти секреты на картах, и катры с сундуками которые нашёл я.
Введение
Наверняка многие сталкивались с тем что не могли найти последний секрет на карте, и возвращаясь туда вновь и вновь теряли время на поиски оного. В этом руководстве я дам несколько практических (пусть порой банальных но), действенных советов, как не пропустить ни одного секрета на карте. А также для ленивых я приведу карты с секретами которые нашёл я. Заранее приношу извинения за грамотность и связность текста (а точнее за их отсутствие). Буду рад любым поправкам и дополнениям, а те что посчитаю нужным добавлю в это руководства (не без вашего согласия разумеется). Итак к делу.
Советы
1) Первый и самый главный совет: ломайте всё. дерево и камень можно, хоть и не очень выгодно, продать, а из бочек, ящиков и могил можно получить ресурсы. А также некоторые секреты спрятаны именно в ломаемых предметах.
Здесь также скажу, что по началу это может надоедать, конечно, по 4 удара на большой камень в начале игры. Но у предметов окружения есть что-то вроде прочности и чем больше у вас атака тем быстрее вы всё ломаете. Поэтому может иметь смысл оставить локацию недобитой до получения более мощного оружия или прокачки атаки.
2) Обходите всю карту, поглядывая на значок лопаты справа вверху. Если кто ещё не заметил, он светится там где нужно копать.
3) Будьте внимательны к участкам закрытым от вашего взора. Т.е. к таким где персонаж скрывается, например за скалой, там может лежать бутылочка со здоровьем, и это считается секретом.
Собственно это всё что нужно для нахождения всех секретов. Ну и, конечно, терпение и упорство.
Заключение
Собственно пока всё. по мере нахождения нового материала буду наполнять данное руководство. Все желающие могут присылать мне свои скриншоты и описание, советы и всё что считают нужным добавить в руководство.
Всю информацию из руководства можно свободно копировать с обязательным указанием авторства (by Fallen)
Приветствую! Перед вами 1-я часть подробного прохождения Doom 2016: Секреты и предметы. В этом руководстве я рассказываю, как найти: Игрушки, Аргент-ячейки, Записи, Руны-сообщения, Руны, Полеввх ботов, Элитных стражей или жетонов преторианцев, а так же другие секреты уровней.
Для справки:
1. Игрушки – маленькие коллекционные статуэтки. Они не предоставляют никаких преимуществ, но собрав все можно получить достижение.
2. Аргент-ячейки. С их помощью можно увеличить максимальное здоровье, броню или боеприпасы.
3. Записи или руны-сообщения. Рассказывают историю вселенной Doom.
4. Руны. Каждая руна предполагает специальное испытание, если пройдем, то получим награду в виде рунического улучшения. Всего в игре предусмотрено 12 рун, но использовать мы можем только три.
5. Полевой бот. Предоставляет модификации для пушек. Каждое оружие может иметь до 2 модификаций, кроме BFG-9000 (на него вообще ничего повесить нельзя).
6. Элитные стражи или жетон преторианца – специальные улучшения для Палача. Собираем жетоны, чтобы затем модифицировать свои же навыки (например, улучшить сканер местности, невосприимчивость ко взрывам от бочек и т.д.).
7. Другие секреты уровня – сюда относятся классические уровни Doom, а также различные потайные комнаты, в которых мы можем найти большую аптечку, заряд для BFG-9000 или другие полезные ресурсы.
Для удобства гайд поделён на 3 части:
1-я часть прохождения Doom 2016 – Мы тут!
Уровень 1 – ОАК
Уровень 2 – Центр РаспРес
Уровень 3 – Литейная фабрика
Уровень 4 – Аргент-комплекс
2-я часть прохождения Doom 2016
Уровень 5 – Аргент-башня
Уровень 6 – Святилище Кадингир
Уровень 7 – Аргент-комплекс
Уровень 8 – ОИК
3-я часть прохождения Doom 2016
Уровень 9 – Лаборатория «Лазарь»
Уровень 10 – Царство Титана
Уровень 11 – Некрополь
Уровень 12 – Тех. Отдел ВЕГИ
Уровень 13 – Орбис Д‘Нур
Ну что, поехали проходить Doom 2016?
Пролог
Просыпаемся в каком-то помещении на операционном столе. Вырываемся из оков, подбираем пистолет и сразу же расстреливаем нечисть. Затем подходим к панели у дверей и смотрим проекцию в центре комнаты.
После этого откроется дверь, и мы сможем надеть нашу броню.
Здесь же с нами свяжется Сэмюэл Хайден и расскажет о текущей обстановке. Он будет нас сопровождать на протяжении всей дальнейшей игры.
После идем по коридору, нас научат добивать одержимых. В конце у сломанной двери подбираем дробовик.
Поднимаем дверь и знакомимся со следующим монстром – Имп. Проходим в зал и в центре ломаем демонический портал. Вылезет толпа демонов, убиваем всех, чтобы открыть дверь к лифту.
Рекомендую постоянно двигаться, иначе быстро умрете. Помните, что движение – это жизнь. После зачистки идем к лифту, там нам покажут проекцию Оливии Пирс – главная злодейка в этой игре (через пару уровней узнаем, что она собралась сделать).
За ее спиной лифт – поднимаемся наверх.
Уровень 1 – ОАК
Предметы на уровне:
- Записи – 2
- Игрушки – 2
- Элитные стражи – 1
- Полевой дрон – 1
- Секреты уровня – 1
Мы покинули подземный комплекс и вышли на поверхность. Согласно заданию, нам необходимо найти вход в Центр распределения ресурсов. Идем вперед и спрыгиваем вниз. По пути подбираем ресурсы и забираем первую запись (1) – «Краткая история».
Далее снова спрыгиваем вниз и зачищаем территорию от нечисти. Здесь мы встретим еще одну разновидность демонов – одержимые солдаты.
Когда всех убьем, откроется проход, там нас ждет уже запертая дверь, требующая синий ключ доступа.
Идем в единственно открытый путь – в тоннель направо. В конце возле большого ящика с трупа забираем синий ключ доступа.
Возвращаться назад будем другим путем. Залезаем на этот самый ящик, а затем прыгаем до уступа.
Там мы найдем первый секрет – игрушку «Модель боевого дробовика» (1).
Возвращаемся к синей двери и проходим дальше. На первой развилке поворачиваем направо, идем в тоннель.
Убиваем кучку монстров и забираем автокарту.
Идем далее. Перед тем, как спрыгивать вниз, справа забираем жетон преторианца (1).
Теперь можно спрыгивать вниз.
А затем еще ниже. По пути убиваем нечисть.
Внизу справа увидим закрытую дверь.
Это секрет на уровне. Рядом есть рычаг. Немного возвращаемся назад и слева за решеткой увидим рычаг.
К нему можно попасть через проход рядом.
Поздравляю! Дверь открылась.
Теперь можно возвращаться наверх и перепрыгивать на другую сторону. Там же мы увидим нашего первого мод-бота с улучшением для оружия. Но сначала не подходим к нему, а сворачиваем налево и спрыгиваем вниз.
В конце перед пропастью найдем запись (2) – «Кровавые гнезда».
После идем обратно и взаимодействуем с мод-ботом (1).
Далее продвигаемся через демонов вдоль ущелья. Слева заметим маленький тоннель. Показываю на карте местоположение.
Проходим в него и в конце возле пропасти забираем игрушку (2) «Модель импа».
Отсюда же можно перепрыгнуть через пропасть справа и сразу оказаться на следующей локации, где начинаем проводить зачистку.
Убиваем толпу нечисти, затем поднимаемся наверх по платформам.
На верху на рельсах не помешает обыскать вагончики – там найдем немало брони и патронов. После можно направляться ко входу в Центр распределения ресурсов.
Проходим ко коридору и в конце завершаем первый уровень.
Уровень 2 – Центр РаспРес
Испытания уровня:
- Убить одержимых одним выстрелом дробовика;
- Найти 3 секрета;
- Зверски убить одержимых 5 разными способами.
Предметы на уровне:
- Записи – 2
- Аргент-ячейка – 1
- Игрушки – 2
- Элитные стражи – 3
- Полевой дрон – 1
- Секреты уровня – 2
Загружаемся и появляемся в том же самом месте, где закончили прошлый уровень. Мы находимся в Центре распределения ресурсов. Сначала слушаем искусственный интеллект Вегу по голосовой связи. Он расскажет про испытания, позволяющие быстрее обновить свой арсенал. После этого у нас появятся испытания, которые необходимо проходить в рамках одного уровня.
Познакомившись с очередным аспектом игры, выходим через открывшуюся дверь и убиваем одержимых.
Внимание: В начале уровня мы встретим простых дохлых одержимых, на которых и можно легко выполнить испытание, связанное со зверским убийством одержимых.
Энергия отключена и ничего не работает, необходимо восстановить питание. Открываем сломанную дверь руками. В конце коридора взаимодействуем с пультом управления.
После подачи энергии включится запись Оливии Пирс. Женщина начнет агитировать присоединиться к демонам, аргументируя это тем, что они создают для нас новый мир, не похожий на наш прежний.
Видимо то, что мы наблюдаем вокруг себя – это и есть та самая идеальная жизнь.
Дослушав больной разум, не спешим возвращаться обратно. Сначала зайдем за секретом. Поворачиваемся назад и наверху видим балкончик. Прыгаем на него.
Затем ныряем в вентиляционную шахту и в конце находим первый секрет на уровне – броня (1).
Возвращаемся обратно и идем к лифту. По пути в коридоре слева забираем автокарту.
Взаимодействуем с лифтом и открываем шахту. Спрыгиваем на этаж ниже и снова убиваем монстров. На развилке обращаем внимание на закрытую дверь слева (по заданию нам нужно идти вперед и открывать сломанную дверь вручную).
Как вы уже поняли – это очередной секрет на уровне (2), в котором мы попадем в классический Doom. И так, возвращаемся немного назад и по ящикам запрыгиваем на верх.
Затем залезаем на мостик, а оттуда уже прыгаем на платформу слева сверху. Для начала аккуратно запрыгиваем на перилла и только потом на балкончик.
Наверху дергаем рычаг.
Поздравляю! Дверь в классический уровень открыта.
После этого секрета идем к следующей сломанной двери и открываем ее вручную.
В следующем большом помещении проводим зачистку, там же заберем первую запись.
На другой стороне (через пропасть и разведенный мост) возле единственно открытой двери на столе слева у стены подбираем запись (1).
Рядом слева активируем панель с зеленой подсветкой.
Это остановит груз, и мы сможем подняться наверх.
Затем залезаем на мостик.
С него уже прыгаем на балкон.
Забираем броню и спрыгиваем вниз.
Внизу забираем бензопилу, ресурсы, пополняем здоровье и проходим в следующее помещение.
В следующем помещении у нас будет две закрытые двери, одна из которых требует желтый ключ доступа. Справа расположена конвейерная лента, по которой катается груз. На против увидим проход в вентиляцию.
Далее, когда войдем в вентиляцию, справа заметим лифт – поднимаемся наверх.
Далее спрыгиваем в комнату справа – так мы окажемся по другую сторону двери.
Убиваем всю нечисть. Как можно заметить, в этой комнате есть еще одна закрытая дверь с желтым ключом доступа, а в темном коридоре слева увидим закрытый люк. Чуть позже мы сюда вернемся.
Пока идем прямо по коридору и вручную открываем сломанные двери. Мы попадем в большой зал, где в центре будет стоять кровавое гнездо – уничтожаем и сражаемся с ордой демонов.
После зачистки на этом же этаже идем к лифту и поднимаемся наверх.
Выйдя из лифта, слева обнаружим полевого дрона (1) с улучшением для оружия.
С другой стороны нас будет ждать труп с желтым ключом доступа.
Подбираем и открываем дверь перед нами.
В результате мы вернемся назад в помещение с конвейерной лентой. Прежде чем открывать желтую дверь, не помешает забрать секрет. Слева от этой двери увидим два ящика – запрыгиваем на них. Хотя, также залезть туда можно через ту же самую конвейерную ленту.
Нам необходимо попасть в соседнюю комнату, через которую мы проходили в поисках желтого ключа. Там мы видели вот такую дверь. Теперь мы можем ее открыть и через пульт управления открыть все люки поблизости.
Теперь идем в темный коридор и справа прыгаем в открытый люк.
Свернуть не туда не получится. Мы попадем в вентиляционную шахту, где заблудиться невозможно – в любом случае дойдем до элитного стража (1) и заберем преторианский жетон.
Единственный выход – люк. Только уже не тот, через который мы сюда попали, а другой.
Там же мы найдем еще один секрет (2) – плазменная пушка, которая по сюжету открывается нам чуть дальше.
Теперь возвращаемся назад и выходим через люк в стене. Мы окажемся в помещении, где ранее было кровавое гнездо.
Не спешим возвращаться обратно, спускаемся вниз и на лифте поднимаемся на верх.
Мы должны оказаться там, где ранее забирали полевого дрона и желтый ключ доступа.
Там мы увидим открытую дверь справа (мы ее разблокировали через пульт управления, когда открывали люки). Идем налево и в конце в стене заметим вентиляционную шахту – ныряем прямо туда.
Потом спрыгиваем вниз и оказываемся в закрытой комнате.
Забираем жетон преторианца у элитного стража (2), броню и боеприпасы.
Выходим отсюда, разблокировав выход через панель управления.
Оказываемся в зале с конвейерной лентой и проходим в желтую дверь.
В следующем помещении забираем винтовку и открываем шлюз.
Выйдя наружу будьте готовы встретиться с толпой демонов. Здесь мы познакомимся с новой разновидностью нечисти – одержимый охранник (черт с щитом). На мостике найдем усиление «Берсеркер» и сможем часть монстров разорвать голыми руками.
Проходим далее и обращаем внимание на вот такой ящик, испачканный кровью. Забираемся на него, а затем на серую трубу.
От нее прыгаем еще выше – на следующую трубу (развернитесь назад).
Так мы залезем на крышу.
По заданию мы должны спуститься в люк на крыше, но сначала сходим за секретом. Проходим чуть дальше – нам нужно налево.
Слева в углу найдем небольшую нычку.
В тупике лежит игрушка «Модель солдата Рока» (1).
Теперь можно пройти чуть дальше по заданию – спрыгиваем через люк в комнату с управлением.
Взаимодействуем с пультом и передвигаем кран снаружи – только что мы открыли для себя проход дальше. Выходим на улицу и перебегаем по мостику на другую сторону. Затем через верх проходим на другую сторону и входим в комплекс.
В помещении слева забираем запись (2).
Затем активируем пульт управления и проходим дальше. В коридоре убиваем нечисть и сворачиваем налево.
Проходим через дверь и запрыгиваем наверх.
В конце найдем элитного стража (3) с жетоном преторианца.
Далее, когда дойдем до полукруглого помещения, поворачиваем налево.
Запрыгиваем по ящикам наверх и ныряем в вентиляционную шахту.
В результате найдем игрушку «Модель штурмовой винтовки» (2).
Теперь можно идти дальше по сюжету – в центральную дверь к терминалу ВЕГИ. Здесь мы впервые получим аргент-ячейку (1).
Это подарок от Сэмюеля. Также он извинится за случившееся – сотрудники комплекса на Марсе работали только над изъятием энергии с ада. То есть пытались использовать преисподнюю в качестве источника непрерывной и мощнейшей энергии, которую можно было бы использовать на Земле.
В результате многие сотрудники сошли с ума, включая и Оливию Пирс – руководитель биохимических исследований в Аргент-комплексе, поддались соблазну и решили вступить с демонами в союз, впустив их в наш мир.
В конце он скажет, что мы должны добраться до вентиляционных шлюзов в литейной фабрике, иначе мы все здесь погибнем. Теперь можно покинуть терминал ВЕГИ.
Выходим обратно в полукруглое помещение и идем налево. Завершаем прохождение уровня.
Уровень 3 – Литейная фабрика
Испытания уровня:
- Убить 3 одержимых одной взрывной бочкой;
- Зверски убить 3 одержимых солдат «карой небес» (прыжок сверху);
- Найти 2 коллекционных предмета.
Предметы на уровне:
- Записи – 3
- Аргент-ячейка – 1
- Игрушки – 2
- Элитные стражи – 3
- Полевой дрон – 1
- Секреты уровня – 3
И так, мы стоим перед входом в литейную фабрику, а наша главная цель – остановить расплавление. Все вентиляционные шлюзы заблокированы, необходимо найти способ открыть их и не дать взорваться комплексу. В самом начале с нами свяжется ВЕГА и расскажет про боевой рейтинг – чем больше демонов убьем, тем больше заработаем очков улучшения оружия.
Проходим в литейную. Перепрыгиваем через пропасть и слева заходим в помещение – забираем полевого дрона (1).
В этом же помещении на столике берем запись (1).
Обратно не выходим, а идем в следующую дверь и подходим к панели управления. Для взаимодействия требуется отпечаток руки одного из сотрудников этого места. На стене включаем запись.
И смотрим, как большой монстр потащил его куда-то дальше. Идем за ними.
Выходим в помещение с лавой и спрыгиваем вниз. Залезаем на следующую платформу и ныряем в вентиляционную шахту.
Забираем жетон преторианца у элитного стража (1).
Теперь поднимаемся выше по платформам.
И на самом верху заметим вход в вентиляцию. Залазим и забираем секрет (1) – броню.
Теперь назад, забираем руку (да-да, просто отрываем ее и в кармашек) и можно вернуться к пульту управления.
Снимаем блокировку и проходим в соседнюю дверь.
В помещении уничтожаем первое кровавое гнездо. Секретов здесь больше нет, поэтому после зачистки снова выходим в главный зал литейной.
Повсюду будут закрытые двери, требующие синий ключ доступа.
На развилке идем сначала прямо (а не сворачиваем направо). Убиваем нечисть и забираем игрушку. Секрет спрятан под мостиком.
Спрыгиваем на платформу и находим игрушку «Модель одержимого инженера» (1).
Здесь же возле ящиков с трупа забираем желтый ключ доступа.
Готовьтесь, как только мы поднимем желтую карточку и отойдем от мертвого сотрудника, сразу вылезет куча одержимых, включая и рыцаря ада (достаточно шустрый здоровяк – заставит немного побегать).
Далее нам необходимо спуститься на нижние уровни литейной фабрики. Рядом есть лестница.
Затем ныряем в проход справа.
Там в одном из помещении (держимся левой стены) найдем запись (2) – лежит на бочке.
После идем обратно и перепрыгиваем в следующий коридор.
Затем сразу направо – в закоулок и снова перепрыгиваем до балкончика.
В конце найдем секрет (2)– ракетницу.
Потом выходим и оказываемся на нижних этажах литейной. Ломаем кровавое гнездо и убиваем нечисть. Здесь же можно выполнить одно из испытаний – зверски убить 3 одержимых солдат «карой небес».
И так, мы разрушили второе кровавое гнездо. Всего их 4, а значит осталось еще 2. На этом же уровне ищем воздушный лифт.
Так мы окажемся на самом верху – в главном зале литейной. Далее идем к мостику. На середине моста спрыгиваем на платформу справа и дергаем рычаг – мы открыли секрет (3) в виде уровня классического Doom.
Переходим через мост и видим открытую дверь в стене.
После секретного уровня на этой же локации в углу найдем аргент-ячейку (1).
Теперь идем по заданию к желтой двери. Осторожно, когда будем подниматься по лестнице, появится рыцарь ада.
Внутри на панели управления забираем запись (3) – это последнее сообщение на уровне «Литейная фабрика».
Чуть дальше, когда окажемся в помещении с конвейерной лентой, в центре осматриваем большие ящики.
Один из них будет открыт – внутри найдем игрушку «Модель плазменного ружья» (2).
Пройдя чуть дальше, перед помещением с кровавым гнездом в углу заметим ящики.
Забираемся по ним наверх.
Наверху находим элитного стража (3).
Теперь можно ломать третье кровавое гнездо. После зачистки на балкончике сверху забираем автокарту.
Затем выходим также через верхнюю дверь и забираем синий ключ доступа с трупа.
Спускаемся вниз и выходим к последнему кровавому гнезду. Проводим зачистку территории. В результате откроется вход к охлаждающим турбинам – выходим в главный зал и идем в теперь разблокированную дверь.
Доходим до большого помещения и включаем охлаждающие турбины. После этого появится толпа демонов. Уничтожаем нечисть и поднимаемся наверх.
По пути в коридоре забираем жетон преторианца у элитного стража (3).
Потом доходим до комнаты с управлением и любуемся на Оливию, которая стоит за стеклом и открывает портал в ад. Затем дверь откроется и мы сможем проследовать за ней, чтобы завершить прохождение уровня.
Уровень 4 – Аргент-комплекс
Испытания уровня:
- Взаимодействовать с руной;
- Найти автокарту аргент-комплекса;
- Зверски убить 2 рыцарей ада «карой с небес» (добивание сверху).
Предметы на уровне:
- Записи – 3
- Руны — 2
- Аргент-ячейка – 1
- Игрушки – 2
- Элитные стражи – 4
- Полевой дрон – 2
- Секреты уровня – 3
Согласно заданию, на этом уровне мы должны вывести из строя три аргент-фильтра. И так, идем по коридору и выходим на поверхность Марса. Подходим к пропасти (отсюда прекрасна видна вдалеке руна), нам необходимо попасть на другую сторону – спрыгиваем вниз и движемся по утесам до железной вышки с балконами.
В общем пока просто движемся по основному заданию – карабкаемся на верх, спрыгиваем на площадку. По пути увидим руну (1). Если выполним испытание и убьем 15 импов за отведенное время, то получим улучшение – «Пылесос» (увеличивает радиус поглощения выпадающих ресурсов).
Идем далее пока не наткнемся на вход в здание. Слева забираем запись (1).
Еще левее, в углу за ящиками дергаем рычаг – откроем секрет (1).
Затем входим в здание, убиваем демонов и справа заметим вход в классический уровень Doom.
После выходим наружу и видим улетающего дрона, чуть позже мы его заберем.
Проходим чуть дальше и слева заметим уступ. Залезаем в пещеру.
Внутри найдем элитного стража (1).
Выходим обратно. На улице нас встретит небольшая кучка демонов, а в центре площадки будет красоваться кровавое гнездо. Разбираемся с нечистью и зачищаем территорию.
После зачистки входим в здание.
Затем поворачиваем налево (справа грузовой лифт будет заблокирован) и ломаем первый аргент-фильтр. Выходим обратно в коридор и обращаем внимание на ящики у стены.
Забираемся по ним наверх и забираем игрушку «Модель рыцаря ада» (1).
После спрыгиваем вниз и в конце коридора возле грузового лифта забираем запись (2).
Теперь на улицу и идем налево – проходим площадку. Подходим к пропасти и справа внизу видим вход в ангар.
Спускаемся и внутри снова сворачиваем налево.
В конце найдем полевого дрона (1).
Возвращаемся назад, но теперь идем в другую сторону – прыгаем по утесам налево.
В результате окажемся вот на такой площадке.
В конце найдем элитного стража (2).
Теперь бежим обратно на площадку и забираемся на крышу по ящикам.
На верху ломаем еще одно кровавое гнездо и проводим зачистку. Затем входим в здание и ломаем второй аргент-фильтр. После выходим и идем в следующий зал, справа на платформе в центре найдем руну (2).
На платформу можно забраться с левой стороны.
Руническое испытание – уничтожить 30 бочек за отведенное время. В награду получим руну «Под кайфом и в смятении» — демоны дольше остаются оглушенными. Теперь возвращаемся обратно к комнате, где мы только что ломали второй аргент-фильтр. Спрыгиваем вниз.
Внизу за большими генераторами найдем аргент-ячейку (1).
Просто обходим их справа и в конце забираем очко улучшения.
После выходим на улицу и снова поднимаемся на крышу здания. Справа от входа в здание залезаем на балкон.
Внутри убиваем нечисть. На втором этаже справа обнаружим полевого дрона (2).
Рядом на рабочем столе найдем запись (3).
Спускаемся на первый этаж и выходим на балкон.
Затем прыгаем по уступам до следующего балкона.
Не спешим спрыгивать вниз, необходимо пройти немного дальше по карнизу.
В результате мы перейдем к следующему балкону, где будет лежать игрушка «Модель ракетомета» (2).
После спрыгиваем вниз, но в здание не входим, а идем по утесу дальше, чтобы найти секрет (2).
В конце убиваем одержимых и забираем супердробовик.
Теперь можно вернуться и войти в здание. Внутри нас ждет кровавое гнездо.
После зачистки помещения в самом низу находим вот такую сломанную дверь. Открываем ее вручную.
Внутри найдем секрет (3) – автокарту. Заодно выполним одно из испытаний.
Потом идем по заданию – ломать третий аргент-фильтр. Слева на рабочем столе забираем запись (4).
Выходим обратно и сражаемся с демонами. Здесь появится новый монстр – Призыватель. Рекомендуется убивать его ракетницей, используя самонаведение.
Когда всех убьем, поднимаемся на самый верх и выходим на балкон. По пути забираем жетон преторианца у элитного стража (3).
Далее просто бежим по заданию. Мы вернемся на крышу здания, где ранее ломали второй аргент-фильтр. Теперь же внутри открылась дверь в другое крыло здания.
Выходим на открытое пространство и ломаем очередное кровавое гнездо. Здесь мы найдем усиление «Берсеркер», которое позволит разрывать любых демонов голыми руками, поэтому с этой кучкой нечисти мы разберемся быстро. После этого входим в здание и слева забираем последний жетон преторианца у элитного стража (4).
Осталось только сломать аргент-процессор.
Слушаем Сэмюэла, который будет причитать за то, что мы сломали единственный способ, позволяющий черпать нескончаемую и чистейшую энергию с другого мира. Затем завершаем уровень.
Продолжение во 2-ой части.
Для удобства гайд поделён на 3 части:
1-я часть прохождения Doom 2016 – Мы тут!
Уровень 1 – ОАК
Уровень 2 – Центр РаспРес
Уровень 3 – Литейная фабрика
Уровень 4 – Аргент-комплекс
2-я часть прохождения Doom 2016
Уровень 5 – Аргент-башня
Уровень 6 – Святилище Кадингир
Уровень 7 – Аргент-комплекс
Уровень 8 – ОИК
3-я часть прохождения Doom 2016
Уровень 9 – Лаборатория «Лазарь»
Уровень 10 – Царство Титана
Уровень 11 – Некрополь
Уровень 12 – Тех. Отдел ВЕГИ
Уровень 13 – Орбис Д‘Нур
В Белом саду в игре Ведьмак 3 есть как минимум 35 скрытых сундуков и тайников с монетами. Во многих из них можно найти полезные чертежи, рецепты, ценности, а так же компоненты для изготовления оружия и брони. Кстати, в следующей локации игры — Велене — тайников и секретов еще больше.
Все секретные места Белого сада, которые я нашёл, отмечены на карте ниже:
- Дерево с монетами на месте ночёвки Геральта и Весемира.
- Пень с оренами на поле боя.
- Пень с кладом рядом с быстрым переходом Распутье.
- Секретный сундук в камнях рядом с телегой Брама.
- Мешки под мостом.
- Пень с монетами в русле реки.
- Поваленное дерево с кладом на пути к Сожжёной деревне.
- Запертый дом в Сожжёной деревне.
- Сундуки и дерево с монетами у развалин замка.
- Закопанный сундук с кладом под мостом.
- Скрытый сундучок под мостом с контрабандой.
- Брошенный дом рядом с хутором Хущи.
- Пень с оренами напротив брошенного дома.
- Пень с монетами рядом с Покинутой деревней.
- Брошенная грифоном лошадь с мешками.
- Пара сундуков под Сломанным мостом.
- Полезные сундуки на хуторе Дуни и Лесье.
- Пирс с секретным сундуком.
- Сундук рядом с мостом Плакальщицы.
- Несколько монет в сожжёной хате.
- Нильфгаардец с мешком.
- Пень с монетами у лесопилки.
- Поваленное дерево с секретом у лесопилки.
- Сундук у дома травницы Томиры.
- Четыре затопленных сундука с ценностями.
- Пень с оренами недалеко от мельницы.
- Секретный сундук у моста Смешки.
- Затопленный сундук рядом с гарнизоном.
- Секретный сундук на мосту у гарнизона.
- Тайник в гарнизоне нильфгаарцев.
- Пень с монетами к юго-востоку от ночёвки ведьмаков.
- Пень с кладом на севере поля боя.
- Пень с оренами на поле боя у дороги.
- Затопленный сундук на озере у Покинутой деревни.
- Сундук рядом с местом силы.
1. Дерево с монетами на месте ночёвки
Первый тайник в Белом саду можно найти на месте, с которого начинается игра в стартовой локации. После того, как вы перебьете всех гулей, не забудьте поднять с земли хрустальный череп. Его можно будет отдать Йенифер на Скеллиге. А дальше не торопитесь седлать верную Плотву и гнать с Весемиром в деревню: буквально в двух шагах можно найти первый тайник с монетами у поваленного дерева.
2. Пень с оренами на поле боя
Дальше загляните на поле боя между темерским войском и нильфгаардцами. Там помимо разного полезного лута на солдатах и лошадях, можно обнаружить пень с закопанными монетами.
3. Пень с кладом рядом с быстрым переходом Распутье
Следующий пень с монетами вы найдёте в нескольких шагах от быстрого перехода Распутье. Вот метка на карте, где найти очередной секрет в Белом саду.
4. Секретный сундук в камнях рядом с телегой Брама
Дальше вас ждёт один из самых скрытых тайников в Белом саду. Подойдите к телеге Брама, у которой в начале игры вы впервые встретили грифона. Двигайтесь от неё к дальним деревьям, через песчаный пляж. Дальше увидите большое дерево и несколько камней под ним. Между камнями, в зарослях, спрятан сундук с ценностями.
5. Мешки под мостом
В отличие от предыдущего тайника, думаю эти мешки под мостом видели все. Спуститесь вниз и обыщите тайник. Под самим мостом лежит три мешка, но есть ещё один, чуть подальше: в нём монеты.
6. Пень с монетами в русле реки
Этот тайник находится недалеко от моста (см. предыдущий пункт). Бегите по руслу дальше и вскоре увидите пень с монетами. Подобных секретов и тайников в Белом саду довольно много. Вот метка на карте, где можно найти этот пень с кладом под ним.
7. Поваленное дерево с кладом у Сожжёной деревни
Дальше спускайтесь к Сожжёной деревне. Здесь рядом с дорогой есть поваленное дерево. В нём Геральт тоже может разжиться золотишком.
8. Запертый дом в Сожжёной деревне
В самой деревне не забудьте пробежать по хатам и собрать полезный лут. Мне в одном из сундуков на повозке попался слиток метеоритного серебра. Достаточно редкий материал для первых уровней игры. Из него можно получить слиток простого серебра, чтобы выплавить серебряный меч школы Змеи.
Есть в сожжённой деревне запертый дом. Находится он напротив сундука на телеге. Разбивайте дверь Аардом и обыскивайте сундук в доме. В хлеву есть ещё корзина с мышехвостом.
9. Сундуки и дерево с монетами у развалин замка
Не уходите далеко от Сожжённой деревни. Здесь, между переправой и деревней есть развалины замка. Недалеко от развалин можно найти сломанную телегу с двумя сундуками и мешком. Рядом лежит поваленное дерево с монетами внутри. Тут клад побогаче, чем во многих подобных тайниках в Белом саду.
10. Закопанный сундук с кладом под мостом
Следующий секрет в Белом саду: закопанный в песке сундук под мостом, недалеко от Сожжёной деревни. Спускайтесь по скалам и ровно под мостом увидите наполовину закопанный сундук, а в нём — монеты.
11. Скрытый сундук под мостом с контрабандой
Следующий тайник находится под мостом, где спрятана контрабанда. Если двигаетесь из Покинутой деревни, обойдите мост с левой стороны. Под вторым сводом моста есть сундук.
12. Брошенный дом рядом с хутором Хущи
Дальше посетите не то, чтобы тайник, но довольно колоритное место. Рядом с покинутой деревней или её ещё называют хутором Хущи, есть заброшенный дом со своей печальной историей. В сундуках там особых ценностей нет, но зайти, думаю, стоит.
13. Пень с оренами напротив брошенного дома
Напротив этого дома, через дорогу можно найти очередной пенёк с закопанными под ним монетами.
14. Пень с монетами рядом с Покинутой деревней
Ещё один пень с кладом можно найти недалеко от Покинутой деревни. Его поиски можно совместить в прохождением квеста «Лихо у колодца». Поверните на запад от входа в деревню и вскоре увидите тайник с монетами.
15. Брошенная грифоном лошадь с мешками
Рядом с гнездом грифона, который вы посетите в рамках квеста «Бестия из Белого сада», внизу можно обнаружить ту самую лошадь, которую грифон забрал с собой в начале игры. Рядом с ней найдёте пару мешком, правда без особых ценностей.
16. Пара сундуков под Сломанным мостом
Под Сломанным мостом, тоже недалеко от гнезда грифона, лежит пара сундуков. Всё, что нужно — спуститься в русло реки.
17. Полезные сундуки на хуторе Дуни и Лесье
Дальше переместитесь на хутор Дуни и Лесье. Дуни — это крестьянин, который оставил на доске объявлений записку с просьбой помочь найти его брата. С ним вы встретитесь в рамках квеста «Пропавший без вести». В его доме есть два сундука: в первом собрано много полезных материалов и рун, во втором — по большей части мусор. Выходите из дома и обойдите его: на заднем дворе есть ещё один скрытый сундук с материалами.
Пока Дуни с Гусаром будут сидеть в сожжёной деревне, жена Дуни — Лесье будет рыдать в доме в ожидании мужа. Если вы пройдёте квест с хорошей концовкой, то спустя время увидите Лесье на улице, в окружении мужа, его брата Бастьена, пса Гусара и спасённого нильфгаардца.
18. Пирс с секретным сундуком
Рядом с хутором Дуни и Лесье есть причал. На нём найдёте мешок с ящиком, правда не особо ценные. Под сломанной крышей лежит сундук. На пристани есть улье с пчёлами. Рекомендую вам собирать мёд со всех встречающихся ульев. Его можно и в качестве еды использовать, а можно продать травнице Томире: она за одну единицу дает 7 крон. Неплохой вариант подзаработать денег на старте игры.
19. Сундук рядом с мостом Плакальщицы
Дальше перемещаемся к мосту Плакальщицы. Около него тоже есть сундук с ценностями.
20. Несколько монет в сожжёной хате
Дальше рекомендую заглянуть в сожжённый дом, недалеко от деревни Белый сад. После деревни есть небольшой поворот. Здесь ценностей не очень много, но парой монет разжиться можно.
21. Нильфгаардец с мешком
Ещё одно интересное место, которое можно посетить не столько ради наживы, сколько для интереса. Если пройти чуть дальше сожжёной хаты, вы встретите лагерь нильфгаардцев. Пробегите чуть дальше лагеря и увидите солдата, лежащего на пригорке. Рядом с ним есть мешок с парой компонентов для ремесла.
22. Пень с монетами у лесопилки
Дальше отправляйтесь к лесопилке, а именно к опустевшему селению, которое в рамках дополнительного квеста вам нужно будет освободить от гулей. Тут в округе есть пень с монетами.
23. Поваленное дерево с секретом у лесопилки
Недалеко от предыдущего тайника можно найти и поваленное дерево с припрятанным кладом. Вот метки обоих секретных мест на карте:
24. Сундук у дома травницы Томиры
Дальше двигайтесь к дому травницы Томиры. Вам нужно от её хаты пройти на северо-восток. Тут будут раскиданы камни: у одного из них припрятан сундук. Тайник заметить непросто, сундук покрыт мхом и почти сливается с травой.
25. Четыре затопленных сундука с ценностями
Дальше Геральту нужно немного окунуться. Рядом с домом, где у бабушки можно взять квест «Сковорода как новая» на дне реки лежат три сундука. Прыгайте в воду и включайте ведьмачье зрение: сундуки на дне подсветятся. В тайниках встретятся чертежи, рецепты, компоненты и ценности.
Поэтому не рекомендую спешить и покупать в Белом саду рецепты и чертежи у травников и бронника с кузнецом. Обойдя все показанные в этом видео тайники, можно большинство доступных в локации чертежей найти в таких вот сундуках.
В этой локации спрятано четыре сундука с сокровищами.
26. Пень с оренами недалеко от мельницы
Очередной тайник с зарытыми оренами я обнаружил недалеко от мельницы. Проходите мимо камней, сразу за ними увидите пень с оренами. Вот метка на карте, где найти этот секрет:
27. Секреты моста Смешки
Дальше переместитесь к известному сундуку у моста Смешки. Он находится рядом с воротами, с правой стороны. Дальше спуститесь вниз, под мост. Пробегите вдоль по руслу реки и за водопадом вас будут ждать еще пара сундучков, правда не особо ценных.
28. Затопленный сундук рядом с гарнизоном
Последние три секрета и скрытых сундука я нашёл у гарнизона нильфгаардцев. Они есть почти во всех видео с секретами Белого сада. Но, чтобы картина была полной, покажу и их. Первый сундук лежит на берегу реки. Краешек сундука виднеется из воды, так что мимо не пройдете.
29. Секретный сундук на мосту у гарнизона
Второй сундук можно найти на разрушенном мосту. Не заходя в ворота гарнизона, бегите по мосту, перепрыгивайте пропасть и слева вас будет ждать секретный сундучок с неплохим оружием.
30. Тайник в гарнизоне нильфгаарцев
Ещё один секрет в Белом саду можно найти уже в самом гарнизоне. Возвращайтесь обратно по мосту, заходите в ворота и поворачивайте налево, в больничное крыло. Здесь поднимайтесь по лестнице и поворачивайте направо. Запрыгивайте в разрушенное окно и спускайтесь.
Дальше Аардом выбивайте стену и перепрыгивайте: здесь нас будет ждать последний тайник. Забирайте исцарапанный ключ, а в мешке — несколько ценных вещей. Ключ, кстати, открывает дверь, ведущую в этот тайник, так что вернуться в больничное крыло гарнизона можно будет уже без приключений.
31. Пень с монетами к юго-востоку от ночёвки ведьмаков
Этот и следующие четыре тайника я нашёл уже после записи видео. Дополняю: ещё один пень с оренами можно найти, если спуститься на юго-восток от ночёвки Геральта и Весемира.
32. Пень с кладом на севере поля боя
Следующий тайник с оренами вы найдёте на севере поля боя, недалеко от дороги, ведущей к мосту Смешки. Кстати, там недалеко можно найти разбросанные вещи Йенифер, которые выпали из сумки, когда она бежала.
33. Пень с оренами на поле боя у дороги
Третий пень с монетами на поле боя можно найти почти у дороги, смотрите метку на карте Белого сада.
34. Затопленный сундук на озере у Покинутой деревни
Рядом с брошенным домом с печальной историей недалеко от Покинутой деревни, в озере затоплен ещё один тайный сундук. Обнаружить его поможет ведьмачье зрение.
35. Сундук рядом с местом силы
Рядом с местом силы, недалеко от лесопилки, можно найти маленький сундучок рядом с лежащим на земле человеком.
На этом секреты и тайники Белого сада заканчиваются. В следующей локации в игре — в замке Вызимы можно обнаружить всего один тайник.
Видео: все секреты Белого сада и метки на карте
Собрал часть обнаруженных секретов и тайников Белого сада в этом видео. Показал 30 скрытых сундуков, а после записи видео нашёл ещё 5:) Поэтому в статье самая полная информация по тайникам, а в видео показаны первые тридцать штук. Приятного просмотра!
Перейти к контенту
Секретные комнаты на локации Deston защищены специальными магнитными воротами. Подавляющее большинство комнат можно найти в Риптоне.
Ключ карта в PUBG — что это?
Как уже упоминалось, каждая комната защищена специальной дверью. Чтобы открыть доступ к ней, необходимо найти специальную ключ-карту. Пользователь того, как пользователь открывает дверь, он может получить действительно хорошее вооружение. Выглядит карта следующим образом:
Защитную ключ карту можно найти на территории сооружений Дестона. Они могут появиться в совершенно любой точке. После нахождения, ключ находится в инвентаре. Если использовать ключ, то он сразу же пропадает из инвентаря. Открытая дверь уже не закроется. Поэтому противники будут знать, что кто-то открывал секретную дверь.
Также стоит отметить, что секретные комнаты доступны только на карте Дестон в обычных и пользовательских матчах.
Чтобы точно найти ключ карту, необходимо использовать дрон для исследования отверстий на фасаде здания.
Вот полная карта местоположений ключей от секретных комнат:
Секретные комнаты в пабг дестон
Вот карта расположения абсолютно всех секретных комнат на территории карты:
В играх с открытым миром нет недостатка в вещах, разбросанных по карте. ELEX 2 не является исключением, предлагая игрокам возможность найти ряд уникальных видов оружия, а также 16 фрагментов карты, размещенных по всему миру игры, чтобы сформировать одну большую карту. Вы откроете прекрасный прототип, а также достижение «Легендарный» за ваши усилия! Если у вас возникли проблемы с их поиском, это руководство по расположению фрагментов карты в ELEX 2 поможет вам!
Части секретной карты ELEX 2 — полная карта
Местоположение каждой части карты
Часть карты 01
Вы найдете первую часть карты в юго-западном углу карты, у сломанного моста.
Часть карты 02
К северо-западу от Форта вы найдете карту в ветхом здании, просто лежащей на матрасе.
Часть карты 03
Внутри Форта вы найдете карту на кухонном столе в большом здании к югу от всех продавцов.
Часть карты 04
К северо-востоку от Форта вы найдете небольшое здание с гигантским роботом снаружи. Избегайте боя с ним на более ранних уровнях, так как он довольно сильный. Вы найдете этот фрагмент карты в коробке на крыше.
Часть карты 05
Внутри цитадели клириков вы найдете карту на верхнем этаже разрушающейся башни на юго-западной стороне главного здания.
Часть карты 06
На вершине рушащейся круглой башни на южной стороне Бастиона вы найдете меч, прикрепленный к куску дерева.
Часть карты 07
Вы найдете карту на вершине небоскреба на северной стороне Томпсонтауна, рядом с уникальным оружием. Для этого вам понадобится улучшенный реактивный ранец!
Часть карты 08
На самой вершине башни рядом с тем местом, где вы начинаете игру, вы найдете карту после того, как несколько раз подниметесь с реактивным ранцем на вершину.
Часть карты 09
На окраине Томпсонтауна на северо-западной стороне вы найдете это прямо за юго-западной дверью на столе.
Часть карты 10
Прямо к востоку от части карты 09 вы найдете карту на краю утеса, рядом с двумя скелетами.
Часть карты 11
Вы отправитесь сюда во время миссии компаньона Крони, поднявшись по деревянному пандусу, вы увидите вход в пещеру слева. Вернитесь назад, чтобы найти часть карты.
Часть карты 12
Эту часть карты легко пропустить, и она находится на вершине здания, окруженного Похитителями, недалеко от площадки для телепортации.
Часть карты 13
К югу от Депо Альбов вы найдете карту в одном из небольших зданий на столе под большой картиной.
Часть карты 14
Прямо к западу от Депо Альбов, этот фрагмент карты висит на столе рядом с несколькими бочками.
Часть карты 15
Рядом с тем местом, где вы найдете уникальное оружие «Открыватель дверей», карта находится прямо по главному пандусу внутри небольшого здания слева от двери.
Часть карты 16
Этот фрагмент карты находится под открытым небом на южной стороне Мараркора, на столе внутри беседки.
Что делать со всеми частями секретной карты?
Итак, вы собрали все 16 фрагментов карты — что с ними делать? Решите головоломку! Направляйтесь в Бастион и прямо над входом на первый этаж, поднимитесь на балкон 2-го этажа, и в задней правой части комнаты вы найдете доску с картой.
Идите вперед и взаимодействуйте с ней и разместите все 16 частей карты. Как только вы разместите их, карта завершится и откроется миссия «Хорошо охраняемый секрет», теперь у вас есть координаты для проверки!
Хорошо охраняемый секрет
Активируйте миссию и направляйтесь к телепортационной площадке «Старый металлургический завод». Скорее всего, вам придется иметь дело с несколькими врагами, так что идите вперед и расправьтесь с ними. Направляйтесь на 2-й этаж указанного здания, и вы найдете консоль рядом с сейфом.
Пароль квеста «Кусок карты» — открывает сейф рядом с ним. Вы разблокируете модуль «Прототип», который автоматически дает +1 авантюристу, показывая все недостающие площадки телепорта, которых вам не хватает, и добавляя бонус к получению опыта. Вам не нужно включать или активировать его, и его нельзя продать.
Поздравляем, вы собрали все 16 предметов, разблокировали отличный бонус для повышения уровня и разблокировали «Легендарное достижение» в ELEX 2!
Заходите на мой сайт www.ProGame.su – там самые актуальные новости и другие интересные статьи.