Как найти секретную лабораторию альфис

Реальная лаборатория, также Истинная лаборатория (в русификаторе «Настоящая лаборатория») (англ. True Lab) — это место, которое находится под лабораторией Альфис. В данную локацию можно попасть только при прохождении Истинного Пацифистского пути.

Описание

В отличие от лаборатории Альфис, которая отличается яркими цветами и относительной чистотой, Реальная лаборатория представляет из себя множество мрачных, грязных, тёмно-зелёных коридоров и комнат.

Данная локация выглядит заброшенной. Она является одной из самых жутких в игре. Почти в каждом помещении находятся записи Альфис о её экспериментах. В комнатах находится множество странных предметов и мебели, наподобие гигантских вентиляторов, раковин, холодильников, зеркал, золотых цветов и кроватей. Также в комнате с дверью в генераторную располагается автомат с Катрофельными чиспами.

История

Нейтральный путь

Когда протагонист впервые попадает в Хотленд и знакомится с Альфис в её лаборатории, она делает вид, что лифт, ведущий в Реальную лабораторию — это обычная уборная.

Некоторые нейтральные концовки[1] намекают на то, что Альфис покончила с собой в Реальной лаборатории.

В нейтральной концовке прерванного геноцида Альфис говорит большую часть телефонного разговора после титров. Она сообщает, что несмотря на то, что ей пришлось раскрыть всем правду о своих экспериментах, народ всё равно считает её героиней, так как она эвакуировала и тем самым спасла от смерти многих монстров.

Истинный Пацифистский путь

Эй. Спасибо за вашу помощь. Ребята, вы… Ваша поддержка очень много для меня значит. Но… Как бы ни было трудно об этом говорить… Вы, ребята, не сможете в одиночку волшебным образом решить мои проблемы. Я хочу быть лучше. Я больше не хочу бояться. И чтобы это произошло, я должна уметь встречаться со своими ошибками лицом к лицу. Я собираюсь начать это прямо сейчас. Я хочу внести ясность. Это только моя проблема. Но если вы никогда больше обо мне не услышите… Если вы хотите узнать “правду”. Войдите в дверь к северу от этой записки. По крайней мере, вы все заслуживаете знать о том, что я сделала.
— Записка Альфис, оставленная ею перед входом в Реальную лабораторию

True Lab location entrance

Вход в Реальную лабораторию, изначально замаскированный под уборную

После свидания с Альфис Папирус позвонит протагонисту и настоятельно порекомендует встретиться с ней в её лаборатории, ссылаясь на хорошее предчувствие. Когда протагонист прибудет в лабораторию, он найдёт записку напротив запертой двери, которая открывается при приближении.

True2-0

Битва с Лимонным Хлебом

После того, как игрок зайдёт в дверь, он окажется в лифте, который сломается и упадёт. Когда он зайдёт в Реальную лабораторию, то найдёт дверь, для открытия которой нужны четыре ключа. Эти ключи разбросаны по всей лаборатории, к тому же их охраняют амальгаметы. Когда протагонист зайдёт в починенный лифт, то он покинет Реальную лабораторию и больше не получит к ней доступа.

По пути игрок может прочитать записи о том, как Альфис экспериментировала с решительностью, душами, мёртвыми телами монстров и золотыми цветами, в процессе воскресив некоторых монстров, превратив их в амальгаметов, а также создав Флауи, содержащего дух мёртвого Азриэля Дримурра.

Dtextractionmachine

Машина для извлечения решительности

Во время исследования местности игрок обнаружит машину, напоминающую Фотошоп Флауи. Это — машина для извлечения решительности (англ. Determination Extraction Machine, DT Extraction Machine), которую Альфис использовала, чтобы выкачать решительность из предыдущих шести душ, тех же душ, которые Флауи использовал для трансформации.

Кроме того, главный герой обнаруживает несколько видеокассет (все они не имеют изображения), на которых записаны разговоры между семьёй Дримурров и человеком. В первой записи показывают взаимоотношения между Ториэль и Азгором. Во второй Азриэль просит человека сделать жуткое лицо для того, чтобы тот успел заснять его на камеру, но у него не получается. Третья и четвёртая записи дают понять, что дети случайно отравили Азгора лютиками, а затем человек нарочно себя как часть плана, чтобы объединить свою душу и душу Азриэля, с целью пройти через Барьер (как раз в пятой записи видно, что Дримурры переживают за состояние человека, находящегося при смерти).

На протяжении всего исследования лаборатории протагонист подвергается атакам амальгаметов, в которых игрок может узнать некоторых монстров, которых главный героя уже встречал на своём пути. Если точнее, амальгаметы являются родственниками этих монстров, и для пощады большинства из них нужно применить те же действия, что протагонист применял на уже знакомых монстрах. Для прохождения далее будет необходимо сразиться со всеми амальгаметами лаборатории, поскольку только так можно будет получить четыре ключа (красный, жёлтый, зелёный и синий) для открытия двери в генераторную.

TrueLabPowerGenerator

Генератор, который приводит в действие лифт в Новый Дом

В итоге, главный герой добирается до генераторной и возвращает энергию лифту, после чего будет окружён амальгаметами, но его успевает спасти Альфис, которая объясняет, что она натворила, и принимает решение отвести амальгаметов обратно их семьям. Уже гораздо более уверенная в себе Альфис и амальгаметы уходят, а герой идёт обратно по коридору, в котором висят записи, из которых становится понятно, кем на самом деле является Флауи.

Когда протагонист заходит в лифт, ему звонит некий голос, который обещает скорую встречу. После этого выход закрывается, и лифт переносит героя в Новый Дом. При выходе из лифта можно заметить, что тот зарастает лозой, показывая, что требования Истинного Пацифистского пути были завершены.

Путь Геноцида

После своего поражения Бессмертная Андайн сообщает протагонисту о том, что Альфис эвакуировала большинство оставшихся монстров в безопасное место, предположительно в Реальную лабораторию.

Однако эвакуация оказалась бессмысленной, поскольку в финале Геноцида первый человек уничтожает весь мир вместе с временной линией.

Локации

True2

Коридор в Реальной лаборатории

После падения лифта протагонист попадёт в небольшую комнату, где ничего нет, кроме самого лифта. Далее будет коридор, ведущий на восток. В нём находятся записи (слева направо) 1, 2, 3 и 5. Далее коридор повернёт на север.

В следующей комнате уже начнёт играть музыка (трек «Here We Are»). Здесь находится точка сохранения, пара искусственных растений в горшках, автомат с Катрофельными чиспами, запись на полу, дающая подсказку к тому, как открыть дверь в генераторную. Это железная двустворчатая дверь с четырьмя лампами на ней (красная, жёлтая, зелёная и синяя), каждая из которых загорается, когда в соответствующий слот вставлен соответствующий ключ. Справа будет закрытая дверь с красной лампой, а слева будет коридор, ведущий дальше.

В коридоре протагонист сможет прочесть запись номер 6. Коридор ведёт в операционную, где находятся три липкие больничные койки и будут видны две столешницы. У стены слева также находятся три раковины. В операционной расположена запись номер 9. Проход в северной стене ведёт в небольшую комнатку с красным электронным слотом под красный же ключ. На полу будет написана подсказка, намекающая на то, что ключ можно получить только если три раза открыть кран в раковине операционной. Не важно, в каком порядке вы открываете краны: в любом случае на третий раз на протагониста нападут трое Меморихэдов, после битвы с которыми можно будет забрать из раковины красный ключ.

Когда красный ключ будет вставлен в слот, дверь с красной лампой откроется, и можно будет пройти далее. За этой дверью будет вновь длинный коридор, ведущий на восток. Здесь можно прочитать записи 12 и 13.

После коридора можно будет попасть в обширную комнату с девятью кроватями для сна. Здесь будет ещё несколько искусственных растений, сломанные настенные часы, пустая миска из-под собачьей еды и точка сохранения. В этой комнате находится запись номер 14. Если лечь на незастеленную кровать в нижнем левом углу и немного подождать, то рядом появится неизвестный амальгамет, напоминающее по форме очень длинную ложку или фонарь, которое сначала будет угрожающе тянуть к протагонисту руку, после чего возьмёт край одеяла и укроет им главного героя, нежно похлопав по голове. А под одеялом той кровати, которая застелена неровно (третья слева во втором ряду) можно будет найти жёлтый ключ.

Truelab flowers

Золотые цветы вдоль стола в комнате, где происходит битва с Птицей-жнецом

Из этой комнаты можно пройти либо на восток, либо на север. В первом случае главный герой попадёт в длинную комнату, где будут записи 7 и 10, а также множество горшков с золотыми цветами и зеркала. Ближе к концу комнаты протагонисту предстоит сразиться с Птицей-жнецом. После победы над ней, откроется доступ с дальнему проходу в комнату с синим слотом и подсказкой к получению синего ключа.

Если из комнаты с кроватями пойти на север, то главный герой попадёт в коридор, ведущий направо и налево. Справа будет комната с записью номер 11 и огромным количеством вентиляторов, занимающих собой целую стену. Также тут будет странная дымка и какие-то белые ошмётки, парящие под потолком. На другом конце комнаты будет переключатель, который заставит вентиляторы заработать, и как только это произойдёт, дымка рассеется, а ошмётки соберутся в ещё одного амальгамета — Эндогини. Он начнёт медленно идти на протагониста, зажимая его в угол. Битвы с ним таким образом не избежать. Когда она будет завершена, можно будет пройти обратно в коридор.

True Lab location shower room

Узкая комната с ванной и неизвестным амальгаметом за шторкой

Если пойти налево по коридору, то можно будет прочитать записи 15 и 16, а также попасть в небольшую комнату, расположенную в северном проходе коридора. Это будет узкая комната, на конце которой можно увидеть ванну, закрытую шторкой. За шторкой будет находиться какое-то существо, внешне схожее с тем, что укрывало главного героя в кровати, но меньше. Оно будет медленно качаться из стороны в сторону и делать это всё быстрее по мере того, как главный герой будет подходить ближе. Когда протагонист одёрнет занавеску, существо быстро исчезнет, будто его там и не было, оставив в ванне зелёный ключ.

Если пройти дальше влево по коридору, то можно будет попасть в комнату с машиной для извлечения решительности. Рядом с ней (находясь прямо под пастью черепа, в виде которого эта машина сделана) будет находиться ложная точка сохранения, которая при взаимодействии превратится в амальгамета Лимонный Хлеб. После сражения с ним можно будет подойти и прочитать табличку возле машины, которая будет говорить о её выключенном состоянии.

Справа от машины находится комната с записью номер 4, полками с дисками Альфис, жёлтым слотом (и подсказкой к получению жёлтого ключа) и видеопроигрывателем с пятью выше- и нижеописанными кассетами.

Слева от комнаты с машиной для извлечения решительности будет находиться комната, которая будет полностью окутана туманом, если протагонист не включил вентиляторы в комнате с Эндогини. Здесь будут стоять пять холодильников, какие-то из них будут пустыми, а в каких-то будут находиться всякого рода образцы. Один из холодильников будет трястись, хотя рассказчик прокомментирует его как пустой. На стене будут находиться записи 19, 20 и 21, а под потолком можно будет заметить вентиляторы, которые и разгонят туман. Из левой части этой комнаты можно будет попасть в комнату с зелёным слотом и подсказкой к получению зелёного ключа. Когда главный герой в очередной раз пройдёт мимо самого левого холодильника, он превратится в ещё одного амальгамета — мать Сноудрейка. После её пощады она оставит после себя синий ключ.

Когда все ключи будут вставлены в соответствующие слоты, откроется дверь в генераторную, и протагонист сможет пройти туда. Там окажется кабина лифта, который имеет два выхода: на юге и на западе. Выйдя через западную дверь, главный герой окажется в небольшом коридоре, где будут висеть записи 8 и 18, но сначала они будут выключены. Чтобы включить их обратно и вернуть энергию лифту, нужно пройти в западную дверь, дойдя до странной машины с красным сердцем на севере и дёрнуть переключатель. После сцены с Альфис и амальгаметами можно будет вернуться в коридор, прочитав записи, и пройти в лифт, который увезет главного героя из Реальной лаборатории.

Лабораторные записи

Лабораторные записи можно найти на многочисленных панелях, которые можно увидеть по всей лаборатории. Записи пронумерованы от 1 до 21, но в лаборатории нельзя встретить 17-ю запись. В игровых данных есть две записи под номером 17, к которым невозможно получить доступ в обычном игровом процессе; одна из них полностью написана шрифтом Wingdings и предположительно была сделана В. Д. Гастером[2]. Большинство записей содержат обширную информацию об экспериментах Альфис, касающихся душ, решительности, монстров и Флауи.

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

ЗАПИСЬ НОМЕР 1
  • Вот оно… Пришло время сделать то, о чём попросил меня Король.
  • Я создам силу, которая освободит нас всех.
  • Я высвобожу силу ДУШИ.
ЗАПИСЬ НОМЕР 2
  • Барьер закрыт силой ДУШИ.
  • К несчастью, эта сила не может быть воссоздана искусственно.
  • Сила ДУШИ может быть получена только из когда-либо жившего существа.
  • Поэтому, чтобы создать больше, нам придётся использовать то, что у нас есть сейчас…
  • ДУШИ монстров.
ЗАПИСЬ НОМЕР 3
  • Но для извлечения ДУШИ из живого монстра потребовалась бы невероятная сила…
  • Помимо того, что это непрактично, это мгновенно уничтожило бы владельца ДУШИ.
  • И, в отличие от устойчивых ДУШ людей… ДУШИ большинства монстров исчезают сразу после смерти.
  • Если бы я только могла заставить ДУШУ монстра остаться…
ЗАПИСЬ НОМЕР 4
  • Я исследовала людей, чтобы найти хоть какую-то информацию об их ДУШАХ.
  • В итоге я стала шнырять вокруг замка… И нашла эти странные видеокассеты.
  • Не думаю, что АЗГОР смотрел их…
  • И не думаю, что ему стоит.
ЗАПИСЬ НОМЕР 5
  • Я сделала это.
  • Используя чертежи, я извлекла это из человеческих ДУШ.
  • Я верю, что это то, что даёт их ДУШАМ силу продолжать существовать после смерти.
  • Воля к жизни… Намерение изменять судьбу.
  • Назовём эту силу…
  • “Решительность”.
ЗАПИСЬ НОМЕР 6
  • АЗГОР расспросил всех за пределами города о монстрах, которые “пали”.
  • Их тела были доставлены сегодня.
  • Они всё ещё в коме… И скоро они все превратятся в пыль.
  • Но что если я введу им “решительность”? Если их ДУШИ сохранятся после смерти, тогда…
  • Свобода может оказаться ближе, чем мы все думали.
ЗАПИСЬ НОМЕР 7
  • Нам понадобится сосуд, чтобы завладеть ДУШАМИ монстров, когда придёт время.
  • В конце концов, монстр не может поглощать ДУШИ других монстров.
  • Точно так же, как человек не может поглотить человеческую ДУШУ…
  • Так что…
  • Как насчёт чего-то, что не является ни человеком, ни монстром?
ЗАПИСЬ НОМЕР 8
  • Я выбрала кандидата.
  • Я ещё не говорила АЗГОРУ об этом, потому что хочу сделать ему сюрприз…
  • В центре его сада растёт кое-что особенное.
  • Первый золотой цветок, что вырос раньше других.
  • Цветок из внешнего мира.
  • Это случилось прямо перед тем, как ушла королева.
  • Интересно…
  • Что произойдёт, если что-то, не имеющее ДУШИ, обретёт волю к жизни?
ЗАПИСЬ НОМЕР 9
  • дела идут не очень хорошо.
  • ни одно из тел не обратилось в прах, поэтому я не могу получить ДУШИ.
  • я уже сказала семьям, что верну им прах для похорон.
  • народ начинает спрашивать меня, что происходит.
  • что мне делать?
ЗАПИСЬ НОМЕР 10
  • эксперименты с сосудом провалились.
  • похоже, они ничем не отличаются от контрольных результатов.
  • ну и ладно. в любом случае, работать с ними нелегко.
  • семена просто прилипают к тебе и не отцепляются…
ЗАПИСЬ НОМЕР 11
  • теперь, когда меттатон стал большой шишкой, он больше не разговаривает со мной
  • … разве что спрашивает, когда я закончу его тело.
  • но я боюсь, что если я закончу его тело, я больше не буду ему нужна…
  • тогда мы никогда больше не будем друзьями.
  • … не говоря уже о том, что всякий раз, когда я пытаюсь над ним работать, я сильно потею…
ЗАПИСЬ НОМЕР 12
  • ничего не происходит.
  • я не знаю, что делать.
  • я просто продолжу вводить всем “решительность”.
  • я хочу, чтобы это сработало.
ЗАПИСЬ НОМЕР 13
  • одно из тел открыло глаза.
ЗАПИСЬ НОМЕР 14
  • Каждый, кто пал…
  • … проснулся.
  • Они все ходят вокруг и болтают, будто ничего не случилось.
  • Я думала, они обречены…?
ЗАПИСЬ НОМЕР 15
  • Похоже, это исследование зашло в тупик…
  • Но, с другой стороны, мы добились счастливой концовки…?
  • Я отправила ДУШИ обратно АЗГОРУ, вернув сосуд в его сад…
  • И позвонила всем семьям и сказала, что все живы.
  • Завтра я отправлю всех назад. 🙂
ЗАПИСЬ НОМЕР 16
  • нет Нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
ЗАПИСЬ НОМЕР 17 (Альфис, недоступно в игре)
  • физические формы монстров не могут справиться с “решительностью” так, как люди.
  • при слишком большой решительности наши тела начинают разрушаться.
  • все слились воедино…
ЗАПИСЬ НОМЕР 17 (Гастер, также недоступно в игре)

Room gaster

Запись Гастера под номером семнадцать (на шрифте Wingdings)

  • ТЕМНО
  • ТЕМНЕЕ
  • ЕЩЁ ТЕМНЕЕ
  • ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ
  • ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ
  • ФОТОНЫ ОБРАЩАЮТСЯ В НЕГАТИВ
  • ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
  • КАЖЕТСЯ
  • ОЧЕНЬ
  • ОЧЕНЬ
  • ИНТЕРЕСНЫМ
  • ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ
ЗАПИСЬ НОМЕР 18
  • цветок исчез.
ЗАПИСЬ НОМЕР 19
  • семьи продолжают звонить мне, чтобы спросить, когда все вернутся домой.
  • что я должна сказать?
  • я даже больше не отвечаю на звонки.
ЗАПИСЬ НОМЕР 20
  • АЗГОР оставил мне сегодня пять сообщений.
  • четыре о том, что все злятся
  • и одно о той милой чашке, которую он находит похожей на меня
  • спасибо, азгор.
ЗАПИСЬ НОМЕР 21
  • теперь я провожу всё своё время на мусорной свалке
  • это моя стихия

Видеокассеты

Index

Комната с видеопроигрывателем и кассетами

Пять видеокассет можно найти в комнате с видеопроигрывателем, которая находится к северу от комнаты с машиной для извлечения решительности. Во время воспроизведения первой кассеты звучит трек «Home (Music Box)», играющий на скорости 80%. Со второй по четвёртую кассету играет звуковой файл mus_birdnoise.ogg. Последняя же кассета воспроизводится без какой-либо музыки на фоне. Данные кассеты содержат записи о семье Дримурров и первом упавшем человеке. Однако ни одна из них не содержит никакого визуального контента, из-за чего во время воспроизведения слышны только голоса.

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

Кассета 1
  • [Ториэль] Пссс. Гóри, проснись.
  • [Азгор] Ммм? Что такое, дорогая?
  • [Азгор] … э-э, и зачем тебе эта видеокамера?
  • [Ториэль] Тише! Я хочу заснять твою реакцию.
  • [Ториэль] Гóри, дорогой. Какой мой любимый овощ?
  • [Азгор] Хммм… Морковь, верно?
  • [Ториэль] Нет-нет-нет! Мой любимый овощ — это…
  • [Ториэль] ЭдаМАМэ.
  • [Ториэль] … дошло???
  • [Азгор]
  • [Азгор] Возвращайся в кровать, дорогая.
  • [Ториэль] Нет-нет!! Не сейчас! Хи-хи-хи.
  • [Ториэль] Так, если бы я была собакой, какой породы я бы была?
  • [Азгор] Хммм… Не знаю, милая. Какой породы ты бы была?
  • [Ториэль] Я бы была…
  • [Ториэль] МАМЕРАНЦЕМ.
  • [Азгор] Хо-хо-хо!
  • [Азгор] Ты и правда в восторге от ребёнка.
  • [Азгор] Знаешь, если ты продолжишь так шутить…
  • [Азгор] Однажды ты можешь стать…
  • [Азгор] … знаменитым МАМедиантом.
  • [Ториэль]
  • [Ториэль] Что ж, я иду спать.
  • [Азгор] Эй! Да ладно, Тори! Это же смешно!
  • [Ториэль] Ха-ха-ха, я знаю. Просто дразню тебя.
  • [Ториэль] Спокойной ночи, дорогой.
  • [Азгор] Спокойной ночи, милая.
  • [Ториэль]
  • [Ториэль] Ой, наверное, тут слишком темно для видео.
Кассета 2
  • [Азриэль] Хорошо, <Имя>, ты готов?
  • [Азриэль] Сделай своё жуткое лицо!
  • [Азриэль] ААААА! Хи-хи-хи!
  • [Азриэль] Ой! Погоди! Я не снял крышку объектива…
  • [Азриэль] Что!? Ты не сделаешь его снова…?
  • [Азриэль] Да ладно, перестань меня разыгрывать! Ха-ха!
Кассета 3
  • [Азриэль] Приветик, <Имя>! Улыбнись в камеру!
  • [Азриэль] Ха, на этот раз я подловил ТЕБЯ! Я не снял крышку объектива… СПЕЦИАЛЬНО!
  • [Азриэль] Теперь ты улыбаешься бееез причины! Хи-хи-хи.
  • [Азриэль] Что? Ох, да, я помню.
  • [Азриэль] Когда мы пытались сделать ирисковый пирог для папы, да?
  • [Азриэль] В рецепте требовалось несколько чашек с маслом[3]
  • [Азриэль] Но вместо этого мы случайно положили туда лютики[4].
  • [Азриэль] Ага! Из-за этих цветов он чувствовал себя очень плохо.
  • [Азриэль] Мне было стыдно. Мы очень расстроили маму.
  • [Азриэль] Я должен был посмеяться над этим, как это сделал ты…
  • [Азриэль] Эм, кстати, к чему ты клонишь?
  • [Азриэль] А? Выключить камеру…? Хорошо.
Кассета 4
  • [Азриэль] Мне… Мне не нравится эта идея, <Имя>.
  • [Азриэль] Чт.. что? Н-нет, я не…
  • [Азриэль] … взрослые дети не плачут.
  • [Азриэль] Да, ты прав.
  • [Азриэль] Нет! Я бы никогда не усомнился в тебе, <Имя>… Никогда!
  • [Азриэль] Д… да! Мы будем сильными! Мы освободим всех!
  • [Азриэль] Я пойду достану цветы.
Кассета 5
  • [Ториэль] <Имя>… Ты меня слышишь? Мы хотим, чтобы ты проснулся…
  • [Азгор] <Имя>! Тебе нужно оставаться решительным!
  • [Азгор] Ты не можешь сдаться… Ты — будущее людей и монстров…
  • [Азриэль]
  • [Азриэль] Псс… <Имя>… Пожалуйста… Проснись…
  • [Азриэль] Мне больше не нравится этот план. Я… Я…
  • [Азриэль] … нет, я сказал… Я сказал, что никогда не усомнюсь в тебе.
  • [Азриэль] Шесть, верно? Нам всего лишь нужно достать шесть…
  • [Азриэль] И мы сделаем это вместе, верно?

Противники

В Реальной лаборатории можно встретить следующих противников:

Изображение Имя врага Описание
Memoryhead Три Меморихэда Мини-боссы
Endogeny Эндогини Мини-босс
ReaperBird Птица-жнец Мини-босс
Lemonbreadanim Лимонный Хлеб Мини-босс
tlink=umb Мать Сноудрейка Мини-босс

Интересные факты

  • Данная локация является точкой невозврата на Истинном Пацифистском пути. После входа в Реальную лабораторию Истинный Пацифистский путь больше не может быть прерван, и большая часть Подземелья становится недоступной до эпилога.
  • В этой локации невозможно позвонить Папирусу и Андайн.
  • Существует известный баг, при котором синий ключ не показывается после выпадения, но при этом его всё ещё можно взять.
  • Чашку, упомянутую в записи номер 20, можно найти в лаборатории Альфис, где она стоит на её столе.
  • Artbook walltest anim
    По изначальной задумке, на стенах коридоров лаборатории должны были появляться смеющиеся жутковатые лица (см. илл)[5].
    • Это причина, по которой северный коридор лаборатории настолько длинный.
    • Эти лица немного напоминают лицо В. Д. Гастера.
  • Машина для извлечения решительности также сильно напоминает череп оленя. Точно также, как бластеры Гастера у Санса напоминают череп собаки, а череп Азриэля во время финальной битвы напоминает череп горного козла.
  • Если протагонист войдёт в комнату с холодильниками, не включив сначала вентиляцию, туман изменит взаимодействия протагониста с окружающей средой на смутные предположения. Холодильники будут описаны как: «Это какой-то холодный прямоугольный предмет». Другие описания: True Lab screenshot shape of a man
    • «Здесь что-то есть… Будто оно дышит».
    • «Здесь что-то есть… Будто это дерево, спелое, с вкусными фруктами».
    • «Здесь что-то есть… Будто здесь тепло и влажно».
    • «Здесь что-то есть… Что-то в форме человека».
  • На экранах для записей номер 8 и 18 изображена красная улыбка, а не зелёные линии, как у других записей. Вероятно, это связано с тем, что они рассказывают о том, как Альфис создала Флауи, тогда как сам Флауи скрывает свои тёмные намерения за невинной улыбкой.
  • Если в инвентаре протагониста есть Катрофельные чиспы, Альфис скажет, что амальгаметы в генераторной комнате, вероятно, почувствовали запах чиспов в его инвентаре.
  • Предполагается, что Реальная лаборатория — это то самое место, куда Альфис эвакуировала многих монстров на пути Геноцида, поскольку во время нейтральной концовки, близкой к Геноциду, Альфис упоминает, что эти действия привели к тому, что все узнали о ней правду[6].
  • Если в Xbox-версии игры контроллер игрока отключен во время нахождения в Реальной лаборатории, под сообщением «Контроллер не подключен» будет находиться список частей человеческого тела, которые, как утверждается, не подключены[7].

Галерея

Все спрайты

Примечания

  1. Концовка преданной Андайн (убит Меттатон) и концовка Меттатона
  2. By changing your room number in both your save0 and your .ini file to 264, a set of wingdings will appear. — W.D Gaster: Undertale’s Last Secret (Mistress Spitfire, 18 сентября 2015 года.) Сообщество Steam
  3. (англ. cups of butter)
  4. (англ. buttercups)
  5. Источник — официальный графический альбом по Undertale с Fangamer (ссылка)
  6. Даже если это значило, что все… Узнают обо мне правду. — Альфис
  7. I just find out that if you disconnect your controller in the “true laboratory” of alphys in the Xbox version, this shows up — u/MorsaRika, Reddit, 18 марта 2021 года
Локации Undertale
Поверхность Гора Эботт ♥ Подземелье
Руины Распродажа паучьей выпечки ♥ Дом ♥ Дом Ториэль
Сноудин Лес Сноудина ♥ Таинственная дверь
Игра с шаром ♥ Гриллбиз ♥ Дом Папируса и Санса ♥ Собачий храм
Водопад Комната с артефактом ♥ Мусорная свалка ♥ Дом Андайн ♥ Дом Напстаблука ♥ Дом Меттатона
Ферма улиток ♥ Деревня Темми (Лавка Темми)
Хотленд Лаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Художественный клуб ♥ Курорт MTT ♥ Ядро
Новый Дом Дом Азгора ♥ Последний коридор ♥ Барьер



Знаток

(348),
на голосовании



6 лет назад

Голосование за лучший ответ

Алена Дорофеева

Ученик

(237)


6 лет назад

Для начала надо пройти пацифист никого не убивая и уничтожить Омега Флауи, но не убивать его. После чего пройдет конец игры. Нужно зайти на свое последнее сохранение и пройти на мост в МТТ. После чего тебе позвонит Андайн и скажет что делать.

Сергей Грек

Ученик

(204)


5 лет назад

Нужно просто на истинного пацифиста проходить, По ходу игры когда будешь подниматься на лифте, то через некоторое время, когда все исследуешь лифт сломается. Будешь на нем кататься, он упадет в истинную лабораторию.

Хозяин

Ученик

(249)


4 года назад

я помню как проходил Undertale 4 раза хотев пройти игру на истином пацифисте и только пятый раз я смог осознав что надо было идти к Папирусу после к Андайн а уже потом к альфис

The True Laboratory is a private section of Alphys’s Lab that can only be found and entered during the True Pacifist Route.

Features

  • This area is the point of no return for the True Pacifist Route. Upon entering the True Lab, the True Pacifist Route can no longer be aborted, and most of the Underground becomes inaccessible until the epilogue.
  • The amalgamates are introduced, along with the details about Alphys’s experiments with human SOULs in an attempt to find a way to destroy the Barrier.
  • The screens on the walls explain the concept of determination in great detail, including its effects on both humans and monsters and how it was extracted and used by Alphys in her experiments.
    • It is also revealed that SOULs cannot be artificially created, contrary to what Alphys told King Asgore[1] in order to get her job as a royal scientist.
    • A few of the screens also reveal how Flowey came to be.
  • The information that can be gathered in this location provides an insight on Alphys’s personality and some of the causes of her anxiety, insecurity and lack of self-esteem, as well as some detail about how she and Mettaton began to grow more distant.
    • This area also features a set of VHS tapes providing more information about the first fallen human and their relation with the Dreemurr family.

Main Story

Neutral Route

When the protagonist first enters Hotland, they are led to believe that the elevator leading to the True Lab is a toilet, due to Alphys’s dialogue.

In some Neutral endings,[2] it is implied Alphys commits suicide here.

In the near-genocide Neutral Route ending, Alphys talks for most of the post-credits phone call. She says that, despite having to reveal the truth about herself to everyone, people still treat her like a hero.

True Pacifist Route

Hey. Thanks for your help back there. You guys… Your support means a lot to me. But… As difficult as it is to say this… You guys alone can’t magically make my own problems go away. I want to be a better person. I don’t want to be afraid anymore. And for that to happen, I have to be able to face my own mistakes. I’m going to start doing that now. I want to be clear. This isn’t anyone else’s problem but mine. But if you don’t ever hear from me again… If you want to know “the truth.” Enter the door to the north of this note. You all at least deserve to know what I did.

Alphys’s Note, before entering the True Lab

True Lab location entrance

The entrance to the True Lab, initially disguised as a bathroom.

After the protagonist has completed the date with Alphys by giving her Undyne’s Letter, Papyrus calls the protagonist and strongly recommends that they meet Alphys at her lab. When the protagonist arrives at the Lab, there is a note in front of the previously locked door, which now opens upon approaching.

Lemon Bread screenshot battle

Battle against Lemon Bread

After entering the door, the protagonist rides an elevator that malfunctions and crashes. Once the protagonist enters and opens the elevator door, they cannot return to the rest of the Underground as they are locked in the True Lab. The protagonist traverses the True Laboratory where they find several Lab Entries, Amalgamates, and four keys which give access to the power supply to restart the elevator.

In the True Lab, the protagonist learns about how Alphys experimented with determination, SOULs, fallen monsters, and Golden Flowers. It is here that the protagonist learns about the term “fallen down”, which refers to a comatose state that monsters fall under before turning to dust (this term was previously mentioned in one of Mettaton’s diaries in his house). While working with Determination, Alphys resurrected monsters who had “fallen down” such as Shyren’s sister and Snowdrake’s Mother, who as a result soon melted into Amalgamates. The protagonist also discovers that Alphys attempted to create a soulless vessel from a Golden Flower; the vessel is heavily implied to be Flowey. Alphys’s lab entries provide backstory on her experiments and are found throughout the True Lab.

True Lab location DT Extraction Machine

The DT Extraction Machine

While exploring the Lab, the protagonist encounters a strange machine. This machine is the DT Extraction Machine, which Alphys used to extract determination from the six previously captured human SOULs. The protagonist also finds several VHS tapes that lack video motion but retain their audio. They document conversations between Toriel and Asgore, and Asriel and the first human. These tapes imply that the fallen human possessed darker tendencies: they attempted suicide as part of a plan to combine their SOUL with Asriel’s to pass through the barrier, and that Asriel reluctantly helped them carry out their plan. The VHS TV in this room resembles the TV that projects Photoshop Flowey’s face.

True Lab location generator

The generator that powers the elevator up to New Home

The protagonist then restores power to the elevator. Moments later, Amalgamates surround them. Alphys rushes into the room, saves the protagonist, and states that Amalgamates can get violent when not fed. After the Amalgamates leave the room, Alphys thanks the protagonist for the help and mentions that it is not the Amalgamates which would have made her “disappear” but instead something cowardly which she might do. This cowardly act may be suicide considering that some neutral endings tell of Alphys disappearing.[2]

As the protagonist makes their way to the elevator, the exit cuts off, and a voice is heard congratulating the protagonist. The elevator then leaves the protagonist in New Home, with the elevator down to the CORE sealed off with vines so that the protagonist cannot leave. This indicates that the requirements have been met for the True Pacifist Ending.

Genocide Route

Upon defeat, Undyne the Undying informs the protagonist that Alphys has evacuated the majority of the remaining monsters someplace safe, heavily implied to be the True Lab.

In the Genocide ending, the evacuation was pointless, as the first human destroys the entire world and ends the timeline.

Geography

True Lab location hallway

A hallway in the True Lab

In contrast to the bright, sterile color scheme of the Lab, the True Lab is grimy, dark, and fog-filled. It has a dark green celeste color scheme and an unsettling atmosphere. Assorted objects fill the area, including beds, sinks, refrigerators, wall fans, mirrors, and Golden Flowers. There is a vending machine that dispenses Popato Chisps near the power room door.

There are four colored keys scattered throughout the True Lab. The slots that the keys are inserted into, save for the yellow key, are housed in small, square rooms. These rooms contain hints as to how to obtain the key that belongs in the slot.

Entry Elevator to Power Room Door

After exiting the elevator, the protagonist finds themself in a small room. After walking a short distance, the elevator door closes and is unable to be reopened. The room has a pathway to the right that leads to a horizontal hallway with entries 1, 2, 3, and 5 along the wall. The hallway veers upwards into the room with the power room door. The layout of this room is similar to that of the lobby of the CORE, with the power room door to the north and two upwards paths to the left and to the right. The left path leads to the slot for the red key, and the right path leads to a door that can only be unlocked by using the red key. The power room door is locked and can only be opened after all four keys are used. This room also contains two fake plants, a vending machine that dispenses Popato Chisps, and a partially readable note from Alphys stating the power room door must be opened to restore power to the elevator.

Power Room Door to Red Key Slot

The upwards path to the left veers to the left into a horizontal hallway that contains entry 6 and a foggy room that contains entry 9. In this room is a line of three operating tables that are revealed to be “sticky” upon inspection. Further into the room is a doorway leading to the red key slot, and next to the doorway is a line of three sinks. Turning on the three sinks (or turning one off and back on again) triggers an encounter with the Memoryheads. Upon defeat, the Memoryheads drop the red key, which is used to unlock the door to the right of the power room door.

Red Key Door to Bedroom

Entering through the red key door leads to a hallway that veers to the right. Entries 12 and 13 are along the wall. This hallway leads to the bedroom, which contains a dog food bowl, four fake plants, a broken clock, and nine beds. The bottom left bed can be slept in, and the middle right bed contains the yellow key. The northernmost part of the bedroom contains a doorway, a SAVE Point, and entry 14, and the eastern path leads to the blue key slot.

Bedroom to Fan Room

The doorway to the north of the bedroom leads to a long, horizontal hallway that spans to the left and right side of the pathway. Going to the right leads to the fan room, which contains entry 11. The area is initially clouded by fog, with white particles hovering above the floor. There is a switch at the end of the room that, when pressed, turns on the fans that blow the fog away, leaving behind the white particles. The white particles converge and form Endogeny, who slowly approaches the protagonist. The protagonist can walk to Endogeny to initiate the battle.

True Lab location shower room

Along the wall to the left of the bedroom pathway are entries 15 and 16. Near the end of the hallway is a doorway leading to a vertical hallway with a bathtub. The bathtub is covered by a curtain, and the silhouette of an amalgamate can be seen behind it. Approaching the bathtub, the protagonist walks slower than normal, and the amalgamate moves faster the closer they get. Upon opening the curtain, the amalgamate disappears, and the green key is left behind. To the west is a large room containing the DT Extraction Machine, which is inactive. North of this room is a room with a TV and five VHS tapes, entry 4, and the yellow key slot. The pathway to the other side of the room with the DT Extraction Machine is blocked by a SAVE Point, which transforms into Lemon Bread upon inspection.

Past the DT Extraction Machine is a room containing entries 19, 20, and 21. This room contains five fridges spread evenly along the room. The fridges are either empty or contain samples of some sort. The third fridge shakes periodically, while the fifth fridge is revealed to be a disguise for Snowdrake’s Mother upon inspection. If the fan switch has not been turned on, the room is shrouded in a thick fog which prevents the fridges from being seen, and their descriptions upon inspection are mere conjectures. Snowdrake’s Mother drops the blue key upon defeat. In the adjoining room is the slot for the green key.

Bedroom to Blue Key Slot

True Lab location Golden Flowers

Golden Flowers along a table in the room where Reaper Bird is fought

Returning to the bedroom and traveling through the right pathway, the protagonist enters a horizontal room with mirrors along the northern wall and a table with Golden Flowers along the southern wall. Between the first three mirrors are entries 7 and 10. While attempting to travel across the room, the protagonist is stopped by a random encounter indicator, which transforms into Reaper Bird. At the end of the room is a room with the blue key slot.

Power Room Door to Power Room

After collecting all four keys, the power room door is unlocked. Entering through the door leads to an elevator that is connected with a western pathway. Going through the pathway leads to a horizontal hallway with blank screens along the wall. At the end of this hallway is a doorway leading to the power room. The Power Room contains a generator which has a red, heart-shaped figure on its front. After turning on the power, several amalgamates approach and surround the protagonist, and Alphys rushes in and bails them out. The protagonist then leaves the room and travels back through the hallway. The blank screens on the wall turn on to reveal entries 8 and 18. After returning to the elevator, the western and southern pathways are cut off, and the protagonist is then thrust into New Home.

Lab Entries

Lab Entries can be found on the numerous panels that can be seen throughout the lab. The entries are numbered from 1 to 21, but there is no 17th entry. In the game data, there are two 17th lab entries which cannot be accessed in normal gameplay; one of them is completely in Wingdings and presumed to have been written by W. D. Gaster.[3] Most of the entries contain extensive information about Alphys’s experimentation concerning SOULs, Determination, monsters, and Flowey.

ENTRY NUMBER 1
  • This is it… Time to do what the King has asked me to do.
  • I will create the power to free us all.
  • I will unleash the power of the SOUL.
ENTRY NUMBER 2
  • The barrier is locked by SOUL power..
  • Unfortunately, this power cannot be recreated artificially.
  • SOUL power can only be derived from what was once living.
  • So, to create more, we will have to use what we have now…
  • The SOULs of monsters.
ENTRY NUMBER 3
  • But extracting a SOUL from a living monster would require incredible power…
  • Besides being impractical, doing so would instantly destroy the SOUL’s host.
  • And, unlike the persistent SOULs of humans… The SOULs of most monsters disappear immediately upon death.
  • If only I could make a monster’s SOUL last…
ENTRY NUMBER 4
  • I’ve been researching humans to see if I can find any info about their SOULS.
  • I ended up snooping around the castle… And found these weird tapes.
  • I don’t feel like ASGORE’s watched them…
  • I don’t think he should.
ENTRY NUMBER 5
  • I’ve done it.
  • Using the blueprints, I’ve extracted it from the human SOULs.
  • I believe this is what gives their SOULs the strength to persist after death.
  • The will to keep living… The resolve to change fate.
  • Let’s call this power…
  • “Determination.”
ENTRY NUMBER 6
  • ASGORE asked everyone outside the city for monsters that had “fallen down.”
  • Their bodies came in today.
  • They’re still comatose… And soon, they’ll all turn into dust.
  • But what happens if I inject “determination” into them? If their SOULS persist after they perish, then…
  • Freedom might be closer than we all thought.
ENTRY NUMBER 7
  • We’ll need a vessel to wield the monster SOULs when the time comes.
  • After all, a monster cannot absorb the SOULs of other monsters.
  • Just as a human cannot absorb a human SOUL…
  • So then…
  • What about something that’s neither human nor monster?
ENTRY NUMBER 8
  • I’ve chosen a candidate.
  • I haven’t told ASGORE yet, because I want to surprise him with it…
  • In the center of his garden, there’s something special.
  • The first golden flower, that grew before all the others.
  • The flower from the outside world.
  • It appeared just before the queen left.
  • I wonder…
  • What happens when something without a SOUL gains the will to live?
ENTRY NUMBER 9
  • things aren’t going well.
  • none of the bodies have turned into dust, so I can’t get the SOULs.
  • i told the families that i would give them the dust back for the funerals.
  • people are starting to ask me what’s happening.
  • what do i do?
ENTRY NUMBER 10
  • experiments on the vessel are a failure.
  • it doesn’t seem to be any different from the control cases.
  • whatever. they’re a hassle to work with anyway.
  • the seeds just stick to you, and won’t let go…
ENTRY NUMBER 11
  • now that mettaton’s made it big, he never talks to me anymore.
  • … except to ask when i’m going to finish his body.
  • but i’m afraid if i finish his body, he won’t need me anymore…
  • then we’ll never be friends ever again.
  • … not to mention, every time i try to work on it, i just get really sweaty…
ENTRY NUMBER 12
  • nothing is happening.
  • i don’t know what to do.
  • i’ll just keep injecting everything with “determination.”
  • i want this to work.
ENTRY NUMBER 13
  • one of the bodies opened its eyes.
ENTRY NUMBER 14
  • Everyone that had fallen down…
  • … has woken up.
  • They’re all walking around and talking like nothing is wrong.
  • I thought they were goners…?
ENTRY NUMBER 15
  • Seems like this research was a dead end…
  • But at least we got a happy ending out of it…?
  • I sent the SOULS back to ASGORE, returned the vessel to his garden…
  • And I called all of the families and told them everyone’s alive.
  • I’ll send everyone back tomorrow. 🙂
ENTRY NUMBER 16
  • no No NO NO NO NO NO
ENTRY NUMBER 17 (inaccessible in-game)
  • monsters’ physical forms can’t handle “determination” like humans’ can.
  • with too much determination, our bodies begin to break down.
  • everyone’s melted together…

Room 264 screenshot

Gaster’s Entry Number Seventeen (note Wingdings font)

ENTRY NUMBER 18
  • the flower’s gone.
ENTRY NUMBER 19
  • the families keep calling me to ask when everyone is coming home.
  • what am i supposed to say?
  • i don’t even answer the phone anymore.
ENTRY NUMBER 20
  • ASGORE left me five messages today.
  • four about everyone being angry
  • one about this cute teacup he found that looks like me
  • thanks asgore.
ENTRY NUMBER 21
  • i spend all my time at the garbage dump now
  • it’s my element

VHS Tapes

True Lab location tape room

The room with the TV, entry number 4, and the yellow-colored switch.

The five VHS tapes can be found in the room with the TV, which is north of the room with the DT Extraction Machine. Home (Music Box) plays at 80% speed over the first tape between Toriel and Asgore, the second through fourth tapes of the first human and Asriel play mus_birdnoise.ogg, and the last tape of the first human on their deathbed does not contain any music. They contain recordings of Asriel, his family and the Fallen Human interacting. However, these do not have any visual content.

Tape 1
  • [Toriel] Pssst. Gorey, wake up.
  • [Asgore] Mmm? What is it, dear?
  • … er, and why do you have that video camera?
  • [Toriel] Shush! I want to get your reaction.
  • Gorey, dearest. What is my favorite vegetable?
  • [Asgore] Hmmm… Carrots, right?
  • [Toriel] No no no! My favorite vegetable is…
  • Eda-MOM-e.
  • … get it???
  • [Asgore]
  • Go back to bed, dear.
  • [Toriel] No no!! Not yet! Hee hee hee.
  • Now, If I were a dog, what breed of dog would I be?
  • [Asgore] Hmmm… I don’t know, honey. What kind of dog would you be?
  • [Toriel] I would be…
  • A MOMERANIAN.
  • [Asgore] Hohoho!
  • You sure are excited to have this child.
  • You know, if you keep making jokes like this…
  • One day, you could be…
  • … a famous MOMedian.
  • [Toriel]
  • Well, I am going to bed.
  • [Asgore] Hey! Come on Tori! That one was funny!
  • [Toriel] Hahaha, I know. I am just teasing you.
  • Goodnight, dear.
  • [Asgore] Goodnight, honey.
  • [Toriel]
  • Oh dear, perhaps it is too dark in here for the video to come out.
Tape 2
  • [Asriel] Okay, <Name>, are you ready?
  • Do your creepy face!
  • AHHHHH!! Hee hee hee!
  • Oh! Wait! I had the lens cap on…
  • What!? You’re not gonna do it again…?
  • Come on, quit tricking me! Haha!
Tape 3
  • [Asriel] Howdy, <Name>! Smile for the camera!
  • Ha, this time I got YOU! I left the cap on… ON PURPOSE!
  • Now you’re smiling for noooo reason! Hee hee hee.
  • What? Oh, yeah, I remember.
  • When we tried to make butterscotch pie for Dad, right?
  • The recipe asked for cups of butter…
  • But we accidentally put in buttercups instead.
  • Yeah! Those flowers got him really sick.
  • I felt so bad. We made Mom really upset.
  • I should have laughed it off, like you did…
  • Um, anyway, where are you going with this?
  • Huh? Turn off the camera…? OK.
Tape 4
  • [Asriel] I… I don’t like this idea, <Name>.
  • Wh.. what? N-no, I’m not…
  • … big kids don’t cry.
  • Yeah, you’re right.
  • No! I’d never doubt you, <Name>… Never!
  • Y… yeah! We’ll be strong! We’ll free everyone.
  • I’ll go get the flowers.
Tape 5
  • [Toriel] <Name>… Can you hear me? We want you to wake up…
  • [Asgore] <Name>! You have to stay determined!
  • You can’t give up… You are the future of humans and monsters…
  • [Asriel]
  • Psst… <Name>… Please… Wake up…
  • I don’t like this plan anymore. I… I…
  • … no, I said… I said I’d never doubt you.
  • Six, right? We just have to get six…
  • And we’ll do it together, right?

Trivia

  • The Cell Phone cannot be used to call Papyrus and Undyne, or Toriel in this area.
  • There is a known glitch in which the Blue Key cannot be seen after being dropped but can still be picked up.
  • The teacup mentioned in Entry Number 20 can be found in Alphys’s lab, sitting on her desk.
  • The DT Extraction Machine also heavily resembles a Cervine (Deer) skull, the same way Sans’s Gaster Blasters resemble Canid (Dog) skulls, and Asriel’s skull during the final battle resembles a Capra (Goat) skull.
  • In the room with the beds, laying down on the bottom left one for a short while will cause an amalgamate to appear and extend out an arm to pull up the cover over the protagonist, then pat their head before disappearing.

True Lab screenshot shape of a man

  • If the protagonist enters the refrigerator room without turning on the ventilation first, the fog will change the protagonist’s interactions with the environment to vague assumptions. The refrigerators will be described as “It’s some sort of cold, rectangular object.” Other observations are:
    • “There’s something here… It feels like it’s breathing.”
    • “There’s something here… It feels like a tree, ripe with delicious fruit.”
    • “There’s something here… It feels warm, and moist.”
    • “There’s something here… Something in the shape of a man.”
  • The screens for Entry Numbers 8 and 18 display a red smile instead of green lines like the other entries, possibly because they tell of how Alphys created Flowey, and Flowey disguises his dark intentions with an innocent smile.
  • If the protagonist has Popato Chisps in their inventory, Alphys says in the power room Amalgamates probably smelled the chisps in their inventory.
  • It is speculated that the True Lab is where Alphys evacuates everybody to during the Genocide Route, as Alphys mentions during the Near Genocide Neutral ending that doing it would cause everyone to find out the truth about her.[4]
  • If the player’s controller is disconnected in the Xbox version while in the True Lab, under the “No Controller Connected” message is a list of other human body parts that are said to not be connected.[5]

References

  1. Bratty: “So Alphys has always, like…”
    Catty: “Thought ASGORE is a SUPER cutie.”
    Bratty: “So, like, I’m pretty sure she…”
    Catty: “Made Mettaton to, like, totally impress him.”
    Bratty: “A robot with a SOUL…”
    Catty: “That’s, like, SUPER relevant to his hobbies!”
    – Bratty and Catty
  2. 2.0 2.1 Betrayed Undyne Ending (Mettaton dead) and the Mettaton Ending
  3. By changing your room number in both your save0 and your .ini file to 264, a set of wingdings will appear. – W.D Gaster: Undertale’s Last Secret (Mistress Spitfire, September 18, 2015.) Steam Community.
  4. Even if it meant everybody would… Have to learn the truth about me. – Alphys
  5. I just find out that if you disconnect your controller in the “true laboratory” of alphys in the Xbox version, this shows up – u/MorsaRika on Reddit, March 18, 2021.

Вопрос знатокам: Как попасть в секретную лабораторию альфис на пацифисте в игре Undertale ?? Я хочу узнать как туда попасть.

С уважением, Серёга

Лучшие ответы

Саша Оболонков:

Туда можно попасть только на истенном пацифисте, почитай здесь: ru.undertale.wikia m/wiki/Истинный_Пацифистский_путь

Алена Дорофеева:

Для начала надо пройти пацифист никого не убивая и уничтожить Омега Флауи, но не убивать его. После чего пройдет конец игры. Нужно зайти на свое последнее сохранение и пройти на мост в МТТ. После чего тебе позвонит Андайн и скажет что делать.

Сергей Грек:

Нужно просто на истинного пацифиста проходить, По ходу игры когда будешь подниматься на лифте, то через некоторое время, когда все исследуешь лифт сломается. Будешь на нем кататься, он упадет в истинную лабораторию.

ЯРИК ЛАПА2.0:

я просто ходил зашол в лифт вдруглифт выключиилсяи я попал кудата

Хозяин:

я помню как проходил Undertale 4 раза хотев пройти игру на истином пацифисте и только пятый раз я смог осознав что надо было идти к Папирусу после к Андайн а уже потом к альфис

Арсений Архипов:

Перед боем с Азгором иди к папирусу и возьми конверт у андухи зубастой белухи. Отнеси конверт альфис. А потом сам

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Не в затяг, но миллиардер:

Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Победите и пощадите Асгора.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

TIGERblacK

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт. 

Истинный пацифисткий путь

Истинный пацифистский путь. 

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ.
  7. Победите и пощадите Асгора.
  8. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
    1. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
  9. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро.
  10. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    1. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    2. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  11. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
  12. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  13. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
  • Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.

Пост Геноцид 

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Омега Флауи).
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой.
  • Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), а Надоедливая собака не появится на экране.
  • На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».

Путь геноцида

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро ​​разделяют один и тот же счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов.
Руины (21): 20 убийств + Ториэль
Сноудин (21): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Папирус
Водопад (20): 18 убийств + Безумный Манекен + Бессмертная Андайн
Хотленд/Ядро (41): 40 убийств + Меттатон NEO
Новый Дом (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств)
После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решительность».

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: «Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Добавить комментарий