Как найти секретную пещеру на неразведанной земле

НЕРАЗВЕДАННАЯ ЗЕМЛЯ

Большая часть квестов по Сюжету на Неразведанной Земле вынесены в отдельную подборку, смотрите следующий пост. Тут подсказка немного выпадающая из той линейки.

Где Секретная Пещера?
Если вы всё ещё её не нашли, отправляйтесь в северо-западную часть локации, ищите наверху, на горке среди камней.

Подсказки по квестам на Неразведанной земле.

Где искать выпавший Яшик с Оружием?

Где искать Лекарства?
Еще раз прочитаем наводку Циклопа:


Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь

Где искать вход в Огненную Пещеру?
Вход в Пещеру найти не сложно! К западу от круглого болота есть овраг. Внимательно обследуйте восточный склон прямо напротив болотца.

Где искать нычку Пилигрима?
Карьер на Неразведанной Земле один, Экскаватор, как и следовало ожидать, там. Ищи в кабине.

Где искать Детекторы Вити-Голограммы?
Еще раз читаем наводку Циклопа:


В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Если никаких идей не появилось?
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.

Где искать дискету?
Еще раз читаем наводку Циклопа:


В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно

Если ничего в голову не приходит, жми!

Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.

Где искать Колбы?
Еще раз читаем:


Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
– ограду надо перелезть.
Что, и ща никаких идей нету? (Скрыть)
“Дух анархии”, это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.

“За “бабло” завалят”, это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

Где искать ключ (деактиватор) от телепорта?
Наводка вроде точная, но если и тут проблемы, то смотрите!

Где второй вход в Пещеру?
Если ваш ПДА отслеживает Кровососов, ищите рядом с соответствующим значком. Если нет, то постарайтесь, находясь в полном приседе, заглянуть под воду. Вход будет хорошо виден.

Где искать Мстителя Химеру?

Где искать Охотника Филина?

Где искать мертвого Контролера?
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.

Где искать «Голову Сидоровича»?
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!

Где искать тайник Химеры?
Для начала ещё раз прочитаем стишок:


Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Чёта я опятьне понял, и поэзию с детства не люблю, и с метафорами проблемы!
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.

Где искать Хабар Циклопа?
Еще раз стишок!

Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Ну, я прямо не знаю!
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.

Железный конь, это Трактор. Ищи!

Где искать последний тайник Циклопа?
Еще раз читаем:


Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.

Пояснения!
Местность с радиоактивными холмами, это Свалка.

В Ангаре в тупике стоит Вагон.
Рядом есть ворота, и вышка сторожевая.
Ну и дерево тоже в наличии имеется.

Ну и ещё одна, которая не связана с этой линейкой квестов, но для страховки и тут её тоже поместим.

Где Секретная Пещера?
Если вы всё ещё её не нашли, отправляйтесь в северо-западную часть локации, ищите наверху, на горке среди камней.

—————————————-☢—————————————

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Поиски таинственного сталкера”. Данный материал актуален только для ОП 2.1


Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле

11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.
12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.
13. Отдаем Станок, получаем Часы.
Награда: Винтовка – AR-F “Снайперская”, Оптический прицел “Leupold”, Патроны 7,62х39мм БП
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова.
19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.

Место спавна тайника

Тайник Циклопа на Свалке

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК “Мини-Драгунов”
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

Местонахождение наемника

Тайник Циклопа в Лабиринте

В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно

24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Где искать колбы

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
– ограду надо перелезть.

“Дух анархии”, это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
“За “бабло” завалят”, это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта

Деактиватор телепорта на Неразведанной Земле

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента – Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой

36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Награда: Нож военного хирурга, Сайга-12К “Снайперская”, Картеч 37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника. Двигаемся по сюжету дальше

Где искать Хабар Циклопа

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором


Вход в Огненную пещеру в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

STALKER "Народная Солянка + OGSR". 2023. #23. Неразведанная Земля. Огненная пещера. Перфузор.

3 месяца назад

Ключ от телепорта в огненную пещеру " Народная солянка 2016 "

3 года назад

Детали для перфузора Вход в Огненную пещеру S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянка

1 год назад

Народная Солянка 2016 #59 "Огненная пещера,Химера,голова-чучело Сидоровича,Филин"

5 лет назад

Прохождение - стрим STALKER Народная солянка 2016 OGSR Engine. Часть 28. Проклятая огненная пещера

2 года назад

Сталкер. Народная солянка 2016 # 034. Неразведанная земля.

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #7. Клад в Пещере, Забытый Лес и Великая Распродажа

10 месяцев назад

Сталкер Народная солянка 2016 Сборка перфузора. Поиски таинственного сталкера часть 5.

5 лет назад

Где находится Секретная Пещера на неразведанной Земле Сталкер Народная Солянка ОП 2

5 лет назад

Аккумуляторы Часы Старика Схрон Пилигрима S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянка

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #18. Шахта между Тёмной Долиной и Армейскими Складами

9 месяцев назад

Народная Солянка 2016 - 46: Ультрадетекторы , Дискета для перфузора , Огненная пещера

5 лет назад

Сталкер Народная солянка 2016 Пилигрим и Голограмма.  Поиски таинственного сталкера часть 4.

5 лет назад

Сталкер Народная солянка 2016  Необычный артефакт для Пличко.

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #9. Лабиринт

10 месяцев назад

Деактиватор телепорта Огненой Пещеры

6 лет назад

Ключ от телепорта в огненную пещеру " Народная солянка 2016 "

3 года назад

S.T.A.L.K.E.R   ОП-2.2 Неразведанная земля  Огненная пещера

4 месяца назад

сталкер народная солянка-вход в огненную пещеру

1 десятилетие назад

Сталкер НС секретная пещера

7 лет назад

Огненная пещера-ищем заказ(сталкер народная солянка)

1 десятилетие назад

Вход в огненную пещеру сталкер ОП 2.2

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #27. Вскрытие Сейфа и Сборка Перфузора

7 месяцев назад

Где и как искать Шкатулку и Сейф в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

Народная Солянка 2016 #57 "Гинеколог,Циклоп,Жора,Голограмма,Старик,Пилигрим"

5 лет назад

ОП 2.1 Огненная Пещера , Неразведанная Земля , лайф хак

2 года назад

✅СТАЛКЕР НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016 [032] Медикаменты для Циклопа, тайна огненной пещеры

3 года назад

Сталкер Народная солянка 2016 Спасение Фимы Угля. Поиски таинственного сталкера часть 1.

5 лет назад

Народная Солянка 2016 #56 "Шахта и медальон,фонарики Шахтёру,НЗ и Отшельник"

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #26. Неразведанная Земля

7 месяцев назад

Сталкер Народная солянка 2016 Знакомство с Мухой. Неуловимый Звездочёт часть 2.

5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 074. Проник в Огненную пещеру.

8 месяцев назад

Ключ от телепорта в Огненную Пещеру сталкер ОП 2.2

1 год назад

как пройти огненную пещеру в In Verbis Virtus

6 лет назад

Народная Солянка 2016. Пещера.

6 лет назад

Народная Солянка 2016. Пещера.

NashKraft


Вторя часть прохождения Народной Солянки 2016. Пещера. Знакомство с Шахтёром. Прохождение самого нового мода на …

Бонусный тайник в Огненной Пещере сталкер ОП 2.2

1 год назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #4. Снайперы Борова и X-18

10 месяцев назад

Огненая Пещера на Неразведанной земле

6 лет назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Дискета Голограммы"/Гид/#85

5 лет назад

РАЗВЕДКА ВАРБАЛА СТАЛКЕР НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2016

6 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016/"Выкрасть медикаменты для Шуры Гинеколога"/Гид/#82

5 лет назад

Сталкер ОП 2 Клад Лысого в Огненной пещере.

7 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 OGSR #10. Болота

9 месяцев назад

Ключ отключения телепорта в огненную пещеру ОП 2.1

3 года назад

Сталкер Народная солянка. вход в пещеру Неразведанная земля!

3 года назад

Поиск неизвестного сталкер в ОП 2.1 часть 4: ультрадетекторы для Адреналина и колбы для перфузора

3 года назад

Сталкер Народная солянка 2016 #1 Пещера

3 года назад

Скрытая пещера : Обнаружить пещеру на Неразведанной земле ОП 2.1

3 года назад

S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка 2016. Клад Лысого в Пещере.

5 лет назад

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Добавить комментарий