Как найти секретный туннель в сталкер

Янтарное озеро

В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.

Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю.. .

Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем) . Спускайтесь в лабораторию.

Лаборатория Х-16

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый) . Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. СПРАВА ОТ ВАС В КАМЕННОМ ПОЛУ — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли) , постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби — их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает — выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Сюжетная линия в Сталкере Тень Чернобыля – это отдельный вид искусства, высоко оценённый игроками не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами. Основной сюжет прекрасно дополняется побочными квестами, раскрывая таинственную историю главного героя и его товарищей.

По ходу прохождения основных сюжетных квестов могут возникать вопросы и трудности. В этой статье вы узнаете, как выбраться из Лаборатории Х-16 Сталкер Тень Чернобыля после того, как был найден Призрак. Это задание доставило много проблем игрокам в первое время после выхода проекта, когда было очень трудно найти прохождение и продвинуться по сюжетной линии.

Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля

После того, как Меченый находит труп Призрака, игрок получает новый квест, по окончании которого необходимо покинуть Лабораторию Х-16, использовав секретный туннель. Задание выдаётся автоматически, поэтому можно сразу приступить к его выполнению.

1. Попасть в секретный туннель

Вход в секретный туннель находится в той же комнате, где лежит труп Призрака:

9k=

Рядом с ним будет находиться клетка под номером 10, где есть пролом в полу:

9k=

После прыжка под пол главный герой попадёт в небольшой тоннель, где будет пролом в стене. За ним находится новая локация – Янтарь, куда необходимо попасть Меченому:

2Q==

2. Начало пути

После загрузки локации перед игроком будет находиться сеть тоннелей, ведущая к выходу из лаборатории:

2Q==

Сразу же за большой кучей мусора будет поджидать первая опасность – несколько Снорков. Их необходимо уничтожить, чтобы продвинуться дальше:

Z

Возле костра можно забрать ценный хабар с мёртвого сталкера. После этого нужно продвигаться вперёд по тоннелю. По пути встретится ещё один Снорк, после убийства которого можно увидеть трубу с потоком пламени:

Z

Пройти это место можно по самой трубе, находящейся справа у стены. Здесь также будет поджидать ещё один Снорк:

9k=

3. После пламени

После убийства Снорков и прохождения трубы с огнём следует повернуть налево в туннель. По дороге встретится Зомбированный и ещё несколько Снорков, которых необходимо убить:

2Q==

На разветвлении тоннеля нужно повернуть направо, где за горой мусора будут поджидать ещё несколько Зомбированных. Их нужно убить, чтобы продвинуться вперёд:

9k=

4. Встреча с Псевдогигантом

После убийства нескольких зомби перед игроком появится ещё одна развилка тоннелей:

Z

Впереди будет находится гора коробок, из которой появится опасный мутант – Псевдогигант. Чтобы его убить, потребуется 2-3 рожка патронов и быстрая реакция:

Z

На развилке, представленной на прошлом скриншоте, необходимо повернуть налево, а после чего направо. В конце концов главный герой придёт к решётке с выломанными прутьями:

9k=

Кстати, если вы не хотите убивать Псевдогиганта, можете добежать до этой решётки и пролезть в неё. Псевдогигант не сможет добраться до главного героя.

5. Выход наружу

На этом все опасности заканчиваются. Необходимо продвигаться вперёд по тоннелю, пока не появится очередная куча мусора:

2Q==

За ней будет находится выход из Лаборатории Х-16 – это металлическая лестница, ведущая наружу:

Z

После этого необходимо залезть по винтовой лестнице и спрыгнуть за забор. Квест будет выполнен, а главному герою нужно будет посетить профессора Сахарова.

Выводы

Теперь вы знаете как выйти из х16 Сталкер Тень Чернобыля. Для того чтобы пройти этот квест и успешно выбраться из лаборатории, не забывайте осуществлять сохранение игры после убийства каждого мутанта. Также будьте максимально аккуратны с Псевдогигантом, так как он наносит огромный урон главному герою. Не тратьте патроны впустую и старайтесь попадать противникам в голову. Успешного прохождения, Сталкеры!

Понравилась статья? Поделитесь!

Вы должны подняться на третий этаж и собрать секретные документы. Сидорович тут же выходит на связь и просит отнести бумаги Бармену. Покинуть территорию НИИ можно через северо-западные ворота.

Содержание

  1. Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники
  2. Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
  3. Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля
  4. Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля
  5. 1. Попасть в секретный туннель
  6. 2. Начало пути
  7. 3. После пламени
  8. 4. Встреча с Псевдогигантом
  9. Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
  10. Кордон
  11. Лагерь Сталкеров
  12. Лагерь Бандитов
  13. Железнодорожный мост
  14. Варианты возможных концовок, от чего зависят
  15. Игры править | править код
  16. Глушитель и патроны на ферме
  17. Хабар, окруженный аномалиями
  18. Предъявите билетик!
  19. На волю

Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники

95-98%) кешей. В котором вы найдете лут, оружие, доспехи, артефакты.

Я собрал всю информацию обо всех тайниках, артефактах, секретах и ​​других ценных вещах для STALKER: Shadow of Chernobyl и хочу поделиться ею с новичками и ветеранами Зоны. В данном мануале собраны все кэши и официальные секреты финской версии этой игры.

Некоторые задаются вопросом: «Сколько кэшей в игре?» Вот ответ на этот вопрос, который мне показался интересным:

Шнур: 19.
Свалка: 25
Подземелья научно-исследовательского института: 6
Темная долина: 36.
Х18 и Х16: 2.
Бар: 20.
эмбер: 14.
Радары: 6.
Дикая территория: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.

Скорее всего не все тайники будут в руке, а точнее на карте локации, так как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На Чернобыльской АЭС нет тайников, зато есть разные секреты и артефакты, которые можно найти, но в основном будет мешать радиация и мастера-бойцы группы «Монолит». Собственно карты локаций со всем в игре:

«Сталкер Тень Чернобыля», ранее также известный как «Сталкер Обливион: Потерянный», — первая и, пожалуй, самая любимая среди геймеров из всей «Сталкеровской» антологии.

Жанр игры можно определить как шутер с элементами РПГ. От других подобных шутеров «Тень Чернобыля» выгодно отличается более-менее родными пейзажами и запутанным сюжетом.

Но, несмотря на все достоинства, игра «Сталкер Тень Чернобыля» до конца не проработана даже в последних версиях, что, конечно же, не мешает увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создает некоторые недостатки, что вынуждает игроку использовать дополнительные моды и читы.

Одним из таких недостатков является малый вес груза. Ведь изначально выделенных 60 килограммов зачастую недостаточно для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить вес снаряжения в STALKER Тень Чернобыля очень просто. Вам просто нужно внести несколько изменений в файлы system.ltx и Actor.ltx, расположенные по адресу:

  • папка с игрой ⇒ данные игры ⇒ config ⇒ существа ⇒ acter.ltx
  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строки:

  • max_weight = 50 (вес, с которым отмеченный может свободно бегать)
  • max_ruck = 56 (вес, при котором возникает усталость)

и измените их на свое усмотрение. Например:

И получаем, что вес, с которым может свободно бегать меченый, теперь составляет 550, а вес, с которым она утомляется, составляет 600 килограммов.

Измените значения в файле Actor.ltx:

Если вышеуказанных папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами act.ltx и system.ltx в прикрепленных ниже файлах.

Архив Размер файла:
скачать игровые данные Stalker Shadow of Chernobyl 10 КБ

Прикрепленные файлы:

Кстати, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Маркировки.

Параллельно дороге длинное здание неизвестного назначения, стоящее на опорах и огороженное снизу забором. В том месте, где он выходит из холма, есть вход в закрытый комплекс.

Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля

Сюжет в Stalker Shadow of Chernobyl — это отдельный вид искусства, высоко ценимый геймерами не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами. Основной сюжет прекрасно дополняют побочные квесты, раскрывающие загадочную историю главного героя и его товарищей.

В ходе прохождения основных сюжетных миссий могут возникнуть вопросы и сложности. В этой статье вы узнаете, как выбраться из X-16 Stalker Shadow of Chernobyl Laboratory после того, как Призрак был найден. Это задание вызвало массу проблем у игроков первое время после запуска проекта, когда было очень сложно найти туториал и продвигаться по сюжету.

Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля

После того, как Яблочко находит труп Фантома, игроку дается новая миссия, после которой необходимо покинуть Лабораторию Х-16, используя секретный туннель. Задание выдается автоматически, поэтому вы можете сразу приступить к развертыванию.

1. Попасть в секретный туннель

Вход в секретный туннель находится в той же комнате, где лежит труп Фантома:

9к=

Рядом с ним будет клетка под номером 10, где есть дыра в земле:

9к=

Спрыгнув под пол, главный герой попадет в небольшой туннель, где в стене будет дыра. Позади него новая локация — Эмбер, куда нужно попасть Яблочко:

2Q==

2. Начало пути

После загрузки локации перед игроком появится сеть туннелей, ведущих к выходу из лаборатории:

2Q==

Сразу за большой кучей мусора будет поджидать первая опасность: несколько Снорков. Их необходимо уничтожить, чтобы продвинуться дальше:

Z

Возле костра можно собрать ценный лут с мертвого сталкера. После этого вам нужно пройти через туннель. По пути вы встретите еще одного Снорка, после его убийства вы сможете увидеть трубу со струей пламени:

Z

Пройти это место можно по трубе, расположенной справа у стены. Здесь же будет ждать еще один снорк:

9к=

3. После пламени

Убив Снорков и пройдя трубу с огнем, поверните налево в туннель. По пути вы встретите зомби и еще несколько снорков, которых нужно убить:

2Q==

На развилке туннеля нужно повернуть направо, где за горой мусора будут поджидать еще несколько зомби. Их нужно убить, чтобы продвинуться:

9к=

4. Встреча с Псевдогигантом

После убийства нескольких зомби перед игроком появится еще одна развилка туннелей:

Z

Впереди будет гора ящиков, из которых появится опасный мутант — Псевдогигант. Чтобы его убить, нужно 2-3 рога патронов и быстрая реакция:

В начале локации будет группа сталкеров, предлагающих присоединиться к вам. Двигаясь с ними, вам нужно добраться до гостиницы «Полесье». Он содержит декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Документы тоже будут.

Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»

Вам стоит изучить некоторые особенности игры: сражения максимально реальны. Вы можете погибнуть от рук менее хорошо вооруженного врага. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена повышает точность выстрела. Стрельба в движении, напротив, снижает точность выстрела.

Травмы приводят к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капли крови, следует использовать повязку, а если процент уровня здоровья падает, использовать аптечку. Ремонт оружия невозможен.

В игре есть тайники и секреты. Узнать о тайниках можно только после обыска трупов. Предметы там необходимо искать после появления записи об их местонахождении.

Довожу до вашего сведения! Секретные места можно обыскать в любое время.

Во время игры главному герою можно давать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с основным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые могут пригодиться позже. Нагружать персонажа нельзя — нагрузка более 40-50 кг замедлит бег и вызовет частые остановки, что увеличит время восстановления.

Кордон

Начиная «Сталкер» часть 1 шаг, вам необходимо выбрать уровень сложности. После этого игрок смотрит вступительный ролик, из которого известно, что ночью во время грозы в кузов грузовика попала молния. Утром на место аварии приезжает сталкер. Среди трупов он находит еще живого и относит местному купцу Сидоровичу. На руке выжившего татуировка СТАЛКЕР и запись на КПК: «Убить Стрелка». Это главный герой. Он не помнит своего прошлого, остались только задание и никнейм «Меченый».

Лагерь Сталкеров

Объявленный должником Сидоровича, он предлагает сделку: найти пропавшего курьера, забрать у него флешку. Взамен торговец обещает что-нибудь узнать о Стрелке. Следует согласиться, после чего выйти из бункера и отправиться в лагерь сталкеров.

Вы должны найти Волка, местного лидера, который находится возле заброшенного дома у костра. Он расскажет, что посыльный Шустрой находится в плену у бандитов и предложит спасти его.

Совет: В заброшенных домах лагеря сталкеров есть много полезных вещей. Коробки легко ломаются ножом.

Лагерь Бандитов

Чтобы найти группу захвата, нужно отправляться в путь — военные идут с южной стороны, им лучше не попадаться. На севере рядом с трейлером лежит труп с аптечкой. Рядом лежит раненый мужчина, нужно дать ему аптечку. Он обещает всем рассказать о героизме Яблочко и поднять рейтинг героя среди нейтралов.

Если разбить ящики в прицепе, то можно найти пистолет с патронами. Сейчас время штурма. Вам предстоит пройти через туннель под дорогой. На холме трое сталкеров — это группа Волка. Если вы поговорите с ними, они предложат вам два варианта: отправиться к бандитам в одиночку или с этой навороченной бандой.

После уничтожения противника лагерь и тела необходимо обыскать. В северном здании находится курьер Нимбл. Он передаст флешку и выдаст дополнительное задание.

Совет: рюкзак Свифта находится в железнодорожном туннеле к востоку от лагеря бандитов. Вокруг бегает много собак, если с ними побороться, то можно найти крутой костюм.

В сталкерском лагере Волк награждает Меткого, а Сидорович должен сдать флешку и продать ненужные предметы. Сидорович расскажет легенду о Выжигателе Мозгов и предложит сделку: Помеченные должны отключить этого Выжигателя, и они помогут ему найти Стрелка. Первую зацепку в этом вопросе следует искать в НИИ «Агропром».

Железнодорожный мост

Путь главного героя пролегает по железнодорожной насыпи, пройти которую можно тремя способами:

  1. На западе находится туннель с движущимися электрическими аномалиями. От них можно убежать даже без повреждений.
  2. В центре под мостом стоят солдаты, вооруженные автоматами Калаш. Пройти их сложно, но вполне возможно. В результате у героя может появиться более или менее ценное оружие.
  3. На восток, где находится рюкзак Шустроя. Однако радиоактивных зон много и без противоядия обходиться небезопасно.

Если вы пройдете железнодорожные пути, Сидорович направит вас к Лису, этот сталкер готов поделиться информацией о Стрелке. Но сначала вы должны помочь ему бороться со стаей собак.

Затем нужно подняться по еще одной винтовой лестнице, после чего герой попадет в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за ним появится Контролер, один из самых опасных мутантов. Легко убить его гранатами. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

Варианты возможных концовок, от чего зависят

В игре есть истинные концовки и ложные концовки. Чтобы получить ложные концовки, вы должны добраться до исполнителя желаний. Стрелок загадает одно из желаний, но в любом случае погибнет. Всего пожеланий 5:

  • Может. С потолка будут падать гайки и болты, а Стрелок увидит золотые монеты. В конце концов, вы почувствуете себя подавленным.
  • Энергия. Монолит заберет душу Стрелка, а его бездыханное тело упадет рядом.
  • Бессмертие. Монолит превратит наконечник стрелы в серебряную статую.
  • Исчезновение зоны. Стрелок начнет видеть удивительный мир без аномалий и мутантов. От счастья он закроет глаза, а когда их откроет, то будет ясно, что он слеп.
  • Исчезновение людей. Сначала Стрелку будут мучить видения, потом он сойдет с ума.

Загадатель желаний может исполнить заветную мечту сталкера

Прохождение игры Сталкер с истинным финалом начинается в середине игры. В лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка, Призрака. Как только герой найдет тело, начнется воспроизведение записи.

Из него станет понятно, что Стрелку нужно увидеть Проводника, живущего на Кордоне. Он скажет герою перебраться в его убежище в Агропроме. Там Стрелку ждет встреча с Болотным Доктором. После разговора с ним появится квест на поиск дешифратора, который находится в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаге, который ведет к Сознанию С.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля — это событие, которое останется в памяти надолго. В игре мощная атмосфера и интересный открытый мир. Сюжетных заданий немного, но они позволяют в полной мере насладиться игрой.

Призраки существ будут появляться при приближении к радару. На них не нужно отвлекаться, они не наносят вреда. Вы можете войти на базу через южные ворота. Там в трейлерах можно найти броню. На базе около 20 истребителей «Монолит». Вам не нужно убивать всех. Главное, пробраться ко входу в лабораторию.

Игры править | править код

«Лихач» встречается в «ПМ», также упоминается некоторыми сталкерами в «Зове Припяти».

Всем привет!Люди,кто прошел Сталкер: Тень Чернобыля,помогите пожалуйста советом по прохождению. На локации радар когда (если не ошибаюсь это название локации после Армейских складов) при попытке перейти на следующую локацию игра заканчивается. В общем, на армейских складах я иду не в дежурство, а на волю (не знаю к кому идти), долга не нес, пошел на курган, по району, там был сообщение поговорить с командиром убрать монолиты, где искать этого командира не знаю, переключился на радар, предварительно замочив идиота в хижине на болоте. На радаре возле трейлера, когда вы устраните психа, который бьет вас из гранатомета и всех остальных, появляется надпись!
Подскажите, люди, что случилось, где нужно взять необходимую защиту, чтобы пройти это место? Какие задачи или миссии вам нужно выполнить? На армейских складах, на чьей стороне быть, Долг или нет?

Документы нужно отнести бармену, после чего он даст вам задание выключить горелку. Но сначала нужно встретить Проводника на Кордоне и Болотного Доктора в подземельях. Так герою будет дан квест по поиску дешифратора, что немаловажно для хорошей концовки. После разговора с доктором выясняется, что главный герой — Стрелок.

Глушитель и патроны на ферме

Глушитель на пистолете выкрутить невозможно, а другого «бесшумного» оружия в Кордоне нет. Зато есть глушитель для «Гадюки» и других пистолетов, и найти его несложно — он находится на северо-западе от первого бандитского лагеря.

Здесь вам нужно будет спрыгнуть на крышу и найти контейнер с припасами — там есть глушитель и патроны к автомату Калашникова, но все они падают куда-то сквозь текстуры. Присядьте, все будет ровно под этим местом, прямо внутри здания.

Хабар, окруженный аномалиями

Простое прозвище, но он мог прогнать множество аномалий вокруг себя. Без потерь здоровья не обойтись, но если действовать быстро, то они будут незначительными. Итак, нас интересует потолок этой композиции.

Бежим к железной дороге, к набережной и прыгаем с разбега. Быстро хватаем все на крыше и идем в безопасное место. Не медлите, иначе радиация быстро убьет персонажа.

Игра оставляет стойкое чувство ностальгии во многом из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы, оборудование последних лет существования СССР – немые свидетели страшной аварии. Многие места воссозданы по фотографиям реальных мест зоны отчуждения и мертвого города Припять.

Предъявите билетик!

Следующим этапом лабораторного этапа «Сталкер: Тень Чернобыля» станет поиск Призрака. Его координаты отмечены на карте, так что просто идите к точке задания. Он находится за металлической дверью. Труп лежит посреди комнаты, но спешить не стоит, так как контролер бродит.

Уничтожить его можно гранатами или спрятавшись и стреляя через раз (но последний вариант довольно длинный, так как монстр любит бродить по клеткам). А как только драйвер удалит, можно будет воровать из сталкера — у вас будет запись КПК. Обязательно наденьте бронежилет.

Теперь спускайтесь в отверстие десятой клетки.

На волю

Лаборатория Сахарова

Мы почти решили проблему, как выбраться из лаборатории Х16 в «Сталкер: Тень Чернобыля». Пройти последний этап достаточно просто. Пройдите тоннели и приготовьтесь к появлению снорков, зомби и псевдогиганта. Побродив, вы выйдете на болота. Там уже будут вовсю работать военные с вертолетов.

Теперь вам остается только вернуться к Сахарову.

Прохождение Сталкера. Тень Чернобыля: Лаборатория Х-18 (Секреты и Тактика)

Любой геймер, игравший в великий шутер от первого лица STALKER «Тень Чернобыля», никогда не забудет мрачную лабораторию X-18. Жуткая атмосфера, многочисленные опасности и разнообразные враги делают это место одним из самых .

Локация Кордон в Сталкере: описание

STALKER — одна из самых популярных игр-стрелялок. События происходят в Зоне, которая образовалась после аварии на Чернобыльской АЭС. В первой части игры главный герой — сталкер по имени Стрелок. В следующем двое наемников Шрам и Майор .

Ошибка X-Ray Engine — краткое описание и устранение неполадок

В 2006 году настоящим событием стал выход STALKER: Тень Чернобыля. Игра завоевала миллионы поклонников по всему миру. Последняя версия Зов Припяти вышла в 2009 году, после чего количество поклонников игры резко увеличилось — атмосфера .

Описание, Сталкер туториал (Длин. Философия войны)

Серия игр «Сталкер» получилась невероятно увлекательной, но при этом с открытым исходным кодом. И кастомные моды для него порой не менее впечатляют.

Игры серии Сталкер: Консольные команды

Вышедшая в 2007 году игра «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» за последние годы обросла большим количеством модификаций и дополнений: от мелких, вносящих незначительные изменения в визуальную составляющую игры, до масштабных дополнений. -ons, которые меняются .

«Сталкер: Глухарь-2», прохождение которого описано в этой статье, является любительской модификацией действительно популярной игры. Оригинальный «Сталкер» вышел в 2007 году, но и по сей день существует несколько нововведений, полностью или частично меняющих игровой процесс. Из нашей статьи вы узнаете методологию полного шага этого плагина.

Прохождение Сталкера: Глухарь-2: Основная линейка квестов

Любители книг о вселенной Сталкер очень хорошо знают сталкера по имени Фреон, фигурировавшего в нескольких книгах. Хорошо прописанный персонаж, неожиданные повороты судьбы, продуманный книжный сюжет – все это делает этого персонажа очень интересной личностью.

Фреон сталкер, муж и отец.

Сегодня мы поговорим об игре Stalker Lost Alpha, прохождение которой представлено ниже во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнение основных заданий.

Игра STALKER Lost Alpha: прохождение, тайники, пароли и секреты. STALKER Lost Alpha: Прохождение X1

ЛАБОРАТОРИЯ Х-16
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова) , его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали) , а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний» , это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой) . Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим 🙂. Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет» , который пригодиться в прохождении.

На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же – будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего) .

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти) . Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки – это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.


Секретный туннель? Попробуй развернутся и идти обратно..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Из какого тонеля? В Х-16?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Что “да”?! Тонель-выход из Х-16? И где ты там тупик нашол? Если надо,то карту распишу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не знаю какой 16 или не 16 ? Написана задача – Выбратся через секретный тоннель . Дошел до тупиковой стены .Стрелка на радаре показывает движение вперёд а передомной стена и обломанная лестница на верх .Куда дальше не знаю?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты где сейчас? Под Янтарем?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я понял!Рядом с телом Призрака Есть люк вниз-спускайся туда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так там лестницы нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Он про другую лестницу.Помнишь момент где спускаешься вниз по лестнице а в конце она обломана,чтобы наверх забратся нельзя было?Это ближе к месту где Призрак лежит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лестница желтая вверх а там наверху какие то лестничные пролёты .Рядом ещё вход в туалет из красной плитки .Этот тоннель иосле лестниц из сеток с несколькими уравнями в центре которых какая-то прозрачная булькающая колба наверху.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Давно там была. Что-то не припоминаю желтых лестниц. Короче, spining08, доходишь до контролера справа от него люк – тебе туда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ээээ если секретный тонель где рпизрак лежит там просто идти направо там спуск будит)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ребята, помогите….. я вот прошол Чистое небо и Зов Припяти а первый сталкер пройти немогу, потому что не найду секретный тоннель….. напишите плиз кто-то где именно вход в него…..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Какой “секретний тоннель”? Ты на какой локации? Какое у тебя задание?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


задание в лаб. Х-16….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


документы найдены, а вход в тонеель – нет…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


во помню тоже мучался
ща если остались сейвы скринов поделаю и выложу так разберешся точно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


оК) жду….. буду благодарен!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В чем проблема? Нашол документы, немного прошол, убил контролёра, обыскал тело Призрака; справа от трупа, внутри клетки, дырка в полу ведёт в туннель – тебе туда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


та я уже нашол…… я протупил…. забрал документы и попер на низ, а зря)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите!!! Что делать, если ушёл в тоннель, а документы не забрал. Сохранений нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Kostya3347
Придётся возвращаться в лабораторию тем же путём, каким заходил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий