Как найти сектантов тарков

Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они тут. Опасные ночные бойцы, без шума и обвешены хорошим эквипом. Скрываются в кустах и стреляют с глушителями. Перемещаются без шума, даже пробегая через кусты.

Сектанты ходят не по одному, их состав это как правило босс-жрец и пятеро штурмовиков, что стараются занять позиции рядом со жрецом.

Эвип сектантов

У жреца как правило так же есть оружие с глушителем или ПП и отравленный нож, а на голове у него капюшон.

У штурмовиков как правило оружие с глушителями и бронебойными патронами, на самих же обычно броня 5-6 класса, а так же бывают и те самые отравленные ножи.

В сумках ничего особенно не обнаружено — разве что могут появиться редки ключи.

Отравление

Отравление для вас, это практически фатальная история — снять аптечками его нельзя, только специальным антидотом xTG-12 (крафт в топ мед.отсеке, или может спавниться у тех же сектантов). У ножа жреца — два заряда яда.

Яд начинает действовать на вас спустя 6 секунд. Отравление снимает с вас 7 ХП каждые 3 секунды со всего тела.

Таким образом за минуту вы потеряете 140 ХП, после отравления жить вам остается 190 секунд, если не лечиться.

В теории вы можете дотечь раньше ибо так же проходит урон в голову по 2 хп в тик, таким образом если не лечить голову то можно умереть через  60 секунд с момента удара.

Если вы все таки выжили, например успев выйти из рейда — то терапевт вылечит вам отравление за 40 тысяч.

Время спавна

Появляются сектанты в период с 23:00 до 5:00 утра и с шансом примерно 20-30%, если они появились но в матче наступает утро они диспавнятся.

Сценарий поведения

Интересная особенность, но поведением жрецов запрограммированно не простым набором условий, как обычные боты или боссы — а эти условия сформировала нейросеть, что позволяет формировать более разноплановое и не стандартное поведение.

Если игрок подходит слишком близко к жрецу — жрец старается штурмовать игрока и ударить его отравленным ножом. В основном он старается подойти к игроку со спины, а учитывая его полную бесшумность, узнаете вы о нем только после удара и отравления.

Если вы убьете жреца — то штурмовики откроют по вам огонь и начнут вас штурмовать.

Если бой начинается на дистанции выше средней — бойцы сопровождения жреца стараются убить вас. Они стреляют с глушителей и с неплохими патронами. Сами же носят топовую броню. Так что отстреливать их издалека не особо выйдет, разве что через тепловизор.

Места спавна

Точки появления культистов объединяют меченые круги и меченые-комнаты.

Так же важный момент, на карте может спавниться одновременно и босс, и культисты! Правда не думаю что есть шанс что они появятся в одном месте. 

На карте лес

они появляются у меченого круга что недалеко от лесопилки, а так же вокруг озера у деревни с церковью на новой территории.

Сектанты

Таможня

общежития, а так же территория от «библиотеки» на новой территории и до ангара с АГСом, включительно.

Сектанты

Берег

в затопленной деревне с церковью, а так же у ГЭС (со стороны выхода тонель) со стороны каменной гряды, и конечно у круга в номере 321, восточного крыла.

Сектанты

Резерв

пешка с меченой комнатой, а так же барак с меченой комнатой

Сектанты

This site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you consent to the use of these files.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Сектанты – особый вид Диких (ботов) в Escape from Tarkov.

Сектанты

CultistPriest

Общие данные
Род занятий Босс Диких
Полное имя Сектант Жрец
Локация Завод (ночной), Таможня, Лес, Берег
Дополнительная информация
Добавлен в 0.12.9
Шанс спавна Завод (ночной): 2%


Таможня: 12%


Лес: 10%


Берег: 12%

Описание[]

Сектанты, опасный вид ботов в игре. Спавнятся ночью на картах где есть меченные круги. Исключением является локация Завод, где нет кругов, но шанс спавна Сектантов очень мал. Скорее всего сделан ради отсылки событиям описанным в книгах по вселенной Escape from Tarkov. Главный герой книг первый раз сталкивается с Сектантами при попытке попасть на территорию завода. См. Книги Escape from Tarkov.

В игре это хорошо вооруженные и экипированные хорошей броней НПС, в составе снаряжения часто имеют прицелы ночного видения. Атакуют как ЧВК так и челоботов (игрока играющего за Дикого). За их убийство не теряется карма у Скупщика.

  • Группа Сектантов состоит из Жреца и нескольких Сектантов, которые являются свитой Жреца.
  • Вместо типичных 4х однослотовых карманов у Жреца есть 5 двойных карманов.
  • Имеют уникальное оружие – Нож сектанта.
  • Сектанты имеют низкую температуру тела, из-за чего их сложно обнаружить в тепловизионный прицел.
  • Не издают никаких звуков. Могут бесшумно ходить по кустам или подкрасться к вам так, что вы их даже не заметите. Подходя со спины могут смеяться.

Здоровье[]

Сектанты имеет другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.

Сектант Жрец Показатели Сектант воин Показатели
Health Cultist Priest

Голова: 50

Грудь: 200

Живот: 200

Рука: 100 каждая

Нога: 100 каждая

Всего: 850

Health Cultist Warrior

Голова: 50

Грудь: 220

Живот: 180

Рука: 100 каждая

Нога: 100 каждая

Всего: 850

Квесты[]

  • По квесту Ночная прогулка от Лыжника требуется найти в рейде 12 ножей сектантов

Локации[]

Сектантов можно найти на Берегу между электростанцией и заправкой, у санатория и в его корпусах, а также севернее затопленной деревни, у камней с двумя лутаемыми ящиками, Лес вокруг меченных кругов и Таможня вокруг ЗБ-013. Они появляются с 23:00 до 6:00, даже если рейд уже начался.

    • Меченный круг на локации Лес

      Меченный круг на локации Лес

  • Поведение[]

    Сектанты прячутся в тени группами по 3-6 человек, ожидая подхода игрока. Они молча подходят к своим врагам и стараются атаковать в ближнем бою обычным ножами, либо отравленным ножом сектанта. В случае обстрела сектанты ответят огнем из огнестрельного оружия, будут бросать гранаты и тп. После того, как они атакуют игрока ножом, они могут отступить в лес и снова попытаться атаковать игрока(ов) из тени. Было замечено, что некоторые культисты лежат в траве или прячутся в кустах, в то время как их товарищи сражаются с игроком(-ами) с оружием, а затем атакуют своими ножами, когда этого меньше всего ожидают.

    Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой. Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью. На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом.

    При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет.

    Экипировка[]

    Обратите внимание, что основное оружие может иметь множество модификаций, и показанные ниже являются примерами.

    Снаряжение Сектантов[]

    Дополнительно[]

    • Имен у культистов нет. Воинов всегда зовут Сектант, а их вожака Жрец. Так же они и отображаются в таблице смерти/убийств в конце раунда.

    п·р

    Фракции / Боссы Диких

    BEAR • USEC • Дикие • Рейдеры • Сектанты • Отступники

    Боссы

    Решала • Килла • Глухарь • Штурман • Санитар • Тагилла • Big Pipe • Death Knight • Birdeye • Зрячий •

    04.07.22

    Гайд по бою с Сектантами

    Ночная прогулка

    Локация: Лес, Берег, Таможня, Ночной Завод
    Сложность: Высокая
    Шанс спавна в Лесу: 20%
    Шанс спавна на Берегу: 20%
    Шанс спавна на Таможне: 20%
    Шанс спавна на Заводе (ночь): 3%


    Как играть против Сектантов:

    Необходимо иметь любой ПНВ,

    или

    , патрон пробивающий 5-6 класс брони, оптику (если хотите убивать их на дистанции).
    Босс появляется в период с 23 до 6. С наступлением утра сектанты уходят.
    Отряд состоит из жреца и свиты от 3 до 6 сектантов. Постоянно занимают кусты, поэтому нужно пробегаться по всем кустам на территории их спауна. Не издают звуков передвижения.
    Для лучшей видимости идите в безоблачную погоду, тогда луна будет освещать местность, что немного упростит задачу. В тепловизорный прицел их видно плохо. Если подойти к ним – атакуют со спины оружием ближнего боя (Зачастую это будет отравленный

    ) и начинают убегать. В этот момент их нужно убить. Если атаковать первым, то они перестанут пытаться Вас уколоть, и начнут стрелять. То же самое произойдёт, если Вы начнёте стрелять по Жрецу. Его необходимо убивать в последнюю очередь.
    Безопасно (относительно) их можно убить на Берегу, при условии, что они заспаунились у ГЭС.
    Вот этот спавн:

    Спаун Сектантов

    Вооружение Жреца:

    Оружие:

    ,

    ,

    .
    Карманы: гранаты и разноцветные ключ-карты

    Вооружение Культистов:

    Оружие:

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    .
    Ближний бой:

    ,

    .
    Броня: 2-6 класс защиты.
    Рюкзак: электроника и разноцветные ключ-карты

    Местонахождение сектантов на Таможне


    Местонахождение сектантов в Лесу


    Местонахождение сектантов на Берегу

    На ночном Заводе сектанты обычно находятся в подвале.

    Здоровье Жреца:

    • Голова: 50
    • Грудь: 200
    • Живот: 200
    • Руки: по 100
    • Ноги: по 140

    Всего: 850

    Здоровье Культистов:

    • Голова: 50
    • Грудь: 220
    • Живот: 180
    • Руки: по 100
    • Ноги: по 100

    Всего: 850

    Cultists

    CultistPriest

    General data
    Location Night Factory, Customs, Woods, Shoreline,
    Additional data
    Spawn chance Night Factory: 2%
    Customs: 12%
    Woods: 10%
    Shoreline: 12%

    Cultists are a faction and a type of Bosses in Escape from Tarkov.

    Notes

    • Cultist’s footsteps make absolutely no noise.
    • Cultists are cold blooded and can hardly be spotted with thermal vision devices.
    • Killing Cultists as a Scav does not carry any penalties towards your Scav karma.
    • The cultist priest and his 2-4 followers have different health values than PMCs and Scavs.
    Cultist Priest’s Health Stats
    Health Cultist Priest Head: 50

    Thorax: 200

    Stomach: 200

    Arms: 100 each

    Legs: 100 each

    Total: 850

    Cultist Warrior’s Health Stats
    Health Cultist Warrior Head: 50

    Thorax: 220

    Stomach: 180

    Arms: 100 each

    Legs: 100 each

    Total: 850

    • Instead of the typical 4 single slot pockets, the Cultist priest has 5 double slot pockets, bringing their total space to 10 slots.

    Quests

    • 12 cultist knives need to be found in raid for the quest Night Sweep

    Location

    Cultists spawn between 22:00 and 7:00. They can be found on the following locations:

    Night Factory

    Cultist priest with 2 warriors: Due to the small size of the location they have to be expected everywhere.

    Customs

    Cultist priest with 4 warriors: In the area between warehouse 17 and the repair shop.

    • Location marked on map

      Location marked on map

  • Woods

    Cultist priest with 4 warriors: Near their ritual places, which are located western of the sawmill as well as at the dilapidated village in the north.

    • Locations marked on map

      Locations marked on map

    • Appearance of a ritual place

      Appearance of a ritual place

  • Shoreline

    Cultist priest with 3 warriors: Western of the river in the area between the power station and the gas station, and north-east of the swamp village.
    Cultist priest with 4 warriors: At the health resort.

    • Locations marked on map

      Locations marked on map

  • Note: It is rare, but possible that they appear in the health resort and at one of the other two locations in the same raid.

    Behavior

    Cultists lurk in the shadows in groups of 3-5, waiting for a player to approach. They silently approach their enemies and stab them using either normal knives or, in case of the priests, the poisoned Cultist knife. If fired upon, the Cultists will return fire using firearms and grenades. After they attack a player with their knife, they may choose to run off into the woods again and attempt to attack the player(s) from the shadows once again. Some Cultists have been seen to prone in the grass or hide in bushes while their companions engage the player(s) with weapons, then attack with their knives when it’s least expected.

    Cultist warriors will ignore scavs, scav guards, bosses, and scav players, but may shoot scav players on sight if aggravated. Cultist priests will attempt to run to cover whenever a scav player comes too close to their current location, and may shoot on sight if also aggravated.

    As the Cultists prefer to ambush players and are extremely well hidden, they almost always have the initiative. Thus, it is important for players to quickly determine exactly where the Cultists are and attempt to regain the initiative. Cultists appear to always have suppressors and stick to cover, so players must be able to quickly spot them in the trees, especially at night. On Woods, players should be especially careful when traveling through either of the Marked Circles on the map. Additionally, Cultists have been seen to stalk players and open fire on them unprovoked, even if they must travel away from the Marked Circles. Players should be extremely cautious as the Cultists use ammo with high-penetrative power and rarely spawn with grenades. Cultists may spawn with a variety of armor, ranging from no protection to class 6 armor, however, they rarely, if at all, use headgear, so headshots are certainly a viable option.

    If stabbed by the Cultist knife, players will be inflicted by the Unknown toxin debuff, which deals gradual damage over time and causes pain. The toxin can be cured by the xTG-12 antidote injector otherwise, the player must extract from the raid or they will run out of medication and die.

    Priest Loot

    Note that the primary weapons can have numerous mod variations and those shown below are examples.

    Warrior Loot

    Bosses can hold any key or keycard in their pockets.

    Sektants can hold any item in their backpacks.

    Gallery

  • Trivia

    • Cultist warrior names are hidden, instead appearing as “Sektant”, a loose translation of “Cultist” to Russian.
    • The cultist priest’s name is always Zhrets (| zhrɛts |) which, in Russian, denotes a priest that performs sacrifices and doesn’t serve the Christian God.

    See also

    • Factions
      • USEC
      • BEAR
      • Scavs
      • Rogues

    Bosses

    Big Pipe · Birdeye · Cultist priest · Glukhar · Killa · Knight · Reshala · Sanitar · Shturman · Tagilla · Zryachiy · Santa Claus

    Добавить комментарий