На ярком солнце (ориг. The Heat of the Day) — основной квест в игре Ведьмак.
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV[]
Ведьмак Геральт оказывается в деревне Темноводье, и попадает он туда, когда идет полным ходом подготовка к свадьбе. Богатый купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлиана, а местный поэт Адам любит Алину, а Алина любит Адама, но также любит богатство Юлиана (если верить словам смелой девочки).
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Где бы ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. Обе сестры превратились в призраков. Алина — в полуденницу, а Селина — в полуночницу, и с этим надо что-то делать.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера на отмели, Беренгару на берегу Озера, Отшельнику с полей, или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколков зеркала Нехалены, разбросанных по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц (одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу полуразрушенной мельницы). Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах».
Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (ведьмаку тоже предстоит принять участие). Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство менестреля.
Вариант с поэзией не сработает, так как на руках Геральта кровь невинных — кровь Абигайл. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Несчастный влюбленный решает пожертвовать собой и становится духом, открывая Алине глаза на то, что она уже труп.
В любом случае Алина обретает покой.
Можно также упокоить и дух Селины. Надо отдать ей венок из бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения Отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты. Здесь, порою, присутствует некоторая неясность: если ранее Ведьмак спас Абигайл, то после завершения задания Полуночница уходит от ведьмака без опции продолжения диалога и отдать венок не представляется возможным. В этом случае нужно вначале рассказать Юлиану о упокоении души Алины, а потом поговорить с Селиной на полях.
Запись в дневнике[]
Ревнивая Алина[]
Алина готовится к свадьбе, но опасается излишнего интереса ее сестры Селины к жениху Алины. Так уж получилось, что я ей обещал помочь.
- Я должен пойти в таверну и поговорить с Селиной и Юлианом.
Адам[]
Я познакомился с Адамом, тайным возлюбленным Алины.
- Лютику будет интересно об этом узнать. Надо разыскать его в таверне.
Селина[]
Наконец-то я познакомился с Селиной, сестрой Алины. Она ревнует Юлиана к Алине и хочет увести его. Однако его Селина не интересует, так что Алине не о чем волноваться.
- Мне пора возвращаться к Алине.
Сплетни[]
Как оказалось, Алина не слишком-то переживала из-за ревности сестры. Она уверена в верности Юлиана и просто хотела убедиться, что с ним все впорядке. Ох уж эти женщины…
- Пора найти себе другое занятие.
Предчувствие[]
Альвин опять пророчествовал. Это добром не кончится.
- Нужно предупредить Юлиана.
Пропавшая невеста[]
Алина, дочь солтыса, пропала. Кажется, она отправилась в поле за малиной. Я обещал ее поискать.
- Я обещал поискать Алину в поле.
Сон[]
Альвину снилась Алина, блуждающая по полям под лучами солнца. У мальчика есть способности провидца, и возможно, в этом видении есть какая-то подсказка. Может быть, мне следует поискать Алину днем?
- Из сна Альвина следует, что я должен искать Алину днем.
Полуденница[]
В поле я обнаружил полуденницу. Сдается мне, что это призрак Алины, а значит, бедняжка мертва. Полуденница напала на меня. Для того, чтобы ее дух обрел покой, просто убить ее недостаточно. Стоит рассказать об этом Юлиану.
- Я должен рассказать Юлиану о том, что Алина стала полуденницей.
Убийство[]
Я видел, как Адам убил Селину, сестру Алины. Что же его на это толкнуло? В любом случае Юлиан должен узнать о смерти Алины.
- Юлиан должен узнать о смерти Алины.
Убийство[]
Селина убила свою сестру из ревности, а Адам, узнав об этом, убил Селину. Мне предстоит принести Юлиану эти прискорбные вести.
- Я должен рассказать Юлиану, что Алину убила ее сестра, которая теперь тоже мертва.
Народные предания[]
Я рассказал Юлиану всю правду. Он совершенно потрясен и собирается арестовать Адама. Мне надо найти способ освободить призрак Алины. Может, мне поможет кто-нибудь, кто сведущ в народных преданиях?
- Я должен найти способ освободить призрак Алины. Нужно поговорить с кем-то, кто разбирается в проклятьях.
Я поведал Юлиану о судьбе Алины, но не упомянул о том, что в деле замешан Адам. Мне надо найти способ освободить призрак Алины. Может, мне поможет кто-нибудь, кто сведущ в народных преданиях?
- Я должен найти способ освободить призрак Алины. Нужно поговорить с кем-то, кто разбирается в проклятьях.
Зеркало[]
Мне необходимо найти осколки зеркала Нехалены. Зеркало принадлежало Алине. Скорее всего, его осколки до сих пор разбросаны по полю.
- Я должен найти на поле осколки зеркала Алины.
Ремесленник[]
Я нашел все осколки зеркала. Но прежде, чем показать их полуденнице, зеркало необходимо восстановить. Нужно найти ремесленника, который смог бы это сделать.
- Нужно найти ремесленника, который мог бы восстановить зеркало.
Изготовление зеркала[]
Кузнец согласился сделать для меня зеркало за 100 оренов.
- Через какое-то время мне нужно вернуться к кузнецу за восстановленным зеркалом.
Эльф-ремесленник согласился сделать для меня зеркало за 100 оренов.
- Через какое-то время мне нужно вернуться к эльфу за восстановленным зеркалом.
Зеркало для полуденницы[]
Зеркало Алины у меня. Теперь самое время разыскать полуденницу и выяснить, правду ли говорят легенды.
- Я должен разыскать полуденницу и выяснить, поможет ли ей зеркало.
Поиски продолжаются[]
Я отдал зеркало полуденницу. По крайней мере, она вспомнила, кто она такая, и перестала на меня нападать. Однако, как выяснилось, одного зеркала недостаточно, чтобы ее дух обрел покой. Я вынужден продолжить поиски. Неужто все должно быть как в народной легенде?
- Я вынужден продолжить поиски и найти другой способ упокоить дух Алины.
Совет[]
Возможно, Владычица Озера или знахарка помогут мне решить проблему Алины.
Баллада[]
Чтобы помочь Алине, мне придется уговорить Лютика спеть для нее балладу. Может, тогда бедная душа поймет, что была отомщена.
- Надо уговорить Лютика спеть балладу Алине.
Лютик[]
Лютик согласился спеть полуденнице и этим задержать ее до заката. Мы договорились встретиться с ним вечером на поле у малинника.
- Мы договорились встретиться с Лютиком вечером на поле у малинника.
Встреча сестер[]
Лютик неплохо постарался. Зачарованная его пением полуденница осталась на поле до заката, и узнала, что ее смерть отомщена. Как романтично… Юлиан будет рад услышать об этом.
- Поручение выполнено. Мне нужно встретиться с Юлианом.
Мертвые слышат лишь мертвых[]
Владычица Озера сказала мне, что на моих руках кровь невинных. Единственное, что мне остается сделать — это разыскать Адама и сказать ему, что мертвые слышат лишь мертвых…
- Мне нужно разыскать Адама и сказать ему, что мертвые слышат только мертвых.
Арест[]
- Геральт рассказал об Адаме Юлиану:
Адама арестовали. Мне нужно убедить Юлиана отпустить его. В противном случае дух Алины никогда не обретет покой.
- Я должен убедить Юлиана отпустить Адама.
Узник[]
Юлиан дал мне ключ от дома, в котором держат Адама. Я должен освободить его.
- Я должен освободить Адама.
В поля[]
Покидая дом, Адам был ужасно взволнован. Должно быть, он отправился в поле, гдее погибла Алина. Мне стоит последовать за ним, пока он не наделал глупостей.
- Мне нужно последовать за Адамом на поле, пока он не наделал глупостей.
Любовь и смерть[]
Адам покончил с собой и, будучи духом, смог поговорить с Алиной. Надеюсь, любовники обретут свое счастье хотя бы после смерти. А мне пора рассказать обо всем Юлиану.
- Пора поговорить с Юлианом и закончить эту историю.
Награда[]
Юлиан сдержал свое слово и вознаградил меня за то, что я освободил дух Алины.
- Я получил свое вознаграждение.
Дополнительно[]
- До завершения задания духи Алины в воплощении полуденной невесты и Селины в воплощении полуночницы будут блуждать по полям, нападая на людей (днем и ночью соответственно). При этом Геральт может услышать от них короткие монологи.
- По завершении задания, если Адама не выдали Юлиану и реализован 1 вариант, в диалоге с Адамом появляется новая короткая ветка. Найти Адама можно возле костра, неподалеку от малинника.
- Если квест завершён после завершения квеста «Круги на воде», то в конце диалога Юлиан скажет, что Геральта ждёт Рыбак, в любом случае Геральт отправляется на отмель, а после возвращения начинается квест «Свободные эльфы».
- Чтобы гарантированно упокоить дух Селины, необходимо после сцены упокоения Алины, заранее заготовив венок, сохранить игру и сразу же загрузить это же сохранение. Тогда в диалоге с Селиной можно будет отдать ей венок, главное, чтобы она не ушла с холма малинника, иначе есть вероятность, что она может не упокоится должным образом (в призрачном сиянии уходя под землю, подобно Алине). Также это можно сделать, использовав костер и дождавшись полуночи, после чего появится возможность отдать ей венок. И все же, сдавая задание Юлиану, Геральт почему-то твердит, что ничем не смог помочь Селине (вероятно, из-за бага).
Сразу хочу отметить, что некоторые путают фактическое (наблюдаемое нами) спасение Селины, от формального с точки зрения скриптов и квестовых заданий. По квесту мы в итоге её спасти не можем, и из-за этого возникает путанница.
Много форумов успел почитать.
Сам пытался часов 6 манипулировать скриптами, ситуациями. Толкал (менял направление Селины или Алины), или пытался расстроить работу скрипта к определенному времени. Поджидал. Выстраивал тайминги, менял локации. Переигрывал события и в целом проверил ВООБЩЕ ВСЕ гипотезы где либо написанные на русскоязычных форумах, если они не касались переигрывания всей игры. В общем, следил за ситуацией и строил версии.
Заметил, что иногда срабатывает баг и Селина не разговаривает с гг, или когда даешь ей венок, она стоит на месте или уходит в одну из сторон карты (их несколько). Не так уж и важно, что я делал, что я менял и пр.
Пришел к выводу, что независимо от того, спасли вы абигайл или нет, будет проблема. Скорее всего эта проблема сохранится независимо от того, сдадите ли вы Адама или нет (так как проблема появлялась и у тех, и у других, также как он апоявилась и у тех, кто спа абигайл, и у тех, кто её не спас). Возможно проблема появляется из-за того, что ГГ слишком рано получает венок и не появляется диалог, в котором Геральт признается, что хотел бы помочь, но не знает как (после чего Селина атакует). Однако тут вообще странно то, что она после передачи венка в хотя бы 80% случаях направляется к малиннику и там исчезает (как и должно быть).
В общем, что касается этой ветки диалога, то я благополучно потерял эту возможность, т.к. сначала закончил вторичные квесты и поэтому уже был с венком.
Но что более интересно, и, как мне кажется, правдиво, это версия о том, что именно из-за последнего расширенного издания, этот баг и появился. Я читал от нескольких пользователей, что они не наблюдали такой проблемы раньше. Сам играю на последней версии. Всего вижу 2 варианта, или слишком быстрое прохождение вторичных квестов (но Адам тут не причем, дело именно в слишком несвоевременном получении венка), либо в баге, который появился из-за патча.
Вообще сама по себе миссия какая-то забагованная и странная. Так что, может так было и всегда, а пользователи ошибаются.
Пожалуйста, кто будет читать, – проверьте мое предположение. Дело или в венке, либо в последней версии игры, в которой появился баг, либо в том, что баг существовал всегда, но его не правильно трактовали и из-за этого у людей путаница, во что я слабо верю.
UPD:
Проверил разные прохождения с правильными последовательностями. Ни у одного Селина не освободилась и квест засчитался только за Алину. Это бесполезно, похоже. На англоязычных сайтах такая же байда. Только предлагают дождаться последней главы, т.к. в четвертом акте игра посредством диалогов других персонажей и Геральта не выдает того, что Селена была спасена. Вывод 1: надо проверять на нейтрале то, что будет в последней главе. Если Селина поможет, значит всё было правильно. Если не поможет, значит мы не смогли ей помочь в четвертой главе и это будет последним доказательством (помимо диалогов)
Вывод 2: что это точно не ошибки локализаторов. Это, буквально, скриптовая неисправность. Вопрос в том, в какой момент она появилась и появилась ли, а не была ли вообще всегда.
Содержание:
Карты: Темноводье
Берег озера
Появимся на берегу озера, гораздо южнее Вызимы. Общаемся с местной девочкой, чтобы узнать, куда мы попали. Вначале обходим все локации, собираем второстепенные квесты, здесь их немного.
– Второй персонаж на пути — голая нимфа, разыскивающая ожерелье.
– На берегу находится пещера, где укрылся отряд эльфов. Среди них Торувьель, Хиреадан, Эльф-ремесленник.
– На юге в склепе наконец встретим ведьмака Беренгара.
Задание: Привычка — вторая натура
Водяная нимфа Наяда потеряла своё бирюзовое ожерелье, его украл утопец-вор Зефир. Чтобы он появился, нужно убить утопцев на трёх местах, появляются они только ночью: 1) вначале на берегу озера, 2) на отмели, 3) у реки близ деревни.
На месте убийства последней группы вынырнет плавун Зефир, убиваем его, забираем Ожерелье с бирюзой. Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Так же получим амулет Красная ленточка. 8000 опыта.
Задание: Хлеб насущный
(До начала выполнения квеста нужно взять “карточку жительницы темноводья”, иначе потом не сможем её получить).
Эльфийка Торувьель просит нас купить 5 караваев хлеба, и даёт на это 20 оренов. Отправляемся на юг в деревню людей, покупаем товар у пекаря. Денег хватит только на 4 хлеба, 5-ый покупаем на свои деньги. Или же в доме у пекаря можем взять 4 бесплатных булки. Возвращаемся, передаём 4 или 5 караваев. 8000 опыта.
После этого в пещере можно поговорить с безымянной Эльфийкой. Передаём ей любую еду, продолжаем разговор, и получим Каточку эльфийки.
Секрет Беренгара
В этот квест записываются только основные решения по Беренгару, все подробности происходят по квесту “Пути Предназначения”.
Задание: Пути Предназначения
Входим в склеп к югу от берега. Внутри встретим ведьмака Беренгара, оказывается он жив. Вместе с ним сражаемся с бруксами и альпами. Убиваем 3 группы монстров. Доходим до саркофага в центре, оттуда берём часть брони. Беренгар согласится поговорить снаружи у костра.
Вначале он расскажет, что Саламандры заставили его работать на себя, но он быстро сбежал от них. Так же он поведает легенду о Доспехах Ворона.
Идём к Владычице озера, в разговоре берём на себя миссию помирить людей и водяных, которую раньше выполнял Беренгар. Говорим с ним после этого, Беренгар передаст нам задание. Так же он расскажет, что передал Саламандрам формулы, участвовал в их опытах.
Возвращаемся к Владычице, слушаем про Грааль, идём спрашивать о нём Отшельника. Нас интересует только философская версия легенды. Узнав про Грааль, возвращаемся к Владычице, в диалоге шутим, получим Карточку Владычицы озера. Чуть позже по сюжету будет продолжение квеста.
Задание: Доспехи
Когда встретим Беренгара в склепе, в последнем саркофаге найдём часть брони. От Беренгара узнаем о Доспехах Ворона. Спрашиваем об этой легенде у деревенского или эльфийского кузнеца.
– Деревенский кузнец расскажет, что от доспехов осталось три части: плечо, наруч, рукавица. Искать их нужно в склепах. Одну часть уже нашли.
– Эльф расскажет про записи эльфийского менестреля в склепе, их сможем найти только в 5 главе.
Гайд по доспехам
- Какие можно собрать доспехи (броню) читайте тут.
Поля
– У заброшенной мельницы появляются полуденицы.
– В склепе обитают цеметавры, там же капище домовых.
– На восточных полях обитают виверны и Королевская виверна.
– На юге живёт учёный Отшельник.
Задание: Охота на Дикую Охоту
С полевой дороги идём на юг, найдём Лачугу отшельника, там живёт бывший учёный. Он попросит избавится от призраков вокруг алтаря друидов. Там же появляется Король Дикой Охоты, и чтобы он не нападал на нас, нужно добыть корень мандрагоры с курганов.
Приходим на место ночью, сразу кладём корень мандрагоры на свечи перед алтарём, затем корень нужно подкладывать каждую минуту. Убиваем 9 призраков, они будут появляться по 3 штуки. Перед боем используем масло против призраков, можно применить зелье Пурга, чтобы привидения меньше в нас попадали, и не могли оглушить.
Возвращаемся. В награду можем взять: Книгу о вампирах, свой дом (соседнее здание у костра, внутри есть сундуки и шкафы с мелочью), Венок из бессмертника (может понадобится в другом квесте). В любом случае получим мешочек соли для защиты от призраков. 5000 опыта.
Задание: Жрец-водяной
На центральном озерке ночью появляются водяной Тэйу и последователи Дагона. Тэйу в бою восстанавливает и себя и помощников, применяем на него магическую ловушку Ирден. После победы забираем его голову, сдаём её Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.
Задание: Древний цеметавр
Осматриваем Склеп в поле, найдём Большого цеметавра. Забираем его голову, сдаём её солтысу Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.
Деревня, район таверны
На входе в локацию встретим Лютика. Трисс тоже телепортировала его сюда, и советовала не возвращаться в город, пока не утихнут политические разборки. Где-то здесь же оказался мальчик Альвин. Вместе с Лютиком идём до трактира, от него узнаем больше о местной свадьбе.
– Перед трактиром висит доска, на ней 5 объявлений.
– В Деревенской таверне доступны стандартные услуги: покер, кулачный бой, хранилище, место для ночлега.
– В таверне или в деревне осматриваем всех крестьянок, с одной из них можно поговорить и сделать подарки. Дарим ей сахарную куколку, получим Карточку жительницы Темноводья. Нужно выполнять до того, как накормим эльфов.
– Хижина ведьмы. Если в I главе мы спасли Абигайл, то встретим её здесь, она переехала именно в это место. Если она погибла, вместо неё будет безымянная ведьма.
(второстепенные) Контракт на ягу
10 зубов для ведьмы. Бродят по полевой дороге. 300 монет, 5000 опыта.
(второстепенные) Контракт на сколопендроморфа
4 панциря для эльфа-ремесленника. Обитают к югу от деревни. Не появляются на поле, когда рядом Призрак-игрок. 250 монет, 5000 опыта.
(второстепенные) Контракт на яйца виверн
3 яйца для трактирщика. Обитают на Отмелях. 250 монет, 5000 опыта.
(второстепенные) Контракт на василисков
3 шкуры для Юлиана. Обитают на западе Отмели. 250 монет, 5000 опыта.
(второстепенные) Контракт на альпов
5 клыков для Тобиаса Гофмана. В склепе на берегу. 250 монет, 5000 опыта.
(второстепенные) Покер с костями: профессионал
Если в прошлой главе не успели получить статус шулера, то можем сделать это здесь, победив игроков профессионалов. Но победить нужно 4, а в этой главе есть только 3 профи:
– Отшельник — на полях, в южном доме;
– Юлиан — купец, обитает в таверне;
– Солтыс Тобиас — в деревне, в юго-западном доме.
(второстепенные) Покер с костями: шулер
Достаточно победить 3 шулеров. Если в прошлой главе победили Костера, останется победить любых двоих из списка:
– Хиреадан — эльф в пещере на берегу.
– Лютик — в деревенской таверне.
– Призрак-игрок — в развалинах южнее деревни, только ночью.
(второстепенные) Кулачный бой
Боец: Скала. Взнос — 500 оренов. Награда: метеоритная сталь, руна, или деньги. Следующий боец: Безымянный на болотах в последней главе.
Задание: Прошлое
Разговор с Лютиком. Разговор с Владычицей озера о предназначении. Она посоветует сходить к Отшельнику, поговорить о Святом граале.
Жители деревни
– Тобиас Гофман — солтыс, местный блюститель порядка.
– Корова медалистка в центре фермы.
– Пекарь, покупаем у него хлеб для эльфов. Можем передать ему зелье Белый мёд, в обмен он даст Сахарную куколку.
– Кузнец и его сын продавец.
– Крестьянка просит продать ей духи.
– У реки ночью появляются утопцы.
– На юге в поле появляются черви Сколопендроморфы.
Задание: Борьба с искушением
Когда в полях появятся полуденницы, говорим с женой кузнеца. Она подозревает мужа в связи со суккубом. Нам понадобится 9 горстей пыльцы полуденниц, добываем их из призраков на полях.
Если поговорим с самим кузнецом, он просит принести 9 горстей пыльцы тени из яг, чтобы скрыть суккуба от жены. В награду он предлагает красный метеорит или 500 оренов. Если же откажемся, и продолжим работать на жену, получим награду: Книга о травах. 8000 опыта.
Задание: Незначительные проблемы
На юго-востоке локации Каменщик Харн и его сын восстанавливают мост. Рядом стоит алтарь, вокруг него домовые гномы. Харн жалуется, что никак не может завершить постройку, домовые ночью разбирают то, что он строит.
Идём к ведьме у таверны, она говорит, что домовым нужно вернуть кошачью упряжь. Идём в склеп на полях, у другого алтаря домовых найдём эту вещь.
На юго-востоке подходим к алтарю. В него можно положить не только упряжь, но и любой алкогольный напиток. За любую вещь в обмен получим четырёхлистный клевер, относим его каменщику. Выбираем 1 из 3 наград: Книга о призраках, помощь сына-лучника, деньги.
Задание: Круги на воде
На берегу озера живёт Король-рыбак, он неразговорчив. Спрашиваем у него разрешения взять лодку на берегу, он согласится. Плывём на отмель, там встретим Владычицу озера. Она расскажет, что мы должны примирить людей и водяных. Нужно поговорить с их представителями: Юлиан и Жрец-водяной.
Другой ведьмак
Жрец-водяной появляется ночью у алтаря на берегу озера. Чтобы продолжить разговор с водяным, встаём на колено перед статуей его богини. Жрец расскажет, что людей и водяных пытается примирить другой ведьмак, который теперь находится в склепе. Беренгар согласится передать нам этот заказ.
Представители сторон
1 — вариант водяного. Жрец расскажет, что нужно убить злого водяного — Дагона. Для этого он предлагает зарезать корову в деревне и использовать её как приманку. Нужно вести её за собой, приманивая изюмом и орехами. Но убийство коровы не понравится людям.
2 — вариант человека. Идём к алтарю Дагона севернее богини, убиваем жреца-водяного. Но это не понравится мирным водяным.
3 — нейтральный вариант Владычицы. Богиня просит принести ей два предмета от обоих представителей. У каждого есть на выбор 3 предмета, из них только 1 правильный. Если принесём не то, богиня откажется, придётся бежать за другими вариантами предметов. Правильные вещи: у жреца — Золотой браслет, у Юлиана — Алебастровая статуэтка. За эти вещи владычица передаст нам свою каплю крови — рубин, им можно призвать злобного водяного, устроившего конфликт.
Босс: Дагон. Идём в храм Дагона, он чуть севернее от богини. Кладём камень на любой из двух алтарей. Приплывёт огромный Дагон, сражаемся с ним. Сам босс не получает урона, нужно убивать его жрецов, от этого он будет постепенно терять здоровье. Против водяных хорошо помогает огненный знак Игни. Убив больше десятка врагов, убьём и их лидера. Награда в каждом варианте своя:
1 — вариант водяного. Получим Церемониальный меч из Деитвена.
2 — вариант человека. Получим большой алмаз.
3 — вариант Владычицы. Она подарит 1 серебряное умение.
Задание: Альвин
От Лютика узнаем, что мальчик Альвин телепортировался сюда, теперь он находится под опекой невесты Алины.
Амулет
Когда встретим Лютика второй раз, он вспомнит передать нам Письмо Трисс / Шани и Двимеритовый амулет. Девушка просит надеть амулет на мальчика, чтобы он ненароком не наколдовал чего-нибудь.
Чуть позже подходим к Лютику, решаем написать ответное письмо Трисс / Шани. Диктуем ему текст. Он посоветует доверить доставку письма местному рыбаку, он иногда плавает в Вызиму.
Пророчество
Когда вернёмся, мальчика не будет на месте.
1. Если ранее мальчик был у Шани, он будет у реки, к востоку от деревни. Его придётся спасть от яги.
2. Если мальчик был у Трисс, идём искать его на полях к югу от деревни. Найдём его в древних развалинах, своей магией он оживил Призрак игрока. Призрак предлагает сыграть в покер на мальчика, если победим — заберём его мирно, если проиграем — придётся убивать призрака.
Разговоры
Мальчик начнёт бегать за нами. Время от времени он будет спрашивать у нас различные вопросы, и ответы на них будут формировать его мировоззрение:
– Ведьмаки: это больно, ничего хорошего, лучше быть рыцарем;
– Предназначение: свобода, судьба, держи в тайне;
– Эльфы: борются за свободу, хотят победить, ненавидят людей.
Задание: На ярком солнце
Ревнивая Алина
Придя в деревню, узнаем о свадьбе. Знакомимся с участниками:
– Юлиан — богатый купец из Ковира решил жениться.
– Дочь солтыса Алина выходит замуж за купца в корыстных целях.
– Адам — любовник невесты Алины. Встретим его, когда в первый раз выйдем из дома Алины.
– Сестра невесты — Селина завидует чужому счастью, и тоже хочет найти себе жениха. Если принесём ей самое дорого Золотое кольцо с бриллиантом (240 монет), то сможем переспать с ней — Карточка Селины. Занимаемся этим сразу, потом будет поздно.
Предчувствие
Когда отыщем убежавшего мальчика Альвина, он предскажет что-то плохое об Алине. Вернувшись в деревню, говорим с женихом Юлианом. Узнаем, что Алина не вернулась с полей.
Пропавшая невеста
Идём на поля, в малинник под старым большим деревом. Алина появится только в полдень в виде призрака Полуденной невесты. В первую встречу убиваем призрака. Рядом увидим, как любовник Адам из мести убьёт сестру Селину, оказывается, это она убила невесту. Селина превратится в Полуночницу.
Возвращаемся к жениху, рассказываем про смерть невесты и её сестры. Он попросит упокоить её дух. В разговоре можем скрыть преступление Адама:
1. “Её убил Адам” — любовника посадят в тюрьму. Позже в одном из вариантов он понадобится, и его придётся освобождать.
2. “Как погибла Селина? Хм…” — любовник останется на свободе. Адам постоянно будет сидеть у костра около места смерти Алины.
Зеркало
Чтобы снять проклятье с умершей невесты, обращаемся за советом к ведьме. Она расскажет, что у Алины был артефакт Зеркало Нехалены, нужно собрать осколки зеркала и показать Алине. Осколки лежат на поле, днём около них появляются призраки Полуденниц всего 5 осколков: 1) на крыше мельницы, 2) на западной части дороги; 3) около Отшельника; 4) алтарь друидом; 5) ферма на востоке.
Ремесленник
Собранные осколки нужно отнести кузнецу в деревне. Ждём выполнения заказа, платим 100 монет. Относим зеркало полуденнице, она вспомнит своё имя, но откажется признавать свою смерть.
Упокоение
1. Если ранее мы спасли Абигайл, идём к Лютику. Он придумает спеть призраку поэму, чтобы она не исчезла до полуночи, и встретила свою сестру. Ждём в трактире до заката, идём в поле. Вместе с Лютиком зачитываем поэму. Нужно отвечать в рифму: “Он — мертвое тело”, и “Он — призрак!”. Так Алина встретится со своей полуночной сестрой Селиной. Алина узнает, что её смерть отомщена, и исчезнет.
2. Если Абигайл была убита, то поэма не поможет. Говорим об этом Беренгаром, а потом с Владычицей. Призраки могут послушать других призраков, рассказываем об этом любовнику Адаму, он решит пожертвовать собой, чтобы самому стать призраком, и поговорить с Алиной.
Рассказываем обо всём жениху Юлиану, получим 400 оренов.
После окончания квеста Селина осталась в виде призрака. Это не обязательно, но её тоже можно упокоить. Ей нужно передать предмет Венок из Бессмертника — один из вариантов награды за квест Отшельника.
Задание: Пути Предназначения (продолжение)
(Квест в игре считается дополнительным, но эти события являются обязательной частью сюжета).
Когда решим основные проблемы в деревне (невеста, водяные, поиски Альвна), купец Юлиан скажет, что Король-рыбак зовёт нас на встречу. От рыбака идём дальше — к Владычице озера, теперь она стоит севернее — в храме Дагона.
Если мы мирно решили оба сюжетных квеста, то Владычица посвятит нас в рыцари, и вручит новый серебряный меч Арондит (+60% повреждения, +10% атака, +50% обезоружить).
На обратном пути у лодки встретим Беренгара. Он признается, что это он помог врагам разыскать Каэр Морхен, а теперь его отправили украсть Альвина, но выполнять это он не собирается. Решаем, что делать с Беренгаром:
1. “Не мне тебя судить” — оставляем его в живых. Он передаст нам письмо со своим заданием от Профессора, и уйдёт. В следующей главе он сможет помочь нам.
2. “Я уже сыт по горло твоим нытьём” — сражаемся, с его тела забираем особый медальон ведьмака.
Задание: Свободные эльфы
В деревню
Вернувшись на берег, встретим отряд людей под предводительством Белой Райлы. Узнаём, что эльфы напали на деревню и взяли местных жителей в заложники. Обещаем разобраться в этом деле.
Лютик
У деревни нас встретит Лютик, он расскажет, что Альвин среди заложников, нужно его спасти. Говорим с Альвином, объясняем ему мотивы эльфов (сражаются за свободу / пытаются победить людей / ненавидят людей).
Решение
Говорим с лидером эльфов Торувьель.
1. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей.
2. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. Альвина они так же не хотят отпускать.
После этого идём к Лютику, рассказать о ситуации. В этот момент на отряд эльфов внезапно нападут рыцари. Лютик предлагает увести Альвина и убежать.
1. “Точно” — станем нейтралом в глобальном конфликте. Но при этом и орден и белки будут считать нас врагом.
2. “Нет, я хочу помочь рыцарям / эльфам” — участвуем в битве за ранее выбранную сторону конфликта. В бою много лекарей, враги будут часто восстанавливаться.
Альвин телепортируется из опасного места, так что бежим к лодке без него. Если помогали людям, то перед лодкой встретим Белую Райлу, она расскажет что её разжаловали из-за промедления. Вместе с Лютиком плывём обратно к Вызиме.
Задание: Вкус мести
След
Издалека увидим, что вся Вызима в огне. Причаливаем к берегу Дамбы.
– Если оставили в живых Винсента, встретим его здесь, он охраняет короля Радовида, пришедшего на помощь Фольтесту.
– Здесь же можем поговорить с Кармен, от неё узнаем о Шани, что она усиленно трудится в лечебнице.
– Сам Радовид поблагодарит нас за уничтожение Профессора. От него узнаем, что Фольтест вернулся в столицу и начал наводить порядок.
– Золтан Хивай расскажет, что у него на нас аллергия, если мы стали помогать людям убивать эльфов и краснолюдов. Если помогали эльфам, то Золтан попросит нас вывести женщин к Шани в лечебницу.
– Лютик, здесь у него доступна функция склада. Дальше складов не будет, так что забираем все нужные вещи и навсегда выкладываем ненужные.
Забираемся наверх, идём к западным воротам в Старую Вызиму.
Задание: Ведьмачьи секреты
Нужно вернуться в Вызиму для нанесения решающего удара.
Пролог | Глава 1 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Эпилог
The Heat of the Day is a quest which spans most of Chapter IV, in which Geralt initially meets a young bride to be, Alina, but then later must help her spirit find peace when she is tragically killed.
Walkthrough
This quest finds Geralt in the midst of a village wedding. Is it not romantic? Alina is to marry Julian but her sister Celina is not very happy about it.
As the resolute girl puts it, Celina loves Julian, Julian loves Alina, Alina loves Adam and Adam loves Alina, but Alina loves Julians gold more, so she and Julian are to be married. Alina and Adam have been meeting secretly in the raspberry patch in the fields for who knows how long.
Jealousy
Adam is aware of Celina’s jealousy of Alina’s upcoming marriage to Julian, a rich merchant from Kovir. She has made no secret of her feelings and seems to be willing to tell anyone about it, Geralt included. Alina cries on Celina’s shoulder about her lover Adam. This only serves to reinforce the feelings that Celina has; namely, that Julian deserves better than to be made a fool of by her sister. The sisters argue and Celina pushes Alina who falls to her death. The actual site of their confrontation is not explicitly mentioned but there are enough clues to suggest that they were at the top of the tower of the ruined mill as this is one of the places that the midday bride appears.
Murder
How exactly Adam comes to know of this event is unclear, but clearly he does find out and decides to avenge his beloved’s death. He chases and then fatally stabs Celina. This stabbing is witnessed by Geralt who has been searching for the missing Alina in the fields at Julian’s request.
A solution?
When Alina died, she became a noonwraith but did not accept her own death. He meets her in her new form at the raspberry patch and her lack of acceptance of her fate is clear. The witcher must seek help, in the form of information regarding such situations. His best sources are Dandelion, Berengar, Lady of the Lake, hermit in the fields or the local soothsayer (Abigail or the Murky Waters healer). From either of them, he learns that Alina had a very special mirror, one of Nehalenia’s Mirrors. To break the curse, Geralt must find this mirror which is in five broken pieces scattered throughout the fields (carried by midday brides you find there during the day, one of them stands at the very top of the ruined mill, take the way at the barrels) and have the pieces reassembled by either:
- Blacksmith: The village blacksmith, who is at his usual post outside his home in the village.
- The Elven craftsman: The elven craftsman who can usually be found either fishing or tending the campfire near the elven cave by the lakeside.
Either way, this costs 100 .
More information
Once the mirror has been reassembled, Geralt must show it to Alina. Seeing herself in the mirror is supposed to make her aware that she is dead and allow her spirit to move on, but it does not. Alvin (who by this time is dogging Geralt’s every step, except in the village) mentions that speaking with someone who knows about legends and lore would help. Geralt must seek more advice on what to do from someone who knows. Who might know?
- The witch:
- Abigail: If Abigail is the healer, then she suggests that Dandelion could help out by writing something poetic
-
- Old Woman healer: If the old woman is the healer, she tells Geralt that he has innocent blood on his hands, so he can not help Alina. When pressed further, she tells Geralt that this innocent was Abigail, the soothsayer from the Outskirts. She goes on to say that “only the dead can hear the dead”. She asks if he knows anyone who would be willing to make “the ultimate sacrifice”
- Berengar: Geralt can also ask Berengar what to do, he offers a lot of information
- Dandelion: Dandelion and Geralt can also come up with the solution while discussing Alina without Abigail’s contribution
- The Hermit: The Hermit also knows what to do about Alina and Celina
- Lady of the Lake: At this point Geralt can tell Julian he does not know how to help Alina pass on. At least if Abigail is the healer, Julian will suggest the The Lady of the Lake might know, and the Lady will tell Geralt to have a poem written.
Lifting curses
Now to deal with Alina…
- Dandelion: Geralt asks Dandelion to write a poem, and meet him in the raspberry patch at sundown (Dandelion runs up to the raspberry patch at a time between 18:00 and 19:30.). Dandelion then surprises Geralt and makes him participate in a spoken word poem for two voices.
- Adam: Geralt must find Adam and tell him that only a poet or the dead can speak with Alina, and since Adam’s no poet… he sacrifices himself and speaks to Alina.
In either scenario, Alina is finally convinced that she is dead. She then explains that she can not leave, despite knowing her fate. She must reconcile with her sister, Celina before she can move on.
- Dandelion: Celina appears immediately to reconcile with her.
- Adam: Geralt must wait until nightfall and find Celina in the fields.
Then Geralt has the opportunity to save Celina who has become a nightwraith because of her actions. To save her, follow her for a little bit and she will turn around and start a conversation. Geralt must give her the Wreath of Immortelles. After this, she walks a bit then sinks into the land, disappearing.
Notes
- Some users report having trouble looking for mirror shards at noon, otherwise having difficulty finding them. Particularly the mirror shard located on top of the ruined mill, because access to the roof is not obvious to some (take the stairs, then the way over the barrels).
- Starting from 17:00 onwards (1 hour before dusk at 18:00), if you wait by the Passage to Murky Waters gateway, you will see Dandelion walking / running towards the raspberry patch.
- Bug? No matter what Geralt does, later conversations about Celina say that nothing could be done to save her, despite having been “saved” by the wreath.
- Nehalennia’s Mirror is certainly a reference to Nehalenia’s Mirrors mentioned in The Last Wish.
- When Geralt tells Julian of Alina’s death, he eventually asks how Celina died, too. Geralt gets the option of telling him Adam killed her or saying he does not know. If Geralt does not turn Adam in, Adam stays at a fireplace near the Raspberry patch in the fields. If Geralt does turn him in, Julian has Adam arrested.
- After Alina’s death, the male innkeeper’s response to the “Any interesting news?” question changes to mention the sisters’ deaths. He mentions Adam killed Celina if Geralt reported Adam to Julian earlier.
- Bug? In the cutscene where Alina and Celina meet, Geralt can begin speaking Alina’s lines.
- It’s possible that Celina’s conversation prompt to save her doesn’t activate on its own after she begins walking. If you leave the area and come back or rest, she might initiate this conversation automatically. If this happens though, after you save her sometimes she doen’t disappear into the ground and just wanders through the fields.
Gallery
Phases
Jealous Alina
Alina is preparing for her wedding but fears her sister Celina is showing a bit too much interest in Alina’s fiancé, Julian. I’m not sure how this happened, but I promised to help Alina. I must go see Celina and Julian at the Inn.
Adam
The plot thickens. I met a young man named Adam, who is nice enough but who is also thoroughly infatuated with Alina, secretly in love with her, actually. I’ll ask Dandelion to talk some sense into the boy… I should go see Dandelion at the inn.
Celina
Another chapter of our pastoral tale unfolds. Jealous of her sister, Celina is actively pursuing Alina’s fiancé. But Julian seems indifferent to Celina, so I doubt the bride-to-be has much to worry about. I should see Alina and explain the situation.
Gossip
Alina wasn’t worried. As she states it, she trusts Julian, is sure of his feelings for her, and just wanted me to make sure he was all right. Women… I should find something else to do before they implicate me in the wedding preparations.
A Premonition
I’ve lived too much to ignore prophecies. Something wicked this way comes and Alvin foretold it. It will come soon, affecting those he holds dear. I must find Julian and warn him.
The Missing Bride
Alina, the village chief’s daughter, has disappeared. They say she ventured into the fields to pick raspberries. I promised to find her. I promised to look for Alina in the fields.
A Dream
Alvin dreamt of Alina wandering through the fields in sunlight. Perhaps his words are a clue, the boy is clearly talented, sees things… I should look for Alina in daylight. Alvin’s dream suggests I should look for Alina in daytime.
The Noonwraith
In the fields, I came upon a noonwraith that I think was Alina’s ghost. The poor girl is dead. The noonwraith attacked me. Simply killing her will hardly put her to rest. I must talk to Julian. I must tell Julian that Alina has turned into a noonwraith.
Murder
I saw Adam murder Alina’s sister, Celina. What drove him to it? Either way, Julian must learn of Alina’s death. Sad as it is, I must take the news of Alina’s death to Julian.
Murder
Celina killed her sister out of jealousy, and Adam slew Celina when he learned of his beloved’s death. I must take this sad news to Julian. I must tell Julian that Alina was killed by her sister, who is now dead as well.
Folk Tales
- Rat out Adam: I told Julian the whole truth. He is devastated and wants to have Adam arrested. I must find a way to free Alina’s ghost. I should talk to someone who knows more about folk tales… I must find a way to free Alina’s ghost. I should speak to someone who has knowledge of curses.
- Don’t rat on Adam: I told Julian of Alina’s fate, but said nothing of Adam’s involvement. I must find a way to set Alina’s ghost free. I should talk to someone who knows more about folk tales… I must find a way to free Alina’s ghost. I should speak with someone who has knowledge of curses.
The Mirror
Alina had a Nehaleni’s mirror, but she smashed it and its shards are scattered in the fields. I must find the pieces and reassemble the mirror. I must find the shards of Alina’s mirror in the fields.
The Craftsman
I managed to find the mirror shards. Before presenting it to the noonwraith, I must have it repaired. I need to find a craftsman of some sort… I must find a craftsman who can reassemble Alina’s mirror. (2000 XP)
Reassembly
- Elven craftsman: The elven craftsman agreed to reassemble the mirror for 100 orens. I must remember to come back for the mirror later. (−100 )
- Blacksmith: The blacksmith agreed to reassemble the mirror for 100 orens. I must remember to come back for the mirror later. (−100 )
A Mirror for the Noonwraith
I have Alina’s mirror. Now I must find the noonwraith and see if the legends are true… I must find the noonwraith, see if the legends about the mirror are true.
Further Investigation
I gave the mirror to the noonwraith. She stopped attacking me and seems to remember who she used to be. It wasn’t enough to put her to rest though. I need to investigate further. Aren’t there any shortcuts to this folk tale? I must continue looking for a way to put Alina’s ghost to rest. (2000 XP)
Advice
- Berengar: Berengar advised me to talk to the Lady of the Lake or to a diviner. He didn’t have a solution for putting Alina’s ghost to rest. Berengar advised to talk to the Lady of the Lake or a diviner.
- The Lady: The Lady of the Lake or some other wise being may know a way to free Alina’s ghost. The Lady of the Lake or a healer might help me banish Alina’s ghost.
The Dead Can Hear the Dead / A Ballad
- If Geralt left Abigail to be lynched:
- The witch: The healer told me that I have spilled innocent blood. All I can do is find Adam and tell him that the dead can only hear the dead… I must find Adam and tell him that the dead can only hear the dead.
- The Lady: The Lady of the Lake told me that I have spilled innocent blood… All I can do is find Adam and tell him that the dead can only hear the dead… I must go to Adam and tell him that the dead can only hear the dead.
- If Geralt saved Abigail: I can help Alina by persuading Dandelion to sing her a ballad. That may help the unfortunate soul understand that she has been avenged. I must persuade Dandelion to sing a ballad for Alina.
Arrested / Dandelion
Adam:
- Adam was arrested. I must convince Julian to let him go, otherwise Alina’s ghost will never know rest. I must convince Julian to release Adam.
Prisoner
- Julian gave me the key to the house where Adam is being held. I must set him free. I must free Adam.
Love and Death
- Adam committed suicide. As a ghost, he was able to speak to Alina. The lovers finally found peace in death. It’s time to find Julian, to conclude this tale. It’s time to see Julian and bring this tale to a close.
A Reward
- Julian kept his word and rewarded me for setting Alina’s soul free. I received my reward. (400 + 4000 XP)
Dandelion:
- Dandelion agreed to sing for the noonwraith until dusk. We’re due to meet him in the evening by the raspberry patch in the fields. I’m due to meet Dandelion in the evening by the raspberry patch.
The Sisters Meet
- Dandelion came through. Swayed by his song, the noonwraith lingered until dusk and learned that she has been avenged. This is all so… romantic. Julian will be glad. My quest is completed. I should see Julian.
Reward
- Julian kept his word and rewarded me for freeing Alina’s soul. Julian rewarded me for freeing Alina’s soul. (400 + 6000 XP)
Videos
Heat of the Day
Обновлено: 17.05.2023
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как открыть все эротические карточки с обнаженными девушками?
«Ведьмак» отличается большим выбором девушек для соблазнения. За каждое успешное рандеву выдается эротическая карточка с изображением обнаженной девушки, с которой у Геральта была случайная интимная связь. Благодаря стерилизации, произошедшей в результате мутации, ведьмаки могут позволить себе иметь без каких-либо последствий нескольких партнеров одновременно, чем охотно пользуется главный герой. Всего эротических карточек — 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка.
Как поступить с принцессой Аддой?
Старое проклятие внезапно вернется, Адда вновь превратится в стрыгу. Фольтест во второй раз призовет на помощь Геральта. Видимо, кто-то намеренно нарушил правила и рекомендации, данные после первого удачного исцеления. Поиски стрыги начнутся со сбора и анализа информации, полученной в замке от Трисс, Де Ветта и Велерада. Каждый из них поделится своими соображениями, после чего к себе в покои пригласит король Фольтест. Он попросит найти Адду и излечить ее, в крайнем случае, убить. Первые известия о местоположении стрыги появятся во время визита в полевой госпиталь. В комнату влетит стражник, сообщая о том, что стрыгу видели у одинокой башни. Тревога окажется ложной, однако будет встречен другой не менее любопытный экземпляр — мутант. Убив существо, из лаборатории выйдет Калькштейн и укажет на кладбище на болотах, где было найдено еще одно изуродованное человеческое тело с кишками наружу. Возвращаемся в лечебницу к Шани, отправляемся вместе с ней на кладбище на болотах, предварительно отразив атаку скоя’таэлей и Ордена (зависит от выбора стороны).
Возле склепа стрыги разговариваем с отчаявшимся отцом и Велерадом, запасаемся эликсирами: Кошка, Филин, Ласточка и Пурга. Обследуем склеп на наличие доказательств (дневник Острита), дожидаемся полуночи и начинаем схватку в большом зале, уклоняясь от атак за саркофагом. Если появится желание убить стрыгу, чтобы завладеть ее сердцем для изготовления особого эликсира по рецепту «Жажда стрыги», то используем серебряный меч и силовой стиль боя. Если хочется снять проклятие, то следует использовать быстрый стиль и знак Аард, чтобы держать чудовище на расстоянии. Когда все свечи на саркофаге погаснут, Адда вновь станет собой. На выходе из склепа от Велерада получаем в награду стальной меч D’yaebl и наводку на старую усадьбу. Останется лишь найти Де Ветта и убить его за предательство Фольтеста. Адда чуть позже окажет поддержку в ледяной пустоши, явившись в образе стрыги, а также повлияет на расклад сил и поспособствует заключению союза между Реданией и Темерией. Трисс Меригольд тоже не останется внакладе, она займет вакантное место советника короля Фольтеста после чистки рядов от предателей.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Если в склепе, где обитает стрыга, забраться на ступеньки, которые находятся возле стен, а с них перейти на платформу (на которую ведьмак просто так попасть не может), то стрыга будет просто стоять на месте, напротив вас, а когда будут гаснуть свечи, то персонажа перенесёт в центр комнаты, потом можно опять подняться на платформу, предварительно приструнив стрыгу Аардом.
Можно сделать проще не бегать от неё всю ночь, а помедитировать ближе к рассвету и немного от неё побегать.
Еще забыли про званый ужин в Новом Наракорте. С помощью катоблепаса с кровью, перцем и сырым желтком радуем Адду, затем отправляемся за ней в ее покои и там трахаем ее как следует. Но перед этим забираем из ее покоев загадочную записку и передаем ее Талеру.
На ярком солнце
Ведьмак Геральт оказывается в деревне Темноводье, и попадает он туда, когда идет полным ходом подготовка к свадьбе. Богатый купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлиана, а местный поэт Адам любит Алину, а Алина любит Адама, но также любит богатство Юлиана (если верить словам Смелой девочки).
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Где бы ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. Обе сестры превратились в призраков. Алина – в полуденницу, а Селина – в полуночницу, и с этим надо что-то делать.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера на Отмели, Беренгару на Берегу Озера, Отшельнику с Полей, или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколков Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц (одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу Полуразрушенной мельницы). Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах».
Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (ведьмаку тоже предстоит принять участие). Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство Менестреля.
Можно также упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения Отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты. Здесь, порою, присутствует некоторая неясность: если ранее Ведьмак спас Абигайл, то после завершения задания Полуночница уходит от ведьмака без опции продолжения диалога и отдать Венок не представляется возможным ( Скорее всего потому, что ночь, как таковая, еще не наступила. Упокоение духа Алины происходит на закате ).: Сразу после сцены упокоения Алины заранее заготовив венок, сохраняемся и сразу загружаем это сохранение. Тогда Селина станет кликабельной, и в диалоге можно будет отдать ей Венок, главное чтобы она не ушла с холма Малинника иначе есть вероятность что она может не упокоится должным образом (в призрачном сиянии уходя под землю подобно Алине) Альтернативный вариант нужно использовав костер, дождаться полночи и автоматически произойдет скриптовая сцена, где появится возможность отдать ей Венок.
И все же, сдавая задание Юлиану, милсдарь Геральт почему-то твердит, что ничем не смог помочь Селине (вероятнее из-за бага).
The Witcher
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как упокоить души полуденицы Алины и полуночницы Селины?
Зависть — пагубное чувство, и один из семи смертных грехов. В семье Гофмана, солтыса деревни из Темноводья, все готовились к свадьбе, когда стало известно об убийстве невесты Алины от рук собственной сестры Селины. Ничто не предвещало беды, однако зависть старшей сестры к везению младшей поставили крест на будущем обеих сестер. Трагедия случится вскоре после первого разговора с Алиной, в котором она попросит выяснить, действительно ли старшая сестра проявляет интерес к ее жениху или это всего лишь слухи и догадки. После встречи с обоими подозреваемыми у таверны, куда Юлиан ушел в результате ссоры, возникшей из-за разногласий о дальнейшей судьбе Альвина, возвращаемся обратно к Алине. Ей не о чем беспокоиться, Юлиан — верен. Селина же считает, что сестра вовсе не любит своего жениха и выходит за него замуж ради денег, и что истинная ее любовь — Адам, которого ведьмак встретил на выходе из дома невесты.
Сообщив известие, отправляемся на поиски Альвина на берег реки, где был убит плавун Зефир по просьбе наяды, или к скелету игрока, лежащему в развалинах. Услышав от Альвина очередное пророчество, возвращаемся в таверну к Юлиану, затем идем в поля на поиски Алины. На входе ведьмака перехватит Альвин, рассказав историю об Алине, которую надо искать в полях только днем. Присаживаемся у костра, медитируем до полудня. Далее поднимаемся в малинник, на холме со старым высохшим деревом, рядом с полуразрушенной мельницей. Находим Алину, превратившуюся в полуденную невесту. С печальной новостью бежим к Юлиану в таверну. На обратном пути увидим, как Адам убьет Селину, мстя за сестру, и та превратится в полуночницу. Находим его в деревне, призываем не делать больше глупостей. Жених попросит найти способ упокоить душу погибшей невесты. Если сообщить о том, что Селину убил Адам, его арестуют. Обращаемся за помощью к знахарке, она расскажет об осколках зеркала Алины, которые надо собрать.
Последовательность некоторых действий зависит от сделанного выбора в первой главе по судьбе Абигайл. Если она выжила, то за помощью обращаемся к ней, в противном случае помощь окажет Беренгар. Если нет Абигайл и не сдавать Адама, то он, как и Лютик, может сочинить стихи, правда, погибнет в конце. В случае сохранения нейтралитета упокоенная Селина появится в обличии полуночницы в ледяной пустоши в эпилоге, и дарует ведьмаку оберег «Ловец душ», который будет автоматически восполнять его здоровье после каждого убитого врага.
Читайте также:
- Кто убил маму сиджея в гта сан андреас
- Что дает рар вальхалла
- Губка боб где он потерял свою улитку
- Готика 2 как сделать на весь экран
- Как настроить машину под дрифт в nfs payback