Для получения информации о других скалк-блоках см. Скалк (значения).
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Получение
Натуральная генерация
Акустический датчик натурально генерируется в биоме тёмных глубин, а также с небольшим шансом может появиться рядом со скалк-катализатором, если рядом с ним умрёт какой-либо моб или игрок с опытом. Также его можно найти в определённых частях древнего города, и ещё в сундуках этой структуры в количестве 1-3 блоков.
Разрушение
Акустический датчик может быть добыт рукой или любым предметом, но добыча мотыгой всегда быстрее. После добывания акустический датчик дропает 5 опыта, если не добывался с чарами «Шёлковое касание».
Блок | Акустический датчик |
---|---|
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Время разрушения[FN 1] | |
По умолчанию | 2.25 |
Деревянная | 1.15 |
Каменная | 0.6 |
Железная | 0.4 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Использование
Источник света
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. При активации блок становится светлее, но значение освещённости не меняется.
Детектирование звука
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня.
Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step |
Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap |
Летающая сущность (напр., летучая мышь или фантом) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim |
Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall |
Игрок приземляется на элитрах. |
5 | Падение | minecraft:hit_ground |
Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change
|
Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут написанную книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving
|
На текущий момент не функционирует.[1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell
|
Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash
|
Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking
|
Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish
|
Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse
|
ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot
|
Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact
|
Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land
|
Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat
|
Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged
|
Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони, рамки или картины не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip
|
На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear
|
Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar
|
Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close |
Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch
|
Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress
|
Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach
|
Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail
|
Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch
|
Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open
|
Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press
|
Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach
|
На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place |
Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place
|
Сущность появляется с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place
|
Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy |
Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed
|
Стойка для брони, рамка или картина ломается.[2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup
|
Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in |
Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close
|
Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract
|
Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close
|
Закрывается шалкер. | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast |
Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open |
Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode |
ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike
|
Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend
|
Выдвигается поршень. | |
Открытие шалкера | minecraft:shulker_open
|
Открывается шалкер. | |
Использование рога | minecraft:goat_horn_plays
|
Используется рог. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Шумоизоляция шерстью
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Звуки
- ↑ MC-177082
Значения данных
Идентификаторы
Java Edition:
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Акустический датчик | sculk_sensor |
block.minecraft.sculk_sensor
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Акустический датчик | sculk_sensor |
562 |
tile.sculk_sensor.name
|
Состояния блока
Java Edition:
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
power | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Уровень сигнала красного камня, излучаемый блоком. |
sculk_sensor_phase | active cooldown inactive |
Активен ли акустический датчик или нет. |
waterlogged | false true |
Находится ли рядом с акустическим датчиком вода. |
Bedrock Edition:
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
powered_bit | false true |
Излучает ли акустический датчик сигнал красного камня или нет. |
История
3 октября 2020 года | Акустический датчик был представлен на Minecraft Live 2020. | |
---|---|---|
Шупальца акустического датчика не отображались на иконке предмета, так как являлись сущностью. Похожая ситуация наблюдается и у книги на столе зачаровывания. | ||
13 ноября 2020 года | Брэндон Пирс опубликовал в своём Твиттере новую текстуру и анимацию улавливания звуков акустическим датчиком. | |
Щупальца больше не являются отдельной сущностью и объединены с моделью блока. | ||
23 ноября 2020 года | Брэндон Пирс опубликовал в своём Твиттере новую анимацию улавливания звуков акустическим датчиком. | |
27 ноября 2020 года | В Твиттере Брэндона Пирса была опубликована окончательная текстура акустического датчика. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.17 | 20w49a | Акустический датчик добавлен в игру. |
20w51a | Начало приёма пищи было удалено как звуковое событие, улавливаемое блоком. | |
Значение частоты при ударе по сущности было изменено с 9 на 8. | ||
Значение частоты при закрывании блока-хранилища было изменено с 10 на 14. | ||
Значение частоты при открывании блока-хранилища было изменено с 11 на 15. | ||
Ходьба по шерсти больше не улавливается блоком. | ||
Бросание шерсти на землю больше не улавливается блоком. | ||
Акустический датчик больше не детектирует звуковые сигналы, когда затоплен. | ||
21w05a | Добавлены следующие звуковые события, улавливаемые блоком: движение вагонетки, звон колокола, изменение блока (6), окончание употребления жидкости, подготовка к взрыву (7), взаимодействие с мобом (8), надевание экипировки, клацанье ножниц, рёв разорителя (9), сущность появилась (12), сущность убита (13), шалкер открылся (14), шалкер закрылся (15). | |
21w13a | Две неиспользуемые текстуры откалиброванного акустического датчика (англ. Calibrated Sculk Sensor) были удалены. | |
21w19a | Акустический датчик теперь можно получить только при помощи команды /give . |
|
1.18 | 21w37a | Акустический датчик был возвращён в инвентарь режима Творчества. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.210 | beta 1.16.210.56 | Акустический датчик добавлен в игру. Имеет текстуру, отличную от Java Edition. |
Частицы sculk_sensor_redstone_signal также отличаются от таких же частиц в Java Edition. |
||
Релиз | Акустический датчик не доступен в полном выпуске. | |
1.17.10 | beta 1.17.10.20 | Текстура акустического датчика изменена в соответствии с Java Edition. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Скалк-сенсор», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
-
Акустический датчик используется в схеме из красного камня.
-
Акустический датчик не реагирует на дождь.
-
Акустические датчики улавливают звуки, испускаемые мобами.
-
Sculk-блоки в инвентаре Творчества.
Примечания
- ↑ MC-213936
- ↑ MC-213947
Механизмы Redstone в Minecraft годами зависели от визуального и физического движения. Но все это изменится с выходом обновления Minecraft 1.19. В этом обновлении в игру добавлено семейство блоков скрытности, и одним из них является датчик скрытности.
Этот блок является информатором для Стража в Minecraft 1.19, но также может повысить эффективность ваших машин Redstone. То есть до тех пор, пока вы знаете, как использовать датчик скрытности в Minecraft. Итак, давайте не будем терять время и узнаем все, что вам нужно знать о датчике скрытности.
Сенсор Скалка в Майнкрафт 1.19 (2022)
Во-первых, мы рассмотрим историю и механику датчика скрытности и сразу перейдем к тому, как он работает и как он используется с редстоуном.
Что такое Sculk Sensor в Minecraft?
Сенсор sculk – это блок sculk и компонент Redstone, который обнаруживает вибрации вокруг себя и выпускает сигналы Redstone. Этот блок также посылает сигналы Стражу и выявляет источник обнаруженных вибраций. Он также слегка светится после обнаружения вибрации и при отправке сигнала.
Что касается вибраций, блок улавливает почти все движения и действия в игре в радиусе 9 блоков. Но он не обнаруживает Стража, другие датчики скрытности и подкрадывающихся игроков. Более того, он также игнорирует вибрации, если между датчиком и источником вибрации находится шерстяной блок.
Где появляется датчик черепа
Датчик черепа появляется только в биоме Deep Dark. Здесь вы можете найти датчик скрытности, генерирующийся естественным образом, даже в районах, где нет Древнего города. Тем не менее, он появляется с гораздо большей скоростью ближе к городу.
Как получить датчик черепа в Minecraft
Датчик черепа — один из наиболее распространенных блоков, которые появляются в новом биоме Deep Dark. Но, чтобы добыть и подобрать датчик скрытности, вам нужно использовать зачарование шелкового прикосновения на любом внутриигровом инструменте. Вы можете использовать наше специальное руководство по чарам Minecraft, чтобы легко научиться применять его в кратчайшие сроки.
Если вы не используете чары при добыче сенсора, он только сбрасывает сферы опыта и исчезает. Мы предлагаем вам использовать зачарованную мотыгу, чтобы добыть его. В качестве альтернативы, вы также можете получить датчик черепа из сундуков Древнего города. Они появляются в группе до трех блоков в одном сундуке. Согласно Minecraft Wiki, вероятность его появления в качестве сундука составляет около 23%.
Как работает датчик скрытности
Датчик черепа следует этой игровой механике для работы в Minecraft 1.19:
- Датчики обнаруживают вибрации только в том случае, если они происходят в радиусе 9 кварталов.
- Чтобы помочь Стражу, вибрации игрока от одного датчика sculk передаются на другие близлежащие датчики.
- После активации датчик скрытности загорается и горит в течение 2 секунд. Пока он активирован, он не может обнаруживать другие вибрации.
- Они также не могут обнаруживать вибрации во время периода восстановления, который длится один игровой тик или 0,05 секунды.
- Датчик черепа может легко уловить малейшую вибрацию. Таким образом, такие действия, как размещение блока или скольжение с Elytra, также обнаруживаются в кратчайшие сроки.
- Наконец, если игрок крадется в Глубокой тьме, датчик не обнаружит игрока. Это также остается верным, если игрок идет, падает и стреляет снарядами, крадясь.
Как не дать Sculk Sensor обнаружить вас
Известно, что шерсть приглушает звуки в Minecraft. Из-за этого вы можете использовать шерстяные блоки, чтобы при необходимости заблокировать источники вибрации от достижения датчика укладки. Точно так же датчик скрытности не может обнаруживать вибрации, вызванные шагами или падением предметов на шерстяные блоки. Вы даже можете поместить шерстяной блок поверх датчика скрытности, чтобы заблокировать все вибрации от достижения его и обнаружения вашего присутствия в Глубокой тьме.
Как использовать Sculk Sensor с Redstone
Датчик скрытности работает так же, как и другие блоки отправки сигналов. Если вы подключите датчик к другим компонентам Redstone, они получат сигнал и активируются, когда датчик обнаружит вибрацию. Затем вы можете использовать его, чтобы зажечь факел Redstone, играть в блокноты и даже запускать блоки, такие как раздатчик в Minecraft.
Как использовать Sculk Sensor в Minecraft
Датчик sculk выдает сигналы Redstone при обнаружении вибраций, поэтому вы можете разместить их рядом с любой машиной Redstone. Это заставит машину активироваться всякий раз, когда она обнаружит вибрации. Затем вы можете использовать датчик скрытности следующими способами:
- Вы можете использовать датчик для создания механизмов, основанных на движении, таких как автоматические двери и даже фермы.
- На некоторых из лучших серверов Minecraft датчик скрытности может помочь создавать ловушки, которые активируются всякий раз, когда игрок приближается к ним.
- Если вы создаете ферму надзирателей, вы можете использовать датчик скрытности, чтобы направить надзирателя в определенное место.
- И наконец, хотя это и не основная функция сенсоров скрытности, они по-прежнему являются надежными источниками света. Таким образом, вы также можете использовать их для автоматического освещения в вашем доме Minecraft.
Как вы будете использовать Sculk Sensor в Minecraft
Наконец-то пришло время сделать ваши редстоун-машины более мощными с помощью сенсоров скрытности в Minecraft. Но благодаря новому обновлению вы даже можете использовать Allay в Minecraft для создания автоматических ферм. С их присутствием справиться гораздо проще, чем с механикой Редстоуна, а их привлекательность — приятный бонус.
Сказав это, как вы планируете использовать датчики скрытности в Minecraft? Сообщите нам в комментариях!
Related post
В обновлении 1.19 The Wild для Minecraft нет недостатка в новых предметах и контенте. Игроки могут занять свое время множеством вещей между добавлением Лягушек, Аллеев и кошмарного Стража. Еще одна новая функция, появившаяся в игре, — это Sculk Sensor. Вот как его получить и как им пользоваться.
Содержание
- Как найти датчики черепа в Minecraft и как они работают
- Как найти датчики черепа
- Как использовать Sculk Sensors
Как найти датчики черепа
Датчики черепа расположены исключительно в древних городах в биомах Deep Dark (если вы не играете в Creative, где вы можете получить их в меню предметов). Прежде чем отправиться на поиски древних городов, убедитесь, что у вас есть предмет с чарами «Шелковое прикосновение», особенно мотыга для более быстрого поиска. Это единственный способ носить с собой Sculk Sensors. Сенсоры Скалка создать невозможно. Обратите внимание на темную голубовато-зеленую текстуру и найдите волнистую голову наверху блока.
Как использовать Sculk Sensors
Sculk Sensors – это новый блок, который может излучать заряд красного камня поблизости. обнаружен шум в радиусе девяти кварталов. Любая вибрация от этого шума активирует Сенсор и вызовет короткую активацию Редстоуна на две секунды. Чем ближе источник вибрации, тем сильнее излучение Редстоуна.
В Глубокой тьме эти датчики работают вместе с Кричащими черепами, чтобы предупредить Стража о том, что вы находитесь в их районе, но есть способы обойти это. Если вы присядете, датчики не обнаружат вас. Кроме того, ходьба по шерстяным блокам или размещение их между датчиком Sculk и источником вибрации предотвратит передачу любой вибрации на датчик.
Вдали от древних городов датчики Sculk можно использовать для активации ловушек или других хитроумных устройств. которые не нужно постоянно активировать. Поскольку у них быстрая активация, за которой следует очень короткое время восстановления, они не будут использоваться для проектов Redstone с постоянной мощностью.
Minecraft прошел долгий путь с момента своего первого издания в 2009 году. Все, от текстур блоков до основных движений игрока, фактически неузнаваемо, а франшиза в целом продолжает достигать новых высот. Однако глубины пещер Minecraft не получали особой любви от Mojang до недавнего времени, когда в обновлении «Пещеры и скалы» было добавлено несколько новых биомов, которые игроки могут исследовать и, естественно, убивать.
Наряду с обновлениями и улучшениями игрового процесса были добавлены четыре новых непонятных достижения, которые игроки могут разблокировать. Это руководство поможет игрокам разблокировать трофей «Абсолютная неуловимость», которое требует, чтобы они прокрались мимо Скалк-сенсора.
Что такое Скалк-сенсор?
Скалк-сенсоры — это один из многих странных новых блоков, найденных в пещерном биоме Темные глубины. Они действуют как системы сигнализации, обнаруживая:
- Движение не подкрадывающихся игроков
- Движение врагов
- Движение животных
- Звук падения предметов
- Шумы от игроков (шаги, еда и т. д.)
- Шумы от врагов (боль или другие)
- Шумы от животных
- Разрушение и/или установка блоков
При обнаружении любых звуков, подобных перечисленным выше, датчик посылает «сигнал», который заставляет Скалковых крикунов кричать. Это может оказаться особенно смертельно опасным, если поблизости находится Хранитель, так как крики заставят его бежать. Эти мобы особенно жуткие и будут безжалостно охотиться на игроков. Однако если с Хранителями уже разобрались или поблизости нет крикунов, датчик будет практически безвреден.
Скалк-сенсоры также можно уничтожить, но только в том случае, если они были разбиты киркой, зачарованной на шелковое прикосновение.
Как проскользнуть мимо Скалк-сенсора
После того как вы нашли путь в биом Темные глубины или Древний город, трудная часть этого достижения/трофея фактически закончена. Сенсоры можно найти по всему биому, и даже если игроки уже были обнаружены одним Скалк-сенсором, если отойти на несколько кварталов от сенсора, а затем пригнуться к нему, это все равно будет засчитано и откроет достижение «Абсолютная неуловимость». Чтобы не пришлось пробираться через весь биом, игрокам следует взять с собой побольше шерсти. На блоках шерсти можно стоять и ходить, не боясь спровоцировать срабатывание сенсора.
Акустический датчик или скалк-сенсор – блок, который генерируется в составе скалк-семьи в биоме темных глубин. Может сгенерироваться рядом со скалковым катализатором, если поблизости умрет любой моб или игрок с накопленными очками опыта. Иногда встречается в количестве до 3 штук в Древнем городе в сундуках.
Он способен улавливать звуки и передавать их к скалк-крикуну, активируя его.
- Синонимы: Sculk sensor / Акустический датчик
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: sculk_sensor
Дата публикации: 27.09.2021
Дата обновления: 16.10.2022
Вопросы про
Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про в игре Майнкрафт.
Скалк-сенсор впервые представили на Minecraft Live 2020. Позже первоначальная текстура акустического датчика несколько раз менялась, как и анимация улавливания звуков.
В сборке 20w49a версии 1.17 акустический датчик был официально добавлен в игру.
В сборке 20w51a из звуковых событий, которые улавливаются датчиком, удален звук приема пищи и ходьбы по блокам шерсти, а также звук бросания шерсти на землю. При затоплении скалк-сенсор тоже не улавливает сигнал.
В сборке 21w05a для скалк-сенсора добавлены следующие звуковые события: движение вагонетки, звон колокола, звук любого изменения блока, звук употребления жидкости, любое взаимодействие с мобом, надевание экипировки, звук ножниц, рёв разорителя, звук появления и убийства сущности, звук шалкера.
Скалк-сенсор имеет прочность 1,5 и может быть разрушен даже рукой. Мотыга разрушит датчик быстрее всего. При его разрушении выпадет 5 единиц опыта. Если скалк-сенсор добывать с помощью инструмента, зачарованного на «Шелковое касание», то выпадет сам датчик.
Любые звуки в игре воспроизводятся какими-либо движениями или взаимодействием с чем-либо. Акустический датчик способен уловить и транслировать дальше эти звуки. Исключением являются звуки ходьбы, падения, бросание предмета, если они воспроизводятся игроком при приседании. Скалк-сенсоры не реагируют на звуки друг друга.
Радиус, в пределах которого скалк-сенсор может уловить звук, составляет 8 блоков.
Скалк-сенсор активируется с помощью визуализированной звуковой волны. После этого он не реагирует на другие звуки в течение 2 секунд. Точно также он не будет реагировать ни на какие звуки сразу после установки его на поверхность и после прекращения работы. Это сделано для того, чтобы датчик не реагировал сам на себя и на прекращение работы устройства, которое он активировал.
Весь период активности скалк-сенсор испускает сигнал, сила которого прямо пропорциональна расстоянию, которое прошла звуковая волна от источника сигнала. Чем ближе источник звука, тем сильнее излучаемый скалк-сенсором сигнал.
- Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. При активации блок становится светлее, но значение освещённости не меняется.
Как сделать
К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти в игре Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
можно получить по-другому в Майнкрафт.
можно получить, используя команды в креативном режиме.
Где найти
Есть только одно место, где можно найти в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять в игре Minecraft.
Видео про
На сайте есть несколько видео, на котором есть в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данные видео, чтобы лучше представлять как выглядит в игре Minecraft.
Скриншоты
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на в игре Minecraft.
Команда получения
Есть команда, которая позволяет получить в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать в игре Minecraft.
можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша “T” английская)
- написать команду
/give @p minecraft:sculk_sensor
- нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать :
/give @p minecraft:sculk_sensor 10
получить 10
/give MinecraftMax minecraft:sculk_sensor
будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.