Как найти сэра уильяма

как вытащить уильяма помогите

СПАРТАК25

как вытащить сэра уильяма в бездне где он горит с его слугами? пытаюсь вытащить а мои прихвостни его тупо мочат:?????????


СПАРТАК25 Вильяма мочат зелёные прихвостни, группу которых
ставишь на мысе – Вильям лежит на спине барахтая ножками – красных прихвостней проводишь к нему мышью, достаточно 2х штук

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Конфетта
дак зелёные же сдохнут

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


зеленые стоят на возвышении (Q)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, нужно зеленых на маркер, а красных посылать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да! Красные переносят высокие температуры!!! Они-то там и нужны!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 15.05.2023

Оказывается, от крестьян в подземелье сбежали их жены. А без них бедным фермерам тяжело! И чай остыл, и животы от голода болят, и носки заштопать некому, да и ноги по ночам мерзнут, в конце концов! В общем, нам предстоит отыскать и уговорить вернуться покинувших родной очаг домохозяек. Для этого нам предстоит заняться. уборкой! Да, именно уборкой. Для чего мы будем использовать известного любителя женщин, ловеласа сэра Вильямса. Сам он хоть и окружен женщинами в подземелье, но отнюдь не содержится в любви и ласке. Он, как бы так сказать. Нужен для приведения в работу механических приспособлений для уборки территории. В общем, будем его использовать в качестве двигателя.

Итак, попытаемся заслужить уважение женского коллектива (он порой смотрит на нас каким-то странно-светящимся взглядом — не иначе как заколдовали!).

Ну вот, дамы очарованы нами настолько, что разрешают войти в их дом. Надо сказать, напрасно они это сделали, так как следующая задача после того, как мы доберемся до зала и колодцев с прихвостнями, — вернуть дамский коллектив обратно домой, выбив из них феминистические настроения. Причем выбить в буквальном смысле. Нам придется их маленько поколотить. Для этого направляем на них толпу прихвостней, а уж они дело свое знают. После того как все дамы будут лежать на земле, останется только перетащить их при помощи двух прихвостней на каждую особь женского пола к телепорту. И так во всех трех залах, включая самый первый после входа.

После «освобождения» женщин нам предстоит пройти часть «нормального», злого подземелья, войдя в него через дверь, открывшуюся в зале с колодцами.

Открыв пару поворотных механизмов и найдя артефакт-ключ к подземелью, мы попадаем в. концертный зал, скорее всего, его можно назвать именно так. Ну, а как еще назвать это представление под руководством привидения, которое выводит гитарные переборы на своей косе?

Жаль, придется помешать, нам пройти надо, извините-подвиньтесь, умрите, пожалуйста! Спасибо большое.

Это важно: здесь нужно не стоять на месте, отбиваясь от атакующих монстров, а как можно быстрее с боем прорываться через поле налево, так как в этой локации нападающие на артефакт идут волна за волной без остановки. Стоит избавиться от одной группы, как тут же появляется другая. Просто прорывайтесь сквозь поле, прикрывая несущих артефакт прихвостней. Можно использовать заклинание щита, но это на любителя. Как только поляна пройдена — звание Господина этого подземелья наше. Да здравствуем мы!

Golden Abyss

Как можно догадаться из названия подземелья, это страна гномов, где в прошлой части всем заправлял одержимый тягой к презренному металлу гномский король Голдо. Он и сейчас нам встретится, весь в золоте! В прямом смысле этого слова. Его превратили в золото. Ну, а нам предстоит разрушить эту прекрасную статую и вытащить спрятанный в ней артефакт. Но до этого еще надо дойти.

Это интересно: в этот раз ворота в подземелье находятся довольно далеко от телепорта, для того чтобы попасть туда, нужно насквозь пройти через локацию «Пивоварня».

Итак, после знакомства с новым воплощением Голдо нужно найти три емкости с золотом, на которое как мухи слетаются гномы; их мы приведем к статуе Голдо, и они, позабыв про наше золото, с азартом накинутся на саму статую.

Первую часть золота можно взять, пройдя прямо из зала со статуей (если стоять к ней спиной). Металл можно отобрать у призрака, который придумал веселую игру: приманивает на богатство гномов, а когда они подходят — взрывает их вместе с предметом их вожделения. Но нам некогда радоваться его шуточке, нужно убить призрака, забрать золото и пронести его к статуе. И чем больше гномов мы приведем к памятнику — тем быстрее будет выполнена эта часть задания. Кстати, гномы, идущие за золотом, совершенно не опасны.

Это важно: в последующих двух частях, когда нужно будет доставить еще две емкости с золотом, не берите с собой гномов, которые увяжутся за вами там, на месте. От них лучше избавиться по дороге, в пути гномы будут лишь мешать, а то и застрянут, перегородив дорогу прихвостням, несущим золото, и уровень придется начинать сначала. Вместо этого набирайте гномов на ваше золото около двух входов в их дома, находящиеся с обеих сторон поляны, перед памятником-Голдо. Проверено, клев на золото стабильный!

Тут задача простая: идти туда, где ворота можно открыть поворотным механизмом, а где преграда из камня — взрывать минами, в изобилии разбросанными по коридорам шахты. Надо найти очередного призрака, контролирующего емкость с золотыми монетами: в этот раз он будет стоять на платформе посередине котлована, а гномы внизу будут преследовать золото, привязанное к спине слизняка. Придется убить слизняка-золотовоза и избавиться от вылезающих после этого гигантских слизней. Для этого проще всего оставить основную часть прихвостней наверху и с помощью одного взрывать тварей по очереди заботливо припасенными в котловане минами. Ничего страшного, если при этом пострадают гномы, они нас в данной ситуации не интересуют. После того, как слизняки убиты, расправляемся с призраком, открываем ворота и пытаемся пробраться обратно. Наша цель — пройти через подвесной мост; находясь на котором мы в первый раз, но не в последний, повстречаем странную зверушку, появившуюся из недр земли, которая, видимо, и обустроила тут эти милые и уютные подземелья.

. Не мешай, говорит! Эти герои должны быть наказаны, говорит. Пугает, в общем. Ну, а мы-то не из трусливых! Посмотрим еще, кто кого.

Это важно: если нету доступа к мине, спрятанной за каменной перегородкой, — попробуйте взорвать ее, используя огненный шар. После взрыва стена будет разрушена, а мина снова появится на своем месте через несколько мгновений.

Теперь движемся дальше, взрываем пару каменных завалов, пробираемся через заросли живых корней (пожертвовав одним прихвостнем для взрыва перегородки, оставить его в живых так и не вышло) и, выйдя в зал, приманиваем на золото гномов из близлежащих домов. После чего защищаем гномов от атак монстров. Поначалу атака не особо яростная, но все же нужна аккуратность: не следует отпускать прихвостней далеко от себя, чтобы была возможность в случае чего помочь лично. Этот случай наступит, скорее всего, в самом конце драки, когда появятся два каменных голема. Твари бьют больно, а живут долго! Поэтому проще всего встать около колодцев, чтобы была возможность вызвать пополнение, если остальные неосторожно погибнут. После того, как големы падут, — часть вторая задания выполнена, переходим к третьей, пожалуй самой сложной части.

Третья часть золота находится в коридоре справа, куда мы поднимаемся по лестнице. Поднявшись, попадаем на висящие в воздухе переплетения лестниц, по которым нужно пробежать, активируя по пути переключатели. Наша цель — площадка, находящаяся относительно начала лестниц чуть ниже и правее нас, все, про лестницы можно забыть, они нас больше не интересуют. Следующий зал — зал с призраком, который снова забавляется с гномами и золотом. Ну, призрак нам не нужен, а вот против золота ничего не имеем. Для активации мостика необходимо практически одновременно перекрыть оба крана слева от входа двумя прихвостнями, причем один из них должен быть красный, так как по огню больше никто бегать не умеет. Нет, умеет, конечно, но недолго и, как правило, только один раз в жизни. Перебегаем мост, расправляемся с монстрами, забираем золото, двигаемся дальше за призраком, вглубь помещения.

Это важно: избавьтесь от идущих за золотом гномов уже после того, как отойдете от их домов. Они вам будут только мешать, и делать это будут сильно.

Отправив призрака домой, есть смысл сбегать в дальний конец коридора, там есть комнатка с множеством склепов, в которых можно весьма неплохо поживиться. Потом возвращаемся в комнатку, где дрались с призраком, и выходим на открытую площадку. Она находится с правой стороны от входа, напротив ряда кроватей. Теперь оставляем прихвостней сторожить золото перед подъемом, наверх, пора и нам поработать. Первым делом подходим к расщелине с левой стороны и заклинанием огненного шара взрываем лежащие там мины. После чего проходим в открывшийся проход (можно прихватить десяток-другой боевых прихвостней), расправляемся со стреляющими монстрами, не забыв заглянуть в комнатку со склепами, где кроме собственно самих надгробий лежит еще артефакт, позволяющий выплавить новый вид брони, огненный.

Это интересно: огненная броня стоит пятьсот прихвостней трех определенных цветов. Отличительные особенности — приняв на себя удар, может нанести огненное заклятие.

Теперь выходим обратно к золоту, приказав всем прихвостням, включая несущих артефакт и золото, ждать, не подходя близко к монстру с руками-щитами, стоящему на площадке в отдалении. У нас же задача в следующем: убедившись, что монстр нас увидел и собирается на нас наброситься, — отойти и прижаться к дальнему углу каменной перегородки, мешающей нам продолжить путь. Монстр, побежав на нас, проломит стену, создавая проход. После чего он нам больше не нужен. Понимаете, о чем я.

Это баг: в ранних версиях игры был замечен баг, когда монстр никак не хотел разламывать стену, он все время двигался под одним и тем же углом независимо от вашего положения. На поиски решения проблемы ушел не один день, и в результате пришлось ставить более позднюю версию игры.

Снова набираем гномов, артефакт пока оставляем наверху на лестнице, ничего там с ним не случится. Теперь предстоит непростая задача отбиваться от монстров, желающих всячески помешать нам разрушить статую.

Дело сложное, так как после того, как артефакт контроля будет-таки добыт, на нас накинуться полчища гномов, их будет много, очень много, а под конец придут шесть бомбометателей, будьте готовы их быстро уничтожить! Особой тактики как таковой нет, просто старайтесь не подпускать их близко к артефакту и пополнять отряд прихвостней, павших в бою, из ближайшего колодца.

Когда с основными силами гномов покончено — к нам пожалуют три огнеметчика. С ними оптимальная тактика такая: быстро набрать максимальное количество боевых прихвостней, отослать по одному на каждого огнеметчика (можно по очереди, но тогда это делать надо быстро), отзывая, как только они соберутся выстрелить огнем. А как только они закончат — посылать на них основной отряд, ведь им требуется какое-то время для перезарядки. Да, придется пожертвовать каким-то количеством прихвостней, но это единственный шанс не дать им добраться до артефакта. В случае, если артефакт будет уничтожен, придется начинать все сначала, с монстра со щитами в предыдущей комнате.

Это важно: постарайтесь бросить артефакт на самом верху, около бывшей статуи, просто возьмите его в самом начале прихвостнями и тут же отпустите, так он будет в более безопасной позиции.

Все, теперь можно забирать оба артефакта и нести их к телепорту.

Inferno Abyss

Пора переходить к последней локации. Перед этим будет не лишним сходить на арену и пополнить запас коричневых прихвостней, их понадобится много. Оптимально иметь запас порядка 200-250. А заодно набрать необходимое количество для выплавки огненной брони.

Итак, переносимся в пустыню. Перед нами лежат три артефакта, которые являются ключами к последним воротам в подземелье, так что относим их туда. По дороге старайтесь приглядывать за всеми прихвостнями, несущими артефакты, иногда появляются жуки, атакующие их. После того, как ключи установлены, — входим внутрь.

Сразу после того как мы вошли в подземелье, нам предстоит отбиваться от полчищ разнокалиберных монстров, нападающих на нас. Поэтому оптимально иметь при себе толпу коричневых бойцов и немного синих для воскрешения павших воинов. Атака следует за атакой, и несть им числа. Через какое-то время нашествие все-таки заканчивается, и нас поздравляют с тем, что мы избавились от армии тьмы. Но от армии-то мы избавились, а вот от их предводителя — пока что нет. Идем по правой дороге, наш путь лежит в лабиринт. В лабиринте для открывания преград достаточно лишь метнуть огненный шар в висящего рядом крестьянина.

Это важно: если у вас вдруг закончилась магическая энергия — ничего страшного. В любом помещении есть ящик, в котором со стопроцентной вероятностью будет пузырек, восполняющий ее. Кстати, ящик появляется снова после того, как его разрушили, буквально через несколько секунд.

Придерживаясь левой стороны, мы попадаем в зал, выход из которого охраняет Кан. Правда, злость его заела настолько, что он начал разваливаться на куски, но тем не менее пройти дальше он нам не дает, хотя и не мешает действовать. Для того, чтобы преодолеть его, нам необходимо призвать красных прихвостней (найти их можно в комнатке справа) и поставить по одному-два на охрану под каждым висящим на стене крестьянином. Задача заключается в том, чтобы все крестьяне одновременно горели. Остальных прихвостней на время спрячьте в комнатке. Как только все крестьяне весело загорятся, Кан призовет монстра со щитами, попросив его избавиться от нас. Ну, а нам нужно, как и в предыдущем уровне, встать вплотную к Кану, и тогда монстр разрушит и его, дав нам проход дальше.

В следующем зале нашим прихвостням предстоит попотеть. Необходимо сделать так, чтобы все крестьяне одновременно горели. И те, что висят на стенах, и те, что находятся слева на печи. Для этого нужно, чтобы все двенадцать выключателей были одновременно включены и поворотный механизм был активирован. Тут последовательность действий такая: в первую очередь отправляем четырех прихвостней включить поворотный механизм. После этого быстро, без раздумий отсылаем большую группу под нашим управлением пробежать по полукругу мимо десяти выключателей, активироваться они будут автоматически, так что наша задача — ровненько провести их, чтобы они нигде не застряли. После этого ими же, не отпуская, активируем последние два выключателя, находящиеся около нас. Все, доступ к финальному «боссу» открыт.

Забытое божество

Так вот он какой. Во всей своей красе. Забытый бог, которого призвал наш добрый шут. Он жаждет крови, ведь, как он считает, только так можно вернуть себе имя и славу. Ну что ж, попробуем ему помешать!

Для нас в первую очередь — постоянно находиться вплотную к стене. У монстра есть убивающий за один раз удар лапой, так вот, если мы находимся там, он нас не достает.

Далее, основные фазы атаки у него таковы: спокойная и агрессивная. Когда он спокоен — нам нужно периодически насылать на него по одному-два прихвостня до тех пор, пока он не «клюнет» головой в то место, где прихвостни находились. В этот момент нужно атаковать его всеми доступными прихвостнями. Когда он сбросит их — призвать их обратно к себе.

Теперь босс переходит в агрессивную фазу атаки, окружив себя ненадолго светлым ореолом. В агрессивной фазе он делает удар головой, припечатывая нас к стене. Нам это не особенно вредит, а вот прихвостни мрут как мухи. Тут надо постараться отвести всех прихвостней за одну из четырех колонн, так, чтобы босс, нанеся удар головой, разрушил ее. Наша финальная задача — разрушить все четыре колонны и придавить таким образом врага.

В общем, постоянное движение (около стены!), постоянное пополнение численности отряда взамен павших бойцов, и удача нам обязательно улыбнется.

В конце битвы, когда последняя колонна разрушена, на голову богу обрушится свод, придавив его, а нам останется лишь нанести последний удар.

Но, умирая, бог успел проклясть нас. И теперь мы повелители. Подземелий! Монстры преклоняют перед нами колена, а у хранителя башни появляется повод задуматься над тем, кто теперь будет повелителем там, в верхнем мире. Ждем Overlord 2?

Статья публикуется с разрешения редакции журнала “Игромания”. Автор Евгений Блинов.

Возвращение к корням — Пустошь

Это важная локация для предыстории игры оверлорд 2, прохождение которой приведет к развалинам старой темной башни. Опасна наличием взрывающихся после смерти саламандр.

Лучшая тактика — уничтожать их с минимальным участием прихвостней. Босс глубин убежища — Король саламандр. После победы над ним красные получат ездового зверя.

Совет! Чтобы враждебная саламандра не взрывалась, ее нужно убивать магией.

Следующий сюжетный выбор: убить Феву или позволить ей присоединиться.

Зло всегда найдет лазейку — Столица Империи

При штурме столицы будет много взрывов и метаний снарядов в противника. Использование катапульт при любой возможности сильно облегчит завоевание. Исключение — гренадеры. В них попасть сложно. Лучше отлавливать их у входа в форт.

Босс императорского дворца — Пожиратель. Оставляет след из синей слизи — лучше взять побольше синих миньонов. Для уничтожения нарывов на теле босса понадобится запас зеленых прихвостней. Они будут атаковать из засад, расположенных около уязвимых мест.

Выбор из трех зол

Окончание истории Темного властелина возможно в трех вариантах:

  • Нейтральная — огненный миньон прохлаждается на курорте Всесвета, издевается над эльфом официантом.
  • Хаос (100 % разрушения) — одинокий эльф дрейфует по морю на спине мертвой панды. Вокруг плавают тела погибших жителей столицы.
  • Порядок (100 % подчинения) — прихвостни веселятся на вилле Занудия и сбрасывают подчиненных жителей в шахты.

Это уникальные моменты концовок. Далее во всех трех можно увидеть, как Темный Владыка восседает на троне в окружении своих дам и получает дары от жителей захваченных земель. Параллельно Гнарл рассуждает о природе зла и произносит последнюю фразу, на которой заканчивалась и первая часть игры: «Зло всегда найдет лазейку».

Семейная идиллия

Совет! В захваченных селениях есть кузни, где можно снарядить прихвостней.

Достижение 100 %

После убийства последнего босса игра не завершается. Но повлиять на концовку уже не выйдет. Поэтому, получить 100 % рейтинг подчинения или разрушения необходимо заранее.

Это значит, что во всех сюжетно значимых моментах нужно следовать одному пути. Плюсом понадобится либо уничтожить, либо подчинить населения Нордберга и Всесвета.

Первая победа — Нордберг

Прохождение игры Overlord 2 начинается со знакомства с новым Темным Повелителем и его прихвостнями. В прологе происходит обучение управлению игры и базовым механикам. Впервые встречаются ездовые животные — волки. Их может седлать бурый прихвостень.

В охотничьем лагере встречается первый босс — Йетти. Он кидается бочками с недосягаемой высоты. Для победы необходимо обвалить опоры лодок на арене и аккуратно натравливать на него коричневых.

Встреча с первым боссом

В Нордбергском убежище расположено логово красных миньонов. С ними открываются подступы к городу. Красный прихвостень способен уничтожать воспламеняемые преграды и убирать огонь. После штурма, принимается решение: убить или поработить Тоскливия.

В северной гавани находится корабль, вмерзший в лед. Он охраняется повстанцами. После того, как последний бунтарь побежден, нужно решить, как освободить судно: поджечь смоляную яму или завербовать крестьян для помощи.

Совет! На захваченные земли полезно возвращаться, чтобы собрать дань.

как вытащить уильяма помогите

как вытащить сэра уильяма в бездне где он горит с его слугами? пытаюсь вытащить а мои прихвостни его тупо мочат.

СПАРТАК25 Вильяма мочат зелёные прихвостни, группу которых
ставишь на мысе – Вильям лежит на спине барахтая ножками – красных прихвостней проводишь к нему мышью, достаточно 2х штук

Покорение островов — Всесвет

«Мореходная» часть Overlord II, прохождение которой усложняет поиск ключей для открытия врат к Всесвету. В джунглях встречается мини-босс — Жрица. Нужно сбивать ее с балкона и бить, пока лежит. На пути к Всесвету встречается первый зеленый прихвостень. Его задачи: атаковать из засад и убирать ядовитые области.

Пройти к Храму мешает босс — Королева паучиха. Валится со стен при помощи перемещения вонючих цветов к стенам с водостоками и подачи на них напора. После победы над ней, зеленые смогут седлать пауков.

Добравшись до Всесвета, придется решить судьбу губернаторши и завершить захват города. Далее следует еще один выбор пути — как поступить с новым бунтом в Нордберге.

Лучшие комбинации снаряжения

В Overlord 2 прохождение облегчается не одним числом миньонов. Выбор оптимального под текущий ход игры снаряжения решает многое.

Шлем

Шлем «Злое Око» и любая броня — существенно облегчат сбор душ. Удобно надевать при повторном посещении локаций, когда опасность не высока. Крепость в джунглях и бесконечно возрождающиеся там гномики, дают хорошую комбинацию со шлемом.

Топор «Жнец» вместе с «Адским доспехом» дают Повелителю крепость и скорость восполнения здоровья, позволяющие идти на передовую. Эта пара поможет при борьбе с гренадерами.

Шлем «Адский Командир» вместе с хорошей защитой — универсальная комбинация для ведения тактических боев руками миньонов.

Секретов и тактик Overlord 2 хранит много. Упомянутые выше — лишь опора в трудных ситуациях, ведь познавать эту игру намного приятней самостоятельно.

Неочевидные секреты

Сюжетное прохождение проводит через места игры со многими очевидными секретами оверлорд 2. Но есть и те, о которых мало кому известно:

  • После появления третьей госпожи можно получить тотем здоровья. Для этого понадобится оформить башню «Знаменем Повелителя» и установить по два предмета декора в стиле каждой спутницы.
  • Позади второй катапульты Подземелья локации Имперские Холмы находится тёмный кристалл. Подобраться к нему получится всадникам на волках — только при выборе Кельды в качестве фаворитки.
  • В Городе Убежища можно получить темный кристалл при условии, что квест «Сердце Башни» еще не завершен. Для этого нужно пройти к месту, где прихвостни прикрывали Владыку от стрел двумя статуями. Там находится центурион, а за ним лестница наверх. Секрет спрятан за разрушаемыми декорациями.
  • Если умудриться убить 1000 гномов — из последнего выпадет шляпа «Гномьего Чемпиона» для бурого прихвостня.

Игра Overlord 2 — полное прохождение на 100%

Русский Тайлер Рейк в Сирии: Sony представила трейлер фильма Алексея Чадова “Своя война”

Off top forever !

Тема любви к “Почте России”

Overlord 2 (на русском: «Повелитель», «Владыка») — сиквел игры в жанре action от третьего лица, совмещающий в себе элементы стратегии и RPG. Геймплей наполнен множеством нюансов и тактик, о которых не каждый знает.

Обзорная экскурсия — Империя

В главе предстоит продвигаться вглубь Империи. На пути встанет сюжетный выбор: убить или поработить Занудия. Далее следует канализация, где встречается синий прихвостень. Это вид, способный передвигаться по мелководью, магическим лужам и воскрешать павших.

Канализации

За этим следует второе сражение с боссом — Йетти. Тактика против него — разрушать колонны ложей. Побежденного монстра можно казнить или покорить, уменьшив его размеры магией.

Системные требования и время прохождения

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 32bit XP SP2+
  • Процессор: 3 ГГц Pentium 4/Athlon 64bit 3000+
  • Оперативная память: 1 ГБ+
  • Видеокарта: 256+ Мб памяти, Direct X

Время прохождения — 16 часов.

Игра Overlord 2 совмещает элементы стратегии и RPG

Для справки! Нужно понимать, что разработчик указывает чистое время прохождения. Если садиться за игру на 2-3 часа в день, неспеша проходить миссии, то удовольствие легко можно растянуть на пару недель.

Overlord (2007): Прохождение

В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть – жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку. За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-“перекати-поле”, каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот. и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе. Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем? Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план – навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!

Зараженный замок

Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится – не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание “преподать урок Ордену Немых”. Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости – по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы – их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись – добыть вторую “печку” (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 – как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума. он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот – потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне – она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот – он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши – накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ – найти сестру Розы Велвет – это раз; исследовать внимательнее цитадель – это два.

Красивая или умная?

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо – издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка – пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли – безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены – хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему. Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю – он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь! Поскольку мы выбрали “добрый” путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.

Восток – дело тонкое

Читайте также:

      

  • Где происходят события геншина
  •   

  • Настольные игры народов мира кто автор
  •   

  • Fifa 21 скидки когда будут
  •   

  • Как выглядит лукас в майнкрафте
  •   

  • Titanfall сколько стоит

Вильям Чёрный (англ. Sir William the Black) – третий босс и персонаж Ангелической цитадели и Бездны Небесной Обители из Overlord и Overlord: Raising Hell. Олицетворяет грех похоти.

Описание[]

Вильям – это правитель Небесной Обители, а также бывший светлый паладин и борец со злом. Вернувшись после войны со Вторым Повелителем, он постепенно начал забывать о проблемах города. Развращённый Колдуном, Вильям отменил свою свадьбу с Еленой и вызывал королеву суккубов для плотских удовольствий, после чего город был объят чумой. Вильям выглядит как обычный человек, с жёлтыми волосами, в красном одеянии и вооружённый длинным деревянным посохом с золотым наконечником.

История[]

Overlord[]

Прибыв в Небесную обитель и расправившись с королевой суккубов, Третий Повелитель отправился в Ангелическую цитадель чтобы одолеть сэра Вильяма. Придя к туда, паладин сразу узнал в Владыке Восьмого героя, и между ними началось сражение, из которого Повелитель вышел победителем, а сэр Вильям и его приспешники попали в Бездну Небесной Обители.

Overlord: Raising Hell[]

В Бездне Небесной Обители, за свои грехи, сэр Вильям вынужден гореть на углях вместе со своими приспешниками. Но пришедший туда Повелитель изменил это, использовав Вильяма в специальном устройстве для подстрижки газона и уборки полов. Также в конце похода Повелителя по Бездне, сэр Вильям попробовал атаковать его и уничтожить Камень Бездны, чтобы захватить над ней власть, но был окончательно повержен.

Фразы[]

  • Их смерть меня только радует!
  • Осторожно, не убей всех моих гостей!
  • Жизнь без боли – не жизнь вовсе!
  • Почему бы тебе не вернуться к овцам?
  • Кровь и насильственная смерть – вот отличная приправа для вечеринки!

Тактика и советы в бою[]

Сам сэр Вильям почти безвреден. Даже ударная волна посоха вряд ли убьёт хоть одного прихвостня. Гораздо опаснее красные жрецы, которые в огромном количестве будут атаковать Повелителя и его прихвостней. Поэтому во время боя он должен стараться держать прихвостней в поле зрения и пару синих чтоб в случае чего унесли раненных. Во время второй фазы бой будет легче, ибо Красных жрецов почти не будет. Повелителю нужно просто отзывать прихвостней перед телепортацией Вильяма и атаковать его после неё.

Интересные факты[]

  • История о сэре Вильяме – это отсылка к новелле Эдгара По “Маска Красной смерти“. Сам паладин напоминает принца Просперо из этой книги. Тот тоже запирается в цитадели, бросив своих подданных во время чумы.
  • В Золотых холмах упоминается, что одним из гостей на свадьбе сэра Вилльяма и Елены был Голдо Златобород.

Примечание[]

  1. Вторая половина падает, как рычаг для колеса.

Галерея[]

Sirwilliamsdead

Последний удар


4 сентября 2007


4.09.07

0

1M

Статуя Хитрости

В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть – жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку. За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-“перекати-поле”, каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот… и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе. Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем? Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план – навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!

Зараженный замок

Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heaven’s Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту – понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть. Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать – член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине). Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот… вернее попытайтесь – появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше “синих”, монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице – вы уже в городе.

Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится – не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание “преподать урок Ордену Немых”. Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости – по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы – их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись – добыть вторую “печку” (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 – как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума… он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот – потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне – она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот – он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши – накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ – найти сестру Розы Велвет – это раз; исследовать внимательнее цитадель – это два.

Красивая или умная?

Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены – увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку “сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном”. Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах. Тогда Уильям вызовет на поединок – намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать. Когда Уильям упадет на колени – добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете – оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно! Если по натуре вы “добряк”, то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо – издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка – пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли – безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены – хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему. Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю – он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь! Поскольку мы выбрали “добрый” путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.

Восток – дело тонкое

Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке – хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево. Безмятежность песчаных дюн обманчива – наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти. Червяк скушает такой сюрприз и… кхм… подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.

Поддержи Стопгейм!

В ролевом экшене Vampyr геймерам доступно четыре разных концовки, каждая из которых зависит от принятых по мере прохождения решений. Две концовки в игре положительные, две другие — отрицательные. В нашем гайде мы расскажем о том, что представляет из себя каждая концовка и как получить ту, которую вы хотите. Внимание, в статье содержатся спойлеры!

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.

Хорошая концовка в Vampyr

Сюжет завершается на хорошей ноте. Вы спасаете Элизабет от огня и убиваете сэра Уильяма. В отличие от первой концовки, вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Для получения этой концовки вы должны сохранять жизни горожан, не убивая их ради накопления опыта. Также нужно следить за состоянием районов Лондона, поддерживая настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Плохая концовка в Vampyr

Элизабет убивает сэра Уильяма, но бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она не доверяет Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Чтобы получить эту концовку, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

Самая плохая концовка в Vampyr

По сути, здесь нет почти никаких отличий от просто плохой концовки. Джонатану все так же не удается спасти Элизабет и избежать смерти сэра Уильяма. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет закончится на том, что героя будут терзать сомнения при убийстве горожан, а сам он испытает настоящую боль от утраты близких.

Все концовки Vampyr и способы их получения

Чтобы получить эту концовку убивайте горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо культа «Аскалон». В этом случае герою будет тяжелее смириться с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).

В комментариях ниже можете написать, какую из концовок после прохождения Vampyr получили вы.

Другие гайды

  • Гайд Vampyr: 14 самых важных советов по прохождению, которые спасут вам жизнь
  • Где найти всё оружие и коллекционные предметы в Vampyr
  • В Vampyr добавят режимы для казуалов и хардкорщиков

Добавить комментарий