Как найти сердца в бенди

Голова Бенди «Прошлое может преподать нам величайшие уроки.»
Данная статья содержит огромные спойлеры к событиям во вселенной Бенди. Просим вас быть аккуратными при просмотре этой страницы, если вы не хотите испортить своё первое впечатление. Благодарим за внимание.

Disambig-icon Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения) Disambig-icon

«Скажи мне, они всё ещё пульсировали в твоих руках? Принеси мне их, сейчас же! Я не люблю ждать.»
Искажённая Алиса после выполнения задания с чернильными сердцами.

Чернильное сердце (англ. Ink Heart) — органический объект.

Описание

Выглядит как человеческое сердце, только нижняя половина и некоторые элементы окрашены в чёрный цвет, а остальное в жёлтый.

Геймплей

Bendy and the Ink Machine

В третьей главе «Взлёты и падения» Генри должен войти в логово Прожекториста на 14 этаже для того, чтобы собрать пять чернильных сердец для Искажённой Алисы.

Эти сердца всегда можно найти рядом с трупами участников Банды Мясников, в том числе Пайпера, Страйкера и Фишера.

Самое первое сердце находится в руке мёртвого Страйкера, находящегося рядом с лестницей, неподалёку от лифта. Местоположение остальных сердец выпадает случайным образом. Взаимодействие с сердцами вызывает гнев у Прожекториста, и он начинает преследовать Генри.

Чернильные сердца появляются и поздних главах в качестве предмета окружающей среды:

  • В четвёртой главе «Большие чудеса» куча чернильных сердец лежит на деревянном ящике в комнате обслуживания. В этой главе не является подбираемым предметом, но на них можно нажать. Но лучше этого не делать, поскольку это вызовет ярость у Прожекториста, и он сразу же начнёт преследовать Генри.
  • В пятой главе «Последняя бобина» одно чернильное сердце находится рядом с большой Чернильной машиной. При взаимодействии с ним можно услышать крик Прожекториста.

Boris and the Dark Survival

Изначально сердца появляются в качестве дополнительных предметов на обычных уровнях. После получения достаточного количества сердец можно будет попасть на уровень Прожекториста, где они выступают как необходимые предметы для сбора и завершения уровня. Также после удачного завершения уровня Прожекториста около лифта в убежище появляется сердце, благодаря которому этот уровень можно будет запустить по желанию.

Bendy and the Dark Revival

Судя по трейлеру, чернильное сердце появится в предстоящей игре.

Интересные факты

Игровые факты

  • После выхода четвёртой главы подбирание чернильных сердец стало вызывать гнев у Прожекториста.

Глава 3: Взлёты и падения

  • До выпуска четвёртой главы расположение сердец не было рандомизировано.
  • Сбор всех чернильных сердец открывает достижение «Darker Places» (англ. Очень тёмные места).
  • После релиза четвёртой главы появился баг, из-за которого для завершения задания требуется собрать три сердца вместо пяти, однако в задании по прежнему написано, что нужно собрать пять.

Глава 4: Большие чудеса

  • Раньше Прожекторист должен был держать одно из чернильных сердец в своей левой руке при первой встрече в обслуживании, но потом от этого отказались.
  • До обновления «The Wolf Trials» шанс генерации чернильного сердца на обычных уровнях состоял 8.3%. Хоть их и можно было подобрать, с ними не было связано каких-либо заданий. После подбора одного из них проигрывалось два звука и оно пропадало. Количество собранных сердец записывалось в файл сохранения.
    • После выхода обновления «The Wolf Trials» они стали предметом для коллекционирования на обычных уровнях и уровнях Прожекториста.
  • В отличии от «Bendy and the Ink Machine» у сердца есть анимация биения.
  • Галерея

    Иконка в меню паузы.

    Иконка в меню паузы.

    Мёртвый Страйкер с вырванным сердцем.

    Мёртвый Страйкер с вырванным сердцем.

    То же самое, но после выхода четвёртой главы.

    То же самое, но после выхода четвёртой главы.

    Мёртвый Пайпер с вырванным сердцем.

    Мёртвый Пайпер с вырванным сердцем.

    В четвёртой главе.

    В четвёртой главе.

    В пятой главе.

    В пятой главе.

    Сердце на уровне Прожекториста.

    Сердце на уровне Прожекториста.

    Сердце на обычном уровне.

    Сердце на обычном уровне.

    Вблизи, используя читы.

    Вблизи, используя читы.

    Около лифта в убежище.

    Около лифта в убежище.

    Иконка.

    Иконка.

    Сердце в трейлере игры.

    Сердце в трейлере игры.

    Остальное

    На официальном арте ко дню Святого Валентина 2021 года.

    На официальном арте ко дню Святого Валентина 2021 года.

    Предметы
    Bendy and the Ink Machine
    Пазловые предметы Батарейка • Вентиль • Гаечный ключ • Дверная ручка • Жирные чернила • Игрушка Бенди • Ключи Уолли • Книга «Иллюзия жизни» • Пластинка • Последняя бобина • Специальные шестерни • Трубы • Чернильница • Чернильное сердце • Шестерёнка • Ядро
    Не связанные с заданием Диск • Дротики • Книга • Кость • Ложка • Суп с беконом
    Оружие и инструменты Автомат Томми • Вантуз • Коса • Магическое зеркало • Молоток • Мячи • Пустая банка из-под супа • Пугач • Разводной ключ • Суповая миска • Топор • Труба «Gent» • Фонарик • Шахтёрская каска • Шприц
    Boris and the Dark Survival
    Провизия Вантуз • Гаечный ключ • Книга • Кость • Ложка • Музыкальное радио • Чернильное сердце • Шестерёнка
    Пазловые предметы Кассеты • Клочки • Ключи • Маска Сэмми • Потерянные листки • Музыкальные треки • Странный предохранитель • Свечки • Суп с беконом • Чертежи танцев
    Оружие и инструменты Шахтёрская каска
    Bendy and the Dark Revival
    Оружие и инструменты Электрическая труба «Gent»
    Коллекционные предметы Воспоминания • Записки
    Bendy in Nightmare Run
    Оружие Слабое оружие • Среднее оружие • Сильное оружие
    Способности Аптечка • Бомба • Магнит • Оцепенение • Фортуна • Щит
    Другое Суп с беконом

    Прохождение игры

    • Страница 3 из 5

      • Страница 1
      • Страница 2
      • Страница 3
      • Страница 4
      • Страница 5

    Глава 3. Взлеты и падения

    Покинуть помещение

    Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

    Найти дверной рычаг

    67

    Обращаемся к сидящему за столом Борису.

    Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

    Найти суп для Бориса

    Отыскиваем три банки супа с беконом:

    – одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

    – вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

    – чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

    Сделать Борису суп

    Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

    70

    Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

    Покинуть помещение

    Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

    Найти новый выход

    Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

    Войти во тьму

    71

    Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

    Поговорить с Борисом

    73

    Взаимодействуем с Борисом.

    Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

    Найти новый выход

    Проходим в дверь, идем вперед.

    75

    Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

    Починить игрушечную машинку

    Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

    7879

    Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

    Включить игрушечную машинку

    Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

    82

    Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

    83

    В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

    Найти новый выход

    84

    Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

    Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

    Вооружиться

    88

    Забираем у него ТРУБУ «Гент».

    Найти новый выход

    Проходим через дверь на склад игрушек.

    Открыть выход со склада

    89

    Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

    Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

    91

    Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

    Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

    Найти новый выход

    Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

    Слышен голос Ангела Алисы.

    Встретиться с Ангелом

    Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

    93

    Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

    94

    По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

    95

    Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

    Выполнить поручения Ангела

    Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

    Взять гаечный ключ

    На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

    Собрать три специальные шестерни

    Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

    Выходим из кабины

    Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

    Поднимаемся на склад игрушек.

    100101

    Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

    Вернуться к Ангелу

    Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

    Взять чернильный шприц

    Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

    Собрать три банки жирных чернил

    Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

    103104

    Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

    Взять поршень

    Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

    Собрать три ядра питания

    Идем в лифт, поднимаемся на уровень P.

    Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

    107

    Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

    108109

    Получаем еще два ЯДРА.

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

    Взять топор

    Из шкафчика слева берем ТОПОР.

    Уничтожить все картонки Бенди

    Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность – Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

    Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

    Гнев Ангела

    112

    Убиваем трех мясников.

    Вернуться к ангелу

    Идем к воротам логова.

    Взять автомат Томми

    Берем из шкафчика слева АВТОМАТ ТОММИ.

    Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

    Собрать пять чернильных сердец

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

    115116

    Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

    Ангел сообщает о всех выполненных Генри заданиях.

    Вернуться на поверхность

    Идем в лифт.

    117

    Коварная Алиса опускает лифт вниз, и забирает Бориса.

    Конец третьей главы


    • Страница 3 из 5

      • Страница 1
      • Страница 2
      • Страница 3
      • Страница 4
      • Страница 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    See Ink (disambiguation) for other related uses.

    Tell me, were they still writhing in your hands?
    Twisted Alice asking Henry about the ink hearts,
    Bendy and the Ink Machine: Chapter 3

    The Ink Heart is an organ scattered around the Cycle. Interacting with the ink hearts by taking or simply touching them will anger the Projectionist, drawing his attention instantly.

    Appearance

    It’s appearance is based on a human heart, only colored black from the lower part and sepia from the upper area. It also has small ink splotches in random areas. Certain heart valves have straw-like lines on them

    Usage and Locations

    Bendy and the Ink Machine

    • In Chapter 3: Rise and Fall, Twisted Alice orders Henry to enter the inky abyss and collect five ink hearts for the last fetch quest while hiding from the Projectionist. These hearts can only be found close to corpses of the Butcher Gang enemies, the very first ink heart being located from the lifeless Striker’s hand at the square deck after the elevator. Four other ink hearts are located randomly around the hall maze, with the danger from the Projectionist always close by. Collecting each one of the ink hearts will anger the Projectionist who can start hunting down Henry.
    • In Chapter 4: Colossal Wonders, a pile of ink hearts is found on top of the wooden crate from the Maintenance room. However, interacting with the ink hearts will still anger the Projectionist, so Henry should not dare to do so when focusing on finding the lever for activating it in order to reach the upper balcony floor.
    • In Chapter 5: The Last Reel, the ink heart appears one final time in Chapter 5. It is to the other side of the frozen ink Chester near the giant Ink Machine entrance. When interacted, the Projectionist’s screech will be heard, but he is nowhere to be seen.

    Boris and the Dark Survival

    The probability for the ink heart to spawn on the level is 8.3%. Even though the ink hearts are present to spawn in the game, they serve no purpose. After collecting one of them, two sounds play and the heart disappears. The amount of collected hearts is saved in the save file. If the level is a projectionist level, then all supplies will be ink hearts and you must collect them instead. Once beaten, there will be an Ink Heart in the Safehouse resting on a plate near the elevator that, when interacted with, will trigger a Projectionist Level.

    Bendy and the Dark Revival

    A beating ink heart appears in the game, which can be found in the kitchen of the Little Devil Lounge. The heart is needed in order to get past the Lurker as a note left by Heidi states it is his favorite food. After giving it him, he will let Audrey Drew pass and will then eat it and allowing her to obtain a schematic to upgrade her Gent Pipe.

    Trivia

    General
    • The number of hearts in this game is based on the “5 Hearts” rating.
    • Before the release of Chapter 4, collecting ink hearts did not anger the Projectionist.
    Chapter 3: Rise and Fall
    • After Chapter 4 was released, there is a bug where Henry only needs three hearts, but the objective is to collect five of them.
    • Until the release of Chapter 4, the location of hearts was not randomized.
    • Collecting all the ink hearts will unlock the “Darker Places” achievement.
    Chapter 4: Colossal Wonders
    • Previously, the Projectionist had to hold one of the ink hearts in his left hand at the first meeting in the Maintenance room, but then this idea was abandoned.
  • The quest to locate the ink hearts is added in The Wolf Trials update.
  • Gallery

    A dead Striker with his heart ripped out.

    A dead Striker with his heart ripped out.

    One of the possible places of the ink heart.

    One of the possible places of the ink heart.

    A pile of ink hearts seen in the maintenance department in Chapter 4.

    A pile of ink hearts seen in the maintenance department in Chapter 4.

    An ink heart seen outside the giant Ink Machine entrance in Chapter 5.

    An ink heart seen outside the giant Ink Machine entrance in Chapter 5.

    The ink heart's icon.

    The ink heart’s icon.

    The ink heart seen in the "Boris and the Dark Survival".

    The ink heart seen in the “Boris and the Dark Survival”.

    The ink heart seen in the Bendy and the Dark Revival release date trailer.

    The ink heart seen in the Bendy and the Dark Revival release date trailer.

    Items in Bendy and the Ink Machine
    Objective items Bendy Doll • Book • Door Lever • Dry Cell • End Reel • Extra-Thick Ink • Gear • Ink Heart • Inkwell • Wally’s Keys • Pipe • Record • Soup Bowl • Special Gear • Thick Ink • Turnwheel • Valve Core • Wrench
    Non-objective items Bacon Soup • Bone • Disc
    Unobtainable items Candle • Lost Paper • Miner Hat • Sammy’s Mask • Scrap • Spoon
    Boris and the Dark Survival items
    Supplies Bone • Books • Gear • Music Radio • Plunger • Spoon • Wrench • Ink Heart
    Collectibles Scrap • Music Tracks • Tape • Odd Fuse • Lost Paper • Keys • Candle • Dance Blueprint
    Misc. Bacon Soup • Miner Hat • Record • Sammy’s Mask
    Items in Bendy and the Dark Revival
    Main equipment Audrey’s Gent Pipe
    Health items Bacon Soup • Bendy Bar • Ham • Tasty Eats Original Chips
    Upgrade items Gent Pipe Upgrade Stations • Pipe Schematic • Thick Ink Canisters
    Memories Alarm ClockBaseballCrayonsCupHatHot DogMilk CartonOilPaper PlaneRubber Duck
    Books The Illusion of Living
    Objective items Bendy Doll • Gear • Inkwell • Music Box • Record • Wrench
    List of items

    Обновлено: 20.05.2023

    Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
    Благодарим за внимание!

    Глава 3: Взлёты и падения

    Информация

    Дата выхода

    28 сентября 2017 года (ПК)
    20 ноября 2018 года (Консоли)
    21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

    Прошлые обновления

    Главы

    Предыдущая

    Следующая

    Глава 3: Взлёты и падения (англ. Chapter 3: Rise and Fall) — третья глава игры «Bendy and the Ink Machine». Она была выпущена 28 сентября 2017 года. Также была обновлена ​​20 октября 2017 года. Официальный трейлер главы был выпущен 11 августа 2017 года. Трейлер с официальной датой выхода был выпущен 26 сентября. В главе были впервые представлены вантуз, шприц, гаечный ключ и автомат Томми в качестве нового оружия.

    Содержание

    Описание

    «Чернильный демон там. и он злится. Захватывающая третья глава «Bendy and the Ink Machine», наконец, появилась.

    Тёмное путешествие в глубины студии Джоуи Дрю продолжает удивлять и пугать одновременно. На этот раз нет никакой возможности избежать монстров. У вас два выбора — стоять и сражаться или бежать и прятаться.

    В третьей главе откройте секреты ангелов, решите загадки чернил и помогите Генри выжить в этой жуткой студии забытых мультфильмов.

    Но прежде всего, бойтесь машины.»

    Сюжет

    Генри Штейн просыпается в убежище Бадди Бориса. Генри медленно встаёт с кровати, осматривая плакат «Овечьи песни!» слева от него. Генри Штейн встаёт и идёт на кухню, где узнаёт, что рычаг, открывающий выход из убежище, отсутствует. Понимая, что у Бадди Бориса точно есть этот рычаг, Генри Штейн решает сделать ему суп с беконом в обмен на рычаг.

    После обмена Генри Штейна и Бадди Бориса, они покидают убежище, для осмотра студии в надежде найти выход. Они входят в тёмный коридор, полный разных механизмов. Генри Штейн, для прохода по нему, использует найденный им фонарик. После прохода через тёмный коридор, они замечают закрытую железную дверь. Генри Штейн отдает фонарик Бадди Борису, для того, что бы он пролез по вентиляционной шахте для открытия двери. Бадди Борис находит способ открытия двери, позволяя Генри Штейну путешествовать по студии дальше.

    Осмотреть убежище

    Глава началась в комнате с плакатом Бориса рядом с вами, и ваша цель — выйти из убежища. Выйдите из комнаты, в которой вы очнулись и направляйтесь в главную комнату. Слева будет временная металлическая дверь. Подойдя к этой двери, Генри скажет, что рычаг отсутствует, а следующая цель говорит, чтобы вы поговорили с Борисом.

    Найти суп для Бориса

    Суп разбросан по локации убежища — всего три банки супа; одна находится на бочке рядом с странным рисунком, другая — на полке рядом с плитой, и третья — в спальне, где Генри проснулся, в большом сундуке. Соберите их и пройдите к плите в главной комнате. Как только вы соберёте все три банки супа, взаимодействуйте с кастрюлей, после чего начнётся кипячение супа. Подойдите к Борису и нажмите «E». Это даст ему суп. Он достанет ящичек, внутри которого будет рычаг. Это приводит к следующей цели.

    Уйти из убежища

    Теперь, когда у вас есть рычаг, подойдите к двери, нажмите «E» и дверь откроется.

    Найти новый выход

    Прогуливаясь по коридору до конца и делая поворот направо, вы попадаете в дверной проём, который ведёт в затемнённый коридор. Генри говорит, что нужно найти, чем бы осветить дорогу, и тогда вы получаете следующую цель.

    Войти во тьму

    Рядом на столе лежит фонарик, который автоматически светит. Продолжайте идти прямо. По пути вы услышите странные звуки, произойдёт диалог. Потом вы увидите огромную дверь, которая является тупиком, и вы получите следующую цель.

    Поговорить с Борисом

    Вы пытаетесь поговорить с Борисом, но он находит выход, найдя дыру в открытом вентиляционной шахте. Он приседает, берёт ваш фонарь, а затем заползает внутрь. Через несколько секунд вентиляционное отверстие закрывается. Затем вы получаете следующую цель.

    Найти новый выход

    Огромная дверь открывается. Затем вы видите огромный знак под названием «Небесные игрушки». Поднимитесь по лестнице и войдите через дверной проём. Появляется диалог и вы получаете свою следующую цель.

    Вы найдёте аудиоленту, полученную от Шона Флинна, которая предвещает, что вы должны избавиться от игрушек. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и потяните рычаг, нажав E, который соединяет провода. После этого вы вынимаете все игрушки, которые мешают крутиться шкивам.

    Включить Машину игрушек

    Когда вы убрали все игрушки, застрявшие в игрушечной машине, включите рычаг. Если доступа к двери ещё нет, нажмите ещё раз, и так далее пока не откроете доступ к двери. После вы должны зайти в комнату, и ждать пока не выключится свет. Вдруг кто-то начнёт петь песню, потом включится свет за экраном и выскочит скример Алисы. Это нам даст следующее задание.

    Найти новый выход

    Следующее нам предстоит выбрать два пути: Путь Демона и Путь Ангела (если пойти по пути демона, нужно выполнить задания Алисы без смертей и можно потом получить Автомат Томми, либо по пути ангела, но правда Автомат Томми превратится в лужу чернил после выполнения всех заданий Алисы и даже если пройти без смертей). После выбора пути Генри снова столкнётся с Борисом.

    Вооружиться

    Когда Генри столкнулся с Борисом, мы видим у него кусок трубы и надо его нам взять для вооружения.

    Открыть выход Хранилища

    Вы найдёте плакат Банды Мясников, а из него резко выйдет мясник Пайпер. После того как вы убьёте Пайпер, игроку нужно нажать на рычаг, чтобы открылся выход Хранилища. В этом хранилище ведёт путь к уровню K. На уровне K вам нужно будет зайти в лифт, и он вас отвезёт на уровень 9, где и находится логово Ангела Алисы.

    Задания Искажённой Алисы

    Найдите 3 специальных шестерни

    Искажённая Алиса выдает Генри разводной ключ, с помощью которого он должен получить три специальных шестерёнки, находящиеся на уровне К.

    Найти три жирных чернил

    Искажённая Алиса выдает Генри шприц, с помощью которого он должен достать жирные чернила из массивных искателей на уровне 11.

    Найти три ядра

    Искажённая Алиса выдает Генри вантуз, с помощью которого он должен уровнять чернила в специальных приборах, находящиеся на уровне P.

    Разрушьте пятнадцать картонок Бенди

    Искажённая Алиса выдает Генри топор, с помощью которого он должен сломать пятнадцать картонок Бенди, большая часть которых находится в Комнате Небесных игрушек. Чернильный Бенди будет появляться чаще во время выполнения данного задания.

    Гнев Ангела

    На Искажённую Алису нападает Банда Мясников и группа искателей, которую Генри требуется одолеть.

    Возьмите Автомат Томми

    Искажённая Алиса предлагает Генри взять Автомат Томми, но при первом прикосновении, он попросту исчезает, превращаясь в чернила, если не были соблюдены условия его получения.

    Найти пять чернильных сердец

    После выполнения всех заданий

    Искажённая Алиса отпускает Генри, говоря тому идти в лифт. Но обманув его, она опускает лифт на самый последний этаж, где и забирает Бориса. Также до появления четвёртой главы можно было увидеть две сцены после титров. В зависимости от того, чей путь вы выбрали, Ангела или Демона, появляются разные сцены. Если выбрать путь Ангела, то в сцене после титров мы увидим связанного Бориса, рядом стоит стол с шприцом и топором, а также видна зловещая тень Алисы. Выбрав путь Демона, можно увидеть сцену, где возле Чернильного Бенди столпились огромное количество искателей и членов Банды Мясника.

    Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
    Благодарим за внимание!

    Эта статья о главе. Может быть, вы искали саундтрек Colossal Wonders

    Глава 4: Большие чудеса

    Информация

    Дата выхода

    30 апреля 2018 года (ПК)
    20 ноября 2018 года (Консоли)
    21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

    Главы

    Предыдущая

    Следующая

    Содержание

    Описание

    «Ангел должен быть наказан.

    Твоё тёмное путешествие в Студию Джоуи Дрю продолжается в четвёртой главе «Bendy and the Ink Machine».

    В этом четвёртом DLC, следуйте замирающей тропой похищенного друга и пережив ужасы мультфильма, которые вас ждут. Секреты студии проникают в свет, и пришло время столкнуться с ними.

    Спасите волка. Конец Ангела. Страх перед поездкой.»

    Сюжет

    Сюжет начинается с воспоминаний Генри Штейна, где слышна его речь, которую он говорил в начале первой главы. Генри Штейн возвращается в сознание после падения лифта. Главная миссия Генри — спасти Бадди Бориса от Искажённой Алисы.

    Найти Бориса

    Войти в Архивы

    Генри должен найти вентиль от закрытой двери. Дверь ведет в архивы. После нужно пройти по библиотеке и найти пять выдвинутых книг-рычагов. Когда вы нажмёте на 3 книгу, у Генри появятся галлюцинации: все помещение будет трясти, а экран посветлеет. После активации всех книг, игрок входит в пещеру.

    Войдите во тьму

    Вы должны пройти по лестнице, и вы увидите рычаг. Игрок не может нажать на него, ведь не хватает шестерёнки, а Генри нужно идти дальше. Это открывает нам следующее задание.

    Почините мост

    Генри придется перебраться через пропасть. Нужно пройти дальше и с помощью Массивного искателя добыть кусок чернил и переработать его в шестеренку в специальном аппарате. Чтобы вызвать искателя, нужно повернуть вентиль рядом с бассейном. После этого нужно взять с плеча искателя чернила. Уже потом, нужно подойти к машине, которая переработает их в шестерёнку. Герой вставляет эту самую шестерёнку в механизм и нажимает на рычаг. К игроку подъезжает вагонетка, на которую вы должны забраться. Во время езды будет шорох. Затем вы войдёте в коридор. В нём вам покажутся руки из стен. После этого Генри встречает Потерянных, которые хотят выбраться наружу. Вдалеке видна вентиляционная шахта вместе с фонарем. В шахте Генри встретит Чернильного Бенди, который не собирается нападать на него, а дальше и Потерянного, который бьется головой о стену. Потом – выход из шахты. Тут будет находиться большая комната. Генри нужно подняться на самый верх по лестнице к комнате с многочисленными зарисовками парка развлечений. Здесь будет представлена первая запись Бертрама Пидмонта и нужный нам переключатель дверь в Хранилище-9.

    Активируй Дом с привидениями

    После входа, перед Генри появляется Хранилище-9. Хранилище, где хранятся все заготовки для парка. В центре есть большая дверь, которую игроку требуется открыть. Эту дверь можно открыть только тогда, когда герой подаст энергию из других комнат. Чтобы открыть первую комнату, Генри придется сыграть в три мини-игры.

    Ударь в колокол

    Попадите по банкам

    Найти Бориса

    Теперь нам открылся проход к Дому с привидениями, после того как мы заходим, мы слышим громкий смех, и надпись “Повернись”. Нам нужно сесть в вагонетку, чтобы начать свою поездку. После этого к нам обращается Искажённая Алиса, в конце говоря, что нас ждет сюрприз. Мы приезжаем в большой Бальный зал, с большими жуткими картинами. В конце мы въезжаем в тёмную комнату, в которой нас встречает Бесчувственный Борис. После, мы начинаем битву с ним. Чтобы победить его, нам нужно с помощью чернил и преобразователя, создать трубу, которая после одного удара ломается. Нам нужно ударить Бориса три раза, после этого, он упадет. После смерти монстра, на нас в бешенстве нападает Искажённая Алиса. Почти добежав до нас, её убивают сзади с помощью мачете. После того, как Генри смотрит на труп Искажённой Алисы, он видит Эллисон и Тома. После, появляется черный экран и титры игры. После титров, мы видим убитую Искажённую Алису, рядом с которой стоят Потерянные, но после выхда пятой главы изображение убрали.

    Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

    Найти дверной рычаг

    67

    Обращаемся к сидящему за столом Борису.

    Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

    Найти суп для Бориса

    Отыскиваем три банки супа с беконом:

    – одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

    – вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

    – чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

    Сделать Борису суп

    Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

    70

    Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

    Покинуть помещение

    Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

    Найти новый выход

    Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

    Войти во тьму

    71

    Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

    Поговорить с Борисом

    73

    Взаимодействуем с Борисом.

    Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

    Найти новый выход

    Проходим в дверь, идем вперед.

    75

    Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

    Починить игрушечную машинку

    Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

    78
    79

    Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

    Включить игрушечную машинку

    Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

    82

    Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

    83

    В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

    Найти новый выход

    84

    Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

    Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

    Вооружиться

    88

    Забираем у него ТРУБУ «Гент».

    Найти новый выход

    Проходим через дверь на склад игрушек.

    Открыть выход со склада

    89

    Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

    Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

    91

    Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

    Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

    Найти новый выход

    Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

    Слышен голос Ангела Алисы.

    Встретиться с Ангелом

    Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

    93

    Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

    94

    По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

    95

    Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

    Выполнить поручения Ангела

    Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

    Взять гаечный ключ

    На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

    Собрать три специальные шестерни

    Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

    Выходим из кабины

    Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

    Поднимаемся на склад игрушек.

    100
    101

    Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

    Вернуться к Ангелу

    Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

    Взять чернильный шприц

    Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

    Собрать три банки жирных чернил

    Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

    103
    104

    Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

    Взять поршень

    Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

    Собрать три ядра питания

    Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

    107

    Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

    108
    109

    Получаем еще два ЯДРА.

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

    Взять топор

    Из шкафчика слева берем ТОПОР.

    Уничтожить все картонки Бенди

    Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность – Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

    Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

    Гнев Ангела

    112

    Убиваем трех мясников.

    Вернуться к ангелу

    Идем к воротам логова.

    Взять автомат Томми

    Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

    Собрать пять чернильных сердец

    Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

    115
    116

    Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

    Вернуться к Ангелу

    Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

    Level K and toy workshop / Уровень К и мастерская игрушек

    Level 11 / Уровень 11

    Level P / Уровень P

    Stairs / Лестницы

    Conclusion / Заключение

    Bonus / Бонус

    Комментарии
    Level K and toy workshop / Уровень К и мастерская игрушек

    1. The first spawn point is next to the elevator, right after the stairs.

    Первая точка спавна находится рядом с лифтом, сразу после лестницы.
    2. The second spawn point is very near the first, near the break in the wall.

    Вторая точка спавна совсем недалеко от первой, возле пролома в стене.
    3. The third point is located in the corridor in front of the toy warehouse (where there was a small screamer jumping from around the corner of Bendy).

    Третья точка располагается в коридоре перед складом игрушек (где был небольшой скример с выпрыгивающим из-за угла Бенди).
    4. Next comes the spawn point immediately after the Demon / Angel room.

    Далее идет точка спавна располагающаяся сразу после комнаты Демона/ Ангела.
    5. Next comes a point next to the preservation in the toy workshop, near the stairs.

    Следом идет точка рядом с сохранением в мастерской игрушек, возле лестницы.
    6. The last point at this level is located after the door, which helps us to open Boris at the beginning of the chapter.

    Последняя точка на этом уровне располагается после двери, которую нам помогает открыть Борис в начале главы.

    Level 11 / Уровень 11

    1. There is only two places spawn. The first is located near the save point.

    Тут располагаются всего два места спавна. Первое находится рядом с точкой сохранения.
    2.The second is located in the center of the passage filled with ink.

    Второе располагается по центру прохода заполненного чернилами.

    Level P / Уровень P

    1. The first spawn point is located opposite the Little Miracle Station.

    Первая точка спавна располагается напротив Little Miracle Station.
    2. The second spawn point in place of the inscription “He will set us free”.

    Вторая точка спавна на месте надписи “He will set us free”.
    3.The third is in the next room.

    Третья находится в соседней комнате.
    4.Next is in the same room as the previous one, only on the place where the poster with Bendi and Boris hangs (near the easter eggs with Meatly).

    Следующая находится в той же комнате, что и предыдущая, только на месте где висит плакат с Бенди и Борисом (возле пасхалки с Митли).

    Stairs / Лестницы

    1.One point is located on the stairs between the levels P and 11.

    Одна точка находится на лестнице между уровнями P и 11.
    2.And the last spawn point is located on the stairs between the levels 11 and K.

    И последняя точка спавна располагается на лестнице между уровнями 11 и К.

    Conclusion / Заключение

    I hope my little guide will help someone. If you notice any errors, please report this to me. I wish you all an enjoyable game! And . Beware the Ink Demon!

    Я надеюсь мое небольшое руководство поможет кому-то. Если вы заметите какие либо ошибки, прошу сообщить об этом мне. Желаю всем приятной игры! И. Берегитесь Чернильного Демона!

    Читайте также:

        

    • Где купить краски lineage 2
    •   

    • Как открыть древний портал в soul knight
    •   

    • Как получить бэтмобиль в киберпанк 2077
    •   

    • Обучение полету полный вперед wow как пройти
    •   

    • Тини бани куплинов прохождение

    Bendy and the Ink Machine некогда была крайне популярной инди-игрой, и недавно вышло продолжение истории : Bendy and the Dark Revival. Нет времени объяснять — пора возвращаться в мир чернильных демонов и странной анимации.

    Глава 1

    В начале главы следуйте за маркерами на экране, чтобы найти и выполнить первые задачи.

    Следуйте за Уилсоном, чтобы получить задание, в котором вам нужно вернуть шесть потерянных предметов с выставки. Гаечный ключ находится перед Уилсоном. Вернитесь на выставку, чтобы найти шестеренку в коробке у стены. Поднимите диск возле знака Бенди. Возьмите книгу с полки и закрепите ее рядом с картиной Джоуи Дрю.






    Поместите все предметы на пьедестал, чтобы продолжить приключение вместе с Уилсоном. Выполнив его приказ, вы оказываетесь одни в другом мире. Вы быстро заметите, что на лестнице отсутствуют ступеньки. Обыщите ящики стола в холле, чтобы найти ступеньки. Теперь используйте лестницу, чтобы подняться и следовать за целью. Как только вы доберетесь до балкона, потяните рычаг над лестницей, чтобы открыть проход к «Heavenly Toys».

    Поднимитесь наверх, а затем следуйте задачам, чтобы изучить механики побега и повышения здоровья. Затем поднимитесь на балкон, чтобы найти коридор слева.





    Идите по коридору, чтобы запустить кат-сцену. В конце вы найдете замок безопасности. Используйте код 451 (отсылка к System Shock), чтобы открыть железный занавес впереди. Затем поднимитесь по стене в нижней части лестницы. Следуйте за маркером цели, чтобы за сломанной занавеской найти рычаг, который можно потянуть. Вернитесь наверх, чтобы зайти в комнату со шкафчиками. Откройте шкафчики, чтобы найти ключ. Переместите ящик и используйте ключ, чтобы выйти.




    Прокрадитесь через туннели, чтобы найти и открыть ворота. Идите в отдел анимации, чтобы найти вторую решетку. Пройдите через ворота, чтобы найти новые ворота, которые закрыты. Затем поверните налево, чтобы ответить на звонок Алисы.



    Идите на другую сторону, чтобы найти за решеткой трубу. Вам нужно включить дверь, чтобы добраться до другой стороны. Появятся враги. Прокрадитесь и следуйте цели на экране, чтобы найти панель питания. На экране появится новая локация в комнате отдыха для сотрудников. Проберитесь на кухню, чтобы найти предохранитель на торте. Вернитесь к панели, чтобы включить дверь возле трубы.





    Пройдите в дверь и заберите с тела трубку Gent. Устраните врагов вокруг и сломайте замок в предыдущей решетке. Потяните за рычаг с другой стороны и пройдите через проход внизу. Продолжайте двигаться вперед, чтобы запустить разрушения сзади.




    Сломайте замок ворот, чтобы обнаружить пропасть. Толкните ящик возле ворот, чтобы открыть проход. За проходом потяните за рычаг, чтобы открыть путь к аллее анимации. Устраните угрозы и войдите.





    Внутри вы найдете воздуховод. Войдите в него, чтобы потянуть новый рычаг. Войдите в проход, который вы только что открыли, чтобы найти Бенди. Затем идите вперед, чтобы найти дверь, в которую можно постучать.




    Затем поднимитесь по небольшой лестнице слева, чтобы пройти через служебную дверь. Пройдите через дверь — это приведет вас к новой трубе. Сломайте ворота с другой стороны и следуйте за странным силуэтом, который вам шепчет. Продолжайте путь, чтобы потянуть за рычаг и запустить кат-сцену, которая перенесет вас во вторую главу.

    Глава 2

    Пройдите через решетку и соберите перед собой первое изображение. Продолжайте идти вперед, повернув в проходе слева, чтобы найти новую комнату. Обыщите комнату, чтобы найти второе изображение. Будьте осторожны — когда вы его взяли, появляется демон. Быстро бегите к воздуховоду возле знака Ангела, чтобы укрыться.




    Затем выйдите в комнату перед вывеской, чтобы найти проход около бочки. Войдите в воздуховод и поверните на развилке налево. Оставив трубу, доберитесь до картины в комнате. Затем войдите в проход слева, чтобы найти новое изображение. Спрячьтесь в ближайших убежищах, если появится демон.




    Вернитесь во вторую комнату с картинками, чтобы найти за решеткой последнюю картину. Используйте трубу перед комнатой, чтобы присоединиться к ней и сделать последнее изображение. Используйте трубу возле знака ангела, чтобы добраться до двери, в которую нужно было постучать ранее.




    Поместите все картины на мольберты, чтобы открыть дверь. После того, как вы вернете эскизы, зло нападет на вас, устраните его. Войдите в дверь, чтобы найти вилку. Сначала поверните направо в сторону Доски. Включите проектор, чтобы увидеть серию скетчей. Отправляйтесь в просмотровую комнату. Поднимитесь на сцену, чтобы найти трубу, который приведет вас к другим прожекторам. Вы найдете предыдущие изображения с соответствующим номером.




    Идите к замку возле письменной комнаты. Благодаря предыдущим наброскам вы можете сделать вывод, что код для входа следующий: 235. В только что открывшемся коридоре вы можете поприветствовать нового врага в ящике, который с этого момента будет любезно прыгать на вас. Уклоняйтесь от него, чтобы избежать урона. Приступайте к ремонтным работам. Если она прерывается появлением монстра, вы найдете рычаг у входа в письменную комнату.



    Продолжайте идти вперед, пока не достигнете пропасти. Используйте рычаг с правой стороны, чтобы опустить трубу. Затем присоединитесь к Портеру и взаимодействуйте с ним, чтобы отклеить его. Следуйте за ним, чтобы он наградил вас новой силой.




    Вернитесь в переулок анимации и используйте поток энергии, чтобы преодолеть пропасть. Вернитесь в комнату с пропастью перед Аллеей анимации в первой главе. Передвиньте ящик, чтобы потянуть за рычаг. Вернувшись на сцену, вы увидите врага, открывающего проход к шкафчикам сотрудников. Идите по проходу и обыщите местность. Вы найдете код 215 в шкафчике и несколько батареек.





    В задней части комнаты используйте код 215 на замке безопасности. Идите в следующую комнату, чтобы присоединиться к мастерской. Собирайте предметы вокруг, чтобы улучшить свою трубу. Затем используйте свои батареи, чтобы зарядить энергетическую трубу. Откройте дверь своей трубой и наполните ее перед уходом. Старайтесь очищать места для барабанов на потом.


    Теперь откройте дверь в пропасть своей силой и заряженной трубой. Затем следуйте к лифту. Путь закроется, двигайтесь в сторону комнаты отдыха художников.




    Подойдите к стойке регистрации в холле и активируйте панель. Вы найдете комнату на первом этаже в конце ниши. В комнате используйте поток энергии на стойке, чтобы перейти на другую сторону.




    Возьмите ключ и вернитесь в зал. Когда демон снова появится, спрячьтесь за прилавком. Поднимитесь на первый этаж в вестибюле и используйте ключ на машине управления подъемником. Затем используйте выступ балкона с потоком энергии, чтобы добраться до крыши стойки регистрации. Используйте поток энергии и подвесную платформу, чтобы добраться до лифта. Используйте мастерскую и собранные батарейки, чтобы открыть дверь впереди.

    Глава 3

    В начале главы идите к лифту. После ворот вы найдете проход слева. Переместите коробку, чтобы освободить вход и использовать его. Найдите тайник прямо перед входом, затем спуститесь по лестнице. Демон вернулся, быстро бегите к предыдущему укрытию. Избавившись от зверя, вернитесь вниз по лестнице, чтобы подняться на лифте.



    Ловушка приготовлена ​​для вас ниже. Быстро используйте свою трубу на переключателях вокруг арены, чтобы остановить атаку пауков. Когда все переключатели выключены, маленьких пауков заменит один большой. Используйте одну из колонн, чтобы укрыться и спокойно ударить босса. Когда паук отступает, следите за волнами маленьких пауков. Ударьте босса несколько раз, чтобы закончить бой.




    Затем используйте загруженную трубу, чтобы уйти через выход. Используйте трубу, чтобы добраться до микрофона в конце зала. После ролика, Бенди ждет вас на другой стороне. Следуйте за ним и разорвите цепи, блокирующие ваш путь, чтобы найти доступ к канализации. Спуститесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.



    Вы должны добраться до конца канала. Начните с первой лестницы, поднимитесь налево. Следуйте за Джоуи, чтобы найти его могилу. Пройдите через дверь слева от его могилы. Идите по коридору, чтобы найти Бенди. Подойдя к нему, вы обнаружите панель управления замком. Потяните рычаг. Вы можете использовать ближайшую мастерскую, чтобы перезарядить трубку. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице и идите в конец канала.




    Поднимитесь по лестнице с другой стороны и идите к коридору возле черепа. Пройдите через дверь в конце и сломайте табличку, чтобы освободить вход. Потяните рычаг сзади, чтобы открыть коридор обслуживания. Вернитесь в предыдущий резервуар, чтобы пройти через коридор обслуживания.




    В комнате технического обслуживания используйте заряженную трубу, чтобы открыть защитную дверь. Потяните рычаг, чтобы наполнить емкость позади вас. Используйте выключатель рядом с резервуаром для техобслуживания. Используйте свою трубу на цепочке сетки, чтобы присоединиться к ней. Нажмите переключатель. Подойдите к тазу обслуживания и откройте блестящий люк. Нажмите переключатель еще раз, чтобы заполнить оба бассейна. Теперь вернитесь к основному. Остерегайтесь врагов, поджидающих вас на пути.




    В основном бассейне используйте силу потока, чтобы добраться до поддона и подвесной платформы. На платформе потяните за рычаг, чтобы поднять замок под водой. Выйдите, снова нажмите переключатель в комнате обслуживания. Враги ждут вас на пути. Спускайтесь в канал на дне теперь уже пустого главного бассейна.




    На другой стороне канала поднимитесь по лестнице справа, чтобы найти рычаг. Он открывает проход слева, где вы встречаете лорда Амока. Убейте Амока и его последователей, чтобы занять его трон. Ищите за троном рычаг, чтобы открыть последний замок. Вернитесь к основному каналу, чтобы найти выход. Встретьтесь с Бенди на станции, чтобы перейти к следующей главе.

    Глава 4

    В начале главы выйдите со станции и следуйте по маркеру цели. Затем следуйте за Бенди, чтобы попытаться найти удостоверение личности. В конце переулка Бенди дает вам мусорное ведро, наберите его, чтобы найти подсказку на карте. Двигайтесь в направлении Гранд Чоп, пройдите через здание, чтобы выйти на другую улицу. С другой стороны войдите в отель Downside.



    Внутри отеля осмотрите потолок и используйте поток, чтобы подняться наверх. Поднимитесь на два этажа, чтобы найти карту на третьем этаже. После заставки идите к двери охраны. Используйте карту, чтобы открыть ее. Пройдя через дверь, войдите в здание Gent.



    Замок на входе блокирует доступ. Ищите за стойкой регистрации код. Используйте код на замке, чтобы разблокировать его. В вестибюле используйте свою трубу, чтобы получить доступ к каналу. Вы прибываете на завод. Используйте трубопроводы, чтобы проникнуть внутрь и добраться до конца комнаты.




    Войдите в проход сзади и потяните рычаг. Он открывает путь налево. Поднимитесь по лестнице с другой стороны, чтобы найти закрытую дверь.




    Попробуйте взаимодействовать с рычагом, чтобы появилась Хайди. Она бросает вам вызов. Если вам удастся ее найти, она откроет вам дверь. Попадитесь в плен к Хранителю, чтобы оказаться перед его укрытием. Она все еще в той же комнате, спрятанной на первом этаже за коробками. Теперь идите в незапертую дверь. В комнате вы найдете Подопытного 414 возле лестницы. Используйте ближайший рычаг, чтобы взаимодействовать с ним.

    Затем поднимитесь на первый этаж к колодцу. Активируйте дверь позади, чтобы запустить кат-сцену.

    Глава 5

    В метро положите свое оружие на сиденье внизу, чтобы двери открылись. Затем следуйте за Уилсоном вверх по лестнице. Наверху лестницы получите инструкцию от Хранителя. Бросьте свое оружие в ближайшую мастерскую. Затем присоединитесь к Уилсону в его особняке. После ролика следуйте за Бетти в свою комнату. Внутри осмотрите список на комоде. Затем выйдите в коридор, чтобы добраться до библиотеки.



    Изучите книгу с рыбкой, чтобы получить новую цель. Идите в консерваторию по коридору. Отодвиньте пианино в сторону, чтобы приблизить его к рыбе. Сыграйте на нем, чтобы очаровать рыбку и поймать ее в аквариуме. Затем следуйте по маркеру цели за стаканами в ванной.




    Вы проснетесь в запертой комнате. Вам придется решить головоломку, чтобы выжить. Поднимитесь на платформу позади Ангела и расставьте животных в следующем порядке: кролик, медведь, птица, лиса. Потяните за рычаг и вернитесь на свое место. Выходите и заберите свою трубу в мастерской. Остерегайтесь врагов, поднимающихся на вас. Избавившись от них, зарядите свою энергетическую трубу. Используйте свою трубу на громоотводе, чтобы отключить его. Поднимитесь по лестнице, чтобы занять позицию на возвышенности. Используйте поток энергии, чтобы добраться до балкона напротив.




    Ангел вызывает вас на дуэль. Следите за пулями и двигайтесь после залпов. Используйте силу потока, чтобы проще уворачиваться. Начните с исследования коридора слева от зала. Вы найдете ворота, ведущие в мастерскую. Используйте мастерскую, чтобы зарядить свою энергетическую трубу. Затем поднимитесь по лестнице в правой части зала. Используйте трубу, чтобы открыть надежную дверь и потяните рычаг за ней.




    Вернитесь вниз и перезарядите трубку. Затем заберитесь на груду картона, чтобы получить доступ к противоположной вершине с потоком энергии. Откройте запертую дверь и потяните за второй рычаг. В зале упали новые коробки. Поднимитесь по стопке, чтобы добраться до балкона Алисы и изгнать ее. Продолжайте идти вперед после боя, чтобы напасть на Хранителей.




    Тихо прокрадитесь за ним — вам нужно пройти через проход справа в коридоре. В комнате возьмите музыкальную шкатулку на комоде. Воспользуйтесь ближайшей мастерской, чтобы зарядить трубку, пока Хранителя нет рядом. Затем поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы найти маркер цели. Присоединитесь к цели таким же методом, чтобы найти часть музыкальной шкатулки в шкафу.




    Затем вернитесь в комнату, где двигали ящик. На другой стороне поверните налево, чтобы попасть в новую комнату. Спуститесь вниз, чтобы найти дверь. Используйте трубу, чтобы открыть ее. Осторожно обыщите комнату, чтобы найти последний предмет в коробке, отмеченной маркером.




    Выйдите из комнаты, чтобы поставить музыкальную шкатулку на стол. Коробка — отвлекающий маневр, воспользуйтесь возможностью, чтобы пройти за двумя Хранителями. Затем идите в левый коридор, чтобы деактивировать громоотводы. Зайдите в коридор справа от выхода, чтобы поднять ворота. Прокрадитесь позади Хранителей.




    Вернитесь в особняк, чтобы поговорить с Бетти. Она даст вам миссию, которую нужно выполнить в городе. Вернуться в город можно с помощью метро. Ингредиенты вы найдете на прилавках рядом с кафе Good Tower.


    Вернувшись в особняк, найдите Уилсона в лаборатории. После диалога зайдите на арену и потяните рычаг посередине. Дадли с чертами лица Уилсона оживет.



    В начале боя зарядите свою трубу и поместите ее в открытую машину. Затем зарядите свою трубу в нижней части арены электричеством. После этого встаньте возле одного из трех оставшихся громоотводов, чтобы Дадли атаковал вас. Уклоняйтесь от атаки якоря Дадли, чтобы открыть машину. Используйте свою трубу снова, чтобы деактивировать громоотвод. Повторите операцию, чтобы деактивировать все громоотводы. Между фазами появляются враги, используйте свою трубу, чтобы уничтожить их.


    На втором этапе просто уклоняйтесь от атак Дадли. Подождите, пока он бросит свой якорь, чтобы уклониться от него с помощью потока вашей силы. После того, как он поставит якорь, ударьте Уилсона головой о бедро. Повторите это еще раз. Если все прошло удачно, то должен появиться Бенди и начнется катсцена. После ролика вы станьте с ним одним целым. Разбейте все препятствия, чтобы дойти до конца и закончить игру.

    Добавить комментарий