III акт — Доки Кураста
После путешествия на корабле с Мешифом, мы прибываем в Доки Кураста. Сам город Кураст — уже нет тот что раньше… Орды демонов, разрушенные земли и храмы. Нашествие демонов оттеснило жителей к морю, к докам, где они отбиваются из последних сил от полчищ ужасных созданий. Этот акт можно пройти минуя при этом первый, второй и четвертый квесты, хотя лучше пройти все квесты. Нам предстоит бегать по джунглям — лесная местность огромна, и имеет множество путей и лазеек.
Карта доков Кураста, кликните для увеличения
Видео-прохождение Diablo 2:
Квест 1 — Нефритовая фигурка (Jade Figurine)
Этот квест вы получите автоматически. Просто выходите из города, и идите по джунглям, попутно убивая монстров. Из любого монстра (рандомно), может выпасть нефритовая статуэтка, и квест откроется. Подняв данную вещь, вам нужно идти в город, к Кайну. Старик скажет что это необычная статуэтка, и велит вам показать ее Мешифу, дескать он разбирается и интересуется подобным. Идите к Мешифу — он очень обрадуется, и скажет что давно искал подобную вещицу, и на радостях предложит вам обменяться. Моряк отдаст вам Золотую Птицу. Идите снова к Кайну. Он поведает вам, что данная фигурка, связанно с каким-то древний магом, и с этим лучше всего обратится к Алкору, местному алхимику.
Придя к Алкору, последний очень обрадуется вашей находке.
В Золотой Птице, находится прах древнего мага, и из него, алхимик сделает для вас особое зелье, выпив которое, вы получаете +20 к постоянному уровню здоровья.
Мелочь, а приятно, в тем более квест очень простой.
Кстати, при выходе из города, вас встретит Темный Странник — это сам Диабло. Как только вы подойдете ближе, он начнет идти, и вскоре «телепортируется», а на его месте появятся мелкие демоны.
Квест 2 — Клинок Старой религии (Blade of the Old Religion)
Данный квест не является обязательным, хотя его прохождение — попутно.
Как только вы дойдете до Джунглей Живодера, поговорите в городе с местным оружейником — Хратли. Он расскажет вам про магический клинок Гидбинн. Хратли наложил заклинание защитного барьера на Доки, и в последнее время он начала ослабевать, и демоны могут ворваться в город. Верните Клинок и спасите последних выживших. Бегая по Джунглям Живодера, вы найдете небольшое ответвление, и там будет небольшая покинутая деревня. Там вы обнаружите алтарь, с расчерченным кругом. Помимо этого, рядом будет вход в темницу Живодера, в котором находится Мозг Халима.
Активируйте Алтарь. Он запылает огнем, и появится кучка живодеров — маленьких и быстрых монстров, которые сильно бьют и быстро бегают. У главаря выпадет Клинок Гидбин. Берем и идем в город к Ормусу. Он вставит его в пьедестал, и город снова будет под защитой. В благодарность, Ормус даст вам магическое колечко.
Квест 3 — Воля Халима (Khalim’s Will)
Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто, который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.
Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.
Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Сердце Халима. Наш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно. Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать». На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.
Квест 4 — Книга Лама Эсена (Lam Esen’s Tome)
Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом. Поэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.
Квест 5 — Очерненный Храм (Blackened Temple)
Этот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.
Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:
- Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
- Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
- Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.
Плацдарм(площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке. Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.
После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.
Квест 6 — Страж (The Guardian)
Последний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.
Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.
Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:
- Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
- Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
- Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый
Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.
Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.
Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.
Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.
После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. В прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.
Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.
Ролик, который показывается в конце третьего акта:
Прохождение игры Диабло 2. Акт 3.1
Квест 1 – Нефритовая фигурка (Jade Figurine)
Вам предстоит идти в Паучий лес (Spider Forest). Там вы найдете Нефритовую фигурку, но сначала убейте NPC. Когда она окажется у вас на руках, поговорите с Каином-Мешифром-Алькором. Алькор даст вам зелье, которое прибавит вам 20 жизней.
Квест 2 – Лезвие Старой Религии (Blade of the Old Religion)
Возвращайтесь обратно и Каин даст третий квест, а Ормус – квест два. Вам понадобиться клинок Гидбим, который обитает в Ободранной деревне (Flayer village), окружающая вход в Ободранное подземелье (Flayer Dungeon). Когда начнется пожар, появится NPC. Убейте его и заберите клинок, который отдайте Ормусу.
Квест 3 – Воля Халима (Khalim’s Will)
Каин вам даст основной квест – Воля Халима. Ваша задача найти компоненты, и сложить их воедино в Кубе Хорадриков. Сделав это, вы закончите пятый квест.
Вам нужно найти Глаз Халима (Khalim’s Eye), который находиться в Паучьей пещере, в Паучьем лесу. Глаз хранится в сундуке.
В Ободранном подземелье находится Мозг Халима (Khalim’s Brain). Попасть тута вы можете через Черную топь, в другом конце Паучьего леса.
Его сердце находится в стоках под базаром Кураста. Он находится возле Нижнего Кураста, за Ободранными Джунглями.
Чтобы получить цеп Халима (Khalim’s Flail), необходимо убить главаря Совета. Он находиться в Травинкале (Travincal). Для завершения пятого квеста – убейте всех. Задание сложное, будьте осторожны. Травинкал – мертвая зона.
Статья опубликована 2009-03-10 в 13:45
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Diablo 2, Прохождение игр
Комментариев: 76 к “Прохождение игры Диабло 2. Акт 3.1”
павел павлов
Знаток
(332),
на голосовании
11 лет назад
написано ищите сердце халима в канализации под рынком кураста облазил весь рынок канализаций нет где их искать
Дополнен 11 лет назад
оказалась канализация под верхним курастом
Голосование за лучший ответ
Алексей Бакунов
Профи
(686)
11 лет назад
подходишь к воде там есть спуск или еще один в городе самом люк.
Пользователь удален
Мастер
(1272)
11 лет назад
по карте смотри, люки там ярко окрашены. вроде по 4 углам локации люки
Nimen
Ученик
(126)
11 лет назад
Во!! ! ЛПшник. Я тоже такой
Владимир Матерн
Ученик
(107)
3 года назад
Привет, подскажите, пожалуйста, где искать Глаз Халима в DIABLO 2: RESURRECTION, я уже на 3 раза оба подземелья прошел в Паучьем лесу, без толку.
Похожие вопросы
Fandom Apps
Take your favorite fandoms with you and never miss a beat.
- Комментарии
- Форум
-
Новая демонстрация перезапуска Alone in the Dark может пройти через неделю
7
19.05.2023 19:33 от
GameM32 -
Тираж игр серии Metal Gear приблизился к отметке в 60 миллионов экземпляров
10
19.05.2023 19:32 от
nick_rock_strannik -
СМИ: Китай одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard
13
19.05.2023 19:31 от
GameM32 -
С опережением графика: В российских магазинах начались продажи The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на русском языке
32
19.05.2023 19:31 от
FoTOgRaF -
Экранизация Hitman: Absolution? 20th Century зарегистрировала знакомые названия для сериала про Агента 47
8
19.05.2023 19:30 от
Decay-Reel
-
Фильмы (часть 3)
27564
19.05.2023 19:19 от
Ligfip1 -
PlayStation VR
1802
19.05.2023 18:49 от
Chornolio -
The Last of Us Part II
5895
19.05.2023 18:42 от
YTKA -
Darkest Dungeon
340
19.05.2023 18:17 от
Amil_Gaoul -
Atomic Heart
136
19.05.2023 18:03 от
xWhItEWoLFx
Diablo 2 — культовая игра, выпущенная компаний Blizzard в 2000 году. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло 2 десятка лет, она остается популярной в игровом сообществе. На основе Diablo 2, прохождение которой описано в данной статье, по сей день выпускаются игры жанра Hack and Slash, а старожилы с теплом вспоминают беготню по лабиринтам и затяжные бои с демонами.
Игра Diablo 2: Lord of Destruction — общая информация
Lord of Destruction — дополнение к Diablo 2, релиз которого состоялся в 2001 году. Сюжет игры повествует о временах, когда силы Порядка и Хаоса сошлись в смертельной схватке чтобы решить судьбу мира живых.
В Diablo 2: Lord of Destruction, прохождение которого занимает немалое количество времени, герой из второй части возвращается, чтобы последовать по пути Баала — последнего повелителя Ужаса.
Для справки! Среди некоторых фанатов существует байка о существовании еще одного дополнения — Diablo Underworld 2, прохождение которого еще более интересно и захватывающе. Однако среди официальных разработок издательства Blizzard такой игры нет.
Системные требования и время прохождения игры
Диабло 2 — довольно старая игра. Компьютеры, выпускаемые в конце 20 века, не идут ни в какое сравнение с современными машинами. Именно поэтому эта игра запустится практически на любом ПК и даже ноутбуке.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP, 7;
- видеокарта: DirectX с поддержкой разрешения 800×600;
- ОЗУ: 128 МБ;
- место на жестком диске: 650 МБ.
В Диабло 2 прохождение основного сюжета занимает 36 часов. При этом, играя неторопливо, и полностью исследуя каждую локацию, можно затянуть игровой процесс до 142 часов.
Для справки! Спидранерам удавалось проходить Диабло за 8 часов, однако обычному игроку уложиться в такие временные рамки не удастся.
Примечательно, что это одна из первых разработок, которые позволяли играть совместно сразу нескольким геймерам. При этом сложность всех противников пропорционально возрастала. Зато в режиме кооператива, игрокам удавалось создать команды, которые буквально уничтожали всех мобов.
Гайд по прохождению сюжета в Diablo 2: Lord of Destruction
Перед началом прохождения Диабло 2 Lord of Destruction, геймерам предоставляется выбор класса. Играть можно за амазонку, ассасина, варвара, волшебницу, друида, паладина и некроманта. Несмотря на то, что в большинстве случаев класс выбирается, в зависимости от предпочтений игрока, новичкам рекомендуется начинать игру паладином или друидом.
Акт 1
Первый акт в Диабло 2, как это обычно бывает, является ознакомительным. Игрока погружают в сюжет, рассказывают о проблемах мира. На этом этапе минимальный уровень, далеко не все умения.
Логово зла
Поговорив с Акарой, игрок узнает, что лагерю угрожают демоны, обосновавшиеся в пещере неподалеку. Покинув лагерь, игрок попадет в Кровавые болота, на которых необходимо найти вход в пещеру.
После входа в подземелье, на игрока нападут толпы врагов. Их всех необходимо уничтожить, чтобы выполнить первое задание текущего акта.
Примечание! Во время нахождения в пещере, на экране будет отображаться счетчик оставшихся монстров. Он окажет неоценимую помощь при зачистке подземелья.
После зачистки подземелья, игрок возвращается в лагерь для разговора с Акарой. Наградой за выполнение квеста станет 1 очко умений.
Кладбище сестер
Теперь игроку нужно поговорить с Касей, которая попросит его уничтожить Кровавого Ворона. Для этого игроку нужно попасть в Холодные равнины, путь к которым лежит через Кровавые болота.
На Холодных равнинах есть два прохода и пещера, которую следует зачистить для прокачки и фарма. После этого главный герой отправится на Кладбище, для убийства Кровавого Ворона. Помимо Ворона-лучницы, локация будет заполнена скелетами и зомби. Победить их нетрудно, однако они будут мешаться при битве с лучницей.
Когда задание выполнено, время возвращаться к Касеи, которая даст в награду помощницу. Если на данном этапе у игрока уже есть наемник, награда обнулится.
Обратите внимание! При прохождении Diablo 2, для прокачки персонажа, не лишней будет зачистка Крипты и Мавзолея, расположенных прямо на Кладбище.
Поиски Каина
Поговорив с Акарой, игрок узнает о пропаже Декарда Каина. Утверждается, что он был похищен демонами во время уничтожения Тристрама. Для его спасения, игроку нужно идти в Холодные равнины, через которые можно попасть в Каменное поле. Неподалеку будет находиться группа камней, которые пока стоит проигнорировать.
Цель игрока — нахождение подземного прохода, который приведет его в темный лес. Там произрастает дерево под названием Инифус, в котором спрятан свиток. Получив свиток, герой возвращается к Акаре для его расшифровки.
Теперь главный герой возвращается к огромным валунам в Каменном поле. На них нужно будет нажать в том порядке, который указан в свитке. Если все сделать правильно, откроется портал в разрушенный Тристрам, где находится клетка с Каином. Там же придется сразиться с Гризвольдом — мертвым кузнецом. Каин уйдет в портал, а главному герою останется только поговорить с ним и Акарой в Лагере бродяг.
Забытая башня
Игрок, гуляя по Каменному полю, мог наткнуться на постамент с книгой. В ней будет написано о Графине, живущей в темной башне.
Башня располагается в Черных болотах, находящихся за Темным лесом. Спустившись к пятому уровню темной башни, игрок найдет темную Графиню. За ее убийство главный герой будет награжден сундуком с большим количеством золота.
Инструменты
Возвратившись в Лагерь бродяг, необходимо поговорить с кузнецом Чарси. Она расскажет главному герою о Хорадрическом Малусе — молоте, забытом ею при побеге из монастыря.
Для поиска монастыря игроку потребуется найти Монастырские врата, расположенные за Черными болотами. Пройдя через них, главный герой окажется в Монастырских бараках, в которых установлена стойка с Хорадрическим Малусом. После того, как персонаж заберет молот, появится босс — Кузнец, обладающий внушительным запасом здоровья.
Обратите внимание! Убивать Кузнеца вовсе не обязательно: от него можно сбежать.
За возвращение молота, Чарси позволит герою бесплатно улучшить любую вещь.
Сестры в бойне
Теперь Каин попросит главного героя направиться к Андариэль. Дева мучений обитает глубоко под монастырем, и чтобы ее убить, потребуется сначала найти тюрьмы, пройти через них во внутреннюю часть монастыря, а затем спуститься в катакомбы
Андариэль обитает на 4 уровне катакомб. Ее атаки опасны, а яд, который она испускает, стремительно убивает главного героя. Поэтому атаковать рекомендуется издалека, или же запастись большим количеством зелий лечения.
После смерти Девы мучений жители Лагеря бродяг отблагодарят главного героя. Вместе с Каином и Варривом он отправится на восток.
Акт 2
Второй акт игры Diablo 2 продолжает знакомить геймера с общемировой проблемой.
Логово Радамента
Игрок прибывает в Лут Голейн, и первое задание получает у Атмы. Она попросит его уничтожить Радамента, обитающего в подземельях под городом.
Вход в подземелья находится на пристани. Здешние монстры, после своей смерти, будут испускать ядовитые облака, от которых лучше уклоняться. Радамент находится на третьем уровне подземелий. Ему будут помогать слуги, которых он воскрешает после смерти. Именно поэтому стоит сфокусироваться именно на убийстве босса, избегая столкновений с мелкими врагами.
После смерти Радамента, с него выпадет книга, дающая игроку 1 очко умений. В сундуке поблизости будет находиться Хорадрический свиток, который нужно отнести Каину, после чего вернуться к Атме.
Для справки! В награду за убийство монстра главному герою будут предоставлены скидки у всех торговцев города.
Хорадрический посох
После получения Хорадрического свитка, Каин попросит игрока найти Хорадрический куб.
Для этого главному герою следует отправиться в Скалистую пустошь и, пройдя через нее, выйти в Иссушенные холмы. В этой локации есть подземелье под названием Залы мертвых. Там, на третьем уровне, спрятан Хорадрический куб, который нужно отнести Каину.
Далее нужно найти Хорадрический посох. Он находится в Яме маготта, а точнее в сундуке, спрятанном в комнате с маткой. После получения древка посоха, персонаж попадает в Потерянный город. Вся округа покрывается тьмой, и запускается третий квест.
Набалдашник посоха спрятан в Храме когтистой гадюки, заполненном змеями. Убивая монстров и разбив солнечный алтарь, игрок получит набалдашник и вернется к Каину.
Каин попросит соединить древко с набалдашником с помощью Хорадрического куба. После того, как эта задача будет выполнена, стоит приступить к возвращению солнечного света.
Испорченное солнце
Для начала, стоит отправиться к Дрогнану. Он предложит персонажу вернуться в Храм когтистой гадюки и уничтожить очередной алтарь. Это позволит вернуть солнечный свет, который был украден змеями.
Примечание! Данный квест довольно короткий, и его прохождение занимает около 15 минут реального времени.
Тайное святилище
Теперь игроку стоит обратиться к Жехрину. Он расскажет о монстрах, которые убили всех девушек из его гарема и осквернили дворец. Зайдя внутрь дворца, игрок обнаружит множество трупов и испачканные кровью стены.
На втором уровне дворца расположен погреб, в котором есть немало ценного лута, а также портал в другое измерение.
После входа в портал автоматически начинается новое задание.
Призыватель
Измерение, в которое попал главный герой, охраняет могущественный волшебник. Он использует мощные заклинания, однако не отличается большим количеством здоровья.
Чтобы его убить, следует атаковать издалека, или же пробиваться к нему сквозь огонь и лед. Когда заклинателя не станет, квест будет закончен, а в журнале появится последнее, шестое задание.
Семь Гробниц
После убийства мага в предыдущем квесте, откроется портал в новую локацию — Каньон мага. Здесь расположено семь гробниц, и задача игрока — найти нужную.
Важно! У каждой гробницы есть символ. Сделать правильный выбор поможет журнал заданий, в котором изображен символ нужной гробницы.
Зайдя в склеп и очистив его, необходимо поставить Хорадрический посох в специальный постамент. Из него высвободится сила, которая пробьет одну из стен насквозь. Там, за ней, находится главный босс акта — Дуриэль. Битва будет сложной, однако взяв с собой надежного напарника, можно здорово облегчить себе жизнь.
После убийства Лорда Боли игрок встретится с Тираэлем, который откроет ему портал в Лут Голейн. Там необходимо поговорить с Мешифом, который отправит главного героя в доки Кураста.
Акт 3
Начиная с третьего акта задания становятся относительно сложными, появляются монстры, частично невосприимчивые к физическим атакам или магии.
Золотая птица
Прохождение Диабло 2: Лорд оф Дестракшен продолжается. Для начала стоит отправиться в местные джунгли, где с одного из монстров выпадет Нефритовая статуэтка. Ее нужно отнести Каину, который отправит игрока к Мешифу. Он коллекционирует статуэтки, и в награду даст Золотую птицу. Каин, увидев птицу, пошлет персонажа к Алькору, который подарит ему Зелье жизни.
Клинок старой религии
Этот квест можно получить у Хратли. Путешествуя по джунглям, главный герой найдет постамент с кинжалом, который нужно отнести Ормусу в доках Кураста. Далее необходимо поговорить с Ашерой, а затем вновь с Ормусом, который наградит главного героя уникальным кольцом.
Воля Халима
Основная задача квеста заключается в поисках внутренних органов Халима: мозга, глаза и сердца. Кроме того, потребуется найти его цеп.
- Глаз Халима можно отыскать в Паучьих пещерах, расположенных в Лесу Пауков.
- Мозг спрятан в глубинах Пещеры живодера, находящейся в Джунглях живодера.
- После нахождения двух органов, игроку следует попасть на базар Кураста, где расположен вход в Канализации. На первом уровне канализаций нужно забрать сердце Халима.
- После этого пройти к Травинсалю. Эта локация огромна, а монстров здесь много, однако подарком за старания станет цеп Халима.
Когда все артефакты собраны, следует объединить их в Хорадрическом кубе. В результате объединения будет создана Воля Халима, с помощью которой можно уничтожить Неотразимую сферу, расположенную в храме. Это действие откроет игроку дальнейший путь.
Книга Лам Эсена
Алькор в доках попросит персонажа найти старую книгу, написанную Лам Эсеном. Она находится в катакомбах храма под базаром Кураста.
После нахождения книги, ее стоит отнести Алькору, который даст в награду 5 очков характеристик.
Примечание! Книга будет лежать на постаменте, поэтому пройти мимо нее будет сложно.
Очерненный храм
Игроку следует уничтожить Верховный Совет Закарума. Этот квест выполняется сразу после использования Воли Халима и разрушения Неотразимой сферы. Наградой за выполнение задания станет открытие пути к Мефисто.
Страж
Сразу после выполнения предыдущего задания игрок попадает в Обитель ненависти. На втором уровне локации обитает Мефисто — брат Диабло.
Бой с Мефисто будет сложным, однако, после его убийства, можно получить неплохую экипировку. Также, с Мефисто выпадет камень его души, а поблизости откроется портал в ад.
Акт 4
Данный акт повествует о посещении Ада, где обитает главный демон — Диабло.
Для справки! Первая версия игры Diablo II заканчивалась именно этим актом, сразу после убийства Диабло, игрок получал сообщение о победе над силами зла.
Падший Ангел
Тираэль расскажет игроку о падшем Ангеле, которого звали Изуал. Его душа заключена в монстре, который разгуливает по просторам Равнин отчаяния. Убить его будет сложно, поскольку он обладает большим запасом здоровья. Сразу после его смерти появится Изуал, который подарит игроку 2 очка умений.
Адская Кузница
Главному герою нужно отнести камень души Мефисто в Адскую Кузницу, предварительно взяв задание у Каина. Кузню охраняет Воитель Хефасто, после смерти которого выпадает молот. С помощью этого молота, а также наковальни, игрок разобьет камень души Мефисто, получив в награду множество драгоценных камней.
Конец Ужаса
Теперь главному герою нужно отправиться в крепость Диабло. По дороге туда появится ангел Гадриэль, охраняющий обитель Диабло. Задание на убийство Диабло дает Тираэль.
Главный босс появляется в центре крепости после того, как все демоны будут убиты. Он обладает внушительным количеством огненных заклинаний, поэтому множество зелий лечения в инвентаре окажутся очень кстати. После убийства Диабло, Тираэль откроет игроку портал в 5 акт.
Обратите внимание! Если присмотреться внимательно, можно заметить, что все атаки Диабло несколько предсказуемы. Умелый игрок легко избегает волны огня или испепеления.
Акт 5
Пятый акт появился только в дополнении Lord of Destruction. Вместе с ним добавились новые классы (Ассасин и Друид), механики, сетовые предметы.
Осада Харрогата
Кузнец Ларзук попросит игрока снять осаду города, убив генерала Баала. Его можно убить в первой локации за пределами города.
Демон окажется не слишком сильным, и после его убийства Лазрук бесплатно зачарует персонажу один из предметов.
Спасение на Горе Арреат
Куал-Кек попросит главного героя освободить пленных варваров. Они находятся в Бесплодных равнинах, запертые в железных клетках. Как только игрок подойдет к клеткам, варвары спасутся, пройдя через портал. Таким образом, задание будет выполнено, а у игрока появится возможность нанимать варваров.
Тюрьма Льда
Задача игрока на данном этапе — нахождение Ани, дочери одного из местных вождей. Найти ее можно у Ледяной реки, попасть к которой можно через Хрустальный проход.
Позже персонаж поймет, что Аня обессилена, и вернуть ей силы поможет зелье от Малах. В городе Малах приготовит зелье и передаст его игроку. Аня выпьет зелье и телепортируется в город, а игрок получит в награду хороший свиток.
Предательство Харрогата
Спасенная Аня просит остановить Нихлатака и откроет портал в его храм. Преодолев его катакомбы, игрок найдет злодея, окруженного армией. Убив Нихлатака, герой вернется к Ане и получит от нее хорошую награду.
Обряд прохода
Куал-Кек расскажет игроку об испытании на Арреате, которое ему нужно пройти. Для этого следует пройти Путь Древних и попасть в Саммит Арреата. Здесь находится алтарь с наставлениями, после прочтения которых появятся Древние. Победив их, путь на гору будет открыт.
Для справки! Древние — три варвара, которые пугают не столько силой, сколько скоростью перемещения и неожиданными ударами. Следует сосредоточится на целенаправленном убийстве одного за другим.
Конец разрушения
Прохождение игры Диабло 2 близится к концу. Последнее задание персонажу вновь дает Куал-Кек. Игрока отправят в Тронный зал Разрушения, где будет находиться Баал.
Сразу после появления игрока начнут появляться враги, которые уже встречались в прошлых актах. Убить их будет сложно, поэтому следует запастись терпением.
После убийства прислужников Баала, игрок приступит к битве с основным боссом. Он умеет раздваиваться, наносит урон льдом и щупальцами, поэтому следует постоянно двигаться по арене.
После смерти Баала, на арене появится Тираэль, который откроет персонажу портал в безопасное место. При входе в него игра заканчивается.
Как разблокировать секретный коровий уровень
Чтобы открыть красный портал в Коровий уровень, нужно полностью пройти основной сюжет.
После убийства Коровьего Короля, игрок больше не сможет вернуться в эту локацию.
Для открытия портала следует вернуться в Лагерь бродяг в первом акте. Находясь там, необходимо сложить книгу городского портала и ногу Вирта в Хорадрическом кубе. Если все было сделано правильно, откроется красный портал.
Обратите внимание! ногу Вирта можно найти в Тристраме, обыскав тело Вирта.
Главная задача игрока в Коровьем уровне — не попасть в окружение. При этом, бегать много не стоит, дабы не привлечь внимания большого количества коров.
Разблокировка Убер Квеста
Для разблокировки убер квеста нужно собрать 3 ключа. Попадаются они крайне редко, и выпадают из следующих врагов:
- Графиня в первом акте.
- Призыватель во втором акте.
- Нихлатак в пятом акте.
Сварив все ключи в Харрогате, откроется один из трех порталов. Каждая локация будет иметь одного убер-босса, не имеющего иммунитетов, но обладающего внушительной скоростью восстановления здоровья, повышенным уроном и хорошим сопротивлением эффектам.
На той стороне портала могут оказаться такие боссы, как Лилит, убер-Изуал, убер-Дуриэль, убер-Диабло, убер-Мефисто и убер-Баал.
Теперь читателю известно все о Дьябло 2, прохождение подошло к концу. В заключение следует отметить, что игра кажется затянутой только на первый взгляд. На деле же, все 5 актов довольно интересны. Blizzard хорошо постарались над своим детищем, и это видно невооруженным взглядом. Поэтому, несмотря на то, что с момента выхода игры прошло 20 лет, она по-прежнему остается любимой и почитаемой многими геймерами.