Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень»)[1] — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.
Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь. Могут быть заспаунены всех цветов при помощи /summon.
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).
Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( :heart: :heart: ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.
Как найти шалкера в майнкрафт
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( :shirt: × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
•При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
•Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом. Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. •Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий.
•Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
Шалкер и Переносной сундук | Что вы не знали о Шалкере | Секреты Minecraft
•Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
•Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
•Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
•Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку надо обвести ее уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зелье невидимости.
Кроме того, при остановке вагонетки ее можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края.
Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для этого предприятия понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир.
Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как они не могут деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
•Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
•Название текстуры шалкера в файлах игры — endergolem.png, что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
•Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или •Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
•При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
•Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры — spark.png
•Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
•Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
•При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
•На шалкера можно встать как на блок.
При помощи тега Color можно покрасить шалкера, как ящик шалкера.
•В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
•Шалкеры разных цветов враждебны друг к другу.
•Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой /summon, он тоже будет с белым панцирем.
Источник: aminoapps.com
Как разводить шалкеров в Майнкрафте
Шулкеры — таинственные враждебные мобы в Майнкрафте. Они редки, так как их можно найти только в Краевых Городах в Краевом царстве. Это неподвижные враждебные мобы, которые стреляют в игроков только пулями с эффектом левитации. Даже если эти мобы менее известны, чем большинство других, они могут быть довольно опасными, так как эффект левитации может исчезнуть, и игроки могут получить серьезный урон от падения.
Поскольку эти мобы появляются только в определенных областях игры, игроки всегда задумался, как их умножить. Они, естественно, ограничены, так как у одного Конечного Города или Корабля их всего несколько. Они отлично подходят для шалкеровых оболочек, которые помогают игрокам улучшить свою систему хранения. Эти враждебные мобы технически не могут размножаться, но могут размножаться в особой ситуации.
Способы разведения шалкеров в Майнкрафт
Если игрокам нужно заново размножить/размножить шалкеров, им сначала нужно найти Крайний город. Это редкие постройки, присутствующие в мире Края. После победы над Драконом Края игроки могут пройти через другой портал Края, сделанный на краю главного острова, и найти строение.
Однако даже после нахождения этих редких неподвижных враждебных мобов их размножение является одной из самых сложных задач для игрока. Им придется защищаться от эффекта левитации и при этом успеть проверить все критерии, которые позволят им размножаться.
Критерии разведения шалкеров
Чтобы игроки начали разводить шалкеров, они должны убедиться, что соблюдены все условия для их размножения. Шулкеры неподвижны и враждебны, поэтому разводить их сложно, потому что все их внимание будет сосредоточено на игроке, однако само это будет использовано для их дублирования.
1) В них нужно попасть пулей
Это первый и самый важный критерий их размножения. В одного из них нужно попасть их пулей, будь то их собственная или исходящая от другого моба. Игроки всегда должны убедиться, что один из них поражен левитационной пулей, чтобы она сработала.
2) Их здоровье должно быть меньше половины
Еще одно условие — их здоровье должно быть меньше половины, чтобы это сработало. Умножение — это, по сути, защитный механизм, который они используют, чтобы не умереть.
3) Их крышка должна быть полностью открыта
Когда они атакуют игроков, их твердая оболочка полностью открыта. Так и должно быть при попадании в них пули.
4) Насыщение этих мобов перестанет размножаться
Если их больше пяти в радиусе восьми блоков, то даже если в них попала пуля, они не спавнятся. Игроки должны убедиться, что в пределах заданного радиуса присутствуют не более двух, чтобы процесс не останавливался.
Как происходит размножение
Также прочитайте статью, продолжение ниже Как разводить оцелотов в Minecraft Как разводить всех животных в майнкрафте Как разводить лам в майнкрафте? Когда моб поражен собственной пулей и выполнены все условия для размножения, старый моб телепортируется в подходящее место поблизости, а на старом месте появляется новый. Хитрость заключается в том, что игроки будут думать, что моб, который находится в новом месте, является новым, однако это как раз наоборот.
Источник: fox-guide.ru
Шалкер (англ. Shulker)
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок.
Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.
Спаун
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.
Поведение
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт). Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд.
Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ. Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря.
Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков. Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.
Шалкер (англ. Shulker) встречается в биомах:
Край
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Встречающиеся блоки
Источник: minecraftgaming.ru
Здоровье |
30 ( × 15) |
---|---|
Броня |
20 ( × 10), если защищён панцирем |
Сила атаки |
4 () |
Спаун |
Город Края |
Первое появление |
ПК: 1.9 (15w31a) |
Дроп |
|
Опыт |
5 |
Звуки |
|
ID сетевой игры |
JE: 69 |
ID сохранения |
После 1.11 |
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь, ракушка» и lurker — «скрытень»)[1] — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Его снаряды можно ловить удочкой что можно сделать и с файерболлами гаста.
Описание
“ |
|
„ | |
— _jeb на MineCon 2015[1] |
Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Спаун
Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь. Могут быть заспаунены всех цветов при помощи /summon
.
Поведение
Снаряд шалкера
Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).
Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 () и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 ( × 10), — и полностью защищает его от стрел и трезубцов. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.
Этот моб телепортируется, если соприкоснётся с водой или лавой. Однако, если рядом нет мест, куда он мог бы телепортироваться, он не будет получать урон ни от лавы, ни от воды. При этом жидкости будут течь сквозь моба так, как будто бы его там нет.
С версии 1.17 при попадании снаряда шалкера в шалкера он делает 5 попыток телепортироваться в радиусе 8 блоков, и если хоть одна из этих попыток была успешна, новый шалкер появляется на его месте. Шалкер не может размножиться, если его панцирь закрыт. Также каждый шалкер, находящийся в радиусе 8 блоков от шалкера, который делает попытку размножения, уменьшает шанс на размножение на 20%. Эта механика используется для постройки ферм панцирей шалкера.
Применение
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
Усложнение паркура
При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
- Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом. Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий.
Достоинства
- Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
- Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
- Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
- Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
- Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
- Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Достоинства
|
Недостатки
|
Транспортировка
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку, надо обвести её уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зелье невидимости. Кроме того, при остановке вагонетки её можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края. Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для транспортировки понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как он не может деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки — спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат, времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
Достижения
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Охотник на монстров | Нападите на монстра и убейте его. | Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, пиглина или его зомбифицированную версию, паука или его пещерную версию. | 15G | Бронза |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 27 эффектов на себе одновременно. | minecraft:nether/all_effects |
|
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate |
|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
|
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 34 монстров. | minecraft:adventure/kill_a_mob |
|
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
|
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Шалкер добавлен в игру. | |||
15w32b | Больше не телепортируется при NoAI равном 1. |
||||
Шалкера можно телепортировать с помощью команд /tp или /spreadplayers . |
|||||
15w40a | Снаряд шалкера исчезает на мирном уровне сложности и не наносит урон игроку. | ||||
15w45a | Снаряд шалкера больше не издаёт звук при уничтожении. | ||||
Добавлены звуки урона для шалкера. | |||||
15w47a | Шалкер теперь дропает 10 единиц опыта. | ||||
15w47b | Шалкер теперь издаёт звук при уроне, если его панцирь открыт. | ||||
15w49a | Шалкер больше не парит над землёй. | ||||
1.11 | 16w32a | ID шалкера изменён с Shulker на shulker . |
|||
ID снаряда изменён с ShulkerBullet на shulker_bullet . |
|||||
16w39a | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
Цвет шалкера может быть изменён при помощи тэга Color . |
|||||
1.12 | 17w16a | Цвета изменены в соответствии с цветами других блоков. Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками фиолетового цвета. | |||
Призыв командой вызовет белого шалкера по умолчанию. | |||||
1.16 | 20w20a | Шалкеров с NoAI можно призвать с заданным направлением. |
|||
1.17 | 20w45a | Если шалкер получил урон от снаряда другого шалкера, есть шанс спауна ещё одного шалкера. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Шалкер добавлен в игру. | |||
Может быть покрашен при помощи красителей. | |||||
build 4 | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
1.1 | build 7 | Переделана текстура моба. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | NS Patch 1 | Шалкер добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Шалкер добавлен в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Шалкер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.[2]
- Название текстуры шалкера в файлах игры —
endergolem.png
, что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снеговикам и железным големам.- Однако это опровергается тем, что в игре нет способа создать шалкера без яйца призыва, рассадника или команды, но есть способ разведения шалкеров. Кроме того, нельзя изготовить его панцирь.
- Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
- При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
- Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры —
spark.png
- Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
- Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
- При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
- На шалкера можно встать как на блок.
- При помощи тега
Color
можно покрасить шалкера.- В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
- Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой
/summon
, он тоже будет с белым панцирем.
- Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
- Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
- Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.
Галерея
-
Шалкер атакует игрока своим снарядом
-
Снаряд шалкера
-
Шалкер на стене города Края
-
Два шалкера атакуют друг друга
-
Текстура шалкера
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 https://youtu.be/DRrIoxjTozg?t=12m54s
- ↑ https://youtu.be/DRrIoxjTozg?t=11m59s
Всем привет! Меня зовут Сергей AMS! И добро пожаловать на первый гайд на канале. Сегодня я хочу рассказать о таком редко мобе, как шалкер. Однако для начала у меня для Вас хорошая новость.
Вышел новый снапшот 21w14. В нем добавили “сырую” руду. Сейчас объясню. Допустим вы решили добыть немного железа. Вы добыл и его. И Вам вместо блока выпала сырая железная руда. Сырую руду можно переплавить в привычные нам железные слитки. Если добыть руду киркой зачарованной на шёлковое касание, то выпадет блок железной руды. Если добыть киркой на удачу, то выпадет больше сырой руды. Теперь удачей можно добывать все руды. Мне это очень нравится!
Мне очень понравился этот снапшот. Но статья про шалкеров, так, что пойдём дальше.
Шалкер
Шалкер (англ. Shulker , образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») [1] — враждебный моб , обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. (Взято с сайта Официальная Minecraft Viki)
При смерти дропает панцирь шалкера. Из двух панцирей шалкера можно создать ящик шалкера. Его фишка в том, что если его сломать, то предметы останутся внутри. Это очень удобно, поэтому в 1.17 добавили мешочки. Они умеют тот-же функционал. Правда там мало слотов.
Чтобы найти шалкера, надо убить дракона, кинуть око Края в портал к островам Края и долго блуждать ища город Края.
Шалкер агрессивный моб и будет нападать на Вас. Он начнёт кидать самонавадящиеся шары. Они медлительны и от них не трудно уклониться. При попадании вы получите немного урона и эффект левитация на 10 секунд. Так, что с этим эффектом легко разбиться насмерть или упасть в бездну.
Интересные факты:
Если шалкер убьёт Вас снарядом, то на бедроке вроде может появиться сообщение о смерти: “Игрок был убит пулей”
Шалкер один из трех мобов обитающих в Крае.
На Шалкера можно наступить и ходить по нему.
Шалкера можно двигать поршнем.
Шалкер умеет телепортироваться. Однако в основном, он стоит на месте будучи прикреплённые к какому-то блоку.
На этом все! С Вами был как обычно я, Сергей AMS! Жду коммент,лайк и подписку!
Шалкер – это враждебный моб, обитает только в городе Эндера. Шалкер довольно опасен, так как маскируется под пурпурный блок и стреляет желтыми снарядами, которые наносят урон и эффект левитации на 10 секунд. Также Шалкер после атаки на него телепортируется в другое место и продолжает атаковать игрока.
- Синонимы: Shulker
- ID: shulker
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Где найти шалкера
Здесь указано, где можно найти шалкера в Майнкрафте, т.е. где можно встретить шалкера в Minecraft.
Вверх
Что даёт шалкер
Здесь перечислено, что можно получить из шалкера в Майнкрафте, т.е. дроп из шалкера в Minecraft.
Вверх
Что полезно использовать против шалкера
Здесь указаны, что полезно использовать против шалкер в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против шалкера в Minecraft.
Вверх
Команда призыва шалкера
Здесь указана команда, которая позволяет призвать шалкера в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать шалкера.
Шалкера можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша “T” английская)
- написать команду
/summon minecraft:shulker
- нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)
Также можно указать координаты, по которым будет призываться шалкер:
-
/summon minecraft:shulker ~ ~ ~
текущие координаты вызывающего -
/summon minecraft:shulker 100 ~ 200
координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200 -
/summon minecraft:shulker ~10 50 ~-2
X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата – 2 блока
X – координата с запада на восток, Y – высота, Z – координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва шалкера не помещается в строке чата.
Вверх
Видео про шалкера
Здесь можно посмотреть видео про шалкера в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть шалкер.
Вверх
Существует множество опасных мобов, которых можно встретить во всех трех измерениях Minecraft. В Конце вы найдете Шалкеров — эти враги в форме коробок могут быть довольно раздражающими; без надлежащей защиты их атаки могут быть смертельными. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
В этом руководстве мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о Шалкерах. Сюда войдут советы о том, как их победить, а также о том, что делать с выпавшим из них предметом — панцирем Шалкера. Сначала давайте посмотрим, где можно найти Шалкеров.
Где найти Шалкеров
Шалкеров можно найти в конечных городах. Это гигантские сооружения из кирпичей и пурпура, которые можно увидеть на изображении выше.
Как следует из названия, города Конца можно найти в Конце. Чтобы найти его, вам сначала нужно победить дракона Эндера. После этого на острове, где спаунится дракон, появится портал 1×1. Бросив в этот портал жемчужину Эндера, вы телепортируетесь на случайный остров, где сможете начать поиски.
Шалкеров можно найти прикрепленными к любой поверхности в Энд-Сити. Обычно несколько шулкеров можно найти в высоких коридорах, которые тянутся вверх.
Эти мобы внешне похожи на окружающие их пурпурные блоки, поэтому им очень легко слиться с ними. Если шулкер находится поблизости, вы услышите его шум, а также увидите, как его оболочка раскрывается, обнажая небольшое ядро в центре.
Справиться с ними бывает непросто, поэтому ниже мы рассмотрим, как бороться с Шалкерами.
Как одолеть Шалкера
Когда вы приблизитесь к Шалкеру, его панцирь откроется, и он выпустит пули Шалкера. Эти пули наносят урон в четыре сердца и на десять секунд погружают вас в состояние левитации. Если вы все еще находитесь поблизости, Шалкер продолжит стрелять.
Когда вы наделены левитацией, вы будете парить вверх. В закрытых коридорах вы, по сути, застрянете на потолке на несколько секунд. Если Шалкеру удалось поразить вас за пределами Конечного города, вы будете парить вверх, и никакие преграды вас не остановят.
Это очень опасно! Через десять секунд вы рухнете обратно вниз, что может привести к смерти.
Шалкеры наиболее уязвимы, когда их оболочка открыта, поэтому старайтесь атаковать в тот момент, когда вы можете видеть их центральное ядро. Как упоминалось выше, Шалкеры открываются, когда стреляют пулями, но они также периодически открывают свой панцирь, чтобы осмотреться.
Совет: Атакуя Шалкера, всегда убедитесь, что над вами есть блоки. Если их нет, поставьте их сами.
Нападая на Шалкера, старайтесь всегда использовать лук или арбалет. С дальнобойным оружием вам не придется приближаться к Шалкеру и рисковать попасть под его пулю. В идеале вы хотите убить Шалкера как можно меньшим количеством ударов. Для этого убедитесь, что на ваше оружие наложены чары, которые позволяют наносить больше урона.
Дропы с Шалкеров
После смерти Шалкеры имеют 50-процентную вероятность выпадения панциря Шалкера. Если для убийства Шалкера вы используете меч, зачарованный на Мародерство, вероятность этого увеличивается на 6,25%. Это означает, что если у вас есть меч, зачарованный на Мародерство III, то шанс получить раковину Шалкера составляет 68,75%.
Что такое Шалкеровый ящик?
Теперь, когда у вас есть Панцирь Шалкера, что с ним делать? Панцирь Шалкера — удивительно полезный предмет, который используется для изготовления Шалкеровых ящиков.
Шалкеровый ящик — это, по сути, передвижные сундуки. Например, вы можете загрузить Шалкеровый ящик материалами, а затем поднять его с помощью кирки. Все материалы внутри останутся нетронутыми, что позволит вам переместить ящик. Для перемещения шулкерного ящика не требуется инструмент, зачарованный на шелковое прикосновение.
Чтобы сделать коробку Шалкера, вам понадобятся следующие материалы.
- 2 Панциря Шалкера;
- 1 сундук.
Панцирь Шалкера можно окрасить любым красителем, доступным в игре. Для этого просто соедините краситель и выбранную вами Шалкеровый ящик.
На изображении выше вы можете видеть множество разноцветных Шалкеровых ящиков. Красить ящики удобно, если вы работаете над большой сборкой. Вместо того чтобы рыться в сундуках, вы можете иметь коробки с цветовой кодировкой для каждого материала, который вам понадобится.
Как перемещать Шалкера
Как правило, Шалкеры остаются неподвижными. Однако если рядом с Шалкером поставить лодку или миникарту, он переместится в лодку. Если Шалкер находится в лодке или минекаре, вы можете перемещать его по Концу.
Чтобы успешно телепортировать Шалкера обратно в Надземный мир, вам нужно будет протолкнуть его в портал с помощью поршня. Портал обратно в Надземный мир находится в центре острова, где породил дракона Эндера. Здесь вы найдете горизонтальный портал, погруженный в горную породу.
Провести Шалкера через портал — сложная задача, поэтому посмотрите это видео о том, как перевозить Шалкеров, а также о создании фермы по разведению Шалкеров.
Можно ли разводить Шалкеров?
Начиная с обновления 1.17, вы можете «разводить» Шалкеров. В отличие от других мобов, вам не придется кормить Шалкеров и ждать их размножения. Вместо этого вы, по сути, даете возможность породить нового Шалкера. Этот процесс может быть немного сложным, поэтому давайте разберемся, как это сделать.
- Во-первых, вам нужно разместить Шалкеров рядом друг с другом. Это можно сделать, приведя шулкеров на свою базу, но вы также можете найти шулкеров в Конечном городе, которые находятся рядом друг с другом.
- Когда Шалкер попадает пулей в другого Шалкера, есть шанс, что породится новый Шалкер. Чтобы это сработало, у подбитого Шалкера должен быть открыт панцирь.
- При попадании Шалкер телепортируется в новое место в радиусе восьми кварталов. Вероятность того, что это произойдет, составляет 75%, но шансы уменьшаются, если поблизости есть другие Шалкеры. Если рядом находятся пять других шулкеров, новые шулкеры не появятся. Существуют десятки видеороликов, в которых рассказывается о создании фермы по разведению раковин Шалкеров, поэтому не бойтесь проводить исследования и искать наиболее подходящую для вас конструкцию.
Вот и все, что нужно знать о Шалкерах. Ящики — отличный вариант хранения!