В поисках древнего реликта
Модераторы: Вариан_Рин, Vedeneev, ТанецТени
-
DarJonkA
- Директор
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 16:24
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
В поисках древнего реликта
В новостной ленте: По следам древней реликвии
Связанные события: Семь дивных цветов и Детёныши из другого мира
Шеара, Призрачная даль
В поисках древнего реликта
*Шеара не одна — Дракон, смиренно склонил пред ней свою огнедышащую голову. Он о чём-то спрашивает повелительницу почтительным тихим рыком, но от этих звуков у вас всё равно немного дрожит земля под ногами.*
…Но как их собрать, Великая? Кто отыщет укромные места, где они зарыты?
*Молча внимаете, не смея прервать разговор двух покровителей Фэо.*
Это непростая задача. Но нам помогут… Вот этот доблестный воитель, например!
*Указывает рукой на вас.*
Почту за честь, великая Шеара! Но осмелюсь спросить… О чём идёт речь?
Я говорю о реликвии древних времен. О магическом артефакте Эпохи созидания! Возможно, к его изготовлению приложили руку сами Избранные…
*Дракон при этих словах Шеары взволнованно выдыхает струю пламени.*
Воистину, великая редкость! Но как же уцелел такой артефакт?
Увы, это ему и не удалось. Он повреждён, расколот, осквернен. Рассеян и сокрыт. Печальная участь для такого творения! Однако это поправимо. Я смогу очистить его, и тогда он ещё послужит всему Фэо.
Значит, повелительница, мне нужно найти обломки этой реликвии? Но где их искать?
Даже эти поруганные осколки источают великую силу. Даже из глубин земли, куда когда-то были упрятаны! И я уверена — мощь сверхсуществ питалась именно ими. Хитрые твари знают дорогу к тайниками. И посещали их, как звери водопой, чтобы стать ещё свирепей…
Кажется, понимаю. Если сверхсущества знают дорогу к тайникам, то и подсказку надо искать в их логовах!
Твой ум остёр, воин, и мне больше нечего добавить. Пусть удача не оставит тебя в норах чудовищ! А как добудешь все обломки — собери из них сферу и доставь ее мне. Я буду ждать, воитель.
Ваша цель: Пользуясь подсказками, которые можно добыть в логовах сверхсуществ, добудьте все части реликвии, соберите их воедино и верните Шеаре.
– Подсказки добыты: 0 из 5
– Сундуки добыты: 0 из 5
– Обломки реликвии добыты: 0 из 5
– Реликвия собрана: 0 из 1
Имея на руках подсказки, вы также можете обратиться к вору за помощью.
Наградной ларец Шеары 1 шт
17:16 Для Вас начался квест “В поисках древнего реликта”. Желаем удачи!
-
DarJonkA
- Директор
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 16:24
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Сообщение
DarJonkA » 25 окт 2021, 17:44
Пошла бить сверхов
17:27 Обыскав тело мертвого сверхсущества и все укромные уголки его логова, вы находите карту. Похоже, на ней указано какое-то важное тайное место! Получено: Карта неизвестного тайника 1 шт.
• Подсказки выпадают не со 100% вероятностью
• Подсказки НЕ выпадают в Снежном инсте
• При убийстве сверха в группе подсказка может выпасть каждому члену группы.
При использовании Подсказки отправляет в разные локации: например, Плато, чужой Округ, Пустырь отчуждения, деревни Звигод и Ангрияр. В нужной локации в режиме охоты ищем сундук, как по репутации Кладоискателей, передвигая лупу по карте. На открытие карты есть 2ч. Если «клад» не получен и карта исчезла, можно выбить со сверхсущества новую подсказку.
Можно не идти, и отправить Вора хоть за всеми 5 сундуками. Если все сундуки найти самому, квеста Чигрика не будет.
-
DarJonkA
- Директор
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 16:24
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Помощь вора
Сообщение
DarJonkA » 25 окт 2021, 17:50
вор Чигрик, Поляна грез
Помощь вора
О, какие люди и без охраны! Моё почтение, воитель! Что, решил разжиться товарчиком с историей? Есть у меня кое-что. Само от хозяина сбежало — я только приютил, клянусь!
Нет, твоих воровских трофеев мне не надо. У меня другое предложение. Нужно один тайник найти и мне содержимое доставить.
В чужой тайничок руку запустить? Святое дело! Только если содержимое тебе, то мне какой интерес?
Плачу монетой. А справишься — потом ещё работу получишь.
*Резко оживляется.*
Монетой?! Базара нет. Кидай наводки, командир, я выдвигаюсь.
[Передать 3 золотых и карту]
[Вернуться позже]
Вот это деловой разговор! Всё, я побежал, братан.
*Срывается с места, будто за ним гонится сотня демонов.*
*Остаетесь ждать вора, рассматривая убогую обстановку пещеры.*
*Через пару часов вор возвращается. Он с ног до головы перемазан в земле и заметно раздражен.*
Задал ты мне работки, воин! Чтобы честный вор в землекопы подался?! Где такое видано! Да я даже на каторге лопаты в руки не брал! Правда, и сейчас не взял. Только ножом копать ещё тяжелее!
Ладно, не кипятись, за работу тебе уплачено. В тайнике-то было что-нибудь?
*Бросает к вашим ногам сундук.*
Держи. Воровского слова не нарушил! Ничего себе не взял, даже внутрь не заглядывал. Да и зачем мне какие-то осколки старые?! Будет ещё работка — свистни. Так и быть, могу и лопатой помахать!
Древний сундук 1 шт
19:08 Изъято: Карта неизвестного тайника 1 шт, 3 з . Получено: Древний сундук 1 шт.
19:08 Выполнено достижение “Доставка реликтов”
Полученные сундуки открываются по аналогии с сундуками кладоискателей.
-
DarJonkA
- Директор
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 16:24
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Сообщение
DarJonkA » 26 окт 2021, 10:55
Когда собраны все 5 обломков, жмем «Использовать». Надо собрать паззл.
- Relikt_puzzle.png (255.01 КБ) 2561 просмотр
19:18 Изъять: Обломок древней реликвии 5 шт. Получено: Восстановленная реликвия древних 1 шт. Верните её Шеаре.
Шеара, Призрачная даль
Отдать сферу
*Шеара взирает на вас благосклонно, но с лёгким нетерпением.*
Ты выполнил моё повеление, воитель? Сумел извлечь из земли Фэо обломки древней реликвии? Собрал ли их воедино, чтобы получилась сфера?
Да, повелительница! Вот, прими…
*Берёт у вас сферу и осматривает ее, нахмурив брови.*
Сколько на ней накопилось вредоносного налёта… Грязь, скверна, порча… Сейчас я очищу это удивительное творение древних.
*Склоняетесь в почтительном поклоне, пока Шеара творит свою магию.*
*Держит в руках преобразившуюся и сияющую сферу.*
Теперь иное дело… Шар Избранных снова полон своей изначальной мощи! Благодарю тебя, воитель, ты заслужил свою награду.
Не устаю повторять, выполнить твой приказ — честь для меня, Великая…
И вот ещё… Во время преображения сферы соткался вот этот самородок. Он содержит частицу моей магической силы — прими его в дар, он может тебе пригодиться.
Благодарю за бесценный дар, повелительница!
Теперь можешь идти. Но позже мне вновь понадобится твоя помощь — ещё немало древних сокровищ скрыто в глубинах Фэо. Когда-нибудь мы извлечём их все!
Наградной ларец Шеары 1 шт
19:24 Вы завершили квест “В поисках древнего реликта”.
19:24 Выполнено достижение “Первый из реликтов!”
19:24 Изъято: Восстановленная реликвия древних 1 шт. Получено: Наградной ларец Шеары 1 шт.
19:24 Волшебный самородок 1 шт
Таинственная Призрачная даль |
06.08.08 18:43:00 |
Каждому воину мира Фэо известно имя Великой Повелительницы драконов. Многие знают, что внешне хрупкая и обворожительная Шеара наделена огромной внутренней силой и способна подчинять своей воле даже исполинских огнедышащих монстров. Она преемница самого Аарона Справедливого, чародейка вне категории, посланная Высшими Богами в мир Фэо с особой миссией.
Но мало кому ведомо, где находится резиденция Шеары, откуда правит она драконами, где принимает судьбоносные решения. Мы рады сообщить всем жителям Фэо, что путь к обители великой Шеары проложен! Один смелый и решительный воин, пожелавший остаться неизвестным, нашел правильные слова и смог убедить дракона доставить его в Призрачные дали, прямо во дворец Великой Повелительницы. Но если смог один, то это под силу и другим! Не робейте, бравые бойцы! У вас тоже может получиться! Ведь там вас ждет встреча с прекрасной Шеарой. Вы сможете взглянуть на нее, подивиться красоте владений, задать животрепещущие вопросы и получить ответы.
Тем воинам, которые повидавшись с божественной Шеарой, потеряют покой и сон, мечтая о деве юной, мы подготовили этот замечательный утешительный приз! Высокохудожественные обои для рабочего стола, где Повелительница изображена в полный рост, в окружении могучих драконов, будут радовать вас, и наполнять сердце надеждой! Скачать их можно здесь или чуть выше.
11. Atomic | 06.08.08 19:10:00 |
Красотка ))) | |
12. Ethebrayara | 06.08.08 19:10:04 |
наконец-то бабы красивые на картинках….. | |
13. _Спартак_ | 06.08.08 19:10:07 |
круто))) | |
14. NiTronbIch | 06.08.08 19:10:09 |
Лео Хао рисовал. боян!! | |
15. STALON | 06.08.08 19:10:15 |
круто | |
16. Kronus | 06.08.08 19:10:16 |
девушка моей мячты))) | |
17. Гость | 06.08.08 19:10:28 |
Ого !! | |
18. Эребус | 06.08.08 19:10:30 |
и нажав на лейбл игры сразу выходишь на двар??? | |
19. -МЕССИ- | 06.08.08 19:10:30 |
Отето тёлка | |
20. Deadly_Fate | 06.08.08 19:10:33 |
лучше бы квест на дали сделали))) | |
Карта неизведанных земель
Белый риф Белый замок Барахмунг
Карта неизведанных земель
*Глухой, точно доносящийся из земных недр, послышался голос незнакомца.*
В час, предрешенный самой судьбой, мы встретились, воитель… Настало время тебе узнать о бесценном даре Унариуса… О знаниях, которые он желал донести до жителей Фэо…
Наследие колдуна Унариуса? Звучит интригующе. Для меня большая честь услышать об этом из ваших уст.
*Проникновенный голос утренним теплом разлился по залу.*
Все так и есть, воин… Это честь, которой удостаиваются немногие… И я благодарен божественному провидению, что давным-давно мне была дарована встреча с величайшим колдуном этого мира… О способностях Унариуса я знаю не понаслышке, мы с ним родственные души… Мое имя… Ульварно… На языке Избранных означает «рожденный колдуном»… Лишь Унариусу доверили мы свою тайну… Он знал о Избранных задолго до того, как ты впервые вошел в эти покои… Но как мудро сказал Барохмунг, пришло время выйти из тени прошлого… Мы должны поведать тебе о чем-то важном…
Творения колдуна сослужили многим воинам добрую службу, Ульварно, потому мне не терпится узнать, о чем вы хотите поведать.
Незадолго до исчезновения Унариус показал нам карту далеких земель. Для колдуна их существование не было тайной… Равно как и для нас… Но для многих обитателей Фэо они стали бы открытием. Да будет тебе известно, воин, что мы дали клятву Повелительнице драконов не вмешиваться в историю мира, дабы не влиять на ход времени. Однако же судьба… Она управляет всем… Поэтому больше нет надобности скрывать местонахождение земель, и я могу рассказать о карте.
*Чароуст вытягивает руку вперед, не давая вам заговорить.*
Но не торопись… Не все так просто… Впрочем, пускай Асселяндр продолжит…
Вам известно о нашем мире больше, чем большинству его обитателей! Я с интересом слушаю ваш рассказ.
*Громогласный голос Избранного эхом пролетел по зале.*
О вашем мире? Да будет тебе известно, воин, что раса Избранных жила в Фэо задолго до появления в нем иных народов!
*Мракоборец скрестил руки на груди.*
Хотя в твоих словах есть доля истины. Это ваш мир! Вы сделали его своим! Это его обитатели, движимые неуемной алчностью, завистью и злобой превратили Фэо в то, чем он является на сей день. Молчишь… Разве ты станешь спорить с этим? Отвечай!
Не стану спорить, но прошлого не вернуть, как и не исправить ошибок наших предков.
*Из-под опущенного капюшона доносится горькая усмешка.*
Твои слова придутся по сердцу моему другу. Барохмунг любит рассуждать подобным образом. Он мудр, разум управляет им… Я же порой не в силах удержаться от гнева. Мне больно было видеть, как столетие за столетием Фэо погружался во мрак.
*Асселяндр поворачивается к чароусту и кивает ему, затем вновь обращается к вам.*
Ульварно просит рассказать об исчезновении карты. Слушай же… Два захода Мирроу тому назад мы вошли в эту залу и увидели объятую огнем карту Унариуса. Она висела на стене и полыхала… Чароуст потушил огонь, но часть карты сгорела. Безвозвратно…
Простите мою дерзость, но разве Ульварно не сможет восстановить сожженный фрагмент? Магические способности Избранных куда выше, чем у колдунов рас Фэо.
Ты забываешь, воин… Речь идет не о простом клочке бумаги, а о карте неизведанных земель Фэо. И если кому-то надо было держать их существование в секрете – на то есть причины… Мы не вправе вмешиваться… Единожды нарушив свое обещание ради сотворения магического заслона, мы подвергли свое положение в мире огромному риску… Всемогущие боги, если им будет угодно, могут обречь нас на изгнание из Фэо. И предвосхищая следующий вопрос о карте, скажу… Иного экземпляра нет: ни на бумаге, ни в нашей памяти…
Но кто мог совершить подобное преступление? И зачем кому-то понадобилось уничтожать старую карту?
*Летописец разводит руками.*
Об этом нам неизвестно… Твои вопросы вполне закономерны, воин. Существует вероятность, что если отыскать виновника, мы поймем причины, побудившие его уничтожить артефакт. Но поможет ли это восстановить утраченный фрагмент карты? Стоит ли игра свеч… Не разумнее ли оставить злоумышленника один на один с содеянным и найти способ заполнить пробелы на карте…
Решение за вами. Я полагаюсь на вашу мудрость.
*Сжав кулаки, мракоборец прерывает разговор.*
Виновный должен понести наказание! Следует разобраться во всем и отыскать злоумышленника, чтобы узнать, что подвигло его на этот ужасный поступок.
Доверьте это мне, я справлюсь!
Именно поэтому сперва следует заняться восстановлением карты… И помочь в этом сможет только она… Шеара… Богиня является хранительницей величайшего из артефактов – Скрижали дракона-прародителя… Его чары способны вдохнуть жизнь и подарить второе рождение… Быть может, сумеют восстановить и лист бумаги, обращенный в золу… Вырвать его из пламени прошлого…
Ваша цель: Отправляйтесь в Призрачную Даль, и поговорите с Шеарой о карте.
Награда: Ветер странствий 1 шт., Крепкая эссенция опыта 20 шт., репутация столицы Полуденных земель 300.
Для Вас начался квест “Карта неизведанных земель”. Желаем удачи!
Шеара
Рассказать Шеаре о карте
*Излучая тепло и уверенность, богиня взирает на вас.*
Что тебе угодно, воитель? Прочь сомнения, раз пришел, изволь объяснить цель своего визита.
Смиренно склоняю голову пред тобой, прекрасная Шеара. Позволь, я расскажу. *Рассказываете о встрече с Избранными и скрижали.*
Так Избранные проведали тебе о карте?
*Повелительница драконов с вызовом смотрит вам в глаза.*
Значит, пришло время. Судьба… Ведь так любит говорить Барохмунг? Продолжим… И это внемля их совету, ты осмеливаешься просить меня о Скрижали дракона-прародителя? О чудотворном артефакте, чья сила неимоверна, а потому и ценность его нельзя измерить никакими сокровищами. Ты подтверждаешь, что явился в Призрачные дали в надежде получить магическую скрижаль и передать ее в руки Избранных?
Подтверждаю, милостивая богиня. Желание помочь толкнуло на подобную дерзость, и я не отказываюсь от своих слов. У меня нет и тени сомнения, что Избранные используют скрижаль во благо миру.
Тебе хватило смелости не отступить, воин, это достойный поступок. Я не гневаюсь, мне лишь надо было знать, насколько искренни твои намерения и чисты помыслы. И я бы могла помочь, но затворники дважды ошиблись.
*Богиня печально склонила голову.*
В первый раз, когда уверовали в животворящую силу скрижали. Несомненно, мощь ее велика, но обратить обратно золу в бумагу… Нет, огонь сжигает дотла… И во второй раз, забыв, что артефакт был выкраден из моих покоев подлым предателем и его приспешниками. Скрижаль во власти Харвадуса [15] , точнее в его драконьих лапах, ибо, как ты сам знаешь, ныне он маг-дракон.
Крепость изгнанников! Скрижаль до сих пор там? Мне казалось, что артефакт был возвращен, иначе отчего же маги-драконы не применяют его?
Я зачаровала Скрижаль дракона-прародителя древнейшим заклинанием, но потребовалось много времени, чтобы сотворить его, потому многое из содеянного Харвадусом [15] уже не оборотишь вспять. Маг не может использовать артефакт себе во благо, но скрижаль до сих пор хранится в одном из тайников в мрачных подвалах Крепости изгнанников.
Но если скрижаль не может воссоздать сожженный фрагмент карты, то путь к загадочным островам навсегда утрачен?
*Богиня снисходительно улыбается.*
Избранные – великий народ, наделенный самим Боливахаром мудростью и тягой к просветлению. Они не зря уверовали в силу колдовской скрижали, ибо она способна помочь вашей беде. Артефакт не возродит сожженное пламенем, но может вернуть утраченное временем. Скрижаль способна переместить в прошлое, когда карта еще была невредима и целостна. Она поможет, но только если окажется в моих руках.
Ваша цель: Отправляйтесь в Крепость изгнанников, убив Харвадуса [15] и Хранителей скрижали, добудьте Скрижаль дракона-прародителя. Затем отнесите ее Шеаре в Призрачную даль.
Идем в крепость пинать Харвадуса:
Стоя у тела поверженного мага-дракона, вы заметили небольшой ключ возле перепончатого крыла чудовища. Блестящая находка поможет вам отворить тайник и завладеть скрижалью. Получено: Зачарованный ключ 1 шт.
Окончен бой « Нападение на Дракон-маг Харвадус».
Используем скрижаль:
На Вас совершено нападение Хранитель скрижали [15] .
Отворив с помощью ключа драконий тайник, вы услышали пронзительный свист, рассекающий воздух, точно взмах хлыста погонщика. Из мрака залы возникли мощные фигуры закованных в доспехи Хранителей скрижали. Защищайтесь!
Последний из Хранителей бездыханно рухнул на каменный пол залы, и из разрубленной во время боя кирасы выпала Скрижаль дракона-прародителя. Получено: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт. Изъято: Зачарованный ключ 1 шт.
Вы получили: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт
Шеара
Скрижаль добыта
*Богиня прикладывает хрупкую ладонь к холодной поверхности артефакта.*
От нее веет смертью… Скрижаль слишком долго находилась во власти зла и даже древнее заклятье, помешавшее магу-дракону и дальше использовать ее в своих целях, не смогло защитить артефакт от темной ауры.
*Шеара обращает на вас свой сияющий взгляд.*
Воин, скрижаль нельзя использовать, пока она насыщена темной энергией. Лишь очистившись от скверны, она вновь станет служить добру. Но хватит ли у тебя мужества и сил, чтобы принять новое испытание?
Нельзя останавливаться на полпути – надо завершить начатое. Я полностью в вашем распоряжении, милостивая Шеара.
Внимай словам моим, воин… Слизь барагузы впитает темную ауру, точно раскаленный песок упавшую на него каплю воды. Кровь Цисфены, ядом наполненная и погибель несущая, смоет кровь и лаву несчастных, коими омыт был артефакт, в лапах зла пребывавший. Сверкание Малых искристых кристаллов вдохнет чистую энергию в скрижаль, даруя ей перерождение. Добудь все эти ингредиенты, воитель, если желаешь очистить артефакт от скверны Харвадуса [15] .
Ваша цель: Убивая Цисфен [15] и Барагуз [15] в Долине Барагуз, соберите 5 сосудов с Кровью и Слизью. Найдите 2 Малых искристых кристаллов. Отнесите ингредиенты Шеаре в Призрачную даль.
Изъято: Скрижаль дракона-прародителя 1 шт.
Двойник Унариуса
Ингредиенты для ритуала добыты
Доблестный воин, ты оправдал мои ожидания: не отступил перед лицом опасности и достиг желаемого. Я выполню твою просьбу… Как только скверна Харвадуса [15] будет изгнана из скрижали, ты получишь возможность отправиться в прошлое… Колдовские чары перенесут точно в тот день и час, когда некто-то проник в обитель Избранных. Ты окажешься в зале за несколько минут до того, как безжалостное пламя поглотит карту, а затем чары вернут тебя обратно… Воитель, готов ли ты ко встрече с неизведанным?
Я встречу преступника во всеоружии, прекрасная Шеара!
Выбор сделан, воитель… Как только артефакт переродится и его сияющая аура озарит мои покои, будь готов к перемещению.
*Богиня взяла принесенные вами ингредиенты и провела обряд очищения скрижали. Бережно приподняв артефакт, Шеара установила его на постамент. Золотистый свет заструился из крошечных трещинок на скрижали, которые через мгновение затянулись, оставив перерожденный артефакт в сияющей дымке магии.*
Скрижаль вновь готова служить на благо нашему миру… Желаю удачи, воитель… И помни, у тебя не так много времени!
Ваша цель: Отправляйтесь в прошлое, и узнайте, что случилось с картой. Если Вас постигнет неудача, обратитесь за помощью к Шеаре в Призрачной дали.
Сразу после диалога на вас нападаеn Двойник Унариуса
Изъято: Кровь Цисфены 5 шт, Слизь Барагузы 5 шт, Малый искристый кристалл 2 шт.
На Вас совершено нападение Двойник Унариуса [16] .
В одно мгновение все погрузилось в беспросветную тьму, точно вы оказались в лишенном света факелов подземелье. Неведомая сила переместила вас в прошлое, раздвинув границы времени. Яркий свет заставил вас очнуться. И в ту же минуту вы увидели призрачную фигуру, закутанную в длинный плащ, намеревающуюся напасть на вас.
5111ХП 5 раз хиляеся по 1022ХП
Окончен бой « Нападение на ***».
Почувствовав в вас достойного соперника, призрачный гость отступил в сторону, прекратив схватку. Не теряйте время и попробуйте завязать разговор с незнакомцем, пока магия скрижали не вернула вас в настоящее.
После боя оказываемся в Белом замки в прошлом. Из списка НЦП доступен только Двойник Унариуса. Кликаем на него
Двойник Унариуса
Рассказ двойника
*Властным жестом скинул капюшон с головы.*
Как смеешь мешать мне? Или не знаешь, кто стоит перед тобой?
Вы точная копия колдуна Унариуса! Как такое может быть? И зачем вам понадобилось уничтожать свою же карту?
*Двойник холодно взглянул на вас.*
Лучше тебе оставаться в неведении… А сейчас отвечай, что ты здесь делаешь? И не смей лгать!
Мне нечего скрывать. Я здесь, чтобы спасти карту. А вот вы так и не ответили, почему намеревались сжечь ее. Не хотелось бы напоминать, но в схватке удача была на моей стороне… Ваш черед откровенничать.
*Двойник удрученно опустил руки.*
Используешь силу… Убедительный довод. Но ты имеешь на это право, признаю. Хочешь услышать? Только это знание вряд ли принесет покой.
*Двойник указал на карту, висящую на стене.*
Наверное, тебе известно, что это путь к новым территориям. Но откуда тебе знать, что в недрах этих земель скрывается древнее зло, могущественное, опасное… Оно очерняет души, превращая живых существ в рабов тьмы. Пока зло дремлет, но близится час пробуждения! И если оно восстанет из мглы, те края будут обречены. Единственный способ не допустить, чтобы зло распространилось по всему Фэо, не дать никому выбраться с новых земель или проникнуть в них. Потому Унариус и сотворил двойника, велев сжечь карту!
Положим, люди и магмары не смогут найти путь в новые земли без карты, но что помешает тамошним обитателям прийти к нам?
Чары богини! Они создают невидимый взгляду магический заслон, который не одолеть простому смертному, он может удержать и зло внутри, но… Но карта позволит пройти сквозь колдовскую преграду даже обращенному на сторону тьмы.
*Призрачная фигура двойника начинает мерцать.*
Мое время на исходе… Надо было наделить двойника большей силой… А теперь…
Ваша цель: Отправляйтесь в Белый замок, и расскажите Барахмунгу о случившимся в прошлом.
Внезапно все вокруг начало снова погружаться в темноту. Гулким эхом до вас донеслись обрывки последних слов двойника, и земля исчезла из-под ног… Дуновение свежего ветра заставило вас пробудиться. Магия скрижали вернула вас в настоящее.
Оказываемся в Белом замке в наше время.
Белый рифБелый замокБарахмунг
Карта спасена
*Избранный указывает на не поврежденную огнем карту, висящую на стене.*
Языки пламени не касались этой карты… Ты повернул время вспять, воитель… Последний дар Унариуса спасен тобой… Благодарю тебя от себя лично и от моих соплеменников…
Для меня большая честь, что вы доверили мне спасение карты. Как вы и предначертали, великая Шеара помогла мне. *Рассказываете, как удалось предотвратить сожжение карты.*
Ульварно
*Мягкий чарующий голос колдуна привлек к себе внимание.*
Мы много столетий ведем наблюдение за Фэо… Хаос никогда не завладеет этим миром, пока в нем есть воители, подобные тебе… Ты наделен особым даром… Жизнь дала тебе силу, мужество, отвагу и доброе сердце…
Благодарю. Меня интересует судьба карты, уж простите мое любопытство.
Асселяндр
*Сильный и немного грубый голос прозвучал в зале.*
Отнеси ее Шеаре, воин, пусть она решает судьбу карты.
Ваша цель: Оправляйтесь в Призрачную даль к Шеаре, и расскажите о спасении карты.
Двойник Унариуса
Благодарность Шеары
*Качает головой.*
Оставь карту у себя, воин, придет время – узнаешь о ее предназначении. Ты проявил отвагу и мужество, подтвердив правильность моего выбора, и я хочу даровать тебе магический талисман – Ветер странствий.Два раза в сутки благодаря его чарам сможешь ты перемещаться из любой точки Фэо в новые земли. Но пусть рядом будут верные друзья, ибо это путешествие опасно.
*Лицо богини помрачнело.*
Ты избран, чтобы остановить пробуждение древнего зла. Унариус полагал, что люди и магмары не смогут противостоять такой силе. Он недооценил мощь и храбрость защитников Фэо! Я верю, ты справишься! Небеса хранят тебя, воитель, ступай, тебя ждут новые свершения и победы!
Вы завершили квест “Карта неизведанных земель”.
Выполнено достижение “Карта неизведанных земель”
Получено: Ветер странствий 1 шт., Крепкая эссенция опыта 20 шт., репутация столицы Полуденных земель 300.
Пригорье Эрифариус
Обращение к дракону
*Навстречу вам, из пещеры, выметнулось огромное тело сильнейшего и опаснейшего создания – белого дракона Эрифариуса.* А скажите, многоуважаемый дракон, а могу ли я увидеть Шеару собственными глазами?
Ты? Вряд ли. Шеара обитает в Небесном дворце, а добраться туда обычный Хм…Я гляжу, ты упертый, не отступишься. Что ж, так и быть, отвезу я тебя к Шеаре. Только держись покрепче! |
Вы взобрались на спину дракона! Он взмахнул огромными крыльями и полетел к таинственному Небесному дворцу Шеары.
Призрачная даль Небесный дворец Шеары
Вторжение хаоса
Воины! Я обращаюсь ко всем вам! Я не делю вас на мужчин и женщин, на Великая Шеара, у меня есть вопрос. Могу ли я отнять крупицу вашего времени, чтобы спросить? Воин, как только вы обнаружите чешуйки, сразу же несите их мне. Помните, |
Золотая чешуйка – Получение: с небольшой
вероятностью c любого монстра, чей уровень не меньше вашего более чем на
1. Только под воздействием дара Прозрения.
Вернуться из поднебесья можно либо телепортом, либо поболтав в Шеарой:
Поболтать
Здравствуй, воин! Что же ты стоишь в нерешительности? Входи, не робей, я знаю, зачем ты пришел. Множество беспокойств рождается в душе твоей, воин, бесчисленные вопросы Ну же, смелее, спрашивай, что тебя интересует!
Да что-то я не решил пока, что именно хочу спросить. Пойду я лучше, не стану вас задерживать. Шеара взмахнула рукой, и вы тут же почувствовали легкость, все |
Пришествие Шеары
Сколько воды утекло с тех пор… Но Фэо пришел к тому состоянию, когда превратился в пепелище, в поле брани, в арену, залитую кровью. Божественная составляющая этого мира была слишком велика, чтобы оставить равнодушными его прародителей. Созерцательная позиция их была уместна лишь во времена междоусобиц и внутренних столкновений. Но когда разбитый, лишенный сил, превративший магию из мощного оружия в инструмент фиглярства, мир Фэо настолько ослаб, что позволил внешнему врагу приблизиться к оболочке слишком близко, а опасность для всего внутри живущего стала обретать ясные очертания… Тогда Боги, обеспокоенные дальнейшей судьбой своего детища, приняли решение – отправить миссионера, посланника, дабы указать путь к спасению. Выбор пал на Шеару Повелительницу Драконов.
Преемница А`Арона Справедливого, внешне хрупкая Шеара, была обладательницей огромной внутренней силы, которая позволяла ей повелевать столь громадными существами, как драконы. Огнедышащие твари становились покорными как ягнята, когда, возводя вверх руки, она приказывала им явиться пред очи свои.
Не первый раз Повелительница драконов становилась посланницей и отправлялась в «далекое странствие», чтобы выполнить Богами данную миссию. Не первый раз призывала она слуг своих – драконов, дабы оказать помощь душам заблудшим, либо наказать повинных. Примером тому история мира Туиллоу, жители которого настолько уверовали в свое превосходство над остальными существами, что задумали свергнуть Богов! Но, к счастью, их замыслам не суждено было сбыться. Боги прознали о посягательстве на «высшую власть» и отправили карательным отрядом Шеару и ее драконов в Туиллоу. Судьба мирка была предречена. Полностью искоренив существ, прежде обитающих в нем, Шеара населила его драконами.
Шеара явилась в Мир Фэо тогда, когда, казалось, уже ничто не сможет его спасти. Хаос все глубже и глубже запускал свои отвратительные скользкие щупальца в глубины когда-то славного мира. Расы, изможденные борьбой друг с другом, разрозненностью и враждой, не могли противостоять общему врагу. Оставшиеся в живых после жестких и продолжительных войн люди и магмары бесцельно слонялись по миру, иногда сплачиваясь в небольшие отряды, но по большей части – в одиночку. Разрушенные, некогда прекрасные города, пустовали, никто не желал начинать все сначала, никто не видел конечной цели, никто не искал виновных. Мир Фэо стал пристанищем отшельников, опустошенных, озлобленных созданий, которые не только не могли защитить его от хаоса, но и потеряли свое истинное предназначение и смысл жизни. Иногда, встретившись друг с другом, люди и магмары пытались договориться, разработать стратегический план борьбы с хаосом, но всякий раз терпели неудачу. Лишившись духовных наставников, лидеров, полководцев, магии, представители двух выживших рас влачили жалкое существование. Некоторые из них целенаправленно или от отчаяния принимали сторону врага, становились слугами Хаоса. Они перерождались в безликих существ, без внешней принадлежности к какой-либо расе. Темные немые тени скользили по миру, появлялись то тут, то там, разрушая остатки устоявшегося положения вещей, звезда Мирроу меркла день ото дня…
«…Казалось, что нет спасения, и скоро Хаос станет единым властелином всего живого, как вдруг небеса разверзлись, и, покачиваясь на колыбели ветра, явилась миру Шеара Повелительница Драконов. Светлый лик ее озарял небеса, и аура добра словно окружала все ее существо…»
С пришествием Шеары в мире Фэо наступила новая эпоха – эпоха Драконов. Великий белый дракон Эрифариус и Великий черный дракон Стриагорн, созданные Шеарой из энергии каждой расы, явились той движущей силой, которая указала жителям мира Фэо способ борьбы с хаосом. Люди и магмары воспрянули духом, словно ожили и начали действовать. Они заново строили города, они вновь создавали мощные армии, они возрождали загубленный мир. Они даже готовы были сплотиться воедино для противостояния слугам хаоса, но судьба распорядилась иначе. В данном случае Шеара была сама судьба. И предначертала она людям и магмарам вечную вражду, вражду во имя победы над хаосом.
«…С приходом новой луны Эрифариус и Стриагорн сойдутся в поединке, где лишь один из них может стать победителем. Сильнейший дракон овладеет энергией другого, и тогда их общей силы хватит, дабы оказать сопротивление темным духам Хаоса. И каждое новолуние, пока хватит вашей энергии, будут биться драконы, но знайте, это не вечно, дальнейшее зависит только от вас…»
Два Города
Эрифариус, великий Белый дракон, придя в мир Фэо, был поражен тем, как изуродован мир. Знание того, что это сделали люди, наполнило его сердце печалью. Но, будучи существом, довольно прагматичным, Эрифариус конечно не стал полностью погружаться в печаль, прекрасно понимая, что этим невозможно исправить сложившееся положение.
Для начала Эрифариус связался с командирами самых больших людских отрядов действовавших на обоих материках. Он призвал все отряды немедленно прибыть к нему, дабы совместно с ними обсудить будущее человеческой расы. Прибывшим было объявлено, что бессмысленная война, больше похожая на разбойничье веселье, отныне окончена. Разрушенный, израненный мир нуждается в восстановлении.
За долгие годы войны мир изменился очень сильно. Сущность ранее понятных вещей исказилась до неузнаваемости, многие известные места поменяли свой облик и стали опасны для посещений, особенно места великих битв и бывшие большие города лежащие ныне в руинах. Собрав всех людей вместе, Эрифариус открыл магический портал и предложил всем последовать за ним, в место не так тронутое войной как остальные. Большая часть людей последовала за Эрифариусом, но были и такие которые остались возле своих порушенных святынь, там, где пролилась кровь их родичей.
Там далеко, за Чионьскими горами, за Шуарским лесом, на огромном поле раскрылись врата портала, из которого величаво вылетел Эрифариус и вышли уставшие от войны и смертей люди. И сказал Эрифариус, что людям нужен новый дом, что восстанавливать старые города не имеет смысла, так как, земля вокруг них пропитана смрадом смерти, крови и огня. На этом поле, сказал Эрифариус, мы заложим новый город. Город, который станет центром человеческой культуры в мире Фэо. И взмахнув белыми крылами своими, Эрифариус очистил души и память людей от тяжелых и грустных дум о прошлом и молвил: «Вы раньше плохо знали свой мир, иначе не допустили бы того, что произошло. Сейчас мир изменился, и старое знание будет вредить вам в постройке нового. Вам снова придется исследовать мир и учится всему заново, но сначала мы построим город». И сбросили солдаты свои доспехи, и вспомнили они, что не всегда были солдатами, но ремесленниками, каменщиками, кузнецами, и принялись за работу. Эрифариус помогал им в меру своих сил и руководил постройкой города. Через несколько лет на поле, рядом с порталом вырос прекрасный город, и назвали его О`Дельвайс, что означало «Начало нового мира». И из города пошли караваны и отряды исследовать этот новый, неизведанный мир. Раса людей начала жить заново.
Стриагорн, созданный Шеарой из энергии магмаров, не был столь добр. Прямолинейный и жесткий, он действовал по принципу – если я об этом подумал, то это должно быть воплощено в жизнь. Используя свою силу, он перенес всех оставшихся магмаров за пещеры Трепета, на каменное плато, обдуваемое ветрами, и сказал, обращаясь к магмарам так: «У вас были города, вы разрушили их, у вас были друзья и союзники, вы обратили их против себя, у вас был прекрасный мир, вы изуродовали его. Пусть же память о том, каким был мир, сотрется из ваших умов. Магмары должны жить и править миром Фэо, но для того чтобы эффективно сражаться против тех, кто стал нам врагами мы должны заново построить города и возродить ремесла». Слушали магмары Стриагорна и понимали, что говорит он правду. Мысли о том, что все пропало, и осталась только месть, постепенно стали уходить из умов магмаров.
«Я не стану много говорить, – сказал Стриагорн, – время дорого, первый свой город, мы построим здесь». И принялись за работу магмары, отодвинув на задний план месть и поставив цель перед собой построить новый дом своей расе. Через несколько лет вырос на пустынном плато город, который назвали Дартронг, что означало «В память погибшим».
Через несколько лет после постройки городов встретились Стриагорн и Эрифариус и, объединив свои силы, создали магические порталы возле О`Дельвайса и Дартронга, которые вели в местность доступную как людям, так и магмарам. А нужно это было для того чтобы люди и магмары могли встретившись в этой местности, оттачивать друг на друге свое боевое мастерство и не копить злобу внутри, выплескивая ее на своих соплеменников, но, сражаясь друг с другом, готовиться к великой битве за обладание миром Фэо.
Наши Дни
Мир Фэо менялся. Люди и магмары под предводительством драконов построили города, создали мощные армии и воспряли духом. Теперь это уже не были разрозненные кучки неприкаянных существ, блуждающие по свету в поисках истины либо… смерти. Вновь обретя смысл жизни, волю к победе, люди и магмары, следуя советам своих крылатых наставников, поэтапно и уверенно готовились к решающей битве. Битве, которая решит судьбу целого мира!
Согласно словам Шеары, которые подтверждались указаниями великих драконов Эрифариуса и Стриагорна, война не закончилась, она просто перешла на другой уровень. Люди и магмары утратили возможность общаться друг с другом, такова была воля великих драконов. Возле городов, ставших центральными очагами культуры Фэо, были построены порталы, позволявшие любым желающим перемещаться по миру. Порталы связывали между собой Огрий и Хаир. Люди и магмары отправляющиеся на исследование мира, были готовы к тому, что столкнутся друг с другом. То там, то здесь на обоих материках вспыхивали ожесточенные схватки. Воюя с противником, бойцы каждой из рас получали самое бесценное сейчас в мире Фэо – опыт. Чувствовалось, что драконы готовят своих воинов для жарких схваток со слугами Хаоса и для ключевых битв, когда они сами вступят в бой. Старые знания и умения были утеряны, но новые приобретались довольно быстро, чему способствовало природное любопытство мыслящих существ. С обеих сторон выдвинулись прирожденные лидеры, которые следовали указаниям великих драконов и считали, что поправить положение в мире Фэо, сможет только одна раса – сильнейшая!