В современной начальной школе требования к оформлению задачи несколько отличаются от привычных родителям. Стало обязательным использование схем в виде одного или нескольких отрезков, на которых отображаются данные и неизвестное. Иногда сложность у ребенка вызывает именно решение задачи с использованием схемы.
Суть схем в том, чтобы по условию задачи определить, что за тип схемы ей соответствует, и найти решение с использованием этой схемы. Такой подход помогает упростить решение текстовых задач в старших классах и составление системы уравнений.
В этой статье мы проиллюстрируем все схемы к математическим задачам, а потренироваться определять схему и подготовиться к решению задач вы сможете на тренажере.
Задачи на нахождение суммы
У Максима было 4 яблока и 3 груши. Сколько всего было фруктов у Максима?
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
У Иры 8 карандашей, а у Коли – на 8 больше. Сколько карандашей у Коли?
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
У Васи было 10 рублей. Два рубля он потратил на леденец, а остальные – на жвачку. Сколько рублей Вася потратил на жвачку?
Задачи на нахождение остатка
У Юры было 10 конфет, 8 конфет Юра раздал друзьям . Сколько конфет осталось у Юры?
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого
У Петиной кошки родилось 9 котят. Когда Петя раздал несколько котят знакомым, у него осталось 6 котят. Сколько котят раздал Петя?
Задачи на разностное сравнение
У Маши было 8 комиксов, а у Наташи – 5. На сколько комиксов больше у Маши, чем у Наташи?
Задачи с косвенными вопросами
Бабушка сварила 7 банок малинового варенья, что на 2 банки меньше, чем абрикосового варенья. Сколько банок абрикосового варенья сварила бабушка?
Составные задачи на нахождение суммы
Папа купил 3 килограмма леденцовых конфет, а шоколадных конфет на 2 кг больше. Сколько всего килограмм конфет купил папа?
Составные задачи на нахождение остатка
Лене задали решить 3 задачи на сложение и 5 задач на вычитание. После решения 6 задач, Лене осталось сделать еще несколько. Cколько задач осталось решить Лене?
Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
У Вити было 5 игрушечных гоночных машин и 4 обычных игрушечных машины. Несколько машин Витя подарил Толе, и у Вити осталось 6 машин. Сколько игрушечных машин Витя подарил Коле?
Составные задачи на нахождение третьего слагаемого
На трех грядках росли свекла, редис и морковь. С трех грядок хозяйка собрала 60 овощей. С двух грядок получилось 10 свекл и 20 редисок. Сколько морковок собрала хозяйка?
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Из мешка с подарками Дед Мороз достал 3 куклы и 2 набора Лего. Сколько всего подарков было у Деда Мороза в мешке, если в нем осталось 3 мягких игрушки?
На чтение 3 мин. Просмотров 205k.
Обновлено 12.08.2021
В этой ветке форума вы найдете основные типы задач для второго класса и схемы к ним. Теперь требования в начальной школе отличаются от тех требований, по которым учили нас в свое время. Раньше учили лишь записывать краткую запись, учителю важно было правильное решение и ответ. Теперь же обязательно требуется схема к задаче в виде одного или нескольких отрезков. На отрезках указываются данные и неизвестное.
Решение задачи у каждого ученика было по 3 ручки и 2 карандаша смотрите здесь
Содержание
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на увеличение уменьшение числа на несколько единиц
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- Задачи на нахождение остатка
- Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого
- Задачи на разностное сравнение
- Задачи с косвенными вопросами
- Составные задачи на нахождение суммы
- Составные задачи на нахождение остатка
- Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Составные задачи на нахождение третьего слагаемого
- Составные задачи на нахождение суммы
- Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Задачи на нахождение суммы
У Сони было 4 синих карандаша и 3 коричневых. Сколько было всего карандашей у Сони?
Задачи на увеличение уменьшение числа на несколько единиц
Ване 8 лет, а его сестре – на 8 лет больше. Сколько лет сестре?
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
У кошки было 10 котят. 2 из них белого цвета, остальные — серого. Сколько серых котят было у кошки?
Задачи на нахождение остатка
.
У Вероники было 10 рублей. Она купила ручку за 8 рублей. Сколько денег осталось у Вероники?
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого
У Вики было 9 конфет. Когда несколько конфет Вика отдала друзьям, у нее осталось — 6. Сколько конфет подарила Вика?
Задачи на разностное сравнение
У Марины было 8 тетрадей, а у Маши — 5. На сколько больше тетрадей у Марины, чем у Маши?
Задачи с косвенными вопросами
Мама купила 7 кг вишни. что на 2 кг меньше, чем облепихи. Сколько кг облепихи купила мама?
Составные задачи на нахождение суммы
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 2 кг больше. Сколько всего фруктов купила хозяйка?
Составные задачи на нахождение остатка
Пете задали читать на лето 3 книги зарубежной литературы и 5 книг отечественной. После прочтения 6 книг, Пете осталось читать еще несколько. Cколько книг осталось прочитать Пете?
Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
У кошки было 5 белых котят и 4 дымчатых. Когда несколько котят отдали, то их осталось 6. Сколько котят отдали?
Составные задачи на нахождение третьего слагаемого
Три друга – Миша, Саша и Ваня — получили за четверть 60 пятерок. Миша получил 10 пятерок, Саша – 20. Сколько пятерок получил Ваня?
Составные задачи на нахождение суммы
У Василисы 6 карамелек, шоколадных конфет на 4 меньше, мятных подушечек на 2 больше, чем шоколадных конфет. Сколько мятных подушечек у Василисы?
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Из пенала Витя взял 3 карандаша и 2 ручки. Сколько школьных принадлежностей в пенале было сначала, если в ней осталось 3 фломастера?
спасибо за схемы. но есть еще правила к схемам, а как они пишутся?
adoksana69, правил для составления схем нигде не видел. Нужно знать как, к каждому типу задач составляется схема. Ребенок справляется с заданием с помощью выработка навыка.
Опубликовано 12.12.2020 – 18:37 – Конева Светлана Сергеевна
Памятка “Как начертить схематический чертёж к задаче”.
Основные типы задач для второго класса и схемы к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
как начертить схематический чертёж к задаче 2 класс | 172.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме “Построение схему к задаче с двумя связанными отношениями”
Открытый урок на краевом семинаре “Введение федерального государственного стандарта в общеобразовательном учреждении”…
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Составление схемы к задаче
Урок математики в 1 классе по УМК “Гармония” Цель: систематизировать знания о сложении двузначных чисел без перехода через разряд, продолжить подготовительную работу к решению задач.Задачи урока:…
Примеры схем решения задач на нахождение суммы и остатка в 1 класе
Детям и родителям поможет такая подсказка при выполнении домашнего задания!…
Памятка “Как составлять схемы к задачам”.
Эта памятка поможет учащимся правильно составить схемы к задачам….
Как сделать схему к задаче
Памятка для детей при составлении схемы к задаче….
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс
Конспект урока математики по теме “Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи” 2 класс ОС “Гармония”…
Схемы к задачам
При решении задач использую эти схемы к задачам с 1 класса…
- Мне нравится
На чтение 12 мин Просмотров 13 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023
Содержание
- Схемы задач для 2 класса деление
- Статья:
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Пример 4
- Пример 5
- Пример 6
- Схемы к задачам по математике 2 класс
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на увеличение уменьшение числа на несколько единиц
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- Задачи на нахождение остатка
- Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого
- Задачи на разностное сравнение
- Задачи с косвенными вопросами
- Составные задачи на нахождение суммы
- Составные задачи на нахождение остатка
- Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Составные задачи на нахождение третьего слагаемого
- Составные задачи на нахождение суммы
- Составные задачи на нахождение уменьшаемого
- Урок математики во 2-м классе «Деление»
- Презентация к уроку
- Ход урока
- 1. Организационный момент.
- 2. Актуализация знаний.
- 3. Постановка цели урока, открытие нового знания.
- 4. Физминутка для глаз (с музыкой из песни “Городок)
- 5. Первичное закрепление.
- 6. Работа над пройденным материалом.
- 7. Итог.
- Пушкин сделал!
- Урок 35. Виды деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 2. Составь схемы и реши задачи:
- 3. Раздели отрезок, длиной 10 см сначала на 2 равные части, а затем – на равные части по 2 см в каждой. Сделай рисунки и запиши равенства.
- 4. Придумай по рисункам две различные задачи на деление с решением 14 : 2 = 7. Что обозначает делимое, делитель, частное?
- 5. Придумай две различные по смыслу задачи на деление, которые решаются так: 12 : 6 = 2. Сделай рисунки.
- 10. Пчела Майя решила пример: 18 ∙ 3 = 54. Верно ли она нашла произведение? Какие ещё равенства можно составить из чисел 18, 3, 54?
- 11. Высота сосны 20 м. по ней ползёт улитка, каждый день поднимаясь на 2 м вверх и каждую ночь опускаясь на 1 м вниз. За сколько дней улитка поднимется на вершину сосны?
Схемы задач для 2 класса деление
Аннотация: Сегодня я расскажу о том, как составлять схематический чертёж к задачам на умножение и деление
Статья:
В одной из своих статей я рассказывала о том, как научить ребенка составлять схематический чертёж к задачам на сложение и вычитание. Сегодня я расскажу о том, как составлять схематический чертёж к задачам на умножение и деление.
Пример 1
Бабушка испекла 10 пирожков с вишней, а пирожков с капустой она испекла в 4 раза больше. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка?
Напомню, что, при составлении чертежа, мы используем понятия «целое» и «части». При умножении целое — это результат (произведение), а при делении целым является делимое (то число, которое мы делим).
В данной задаче целым будет количество пирожков с капустой. Поэтому показываем, что наше целое состоит из нескольких одинаковых частей (количество пирожков с вишней).
Пример 2
Бабушка испекла 9 пирожков с капустой, а пирожков с вишней — в 3 раза меньше. Сколько пирожков с вишней испекла бабушка?
Пример 3
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 10 пирожков с вишней. Во сколько раз пирожков с капустой больше, чем пирожков с вишней?
Пример 4
На столе стоят 3 тарелки. На каждой тарелке по 2 пирожных. Сколько всего пирожных?
В схеме к этой задаче нам надо показать, что количество пирожных в одной тарелке повторяется несколько раз.
Пример 5
16 слив разложили на тарелки, по 2 сливы на каждую. Сколько потребовалось тарелок?
А в этой задаче мы показываем, что в числе 16 содержится несколько раз по 2.
Схема к этой задаче будет такая:
Пример 6
В связке было 15 бананов. Третью часть бананов съел папа. Сколько бананов осталось?
В схеме к этой задаче мы показываем, что все количество бананов состоит из трёх одинаковых частей. Одну из этих частей съели, а две остались.
Источник
Схемы к задачам по математике 2 класс
В этой ветке форума вы найдете основные типы задач для второго класса и схемы к ним. Теперь требования в начальной школе отличаются от тех требований, по которым учили нас в свое время. Раньше учили лишь записывать краткую запись, учителю важно было правильное решение и ответ. Теперь же обязательно требуется схема к задаче в виде одного или нескольких отрезков. На отрезках указываются данные и неизвестное.
Решение задачи у каждого ученика было по 3 ручки и 2 карандаша смотрите здесь
Задачи на нахождение суммы
У Сони было 4 синих карандаша и 3 коричневых. Сколько было всего карандашей у Сони?
Задачи на увеличение уменьшение числа на несколько единиц
Ване 8 лет, а его сестре – на 8 лет больше. Сколько лет сестре?
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
У кошки было 10 котят. 2 из них белого цвета, остальные — серого. Сколько серых котят было у кошки?
Задачи на нахождение остатка
.
У Вероники было 10 рублей. Она купила ручку за 8 рублей. Сколько денег осталось у Вероники?
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого
У Вики было 9 конфет. Когда несколько конфет Вика отдала друзьям, у нее осталось — 6. Сколько конфет подарила Вика?
Задачи на разностное сравнение
У Марины было 8 тетрадей, а у Маши — 5. На сколько больше тетрадей у Марины, чем у Маши?
Задачи с косвенными вопросами
Мама купила 7 кг вишни. что на 2 кг меньше, чем облепихи. Сколько кг облепихи купила мама?
Составные задачи на нахождение суммы
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 2 кг больше. Сколько всего фруктов купила хозяйка?
Составные задачи на нахождение остатка
Пете задали читать на лето 3 книги зарубежной литературы и 5 книг отечественной. После прочтения 6 книг, Пете осталось читать еще несколько. Cколько книг осталось прочитать Пете?
Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
У кошки было 5 белых котят и 4 дымчатых. Когда несколько котят отдали, то их осталось 6. Сколько котят отдали?
Составные задачи на нахождение третьего слагаемого
Три друга – Миша, Саша и Ваня — получили за четверть 60 пятерок. Миша получил 10 пятерок, Саша – 20. Сколько пятерок получил Ваня?
Составные задачи на нахождение суммы
У Василисы 6 карамелек, шоколадных конфет на 4 меньше, мятных подушечек на 2 больше, чем шоколадных конфет. Сколько мятных подушечек у Василисы?
Составные задачи на нахождение уменьшаемого
Из пенала Витя взял 3 карандаша и 2 ручки. Сколько школьных принадлежностей в пенале было сначала, если в ней осталось 3 фломастера?
спасибо за схемы. но есть еще правила к схемам, а как они пишутся?
adoksana69, правил для составления схем нигде не видел. Нужно знать как, к каждому типу задач составляется схема. Ребенок справляется с заданием с помощью выработка навыка.
Источник
Урок математики во 2-м классе «Деление»
Презентация к уроку
Цель: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.
Развивать вычислительные навыки, умения общаться, логическое мышление, фантазию, математическую речь, интерес к математике.
Задачи: Обучающие: формировать знания о действии делении.
Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь.
Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.
– фронтальная;
– коллективная;
– самостоятельная;
– дифференцированная.
– наглядный;
– диалог;
– беседа;
– практическая работа;
– самостоятельная работа.
Тип урока: Открытие нового.
Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.
Оборудование: учебник математики (2 класс Петерсон Л.Г.), иллюстративный материал в слайдах (презентация – Приложение № 1), мультемидийный проектор, счетные палочки.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1. (На слайде представлены схемы:
– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15.
– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 7
– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60.
– Как найти задуманные числа?
– Что общего в данных записях?
(Ответы детей: Неизвестен объект операции)
– Как найти неизвестный объект операции?
(Ответы детей: Подобрать число при подстановке которого вместо неизвестного получается данный результат.
Выполнить обратную операцию)
– Назовите операции обратные данным.
(Ответы детей: а) вычесть 7, б) прибавить 9, вычесть 39 )
– Какая операция обратна сложению?
– Найдите неизвестные числа.
(Ответы: Числа увеличиваются на 8, идёт счёт через 8)
– Просчитайте хором через 8 до 80.
– Придумайте задачу по рисунку.
(Н-р: “ В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?)
– Составьте схему и решите задачу.
– Какая величина неизвестна?
(Ответы: Неизвестно число целое.
– Что значит шесть умножить на три?
(Ответы: Это значит найти сумму трёх слагаемых, каждое из которых равно шести)
– Назовите объект операции, операцию, результат.
(Ответы: Объект операции – число 6, операция – умножение на 3, результат – 18)
3. Постановка цели урока, открытие нового знания.
– А теперь составьте и решите обратную задачу.
(Отв.: “ В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в одной такой коробке?”)
(У каждого ребёнка на столе должны лежать счётные палочки)
(Отв.: Сначала положить по одному карандашу в каждую коробку, затем ещё по одному, и т.д.
Кто знаком с действием делением может сразу сказать, что можно разложить по 6 карандашей)
(Кто-то из детей предложит записать решение с помощью деления)
– Кто же сможет сформулировать тему нашего урока?
(Отв.: Познакомиться с действием деления, научиться решать задачи на деление)
– Так какая операция обратна умножению?
(Ответы: Раскладывание поровну. Деление.)
(На слайде появляется схема и запись:
– Что можно сказать о действии делении и умножении?
(Отв.: Умножение обратно делению, а деление обратно умножению)
– Вам часто ли в жизни приходилось выполнять деление поровну? Приведите примеры.
4. Физминутка для глаз (с музыкой из песни “Городок)
(После переключения слайда – убавить звук)
5. Первичное закрепление.
1) Работа в группах по учебнику Л.Г. Петерсон 2 класс, 2 часть, стр. 90, № 2
– Разделите конфеты на две равные части. Как изобразить искомое число, пользуясь умножением.
(Один ученик должен прокомментировать решение. На слайде появляется правильная запись решения данных задач:
(Отв.: При делении 6 на 2 получается число 3, которое при умножении на 2 даёт число 6)
(Отв.: При делении 10 на 2 получается число 5, которое при умножении на 2 даёт 10)
2) На слайде схема операции умножения и деления. Дети отвечают на вопросы, записывают в тетради, делают вывод, заполняют пропуски, записывают в тетрадь)
– Как связаны между собой операции умножения и деления?
– Как найти результат деления?
(Ответы: Вывод: Операция деления обратна операции умножения. Чтобы разделить а на число в, надо подобрать такое число с, которое при умножении на в даёт а.)
3) Составление таблицы деления на 2. Работа по учебнику – стр. 91, № 4.
– Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2.
((Работа ведётся по “цепочке” с комментированием)
(Первые четыре строчки заполняются фронтально, а следующие две – в парах)
4 : 2 = 2, т.к. 2 х2 = 4
6 : 2 = 3, т.к. 2 х 3 =6 и т.д.
(ответы: Таблицу деления на 2 легко запомнить, если знаешь таблицу умножения на 2.
Деление – это обратная операция к умножению.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Результат деления на 2 при последовательной записи всегда увеличивается на один.)
6. Работа над пройденным материалом.
1) – Настало время самостоятельной деятельности по выбору.
(на слайде записаны примеры с разным уровнем сложности, дети должны выбрать для себя один пример и решить):
1 уровень: 80 – 20 + 7
2 уровень: 70 – (2 х 5)
3 уровень: 48 – (12 : 2 х 2)
(Проверка по образцу на слайде, самооценка:
– Где можно было допустить ошибку?
(В выборе действий, в вычислениях)
– Что следует посоветовать своим товарищам?
(Выучить таблицу умножения, правило)
7. Итог.
– Как вы охарактеризовали бы операцию деления?
Д/з: стр. 91 – 92, № 5, 8.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 35. Виды деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Урок 35. Виды деления. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
а) 12 клубничек разделили на 4 равные части. Сколько клубничек в каждой части?
б) 12 клубничек разделили на равные части так, чтобы в каждой части было по 4 клубнички. Сколько получилось частей?
Сделай вывод.
Похожи тем, что решаются одним действием. Только в первой задаче делят на равные части и получают количество клубничек в каждой части.
Во второй задаче ягоды делят на части по 4 клубнички в каждой и получают число таких частей.
Если число предметов делят на равные части, то получают количество предметов в одной части. Если число предметов делят на равные части, когда известно число предметов в одной части, то число частей.
2. Составь схемы и реши задачи:
А) Туристы испекли на костре 12 картошек. Сколько было туристов, если каждому досталось по 2 картофелины?
Б) 18 шариков разложили в кучки по 9 шариков в каждой. Сколько получилось кучек?
Придумывай задачи, которые решаются так же, как и эти, но имеют другой смысл.
а) 12 : 2 = 6 ( т.) – было. Ответ: 6 туристов.
б)18 : 9 = 2 (к.) – получилось. Ответ: 2 кучки.
1) Таня купила на 10 рублей подружкам Чупа-Чупс по 2 рубля каждый. Сколько всего подружек?
2) Миша на 12 рублей купил 6 одинаковых карандашей. Сколько стоит один карандаш?
3. Раздели отрезок, длиной 10 см сначала на 2 равные части, а затем – на равные части по 2 см в каждой. Сделай рисунки и запиши равенства.
4. Придумай по рисункам две различные задачи на деление с решением 14 : 2 = 7. Что обозначает делимое, делитель, частное?
1) 14 яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок на каждой тарелке?
2) 14 яблок разложили в подарки по два в каждый. Сколько подарков получилось?
Делимое означает, сколько всего было яблок.
Делитель в 1 задаче показывает, на сколько частей разделили все яблоки. Частное показывает, сколько яблок в каждой части.
Делитель во 2 задаче показывает, сколько яблок в каждой части. Частное показывает, сколько таких частей.
5. Придумай две различные по смыслу задачи на деление, которые решаются так: 12 : 6 = 2. Сделай рисунки.
1) 12 апельсинов раздали 6 детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый?
12 : 6 = 2 (ап.) получил каждый ребенок.
2) 12 апельсинов разложили на тарелки по 6 штук. Сколько тарелок получилось?
6. Выполни действия:
16 : 8 + 7 ∙ 1 = 2 + 7 = 9 55 : 1 + 497 ∙ 0 = 55 + 0 = 55
2 ∙ 9 – 0 : 5 = 18 – 0 = 18 19 : 19 – 0 : 205 + 0 ∙ 86 = 1 – 0 + 0 = 1
7. Площадь прямоугольника равна 15 см², а ширина – 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
1) 15 : 3 = 5 (см) – длина прямоугольника.
2) (3 + 5) ∙ 2 = 16 (см) – периметр прямоугольника.
8. Периметр прямоугольника равен 1 дм 8 см, а ширина – 3 см. Чему равна его площадь?
1 дм 8 см = 10 см + 8 см = 18 см
1) 18 : 2 – 3 = 6 ( см) — – длина прямоугольника.
2) 6 ∙ 3 = 18 (см²) – площадь прямоугольника.
9. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий:
х – 24 = 307 43 + х = 900 516 – х = 427
х – 24 = 307 Чтобы найти целое, нужно сложить части.
43 + х = 900 Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
516 – х = 427 Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
10. Пчела Майя решила пример: 18 ∙ 3 = 54. Верно ли она нашла произведение? Какие ещё равенства можно составить из чисел 18, 3, 54?
11. Высота сосны 20 м. по ней ползёт улитка, каждый день поднимаясь на 2 м вверх и каждую ночь опускаясь на 1 м вниз. За сколько дней улитка поднимется на вершину сосны?
Значит, за сутки улитка поднимается всего на 1 м.
20 – 2 = 18(м) – поднимется улитка за 18 дней и ночей.
И на 2 м за 19 день. Значит, за 19 дней и 18 ночей улитка поднимется на вершину сосны.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Вашему вниманию представлена памятка по составлению схем-чертежей при решении простых и составных задач на сложение/вычитание. Составление схемы к условию задачи позволяет наглядно её представить и осознанно определить план решения, что способствует успешному решению.
Поделиться в социальных сетях
ПАМЯТКА «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ» (.
Задачи, обратные данной — это задачи, в которых говорится об одном и том же, но известное и неизвестное.
Вашему вниманию представлен тренажёр «Отличник». Какие плюсы данного тренажёра? Во- первых, после.
Традиционно в школах сентябрь — это месяц входных контрольных работ. Цель такого вида контроля —.
Чтобы побеждать в математических олимпиадах, необходимо много трудиться. С этой целью предлагаю онлайн-.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Здравствуйте.
Я, Алегина Лилия Фаритовна, учитель начальных классов в режиме 24/7, человек, который стремится сделать обучение детей с 1 по 4 класс современным, интересным и познавательным!
ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 2. Страница 61. Номер №2
Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.
1 ) Для освещения трех классов всего потребовалось 15 ламп, во все классы поровну. Сколько ламп в каждом классе?
2 ) За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников?
Решение 1
15 : 3 = 5 (ламп) − в каждом классе.
Ответ: 5 ламп
Решение 2
16 : 2 = 8 (парт) − занимают 16 учеников.
Ответ: 8 парт
Страница 66 — Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
10. На сколько произведение 3 • 6 больше, чем произведение 3 • 5?
Подсказка
Повтори, как называются числа при умножении.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. Сделай схематический рисунок и вычисли:
1) 2 : 2, 4 : 2, 6 : 2, 8 : 2, 10 : 2;
2) 3 : 3, 6 : 3, 9 : 3, 12 : 3, 10 : 5
Подсказка
Повтори принцип деления чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12. Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?
Подсказка
Если к задаче есть схематический рисунок, краткую запись писать не нужно.