Морриган — корабль тамплиера Шея Кормака, на котором он будет бороздить просторы Северной Атлантики, Ривер Вэлли и прибрежные воды Нью-Йорка в период Семилетней войны. Малая продолжительность Assassin’s Creed: Rogue делает улучшения для корабля бесполезными для прохождения основной сюжетной части. Средней огневой мощи и запасов прочности корпуса Морриган хватит, чтобы расправиться со всеми врагами. Трудности возникают позже в битвах с линейными, легендарными и эпическими кораблями во время поиска тотемов, сбора военной корреспонденции, карт сокровищ, крестов Джеймса Ганна, осколков меча викингов и наскальных рисунков, когда базовых улучшений уже не достаточно. Многократному улучшению поддаются все части и отсеки корабля, начиная с крупных, например, корпуса и заканчивая мелкими — карронадами и ружьями Пакла. Чертежи больше не связаны с сокровищами, как это было в AC4: Black Flag, но все так же хранятся в сундуках. Местоположение чертежей автоматически отмечается на глобальной карте иконками шестеренок после посещения точек обзора, захвата бандитских логов и фортов.
Полный доступ к сундукам открывается после прохождения задания «Держи друзей рядом» (глава 3, воспоминание 4), когда у Шея Кормака появится гранатомет, изготовленный Бенджамином Франклином. С помощью мощного оружия можно будет уничтожать ледяные стены, преграждающие проходы в горах. Собирать чертежи с улучшениями можно как во время прохождения основного сюжета игры, так и после, когда из Колониального братства ассасинов останется в живых только Ахиллес с прострелянной ногой. Для изготовления и установки улучшений на «Морриган» требуются стройматериалы (древесина, металл, ткань) и деньги, которые в больших количествах можно добывать в океане с помощью грабежа морских конвоев и простых кораблей. Выбор улучшений происходит из капитанской каюты вне боя или у капитана порта на любом крупном острове. Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силы и шансы на победу перед атакой.
Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue доступно 19 чертежей, 13 из которых улучшают боевые характеристики, оставшиеся — изменяют внешний облик. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», разблокирует часть чит-кодов и открывает достижение «Таинственная воительница» в системах Uplay и STEAM.
Местоположение чертежей для улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue:
- Паруса Черной Бороды (315,-284) — чертеж хранится в сундуке за домом в районе Кингс-Фарм в северо-западной части Нью-Йорка.
- Сокрушительные двойные ядра (504,-348) — сундук с чертежом спрятан возле надгробия на сельском кладбище в районе Ист-Виллидж в северной части Нью-Йорка. После установки улучшения «Морриган» сможет производить двойные выстрелы ядрами с уроном в 130 единиц.
- Штурвал «Аквилы» (555,-491) — чертеж с улучшением спрятан в сундуке у ограды позади жилого дома в районе Фермы Стайвесанта в центральной части Нью-Йорка.
- Носовая фигура Черной Бороды (594,-476) — чертеж лежит в сундуке у стены на заднем дворе жилого дома в районе Фермы Стайвесанта в центральной части Нью-Йорка.
- Паруса «Аквилы» (492,-724) — чертеж находится в сундуке у деревянной ограды позади дома в районе Побережья в южной части Нью-Йорка.
- Особые ружья Пакла (500,-608) — чертеж вынимается из сундука у стены на заднем дворе дома в районе Нижнего Манхэттена в центральной части Нью-Йорка. После покупки улучшения на «Морриган» появляются золотые ружья Пакла, способные наносить сокрушительный урон в 500 единиц по уязвимым местам вражеских кораблей.
- Особые разрывные ядра (577,-300) — чертеж можно найти в сундуке в деревянном сарае в ущелье, если от места высадки пойти к проходу в скалах за амбаром на берегу, на острове Ривьер-Орифер в центральной части Ривер Вэлли. После применения улучшения у «Морриган» повышается уровень поражения вражеских кораблей до 65 единиц, что сильно ограничивает их маневренность.
- Особое горючее масло (95,-367) — чертеж надежно спрятан в ущелье в центральной части острова Отетиани в восточной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука поднимаемся по дереву, расположенному по левую сторону от точки обзора у французского лагеря, карабкаемся по склону горы, сворачиваем направо и бежим по узкой тропинке, цепляемся за ветку дерева, спрыгиваем на пенек, а с него к следующей ветке и проваливаемся в неприметную дыру в земле. Очутившись в пещере, бежим до воды, ныряем, доплываем до стены, цепляемся за уступы и поднимаемся к выходу у потолка, где прыгаем на поваленное дерево, зажав клавиши [Shift] + [Пробел]. После применения улучшения «Морриган» сможет наносить огнем урон в 600 единиц и оставлять за собой огненный след для обнаружения слабых мест у вражеских кораблей.
- Носовая фигура «Аквилы» (484,-664) — чертеж лежит в сундуке на краю обрыва на вершине скалы в юго-западной части острова Деганавида в центральной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука спрыгиваем с точки обзора, забегаем в круглую пещеру с водой, забираемся по стене, выбираемся через пролом у потолка наружу, пробегаем по дереву, спрыгиваем на ветку, а затем на площадку, добегаем до стены, карабкаемся на вершину скалы, пробегаем по дереву, сворачиваем направо, спрыгиваем на площадку внизу, у кучи еловых веток забираемся по стене, совершаем прыжок на соседнюю стену, зажав клавиши [Shift] + [A] + [Пробел].
- Особый корпус (365,-14) — чертеж спрятан в сундуке на вершине скалы в центральной части острова Дженесси в северной части Ривер Вэлли. Чтобы взять сундук добегаем до французского лагеря, забираемся на деревянную постройку у скалы, с нее запрыгиваем на ветку дерева, спрыгиваем на площадку, сворачиваем вправо к корням, свисающим со скалы, забираемся сначала по ним, а потом по стене на вершину скалы. С установкой улучшения «Морриган» получает сверхпрочный корпус с 5000 единицами сопротивляемости, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
- Сокрушительный набор орудий (959,-66) — чертеж хранится в сундуке на каменной площадке в юго-восточной части острова Ааруши в северо-восточной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука пробираемся внутрь обнесенного частоколом поселения, по левую сторону от центрального входа находим в скале вход в шахту, забегаем внутрь пещеры, забираемся по лесам на верхнюю площадку под потолком, переправляемся через пропасть с помощью лебедки, пробегаем вторую пещеру по брускам, выходим на открытый воздух, добегаем до поваленного дерева на краю утеса, с вершины которого видно поселение, спрыгиваем вниз к другому поваленному дереву (лежит слева у самой скалы), добегаем до кучи еловых веток в конце ущелья, сворачиваем вправо, в тупике поднимаемся по стене, перепрыгиваем на другую стену, зажав клавиши [Shift] + [Пробел]. После установки улучшения на «Морриган» увеличится количество пушек до 34 штук, по 17 с каждого борта.
- Особый таран-ледорез (921,-77) — чертеж находится в сундуке в пещере за ледяной стеной в юго-восточной части острова Фого в северо-восточной части Северной Атлантики. Чтобы добраться до сундука минуем лагерь французов, забираемся по ящикам в пещеру, на выходе карабкаемся по каменной глыбе, во второй пещере доходим до ледяной стены, взрываем ее гранатометом. После покупки улучшения «Морриган» получит возможность на большой скорости проходить через льды, выполнять рывок, и наносить урон в 2500 единиц вражеским кораблям в лобовых столкновениях.
- Особые мортиры (729,-178) — чертеж лежит в сундуке напротив палатки по левую сторону от корпуса корабля в Обломках «Миранды» в северо-восточной части Северной Атлантики. После покупки улучшения на «Морриган» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
- Особый отсек для горючего масла (499,-311) — чертеж с улучшением покоится в сундуке за ледяной стеной в зале с тотемом на острове Грос-Морн в центральной части Северной Атлантики. После покупки улучшения «Морриган» сможет перевозить 70 бочек горючего масла.
- Особые тяжелые ядра (915,-337) — сундук с чертежом лежит на верхней палубе, недалеко от точки обзора, среди обломков корабля «Сапфир» в северо-восточной части Северной Атлантики. Послу покупки улучшения «Морриган» сможет наносить по врагам на небольшом расстоянии сокрушительный урон в 260 единиц.
- Особый отсек для мортирных ядер (782,-479) — чертеж находится в сундуке за ледяной стеной в пещере по правую сторону от тотема на острове Новая Земля в восточной части Северной Атлантики. Вход в пещеру расположен в скале в конце поселения. Послу покупки улучшения для корабля «Морриган» сможет перевозить 20 мортирных ядер.
- Штурвал Черной Бороды (68,-480) — чертеж спрятан в сундуке в трюме корабля «Верблюд» в западной части Северной Атлантики. Чтобы добраться до сундука спрыгиваем с точки обзора в стог сена на палубе корабля, спускаемся в трюм на самое дно, забираемся по стене в пролом на потолке и попадаем на вторую палубу.
- Особые цилиндры для ружья Пакла (132,-744) — сундук с чертежом лежит на деревянном помосте в центре французского поселения на острове Нерепис в юго-западной части Северной Атлантики. После установки улучшения «Морриган» сможет совершать без перезарядки по 45 выстрелов из ружей Пакла.
- Особый отсек для тяжелых ядер (948,-928) — чертеж хранится в сундуке у скалы на острове Перл в юго-восточной части Северной Атлантики. После установки улучшения запасы тяжелых ядер на «Морриган» увеличатся до 40 единиц.
Войдите в ОК
Войдите в ОК, чтобы видеть больше.
или
Войти через
Войти через VK ID
Войти через Почту
Войти с помощью Google
Войти через Яндекс
Войти через Apple
Популярные видео
05:55
- Скопировать ссылку
Как найти костюм тамплиера Шея Кормака в Assasin Creed Unity
328 просмотров
SHAREfactory™
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/tid=CUSA00572_00
Похожие видео
- Скопировать ссылку
08:29
Assassin’s Creed: Unity Патч 1.5.0 [Test FPS] Макс. налаштування графіки
690 просмотров
- Скопировать ссылку
04:08
Assassin`s Creed Unity – Soundtrack by OMNIMAR feat. Cutoff-Sky (non-official)
800 просмотров
- Скопировать ссылку
14:51
Прохождение Assassin’s Creed:Unity-Dead King’s (Павшие Короли)[PS4/RUS] #1-Франсиада
1 213 просмотров
- Скопировать ссылку
02:55
Assassin’s Creed: Unity – Сезонный пропуск
574 просмотра
- Скопировать ссылку
20:57
Девушка Ассасин? Let’s Play Assassin’s Creed III Liberation – Episode 1 – Wise
545 просмотров
- Скопировать ссылку
01:09
Assassin’s Creed Unity Sneak Peek Video [UK]
217 просмотров
- Скопировать ссылку
18:23
Assassin Creed Rogue
567 просмотров
- Скопировать ссылку
01:28
#взаимноеподписки #взаимновсё❤ #liketimeukraine👍 #likesme we are going
133 290 просмотров
- Скопировать ссылку
3:04:45
Дориан
1 084 497 просмотров
- Скопировать ссылку
01:51
Сплетница (выпуск 115)
317 452 просмотра
- Скопировать ссылку
01:01
Похоже, что это его бабуля! Пришла поддержать внучка)😄
39 830 просмотров
- Скопировать ссылку
30:37
Классная работа учителя физики Виталия Ерохина
266 850 просмотров
- Скопировать ссылку
13:56
Почему артековцы выбирают работу с детьми
431 709 просмотров
- Скопировать ссылку
01:10
Лезгинка от Михаила просто бесподобна!)🤣
215 766 просмотров
- Скопировать ссылку
01:00
Циганские частушки😂🥰
949 613 просмотров
В 1761 году Тамплиерам стало известно,что шкатулка Предтеч находится в Европе. Хэйтем Кенуэй поручил Шэю Кормаку достать ее. Прибыв на место,Шэю не удалось разыскать шкатулку,но ему удалось связаться с местными Тамплиерами,которые пожелали помочь ему. Пятнадцать лет Кормак совместно с Тамплиерами искал следы шкатулки,и в 1776 году ему стало известно,что владельцем артефакта является французский ассасин Шарль Дориан. Узнав от информаторов о том,что цель будет во дворце в Париже,Шэй отправляется туда,находит Дориана,устраняет его и забирает шкатулку Предтеч,в последствии скрываясь с места преступления. Вскоре Шэй собирался вернуться в Америку,чтобы воссоединиться со своими братьями по колониальной ложе. Об этом стало известно ассасинам,и в частности другу убитого Шарля Дориана – Пьеру Беллеку. Ассасин вместе с четверкой собратьев выслеживает Шэя Кормака и нападает. Кормак активно защищался,использую свои скрытые клинки,но один из напарников Пьера бросил в него нож,и Шэй не успел увернуться. Нож попал ему в правую сторону груди,отчего тот убавил в подвижности. Раненый тамплиер не успел заметить,как один из ассасинов воткнул в его спину скрытый клинок,но Кормак продолжал стоять на ногах. В этот момент Пьер сделал резкий выпад и проткнул Шэю правое плечо ,отчего бывший ассасин упал на землю. Еле дыша и истекая кровью,Шэй попытался подняться. Пьер вознес свою саблю над поверженным врагом и,произнеся ‘Ты умрешь в отместку за Шарля Дориана,моего друга. Твоя жизнь оборвется,как ты оборвал его. Шкатулке не суждено попасть в ваши злодейские лапы. Мне больше нечего добавить. Прощай,тамплиер!’ вонзил клинок в спину Шэю. Его жизнь закончилась мгновенно,окровавленное тело лежало в переулке средь бела дня…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
“ | Стоять за принципы нашего ордена и всё, что нам дорого. Не раскрывать наши секреты и суть нашей работы. До самой смерти. Любой ценой. Вот моё новое кредо. Я Шэй Патрик Кормак, Тамплиер Колониальной… Американской ложи. Я стал старше и, возможно, мудрее. Война и революция закончились, но новые уже близко. Да направит нас Отец Понимания!
― Шэй Кормак, описывая свою верность Ордену Тамплиеров. |
” |
Шэй Патрик Кормак — член Колониальной ложи Ордена Тамплиеров, живший в XVIII веке. Бывший член Братства Колониальных Ассасинов, также является дедом Каджела Кормака.
Однажды во время задания Братства Ассасинов, Шэй получил доступ к Храму Предтеч в Лиссабоне и непреднамеренно инициировал крупное землетрясение, в результате которого погибли тысячи человек. После этого его идеалы и принципы подверглись сомнению, как и его отношение к ассасинам. После того, как ассасины попытались его убить, Шэй окончательно разочаровался в них и присоединился к Ордену Тамплиеров.
Биография
Ранняя жизнь
Шэй Патрик Кормак родился 29 ноября 1731 года в Нью-Йорке, в семье ирландских иммигрантов из Дублина. Его мать умерла при родах, а отец часто отсутствовал, так как он был матросом на торговом флоте, поэтому Шэя воспитывала его тетя. Живя в неблагополучной части города, Шэй часто попадал в неприятности, но его выручал лучший друг Лайам О’Брайен.[1]
Когда Шэй подрос, то он уже присоединился к отцу в море. Отец обучал его фехтованию и стрельбе, благодаря чему во время абордажа он смог убить капитана пиратов. В 1747 году сильный шторм смыл за борт отца Шэя и еще несколько человек из команды.[1]
Потеряв все, что у него было, он начал бродить по улицам Нью-Йорка и драться в тавернах. Во время одной такой драки он снова встретил Лайама, который помог Шэю оправиться от потери. В том же году, Лайам представил Шэя своему наставнику Ахиллесу Дэвенпорту, и спустя некоторое время, Ахиллес посвятил Шэя в Братство Ассасинов. В течение следующих четырех лет, Шэй посвятил себя Братству. Тем не менее, он по-прежнему сомневался в Кредо Ассасинов, поэтому поделился своими мыслями о несоответствии принципов ассасинов с Кредо Лайаму. Узнав об этом, Ахиллес стал сам лично контролировать Шэя.[1]
Шэй за штурвалом “Морриган”
В 1752 году, во время миссии в Северной Атлантике, Шэй и Лайам встретили своего товарища по Братству Луи-Жозефа Готье, шевалье де ла Верендри, который должен был встретиться с контрабандистами, перевозившими ценный груз для Братства. Когда шевалье узнал, что контрабандистов поймал Королевский флот, он попросил Шэя и Лайама освободить их. Ассасины проникли в лагерь, устранили охранников, освободили пленных контрабандистов и захватили бриг “Морриган”, который Шэй оставил себе.[1]
Поиски артефактов
После выполненного задания, Шэй и Лайам вернулись в Поместье Дэвенпорт, где находилась штаб-квартира Колониальных Ассасинов. Они стали свидетелями встречи своего наставника Ахиллеса и его старого друга Адевале, члена Карибского Братства Ассасинов. Ахиллес и Адевале обсуждали мощное землетрясение, которое разрушило Порт-о-Пренс год назад. В это время Шэй тренировался под руководством Лайама О’Брайена, Хоуп Дженсен и Кесеговаасе. После тренировки Ахиллес подарил Шэю его первые пистолеты и поручил задание — найти два артефакта Первой Цивилизации, которые Тамплиеры украли из Гаити: Шкатулку Предтеч и Манускрипт.[1]
Шэй убивает Лоуренса Вашингтона
После встречи с шевалье де ла Верендри и его информатором под псевдонимом “Охотник”, Шэй отправился в Маунт-Вернон, в дом Тамплиера Лоуренса Вашингтона, чтобы перехватить посылку. Перехватив ее, Шэй нашел в ней пневматическое ружье. Проникнув на территорию усадьбы, Шэй стал свидетелем встречи Лоуренса Вашингтона с другими Тамплиерами: Сэмюэлом Смитом, Джеймсом Уордропом и Джеком Уиксом. Лоуренс поручил Смиту и Уордропу охранять Шкатулку Предтеч и Манускрипт. После встречи, Вашингтон пошел в разгар торжества прогуляться по саду, где Шэю удалось убить Лоуренса. После убийства, Шэй рассказал Лайаму, что Лоуренса Вашингтона необязательно было убивать: он и так бы умер от туберкулеза.[1]
Через несколько месяцев, Шэй выследил тамплиера Сэмюэла Смита, который хотел сбежать вместе со Шкатулкой Предтеч на своей шхуне “Справедливость”. Пробивший через засаду и разлитую горящую нефть, Шэй настиг и убил Сэмюэла Смита в его лагере на острове Новая земля и забрал Шкатулку.[1]
Шэй и Хоуп Дженсен изучают карту Предтеч
В 1754 году, когда напряженность между французами и англичанами переросла в Семилетнюю войну, Шэй отправляется в Олбани, чтобы устранить Джеймса Уордропа. Встретив Уильяма Джонсона и Бенджамина Франклина на Конгрессе в Олбани, Шэй направился в форт Фредерик, чтобы убить Уордропа и забрать Манускрипт. Перед смертью, Уордроп предупредил Шэя, что своими действиями он ставит весь мир под угрозу.[1]
Когда Артефакты были в руках ассасинов, Шэй и Хоуп заручились помощью Франклина, чтобы открыть Шкатулку. После починки громоотвода, Шэй наблюдал, как разряд молнии, направленный через громоотвод, открыл Шкатулку, из которой появилась карта, где было отмечено место храма Первой Цивилизации, находящийся в Лиссабоне. Рассказав Ахиллесу о том, что удалось узнать, Шэй отправился в храм, чтобы найти и привезти Частицу Эдема.[1]
Происшествие в Лиссабоне
Шэй берет артефакт в храме Предтеч
Прибыв из Европы в Португалию в 1755 году, Шэй направился в Монастырь Кармелитов. Когда священник начал читать праздничную мессу, Кормак активировал четыре механизма под крышей монастыря, которые открыли проход в тайное святилище Первой Цивилизации. Шэй спустился в святилище и нашел Частицу Эдема, которая была в форме яркой звезды, находящаяся на пьедестале. Шэй снял артефакт со своего места, но тот разрушился. Из-за того, что Шэй нарушил привычное положение Частицы, началось землетрясение. Шэй быстро выбежал из разрушающегося храма и побежал через город к кораблю. Когда разрушенный город остался позади, Шэй отплыл обратно в колонии, виня себя в случившемся.[1]
Хоуп и Ахиллес спорят с Шэем
Прибыв в поместье Дэвенпорт, Шэй ворвался в усадьбу и обвинил Ахиллеса в том, что тот, зная о свойстве артефакта, все равно отправил его на миссию. Он также провел аналогию с землетрясением на Гаити, которое произошло после того, когда Франсуа Макандаль отправил своего ученика Вендреди в такой же храм на Гаити. Ахиллес настаивал на том, что ничего не знал о свойстве артефакта, но Шэй утверждал, что убил сотни невинных по приказу Ахиллеса.[1]
Отказавшись от человека, который убил сотни невинных, Шэй решил забрать Манускрипт из поместья для того, чтобы предотвратить нахождение Ассасинами других храмов. Ночью, он проник в усадьбу, взял Манускрипт и уже собрался уходить, но его заметил Ахиллес. Началась борьба, в ходе которой Ахилесс выбросил Шэя в окно.[1]
Раненый Шэй падает со скалы
Ассасины преследовали Шэя по всему поместью, после чего загнали его на скалу, которая находилась около залива. Шэй попытался прыгнуть ниже, но шевалье де ла Верендри выстрелил ему в плечо, в результате этого Шэй сорвался со скалы. Он решил, что это Лайам подстрелил его. Удостоверившись, что Шэй мертв, Ассасины забрали у него Манускрипт, а тело выбросили в залив, однако он остался жив. Вскоре его подобрали и вылечили супруги Барри и Кэссиди Финнеган.[1]
Встреча с Тамплиерами
Семья Финнеган дает одежду Шэю
Несколько недель спустя, Шэй очнулся в одном из домов Нью-Йорка, где его выходила чета Финнеган. Когда в их дом ворвались бандиты, Шэй помог Барри Финнегану выгнать их из дома. Так как одежда Шэя порвалась после падения со скалы, Кэссиди подарила ему наряд, который ранее принадлежал ее покойному сыну, а Барри вернул оружие, которое было у Шэя. Шэй поблагодарил их, и покинул дом. После этого, он поймал одного из бандитов и выяснил у него местонахождение штаба банды.[1]
Проникнув в штаб, Шэй срезал флаг банды и убил их лидера, который руководил бандитами в этом районе. После освобождения района, к Шэю подошел полковник Джордж Монро, который представился другом четы Финнеганов. Они прошлись по району и полковник рассказал Шэю об Ордене Тамплиеров, но не раскрыл свою принадлежность к ним. Когда Шэй вернулся в дом Финнеганов, чтобы обсудить свой следующий шаг в борьбе против банд, Джордж Монро попросил освободить своего союзника Кристофера Гиста, которого бандиты собирались казнить.[1]
Шэй знакомится с Кристофером Гистом
Шэй освободил Гиста и убил всех бандитов. Штаб-квартиру, которая была у банды, Шэй сделал своим штабом. В порту он заметил корабль, которым оказался “Морриган”. Тогда Гист помог Шэю вернуть его корабль и набрал ему новый экипаж. Так как у Шэя не было старпома, то Гист предложил свою кандидатуру. На корабле они отправились в Олбани на встречу с полковником Монро.[1]
Встретившись с Монро в окрестностях Олбани, Шэй узнал, что соседний французский форт разрушил планы Монро в этой области, а также представлял потенциальную угрозу безопасности этому району. После совершения набега на склад, чтобы получить элементы, необходимые для укрепления “Морриган”, Шэй атаковал форт и сломил его оборону. Убив противников в форте, Шэй пробился в кабинет коменданта и был потрясен, увидев там “Охотника”. Сражаясь против своего бывшего союзника, Шэй победил его и спросил о цели его миссии. Тот ответил, что ему поручили наладить поставку ядовитого газа в Нью-Йорк, чтобы использовать его против властей города, после чего “Охотник” скончался от полученных ран. Полный решимости остановить преступников, Шэй вернулся в город.[1]
Бенджамин Франклин дает прототип оружия Шэю
Найдя Монро еще раз, Шэй обсудил с ним слова “Охотника”. Полковник рассказал Шэю, что неизвестная женщина контролировала преступные операции в городе, включая производство больших партий яда, который должен был использоваться против гражданского населения и властей. Монро также сказал Шэю, что Бенджамин Франклин разрабатывал определенное оружие для этой неизвестной женщины и сказал, чтобы Шэй навестил изобретателя. Шэй понял, что эта неизвестная женщина — его бывший союзник и ассасин Хоуп Дженсен.[1]
Франклин был удивлен, когда увидел Шэя, но не расспрашивал его ни о чем, поэтому Шэй сказал, что пришел собрать результаты экспериментов для Хоуп. Ученый дал ему прототипный гранатомет. С помощью него Шэй смог уничтожить все фабрики и склады, где содержался ядовитый газ в промышленном районе, тем самым полностью остановив производство.[1]
Шэй уничтожает фабрику с помощью гранатомета
После окончания задачи, Шэй встретился с Джорджем Монро и Кристофером Гистом, которые сказали, что действия Шэя спасли бесчисленные жизни. В то время, как они наблюдали за уничтоженной фабрикой, Джек Уикс и Уильям Джонсон присоединились к ним и поздравили Шэя с его работой. После этого они пошли в соседнюю таверну, чтобы отпраздновать свой успех. В течение следующего года Шэй помогал Джорджу Монро, и расширял влияние Тамплиеров во многих направлениях, став достойным кандидатом для вступления в ряды ордена Тамплиеров.[1]
Битва у форта Уильям Генри
В августе 1757 года, Шэй получил посылку от полковника Монро, в которой нашел Манускрипт Войнича и письмо. В письме Монро писал, что это именно он спас Шэя и поручил семье Финнеган вылечить его, так как их покойный сын состоял в Ордене Тамплиеров, и что Шэй за год во многом помог Ордену и заслужил доверие. Также он написал, что Великий Магистр Ордена Тамплиеров поставил задачу ему разгадать Манускрипт, поэтому он попросил Шэя помочь ему в этом. Из этого же письма он узнал, что Монро отправился командовать войсками в форт Уильям Генри и то, что этот форт был обречен на гибель.[1]
Шэй сопровождает Джорджа Монро и его людей
После прочтения письма, Шэй и Гист отправились на остров, где располагался форт. По прибытии Шэя его встретил Джек Уикс, который рассказал, что союз между французской армией и племенем Абенаки угрожал безопасности форта, а подкрепление во главе с Уильямом Джонсоном так и не прибыло. Шэй, подозревая, что его бывший союзник Кесеговаасе замешан в этом, отправился к местоположению Монро в дикую местность.[1]
Отбив французские войска и снайперов ассасинов, Шэй нашел Полковника Монро и сопроводил его в безопасное место. Однако вскоре там появился Кесеговаасе и пришел в ярость от того, что Шэй выжил и объединился с Тамплиерами. Шэй сопроводил Монро и его людей на “Морриган”, убив попутно ассасинов. Перед отплытием Шэй выстрелом взорвал бочку с порохом, тем самым ранив Кесеговаасе. Во время разговора Шэй поблагодарил Монро за спасение и передал Манускрипт ему, сказав, что так будет безопаснее. Вскоре Шэй обратил свое внимание на полк Уильяма Джонсона, который окружили французские силы и племя Онейда, чья деревня была захвачена французами. Шэй помог обеим сторонам, усилив армию Монро и позволив ему поехать назад в Олбани, чтобы защитить город от нависшей угрозы французской армии.[1]
Шэй убивает Кесеговаасе
Некоторое время спустя Шэй прибыл в Олбани, который был под осадой французской армии и их союзников племени Абенаки. Пробившись через город, Шэй достиг форта и вместе с Монро они отбили волну нападавших. В один момент Шэй заметил Кесеговаасе и погнался за ним. После продолжительного преследования Шэй убил Кесеговаасе из пушки Пакла. Перед смертью ассасин сказал Шэю, что тот предатель и Ахиллес найдет его, а также, что Монро мертв. Когда Шэй спросил его о полковнике, Кесеговаасе на последнем вздохе произнес имя “Лайам”.[1]
Боясь за жизнь Полковника Монро, Шэй пробился к центру Олбани, где солдаты сказали, что их командующий был захвачен внутри. Шэй пробрался в горящее здание и вынес смертельно раненого Полковника. Перед смертью Джордж Монро сказал Шэю, что Лайам О’Брайен забрал у него Манускрипт, а затем снял кольцо Тамплиера и передал его Шэю.[1]
Посвящение Шэя в Орден Тамплиеров
Через некоторое время после этого на церемонии Шэй был посвящен в Орден Тамплиеров Великим Магистром Ордена Хэйтемом Кенуэем в присутствии Кристофера Гиста, Джека Уикса, Уильяма Джонсона и Чарльза Ли. Впоследствии, Шэй сообщил Хэйтему о поисках артефактов Предтеч и что Ахиллес подвергает опасности невинных людей своим непрерывным поиском Храмов.[1]
Охота на Ассасинов
В июне 1758 года, Шэй прибыл в Северную Атлантику, чтобы встретиться с капитаном Королевского флота Джеймсом Куком, и взял под свое управление его корабль “Пемброк”, чтобы остановить наступление Французского флота на Луисбург. Во время битвы Шэй заметил Адевале на его корабле “Эксперто Креде”, который помогал французам. Шэй последовал совету Кристофера Гиста, и сосредоточился на брандерах, позволив тем самым “Эксперто Креде” ускользнуть, после чего прибыли корабли Британского флота для борьбы с французским флотом.[1]
Шэй убивает Адевале
В конце концов Шэю и Хэйтему Кенуэю удалось отследить Адевале на Ривер Вэлли, и после продолжительной битвы серьезно повредили “Эксперто Креде”, из-за чего Адевале сошел на берег. После этого два Тамплиера разделились: Хэйтем должен был отвлечь Адевале, позволив Шэю убить его. Перед смертью ассасин сказал, что Ахиллес Дэвенпорт уже обладает всем необходимым, чтобы найти больше храмов Первой Цивилизации.[1]
После этого Шэй отправился в Нью-Йорк, где нашел и проследил за Ахиллесом и другими Ассассинами, которые планировали повторить эксперимент Франклина на шкатулке Предтеч. Задавшись целью остановить своих бывших товарищей, Шэй вместе с Джеком Уиксом решил лишить Хоуп Дженсен контроля над организованной преступностью города. Чтобы достичь этого, Тамплиеры украли форму банды Хоуп и под их видом устроили ограбление военного форпоста с тем, чтобы дать британцам повод бороться с преступниками. Шэй встретился с Хэйтемом Кенуэем после успешного ограбления, в то время как Великий Мастер Ордена Тамплиеров допрашивал члена банды, чтобы узнать местоположение Хоуп.[1]
Хоуп забирает маску Шэя
Шэю удалось проникнуть в особняк, в котором проживала Хоуп Дженсен, где увидел повторение эксперимента Франклина с шкатулкой Предтеч, после чего Лайам О’Брайен направился проинформировать шевалье де ла Верендри о местоположении еще одного храма Первой Цивилизации. После того, как Лайам ушел, Хоуп заметила Шэя и выстрелила в окно, в результате чего он упал возле нее. Затем она забрала у него платок и выпустила в комнату ядовитые пары и сбежала. Шэю с особой осторожностью удалось сбежать из комнаты и найти Хоуп, однако она выстрелила в Кормака ядовитым дротиком, что отразилось на его частоте сердечных сокращений. Для поддержания жизни, Шэй преследовал Хоуп по всему городу, не останавливаясь, и в конце концов убил ее и принял противоядие, которое находилось у нее. Он выразил раскаяние за ее убийство, на что Хоуп ответила, что потянула время для того, чтобы Лайам успел уйти, а также, что скоро шевалье де ла Верендри отправится к святыне Предтеч. Хоуп признала, что Шэй был талантлив.[1]
Шэй с Гистом и капитаном Джеймсом Куком
После этого Шэй на своем корабле “Морриган” прибыл в Северную Атлантику, где он и Гист вновь встретились с капитаном Куком, чтобы узнать о местонахождении экспедиции шевалье де ла Верендри. По предложению Кука, Шэй проник в крепость на острове Антикости, чтобы украсть карты шевалье де ла Верендри. С помощью расшифровки карты Куком, Шэй узнал местоположение де ла Верендри. Вскоре шевалье заманил “Морриган” в снежную пургу, но Шэй смог потопить вражеские суда, а также уничтожить корабль “Кречет”, взяв его на абордаж и убив де ла Верендри. Перед смертью шевалье сказал, что он был всего лишь приманкой и что Ахиллес Дэвенпорт и Лайам О’Брайен уже в пути к месту Храма Предтеч в Арктике.[1]
Конфронтация в Арктике
Шэй, Гист и Хэйтем обсуждают атаку
Шэй сообщил о своих выводах и действиях Хэйтему Кенуэю, который присоединился к нему по пути к Храму Предтеч в Арктике. Прибыв на место, Хэйтем приказал Кристоферу Гисту остаться на корабле, чтобы охранять его и готовиться для дальнейшего отплытия. Как только они достигли своей цели, Шэй и Хэйтем застали Ахиллеса Дэвенпорта и Лайама О’Брайена за изучением Частицы Эдема, идентичную той, что Шэй нашел в Лиссабоне. Ахиллес признал, что он был неправ в отношении артефактов и что Шэй был на самом деле прав тогда, но Лайам все еще осуждал Шэя за измену Братству Ассасинов. В ответ Шэй обвинил Лайама за выстрел в спину в поместье Дэвенпорт в 1756 году. Лайам уточнил, что в тогда Шэю в спину выстрелил не он, а шевалье де ла Верендри и готовился выстрелить в Шэя, но был остановлен Ахиллесом. После непродолжительной борьбы, Лайам упал на артефакт, нарушив тем самым его привычное расположение и вызвав землетрясение. Во время побега из разрушающейся пещеры Шэй преследовал Лайама, в то время как Хэйтем преследовал по другому пути Ахиллеса.[1]
В конце концов бывшие друзья встретились в схватке друг с другом, когда вдруг лед под ними начал рушится, в результате чего они упали с большой высоты. Шэй получил ранения средней тяжести, в то время как Лайам был ранен смертельно. Перед смертью Лайам сказал, что шевалье спрятал шкатулку Предтеч туда, где ее ни Шэй, ни Тамплиеры не смогут найти. Также Лайам был зол на то, что Шэй убил Хоуп, на что Шэй признал с горечью, что у него не было выбора. В знак уважения к своему мертвому другу Шэй надел на него капюшон, забрал манускрипт и вернулся к своему кораблю, где увидел схватку между Хэйтемом и Ахиллесом.[1]
Шэй и Хэйтем Кенуэй в конфронтации с Ахиллесом Дэвенпортом и Лайамом О’Брайеном
Вскоре Хэйтем во время схватки победил Ахиллеса, но Шэй остановил Великого Магистра Тамплиеров, который уже хотел добить Наставника Братства Ассасинов, полагая, что Ахиллес уже знает опасность этих Храмов Предтеч, и если он погибнет, то Ассасины вслепую продолжат поиски Храмов. Неохотно Хэйтем согласился с доводами Шэя и не стал убивать Ахиллеса, но чтобы Дэвенпорт навсегда запомнил эту встречу, он выстрелил ему в колено. После этого между Хэйтемом и Шэем произошел серьезный разговор: Магистр Тамплиеров сказал, что Кристофер Гист останется в Америке и будет выслеживать остальных ассасинов, а помогать ему будут Джек Уикс и другие Тамплиеры. Он сказал, что поиск святынь Предтеч завершен, но ему нужна шкатулка Предтеч, поэтому попросил Шэя найти ее ради Ордена Тамплиеров и ради него, на что Шэй сказал, что она может быть где угодно и на ее поиски уйдут годы. Кенуэй ответил, что возможно на ее поиски уйдет вся его жизнь и спросил, готов ли он к этому, на что Шэй ответил согласием.[1]
Поездка во Францию
Шэй убивает Шарля Дориана
В 1776 году, Шэй находился во Франции, в Париже, где получил информации о том, что шкатулка Предтеч находилась у французского ассасина Шарля Дориана. Шэй помог в Париже Бенджамину Франклину, который был во Франции в качестве посла при французском королевском дворе. В знак благодарности, Франклин обеспечил возможность для Шэя проникновение в Версальский дворец, хотя он и не знал истинной миссии Тамплиера.[1]
Шэй проник в Версальский дворец, где нашел Шарля Дориана и убил его, забрав шкатулку Предтеч. Перед смертью Шарль отметил, что ассасины Коннора и американская революция сорвали планы Тамплиеров в Новом Свете, хотя Шэй возразил ему, сказав, что Тамплиерам возможно стоит начать свою революцию.[1]
Путешествия и поздняя жизнь
После того как Шэй забрал шкатулку Предтеч и убил Шарля Дориана, он вернулся в колонии и продолжил поиски артефактов. Позже он занимался тренировкой своего сына и внука. Благодаря ему они владели паркуром и умели использовать Орлиное Зрение. Также Шэй передал им в наследство свое пневматическое ружье.
Личность и характеристики
Снаряжение и навыки
“ | Как жаль, у мальчишки определенно есть талант… А вот дисциплины не достает.
― Хоуп Дженсен о способностях Шэя, 1752 г. |
” |
Шэй за штурвалом “Морриган”
Уже с детства Шэй обучался как матрос на корабле своего отца. Он был обучен морской навигации и как управлять судном. Также на корабле отца Шэй научился фехтовать и стрелять из пистолета. В юности иногда ему приходилось драться в тавернах, где он зарекомендовал себя, как неплохой рукопашный боец, способный справляться с несколькими противниками одновременно.[1]
После присоединения к Братству Ассасинов навыки Шэя выросли. Он стал превосходным фехтовальщиком, способный орудовать клинком и кинжалом одновременно, а также стал отличным стрелком. Он научился очень быстро пересекать препятствия, в том числе прыгать по деревьям. Шэй также обучался искусству скрытности и карманной краже у Хоуп Дженсен. Его способности в мореходстве были отмечены другими ассасинами и расценены, как самые лучшие в Братстве. В плане вооружения, Шэй имел два скрытых клинка, меч и кинжал для парирования, пару кремневых пистолетов, шэнбяо и дымовые бомбы.[1]
Шэй сражается при помощи меча и кинжала
Шэй показал себя как способный охотник. Обученный Кесеговаасе, он без труда мог выследить и убить таких опасных животных как волк и медведь. Также Шэй охотился на морских зверей. Кроме того, он обладал редкой способностью Орлиное зрение, что помогало ему определить местоположение своих врагов.[1]
У Шэя также имеется прототип пневматического ружья, который отличался от духовой трубки. Ружье стреляло снотворным, дротиком берсерка и петардами. После улучшения Бенджамином Франклином, у ружья появился подствольный гранатомет, который стреляет обычными гранатами, со снотворным и с зарядом Берсерка.[1]
Шэй целится из ружья
Хоуп Дженсен и Ахиллес Дэвенпорт возлагали большие надежды на Шэя. Они считали, что несмотря на свой характер, из него получится хороший Ассассин. Шэй также был самый опытный в Братстве, поэтому именно ему Ахиллес поручил найти артефакты Предтеч.[1]
После вступления в Орден Тамплиеров, Шэй стал самым опасным противником для Ассассинов. С помощью своего арсенала и своих навыков, он без труда мог одолеть многих опытных членов Братства: Кесеговаасе, Луи-Жозефа Готье, шевалье де ла Венендри, и даже легендарного Адевале. Чтобы защитить себя от газовых бомб и различных газов, Шэй носил маску.[1]
Наследие
Действия Шэя, особенно убийства высокопоставленных ассасинов, повлияли на соперничество ассасинов и Тамплиеров в колониях. Колониальные Тамплиеры укрепили свое влияние на колонии, в то время как ассасины были почти все убиты за исключением Ахиллеса, который вынужден был скрываться в своем поместье. Ассасины смогли вернуть обратно свое влияние над колониями только после появления Радунхагейду, который склонил баланс сил в пользу Ассасинов.
Убийство Шарля Дориана Шэем привело к тому, что его сын, Арно Дориан, остался сиротой. Опеку над Арно взял Великий Магистр Французских Тамплиеров Франсуа де ла Серр, из-за чего Арно будет втянут в войну между Ассасинами и Тамплиерами через несколько лет.
Шэй Патрик Кормак почитается и у Тамплиеров современности, в частности у Мастера Тамплиера Юхани Отсо Берга. Он увидел в жизни Шэя идеальный пример того, кем должны быть Тамплиеры. Берг боготворит Шэя, а его одежда отчасти напоминает тамплиерский костюм Шэя. Также он использовал генетические воспоминания Шэя, чтобы внести панику в ряды ассасинов.
Интересные факты
- “Шэй” является англизированный формой гаэльского слова Séaghdha, что означает “сокол”. Его второе имя происходит от латинского слово Patricius, что означает “дворянин”. Его фамилия делится на гаэльские слова: mac переводится как “сын”, а cor переводится как “возница” или “ворон”.
- Тамплиерский костюм Шэя имеет сходство с броней, полученной Эдвардом Кенуэем во время своего пребывания в Вест-Индии.
- Костюм Шэя украшен несколькими символами: Кельтскими узлами, Иггдрасилем, Трикветром и символами Ордена Тамплиеров.
- В трейлере и на обложке игры у тамплиерского костюма Шэя есть капюшон, но в игре он отсутствует.
- Хотя у Энн Бонни в детстве была фамилия Кормак, продюсер игры заявил, что эти два персонажа не связаны между собой родственными узами.
- Второй играбельный Тамплиер в серии. Первым был Хэйтем Кенуэй.
- Несмотря на то что Шэй предал ассасинов так как они готовы пожертвовать жизнями невинных людей, при убийстве мирного жителя Helix не прерывает просмотр воспоминаний. По словам главного сценариста Изгоя Ричарда Фаррезе, это связано со сбоем в Анимусе.
- Второй охотник на ассасинов, который изначально был одним из них. Первым был Вали сель Традат.
- Шэй – седьмой предатель ассасинов. Первый был Масун, второй – Аль-Муалим, третий – Харас, четвертый – Аббас Софиан, пятый – Вали сель Традат, шестой – Дункан Уолпол.
Ссылки
- ↑ 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29 1,30 1,31 1,32 1,33 1,34 1,35 1,36 1,37 1,38 1,39 1,40 1,41 Assassin’s Creed: Изгой
Тамплиеры | ||
---|---|---|
Известные члены Ордена Древних |
Сменхкара • Агамемнон • Аморг • Флавий Метеллий • Гай Юлий Цезарь • Октавиан Август • Ань Лушань • Альфред I Великий |
|
Известные члены Тамплиеров |
Гуго де Пейн • Бернард Клервоский • Робер де Сабле • Арман Бушар • Жак де Моле • Сэр Джеймс Ганн • Томас де Торквемада • Родриго Борджиа • Чезаре Борджиа • Принц Ахмет • Чжан Юн • Лауреано Торрес-и-Айяла • Реджинальд Берч • Мадлен де Лиль • Хэйтем Кенуэй • Чарльз Ли • Шэй Кормак • Франсуа де ла Серр • Элиза де ла Серр • Франсуа-Тома Жермен • Ян ван дер Грааф • Фрэнсис Коттон • Уильям Слиман • Кроуфорд Старрик • Сунь Ятсен • Альберт Болден • Геро Крамер • Генри Форд • Рэнсом Эли Олдс • Алан Риккин • Уоррен Видик • Дэниел Кросс • Люси Стиллман • Юхани Отсо Берг • Саймон Хэтэуэй • София Риккин |
|
Известные союзники и марионетки |
Дарий I • Ксеркс I • Александр Македонский • Цинь Шихуанди • Птолемей XIII • Клеопатра • Гай Юлий Цезарь • Калигула • Рашид ад-Дин Синан • Цзяцзин • Георг II •Александр II • Александр III • Франклин Рузвельт • Адольф Гитлер • Иосиф Сталин • Уинстон Черчилль • Мао Цзэдун • Мохаммед Реза Пехлеви • Аугусто Пиночет • Борис Ельцин • Маргарет Тэтчер • Джордж Буш • Владимир Путин |
|
Ложи |
Австрийское Ложе • Американское Ложе • Британское Ложе • Византийское Ложе • Гаитянское Ложе • Греческое Ложе • Египетское Ложе • Индийское Ложе • Испанское Ложе • Канадское Ложе • Карибское Ложе • Китайское Ложе • Левантийское Ложе • Луизианское Ложе • Мексиканское Ложе • Монгольское Ложе • Немецкое Ложе • Нидерландское Ложе • Парижское Ложе • Персидское Ложе • Португальское Ложе • Римское Ложе • Русское Ложе • Тунисское Ложе • Чилийское Ложе • Эстонское Ложе • Японское Ложе |
|
Ранги |
Черный Крест • Генерал Креста • Великий Магистр Тамплиеров • Хранители • Мастер Тамплиер • Лидеры Тамплеров • Внутреннее Святилище • Совет Старейшин |
|
Сопричастники Тамплиеров |
Вороны • Крестоносцы • Госпитальеры • Тевтонцы • Ченто Оки • Последователи Ромула • Восемь Тигров • Последователи Батиста • Якобинцы • Висельники • НАСА |
|
Другие |
Новый мировой порядок • Отец Понимания • Тамплиерская булавка • Тамплиерское кольцо • Абстерго Индастриз (Абстерго Энтертейнмент) |
Assassin’s Creed: Изгой |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонажи |
|
||||||||
Корабли |
Аргонавт • Кипящий • Корона • Справедливость • Эксперто Креде • Грозящий • Кречет • Пемброк • Морриган • Пилигрим • Скипетр • Штормовая крепость |
||||||||
Фракции |
Ассассины (Колониальные Ассассины) • Тамплиеры (Колониальные Тамплиеры | Абстерго Энтертейнмент | Абстерго Индастриз) | Британская армия • Французская армия • Банды • Охотники |
||||||||
Места |
Монреаль | Франция (Париж | Версальский дворец) | Поместье Дэвенпорт • Форты (Байе Руж | Бланк | Ла-Круа | Луи | Порт ла Джой | Де Сабле | Солайл) • Лиссабон • Нью-Йорк • Северная Атлантика (Остров Антикости | Берге | Фого | Глас-Бей | Гранд-Антре | Грос-Морн | Галифакс | Глубокая гавань | Авр-Сен-Пьер | Левиспорт | Мирамичи | Нерепи | Перл-Айленд | Персе | Порт-окс-Баскес | Порт Миньер | Сет-Иль | Св. Антоний | Св. Джон | Терра Нова | Ярмут) • Ривер Вэлли (Эруши | Олбани | Эшкрик | Черный хребет | Кор-де-Ливер | Деканавида | Флер-де-Вент | Джнесси | Грейстоун | Иль-де-Па | Лак-Этернал | Ле-Брас-дю-Сеньер | Лок Клифф | Мара-Рушу | Мон-Сен-Дени | Маунт-Вернон | Девственный лес | Ор-дю-Норд | Оренда | Отентиани | Ред Бэнк | Ривер Оурифер | Риссю-дю-Ренард | Слипи-Холлоу | Св. Николас | Ту-Бендс | Твин-Снэк-Паф | Вэлли Верт | Вилль-Карьер) • Места кораблекрушения (Обломки Миранды | Обломки Ле Шамо | Обломки Сапфира) |
||||||||
События |
Семилетняя война (Франко-индейская война | Конгресс Олбани | Осада форта Уильям-Генри | Осада Луисбурга | Сражение в бухте Киберон) • Лиссабонское землетрясение • Колониальная чистка |
||||||||
Термины и геймплей |
Достижения • Фрагменты Анимуса • Вызовы • Крафтинг • Кастомизация • Орлиное Зрение • Подслушивание • Генетическая память • Helix • Взлом замков • Воспоминания • Наряды • Корабли (Канонерка | Шхуна | Бриг | Фрегат | Man O’ War) • Социальный статус • Плавание • Точки обзора |
||||||||
Оружие |
Пневматическое ружье (Отравленные дротики | Гранатомет) • Бомбы • Огнестрельное оружие • Скрытый клинок • Шэнбяо • Короткое оружие • Мечи |
||||||||
DLC |
Форт де Сабле • Броня Сэра Ганна |
Впрочем, непосредственно с Кормаком игроки не встретятся.
Команда Access The Animus, переводящая древние тексты из Assassin’s Creed Valhalla, нашла еще одну интересную лингвистическую пасхалку. Она связана с Шэем Кормаком, главным героем Assassin’s Creed Rogue.
Пасхалка появилась в дополнении «Гнев друидов». Она скрыта в письме, адресованном Бариду, одному из персонажей аддона. С письмом есть проблема: оно целиком написано на древнеирландском языке.
А вот еще история
Чтобы перевести его на английский, фанатам пришлось плотно поработать со словарями и фольклорными справочниками. Посмотреть весь процесс перевода можно здесь, но нас интересует только предпоследний абзац текста.
Оригинальное письмо и переведенный текст
Это письмо от матери Барида. Она рассказывает о своей юности: похоже, ирландская девушка встретила викинга, влюбилась, а затем уехала вместе с ним из Ирландии в Норвегию. Там и родился Барид.
Примечательно, что в Норвегии матери Барида пришлось сменить имя. Как полагают в Access The Animus, дело в том, что викингам было не так-то просто произнести ее настоящее, ирландское имя.
В Норвегии мать Барида стали звать Sjae Korpmaka. Это имя читается как «Шей Кормака» — почти как имя главного героя Assassin’s Creed Rogue.
После выхода ролика Access The Animus заместитель нарратив-директора Assassin’s Creed Valhalla Гуго Саюке подтвердил выводы фанатов. По словам Саюке, пасхалка с Кормаком — самая интересная из всех, над которыми ему приходилось работать.