В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.
Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.
Как начать задание легенд «Бог песен»
Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:
- Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
- Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.
Потаенная невинность
После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.
Поговорите с Флорой
Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).
Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.
Загляните к взрослым в таверне
Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.
После небольшого ролика с ними вам нужно будет отправиться на север и узнать, как поживает Айлин. Речь идет о молодой девушке, стоящей за штаб-квартирой Ордо Фавониуса. Посмотрите новую кат-сцену. Ее воображаемым другом окажется Джинн.
Уничтожьте все тренировочные манекены
Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.
В нашей группе присутствовал Венти, поэтому мы просто использовали его элементальное умение, чтобы поразить все 3 манекена. Однако вы вполне можете воспользоваться взрывом стихий бесплатной Сян Лин для одновременного уничтожения целей. Затем снова поговорите с Айлин. Она попросит вас найти Джека и передать ему кое-какое сообщение. На этом задание завершится, а вы получите 350 очков приключений, 22 000 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Южный ветер и приключения
Отправляйтесь в Храм Льва
Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.
Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.
Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.
Завершите подземелье
Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.
Впереди вам нужно будет снова создать поток воздуха Венти, чтобы добраться до колец, показанных на скриншоте ниже. Долетите до противоположной стороны и сразитесь с Крио и Пиро магами бездны в конце. После этого смотрите новый ролик. Задание завершится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебных руд усиления.
Львиный клык
Найдите меч ослепительной доблести
Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.
Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.
Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.
Найдите щит сияющей воли
Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.
Во время разговора с хиличурлом вам нужно будет выбрать правильные варианты ответов, чтобы взять щит без драки. Выбранные вами фразы будут влиять на шкалу с сердечками. Если она опустится до нуля, то появятся 3 хиличурла со щитами, с которыми вам предстоит сразиться. Ниже дана правильная последовательность ответов:
- Vin plata dada!
- Вот, хочешь этот свежий цветочек?
- Венти – петь. Ты щит – давать.
После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Ежели тебя не поддерживают ветра
Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.
Отправляйтесь в Долю ангела
Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.
Направляйтесь в старое место
Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.
Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Проходя задание легенд Венти “Ежели тебя не поддерживают ветра”, вы вызвались помочь молодому искателю приключений добыть легендарные вещи Венессы, дабы он смог доказать родителям, что достоин быть приключенцем.
У Джека уже есть легендарный Меч ослепительной доблести, а значит не хватает только щита. Отправляемся на его поиски, благо идти недалеко.
Где найти
Отправляемся в новую зону (оранжевое поле на карте), которая обозначилась как та, где получиться найти Щит сияющей воли. Бежим для этого по тропинке на восток от первоначальной точки.
По дороге могут встретиться несколько мелких хиличурлов, с которыми вы и вовсе при желании можете не вступать в бой.
Возле одной из тропинок стоит одинокий хиличурл рядом с камнем. Как только вы к нему приблизитесь, то активируется катсцена.
Как поговорить с хиличурлом
Во время катсцены вы подойдете к хиличурлу. Чтобы не убивать его (как обычно), а попросить отдать щит, придется приложить усилий. Тем более вы теперь такой знаток хиличурлского после квеста “Стихотворное общение”.
Если выбирается правильный ответ, то уровень дружбы (заполненность сердечек) пополняется.
Сказать хиличурлу нужно следующее:
- Van plata dada!
- Kucha pupu gusha ye!
- Венти петь, ты щит давать.
Если все сделано верно, то монстр отдаст предмет без проблем, а главное — мирным путем, после чего удалится. Задание легенд Венти при этом продолжится.
Привет, народ! Сегодня я хочу рассказать как проходил квест — Ежели тебя не поддерживают ветра в Genshin Impact. Данный квест относится к заданиям легенд. Забегая вперед могу сказать, что ничего сложного тут не было, даже подземелье весьма простое.
Ежели тебя не поддерживают ветра.
Бог Песен. Глава 1.
Потаённая невинность.
- Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта
В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так
- Встретьтесь с Флорой
Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.
- Встретьтесь с Тимии
Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.
- Поговорите со взрослыми у таверны
Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.
- Навестите Айлин
Далее мы решаем сходить к Айлин, чтобы узнать есть ли друг у нее. Ее другом оказывается магистр Мондштадта — Джинн.
- Разбейте все тренировочные манекены
Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.
- Поговорите с Айлин
От Айлин мы получаем задание, передать сообщение Джеку. Для этого придется отправиться в подземелье.
Южный ветер и приключения.
- Направляйтесь к храму Льва
Играть можно за Венти
Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.
- Найдите Джека и Стэнли
- Спасите Джека и Стэнли
Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.
- Пройдите подземелье
После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.
Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.
В конце нас ждут два Мага Бездны.
- Поговорите с Венти
Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.
И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.
Львиный клык.
- Найдите Меч ослепительной доблести
- Победите хиличурлов, совершающих ритуал
- Получите Меч ослепительной доблести
Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.
- Найдите Щит сияющей воли
- Заключите сделку с хиличурлом
Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.
С Хиличурлом нужно будет немного поболтать. В самом начале я выбрал последний вариант: Vin plata data! Далее выбрал: Kucha pupu gusha ye!, но ему не понравилось. В итоге щит он отдал на фразе: Венти — петь. Ты щит — давать
Джек получил свой меч и щит, хотя они оказались не очень крутыми. Так-как их только что подсунул Стенли…
Ежели тебя не поддерживают ветра
- Дождитесь ночи (18:00-23:00)
Чтобы понять в чем тут дело мы решили отправиться в таверну в 6 вечера, переводим часы на 18, если это требуется.
- Направляйтесь в Долю ангелов
В таверне ищем Стенли…
- Садитесь рядом со Стэнли
Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так
- Попытайтесь поговорить со Стэнли
Затем подходим, чтобы поговорить с ним. Узнаем всю его историю, о том, что он не Стенли, а его друг. Стенли погиб, а он рассказывает о его путешествиях. Все это его мучает…
Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.
- Направляйтесь в старое место
Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.
Далее Венти расскажет нам еще одну свою историю, которая чем-то напоминает историю Стенли…
На этом задание закончится.
Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
«Ежели тебя не поддерживают ветра» – первая глава сюжетной цепочки Венти «Бог песен», которая начинается с квеста «Потаенная невиновность».
Вы многое узнаете о Мондштадте, его жителях и его непутевом Архонте. За каждое задание цепочки выдается отдельная награда.
Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact
Вам необходимо:
Достичь 36-го ранга приключений.
Получить 1 ключ легенд за 8 ежедневных заданий (два дня).
Пройти сюжет Кли «Настоящее сокровище».
После этого вы сможете разблокировать цепочку «Бог песен» в своем журнале заданий (там появится красная метка).
Потаенная невиновность
Включаем «отслеживание задания» в журнале и отправляемся на площадь Мондштадта, к статуе Анемо Архонта. Путешественник и Паймон наблюдают за девочкой, которая общается с воображаемым другом, и размышляют над этим.
К вам подходит Венти. Он рассказывает о необычном устройстве «детектор Нирнама», заказанном для Лизы из самого Сумеру, которое позволяет видеть воображаемых друзей любого человека. Прибор похож на обычный монокль, и Лиза не разобралась, что с ним делать, и потому отдала его на время неугомонному барду.
Венти предлагает использовать устройство, чтобы увидеть, с кем говорит девочка на площади. И это срабатывает! Паймон предлагает пробежаться по Мондштадту и подсмотреть в фантазии других людей.
Не забывайте после каждого изменения цели задания и в процессе беготни по квесту нажимать V (это отслеживание задания), так вы сразу будете видеть, куда двигаться дальше.
Встретьтесь с Флорой
Отправляемся к цветочному магазину на метку квеста (он почти на выходе из Мондштадта). Подходим к Флоре и рассматриваем ее забавного воображаемого друга.
Девочка охотно рассказывает о своем друге, а Паймон все не может понять, что это за «друзья» и зачем они нужны.
Встретьтесь с Тимми
Второй человек, которого мы проверим волшебным моноклем, – Тимми, мальчик с голубями на мосту. Его воображаемый приятель выглядит более чем угрожающе. Испуганные Венти и Паймон предлагают быстренько удрать отсюда.
Поговорите со взрослыми у таверны
Венти предлагает оставить детей в покое и поговорить со взрослыми. Идем на метку квеста к таверне, не заходя в нее.
Встречаем здесь Кэйю и Дилюка, которые, как обычно, о чем-то спорят, сидя в компании парочки искателей приключений. Осмотрев их издалека сквозь детектор Нирнама, понимаем, что воображаемых друзей у взрослых действительно нет.
Венти предлагает выяснить, в каком возрасте люди перестают мечтать, расстаются с фантазиями и теряют своих воображаемых друзей.
Навестите Айлин
Идем к девочке-подростку Айлин. В ее возрасте еще могут быть мечты. Это девушка-рыцарь, которая тренируется у штаба Ордо Фавониус. У нее действительно есть воображаемый друг, довольно неожиданный.
Айлин просит преподать ей пару уроков фехтования (это же задание будет иногда появляться в ежедневных заданиях Мондштадта).
Возьмите в группу персонажа, у которого есть атака по площади и быстро разбейте все манекены, а потом снова поговорите с Айлин.
Девушка просит передать ее сообщение Джеку, который находится в храме Льва вместе с легендарным искателем приключений Стэнли.
Учтите: от этого момента и вплоть до задания с поиском «Щита сияющей воли» совместный режим будет заблокирован.
Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье)
Отправляемся в указанное место, к подземелью «Храм Льва» на побережье Сокола. Нам нужно войти внутрь, выбрав квестовый раздел «Великий искатель приключений Стэнли».
Не забудьте взять с собой еду и посмотреть список врагов, которые встретятся внутри, чтобы собрать хорошую группу для победы.
Венти будет вашим пятым, пробным персонажем. Он обладает стихией Анемо, нужной для подземелья.
Игра будет подсказывать вам, что делать внутри.
Зажать Е на Венти – создать ветряной поток, в котором можно подняться и забраться на лифт, и так далее.
Не забывайте осматривать уголки данжа, в них порой стоят сундучки. Например, в углу возле первых врат Возрождения стоит один, второй – в закутке комнаты с первой дракой.
Вы можете спокойно биться как удобнее вам, подключая Венти для реакций.
В комнате после второй драки вы найдете Стэнли и Джека (и еще один сундучок в нише, где они стоят).
Дальнейшее путешествие в подземелье будет проходить под бесконечный треп Стэнли. Прыгаем в ветряной поток сбоку этой комнаты и продолжаем путь.
В следующем помещении нужно активировать анемо монументы элементальными атаками Венти, а затем нажать переключатель в середине. Не забудьте забрать еще один сундучок рядом с монументами.
Откроется дверь, прыгаем вниз, убиваем хиличурлов.
Открывается следующая дверь.
Теперь нужно создать ветряной поток Венти (зажать Е), подпрыгнуть и пролететь через воздушные кольца на планере.
В конце нужно будет убить двух магов, огненного и ледяного. После битвы Венти внезапно попросит проверить Стэнли детектором Нирнама, и выяснится, что у этого взрослого есть воображаемый друг!
Стэнли уходит, а Джек просит помочь ему разыскать в ущелье Дадаупа две вещи: «Меч ослепительной доблести» и «Щит сияющей воли», о которых ему поведал Стэнли. Венти колеблется, но Джек обещает ему бутылку раритетного вина, и дело решено.
Не забудьте забрать наградной сундук в подземелье перед выходом!
Львиный клык (как поговорить с хиличурлом)
Найдите «Меч ослепительной доблести»
Отправляемся в ущелье Дадаупа на метку квеста, это недалеко. Идем в домик, где вокруг ржавой штуковины пляшут хиличурлы, убиваем их и забираем старый меч из груды хлама.
Все это время Стэнли тайком подглядывает за нашей командой. Но зачем?
Найдите «Щит сияющей воли»
В этой части задания нужно будет найти мирного хиличурла и поговорить с ним.
В зависимости от беседы вам придется либо подраться, либо просто принять щит в дар.
Для того чтобы мирно договориться, выбирайте следующие фразы:
«Vin plata dada!»
«Kucha pupu gusha ye!»
«Венти – петь. Ты щит – давать.»
Первая реплика укрепит дружбу, вторая слегка разозлит хиличурла, но третья снова ему понравится.
Хиличурл отдает щит, а Джек горячо благодарит вас за помощь и убегает. Венти снова замечает за деревом Стэнли. Что задумал этот «легендарный искатель приключений»?
Бард предлагает расспросить об этом в таверне Мондштадта «Доля ангелов».
Ежели тебя не поддерживают ветра
Направляйтесь в «Долю ангелов»
Возвращаемся в город. Нужно дождаться ночи, чтобы войти в таверну.
Переставляем время на 18-00 или чуть больше и ждем.
Теперь можно зайти в таверну. Присаживаемся рядом со Стэнли, подслушиваем его жалобный монолог, узнавая новые удивительные вещи о легендарном Стэнли…
После бесед и небольшой, но мощной кат сцены в таверне Стэнли уходит, а Венти убегает, бросив на прощание: «Увидимся на старом месте!».
Направляйтесь на «старое место»
Выходим из таверны и телепортируемся к статуе Архонта на площади Мондштадта.
Венти сидит на ладонях статуи. Нужно взобраться к нему и выслушать, о чем он хочет сказать, а заодно посмотреть красивую анимацию.
Кстати, усевшись на ладонях статуи так же, как бард (это можно сделать позже), вы получите скрытое достижение «Любимец Анемо Архонта».
Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»
«Потаенная невиновность»
«Южный ветер и приключения»
«Львиный клык»
«Ежели тебя не поддерживают ветра»
Обновлено: 23.05.2023
В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.
Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.
Львиный клык
Найдите меч ослепительной доблести
Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.
Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.
Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.
Найдите щит сияющей воли
Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.
- Vin plata dada!
- Kucha pupu gusha ye! (возможно, не совсем верный вариант)
- Венти – петь. Ты щит – давать.
После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Ежели тебя не поддерживают ветра
Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.
Отправляйтесь в Долю ангела
Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.
Направляйтесь в старое место
Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.
Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Следующая загадка
Как добраться до безымянного острова.
Остров находится очень далеко от берега, лично я добирался туда просто замораживая воду. Возможно есть и другие пути.
Точное месторасположение острова на скрине, путь я начинал от телепорта у берега.
Советую тут все хорошо облазить, на острове просто тьма всяких тайников!
Чтобы достать Анемокул, нужно собрать три Анемогранума (простыми словами частички ветра), чтобы создать ветряной поток возле арки где находится Анемокул. Остров небольшой, поэтому все Анемогранумы в поле видимости.
На арке, которая стоит в воде берем последний Анемогранум и появляется поток ветра, который поможет взять Анемокул.
Недалеко от арки можно найти роскошный сундучок! Он находится у воды.
Время и ветер.
- Раскройте тайну необитаемого острова
Недалеко от берега я нашел вот такой камень, возле него была лодка и лопата.
А под камнем был Потрепанный дневник. Появилось следующее задание.
- Наблюдайте за тенью солнечных часов
Сначала я не понимал куда смотреть, чтобы увидеть тень, но потом решил почитать, что там в дневнике! Как оказалось нужно воспользоваться элементальным зрением (или как его там) с 2 до 5 часов. Я перевел стрелку на 2 часа.
Появились сферы как на скрине. Жахаем их второй кнопкой атаки, я начал с колонны.
- Найдите и рассейте скопления Анемо.
После того как я жахнул сферу на колонне, появилось задание найти три скопления Анемо.
Одна есть на арке.
Еще одна на упавшей колонне в воде, я добрался до нее заморозив воду. Тут должен был проснуться еще Страж Руин, но я замочил его еще когда рыскал по острову.
И последняя Анемо на камешке в воде.
- Найдите и рассейте отложение Анемо
Далее начинается самое интересное, появляется, что-то типа бури в центре острова.
Идем в самый центр эпицентра! Не забываем, что часы должны быть с 2 до 5.
Нашел еще один дневник
Чтобы найти Глаз бури нужно снова уничтожить отложения Анемо с 2 до 5 часов.
К этому моменту Глаз бури уже восстановит здоровье, да и в общем битва будет посложнее, появятся отвлекающие слаймы и шамачурлы!
После победы нужно будет поговорить с Генри Мортоном.
После разговора с Генри задание закончится.
Как решить головоломку с зондами молний в Форте Хирауми
Доберитесь до точки указанной на скриншотах ниже – это северная часть Форта Хирауми. Возьмите электрогранум и пройдите через барьер, чтобы снять его. Затем разберитесь с появившимися слаймами и призраками.
Вновь призовите электрогранум и начните активировать зонды для поиска молний, поворачивая их стрелки таким образом, чтобы они смотрели в ту же сторону, что и указатели на основании. Старайтесь обходить зонды по внешнему кругу, чтобы случайно не передвинуть уже активированные стрелки.
После этого неподалеку от зондов должен появиться сундук. Осмотрите его содержимое и направляйтесь к следующей загадке.
4. Пошаговое прохождение квеста «Время и ветер»
Не делайте квест на низком уровне
Во время выполнения задания вы несколько раз столкнетесь с сильными монстрами – Стражем Руин и Оком Бури. В первый раз квестовый босс будет 35 уровня, а во второй – 40. Несмотря на то, что бой длится не слишком долго, вам нужно приодеть своих героев и прокачать их до уровня Ока Бури.
Если вы начнете делать задание на низких рангах приключений и возьмете с собой слабых героев, то, скорее всего, погибните во время боя на безымянном острове. А это значит, что для продолжения выполнения квеста вам нужно будет снова проделать долгий путь через океан к острову.
Опасайтесь Стража Руин
На безымянном острове нет никаких врагов, кроме Ока Бури и одного Стража Руин. Последний монстр находится на южной стороне пляжа и атакует вас сразу же, как только вы приблизитесь к нему. Кроме этого Стража Руин на острове есть еще несколько таких механизмов, однако они неактивны и не представляют для вас опасности.
Следите за своей выносливостью
Во время боя Око Бури использует мощную способность, двигаясь вперед по прямой линии и нанося урон герою, стоящему на его пути. От этой атаки можно увернуться, но для этого потребуется выносливость.
Используйте ДПС дальнего боя
Чтобы легко убить Око Бури, переключитесь на лучника или пользователя катализатора. Используя дальнобойные атаки, вы убьете квестового босса с минимальными потерями, поскольку он атакует преимущественно в ближнем бою.
Не забудьте обыскать безымянный остров
Перед тем как покинуть остров, осмотрите его. На нем вы найдете один анемокул и множество сокровищ:
- Роскошный сундук за солнечными часами;
- Обычный сундук под левой колонной (если стоять лицом к солнечным часам);
- Драгоценный сундук на севере острова;
- Драгоценный сундук на северо-западе острова.
Где находится анемокул
Анемокул парит над каменной аркой на востоке безымянного острова, рядом с тем местом, где вы рассеяли одно из скоплений ветра. Чтобы подобрать анемокул, спрыгните с одной из колонн, стоящих возле солнечных часов, и в полете подберите его.
3. Пошаговое прохождение квеста «Время и ветер»
После того, как вы попадете на безымянный остров в океане, найдите там загадочные солнечные часы. Теперь нужно раскрыть тайны этого места.
- Разгадать загадку безымянного острова;
- Проследить за тенью на солнечных часах;
- Отыскать и рассеять сгустки ветра в трех местах на острове;
- Догнать Око Бури;
- Отыскать Око Бури;
- Победить Око Бури;
- Поговорить с Генри Мортоном.
Ниже вы найдете подробное прохождение задания «Время и ветер» в Genshin Impact.
Награды за задание «Время и Ветер»
За прохождение квеста «Время и ветер» вы получите:
- 500 ед. опыта приключений;
- 60 Камней Истока;
- 4 опыта героя;
- 6 волшебной руды усиления;
- 60 тыс. моры;
- Достижение «Кроме времени нечего терять» (еще +5 Камней Истока).
1. Базовая информация о квесте «Время и ветер» в Genshin Impact
Как разблокировать квест «Время и ветер»
Все, что вам необходимо сделать, чтобы получить это задание – добраться до безымянного острова, который находится далеко на востоке от Утеса Звездолова.
Вы можете попасть в это скрытое место на любом ранге приключений. Однако имейте в виду, что там есть монстры с уровнем выше 35, поэтому мы рекомендуем отправляться в путешествие тогда, когда ваши герои достигнут примерно того же уровня.
Обратите внимание! Путь на безымянный остров очень долгий. Решив сделать этот квест и открыть скрытую область в океане, запаситесь свободным временем и терпением.
Загадка с зондами молний и феями возле деревни Косэки
Отправляйтесь в точку, показанную на скриншотах ниже, а затем призовите электрогранум с ветви громовой сакуры. Спуститесь немного вниз к побережью. Там вы увидите несколько зондов, расставленных по кругу, в центре которого стоит Электро монумент. Неподалеку при этом парят электрические феи.
Подойдите к монументу и нанесите по нему Электро удар, чтобы собрать возле него всех духов. Теперь вы сможете наэлектризовывать своего персонажа, просто проплывая рядом с тотемом. Идите к первому зонду и встаньте так, чтобы его стрелка показывала в ту же сторону, что и указатель на основании.
Теперь подойдите ко всем зондам и активируйте их. В итоге рядом с монументом появится сундук. Осмотрите его для получения награды.
Следующая загадка
В Genshin Impact много интересных локаций, которые таят в себе множество секретов. Одним из таких мест стал скрытый остров посреди океана на северо-востоке от побережья Мондштадта. В этом гайде мы расскажем вам, как попасть на таинственный безымянный остров в Genshin Impact и как пройти задание «Время и ветер», чтобы получить достижение «Кроме времени нечего терять».
Головоломка с зондами молний возле Сэйраймару
Переместитесь к месту, показанному на картинках ниже, и призовите электрогранум. Пройдите через барьер и разрушьте его. Затем начните активировать зонды для поиска молний. Как и прежде нужно поворачивать их стрелки в сторону указателей на основании.
Здесь расположено 3 зонда. Последний спрятан в кустах рядом с основанием выступа. На скриншоте выше показано его расположение. Рекомендуем вам обходить зонды по внешней стороне, чтобы случайно не сместить стрелки на уже активированных объектах.
Как начать задание легенд «Бог песен»
Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:
- Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
- Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.
Потаенная невинность
После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.
Поговорите с Флорой
Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).
Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.
Загляните к взрослым в таверне
Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.
Уничтожьте все тренировочные манекены
Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.
Следующая загадка
В Genshin Impact на острове Сэйрай имеется несколько головоломок с зондами для поиска молний и Электро феями. За их решение можно получить различные сундуки с ценными наградами. Если у вас возникли трудности с разгадыванием этих загадок, то изучите наше руководство.
Южный ветер и приключения
Отправляйтесь в Храм Льва
Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.
Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.
Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.
Завершите подземелье
Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.
2. Как попасть на безымянный остров в Genshin Impact: основные способы
Существует несколько способов добраться до безымянного острова в Genshin Impact. Первый – заморозить поверхность воды с помощью способностей крио-персонажа. Если вы только начали играть в Genshin Impact, но уже получили героя по имени Кэйа, то создавайте ледяные мосты с помощью его умения стихий и идите по ним к острову.
По возможности, если у вас есть другие персонажи стихии Крио, совмещайте их с Кэйей. Так вы сможете в два раза быстрее передвигаться по водной глади. Просто переключайте крио-героев в своем отряде поочередно и используйте их умения, чтобы заморозить воду.
Все персонажи стихии Крио в Genshin Impact:
Второй способ добраться до безымянного острова в океане – долететь до него с помощью парения. Это очень рискованный метод, потому что при низком запасе выносливости ваш герой может упасть в воду на половине пути и утонуть.
Если вы решили использовать планер, то делайте активным Венти или Эмбер. Эти персонажи имеют пассивные таланты, которые сокращают расход выносливости при парении на 20%. Если в вашей коллекции есть оба героя, то совмещать их в одном отряде нет смысла, потому что бонусы от их пассивных навыков не суммируются. Даже если вы возьмете и Эмбер, и Венти, все равно получите -20% к расходу выносливости при полете, а не -40% в сумме.
Дополнительные рекомендации
Те игроки, которые хотят долететь до безымянного острова, должны запастись едой с эффектом на уменьшение потребления выносливости при парении и/или на восстановление небольшого количества выносливости.
Все подходящие блюда перечислены в таблице ниже.
Готовится по рецепту, который можно найти в сундуке в Логове Ужаса Бури или купить у Брук в Спрингвейле.
- 1 копченая птица
- 1 лук
- 1 капуста
Готовится по рецепту, который можно купить у Мисс Бай в деревне Цинце.
- 3 гриба
- 2 сырого мяса
- 2 муки
Готовится по рецепту, который можно получить во время события «Лунное утешение» за выполнение квеста «Курс машинной кулинарии. Часть 1».
- 4 тофу
- 2 побега бамбука
- 1 ветчина
- 1 мясо птицы
Готовится по рецепту, который можно получить у Винд на Пике Буревестника.
- 4 моркови
- 4 картофеля
- 4 лука
Готовится по рецепту, продающемуся в ресторане «Народный выбор» (Ли Юэ).
- 4 мяты
- 3 сырого мяса
- 1 заоблачный перчик
Содержание:
- 1. Базовая информация о квесте «Время и ветер» в Genshin Impact
- 2. Как попасть на безымянный остров в Genshin Impact: основные способы
- 3. Пошаговое прохождение квеста «Время и ветер»
- 4. Рекомендации по прохождению квеста «Время и ветер» в Genshin Impact
Читайте также:
- Загадки цивилизации боливия и перу
- Загадки для детского праздника
- Загадка женщина отправилась в путь совершить малое паломничество
- Книги с загадками для детей
- Док фильмы о тайнах и загадках 2019