Тип задания: Союзники и отношения
Требуемые условия: принять в команду Драка и завершить Миссию 2 (сюжет)
Начальная локация: Буря
Как получить: поговорить с Драком на Буре после Миссии 2
Поговорить с Драком
Буря: Камбуз
Найдите Накмора Драка (1) на Буре после сюжетной Миссии 2, и поговорите с ним на все темы, пока он не спросит, встречались ли вы со Спендером на Нексусе.
Поговорить с Дэл Джасином
Нексус
Эта часть является необязательной, но практически неизбежной. Поговорите с Дэл Джасином (2), саларианцем, стоящим около стыковочного тоннеля до Бури на Нексусе. Он только что разговаривал со Спендером, но результатом переговоров явно недоволен и искренне не понимает почему Спендер занимает такой высокий пост. Во время разговора спросите, можно ли чем-нибудь помочь. Саларианец просит вас поговорить с Кеш и Кандросом, чтобы найти компромат на Спендера.
Поговорить с Кеш о Спендере
Нексус: офис Кеш
Войдите в офис Кеш (3) и поговорите с ней о Спендере. Она подтверждает, что Спендер является предателем и угрозой для Нексуса. Соглашайтесь помочь. Кеш направляет вас к какому-то доказательству его проступков, но сначала вам нужно разрешение, чтобы просмотреть видео.
Поговорить с Кандросом
Нексус
Поговорите с Кандросом (4), чтобы получить разрешение на просмотр записей охраны. Спросите его о «видео с мятежом». Получив разрешение, отправляйтесь по навигационному маркеру.
Проверить записи охраны Нексуса
Нексус: офис Эдисон
Используйте компьютер (5), чтобы просмотреть записи охраны. После того, как СЭМ улучшает качество видео, вы думаете, что видите, как Спендер передает нечто одному из мятежников. Выберите «Ну, это подозрительно» или «Возможно совпадение» во время первого разговора с СЭМом.
СЭМ определяет горное, населенное место как планету Кадара. Ваш следующий шаг в этом приключении – найти лагерь изгнанников на Кадаре.
Поговорить со Спендером о записях охраны
Поскольку Спендер работает в центре управления Нексуса, вы можете поговорить с ним на этом этапе. У вас пока нет серьезных доказательств его вины, поэтому прижать Спендера прямо сейчас не получится.
Найти планету, упомянутую в записях охраны
Планета, упомянутая в записях охраны, – это Кадара. Вы сможете выполнить эту часть задания после того, как отправитесь на Кадару в сюжетной миссии «Охота за Архонтом».
Поговорить с СЭМом на Буре
Наиболее удобное место для достижения этой цели – узел СЭМа в вашей каюте на Буре. Проверьте его здесь. СЭМ извлек полезную информацию и сообщит вам новые координаты.
Расследовать связи Спендера с Кадарой
Кадара
Когда вы окажетесь на этой заставе (6), исследуйте её. Внутри есть несколько изгнанников …
Победить изгнанников
Проверьте радар при приближении. Восемь изгнанников находятся внутри здания. Вы слышите, как они кричат друг на друга. Изгнанники замечают вас и скрываются на челноке.
Продолжайте исследовать, чтобы найти реальный источник сигнала на вашем радаре – посадочную площадку, полную адхи и налетчиков-изгнанников. Пора браться за оружие.
Обыскать укрытие на предмет улик
После боя спускайтесь в комнату управления на первом уровне многоэтажной заставы. Внутри большой комнаты найдите блок данных на столе.
В блоке данных содержится письмо от Ароана для Уильяма Спендера. Ароан злится на Спендера за то, что он не доставил достаточного количества материалов для поддержания давления на кроганов. В письме также упоминается, что Спендеру дали мощный шифратор. Вы получаете небольшое количество ОПА и + 2% к перспективности Кадары. На терминале в комнате на верхнем этаже имеются записи о доставке. Вот теперь у Спендера проблемы.
Найти шифратор в жилище Спендера
Нексус
Направляйтесь к жилым помещениям на Нексусе и взломайте замок на двери (7).
Войдите в жилище Спендера. Из-за каких-то помех СЭМ не может видеть часть комнаты. Возьмите Истребитель Инициативы на верхней полке слева. Активируйте терминал, прослушайте аудио-журналы и просмотрите блоки данных.
Главный приз спрятан за телевизором. Найдите шифратор (8). Это объясняет проблемы СЭМа с недоступными областями. Возьмите шифратор. Вам нужен специалист для правильного выключения устройства.
Поговорить со связистом
Нексус
Поговорите со связистом (9), стоящим рядом с Эдисон в центре управления Нексуса. Передайте ему шифратор, который вы нашли в комнате Спендера. Он сообщит вам, что эти устройства незаконны. Вы просите связиста взломать шифратор, и он соглашается.
Поговорить с Драком на Буре
Буря
Вернувшись на Бурю, отправляйтесь к камбузу, чтобы поговорить с Драком (1). Вам нужна его помощь, но и ему ваша тоже нужна. Кроган рассказывает новости с Элаадена от ботаника, Харка, который сообщил, что транспорт был украден с единственным в своем роде семенным хранилищем кроганов на борту. Вы соглашаетесь помочь Драку найти воров. Он говорит, что Харк ждет вас в колонии на Элаадене.
Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.
Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание
Ковчег Азари
“Перефона”, разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии
Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на “Буре”, взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал “Перифоны” с Воелда
После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на “Буре”. Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд
Этап 2: Найти приемопередатчик “Перифоны”
На “Кочевнике” отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на “Бурю”.
Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.
Пределы долга
“Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти “Левсинию” и вернуть на “Нексус”.
Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на “Буре”, найти “Левсинию” в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром
Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к “Левсинии” и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.
Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения
Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.
После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.
Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе
Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.
Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести “Левсинию” в безопасное место
После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.
По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.
Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом – кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.
После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На “Буре” можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.
Основание
Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос
Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.
Драк: Предательство кроганов, Будущее народа
Предательство кроганов
Этап 1: Найти Спендера на “Нексусе”, поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны
На “Буре”, Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.
Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.
След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.
Этап 2: Поговорить с СЭМом на “Буре”
После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.
Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой
Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик
В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной – шифратор будет там.
Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на “Бурю” и поговорите с Драком.
Будущее народа
Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса
Этап 1: Поговорите с Харком в теплице
Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.
Этап 2: Защитить транспорт кроганов
После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая – обычная, а во второй будет Гидра – робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.
После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.
Этап 3: Разобраться со Спендером
Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.
Ветра Никс: Цели и средства
Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды
Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту
После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в “гараж”, расположенный в защитном поле.
Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь
Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.
Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем
Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.
Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой
Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.
Этап 5: Зачистить зверинец
Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.
Этап 6: Разобраться с охраной мастерской
Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.
Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану
Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.
Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.
Прогулка по планете
Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.
Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.
Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь
Друзья или враги?
Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле
Этап 1: Найти Талдир на Хаварле
Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на “Буре” и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.
Возвращайтесь на “Бурю” и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.
Этап 2: Отправиться на Эос
После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.
Этап 3: Отправиться на Объект 2
На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула
Плоть и кровь
Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара
Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле
Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на “Буре”. Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.
Этап 2: Победить роекаар
Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.
Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.
Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва
Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.
Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.
Дела семейные
Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/
Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе
Дипломатия вокруг брони
Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.
Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.
Прогулка по Айе
Лиам полагает, что настало время для чего-то “обыденного”… вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно
Поговорите с Лиамом в “Таветаане” на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.
Все вместе
Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше – неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована
Этап 1: Отправиться в скопление обломков в системе Сефеса
Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).
Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.
Этап 2: Найти пленников на корабле
Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.
Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ
Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.
В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.
Этап 4: Обезвредить Калота
В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.
Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.
Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.
Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.
Поговорите с Лиамом на “Буре”. Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.
Сообщество
Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.
Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов
Секретный проект
Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на “Буре” и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль – решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.
Сканер реликтов
Этап 1: Отправиться на развалины реликтов на Эос
Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место – западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.
Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла
Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.
Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре
Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.
Загадочный сигнал реликтов
Этап 1: Отправиться к Пас-10 в системе Иналаара
Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.
Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры
Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.
Этап 3: Двигаться к источнику сигнала
На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.
В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.
После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.
Skip to content
Предательство кроганов — это первая из миссий на лояльность Драка в Mass Effect Andromeda. Уильям Спендер, помощник Эддисон нечист на руку и делает все чтобы помешать кроганам и скомпрометировать их работу на Нексусе, вам предстоит вывести его на чистую воду. В этом гайде мы расскажем как пройти миссию Предательство кроганов в Mass Effect Andromeda
Прохождение миссии Предательство кроганов
Едем на Нексус, там общаемся к Кеш, Кандросом и самим Спендером. Кеш считает что Спендер темнит, и просит вас узнать у Кандроса есть ли на записях охраны доказательства его преступлений. Получив от него доступ выяснится, что есть единственная запись и та в плохом качестве, но СЭМ определит координаты Кадары, значит теперь туда. На Кадаре спускаемся в трущобы и на Кочевнике едем по следу Спендера. Перед логовом будет минное поле, так что придется пройтись пешком со сканером на готове.
Разобравшись с врагами, выяснится что Спендер продает краденное на Нексусе изгнанникам и работает с неким Аороаном. Возвращаемся на Нексус и идем в квартиру Спендера, нам нужен шифратор, он спрятан за монитором на стене. Отдаем шифратор технику и говорим с Драком, он даст нам новый квест, а этот завершен.
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Как найти шифратор в комнате Спендера
Комната человека может быть найдена на верхнем уровне общей зоны на Nexus. Это последняя дверь слева в коридоре, ведущем в жилые помещения. Это может занять некоторое время, но SAM поможет вам обойти безопасность. Внутри вы найдете много отвлекающих элементов, планшетов, аудиозаписей и т.д. Вы, конечно, можете ознакомиться со всеми из них, но вам нужно сосредоточиться на поиске шифратора.
Поиск шифратора без работающего сканера может быть немного смущающим.
Сканер здесь не очень поможет, потому что его возможности нарушены другим устройством. Войдя в квартиру, обратите внимание на дисплей на стене слева. Найдите его справа и посмотрите за ним – рядом со стеной вы найдете шифр, который вы ищете. Посмотрите на картинку выше, чтобы упростить поиск.
Чем ближе вы находитесь к маленькой базе, тем больше валунов вы заметите, на которых можно прыгать, избегая при этом мин. Это также отличное место, чтобы избавиться от большинства изгнанников с помощью снайперской винтовки. Как только вы полностью очистите территорию, вы должны искать их укрытие. Планета данных, лежащая у окна посередине главной комнаты, должна вас заинтересовать. Мы возвращаемся в Нексус, где ищем комнату Спендера в поисках шифратора.
Теперь мы идем в операционный центр на Nexus, где мы говорим с офицером связи. Скажите человеку вести себя естественно и спросите о проблеме шифровальщиков. Тогда иди к Темпесту и поговори с Драконом. На этом задача закончится и, естественно, приведет к миссии будущего нашего народа .
Nakmor Drack: будущее наших людей
Союзники и союзы: миссия лояльности для Nakmor Drack.
Эта задача является естественным продолжением миссии предательства кроганов . Именно после его завершения вы автоматически получаете доступ к будущему наших людей. Вы узнали подробности миссии в конце предательства крогана, так что вы можете немедленно поговорить с Хареком в теплице, расположенной на базе кроганов на планете Элааден.
Задача: будущее наших людей
Колония Кроган борется с проблемой похищенного банка ценных семян. Мы идем туда с Драконом и разговариваем с Хареком, который уже выследил украденный транспорт. Тропа ведет к одной из лун Элааден, и Харк предлагает отправиться туда через Темпестем.
Все, что вам нужно сделать, это подтвердить свою готовность и выбрать Drack и любого другого персонажа в окне выбора команды. Мы предлагаем Jaal или Vetra – огневая поддержка будет очень полезна для нас здесь. Нас автоматически переводят в одну из лун Элаадена, где он ведет след похищенного транспорта.
Первая цель кажется очень близкой, но завершить миссию будет сложнее. Сподин Игорь
Эти аэропорты являются крупными пересадочными узлами, и, возможно, вы сможете подобрать нужный перелет среди представленных там расписаний авиарейсов.
В долгожданном продолжении под названием Mass Effect: Andromeda игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).
Галактика Андромеда – это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?
Прохождение миссии: «Освоиться на «Нексусе» ✔
«На «Нексусе» полно различных организаций и департаментов. Чтобы полностью разобраться с происходящим поговорите с лидерами и ключевыми сотрудниками базы».
Это первое дополнительное задание можно будет получить в ходе прохождения сюжетной линии в самом начале игры. После шокирующих новостей, главному герою (или героине) предлагают осмотреться и познакомиться со всеми, так появляются основные четыре задачи: первая – «Поговорить с Танном», вторая – «Поговорить с Кеш», третья – «Поговорить с Кандросом», четвёртая – «Поговорить с Эддисон».
Первым делом поговорите с Эддисон, потому что она будет ближе всего – на капитанском мостике чуть выше. С ней можно будет обсудить многие вещи, так что диалог получится занятным. В самом конце рекомендую поговорить с директором Танном, поскольку после беседы с ним продолжится сюжетная линия Mass Effect: Andromeda. Кандроса можно будет отыскать спустившись чуть ниже дальше (он будет стоять с правой стороны в небольшом своеобразном отсеке). Профессора Герика по задаче «Поговорить с учёными» можно будет найти в самом конце того же зала, в котором поговорили с Тираном Кандросом. Что же касается Кеш, то его можно будет найти в противоположной стороне от помещения директора Танна – на другой стороне. После этого можете уже отправиться, собственно, к директору Танну, поговорить с ним, закончить прохождение первого дополнительного задания и продолжить сюжетную линию.
Прохождение миссии: «Саботаж на станции» ✔
«Тезник Радж Патиль полагает, что кто-то намеренно повреждает системы «Нексуса». Вас просят осмотреть те места, где возникли проблемы».
После беседы с директором Танном на «Нексусе», сразу около выхода можно будет заметить копающегося в каких-то деталях панели человека. Вскоре у него произойдёт небольшой взрыв, поэтому можно будет подойти и поговорить с ним. В итоге, после непродолжительного диалога, он попросит главного героя (или героиню) помочь в решении технических проблем на «Нексусе», поэтому если согласитесь, тогда получите это задание. В любом случае, появится несколько основных задач, каждая из которых связана с расследованием и осмотром станции: первая – «Осмотреть центр управления», вторая – «Осмотреть казармы ополчения», третья – «Осмотреть штаб Первопроходца». Вернитесь в штаб первопроходца (он ближе всего). Повреждённую панель в этом месте можно будет найти за небольшим деревом в горшке. Воспользуйтесь сканером, чтобы осмотреть её.
♦ Место взрыва: «Взрыв на узле произошёл в результате попытки системы компенсировать крупный скачок энергии. Если удастся отследить место происхождения скачка, мы сможем определить, кто имел доступ у правлению системой.
Теперь будьте внимательней и не отключайте сканер, потому что благодаря ему можно будет отследить по некому аналогу проводки (линии жёлтого цвета) следующее место преступления. В определённый момент вы заметите, что линия обрывается наверху, поэтому поднимайтесь по ступенькам наверх и просканируйте следующее место.
♦ Взломанная панель: «Это реле предназначено для сбора небольшого количества избыточного заряда при каждом распределении энергии по другим системам. Если бы его не нашли, это в конце концов привело бы к перегрузке и сильной разрядке. Установить его мог только кто-либо, имевший физический доступ к консоли».
В этом месте находки заканчиваются, поэтому отправляйтесь в следующее место, а точнее в казармы ополчения и отыщите там наверху следующее место с поломкой – это как обычно квадрат, внутри которого куча всяких технических штуковин, а вокруг чёрные пятна, обозначающие взрывы и замыкания.
♦ Место взрыва: «Урон на участке был нанесён в результате прямой блокировки предохранительных устройств. В списке работающих указано множество имён. Я (СЭМ) сопоставлю все остальные данные».
Следующая ячейка скрыта, поскольку она заперта и находится за ящиками, прямо на углу. На глаз, возможно, правильное место сразу определить не получится, но если включите свой сканер, тогда сразу же отыщите поломанную панель.
♦ Место взрыва: «В работу системы кто-то вмешался так, чтобы случайным образом был создан разрядный импульс, который сотрёт память системы. Диверсия была выполнена дистанционно. Если удастся отследить источник, мы, возможно, установим, кто имел доступ к этому участку».
После этой находки появится следующая жёлтая полоса, по которой нужно следовать к следующей панели, поэтому поднимайтесь по лестнице рядом и поворачивайте в правую сторону, где прямо около ящиков находится следующая панель. Сканер, скорее всего, просканирует ячейку не сразу, поэтому подождите немного. После сканирования с героем свяжется Радж Патиль по рации, который расскажет о том, что с этими панелями работала Зара Келлус. Так появляется задача: «Поговорить с диверсантом».
♦ Взломанная панель: «Здесь была совершенна диверсия. Разрешение на доступ сюда было только у нескольких техников».
Итак, чтобы отыскать нужного персонажа нужно добраться до жилой палубы, а для этого необходимо спуститься вниз, пройдите через двери между лестницами, добираться дальше к монорельсам и нажать на кнопку, чтобы отправится в другую локацию.
По прибытию идите вперёд, спускайтесь по ступеням, поворачивайте в правую сторону и топайте до Атриума, где найдёте диверсанта. После диалога оказывается, что Зара Келлус такой же обычный техник, который заметил странные неполадки в панелях, поэтому появилась версия, что в этом всём деле задействована третья сторона. Так появляется задача: «Проверить записи охраны». Доберитесь до Командного центра (для этого вернитесь обратно к монорельсам).
По прибытию посмотрите все записи безопасности. Всего записей будет три и только в третьей можно будет найти зацепку. Сразу после этого появятся две основные задача: первая – «Сканировать сотрудников безопасности в центре управления», вторая – «Сканировать сотрудников безопасности «Нексуса» на «Гиперионе». Для галочки просканируйте всех сотрудников поблизости (хотя можете сразу отправиться на «Гиперион»), после чего отправляйтесь к монорельсам, чтобы отправиться в другую локацию. В ходе санирования рано или поздно вы наткнётесь на Дейла Аткинса, который совпадёт по всем параметрам, поэтому нужно будет поговорить с ним. В конце диалога придётся решить, что с ним делать, но в любом случае задание будет выполнено.
Прохождение миссии: «Первый удар» ✔
«Ударные отряды ополчения проводят рискованные операции по всему скоплению. Поговорите с Кандросом и узнайте, не нужна ли ему ваша помощь».
В ходе беседы с Тираном Кандросом можно будет узнать об ударных группах, а рядом с ним будет панель управления с изображением планеты, поэтому нажимайте на эту панель и получите текущее задание, первой задачей которого станет: «Поговорить с Кандросом на «Нексусе» или связавшись с ним с «Бури».
Проще, конечно, будет сразу, находясь на «Нексусе», подойти и поговорить с ним. После разговора появится задача: «Проверить доступные задания для ударных отрядов». Далеко идти не придётся, потому что нужная панель находится рядом. В самой панели управления ударным отрядом АПЕКС ничего трудного не будет, поэтому, когда выберите подходящее задание для выполнения, текущее задание будет выполнено.
♦ Ударные отряды: «Чтобы поддержать начинания «Инициативы», вы можете послышать на задания ударные отряды. В случае успеха они получают очки опыта, а Райдер – награды. В случае провала опыта будет мало, а награды не будет вовсе».
♦ АПЕКС: «Ударный отряд, выполняющий самые важные задания в секторе. Выберите и нажмите клавишу «Space», чтобы отправить туда АПЕКС. Игра сохранится перед запуском сетевой игры, а вы возьмёте на себя роль одного из оперативников АПЕКС в составе небольшой группы. Задания АПЕКС можно выполнять в сетевой игре вместе с друзьями или с помощью подбора игроков, чтобы зарабатывать награды и бонусы для своего Первопроходца».
Прохождение миссии: «Первый убийца» ✔
«Нилкен, сотрудник Инициативы, был обвинён в убийстве, но не факт, что он действительно виновен. Надо всё проверить, чтобы установить истину».
Прохождение этого задание начинается на «Нексусе», после беседы с турианкой. Первая задача в этом деле: «Поговорить с охраной тюрьмы». Охранник без каких-либо проблем разрешит поговорить с узником. Причём Рензус (он же узник) расскажет о том, что убийство на задании произошло неумышленно и поскольку «Первопроходец» является непредвзятым лицом, он просит провести расследование, поэтому так появляется задача: «Поговорить с Кандросом». Так что вернитесь обратно к командующему турианцами в Штаб ополчения, чтобы побеседовать.
После разговора появится две задачи: первая – «Поговорить со свидетелем Шоу», вторая дополнительная – «Заново прослушать запись». Поскольку аудиозапись находится рядом, её можно прослушать на панели управления. Но в любом случае придётся отправиться к свидетелю. Отправляйтесь в Отдел колонизации и поднимайтесь на самый верх. После беседы с девушкой идите к директору Танну (он находится в Штабе Первопроходцев), чтобы поговорить теперь с ним.
Директор Танн будет открыт для предложений, поэтому любезно предоставит «Первопроходцу» координаты с место преступления, где можно будет осмотреть тело, но только он просит о том, чтобы никому ничего не говорили, поскольку ещё не ясно, действительно ли он невиновен. В любом случае придётся отправиться на планету, где, если верить, Рензусу, были замечены кетты.
Как вы уже поняли, путь теперь лежит на планету Эос, где нужно срочно осмотреть место преступления. По прибытию достаточно просто следовать к установленному на карте маркеру. Когда окажитесь на месте, сканируйте то, что осталось от убитого. После того, как закончите, СЭМ сообщит о том, что на самом деле Нилкен не совершал преступления, однако он хотел, его просто опередили. Так что теперь с полученной информацией можно вернуться к директору Танну для принятия ключевого решения.
►Вариант первый – Отпустить Нилкена
Если решите всё-таки выпустить Нилкена, тогда он в качестве наказания получит отработку на общественных работах, как участник этого беспорядка, но останется на «Нексусе». Когда поговорите с Мариеттой, то она выразит вам свою глубокую благодарность. Кроме этого, когда предупредите Нилкена следить за своим поведением в дальнейшем, Мариетта спросит у него, что «Первопроходец» имел в виду, но он уйдёт от ответа и на этом ваши пути разойдутся.
►Вариант второй – Изгнать Нилкена
В этом случае Нилкен будет изгнан, то есть его выгонят из «Нексуса». Причём поговорив с Кандрасом, он скажет, что вы сделали правильный выбор. Однако это не конец, потому что следующая встреча с Нилкеном состоится на планете Кадар, в звёздной системе Говоркам, где он попытается уже наладить жизнь в изгнании. Но на этом всё.
Прохождение миссии: «Обезьяны в космосе»
Прохождение миссии: «Пожарная бригада» ✔
«Доктор Аридана попросила добавить несколько сложных формул в модуль СЭМа».
«Пожарная бригада» – побочное задание в Mass Effect: Andromeda, в котором на этот раз придётся разобраться с культом людей, презирающих само существование искусственного интеллекта. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Пожарная бригада» в игре.
«Доктор Ариадана по прибытию к ней попросит оказать ей услугу».
Как закончить задание «Пожарная бригада»?
Для того чтобы взяться за это задание, первым делом придётся проверить почту Райдера в личной каюте. В полученном сообщении будет сказано, что Доктор Аридана просит помощи «Первопроходца» на Нексусе. Девушке необходимо, чтобы СЭМ решил определённые уравнения. После того как отправитесь к ядру и после того как СЭМ решит уравнения, окажется, что в этих задачках был специальный вирус, который мог отсоединить СЭМа от Райдера, но это не случилось. Доктор окажется не при делах, но вот на Жилой палубе Райдер встретит Авину (ИИ-помощник), которую окажется, взломали хакеры. Причём хакеры подумают, что их затея окончилась успехом и поэтому СЭМ предложит подыграть им, что, собственно, и нужно будет сделать. По итогу хакеры пообещают свести героя с лидером их группировки, имя которой Найт. Но встреча произойдёт только в том случае, если обязательно в диалоге выберите вариант «Можно с ней встретиться?». В общем, после этой беседы придётся ждать момента, когда на почту придёт письмо.
«ИИ-Авина окажется взломанной хакерами».
В итоге сообщение придёт только тогда, когда посетите Кадар, потому что логово новых «друзей» будет расположено на этой планете. В ходе беседы вы узнаете, почему она так сильно ненавидит искусственный интеллект. Да и благодаря этому станет ясно, что девушка затеяла что-то опасное, поэтому придётся узнать, где именно Найт собирается нанести свой следующий удар. Всего будет два варианта решения проблемы: вариант первый – можно спокойно убить в логове абсолютно всех, потому что любое ваше сканирование всё равно приведёт к этому; второй вариант – можно будет сделать для сына Найт (Алена) импланты, которые помогут излечиться от тяжёлого недуга, после чего он выдаст слово для поиска в системе.
«Импланты для сына Найт можно будет сделать на Буре».
А как только информация будет у вас, можно смело вернуться обратно на Нексус, чтобы обезвредить три устройства. Как сделаете это, можете снова поговорить с Найт. Однако теперь предстоит решить: убить Найт или же арестовать (хотя есть вероятность того, что возможность ареста появляется лишь в том случае, если вы вылечили Алена).
Однако есть ещё вариант. Если вылечить сына Найт при помощи импланта, но всё-таки запустить сканирование и после убить всю команду хакеров, то будет ещё одна мрачная концовка. Арест Найт провести не получится, поэтому её застрелят. Сразу после этого на почту придёт письмо от Алена (сына), где он клянётся, что отомстит за смерть своей матери.
«Расположение первого устройства».
«Расположение второго устройства».
«Расположение третьего устройства».
Прохождение миссии: «Камни для науки»
«Использовать сканер в неисследованных мирах, чтобы испытать новый ВИ Люкана для геофизической разведки».
Задание можно будет взять около профессора Герика у персонажа по имени Шеф Люкан. Первой задачей станет: «Получить доступ к терминалу».
Прохождение миссии: «Пропавшие учёные» ✔
«Доктор Аридана отправила группу на исследование Скверны, но группа давно не выходила на связь. Есть повод опасаться худшего. Вас просят выяснить, что случилось с учёными».
Задание берётся на «Нексусе» у доктора Ариданы. Первой задачей станет: «Найти пропавшее научное судно». На самом деле отыскать судно будет не так уж и сложно: когда появится возможность улететь в открытый космос, отправляйтесь в систему под названием «Эрикссон», в котором внимательно изучите «Скверну». Когда радар на фоне Скверны загорится зелёным цветом, то будет найдена аномалия, которой окажутся обломки корабля, причём того самого, который необходимо было отыскать.
♦ Анализ: «Корабль получил серьёзные повреждения из-за Скверны, уничтожившей все внутренние системы. Команда доктора Ариданы погибла мгновенно. Корабль дрейфует, использовать его невозможно из-за радиационного заражения. Название челнока – «Юдоксус». Численно экипажа – 7».
Прохождение миссии: «Пропавшие ковчеги»
«Танн попросил вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам».
Задание берётся на «Нексусе» у директора Танна. Таким образом, появляются три основные задачи: первая – «Узнать что-либо о саларианском ковчеге», вторая – «Узнать что-либо о ковчеге азари», третья – «Узнать что-либо о турианском ковчеге».
Прохождение миссии: «Тайны семьи Райдеров»
«Ваш отец заблокировал часть памяти СЭМа и тот не может получить доступ к некоторым данным. Чтобы получить доступ, ищите активаторы памяти, исследуя планеты».
В ходе прохождения сюжетного задания «С чистого листа», после уединённой беседы с СЭМом, появляется это задание, первой задачей которого станет: «Найти способ разблокировать память СЭМа».
►Где найти первый активатор памяти?
Первым делом рекомендую отправиться в каюту покойного отца Райдеров, которая находится с левой стороны от Модуля СЭМа. В каюте можно будет найти первый активатор памяти (такой круглый светящийся кружок в центре). Жмите на него и поговорите с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний. СЭМ скажет, что в его программе заложены определённые условия, которые необходимо выполнить для разблокировки памяти, поэтому вернитесь обратно в Модуль СЭМа, чтобы послушать важную информацию.
Прохождение миссии: «Тропа героя»
«Журналистка-азари, Кери Т`Весса, хочет взять у вас интервью для документального фильма об актуальных событиях».
Задание берётся на «Буре», а первой задачей станет: «Встретиться с Кери».
Прохождение миссии: «Призрак «Надежды»
Прохождение миссии: «Следы данных»
Прохождение миссии: «Модели сфер»
Прохождение миссии: «Шоковая терапия»
Прохождение миссии: «Чудная жизнь»
Прохождение миссии: «Ранее пробуждение»
Прохождение миссии: «Киновечер: Начало»
Прохождение миссии: «Поиски прошлого»
Прохождение миссии: «Торговые льготы» ✔
Торговые льготы – это ещё одно дополнительное задание в Mass Effect: Andromeda. Итак, когда окажитесь на планете под названием «Айя», торговец по имени Сохкаа Эсоф, которого отыскать можно будет в порту (неподалёку от «Бури»), попросит героя (или героиню) доставить ему важный груз. Взамен торговец обещает не только вступить в торговые отношения с персонажем, но и ещё замолвить словечко перед лидером Сопротивления. В данном прохождении вы узнаете, как завершить задание «Торговые льготы» в Масс Эффект: Андромеда.
►Берёте задание у Сохки Эсоф, летите на планету Воелд и следуете к отметке на карте.
Отправляйтесь на указанную выше планету, отыщите торговца и возьмите у него задание. Сохкаа попросит доставить ему ящики с товарами, которые находятся на заснеженной планете под названием «Воелд». Собирайте команду и отправляйтесь к отмеченному месту.
►Сканируете ящики и возвращаетесь к торговцу обратно на Айю.
Прибыв в указанное место, отправляйтесь к активной отметке, которая находится на юго-востоке. Двигайтесь до той степени, пока не наткнётесь на разбитый патруль, около которого будут лежать припасы. На этом же месте при помощи сканера осматриваете все объекты, в ходе чего попадаете в засаду, инициаторами которой будут кетты. Ничего трудного не будет, поэтому просто отбиваетесь и возвращаетесь обратно к ящикам с припасами. Сканируете их, забираете и возвращаетесь обратно на Айю, чтобы вернуть груз Сохке Эсофу. Как только передадите ему груз, появится возможность торговать.
Прохождение миссии: «Восстановление мира» ✔
«Технологии Реликтов – это ключ к восстановлению Воелда и превращению его в «золотой» мир, каким он и должен быть. Но вначале необходимо найти хранилище, активировав все монолиты Реликтов».
Восстановление мира – это дополнительное задание на планете Воелд. Как и на планете Эос, нужно будет активировать три Реликта (или проще говоря – монолита), чтобы улучшить атмосферу для постройки колонии. Основные проблемы в ходе прохождения возникают с головоломками, представляющие собой судоку. В этом гайде вы узнаете, как пройти задание «Восстановление мира» в Mass Effect: Andromeda и как расшифровать коды Реликтов (монолитов).
Задание персонаж получит автоматическим образом, когда прибудет на планету Воелд, прокатившись по окрестностям. Ниже находятся скриншоты, на которых представлено расположение всех Реликтов на планете Воелд и их решение.
►Первый Реликт на планете Воелд
Отправляйтесь к местам, которые обозначены в указанном порядке. По прибытию в указанное место, отыщите отсутствующие глифы, которые необходимы для расшифровки кода реликта. Ниже на скриншоте представлено правильное решение кода Реликтов.
►Расшифровка первого кода Реликтов на планете Воелд.
►Второй Реликт на планете Воелд
Второй Реликт расположен внутри пещеры, где можно будет найти ещё и необходимые глифы, поэтому включаете свой сканер и ищите важные предметы для задания. После того, как поиски закончатся успехом, взломайте консоль Реликтов.
►Расшифровка второго кода Реликтов на планете Воелд.
►Третий Реликт на планете Воелд
С третьим монолитом будет немного сложнее, чем с остальными. Во-первых, на этот раз придётся сражаться с врагами. Во-вторых, после уничтожения врагов нужно будет отыскать глифы, два из которых находятся на поверхности, а не внутри указанной пещеры. Если всё сделаете правильно, тогда персонажу откроется месторасположение хранилища, с которого теперь предстоит снять блокировку.
►Расшифровка третьего кода Реликтов на планете Воелд.
►Хранилище на планете Воелд
Оказавшись в хранилище, предстоит сделать две очень важные вещи: первое – активировать аварийный генератор, второе – снять с хранилища блокировку. Проделать все эти действия можно будет при помощи консоли реликтов. После активации аварийного генератора, герой (или героиня) попадёт в следующую локацию, в которой будут платформенные элементы от предыдущей планеты. В случае если нет никакого желания возиться с доступом во всякие случайные дополнительные помещения с довольно хорошими вещами, активируйте консоль направо и отправляйтесь снимать с хранилища блокировку.
►В хранилище на планете Воелд вы сможете отыскать дополнительную комнату с хорошими вещами. С левой стороны от консоли разблокировки Хранилища.
На середине пути придётся подняться наверх – тут находится дополнительная комната. Внутри нужно будет уничтожить парочку мощных противников. Далее подходите к консоли и взломайтесь её, предварительно расшифровав код Реликта. Кроме того, после окончания расшифровки ваш персонаж сможет получить два дополнительных очка навыка.
►Расшифровка кода Реликтов в Хранилище на планете Воелд.
Всё получилось? Тогда нужно продолжить путь вперёд к разблокированию хранилища. Активируйте консоль, после чего скорее уходите от чёрного дыма, чтобы остаться в живых и, в конце концов, запечатать хранилище.
Прохождение миссии: «Удаление сердца»
Прохождение миссии: «Частота» ✔
«Учёный с Воелда жалуется на какие-то помехи, мешающие работе оборудования»
Частота – одна из планетарных миссий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет в одном из лагерей базы повстанцев Ангары. Внутри здания находится научный сотрудник, который и попросит помощи. Суть дела заключается в том, что нужно исследовать неизвестный сигнал, так персонаж получает основное задание и первую задачу: «Осмотреть оборудование». В этом гайде вы узнаете, как пройти миссию «Частота» на планете Воелд в Масс Эффект: Андромеда.
►Поговорите с учёным и получите важные координаты.
В этой миссии нужно будет разобраться со странным и неизвестным источником сигнала, который вызывает определённые проблемы у местных учёных-повстанцев. После беседы с научным сотрудником, он пометит ключевое место на карте, поэтому появится задача: «Найти источник помех». Как только он сделает это, можно смело отправляться к отмеченной точке на востоке. Кроме этого, по пути можно будет наткнуться на несколько аванпостов Кеттов, поэтому если есть желание, тогда можете зачистить их.
►Просканируйте упавший метеорит и следуйте дальнейшим инструкциям.
Когда прибудете в указанное место, герой (или героиня) заметит огромный кусок застрявшего метеорита, поэтому проанализируйте и заодно просканируйте его. Однако будьте начеку, потому что вскоре ваша команда будет атакована стаей Диких Ахди, с которых можно будет добыть парочку «Видимых пластин». Но всё же после того, как убьёте всех врагов, остаётся нейтрализовать сигнал и задание будет выполнено.
Прохождение миссии: «Тайники с медикаментами» ✔
«Врач из Сопротивления на Воелде нуждается в медикаментах, чтобы спасать жизни раненых солдат и мирных граждан, пострадавших от суровых условий планеты».
Тайники с медикаментами – это одно из необязательных заданий в Mass Effect: Andromeda. Получить задание можно будет на базе сопротивления Ангара, на заснеженной планете под названием Воел. Главного героя (или героиню) попросят отыскать три ящиками с медикаментами в виде припасов. Самый проблемный из этих ящиков является третий, потому что, как оказалось, до него не так уж и просто добраться. В этом гайде вы узнаете, как и где достать тайники с медикаментами на планете Воелд в игре Mass Effect: Andromeda.
►Поговорите с доктором Харином, чтобы получить координаты месторасположения медикаментов.
Итак, доктора, который выдаст задание, можно будет отыскать внутри базы Сопротивления. После разговора, доктор отметит месторасположение ящиков с медикаментами на карте, поэтому можно будет смело отправляться на поиски.
►На этом скриншоты отмечены все медикаменты и рекомендую их искать в указанном порядке.
Первые два ящика с медикаментами отыскать довольно просто. К тому же, один из них будет без охраны, но будет засада в исполнении кеттов, которую можно смело игнорировать и ехать сразу же за вторым ящиком. Со вторым будет немножко сложнее, поскольку вы наткнётесь на небольшую базу кеттов с несколькими противниками внутри, поэтому получить ещё один ящик с медикаментами можно будет только после убийства кеттов.
►Как только доберётесь до места зоны высадки капсулы, езжайте выше по склону и отыщите пещеру.
Что касается третьего тайника, то он может вызвать определённые трудности, потому что находится на вершине горы. Для того чтобы вы не запутались, ориентируйтесь и следуйте благодаря карте. Первым делом доберитесь до капсулы, а потом поднимайтесь выше по склону. В конце концов, вы доберётесь до пещеры, но чтобы войти сначала нужно будет разобраться с кеттами (они устроят засаду вашей команде). Так что отбивайтесь от врагов, забирайте последний ящик с медикаментами и вернитесь обратно к доктору Харину, чтобы завершить задание.
►Второй тайник можно будет отыскать внутри пещеры после того, как убьёте парочку агрессивных кеттов.
Прохождение миссии: «Спящие драконы» ✔
«Группа протестующих требует, чтобы их семьи вывели из криостаза. Нужно поговорить с руководством «Нексуса» о том, как лучше разрешить эту ситуацию».
Спящие драконы – это побочное задание на «Нексусе» в ME: Andromeda. Итак, протестующие на «Нексусе» оказывается недовольным тем фактом, что их члены семьи не были до сих пор пробуждены из стазиса после колонизации планеты Эос. В этом руководстве вы узнаете, как пройти дополнительное задание «Спящие драконы» в Mass Effect Andromeda и вы узнаете, что делать с протестующими жителями.
Протестующих жителей можно будет отыскать в общей зоне «Нексуса», после постройки аванпоста на планете Эос. Стоят они в зоне гидропоники. По прибытию поговорите с ними, после чего они главному герою (или героине) передадут все свои жалобы. Оказывается, что все протестующие будут недовольны вашим выбором на Эосе и неважно какой он был (военный или научный). Члены семей этих бунтовщиков были следующими в списке на размораживание, но выбор персонажа на Эосе опустил их в списке ниже. Поэтому они отправят вас поговорить с Кандросом.
Причём если не поговорите с ними, тогда это будет выглядеть так, будто вы проигнорировали жалобы протестующих, поэтому в конечном итоге их посадят в тюрьму. В общем, рекомендую поговорить с ним. После разговора он устроит встречу с Директором Таном, Кеш и Эддисон. В ходе разговора с ними появятся такие аргументы, которые направлены в пользу пресечения бунта в зародыше. Они будут утверждать, что Инициатива не в состоянии поддерживать каких-либо дополнительных колонистов на данном этапе, поэтому полагают, что этот вопрос должен рассматриваться исключительно с твёрдой рукой.
Поэтому к концу беседы «Первопроходцу» предстоит выбрать, как именно поступить с протестующими жителями. Существуют два варианта решения проблемы, которые проходят без каких-либо серьёзных последствий, причём они ещё и никак не повлияют на главную сюжетную историю. Два варианта решения проблемы: 1 – «Прекратить протест» (Кандрос арестует всех протестующих), 2 – «Протестующие правы» («Первопроходец» лично разморозит всех родственников).
Прохождение миссии: «Нексус: Заражение» ✔
«Инициативы вывела из криостаза гражданку, страдающую неизлечимой инфекцией. Выследите больную и верните в капсулу, пока она не распространила заразу».
«Заражение» – это дополнительное задание в Mass Effect: Andromeda. Сюжет и события этого квеста будут крутиться вокруг поиска одной местной жительницы Нексуса, которая окажется, исчезла. Задание в свою очередь довольно длинное и имеет трудный выбор в самом конце. Так что это руководство по прохождению поможет закончить задание, поэтому узнаете, что именно произойдёт в случае, если убить или пощадить лидера Роекаар.
Полезная информация: Задание «Заражение» можно будет взять только после того, как откроете Кадару, однако закончить прохождение задания не получится до тех пор, пока не появится доступ к трущобам Кадары (а это значит то, что нужно будет пройти основную миссию сюжетной линии под названием «Охота на Архонта»).
Как пройти миссию «Заражение» в Mass Effect: Andromeda?
Итак, после того как будет открыт Кадар, то по возвращению на Нексус, Райдер получит сообщение от капитана Данн. Поговорить с ней можно будет на Гиперионе. Девушка расскажет о том, что пропала больная женщина, поэтому попросит более подробно о происшествии и проблемах поговорить с доктором Карлайлом в лазарете на этом же судне.
После доктора нужно будет побеседовать с офицером, который отвечает за иммиграцию в общей зоне. Следующим шагом в этом задании станет сканирование общей зоны. Цель сканирования – поиск следов действия Рут Беккер. След должен привести вас к бару под названием «Вихрь». По следу идите внутрь, где дальше нужно будет просканировать голограмму около столика.
«При помощи сканера отправляйтесь по следам Рут Беккер».
У бара будет стоять саларианец по имени Латор – поговорите с ним. В ходе беседы он отправит героя в командный центр, где в свою очередь нужно уже будет побеседовать с Терон. Следующая остановка после беседы с Тероном – в очередной раз доки. В этом месте отыщите и поговорите с раненым пилотом. Окажется, что Рут Беккер украла его судно, поэтому придётся на «Буре» отправится в погоню.
«Необходимо сканировать аномалии, чтобы узнать, куда именно дальше отправила девушка».
Как только окажитесь в космосе, игра сама сообщит вам о том, какую именно систему необходимо сканировать. В указанное место нужно будет запускать, как обычно, маяки и как только первый след (аномалия) Рут Беккер будет найден, можно будет перейти к следующей указанной системе. Вскоре, таким образом, вы окажитесь на Кадару, где девушка сейчас и прибывает.
В северо-западной части карты на Кадару необходимо будет первым делом отыскать челнок Рут. Затем нужно будет пройти по тропе прямиком в убежище под названием «Роекаар». По пути вы совершенно точно столкнётесь с бандитами, поэтому после того, как убьёте их, войдите на нижний этаж базы. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери наверху. Как только герой войдёт в комнату на верхнем этаже, то обнаружит, что Рут Беккер стоит под дулом пистолета у местного лидера убежища Роекаар
«Выбор только за вами: спасти Рут Беккер и тем самым отпустить бандита с вируса, либо убить бандита и Рут, тем самым исключив возможность распространения вируса».
►Вариант первый – «Убить Лидера Роекаар»
Проблема только в том, что Рут Беккер является переносчицей заразы. Лидер Роекаар в свою очередь планирует взять образец вируса и воспользоваться им в качестве нового биологического оружия. Если вы решите убить его, тогда он убьёт Рут и этому никак не получится помешать. Впрочем, в этом случае будет остановлена зараза, поэтому не всё так плохо. В конце тело Рут Беккер придётся перенести на Нексус в крио-камере.
►Вариант второй – «Позволить лидеру Роекаар сбежать»
В случае если дадите возможность бандитскому лидеру сбежать, то он сбежит с деградированным и даже, возможно, непригодным для образца вирусом. Помимо того, что это риск, таким образом, также можно будет спасти жизнь Рут Беккер. После этого случая Рут придётся заморозить и отправиться вместе с ней обратно на Нексус.
Прохождение миссии: «Предательство кроганов» ✔
«Уильям Спендер, бесспорно сложный человек. Но есть основания полагать, что помощник директора по делам колонистов активно копает под кроганов. Драк просит вас это проверить».
«Предательство кроганов» – это первое задание, которое предназначено для повышения лояльности Драка в игре Mass Effect: Andromeda. Помощник Эддисон (по имени Уильям Спендер) оказался нечист на руку и делает всё для того, чтобы помешать кроганам, скомпрометировав тем самым их работу на Нексусе. Вам в свою очередь придётся вывести этого человека на чистую воду. В этой части руководства вы узнаете, как пройти задание «Предательство кроганов» в Масс Эффект: Андромеда.
Прохождение задания «Предательство кроганов»
«Товарищ Кандрос после диалога предоставит доступ к записям охраны».
Отправляйтесь на Нексус, чтобы поговорить с Кандросом, Кеш и, собственно, с самим Спендером. Итак, окажется, что Кеш считает, мол Спендер что-то темнит, поэтому просит узнать у Кандроса есть ли на записях с камер охраны доказательство преступлений Спендера. Получив доступ к камерам охраны, вы узнаете, что запись есть, но она единственная и имеет плохое качество, поэтому в дело вступит СЭМ, который определит координаты Кадары, поэтому отправится, предстоит именно туда. По прибытию на Кадар спуститесь в местные трущобы и дальше уже на «Кочевнике» езжайте прямо по следу Спендера. Прямо перед логовом будет заминированное поле, поэтому придётся встать с вездехода и пройтись дальше на своих двух со сканером в руках.
«Добраться нужной к тому дальнему строению, но доехать не получится, потому что поле вокруг заминировано, поэтому отправляйтесь туда пешком, попутно пользуясь сканером».
После того, как всё сопротивление будет подавлено, окажется, что Спендер продаёт краденное на Нексусе некоторым изгнанникам, причём работает ещё с неким человеком по имени Аоран. Так что пора вернуться обратно на Нексус и посетить квартиру Спендер, чтобы взять шифратор (он спрятан за монитором на стене). А после того, как девайс будет найден, передаёте его технику и говорите напоследок с Драком, который выдаст следующее задание, а текущее будет выполнено.
«Шифратор можно будет найти сразу за монитором».
Прохождение миссии: «Будущее народа» ✔
«Кроганы отследили украденный транспорт до шахт за пределами Элаадена. Колонии кроганов может грозить голод, если Первопроходец и Драк не вернут украденные семена».
«Будуще народа» – это второе задание, которое касается лояльности Драка в игре Mass Effect: Anromeda. По сюжету транспорт колонии кроганов, который в свою очередь занимался транспортировкой уникального семенного фонда, был угнан, поэтому Драк просит Райдера помочь найти его. По сути, эта миссия является прямым продолжением задания «Предательство кроганов», поэтому в этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Будущее народа» в Mass Effect: Андромеда.
Как пройти задание «Будущее народа»?
«Вот, собственно, и Новая Тучанка».
Взяв задание, отправляйтесь на Элааден, а на планете садитесь за руль «Кочевника» и доберитесь до места под названием «Новая Тучанка». По прибытию поговорите с кроганом по имени Харк под охраной которого, собственно, был угнан корабль. Так вот, он передаст вам координаты местного логова пиратов, поэтому можно будет отправиться сразу же в это место.
«Охранник Харк отправит главного героя на поиски пиратского логова».
По прибытию завяжется продолжительный бой с местной охраной, но когда бой будет окончен, вы встретите того самого Ароана, который засветился ещё в прошлом задании. Так вот после очередной перестрелки, с Райдером свяжется Ворн (лаборант, фонд без которого абсолютно бесполезный). Перед выбором вашего героя не поставят, потому что в этот раз Драк сам всё решит, но вот после спасения Ворна последует ещё одна перестрелка. Затем после боя придётся отправиться за грузом, где в очередной раз завяжется бой.
Преодолевая врагов, погоня окончится тем, что Райдер с Драком вновь встретятся с Ароаном. Причём теперь придётся решить, как поступить с этой интересной личностью: убить или оставить в живых. Если Ароана решено будет убить, тогда Драк скинет без промедлений его в пропасть, но если же оставите его в живых, получится выведать кое-что у него о Спендере. Однако в любом случае задание, так или иначе, будет выполнено.
«Решить, как именно поступить с Ароаном только вам: убить и насладиться местью, либо оставить в живых и получить ценную информацию».
Прохождение миссии: «Воелд: Утерянная песня» ✔
«Преступники охотятся на йевара – местных созданий, которых почитают ангара. Выследите браконьеров и завоюйте уважение обитателей Воелда».
«Утерянная песня» – это дополнительное задание, которое можно взять в Mass Effect: Andromeda на планете Воелд. По данным биологов, существа под названием «Йевара» – это довольно редкий вид, который вдобавок ко всему подвергнулся нападениям со стороны местных браконьеров. Главному герою предстоит не только отыскать браконьеров, но и наказать их. В этом прохождении вы узнаете, как пройти задание «Утерянная песня» на планете Воелд.
«Первым делом придётся поговорить с биологами. После диалога вы не только получите само задание, но и узнаете, где находятся браконьеров сейчас».
Как пройти задание «Утерянная песня»?
Итак, около лагеря, который расположен в самом центре Воелда можно будет отыскать биологов. Пообщавшись с ними, выяснится, что священный вид животных Йевара находится на этапе вымирания и поэтому нуждается в эффективной защите от нападений браконьеров. И поскольку для них они являются священными, они просят помочь. Поэтому, как только получите задание, отправляйтесь по представленному маршруту, чтобы отыскать браконьеров. По прибытию в ключевое место, сканируйте и внимательно прочитайте блок данных. Исходя из полученной информации, вы узнаете, где именно расположен лагерь браконьеров.
«Отыщите блок данных, который поможет теперь уже отыскать местоположение браконьерского логова».
Когда окажитесь в лагере, первым делом нужно будет зачистить местность от кеттов и местных наёмников. Таким образом, освободите вход внутрь пещеры. Пробираясь по пещере внутрь, придётся попутно опять-таки столкнуться с несколькими врагами, но ничего сложного, поэтому следуйте по маркеру впереди. В самом конце пещеры Райдер наткнётся на лидера банды браконьеров Воелда, который поведает свою версию происходящего вокруг. Выслушав всё до самого конца, придётся сделать довольно трудный выбор.
«В самом конце пещеры вы встретитесь с лидером банды, но после небольшого разговора узнаете новые подробности всей истории, поэтому придётся сделать нелёгкий выбор».
Дорогие посетители! Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!