Обновлено: 17.05.2023
Убил чувака который сидит в пещере , и именует себя дьяволом. Вопрос в следующем . Как сделать зарисовку достопримечательности на карте? Артур его самого зарисовал, а при входе в пещеру не высвечивается действие зарисовать. Это из-за того что я его грохнул?
То есть, если его грохнуть, он падает вниз что ли? И Артур пишет что-нибудь про него?
Зарисовал вход в пещеру, когда выходил из нее раз наверное третий, когда первые разы посещал, не обращал внимание на метку, может ее и не было, хз.
Бивер-Холлоу (англ. Beaver Hollow) — пещерное укрытие, представленное в Red Dead Redemption 2. Служит лагерем банды на протяжении шестой главы, а также логовом шайки Мерфри.
Содержание
Описание
Бивер-Холлоу расположен на берегу реки Камасса, к западу от Аннесберга. Данное место представляет из себя относительно неглубокую группу пещер с двумя выходами. Территория также включает в себя небольшую местность, окружённую лесами.
Примерно до 1899, данная местность вместе с пещерой стало основным убежищем кровожадной и дикой шайки Мерфри, действующая на хребте Роанок.
Red Dead Redemption 2
Вернувшись с Гуармы, оставшиеся члены банды «Ван дер Линде» подвергаются нападению со стороны Пинкертонов, в результате чего, в миссии «Это земля Мерфри» Датч отправляет Артура и Чарльза на север, чтобы отыскать новое укрытие для банды.
В конце главы, после того как Артур узнает от агента Милтона, что Мика Белл был информатором Пинкертонов в течении этого времени, Артур прибывает в Бивер-Холлоу, чтобы объявить всем об этом. Мика категорически отвергает обвинения, пытаясь убедить Датча в своей невиновности. По мере того, как напряжение продолжает расти, прибывает раненный Джон Марстон, который утверждает что Датч бросил его умирать. Артур говорит членам банды выбрать их сторону. На сторону Артура встаёт Джон и Сьюзан, которая направляет дробовик на Мику, требуя, чтобы он опустил оружие. Вскоре после этого прибывает Хавьер, который оповещает об наступлении волны Пинкертонов. Сьюзан отвлекается на это, чем пользуется Мика и стреляет в неё, оставляя её умирать. Оставшиеся боевики банды медленно объединяются за спиной Датча и Мики, направляя оружие на Артура и Джона, но в этот момент Пинкертоны нападают на лагерь, в ходе перестрелки которой Датч и остальные бегут. Артур и Джон поступают аналогично и убегают через пещеры.
Артур может вернуться в Бивер-Холлоу если игрок выберет вариант «Вернуться за деньгами». Попрощавшись с Джоном и отдав ему свои вещи, Артур возвращается в горящий Бивер-Холлоу, чтобы забрать деньги банды, спрятанные в пещере. Пробившись мимо нескольких агентов Пинкертона, он входит в пещеру и забирает огромный мешок с деньгами, спрятанный в сундуке. Однако на выходе на него нападает Мика, который прыгает на Артура сверху и наносит ему удар в бок своим ножом. Отобрав у Мики нож, Мика достает свой другой нож, и они вступают в бой. При высокой чести, Артуру удаётся сильно покалечить Мику, оставляя у него на правом глазу большой шрам. В ярости Мика валит Артура на землю и пытается воткнуть в него нож, но безуспешно, так как вскоре прибывает Датч, останавливая тем самым бой. Артур кричит Датчу, что Мика — предатель, но оставшись в недоумении, Датч уходит, оставляя обоих. Мика также уходит предварительно взяв мешок с деньгами, оставляя Артура умирать от туберкулёза и истощения на фоне лучей восходящего солнца. При низкой чести, Артур не сможет полностью парировать удары Мики, тем самым теряя равновесие. Насмеявшись над этим, Мика валит Артура на землю и успешно делает несмертельный удар в грудь ножом. Датч быстро прибывает на место драки, говоря прекратить бой, но после того, как Артур настаивает на том, что Мика предал его, он бросает их обоих. Видя, что Артур пытается ползать, Мика поднимает свой нож, и вонзает его в спину Артура насмерть.
После распада банды «Ван дер Линде» шайка Мерфри возвращается в Бивер-Холлоу, снова делая его основным убежищем. Также известно, что Чарльз спустя некоторое время после распада банды, вернулся в Бивер-Холлоу, чтобы забрать и похоронить тела Сьюзан и Артура.
Прибыв на место, персонажи отпустят лошадей и возьмутся за составление плана. Сэди уговорит Моргана прикрыть её снайперским огнём откуда-нибудь издалека. Артур взбирается на маяк. В свой прицел Артур видит, как Милтон тащит Эбигейл в здание торгового поста и как Сэди подбирается к законникам. Убив законников, стоящих на пути героев, Сэди достигает цели, но и её берут в плен. Артур достигает здания, попутно убивая законников. Пока Артур будет развязывать Эбигейл, из тени выходит Милтон и наставляет на героя пистолет. Во время их разговора Артур узнаёт от Милтона, что на самом деле предателем является — Мика. Морган использует свой шанс и хватает пистолет оппонента. Однако Артуру пересилить Милтона не суждено — болезнь даёт о себе знать. К счастью, Эбигейл вовремя освобождается и стреляет в голову Милтона, убивая его и спасая жизнь Артура. После этого троица сбегает из Ван-Хорна.
Оторвавшись от преследователей, Артур останавливается и говорит девушкам, что хочет вернуться в лагерь, чтобы противостоять банде, отправляя их в That’s the Way It Is » и тематические комментарии знакомых Моргана о том, каким человеком он был всю игру — в зависимости от уровня чести протагониста голоса в его голове могут серьёзно различаться.
К тому моменту, как Артур доберётся до Бивер-Холлоу, то увидит лишь многочисленные сумки и мешки готовых к отбытию людей. Артур сообщает банде, что Милтон мёртв и что Мика — предатель. Мика категорически отрицает это, а Датч молчит, не зная как ему поступить. Не успеет Датч придумать, как реагировать на вскрывшиеся вдруг данные, как ситуацию ещё больше осложнит вернувшийся с «того света» Джон — Датч оставил его умирать во время ограбления поезда. Во время противостояния Сьюзан Гримшо встанет на сторону Артура и Джона, но, когда Хавьер прокричит о приближении Пинкертонов, Мика воспользуется замешательством и выстреливает в Сьюзан. Затем Датч вытаскивает револьверы и спрашивает: кто «останется с ним», а кто «предаст его». В конце концов, большая часть банды объединяется с Датчем и Микой. Оставшись вдвоём против остатков банды, Артур и Джон уже будут готовы убивать своих теперь уже бывших товарищей, однако кровавой разборке помешают заявившиеся законники во главе с агентом Россом, и банда бежит в разные направления.
Артур и Джон убегают через пещеру с Пинкертонами на хвосте. Артур рассказывает Джону, что Мика — предатель, и что его семья в безопасности в Копперхед-Лэндинг. Они садятся на лошадей и убегают от преследования Пинкертонами, а также Микой, Датчем, Клитом и Джо. Однако во время побега их лошадей расстреливают, из-за чего им ничего не остаётся, кроме как перейти горы пешком. Артур говорит Джону, что можно вернуться в лагерь, чтобы забрать деньги, поскольку Эбигейл дала ему ключ от шкатулки Датча. Однако Джон говорит, что он предпочёл бы вернуться к своей семье, и у игрока появляется выбор…
Помочь Джону добраться до безопасного места: Джон и Артур продолжают идти через горы, пока на вершине Артур не говорит Джону, что он «больше не в состоянии» (из-за прогрессирующего туберкулёза), и хочет, чтобы он двигался сам. Джон неохотно покидает Артура, называя его своим «братом» на прощание. Отдав Джону свои вещи и шляпу, протагонист продолжит бой в одиночку, чтобы прикрыть отступление своего товарища. После этого на Артура нападает Мика, и эти двое участвуют в длительной драке. Во время схватки револьвер Мики выходит из кобуры, и Артур ползёт к нему, чтобы застрелить Мику, но ему помешал Датч, который наступил на него. Артур снова заявляет, что Мика — предатель, что он отдал всё, что имел для банды, и что Джон был единственным, кто «выиграл во всём этом». Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая Артура и Мику. Если честь Артура высокая, Мика сердито уйдет, оставляя Артура умирать. Он забирается на скалу и смотрит последний восход солнца, прежде чем поддаться болезни и ранениям. Если честь Артура низкая, тогда Мика подходит к Артуру и жалуется, что он не лучше, чем он. После этого он выстреливает Артуру в голову и уходит.
Вернуться в лагерь за деньгами: Артур прощается с Джоном, отдав свою сумку и шляпу. Разбираясь по пути в лагерь с Пинкертонами, Артур найдёт огромный мешок денег из шкатулки Датча и заберёт его. Однако он попадает под засаду Мики во время выхода из пещеры, который атаковал Артура ножом. Затем они вступают в бой на ножах, который может закончиться двумя разными способами в зависимости от чести игрока: если честь Артура высокая, он порежет левый глаз Мики во время боя (если низкая — нет). Мика всё-таки валит Артура на землю и пытается воткнуть нож в грудь (при низкой чести ему удаётся это сделать), но в бой вмешивается Датч. Артур повторяет, что Мика — предатель, но Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая их. Если честь высокая, то Мика также уходит, взяв мешок с деньгами, бросая Артура умирать от туберкулёза и травм. Если честь Артура будет низкой, Мика убивает Артура, воткнув ему нож в спину.
В Red Dead Redemption 2 присутствует множество способов быстрого обогащения главного героя. Не многие игроки о них знают, но они существуют. В сегодняшнем руководстве мы покажем вам, как решить небольшую головоломку и получить в свое распоряжение целых три золотых слитка. Поехали!
Решение загадки странных статуй
Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.
Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Что же, статуи действительно странные. Можете побродить по пещере и найти руку статуи — это понадобится вам в будущем.
Понятно, что перед вами какая-то загадка, но как же ее решить? Оказывается, решение для этой загадки находится вообще в другом месте, а именно в Window Rock, которое находится к юго-западу от пещеры со статуями. Вот расположение на карте мира:
Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте.
Хорошо, но что же говорит нам рисунок? Сказать он нам должен следующую комбинацию цифр: 2, 4, 5, 8, 3, 7, 6. На наскальном рисунке требуется идти по часовой стрелки от самой нижней статуи — и всего того. Теперь вам нужно вернуться в пещеру к статуям и нажать на кнопки с простыми числами, т.е. 2, 5, 3 и 7.
Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов, что в сумме даст вам 1,500 тысячи долларов за прохождение загадки странных статуй.
Читайте также:
- Агентство аргонавты пропавшая дочь коллекционное издание
- Святилище зенитара скайрим
- Оно 2 концовка книги
- Помочь сталкерам отбиться от военных
- Murdered soul suspect 60 фпс
Содержание
- Как открыть дверь Тайной комнаты и Где найти 3 шкатулки?
- Как найти Шкатулку принцессы
- Как найти шкатулку священника
- Как найти шкатулку писаря
- Что внутри Тайной комнаты?
- Как открыть секретную дверь в Genshin Impact: все шкатулки
- Как открыть секретную дверь в Пещере звездного сияния
- Шкатулка принцессы
- Шкатулка священника
- Шкатулка писаря
- Новости
- Секретная дверь в Genshin Impact: Как собрать все шкатулки и открыть дверь?
- Как открыть секретную дверь в Пещере звездного сияния:
- Шкатулка принцессы:
- Шкатулка священника:
- Шкатулка писаря:
- Тайная комната в Genshin Impact, как открыть? Шкатулки Священника, Писаря и Принцессы
- Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
- Шкатулка принцессы
- Шкатулка священника
- Шкатулка писаря
- Где находится Тайная комната?
- Что внутри Тайной комнаты?
- Шкатулка принцессы, священника и писаря — где найти и как открыть секретную дверь
- Где находится секретная дверь на Драконьем хребте
- Где найти шкатулку принцессы
- Где найти шкатулку священника
- Где найти шкатулку писаря
- Что находится в секретной комнате на Драконьем хребте
Как открыть дверь Тайной комнаты и Где найти 3 шкатулки?
В процессе исследования нового региона в Genshin Impact, который называется Драконий хребет, при выходе из пещеры Звёздного сияния, вы могли наткнуться на странный вход в пещеру или дверь. При активации Двери тайной комнаты сообщается что для её открытия требуется 3 шкатулки:
Мы расскажем, как найти все три шкатулки, открыть дверь тайной комнаты и что за ней скрывается.
Как найти Шкатулку принцессы
Как найти шкатулку священника
Телепортируйтесь в ближайшую точку и двигайтесь по тропинке. В конце будет полуразрушенная каменная башня, рядом с которой летают анемо гранулы. Можно собрать все три анемо скопления и взлететь на восходящем потоке, а можно просто забрать на башню. Там вас будет ждать роскошный сундук внутри которого спрятана шкатулка священника.
Как найти шкатулку писаря
В указанной на карте точке вы найдете каменную плиту (похожа на могильную) с надписями на ней. Вам потребуется 3 цветка Сесилии. После того как вы положите их к памятнику, появится сундук в котором спрятана шкатулка писаря.
Итак, теперь у вас есть все три шкатулки, которые помогут вам открыть Тайную комнату. Что же там внутри?
Что внутри Тайной комнаты?
Внутри тайной комнаты находятся 3 сундука: Богатый сундук, Драгоценный сундук и Роскошный сундук. Кроме того в пещере находится монумент с подсказкой для другого квеста (скажу по секрету, в комнате есть ещё одна дверь и вы сможете получить хороший меч).
Источник
Как открыть секретную дверь в Genshin Impact: все шкатулки
В Genshin Impact секретная дверь находится в локации Пещера звездного сияния, расположенной в регионе Драконий хребет. Для ее открытия вам необходимо будет отыскать шкатулки принцессы, священника и писаря. В этом руководстве мы расскажем вам, где находится дверь, и как найти необходимые для ее разблокировки предметы.
Как открыть секретную дверь в Пещере звездного сияния
Вы наверняка уже побывали в пещере, если ранее растопили замерзшие фрагменты для открытия подземелья Пик Виндагнира. Однако при выполнении данной задачи вы спускались вглубь уровня. В нашем же случае необходимо подняться наверх.
Следуйте по наклонной дороге, ведущей к верхней части сети пещер. В конце концов, вы увидите выступающий в противоположном направлении уступ. Это путь к секретной двери. Если вы пойдете по обычной дороге, то столкнетесь с Грейдером руин.
Однако для разблокировки секретной двери требуются три предмета: шкатулка принцессы, шкатулка священника и шкатулка писаря. На карте ниже указано их примерное расположение. Далее мы более подробно опишем, как их найти.
Шкатулка принцессы
Начните испытание посреди небольшого острова. Вам нужно будет уничтожить трех Магов Бездны (сначала одного Крио, а затем одновременно Крио и Гидро).
Шкатулка священника
Она лежит внутри сундука наверху разрушенной башни.
Шкатулка писаря
Взаимодействуйте с надгробием возле точки быстрого путешествия. Подарите три цветка Сесилии.
Получив все три шкатулки, направляйтесь к секретной двери Пещеры звездного сияния и поместите их все в устройство. Появится новый проход, который приведет вас в небольшое помещение.
Внутри вы найдете три сундука с сокровищами и одну из восьми каменных плит Драконьего хребта. Вы также откроете достижение за открытие секретной двери в Genshin Impact.
Новости
Художник Subverse показал новую потенциальную спутницу главного героя
В свежем видео Age of Empires IV продемонстрировали мультиплеерную битву
Энтузиасты разрабатывают ремейк The Lord of the Rings: Conquest
Новая игра по Star Wars от Quantic Dream не будет похожа на Heavy Rain
Разработчики раскрыли продолжительность A Plague Tale: Requiem
Источник
Секретная дверь в Genshin Impact: Как собрать все шкатулки и открыть дверь?
В Genshin Impact секретная дверь находится в локации Пещера звездного сияния, расположенной в регионе Драконий хребет. Для ее открытия вам необходимо будет отыскать шкатулки принцессы, священника и писаря. В этом руководстве мы расскажем вам, где находится дверь, и как найти необходимые для ее разблокировки предметы.
Как открыть секретную дверь в Пещере звездного сияния:
Вы наверняка уже побывали в пещере, если ранее растопили замерзшие фрагменты для открытия подземелья Пик Виндагнира. Однако при выполнении данной задачи вы спускались вглубь уровня. В нашем же случае необходимо подняться наверх.
Следуйте по наклонной дороге, ведущей к верхней части сети пещер. В конце концов, вы увидите выступающий в противоположном направлении уступ. Это путь к секретной двери. Если вы пойдете по обычной дороге, то столкнетесь с Грейдером руин.
Однако для разблокировки секретной двери требуются три предмета: шкатулка принцессы, шкатулка священника и шкатулка писаря. На карте ниже указано их примерное расположение. Далее мы более подробно опишем, как их найти.
Шкатулка принцессы:
Начните испытание посреди небольшого острова. Вам нужно будет уничтожить трех Магов Бездны (сначала одного Крио, а затем одновременно Крио и Гидро).
Шкатулка священника:
Она лежит внутри сундука наверху разрушенной башни.
Шкатулка писаря:
Взаимодействуйте с надгробием возле точки быстрого путешествия. Подарите три цветка Сесилии.
Получив все три шкатулки, направляйтесь к секретной двери Пещеры звездного сияния и поместите их все в устройство. Появится новый проход, который приведет вас в небольшое помещение.
Внутри вы найдете три сундука с сокровищами и одну из восьми каменных плит Драконьего хребта. Вы также откроете достижение за открытие секретной двери в Genshin Impact.
Источник
Тайная комната в Genshin Impact, как открыть? Шкатулки Священника, Писаря и Принцессы
Возможно, вы уже находили Тайную комнату на Драконьем хребте, особой и очень холодной локации Genshin Impact. Она заблокирована, пока вы не соберете нужные предметы для открытия двери. Это один из самых щедрых и интересных секретов Тейвата, неразрывно связанный с другим – тайной Древних записей на каменных табличках.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».
Шкатулка писаря
Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Где находится Тайная комната?
Во время прохождения квеста «В горах» вы исследовали пещеру Звездного сияния и наверняка открыли тамошний телепорт. Именно от него и нужно искать вход в Тайную комнату.
Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).
С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.
Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.
Что внутри Тайной комнаты?
На постаменте вас ждет Роскошный сундук с 1 багровым агатом, а у стен – еще два богатых сундука. Вдобавок вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь».
Обязательно прочтите каменную табличку, нужную для секрета с Древними надписями.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы быть в курсе все событий 🙂
Источник
Шкатулка принцессы, священника и писаря — где найти и как открыть секретную дверь
Повстречать секретную дверь в Genshin Impact вы могли в процессе исследования Шипа небесной стужи, по квесту «В горах». При попытки её активации через находящийся рядом механизм, игра попросит 3 шкатулки: принцессы, священника и писаря. В этом руководстве разберёмся, где искать шкатулки, чтобы открыть дверь и попасть в секретную комнату.
Где находится секретная дверь на Драконьем хребте
Чтобы добраться до двери, переместитесь к любому из близлежащих телепортов. Входим в пещеру и двигаемся выше и выше, пока не доберёмся до самого верха. В этот момент нужно спрыгнуть на левый выступ и пройти вперёд, пока не увидите дверь.
Вам очень повезёт, если вы уже нашли необходимые шкатулки, исследуя Драконий хребет. Вам остаётся открыть дверь, войти в секретную комнату и собрать награды. Если же шкатулок при вас нет, то читайте дальше.
Где найти шкатулку принцессы
Боюсь, что я не смогу закончить фреску. Я так давно не видела чистого неба и зелёных лугов. Не знаю, какие синие и зелёные краски мне взять, чтобы запечатлеть таяние снегов, о котором так мечтает отец. К его возвращению всё вернется к тому, что было. Но я не могу больше выносить этот холод. Прости меня, отец, прости моё легкомыслие. Имунлаукр, я лишь надеюсь, что смогу увидеть тебя вновь…
На острове, восточнее укрытой снегом тропы, вы найдете воткнутый в землю меч. Он то вам и нужен. После активации вас ждёт две волны монстров: в первой один крио маг, во второй крио и гидро. На сражение вам даётся всего 60 секунд. Сразу в начале боя начинается снежная буря, поэтому перед битвой желательно сбросить уровень лютого мороза до нуля. После победы появится сундук, в котором вы найдёте шкатулку принцессы.
Где найти шкатулку священника
Я думал, что молодые вырастут сильными и стойкими, как кипарис. Но эти кипарисы вот-вот засохнут. Их голоса больше не разносятся ветром. Мои ожидания и их вера в меня не оправдались. Я снова поднимусь на вершину в поисках указаний. Когда я вернусь, моя дочь закончит роспись второй стены. Лишь если на третьей будет изображено таяние снегов и льда — всё будет хорошо.
Шкатулку священника можно найти в полуразрушенной башне, недалеко от лаборатории Альбедо.
Где найти шкатулку писаря
Я желаю, чтобы это морозное небо горело и пылало до тех пор, пока в мире не останется живой души. Я желаю, чтобы ветер подхватил наш прах и унёс его к тому иноземцу, что оставил принцессу. Я желаю, чтобы чёрный дракон из снов принцессы охватил землю облаком алого яда. Ибо я остался один. Больше не для кого нести свой долг. Я слышал о людях, которые строят новую нацию без богов. Возможно, у них хватит сил противостоять этому миру.
Сразу под телепортом, на востоке Пещеры звёздного сияния, есть памятник. При взаимодействии с ним, Паймон предложит положить цветы. Кладём 3 сесилии и появляется роскошный сундук, содержащий шкатулку писаря.
Что находится в секретной комнате на Драконьем хребте
Теперь, когда все три шкатулки у вас, отправляйтесь к секретной двери. Внутри вы найдете 1 роскошный сундук с багровым агатом, 1 драгоценный сундук и 1 богатый сундук (закопан в левой части пещеры), а также каменную табличку с древней надписью (по ссылке вы узнаете, как получить меч Заснеженное звёздное серебро). За получение наград вас ждёт достижение «Священник, принцесса и писарь».
Пишите в комментарии, что думаете об истории, рассказанной шкатулками…
Источник
– Тилим, где золото схороним?
– В Индирских отрогах. – Не задумываясь ответил охотник племени лесных жителей, опытный следопыт. – Пещера там.
– Уверен? Мы там и зимовали-то всего один раз.
– Там только зверь, человека нет. Если хочешь что-то схоронить, лучшего места нет.
– Идти далеко, и путь нелегкий.
– За двенадцать переходов одолеем.
– За двенадцать переходов? Не осилим.
– А мы вперед пойдем, племя за нами, так быстрее будет.
– Тогда и зимовать там будем?
– А что? Места богатые, зверь не пуганный, и соболь отборный. К весне хороших шкурок заготовим. Будет, чем торговать.
– Вьючных оленей хватит?
– Как не хватит. Приплод в том году порадовал. Безбедно живем.
– Сколько нужно оленей, чтобы за раз все золото перевести?
– Четыре руки по пять пальцев.
– Значит двадцать. – Дайка задумалась. – А людей?
– Одной руки хватит.
– Справимся?
– Почему не справимся. А больше и брать не надо. Зачем другим знать. Другим скажем вперед пошли место для зимовки искать.
– Пусть племя Тинир ведет.
– Брат умный, справится.
– Скажешь, где нас ждать.
– В двух днях от Индирки и будут ждать. Там и оленям есть, где пастись.
– Тогда завтра выходим.
– Как скажешь, хозяйка. Я своих уже сегодня к тебе приведу. Золото в ночь начнем грузить, да затемно и выйдем.
– Правильно, от лишних глаз подальше.
– Верно, хозяйка.
Сундуки, кожаные мешки, бочонки с золотом надежно приторочили к оленям и тронулись в путь. Было еще лето, но уже пахло осенью. Ночи стояли холодными, молоком разливались густые туманы и белесыми полосами висели у земли. Дайка, хозяйка, ехала верхом на олене, думала о своем Ермоше, и все ее думы сводились к тоске.
“Мака, мой, зачем ушел так далеко? – Дайка про себя разговаривала с Ермаком, которого считала своим суженным, – Что там за Урал камнем? Не пропал бы. Возвращайся быстрее! Орин, освети ему дорогу темной ночью и укажи короткий путь домой.”
Слышал ли Ермак Тимофеевич причитания Дайки, считал ли он ее своей суженной? Никто кроме него не знал. А атаман со своей ватагой был очень далеко, осваивал новые земли и бился с ворогами не на жизнь, а насмерть.
Расставание Ермака и Дайки было очень трогательным. И сейчас Дайка закрывала глаза и видела Ермошу улыбающимся, с веселыми голубыми глазами и помнила их прощальный поцелуй, нежный и страстный одновременно.
– Вот, держи! – Ермак передал Дайке что-то замотанное в вышитую ткань, перевязанное синей лентой.
– Что это? – Дайка взяла сверток и в нерешительности потянула ленту. – Развязать?
– Постой! – Ермак положил сверху свою тяжелую руку. – Потом, когда я уеду… Это самое дорогое, что у меня есть.
– И ты отдаешь мне? – Глаза Дайки увлажнились.
– Тебе, у меня больше никого нет. Сохрани, это важно. Это наша с тобой судьба. – Ермак, обычно решительный, даже грубый, был не похож на себя, сделался чуть ли не кротким. Казалось, вот еще миг, он бросит все, откажется от похода и останется со своей Дайкой. Но нет, лихой атаман взял верх. Ермак опомнился, убрал, даже отдернул руку, резко развернулся и вскочил на коня. Звякнули пластины кольчуги, конь подстегнутый шпорами сорвался с места, и только пыль заклубилась по дороге.
Дайка не отпускала сверток, вот и сейчас достала его и держала в руках, прижав к груди. Сердечко билось быстро, хотелось сорвать ленту, но почему-то рука словно не могла нарушить печать, наложенную на непонятный сверток. “Подожду до пещеры, – решила Дайка. – Там и посмотрю, что оставил мне Ермоша.”
Последняя остановка была сделана перед Индирскими отрогами.
– Хозяйка, здесь обряд проведем?
– Сколько осталось до пещеры?
– Меньше одного перехода.
– Давай здесь, место удобное.
Оленей с поклажей отвели в сторону, на поляне развели большой костер и начали плясать под глухие звуки бубна, двигаясь вокруг трепещущего пламени. И вот, когда напряжение в танце достигло наивысшего накала, а фигуры людей как будто слились в сплошное кольцо, синий всполох сорвался с ясного неба и раздался гром, однократный и протяжный, эхом отразившийся окрест.
Люди разлетелись по сторонам, упали ничком и замерли в ожидании, только чего. Казалось, все кончилось. И действительно все кончилось. Люди начали вставать, костер лишь тлел, головешки разметало. И вдруг гром небесный словно превратился в земной. Это был скорее не гром, а треск ломающегося дерева.
Громадная ель, стоящая на краю поляны, сложилась пополам. Ее верхняя часть с шумом упала на землю, только ветки еще колебались, но и они наконец замерли. Ствол метров пяти остался стоять, но большая часть его ветвей сломалась. И это уже был не ствол сломанной ели, а граница другого мира.
В тишине раздались взмахи крыльев птицы, вслед за которым возникла и сама птица. Откуда она прилетела? Может быть из леса, а может упала из синего бесконечного поднебесья. Это был ворон! Он сел на вершину сломанной ели и издал долгий протяжный крик. Когда крик стих, ворон замер, и было непонятно смотрит ли птица на незваных пришельцев, или просто присела отдохнуть.
– Страж прилетел! – Дайка встала с земли и посмотрела на ворона. – Пропусти нас!
Но ворон не шевелился, и, казалось, не обращал на пришельцев никакого внимания.
– Он пропускает. – Тилим тоже встал и махнул остальным. – Пошли!
Вход в пещеру находился на середине горного кряжа. Оленей, тем более с золотом, провести туда было невозможно. Поэтому пришлось поднимать и тем более затаскивать золото в пещеру самим, на что ушло два дня. Особенно тяжело пришлось протаскивать поклажу через первый узкий ход, где можно было только проползти.
Пещера состояла из двух гротов. Золото перетащили в дальний, где его можно было разместить лучше. Грот освещался смоляными факелами. А бочонки, сундуки и мешки, наполненные золотыми изделиями и самородками, выглядели здесь лишними и даже чужеродными.
– Хозяйка, мы выходим? – Спросил Тилим, когда работа была закончена.
– Идите, я сейчас.
Дайка осталась одна, достала сверток и наконец решилась развязать его. Синяя лента соскользнула легко, да и длинное вышитое полотенце размотать не составило труда. В руках у Дайки оказалась металлическая коробка, шкатулка с выгравированной змеей на крышке. И на этой крышке лежал маленький ключик на тонком кожаном ремешке.
Дайка осмотрела шкатулку, нашла отверстие для ключа, прикрытое пластинкой, и отодвинула ее в сторону. Ключ подошел и повернулся сразу. Внутри шкатулки щелкнул механизм, крышка чуть приподнялась. Дайка от волнения перестала дышать и подняла крышку до конца. В шкатулке лежал еще один сверток.
Дайка развернула белый платочек, и у ней в руках оказалась маленькая коробочка из желтого металла. Крышка этой коробочки приподнялась легко, и в свете факелов стало видно ее содержимое.
– А-а-а-а! – Жуткий низкий крик, полный отчаяния, вырвался из груди Дайки. – Что ты сделал, Мака мой! – Запричитала женщина. – Не увидимся мы с тобой больше! Почему я не согласилась! – Дайка упала на колени, прижала к груди маленькую коробочку и стояла так, медленно раскачиваясь из стороны в сторону. Потом опять заглянула внутрь и поцеловала. Слезы капали в открытую коробочку.
– Хозяйка, пора! – В грот вернулся Тилим. – Не убивайся, стоит ли!
Но Дайка не отвечала.
– Дайка, вставай! – Тилим помог подняться женщине с колен, она не сопротивлялась.- Пошли, ворон прокричал. Как бы не сгинуть.
– Сложить надо обратно. – Дайка заговорила и показала на обе коробочки и платок.
– Как было-то?
– Маленькую заверни в платок и положи в большую. – Дайка говорила равнодушно, потеряв интерес к происходящему.
Тилим сделал так и спросил. – Куда ее?
Дайка взяла коробку из его рук и сама отнесла в дальний угол грота, подальше от золота, где нашла каменную нишу. – Здесь и будем мы с тобой покоиться. – А когда Дайка выходила из грота, то остановилась, сняла с шеи деревянную куклу на шнурке и поставила ее в нишу над выходом. – Охраняй это место проклятое! Нечего тут роду людскому делать. – В руке Дайка все еще сжимала кожаный шнурок с ключом от шкатулки и надела его себе на шею вместо деревянной куклы.
Когда Дайка и Тилим вылезли из пещеры, то она велела завалить вход, да так, чтобы его и не видно было. А золото осталось похороненным навсегда, как и несчастная любовь.
Дайка прожила недолго, но перед уходом передала шнурок с ключиком от шкатулки своей дочери. – Может тебе повезет больше. А будет у тебя дочь, отдай ей в день свадьбы. Пусть так и ведется в роду нашем.
– Мама, а от чего ключ, что открыть им надо?
Но на этот вопрос Дайка ответить не успела.
На племя Дайки посыпались невзгоды еще при ее жизни. Скоро племя перестало существовать, а люди рассеялись по белу свету, те, кто выжили. Были ли среди них Тилим и его люди, прятавшие золото? Наверное были, раз в этих краях рассказывали о Дайкиной пещере и спрятанном золоте. Ладно бы просто рассказывали, а то ведь и желающие появлялись время от времени найти сокровища. И невдомек, да и не важно было, что золото это проклятое и не принесет счастья, а только горе.
Продолжение ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Начало ЗДЕСЬ
“Падение дома Реардон” – дополнительный квест игры Ведьмак 3, доступный в Велене. Он интересен тем, что имеет секретную часть, которую легко пропустить. А кроме того, мы можем встретиться с ведьмаком по имени Лето из Гулеты – конечно, если он жив.
Как найти Лето в Ведьмак 3?
Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры – он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию “Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3”. Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.
Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.
Прохождение квеста “Падение дома Реардон”
Отправляемся в Залипье и заглядываем на местную доску объявлений. Там мы увидим листок, в котором предлагается награда за избавление особняка от чудовищ. Заказчица обитает неподалёку – просто ищем плачущую старушку по имени Долорес. Взять квест можно и непосредственно у женщины, минуя этап с доской.
Говорим с ней, и выясняем, что её выгнали со съёмного жилья, и она хотела бы вернуться в фамильный особняк. Раньше она жила там с братом, затем сбежала с заезжим охотником и вышла за него замуж. Брат от обиды даже не вышел с ней проститься перед отъездом.
За время её отсутствия брат пропал, а поместье захватили монстры. Предлагаем свою помощь. Долорес скажет, что в награду нам достанутся все её сбережения, оставшиеся в поместье, и даст нам ключ от шкатулки с ними. Так что нам придётся не только провести зачистку, но и разыскать тайник.
Шаг 1. Найти семейный особняк Реардонов
Выбираем отслеживать квест и отправляемся по маршруту. Он приведёт нас к заброшенному поместью. Здесь у нас будет 2 варианта развития событий – Геральту предстоит либо драться с призраками (если Лето мёртв), либо обезвреживать ловушки, расставленные старым знакомым.
Шаг 2. Убить чудовищ в особняке
Если Лето мёртв
В поместье Реардонов нас будут ждать 4 призрака (один может шляться где-то в стороне). Просто вынимаем серебрянный меч, немного помашем им – и зачистка окончена. В квесте появится новая запись – “Вернуться к Долорес”. Но вы же помните, что наша награда всё ещё лежит где-то здесь?
Если Лето жив
Если же вы выполнили условия, указанные в начале гайда, вместо призраков Геральта встретят многочисленные ловушки. Когда мы заметим первую из них, то автоматически получим задание “Призраки прошлого”. Используем ведьмачье чутьё, чтобы не попасться в ловушки, и обезвреживаем одну за другой. Для этого нужно аккуратно подойти к ним и нажать кнопку действия (E – по умолчанию). Растяжки с капканами можно и обойти – но есть риск вляпаться позже, поэтому лучше всё-таки избавиться от опасности.
Цепочка ловушек приведёт нас к большому сараю с двойными воротами, за которыми также есть несколько растяжек. Снимаем их, затем проходим дальше, и видим лестницу, лежащую на полу. С её помощью Геральт заберётся на чердак, где и прячется Лето. Последует беседа, в ходе которой мы узнаем, что наш старый знакомый устроил засаду на тех, кто хочет его убить. Император Нильфгаарда, на которого тот раньше работал, решил устранить неугодных ему свидетелей, так что теперь здоровяку приходится быть осторожным.
В этот момент ведьмаки заметят, что в поместье прибыл отряд бандитов. Лето скажет, что спрятаться здесь ему посоветовал старый знакомый Людвик – а значит, он и сдал его. Затем он решит, что хорошо бы избавиться от головорезов, и спросит, присоединится ли к нему Геральт. Можно как согласиться поучаствовать в резне, так и остаться в стороне.
Шаг 3. Обыскать поместье
Этот шаг не показывается в задании – но он позволит нам найти нашу награду и страшный секрет семейства Реардонов. Обыскиваем поместье при помощи ведьмачьего чутья. В одном из домов дверь подсвечена красным – её нужно выбить при помощи знака Аард. Там мы обнаружим дневник, который расскажет некоторые детали жизни Долорес до побега.
Ещё один сарай будет закрыт на ключ. Чтобы найти его, обыщите остальные дома – он находится в небольшой шкатулке в углу одноэтажного строения.
Найдя ключ, возвращаемся к запертой двери и открываем её. Внутри Геральт увидит вырезанную на стене надпись (будет более заметна с ведьмачьим чутьём). Осмотрев её, он обнаружит тайник со шкатулкой, которая открывается ключом Долорес. В ней лежит 100 флоренов – это и есть наша награда.
Не спешите уходить из поместья – здесь есть ещё один секрет. За большим домов в форме буквы “Г” находится подвал.
Спустившись в него, Геральт обнаружит немало контейнеров с лутов, а в дальнем конце подземелья – странную стену, построенную позже остальных (и похоже, в спешке). Разбиваем её Аардом и заходим в тайник.
Внутри лежит скелет. Геральт определит, что это был мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, и найдёт рядом прощальное письмо, написанное от имени Гумберта. Именно так и звали брата нашей заказчицы. Очевидно, что здесь произошло чудовищное преступление – помещика живьём замуровали в подвале. И сделал это никто иной, как охотник, охмуривший молодую Долорес.
Шаг 4. Вернуться к Долорес
Отправляемся в Залипье. Заказчица будет ждать нас в таверне – идём к ней и рассказываем подробности. Она будет рада узнать, что теперь у неё есть крыша над головой.
Если вы нашли подвал, новости о судьбе брата повергнут Долорес в ужас. Вести о том, что убийцей Гумберта был её собственный муж, с которым она прожила много лет, огорчат старушку до глубины души.
В конце диалога она поинтересуется, нашли ли мы шкатулку с её сбережениями. Если нет, она предложит поискать ещё – ведь другую награду она дать не может. В таком случае нам придётся снова вернуться в поместье Реардон, чтобы найти деньги. Если же Геральт уже обнаружил нычку, он поблагодарит её за щедрую награду.
Последствия
Закончив прохождение квеста “Падение дома Реардон”, посетите поместье снова. Долорес будет там – она обитает в доме, дверь которого мы ломали Аардом. Если поговорить со старушкой, она поблагодарит Геральта, а на вопрос, много ли тут поломали чудовища, ответит, что больший ущерб нанесло время. Но ей в радость восстанавливать дом, в котором прошла ей молодость.
Если во время выполнения задания в поместье Реардон мы встретим Лето, то после завершения квеста “Призраки прошлого” ему можно посоветовать укрыться от преследователей в Каэр Морхене. Благодаря этому у нас появится новый союзник в предстоящей тяжёлой битве.
Содержание
- – Где находится шкатулка Долорес?
- – Где найти сундук в поместье Реардон?
- – Как начать квест Падение дома Реардон?
- – Где взять квест призраки прошлого?
- – Где находится деревня Залипье?
- – Где найти лето в игре Ведьмак 3?
- – Сколько всего Ведьмачьих школ?
- – Кто озвучивал Ламберта?
- – Что такое симуляция решений принятых в Ведьмаке 3?
- – Где найти ключ от шкатулки Ведьмак 3?
- – Почему лето убивал королей?
- – Как пройти квест Мышиная башня?
- – Как убить Гаэтана?
- – Как победить лешего Ведьмак 3?
- – Что случилось с Кейрой Мец?
Где находится шкатулка в квесте Падение дома Реардон? Ключ от запертой двери необходимо найти в одном из сараев. Откройте закрытую дверь. Там вы и найдете шкатулку, если мне не изменяет память, в одной из стен.
Где находится шкатулка Долорес?
После зачистки, обыскиваем дом справа от указателя, в углу вы найдете шкатулку с ключем. Выходим на улицу, открываем деревянную дверь, ведущую в амбар (большое здание напротив основного входа в поместье). На стене вы увидите надпись “Долорес”, а на замле шкатулку с драгоценностями – это и есть обещанная плата старушки.
Где найти сундук в поместье Реардон?
Едем в деревню Залипье восточнее крепости Вроницы. Разговариваем с Долорес, которая просит очистить старое поместье от призраков. В награду дает ключ, открывающий сундук с сокровищами.
Как начать квест Падение дома Реардон?
Путешествуя по Велену, Геральт натыкается на объявление, которое приводит его в деревню Залипье, где тот встречает плачущую престарелую женщину по имени Долорес Реардон.
…
Задачи
- Расспросить Долорес о чудище в ее особняке.
- Найти семейный особняк Реардонов.
- Убить чудовищ в особняке.
- Вернуться к Долорес.
Где взять квест призраки прошлого?
Призраки прошлого (ориг. Ghosts of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который доступен в том случае, если Лето из Гулеты выживает после событий в Лок Муинне.
Где находится деревня Залипье?
Деревня Залипье в Ведьмаке 3 находится к западу от деревни Сворки и к востоку от Врониц. Это одна из многих обедневших деревень Велена, нищета которой усугубляется военными сборами и эпидемией, которая распространилась после прихода нильфгаардцев.
Где найти лето в игре Ведьмак 3?
Где найти Лето из Гулеты в Ведьмак 3
А найти Лето из Гулеты довольно просто, Геральт встретит его при выполнении квеста «Падение дома Реардон», который можно взять на доске объявлений, либо у плачущей старухи в деревне Залипье. В ходе выполнения квеста Геральту необходимо очистить поместье Реардон от нечисти.
Сколько всего Ведьмачьих школ?
В игре Witcher 3 любой человек мог увидеть упоминание восьми школ ведьмаков. Подробностей о них мало, и в книгах Сапковского они также не особо раскрываются. Все же, если пройти весь сюжет в игре, то среди ведьмаков можно увидеть только Геральта, Ламберта, Весемира и нескольких других.
Кто озвучивал Ламберта?
В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Ламберта озвучивал Иван Жарков.
Что такое симуляция решений принятых в Ведьмаке 3?
Симуляция принятых решений в Ведьмак 3 является специальной функцией в игре, предназначенной для тех, кто проходил вторую часть, но не оставил на ПК сохранения от нее (как пример). Или вовсе не играл, но хочет иметь какое-то влияние на исходный сюжет третьей части. … От ответов и будет зависеть симуляция решений.
Где найти ключ от шкатулки Ведьмак 3?
Откройте закрытую дверь. Там вы и найдете шкатулку, если мне не изменяет память, в одной из стен. Вам не составит труда включить ведьмачье чутье и обнаружить это местечко. А ключ, который вам дала Долорес откроет найденную шкатулку.
Почему лето убивал королей?
Геральт отправляется по следам Лето, чтобы отомстить. … Он не хотел подставлять Геральта, так получилось. Да и королей убивал он во благо ведьмаков, за убийство королей Император обещал ему восстановить школу змеи, чтобы вернуть ведьмакам в Нильфгаарде прежнюю жизнь.
Как пройти квест Мышиная башня?
Добраться до Коломницы на лодке Кейры. Найти духов с помощью магического светильника. Осмотреть башню. Поговорить с Анабелль и согласиться ей помочь или сказать, что вы ей не верите.
…
Отказать в помощи
- Последовать за моровой девой.
- Победить моровую деву.
- Поговорить с Грэхамом о Анабелль.
- Отвести Грэхама к Анабелль.
Как убить Гаэтана?
Если вы решили убить Гаэтана
Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан – очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него – использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать.
Как победить лешего Ведьмак 3?
Для эффективного противодействия лешему в Ведьмак 3 крайне желательно получше прокачать знак Ирден. Раз уж столкнетесь с этим опасным монстром, активно делайте перекаты под него, после чего удары оппонента будут приходиться мимо вас, в то время как вы сами сможете наносить удары в ответ.
Что случилось с Кейрой Мец?
Если Геральт отпустил Кейру к Радовиду:
Отправилась с записками мага Александэра к Радовиду, чтобы снискать его милость и создать для него могущественное оружие. Однако король высмеял её, приказал схватить, а затем посадить на кол. Кейра погибла.
Интересные материалы:
Как появился Новый Завет?
Как появился танец?
Как появляется мрамор?
Как появляются пятна при ветрянке?
Как появляются Рекомендуемые друзья в ВК?
Как поиграть с другом в Dark Souls remastered?
Как покрасить шоколад сверху?
Как покрасить соль для рисования?
Как покрыть ногти хной?
Как поливать рассаду свеклы?