Как найти школу живя за городом

Переезд с семьей за город – тенденция последних лет, которая все больше набирает популярность. Родителям необходимо не только решить, какой выбрать или построить загородный дом, но и найти подходящую школу для детей.

Переезжаем за город с семьей — как выбрать школу для ребенка

Мы назовем 4 параметра, на которые родителям стоит обратить внимание при выборе нового учебного заведения за городом.

Месторасположение школы

Самое первое, что приходит в голову, когда мы думаем о школе, – это близость к дому. Конечно, удобно, когда ребенок самостоятельно, не пользуясь общественным транспортом, может добраться до учебы.

Однако если вы переезжаете в загородный дом, то вероятнее всего не найдете школу, которую видно из окна дома. Готовьтесь к тому, что будете каждый день возить ребенка в школу и забирать его. Так что дорога без пробок – решающий пункт в вопросе расстояния от дома до школы.

Обратите внимание, некоторые учебные заведения организуют специальный транспорт для детей. Для родителей, живущих за городом, это большая удача.

Не забудьте про дополнительные занятия. Чтобы не колесить по области и не возить ребенка на внеклассные занятия, удостоверьтесь, что в школе все это предусмотрено – спортивные секции, театральные кружки.

Обратите внимание на рейтинги местных школ

На сайте департамента образования всегда публикуют официальные рейтинги местных школ. Это точно поможет сузить ваши поиски до нескольких вариантов. Правда, эти рейтинги работают при выборе школы для учеников средней и старшей школы. Обратите внимание на:

  • средний результат ЕГЭ школы
  • с какими вузами сотрудничает школа
  • на каком уровне находятся спорт и досуг (соревнования, театральные, танцевальные, научные кружки, занятия живописью)
  • наличие узких специалистов: логопед, детский психолог, дефектолог

Для ребенка, который пойдет в первый или второй класс, намного важнее не просто репутация школы, а сколько времени ему будет уделять классный руководитель, насколько ему будет комфортно в новом месте.

Переезжаем за город с семьей — как выбрать школу для ребенка

Найдите классного руководителя

Когда ваш ребенок идет в первый или второй класс, то выбор классного руководителя особенно важен. Ведь с ним ребенок будет проводить большую часть учебного времени.

Информацию об учителях можно узнать на сайте школы. Но если хотите достоверных данных и честных отзывов, то «ловите» родителей учеников и расспрашивайте их об учителях. Если вам кто-то понравится из классных руководителей, то постарайтесь пообщаться с ним лично. Вам необходимо понять, удастся ли ему установить контакт с вашим ребенком или нет.

Никогда не помешает расспросить своего ребенка, как проходят уроки и в школе и как их ведет учитель. Важно знать, как ученики относятся к классному руководителю.

Изучите методику обучения в школе

Помимо привычных нам с детства педагогических методик обучения, появилось много новых и альтернативных систем – например, жоховские классы или вальдорфская школа. Узнайте, какой методике следуют в интересующей вас школе и изучите ее как следует. Вдруг такое обучение как нельзя лучше совпадает с принципами вашего воспитания и подходит ребенку.

Но имейте в виду, отдав ребенка в первый класс в школу с альтернативным обучением, вы рискуете столкнуться с трудностями в будущем. Например, при переводе ребенка в другую школу с классической системой, ему придется адаптироваться к обычной методике обучения.

Выбор школы для ребенка всегда процесс непростой. Но пусть вас не пугает мысль, что вы не найдете подходящую школу для детей, потому что все хорошие остались в городе. Этот стереотип, с которым нужно бороться. Ученики областных школ ни в чем не уступают учащимся столичных школ.

Так что смело меняйте свою жизнь и переезжайте за город.

Другие материалы канала:

После того, как решение принято, нужно выбрать участок для строительства. Составили инструкцию, как выбрать участок.

А тут рассказали, почему жить в загородном доме круче, чем в квартире.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Жить за городом и ездить в школу?

девченки, муж очень хочет переехать жить за город. Км 30 от города. А как быть со школой?
Ребенку сейчас 4 года, но скоро ведь предстоит идти…. Ладно, первые года 3-5 её ещё можно возить, а потом? Это же никаких школьных друзей, кружки и полная зависимость от родителей 🙁
Как с этим справиться? Или лучше не переезжать?
Но экология Москвы… 🙁

29.01.2007 12:29:01,

36 комментариев

С полутора лет старшего ребенка живем в Малаховке (13 км от МКАД). Я этот вопрос решила однозначно в пользу местных школ, по крайней мере класса до 8. Слишком много плюсов – не тратить время на дорогу, возможность выяснить что-то про школу и ребенка с помощью банального опроса соседей и знакомых, друзья рядом, кружки тоже рядом в изобилии таком, что временами не могу сообразить, куда лучше ходить детям.
30.01.2007 17:45:13, _Ирунчик

Sivka(Дима-7,5л,Маша-4,5г)

Почему-то думала, что есть куча хороших школ и за МКАД. Сама мечтала о такой жизни за городом и школе там же для детей. Хорошие школы за Москвой есть! Да только вот мне и мужу работать надо в центре… Так что живем, работаем и учимся в Москве. Только летом живу за городом за 15 км от МКАД, когде дети на каникулах и их возить никуда не надо. И трачу летом на дорогу час, как минимум, выезжая в 7.20 утра. На метро быстрее, но там такая атмосфера и давка, что я сама боюсь и за детей боюсь, если мне их приходится возить в метро. Еще вариант был бы – электрички. Но вот рядом с нами их нет. Но я мечтаю о времени, когда ездить на работу в Москву станет не обязательно…
30.01.2007 15:15:21, Sivka(Дима-7,5л,Маша-4,5г)

Я не в Москве, но до 20 лет жила в 20 км от городской черты Питера. В школу до 9 класса ходила местную. Потом сама ездила на автобусе в город на учебу. Когда меня эта езда замучила – поселилась в общаге. Вот теперь в своей квартире в городе живу. :))
Из всего вышеперечисленного главным неудобством было то, что когда из города едешь самостоятельно – надо успеть на транспорт, а он заканчивается около половины 11 вечера. На всякие гулянки частенько оставались с ночевками, а телефонов тогда еще не было :)) Бедная моя мама…

30.01.2007 13:56:59, LenkaBig

Эх, прочитала всё. Перспектива не радужная. Не уверена, что рядом школа будет. А кружки…. 🙁
Возить до 5-6 класса то можно, а дальше????
Представляю – встречаю ребенка после 9 класса – смех 🙁
Пойду в подростковую спрошу, как с этим справляются

29.01.2007 21:16:50, Рекс

в 9 классе – купите ребенку мотоцикл или отдадите в школу-интернат при мехмате
шутка
мрачная наверно
🙂

30.01.2007 00:05:50, МоЗайка

Орлуша

Иногда хочется переехать за город. :)) Есть куда, примерно 40 км от МКАД. Но в Москву мы бы однозначно в школу возить не стали. Правильно внизу говорят, за МКАДом жизнь не кончается. Стали бы искать школу в ближайшем к нам городке. Говорят, и там есть неплохие.
29.01.2007 18:29:14, Орлуша

если Вас беспокоит экология Москвы – то 30 км особой погоды не сделают 🙁 ну разве что если очень грамотно выбрать точку поселения – с учетом сезонных роз ветров, циклонов, рельефа и т.п.
29.01.2007 13:53:57, МоЗайка

С этой же точки зрения и в Москве есть теплые местечки (юго-запад, например).
29.01.2007 14:07:39, hanhi

Andrjusha©

Хи хи .. При том, что в Москве приобладающими являются Северо-Западные ветра наиболее престижным является это самое направление ..
29.01.2007 18:09:27, Andrjusha©

на самом деле по всем картам юго-запад самый чистый. он самый высокий и ветер тут преобладает подходящий…
.. вот будете смеяться, у меня красный диплом географ.фака МГУ, но я не помню ветер называется по направлению КУДА он дует, или ОТКУДА он дует? 🙂

С-З Москвы – тоже хорош, но он гораздо ниже по высоте, поэтому там хуже, чем на Ю-З.

Но вообще-то – в целом в Москве ТАК грязно, что наши все выяснения, они примерно на уровне: у нас ужасающе грязно, а у нас только очень грязно 🙁 🙂


29.01.2007 20:30:32, МоЗайка

пчела Майя

Как называется ветер на геофаке уже наверное не учат, считается наверное, что все знают это раньше. Откуда дует, так и называется.
29.01.2007 21:14:54, пчела Майя

да не, учат 🙂
тока я все, что не использую последние полгода-год – забываю подчистую :/

30.01.2007 00:01:29, МоЗайка

ну да, ну да (сказали жители Юго-Запада 🙂 )
но на самом деле у меня особых иллюзий тоже нет. количество машин в городе ужасающее, машинный выхлоп – один из главных и страшных источников 🙁

29.01.2007 14:42:01, МоЗайка

SANI (ex МВСН)

Живем за городом, но близко – 5 км. Вожу детей в Москву в школу. Друзья есть и среди соседей и школьные, кружки тоже в Москве, хотя есть и рядом хорошие спортсекции, но сейчас выбрали то что в Москве. тут дело привычки скорее. Мы уж давно привыкли.
29.01.2007 13:38:02, SANI (ex МВСН)

Мой первоклассник, ездим в Москву, там же и кружки-секции, вечером домой
29.01.2007 13:20:00, Gala

А почему друзей-то школьных никаких? И что с кружками?
Офф. Живем за городом, ездим в ЦАО.

29.01.2007 13:14:14, Басарга

Именно поэтому мы построили дом в ДОПОЛНЕНИЕ к имеющейся квартире в городе. Из того, что наблюдаю:
Многие дети в нашу школу едут “с водителем”, живут на пафосной Рублевке. (Школа в ЦАО). Жалко их, особенно малышей. Да и выбор допзанятий также сужается.

29.01.2007 12:55:16, Не в этот раз

А где на Рублевке реально школы-то? Не частные, не пойми как лицензированные, а нормальные, более-менее проверенные? Ну было дело люди в Одинцово ломились в школу, потому что близко, но постепенно все всё поняли и возят в город.
29.01.2007 13:22:05, Басарга

Извините, лично мне про Рублевку не интересно, я своим районом интересовалась;-) У нас и с других направлений возят детей. А вы с 1 класса возите? Кружки у ребенка в школе? Я вот даже на 3 остановки троллейбуса пожалела таскать. Может, подрастет до старшей школы, окрепнет, да и самоопределится. Зато как здорово с одноклашками иногда тусуются,а вот “привозные” выпадают из коллектива, хотя у нас учительница эти моменты грамотно убирает.
29.01.2007 13:39:12, Не в этот раз

Извините, что вмешиваюсь. Но по-моему сейчас неважно, где живешь. Мало кому повезло, если есть хорошая школа по соседству. Мы например, хоть и живем в Москве, учимся в четвертом классе, но с первого класса ездем. И по статистике из двадцати человек в классе, рядом со школой живут 5-6 детей, остальных возят. И нет никаких проблем с общением, детей можно отвезти к друг другу в гости, вместе в выходные куда-нибудь выбраться, заодно и с родителями ближе познакомиться. Никаких проблем! А чего хорошошего, что дети “с однакашками тусуются”?! Тем более без присмотра. Успеют еще натусоваться, когда подрастут, а тогда уже и сами ездить смогут!
29.01.2007 15:08:06, Ваниль

извините, что вмешаюсь – но возить по Москве в Москву и из Подмосковья в Москву например – это все-таки две большие разницы.
Мы живем даже не в дальнем подмосковье – Мытищи, 4 км от МКАД. Утром, что на машине, что общественным транспортом до Медведково – например только на дорого минут 40. Потому как пробки. А в Москве можно на метро в крайнем случае. И выбор в Москве несравненно больше. Есть куда ездить хотя бы.

30.01.2007 11:23:27, Тийна

Ну считайте нашему классу повезло на 80% (это столько пешком ходят):-) Я могла бы отдать ребенка и в более навороченную школу, но за 3 остановки – таскать МНЕ МОЕГО ребенка жалко. Правда, на занятия таскаем, тут уж его выбор и пока он держится. Но занятия если что и отменить можно.
Кстати, без присмотра никто не тусуется:-) забирает одна мама к себе и они дома “дружат” по интересам.А потом остальные разбирают. Не часто, но здорово. Знаете, здорово сплачивает и авторитет поднимает. Я и не думала как это для них важно!
А Вы реально пробовали “удаленно” дружить? или только теоретичски? И при ближнем проживании определенные трудности в общении – элементарно времени не хватает. У всех кружки, занятия. Родители работают.
А читать потом тут топики про уставшего (и от дороги) ребенка -нормально?
Кстати, о “пешкодрале”. Нужно мне было для другого ребенка СРОЧНО ПОСРЕДИ уч.ГОДА найти школу. И ни времени ни денег особо.Вот такой форсмажор -пошла в ближайшую придворную и очень-очень довольны все (3*тьфу) участники процесса. Так что тут ИМХО выбор родителей и их возможности – куда таскать/не таскать. Главное, чтоб результат всех радовал.
По основной теме – я бы не переезжала из города. Выборка больше, затраты (как финансовые так и временные) меньше. Еще неизвестно как через неск лет (когда ребенку автора в школу) с дорогами на въезд будет ситуация.

29.01.2007 15:55:58, Не в этот раз

Яна Савина

:)))) вожу второй год :))) в дороге 15-20 минут на машине. По дороге повторяем английский, стихи или просто болтаем. или играет в гейм-бой или смотрит мульты на ДВД. Что такое – топики про уставшего (и от дороги) ребенка -нормально? – я понятия не имею. Для меня приоритетом выбора школы было ее КАЧЕСТВО а не удобство добираться :))))
29.01.2007 17:29:33, Яна Савина

Где-река-где-дача. Вы исходник читали? Тогда скажите КАК?! (НА ЧЕМ в смысле) за 15-20 минут можно добраться в час пик из пригорода Москвы в ЦАО, например. Утречком, по пробочкам. Пробовали? А вечерком назад? И как впечатления?:-) Вы-то в городе, в крайнем случае машину бросить и на метро, а за город метро не ходит!
В свете недавних предновогодних пробок, где взрослые-то люди дурели… а (усугубим) через 3 года (ребенку в топе 4,значит через 3 года в школу) что будет? Не, можно конечно, расчитывать что дороги вырастут и все для людей будет, только уж жить в эту пору…
И, насколько мне известно, лично Вы не в пригороде живете. И таки посоветуете переехать?
Что касается 15-20 минут – для Москвы это не время даже. Я сама ездила в школу на метро и подОльше и подАльше, но это было в старших классах. Хотя, нет предела совершенству, можно и в/из другую область в школу возить.
Сначала создаем себе трудности, потом их с энтузиазмом преодолеваем.

29.01.2007 18:01:01, Не в этот раз

Яна Савина

так я ж не под исходником а под вашим сообщением написала. По сути исходника – мы отказались от переезда загород именно по причине удаленности от нужной нам инфраструктуры. Но это отвлечение. Я отреагировала на ваше заявление: ” могла бы отдать ребенка и в более навороченную школу, но за 3 остановки – таскать МНЕ МОЕГО ребенка жалко.” 3 остановки я так понимаю, это не 2 часа загород?? :)) или у нас разное представление об остановках?? Так вот повторюсь. ДЛЯ НАС приоритетным в выборе школы является ее КАЧЕСТВО, а не удобство добиратся.
30.01.2007 10:24:35, Яна Савина

Лично меня та школа где учится ребенок устраивает. Есть совсем близко, дворовая тоже не плохая. И еще штук несколько близко:-) Мы ходим чуть дальше, как раз минут 20, пока устраивает. Не вижу причин даже за 3 остановки таскать. Обе школы-где сейчас учится и та что за 3 остановки- спецанглийские. Принципиальных отличий нет, в дальней понтов больше, считается наикрутейшей в М-ве. Я выбирала УЧИТЕЛЯ в школе, ИМХО для началки это важней, и пока довольна. А за 4 года школа может сильно измениться или (возможно) у моего ребенка сформируется какой-либо специальный интерес -будь то физика/математика/воллейбол/китайский. Тогда (к 5-му) он уже окрепнет и ВОЗМОЖНО мы поменяем школу.
Но мы в центре живем, у нас объективно выбор больше и (тут согласна) другого качества выбор. Но это был и сознательный выбор инфраструктуры при подборе жилья.
А вообще, чем дальше, тем больше склоняюсь к мнению Маши (КрСолнышка).
А что для Вас включает в себя КАЧЕСТВО школы?

30.01.2007 12:17:38, Не в этот раз

пчела Майя

А вот как раз когда они подрастут и сами станут ездить, то в городе они ездить смогут, а за городом им понадобится для этого личный водитель. А этого момента не так долго ждать даже тем, кто склонен опекать детей до последнего.
29.01.2007 15:43:52, пчела Майя

У нас реально пешком из класса в школу приходят трое. Остальных привозят. По поводу общения согласна полностью. Почти тоже самое написала ниже.
29.01.2007 15:15:58, Басарга

Да, мы возим с 1-го класса. Плучается, Центр по-любому рядом. И когда пробка после обеда на Октябрьской вставала, разницы не было по времени – что за город ехать, что вроде рядом, всё одно стоять. Японский дважды в неделю на Кузнецком, с преподавателем, карате дважды в неделю в 10 минутах от дома. Раньше вместо карате была спортивная гимнастика, тоже пешком минут 15 идти было.По поводу компании – мне кажется, что даже и лучше: не сложились отношения во дворе (а у нас и двора нету), с детьми по соседству – есть школа. Не сложились в школе – наковыряли бы как-то по соседству общения. А так – практика обычная: на выходные мы приглашаем детей, нашего ребенка забирают – в пятницу после школы берем, в понедельник сразу в школу отправляем. Как-то не вижу проблем с общением. А почему с водителем в кавычках? Даже как-то заинтересовалась, у нас вроде без кавычек водители, но может я не знаю чего?
29.01.2007 14:04:22, Басарга

Вернемся к исходнику.
Дано:Мама сильно будущего школьника интересуется: лучше переехать или в Москве. ИМХО в данной ситуации в интересах ребенка лучше не переезжать, поскольку выборка школ, кружков больше в Москве. Ребенок будет меньше уставать (дорога выматывает, надо думать где ребенка покормить, прочие проблемы).
Но можно и почесать “левой рукой правое ухо” -переехать, а потом с энтузиазмом решать проблемы. Хотя, можно ведь найти место для переезда с подходящей школой/кружками и надеяться что в ближайшее время никто из них (школ, кружков)не переедет (Ваш случай с переездами очень показателен).
Теперь Ваши исходные данные: УЖЕ живя за городом решить проблемы школ, кружков. У Вас и выхода-то другого нет, кроме как таскать в город, а автор топика уже тут.

29.01.2007 16:12:20, Не в этот раз

Naomi

Если не секрет, в какую школу ребенок ходит? Ну, просто названия знакомые, мы рядом с Октябрьской живем, и школу мне рекомендуют в центре – около Третьяковки…
29.01.2007 14:20:57, Naomi

Напишите на почту мне, в реге есть. Ладно?
29.01.2007 14:27:13, Басарга

Naomi

Спасибо, напишу, но только вечером, а то сейчас убегаю и не смогу грамотно сформулировать вопросы 🙁
29.01.2007 14:59:06, Naomi

Ольга Оводова

Мы живем в 30 км. от Москвы, дети в школу ходят пешком. За МКАДом жизнь не кончается 🙂
29.01.2007 12:31:33, Ольга Оводова

Ольга Оводова

Ленинградка. Вот ездить по ней в Москву как раз не советую.
29.01.2007 20:21:15, Ольга Оводова

Кто живет в частном доме Подмосковья, где учатся дети?

копировать

12.03.2014 22:58

Давно мечтаю жить за городом. НО вот смущает вопрос – где тогда будут учиться дети? Как я понимаю есть варианты поселков со школами, но они обычно по типу маленьких городков с небольшими участками. А мне хотелось бы участок от 10 соток. В СНТ нет школ, рядом в деревнях школы как-то не внушают доверия. Где учатся ваши дети?

копировать

12.03.2014 23:21

Живу в пос. Малаховка. Есть несколько школ (и гимназия), там и будут учиться. Когда-то одну из этих школ закончил мой отец, после поступил в МГУ. Участки в поселке (частный сектор) существуют от 3-4 соток до 2-3 гектаров.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 10:05

Какова стоимость участков?

копировать

13.03.2014 20:52

Очень по разному, от 4 млн. за 3,5 сотки и маленький кусок домика и до бесконечности. Посмотрите на сайтах загородной недвижимости.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.03.2014 23:24

Старший учится в Москве, средний и младший будут учится там же.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.03.2014 23:28

Учимся в местной школе,пока их 3( чел. по 700 в школах),будет еще строительство:)школ. Отвожу на машине,в км расстояния 3-4, но по дороге пешком идти стремнно и минут так 30. Все устраивает,класс отличный,программа хорошая. Пока 7 соток,но думаю в скором еще 7 прикупим:)Пока у нас СНТ:)

копировать

12.03.2014 23:44

а если не секрет, то где живете?

копировать

13.03.2014 22:45

Написала в личку:)

копировать

12.03.2014 23:28

В поселках надо покупать землю, а не в снт. Или около деревни покупайте. У нас Нахабино – там все. Замумукаетесь там водить из СНТ. Подруга переехала под Чеховом живут уже три школы поменяли за пять лет обучения. Или уж если СНТ то сразу определите куда возить. В Москве тоже возят же детей.

Мама Катя

Мама Катя

копировать

12.03.2014 23:43

поняла. но вот теперь надо искать в каких бывает школа…

копировать

12.03.2014 23:56

Я ездила по всем школам. Есть где 5 человек в классе. Сразу настраивайтесь на то что будете возить! Объездила пять школ. Выбрали дальнюю но новое здание и по отзывам поприличнее остальных. 15 км. Мы живем около деревни СНТ наше. Рядом есть дервенская, и три поселковые школы. Но Нахабино в нашем случае ближайший большечисленный населенный пункт. Из соседей моих вообще нет детей. Есть рядом новостройки – нашей деревни (многоэтажные) дети ездиют на автобусе 10 остановок сами. Но школа старая. Думала что будем белыми воронами из нашей снт-деревни что отдала не туда куда все. Но не отдала. Не дружим с ними. Есть кто детей в школу в мск возит – но мы не работаем в Москве – кому на работу – да клево. Все равно в пробке торчать 2 часа. По опыту моей подруги – отдала в ближе к дому – там как раз 3 человека было, потом в соседней деревне перевели в младшую школу, дальше в 3 классе в какую то платную, и пошло поехало. Ищите сразу школу нормальную. Государственную – репетиторы сами знаете если понадобяться то позже если вообще понадобяться. Младшая дома со мной сидела, потом позвонили года через 1,5 сад вроде как в поселке ближайшем место дали. Мне оно уже нафиг не надо стало. Дома со мной сидит и сидит. Плавать, лепить, плясать все есть в любом Красногорске, Нахабино, Подольске, Малаховке. Сами знаете. А школа – да будет вашей работой утром и вечером. Не наступайте на грабли моей знакомой.

Мама Катя

Мама Катя

копировать

13.03.2014 01:15

Вожу в город -20км. В городе много школ, выбор был,хотя брали не везде. Скажем, в одну пришла в апреле, а мне дир.говорит,у нас по прописке уже набирается четыре 1х класса, ну никак взять вас не можем, а в ту, в которой учимя- она на окраине города, там нет “перебора” детей Есть две школы ближе, в поселках, была- активно не понравились.

копировать

13.03.2014 07:53

У нас все в город везут. Всё равно большинству пап на работу. Мамы есть и неработающие, а папы все почти “привязаны”

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 08:21

живем, по Рогачевке, возим в Лобню.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.03.2014 13:17

Скажите пожалуйста какая школа и как она вам? Если не секрет. То возите откуда? Очень актуальные вопрос.

копировать

13.03.2014 09:49

Вот и мы мечтали, мечтали, и наконец-то решились. Живем в деревне, вожу в гимназию в город. 15 минут на машине без пробок, их и не бывает. Рядом с гимназией музыкальная школа, туда тоже ходим. Дополнительных кружков вагон и маленькая тележка, хочешь в гимназии бесплатно, хочешь за деньги в других местах. Было: двушка(70 кв.м.) 20 км. от Москвы. Стало: 90 км. от Москвы, дом 260 кв.м. и участок 30 соток, на берегу реки. Соседи есть, в основном москвичи, но заборами ни с кем не соприкасаемся. Муж работает в Москве, автобусы ходят, проблем как ездить нет. Не жалею ни капли. Ребенок доволен как слон, в деревне есть огромный каток, 5 минут от дома. На улице гуляет постоянно, зимой кучу снеговиков налепил, на лыжах накатался. Летом бассейн купим, площадку детскую заказали. В общем, нам тут лучше, чем в городе. Знаете, каждому свое, многим квартиры больше нравятся, чем дома.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 10:19

а как муж ездит в такую даль на работу? это же ужас, лет 10 ездила в Москву на работу из Подмосковья, как вспомню, так вздрогну, а это всего лишь км 25 от Москвы было

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 10:21

Нормально ездит. Доезжает до м. Выхино, а там на метро. Автобус идет 1,5 часа, заснул, проснулся уже в Москве.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 10:04

Мы живем уже как 2 года в д н п под г.Раменское, соседствуем с местной деревней, рядом есть местная школа, НО возим старшего в городскую школу, а младшего в сад, дорога на машине занимает около 10-15 мминут.Заодно завозим папу на станцию , откуда едет на электричке-спутнике в Москву на работу.

Раменское

Раменское

копировать

13.03.2014 15:19

Возим в Москву, живем 15 км от МКАД, школа в принципе недалеко от МКАДа. Но выезжать приходится рано и дети в школе уже с 7.30, а иначе не доехать, можно опоздать

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 15:35

Эх, нам наверно повезло, живем в 2км от зеленограда))) назначение земель лпх, школ в зелике очень много и гимназий, пробок от нас до зелика (5мин) на машине не бывает)) скоро достроится 23р-он и школа будет еще ближе)))

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2014 23:22

Дочка учится в простой деревенской школе, 5 класс. Ей нравится больше, чем московская частная школа, в которой она училась в 1-2 классах. Школа старенькая, дети хорошие не разбалованные, в классе 13 человек.Танцы, музыка в ближайшем городе. Английский 4 раза в неделю дома по скайпу. К старшим классам планируем возвращаться в Москву.

копировать

13.03.2014 23:45

Ребенок учится в московской частной школе. Уж больно хорошая школа, чтобы ее менять на местные. Такого уровня языка и близко тут нигде нет. Мотаться приходится, но пока привыкли. Правда, мы тут в общем и целом года на три, потом в Москву переедем на некоторое время, а дальше видно будет.

копировать

14.03.2014 15:11

В Москву возим, у нас 11 км от МКАД Рядом есть школы, но возить по любому, просто чуть ближе и не по пробкам

копировать

14.03.2014 17:08

Такое ощущение, что “За мкадом жизни нет!!” Почему вы решили, что в МО нет школ??? И почему вам кажется, что в маленьких котеджных поселках эти маленькие школы лучше поселковых? И почему думаете, что в городской черте или поселке только маленькие участки?? – обычно от 6 до 50 соток) Как в Москве в хорошую школу надо возить, так и за городом это так же. Имея опыт как в Москве, так и в МО – скажу, что очень жалею, что старшая дочь училась в Москве первые 7 лет.

копировать

15.03.2014 23:49

а где конкретно живете и уитесь, ну хотя бы шоссе напишите пожалуйста. А мысли о хороших школах в москве только из того вытекают, что тут вроде как теоретически зарплаты выше и соответственно кто может претендоват на них, то перешел сюда преподавать. Хотя коненчо умом-то понимаю, что педагог может быть хорошим, и не жить в москве, но как-то вот после того как всегда слышу, что “учителя бедные мало полуачют и т.п.”, вот и плохо работают, уже плохо верится что есть кто работает за “гроши” хорошо. Я не беру в рассчет другие ГОРОДА- там понятно что все тоно так же как и в Москве- есть и хорошие и слабые педагоги. Я беру только БЛИЖНЕЕ ПОдмосковье, откуда учителю при желании можно ездить на работу туда где больше платят. И добавлю – сама живу сейчас в БЛИЖНЕМ ПОдмосковном городе и у нас швах полный с учителями, все реально уходят в гимназии и в МОскву 🙁 Я уже даже устала тянуть началку – сама реально получается преподаю сыну,и все у кого мамы работают, те учатся на 3. НАдежда на то, что в МАЛЕНЬКОЙ деревенской школе будут больше платить и поэтому там будет отличный учитель как-то после всех этих мыслей мало 🙁

копировать

17.03.2014 13:55

Не все зависит от зарплат, скорее зависит от директора конкретной школы, при чем качество школы может меняться очень быстро, в течении пары-тройки лет. Ну пример – у нас поселковая школа, пошли на учительницу, он там учит уже 20 лет детей, зарплата 6тр, после нее дети спокойно идут в гимназии и лицеи, только англ. подтянуть и все, но язык не она ведет. Почему учит здесь? да все просто, попа прилипла, ну и муж обеспечивает – к чему за хобби ей в Москву таскаться?. И все хорошие учителя так же точно. Но при этом директор расширяться не желает, в класс было 2 человека на место, как думаете кого не взяли? Правильно – нерусскоязычных, тех, что не имеют гражданства и не говорят по русски.Но. В классе набралось 35 человек. Кстати на дом не задают, дети справляются очень легко. А вот пример соседняя гимназия – там 4 класса по 20 человек, хорошо? Хорошо. Но в каждом классе по 10 нерусскоязычных, там взяли всех. Третий пример. Есть рядом деревенская школа. Там в каждом классе по 2 человека, всего восемь. Программа сложная, детям в попу дуют, праздники-чаепития-мероприятия всякие. На них 2 человека учителя, такая вот камерная атмосфера, для неусидчивых детей просто рай. Живем Носовиха, Горьковское напр электиричек, 33-й км

копировать

15.03.2014 23:42

Получается, что те кто НЕ возит – ходит в началку, а в старшую как раз собирается возить. У меня-то уже деть в старшую пойдет. Вот поэтому и думаю стоит ли переходить на загородный образ жизни. Был бы малыш, моет быть перешла бы в надежде что что-то появтися в будущем. А сейчас вот получается то надо уже СРАЗУ школу с нормалным уровнем образования. Не элитную конечно, это не потяну. А просто с хорошими педагогами.

копировать

16.03.2014 00:48

я вожу с 1 класса

копировать

17.03.2014 14:27

У нас дом в окрестностях Раменского, до гимназии 15 мин на машине. Сейчас дочь ходит в началку, и в старших классах, надеюсь, будет учиться тут же. За мкадом есть нормальные школы.

копировать

17.03.2014 21:58

Соседи). У нас тоже в окрестностях Раменского, мы переехали из Жуковского, вожу сына туда в 14 лицей. Второго туда же буду отдавать. Без пробок 20 минут, по пробкам 45. Ничего, за год привыкли. Лицей отличный.

копировать

17.03.2014 23:00

🙂 Сейчас кааааак расширят дорогу, летать будете 🙂

копировать

17.03.2014 17:25

Мы в 5 км от МКАД,старшая в 11 классе, так и осталась в школе на Н.Арбате,(на метро прямая ветка алтуфьево-боровицкая)средняя дочь во 2м классе тоже в Мск, учится в Алтуфьево,рядом. Задолбались уже возить((((, ни один водитель больше 3х мес не выдерживает. А скоро универ у старшей,будем снимать ей квартирку в Мск.

Обращаюсь к тем, кто уже живёт за городом, а детей возит в школу или садик в Екб. Встали с мужем перед мучительным выбором – свой дом за городом или квартира в городе. Плюсы своего дома для нас очевидны, но есть и огромный, как нам кажется, минус – обучение детей. Старшая скоро пойдёт в школу, ждём рождения младшего и вопрос с их обучением единственное, что нас останавливает. Если выбираем дом, то квартиры в городе лишаемся, так что придётся ездить каждый день. Расскажите, пожалуйста:
1) как далеко вы живёте от города?
2) сколько времени в день тратите на дорогу?
3) если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?
4) если кто-то из родителей не работает, то где вы преимущественно проводите время, пока дети учатся? Едете домой, а потом назад за ребёнком или торчите по 5-6 часов ежедневно в городе?
5) Как обстоит дело с друзьями детей, ведь получается, что они по большей части лишены возможности общаться со своими друзьями вне школы. Виртуальное общение я не рассматриваю.
6) Не устали ли вы от такого графика, не хочется ли плюнуть на клочок своей земли и вернуться назад в квартиру?
7) Как ваши дети относятся к такому положению дел? Может им самим хотелось бы в городе жить?
В общем, помогите определиться. Измучились уже с мужем, что же выбрать – дом или квартиру по больше. Если бы не дети, то однозначно дом бы выбрали, работать мы оба можем на удалённом доступе и необходимости мотаться в город на работу нет. А я так вообще не планирую в ближайшие 3-4 года работать.

оч актуально. послушаю

Katran_ автор темы

если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?
4) если кто-то из родителей не работает, то где вы преимущественно проводите время, пока дети учатся? Едете домой, а потом назад за ребёнком или торчите по 5-6 часов ежедневно в городе?

как бы поступила я сейчас (тоже планируем через годик возить старшую в школу в Екб из Сысерти): уезжает она утром на машине с мужем, он завозит её в школу, а потом после обеда приезжаю я, вожу её на допы и увожу домой.
Про всё остальное практически сказать не могу – нет опыта перевозки детей ежедневно. Есть опыт езды на работу 6 дней в неделю из Сысерти в Екб. Непросто это, но и не ужас-ужас 🙂

Katran_ автор темы

3) если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?

Это решается, мне кажется, только наймом специального человека, отводящего ребёнка на дополнительные занятия, и дома у которого она может остаток времени дождаться кого-то из родителей, либо продлёнкой в школе.

У нас квартира в городе плюсом, так что проще

мы живем, скажем так, не совсем за городом, а в Березовском, в коттедж перехали два года назад из новой трешки из Екатеринбурга, страшая в сентябре в школу, мелкому 4. Муж ездит на работу в Екб на машине, я дома…и выходить пока точно не собираюсь, потому как бесконечно ездим в школы развития, секции, кружки, подготовительные курсы в школу (все не рядом с домом, но и не в Екб, но времени занимает много дорога). В школу ребенок тоже пешком не дойдет, на машине 10 минут….

как итог, когда школы/секции/кружки не рядом с домом+ вы не в квартире, а за городом – это если вы готовы по макисмуму оставаться с детьми дома и заниматься ими…или если конечно, у вас не бабушки/дедушки будут их на машине по школам развозить
…но, я ни разу не пожалела, что перехали в свой дом из квартиры

друзей дети нашли море, в гости приезжают с родителями на машинах

Две Морковки

В школу ребенок тоже пешком не дойдет, на машине 10 минут….

т.е. ваш ребёнок в Берёзовском учится? И допы все тоже там? Вы планируете, что дети там до 11-го класса будут учиться?

мы дочь отдаем в 7 лицей, он в Новоберезовском (15 минут езди в строну Екб из Березовска). Почти весь прошлый год думала, что будем со школой делать, выбирала между гимназиями/лицеями в Екб (35,130 и еще несколько школ близлижащих к Березовскому) и лицеем этим. Взвешивала все за и против, учителей, дорогу, как быть с мелким, он везде с нами…в итоге пошли в этот лицей (результаты ЕГЭ у него хорошие, преподаватели сильные) поэтому пока планируем эту школу полностью…по ходу посмотрим…мы только на курсы ездим еще, все нравится….все допы/кружки практически тоже в Березовском
сначала ездили из Березовска 1,5 года в Екб в спорт. секцию…тяжело. особенно с мелким, потом нашла тренера недалеко от нас. перевела сюда, обе довольны, мелкий тоже, что не тк далеко теперь ездить

Katran_ автор темы

1) как далеко вы живёте от города?
2) сколько времени в день тратите на дорогу?
3) если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?
4) если кто-то из родителей не работает, то где вы преимущественно проводите время, пока дети учатся? Едете домой, а потом назад за ребёнком или торчите по 5-6 часов ежедневно в городе?
5) Как обстоит дело с друзьями детей, ведь получается, что они по большей части лишены возможности общаться со своими друзьями вне школы. Виртуальное общение я не рассматриваю.
6) Не устали ли вы от такого графика, не хочется ли плюнуть на клочок своей земли и вернуться назад в квартиру?
7) Как ваши дети относятся к такому положению дел? Может им самим хотелось бы в городе жить?
В общем, помогите определиться. Измучились уже с мужем, что же выбрать – дом или квартиру по больше. Если бы не дети, то однозначно дом бы выбрали, работать мы оба можем на удалённом доступе и необходимости мотаться в город на работу нет. А я так вообще не планирую в ближайшие 3-4 года работать

1) 25 км от города, в Арамили. 3, 5 года назад продали квартиру в Екате и купили коттедж.
2) 30 мин в одну сторону (работаю в р-не Кольцово. Когда меняла работу, местоположение офиса стало определяющим фактором при равных остальных)
3,4) Работаем оба. Старшая дочь заканчивала школу в городе (на Эльмаше), не захотела менять школу. 9, 10 класс жила с понедельника по пятницу у бабушки (недалеко от школы),дома только по выходным. 11 класс ездила каждый день сама на электричке. Младшая пока в садике недалеко от дома. (Садик, кстати супер, в городе таких педагогов уже нет.) В школу в след. году. Будем возить на Ботанику скорей всего. Рассматриваем школы только с продленкой, чтоб после работы забирать. Кружки-секции в школе или рядом. Младшую 2 года возили на Художественную гимностику в город на ЮЗ, замучились, бросили. Сейчас возим в Кольцово в музыкальную школу 2 раза в неделю, вроде норально.
5) Друзья. У обеих есть друзья по месту жительства. Старшая как то быстро познакомилась, поэтому и не захотела 11 класс у бабушки жить.
6) Вернуться пока не хотим, живем 4 ый год. Но посмотрим, что запоем, когда младшую в школу придется каждый день возить.
7) Дети относятся хорошо. Младшая не помнит особо , как в городе жила, но когда бываем у друзей в квартирах, говорит, что у нас лучше. А старшая не хочет в город возвращаться на ПМЖ ни в какую, учится в институте в городе.
Еще из плюсов- младшая практически не болеет. Летом целый день босиком полюбой погоде, после садика в бассейне плавает. Зимой баня и обтирания снежком (чистым, белым , не то,ч то в городе)

спасибо! звучит обнадёживающе 🙂 особенно то, что приличный садик и кружки можно и в Арамили и Березовском найти. Мы пока как раз Арамиль и её окрестности рассматриваем.

Добрячок

Добрячок 709 709 сегодня в 16:50мамаKatran_ автор темы
3) если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?
Это решается, мне кажется, только наймом специального человека, отводящего ребёнка на дополнительные занятия, и дома у которого она может остаток времени дождаться кого-то из родителей, либо продлёнкой в школе.

Скорее нужно нанять водителя со своей машиной.

Mrss

Скорее нужно нанять водителя со своей машиной.

не наш вариант.

Mrss

Скорее нужно нанять водителя со своей машиной

Ну зачем так “дорого” сразу: до школы ребёнка довозят папа или мама, в зависимости от того, кто с утра свободен, и чьей машине удобнее это делать. А по окончании уроков ребёнок попадает в руки к няне, которая из школы его забирает, на занятия отводит. А потом уже родителю какому-нибудь передаёт.

Katran_ автор темы

1) как далеко вы живёте от города?
2) сколько времени в день тратите на дорогу?
3) если оба работаете, то где школьники проводят время после уроков, пока вы не освободитесь?
4) если кто-то из родителей не работает, то где вы преимущественно проводите время, пока дети учатся? Едете домой, а потом назад за ребёнком или торчите по 5-6 часов ежедневно в городе?
5) Как обстоит дело с друзьями детей, ведь получается, что они по большей части лишены возможности общаться со своими друзьями вне школы. Виртуальное общение я не рассматриваю.
6) Не устали ли вы от такого графика, не хочется ли плюнуть на клочок своей земли и вернуться назад в квартиру?
7) Как ваши дети относятся к такому положению дел? Может им самим хотелось бы в городе жить?
В общем, помогите определиться. Измучились уже с мужем, что же выбрать – дом или квартиру по больше. Если бы не дети, то однозначно дом бы выбрали, работать мы оба можем на удалённом доступе и необходимости мотаться в город на работу нет. А я так вообще не планирую в ближайшие 3-4 года работать.

1. Живем в Арамили
2. Время на дорогу туда-сюда даже не считаю, потому что могу на дню раза 4 туд-сюда смотаться.
3. Старший ездит в школу уже самостоятельно на маршрутках. Школа на Химмаше. Раньше забирали и везли домой, либо я, либо муж. Средняя сейчас в той же школе в 1 классе. Забираю и везу на работу, либо домой. Работаю в районе Кольцово со свободным графиком. Младший ходит в садик в Арамили. Единственный минус-это ребенка надо забрать до 17-15. Если не успеваю, то прошу соседей забрать. Либо старший забирал в прошлом году, когда в 1 смену учился.
5. Со школьными друзьями ездит в кино иногда. 2 человека из класса живут в Арамили, с соседскими детьми дружит, с ребятами с секции.
6. Не устали. К графику привыкла и совсем не хочется возвращаться в Екатеринбург в квартиру. Жили на ВИЗе.
7. Старший ни разу не просился обратно в Екатеринбург, а младший уже здесь родился.

суперм@м@

Летом целый день босиком полюбой погоде

Летом целый день на улице, то по грядкам пройдутся, в бассейне плавают, потом в песочнице играют, к соседям поавно перетекают, на великах катаюся.
Зимой горку для детей строим. :mimi:

мы в своем доме живем,но в черте города, Нижне исетск. Школы ,садики, развивалки,кружки все на Химмаше.
С утра папа дочь отвозит,обратно на тралике сама ( остановка рядом с домом) дочь в 4 классе.

Мы в рассохе. Уже три года как. Обратно не хотим. Старшая в этом году пошла в первый класс. Школа на жби, нам по дороге. Утром завозит обычно папа. Продлёнка до 17, в школе с 13 куча доп. занятий. Бассейн, английский, театр и т.д. всё там. Вечером забираю я.
Младшую в садик обычно вожу и забираю я. Садик на визе. Дорога малость напрягает конечно, но я там работаю и всё равно по пути. График свободный у меня. Мелкой до школы 2 года, садик частный, менять не будем. Третий ребенок родится в апреле. Третьего будем пристраивать куда нибудь поближе к жби.
Друзей детям хватает в садике и школе, в выходные либо мы куда то, либо к нам кто то. Летом куча детей приезжает на каникулы, тоже без общества не остаемся. Повторюсь:ни дети, ни мы обратно не хотим.

Тогда вот ещё вопрос – как вы в эти садики-школы попали? Ведь сейчас всё по прописке. Т.е. решать проблему частным порядком надо? Или возможны официальные, относительно бюджетные варианты?

девочки, а кто-нибудь живет на таватуе?! от екб 43 км расстояние, или это слишком много???

Li@

Повторюсь:ни дети, ни мы обратно не хотим

Спасибо! вот радует, что в этом вопросе пока что все единодушны :clapping:

наверное,у них дети раньше пошли в школу, до новых правил.
ну еще вариант – фиктивная регистрация недалеко от школы.

Добрячок

Добрячок 709 709 сегодня в 19:04мамаMrss
Скорее нужно нанять водителя со своей машиной
Ну зачем так “дорого” сразу: до школы ребёнка довозят папа или мама, в зависимости от того, кто с утра свободен, и чьей машине удобнее это делать. А по окончании уроков ребёнок попадает в руки к няне, которая из школы его забирает, на занятия отводит.

Хорошо, если эти занятия близко от школы. А то придется им с няней пилить пешком/на транспорте куда-то (а то и не в одно место), потом где-то кантоваться, пока родители не заберут. В итоге ребенок устанет как выжатый лимон. Весь день на людях быть – большая психологическая нагрузка.
Мне кажется, у кого есть деньги на собственный загородный дом и по машине на каждого родителя, стоимость работы водителя – не огромная сумма. Зато никто никого не ждет постоянно, и родители имеют возможность что-то делать для себя, а не быть сопровождающим-ожидающим. Няня-то тоже небесплатная будет.

а по мне, так нафиг бы такое количество допов при таких вводных данных… прибавьте к этому еще и временнОй люфт – т.е.сколько времени уходит на дорогу. Перегруз, ИМХО.
Кстати, я сама живу в Арамили, но мои дети пока еще маленькие. Тоже придется думать, как и кому возить их в школу.

Живем за городом, если можно так назвать . Район Шувакиш считается чертой города, железнодорожный район. Живем у свекрови временно т.к делаем ремонт в своей квартире. Доча учится в школе. Пробовали ее возить , но оказалось это совсем не просто. Все Бебеля утром стоит. Если совсем рано выезжать часов в семь утра, то в школе будем примерно около 7.40, а учеба у нас в 9.00. Если выехать позже , то встаем в жуткие пробки и в школу можем опоздать, да и нервотрепка лишняя совсем не нужна. Хорошо что мои родители живут в городе в пяти минутах езды от школы. Доча живет у них. Мама ее утром увозит в школу , я днем забираю. После школы едем опять к родителям , делаем там уроки и несемся дальше с ней на тренировку. После увожу ее опять к родителям и сама возвращаюсь домой ( к свекрови) уже часов около десяти вечера без ног 😉 Если бы родители не жили в городе , мы бы наверно проводили в дороге весь день. С друзьями вроде напрягов нет , но это опять только в выходные , Практически все приезжают только на выходные за город. А в течении всей неделе в поселке тишина. Даже кто и живет, у всех свои заботы и дела. Вот так и живем. Жду не дождусь когда закончим ремонт и переедем в город. Устала мотаться туда сюда. Живем уже ровно год так.

Katran_

Тогда вот ещё вопрос – как вы в эти садики-школы попали? Ведь сейчас всё по прописке. Т.е. решать проблему частным порядком надо? Или возможны официальные, относительно бюджетные варианты?

В садик попали почти законно- пришли к заведующей, спросили как попасть в садик? Она сказала, что отдел образования выделил 3 “коммерческих” места, но нужно пищеблок отремонтировать. Муж занялся организацией процесса. Так и попали в младшую группу. Воспитатель золото! Нянечка ни разу не сменилась за 3,5 года. Ребенок к школе готов без всяких ШР. Вообщем садиком довольны. В школу будем делать прописку или ждать где места будут. В этом случае пойдем в любую на Ботанике, куда попадем. В Арамили школы слабые, а по месту прописки совсем колхозная.

супермама, а у вас по месту прописки школа №7, что ли?

Выборка школ составлена по количеству упоминаний на образовательных сайтах, в которых присутствует свой рейтинг по кол-ву баллов и отзывов на 2020-2021 год, включая позиции в поисковой выдаче Яндекса и Гугл. В рейтинг попали только те школы, которые чаще и выше находились в том или ином списке.

Современные школы пансионы оборудованы всем необходимым, чтобы дети обучались и проживали в самых комфортных условиях. Причем для каждого родителя важно, чтобы их ребенок накопил за годы учебы не только внушительный багаж знаний, но и всегда оставался в безопасности, под присмотром старших, опытных педагогов, пребывая подолгу вдали от родного дома. По окончании учебы в пансионах выпускники также получают дипломы государственного образца, но у них в отличие от обычных школ появляются большие возможности продолжить обучение в престижных ВУЗах России и за рубежом, получить высшее образование и достичь успехов в карьере.

Школа с проживанием — это специализированное учреждение, в котором дети проживают в рабочие дни (с понедельника по пятницу) или круглогодично. Время пребывания может варьировать, т.е. ребенок живет постоянно или остается ночевать периодически. Например, нужно подготовиться к предстоящей контрольной работе на следующий день или уроки закончились слишком поздно, чтобы ехать домой.

Дети, попадая в школу-пансион:

  • Живут, отдыхают, знакомятся со сверстниками;
  • получают новые знания и осваивают учебные программы;
  • выполняют домашние задания;
  • занимаются внеклассной деятельностью и формируются как личности, учатся взаимодействовать в обществе.

Практически каждая частная школа-пансион в Москве и области предлагает четкий распорядок дня, повышенные учебные нагрузки. Специалисты в заведениях ставят перед собой задачи:

  • вырастить ответственных, дисциплинированных детей;
  • стать активными участниками олимпиад.

Многие школы Москвы и области расположены в экологически чистых районах: за городом, в лесопарковых зонах. В связи с чем созданы оптимальные условия для поддержания здоровья детей. Персонал частных заведений — высококвалифицированные педагоги, воспитатели, медработники, готовые дать каждому ребенку хорошее воспитание, доброе отношение и обеспечить постоянный присмотр.

Учебные корпуса оснащены современной техникой. В каждой комнате для проживания царит комфорт, спокойствие и созданы условия для нормального обучения. Трудятся опытные повара, предлагая детям завтраки, обеды и ужины, приближенные к домашним.

Школы-пансионы в Москве и Подмосковье

  1. Школа-пансион «Экстерн Плюс» (старое название — гимназия «Мастер-класс»)

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Год основания заведения – 1999. Месторасположение — территория природного комплекса «Огниково», что в 40 км от МКАД. Гимназия расположена на территории бывшей усадьбы Григория Пушки. Вблизи находятся леса, озера, раритетные липовые аллеи, старинный памятник архитектуры в XVII века — ныне действующий храм Покрова Пресвятой Богородицы. Вокруг пансиона «Экстерн Плюс» — экологически чистая территория площадью 45 га, где царит чистый воздух и спокойная атмосфера. Ученикам ничего не препятствует, чтобы:

  • погрузиться в учебный процесс;
  • выбрать понравившееся направление дополнительного образования: живопись, верховая езда, музыка, спорт, театр, иностранные языки;
  • подготовиться к поступлению в лучшие российские или зарубежные ВУЗы.

Школа-пансион «Экстерн плюс» базируется на реализации принципов классического российского образования, ставит перед собой 2 главные задачи:

  1. Воспитывать детей как гармонично развитые личности.
  2. Обеспечить выпускникам всестороннюю подготовку к поступлению в престижные ВУЗы для получения высшего образования.

Гимназия предлагает всевозможные развивающие курсы. Уже по окончании 3-4 лет обучения ученики проходят профориентацию —  готовятся к сдаче ЕГЭ и переходу на новый уровень обучения — в колледже или университете.

Также, в частной школе «Экстерн Плюс» дети учатся коммуникабельности и самостоятельности. Посещают научные кружки, спортивные секции и открывают в себе языковые способности.

Цены: от 70 000 до 115 000 руб. в месяц.
Адрес: Московская обл., Истринский район, пос. Огниково, д. 5
Сайт: https://master-class24.ru/boardingschool/

  1. Частная школа-пансион «Дубравушка»

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Школа-пансион «Дубравушка» расположена в 80 км от Москвы по Киевскому шоссе, в небольшом городке Обнинске. Территория представляет собой лесной массив площадью в 4 га, где достаточно красиво. Дети живут, учатся, дышат чистым воздухом, наслаждаются тишиной в любое время года.

Пансион «Дубравушка» располагает семью одноэтажными корпусами. Каждый из них оснащен всем необходимым для организации досуга и полноценного отдыха, чтобы дети всегда пребывали в бодром настроении, хорошо учились, соблюдали личную гигиену.

Ребята проживают в уютных просторных комнатах, по 3-4 человека с учетом возраста. Девочки живут в одних корпусах, мальчики — в других. Отдельное внимание сотрудники «Дубравушки» уделяют организации качественного образовательного процесса. Предоставляют учащимся специализированные кабинеты, оснащенные необходимым инвентарем, компьютерами, проекторами для подготовки докладов. Также просторные кабинеты для проведения уроков по разным дисциплинам (химия, информатика, биология, физика и другие).

Для учеников созданы все условия для комфортного круглогодичного проживания. Это уютные, светлые комнаты в жилых корпусах и столовая с обеспечением рационального и вкусного питания. Ребята должны расти и набираться сил. Ведь важно, чтобы основные уроки, дополнительные занятия проходили продуктивно.

Цены: от 86 000 до 98 000 руб. в месяц.
Адрес: г. Обнинск, Пионерский проезд, д. 29
Сайт: https://dubravushka.ru/living-conditions

  1. Школа-пансион «Летово»

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Пансион «Летово» стремится к возрождению традиций, прерванных непростыми событиями XX века и накопленного столетиями российского и мирового опыта в сфере знаний. Предоставляет образование международного уровня каждому учащемуся. Персонал готов окружить детей вниманием, заботой и уходом, т.е всем необходимым для полноценного проживания вдали от родителей.

Подобные пансионы существовали еще в 6-8 веке в Западной Европе. Прежде всего в Англии, но и в России тоже были известные школы: Смольный институт благородных девиц, Царскосельский лицей, Московский университет, где были сформированы взгляды на научные и художественные интересы. Ученики находили себе друзей и создавали сообщества, близкие по духу. Сегодня пансион «Летово» – единственный в России, входящий в состав международной ассоциации пансионов.

На территории расположено 10 отдельных, комфортабельных зданий. Проживает в среднем 50-60 учеников (мальчиков и девочек) разного возраста. В каждом из домов также постоянно живут высококвалифицированные сотрудники с большим опытом работы и подсобный персонал для обеспечения детям круглосуточного наблюдения, безопасности и благополучия, создания комфортных условий для учебы и отдыха.

Посещая пансион, каждый ребенок получает первый самостоятельный опыт, и он обязательно пригодится в его взрослой жизни. Проживание в школе – круглогодичное. Родителям предлагаются разные варианты посещения с учетом места проживания семьи, возможностей и пожеланий.

Цены: от 120 000 до 150 000 руб в месяц.
Адрес: Москва, пос. Сосенское, ул. Зимёнковская, д.3
Сайт: https://letovo.ru/kampus/o-pansione/

  1. «Академическая гимназия» на м. Сокольники

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Подразделение расположено в отдаленности от шумных улиц города, в Сокольниках – живописном, спокойном, уютном месте Парковой зоны. Воспитанникам предлагается:

  • ускоренный темп адаптации к школьной жизни;
  • размеренный ритм пребывания с целью оздоровления и снижения уровня тревожности.

Сегодня образовательный комплекс предлагает услуги как в общепринятом режиме работы других московских гимназий, так и во внеурочные часы. Учащиеся не только получают знания, но и всесторонний досуг. Это:

  • насыщенные программы для занятий физкультурой;
  • познавательные мероприятия;
  • содержательные вечера в свободные часы.

«Академическая Гимназия» открывает двери для детей не только из Москвы и области, но и других городов. Предлагает всесторонне результативное развитие, воспитание, обучение и сохранение здоровья. Родители могут оставаться спокойными за своих чад, пребывая вдали по долгу службы или иным причинам. Ребята остаются в пансионе на сутки, неделю и более под надежным присмотром взрослого опытного персонала. Специалисты берут на себя каждодневные заботы по обеспечению благоприятных условий для пребывания. Администрация школы несет полную ответственность за сохранность жизни, здоровья, душевного спокойствия каждого ребенка в отдельности.

Для досуга и общего развития педагоги проводят всевозможные интеллектуальные игры. Они стремятся привить детям коммуникативные навыки и самообслуживание. Распорядок дня создан таким образом, чтобы ученики были подготовлены с утра к активной деятельности, а в ночные часы — полноценно отдыхали. Были позитивно настроены в любое время дня и ночи, могли рассчитывать на творческую атмосферу и помощь взрослых.

Цены: от 53 000 до 70 000 руб. в месяц.
Адрес: г. Москва, м. Сокольники, 6-й Лучевой просек, д. 21, стр.11
Сайт: https://academ-school.ru/price/chastnaya-shkola-v-vao/

  1. Ломоносовская школа-пансион

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Главная миссия школы – «Учиться с радостью – просто!» или:

  • обеспечить каждому ребенку поддержку учителей;
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании.

Школа открывает двери учащимся с 2003 года.  Основами образовательной программы являются:

  • подготовка к правильному взаимодействию с окружающим миром;
  • всестороннее формирование и развитие личности.

Также пансион придерживается активной гражданской позиции, чтобы привить детям способности к творческому самовыражению, социальной адаптации, культуре здоровья. Воспитанникам предлагается учеба, проживание в максимально комфортной среде. Созданы все условия для оптимального развития и отдыха. В свободные часы от учебы педагоги школы проводят всестороннюю воспитательную работу, творческие и спортивные кружки. Работает психолог, оказывая помощь и поддержку нуждающимся, с которым можно в любое время “поговорить по душам”.

Пансион считается почти идеальной формой погружения учеников в учебную и социальную среду. Здесь воспитанники проживают интересной, насыщенной жизнью. В будни учатся, а в выходные дни посещают выставки, музеи, театры, иные выездные или спортивные мероприятия. Они познают самодисциплину, порядок. Проявляют себя как личности, развивают в себе навыки самостоятельной работы.

Цены: от 75 000 до 107 000 руб. в месяц.
Адрес: Московская обл., поселок имени Тельмана, ул. Ломоносовская, д.1, стр.1
Сайт: https://lomonpansion.ru/school/board/

  1. Школа-пансион «Солнечная»

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Частная школа, расположенная в живописном месте за городом (90 км от МКАД), Калужская область, Киевское направление от памятника природы «Барсуки» —  территории заказника Федерального подчинения.

Вблизи пансиона расположен лесной массив и большое озеро. Для размещения и проживания детей предоставлены 2 корпуса. В одном корпусе ребята учатся, в другом- живут, отдыхают, соблюдают правила личной гигиены в окружении домашней обстановки.

Для размещения детей предусмотрены просторные светлые комнаты на 3 человека. Окна спальных корпусов выходят в сад, что позволяет детям продуктивно учиться, вспоминать забытый пройденный материал и полноценно спать. Свежий воздух идет на пользу, чтобы фиксировать и умножать умения, навыки и знания, полученные в процессе чтения/письма. Для внеурочного развития предусмотрены активные игры, например, теннис.

Территория школьного двора — достаточно обширная (площадь — свыше 2 га) и охраняемая. Дети проживают в окружении заповедного леса. Царит красивая природа, которая не может не сказаться благополучно на психике и растущем детском организме.

Действует школьный автобус. Доставляет учеников до района станции метро «Юго-Западная» в Москве по пятницам к 17.00. По воскресеньям в 16.00 автобус забирает детей обратно.

Цены: от 62 000 до 74 000 руб. в месяц.
Адрес: Калужская область, Жуковский район, Тростьё, д. 6
Сайт: https://www.sunpan.ru/

  1. Частная школа пансион «Русский Гарвард»

Топ-7 школ-пансионов с проживанием в Москве и Московской области

Школа (год основания – 2012) предлагает воспитанникам получение дошкольного, начального и среднего образования. В каждом классе – не более 8 человек. По окончания обучения выпускники получают аттестаты государственного образца. Педагоги и воспитатели предлагают заботу, внимание, занятость в течение всего дня. Ведь так дети изолированы от негативного влияния современной жизни.

На территории пансиона усилены меры безопасности. Ведется круглосуточное видео-аудио наблюдение. В стенах школы ученики выполняют домашние задания под руководством специалистов. Что позволяет рационально использовать время, эффективно учиться. Каждому ребенку предоставляется собственная кабинка, куда он может складывать и хранить учебные принадлежности, если пребывает в пансионе постоянно.

Школьникам не запрещается видеться с родителями. Достаточно заключить предварительное соглашение с администрацией заведения и посещать детей очно, в режиме онлайн в установленные часы. Также родители вправе присутствовать на уроках, получать сведения об успеваемости своего чада, консультироваться с педагогами по интересующим вопросам.

Программа обучения в школе — интуитивно понятная для подрастающего поколения. При необходимости к ребенку в индивидуальном порядке будет найден подход. Что и поможет без труда поступить в лучшие ВУЗы не только России, но и других стран мира (Британия, Канада, США).

Цены: от 40 000 до 50 000 руб. в месяц.
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, дом 114, корп. 3
Сайт: https://rus-harvard.ru/

В заключении

Каждый родитель задается вопросом: каким вырастет его чадо, сможет ли достичь успехов в карьере и найдет себе специальность по душе. При выборе хорошей школы, конечно, стоит учитывать важные и малозначимые критерии. Например, отдаленность от родного дома, состояние семейного бюджета.

Но нужно понимать, что все частные учебные заведения с проживанием в Москве и Подмосковья — разные по качеству оказываемых услуг и цене обучения. Выбирая из вышеперечисленных заведений, важно сделать правильный шаг на пути к полноценному развитию и обучению ребенка. От чего и будет зависеть не только его благополучие и развитие на последующие 10 лет, но и отдаленное будущее.

Добавить комментарий