Как найти шпиона гпк

Задания губернаторов – генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте “Пробраться во вражеский город для встречи с информатором” наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчика[]

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона – он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль[]

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях[]

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором[]

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами[]

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму – 40000 пиастров.

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Вопросы по прохождению

Korsar93 Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:04 | Сообщение # 2221

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: В открытом море

У меня вопрос! Когда берёш квест у губернатора,найти шпиона где его вобше искать то?

BenGur Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:28 | Сообщение # 2222

Капитан I ранга

Группа: Капитан Галереи

Награды: 68

Репутация: 363

Статус: В открытом море

в городе на улице или в домах. Спрашивай людей, кто-нибудь из них проколится.


Inferno_Dante Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:02 | Сообщение # 2223

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Quote (Korsar93)

У меня вопрос! Когда берёш квест у губернатора,найти шпиона где его вобше искать то?

выходишь в город и спрашиваешь первого попавшегося жителя, если в диалоге есть ветка “Стой, мне надо знать кто ты такой” (не дословно), начинаешь опрашивать всех жителей-мужчин. один из них проколится и сразу к губеру, все квест закрыт. Вариант 2-ой, если диалог у жителей обычный, начинай обыскивать все дома жителей и главное! не пропускай ни одной комнаты в домах, в одной из них будет искомый шпион, учти что с ним придется драться и убить, потом опять к губеру – квест пройден

Vill1 Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:13 | Сообщение # 2224

Контр-адмирал

Группа: Корсар

Награды: 59

Репутация: 374

Статус: В открытом море

Quote (Korsar93)

У меня вопрос! Когда берёш квест у губернатора,найти шпиона где его вобше искать то?

По улицам ходишь и пытаешь людей, либо по домам – особенно двух этажным.


pyanica Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:53 | Сообщение # 2225

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Quote (Korsar93)

У меня вопрос! Когда берёш квест у губернатора,найти шпиона где его вобше искать то?

Везде в домах, даже у губера в комнате может быть.



Чем больше знаний, тем меньше денег.

Korsar93 Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:05 | Сообщение # 2226

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: В открытом море

Спасибо.

NIGER_74 Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:57 | Сообщение # 2227

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 2

Репутация: 9

Статус: В открытом море

приветствую такой вопрос нашел на гваделупе в пещере типо что то изображение руки на полу,туда нужно вставить предмет наверно тотем какой то думаю,что это за секрет?

мичман Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 03:10 | Сообщение # 2228

Боцман

Группа: Корсар

Награды: 7

Репутация: 24

Статус: В открытом море

NIGER_74, квест Аскольда.

NIGER_74 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:26 | Сообщение # 2229

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 2

Репутация: 9

Статус: В открытом море

спасиб)

Bromid Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:16 | Сообщение # 2230

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

У меня проблема с квестом голландской ветки. Это 7 задание. У меня уже украли письмо,я доплыл до Сан-Хуана,нашёл бриг пирата который его украл,взял на абордаж.Но мне капитан ничего не говорит,я его убиваю,обыскиваю всю каюту,и ничего не нахожу. Выхожу в глобальную карту,а мне выдаёт что “я не смог настигнуть бриг и письмо потеряно безвозвратно”. Что делать?

Сообщение отредактировал BromidВоскресенье, 11.09.2011, 11:41

Samuely Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:25 | Сообщение # 2231

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 21

Статус: В открытом море

Bromid, Если есть возможность откатись до того как тебя грабанули, в таверну не ходи. Иди прямиком к губеру отдавай депешу.



Bromid Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:15 | Сообщение # 2232

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Во блин! Не могу я уплыть.После разговора с человеком в порту,не могу я выплыть,на выходе замок весит.Чё делать?

Добавлено (11.09.2011, 13:15)
———————————————
Снова попробовал. Всё равн убиваю кэпа брига,и ничё не меняется….

Сообщение отредактировал BromidВоскресенье, 11.09.2011, 13:06

Samuely Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:17 | Сообщение # 2233

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 21

Статус: В открытом море

Bromid, Не знаю у меня проканывало. К стати ты кепа обыскивал.



Bromid Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:28 | Сообщение # 2234

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Обыскивал.Там тока шпага,пистолет,золото и подзорная труба. И всю каюту отбегал,тоже ничего не нашёл…

Добавлено (11.09.2011, 13:25)
———————————————
Видими придётся забить на эту линейку и начать другую…

Добавлено (11.09.2011, 13:28)
———————————————
У меня ещё один вопрос. Я паралельно качаю пиратскую линейку. Я ща ищу Лоу. Как мне оставить корабль в портовом управлении? у меня просто мановар

DonSanek Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:31 | Сообщение # 2235

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 49

Репутация: 162

Статус: В открытом море

Quote (Bromid)

У меня ещё один вопрос. Я паралельно качаю пиратскую линейку. Я ща ищу Лоу. Как мне оставить корабль в портовом управлении? у меня просто мановар

Идёшь в портовое управление и говоришь, что хочешь оставить корабль. Не важно, мановар у тебя или шлюп. Разница только в оплате.

Quote (Bromid)

Видими придётся забить на эту линейку и начать другую…

Другую национальную уже не начнёшь. Только пиратскую сможешь дальше проходить.



Сообщение отредактировал DonSanekВоскресенье, 11.09.2011, 13:33

Bromid Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:47 | Сообщение # 2236

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

DonSanek, так я когда прошу оставить,в разговоре нет речи про мой корабль.Там вобще ГГ говорит что “на данный момент не надо,спасибо”

Сообщение отредактировал BromidВоскресенье, 11.09.2011, 13:49

Голландец Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:34 | Сообщение # 2237

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 10

Репутация: 7

Статус: В открытом море

а Корсары ГПК какая страна создала?

DonSanek Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:38 | Сообщение # 2238

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 49

Репутация: 162

Статус: В открытом море

Quote (Bromid)

DonSanek, так я когда прошу оставить,в разговоре нет речи про мой корабль.Там вобще ГГ говорит что “на данный момент не надо,спасибо”

Ты можешь сдать корабль своих офицеров, другими словами, чтобы сдать в ПУ свой корабль, на него надо поставить капитаном офицера, а самому надо быть на другом корабле.



Сообщение отредактировал DonSanekВоскресенье, 11.09.2011, 17:40

Korsar93 Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:45 | Сообщение # 2239

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: В открытом море

Всем привет! У кого нибудь установлен на игрушки мод каторый добавляет 40 новых кораблей?Просто у меня возникла проблема когда беру на абордаш караболь любой и обыскиваю трупы у меня игра вылетает.Помагите кто нибудь что- зделать.

BenGur Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:38 | Сообщение # 2240

Капитан I ранга

Группа: Капитан Галереи

Награды: 68

Репутация: 363

Статус: В открытом море

У меня тоже такое бывает. Но мод у меня не установлен. Это не из-за него.


  • Страница 112 из 207
  • «
  • 1
  • 2
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 206
  • 207
  • »

Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка “Я ищу вражеского лазутчика” и “Кто может подтвердить твои слова”, то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.

Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.

Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста… поспите сутки. ;)

Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду “Доплыть до”, доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду “Выслать шлюпку” и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку “Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?”. Если судно не пиратское, то капитан ответит “нет”, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.

Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором
Есть два варианта проникнуть во вражеский город:

  1. Купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт
  2. Проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей. Проникнув в город, идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку. Ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и, вывесив соответствующий флаг, пробраться в город на корабле обманув форт, лучше ночью, иначе нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Поговорив с информатором, возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

Разобраться с контрабандистами
После получения задания идём в таверну, где разговариваем с контрабандистом за одним из столиков. Если у нас есть контрабандный груз в трюме, то появится диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет, то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен красным цветом), затем возвращаемся и назначаем встречу — контрабандист сообщит, в какой бухте нас будут ждать. Идём к месту встречи, вступаем в диалог с контрабандистами, выбираем строку про губернатора, убиваем их, идём к губернатору за наградой!

Освежи в памяти эту ветку форума с 1-й страницы. Многое вспомнишь. smile

Итак, по твоим вопросам.
1. Квест “Банда грабителей и убийц” (Остин). Запись в СЖ появится только после убийства последнего бандита. Самого Остина ты найдёшь в одном из сараев поселения ловцов жемчуга у залива Сан-Хуан дель Норте. Наводку даст последний бандит.
Место жительства бандитов и их количество.
Мариго – 1;
Сент-Джонс – 1;
Форт-де-Франс – 2;
Картахена – 1;
Панама – 2;
Санта-Каталина – 2;

2. Поиск шпионов. Тут два варианта.
а) шпион будет на улице, тогда в диалоге будет соответствующая ветка;
б) шпион будет в доме, тогда соответствующая ветка будет только в диалоге со шпионом.

3. О фрахте. За бригантину будут платить больше, но не радикально. Если хочешь хорошо зарабатывать на фрахте, тебе потребуется второй корабль – транспорт. В начале игры лучше всего каравелла или галеон. И второй крысобог. Где взять, расскажу, когда возьмёшь Синьку, и прокачаешь скрытность. Добывание второго крысобога (первый, я надеюсь ты уже взял) удобно совместить с убийством Остина и началом пиратки. Кстати в начале пиратки тебе придётся сразу чесать в Порт-Рояль. Так что, без скрытности ни куда… Можно, конечно купить торговую лицензию, но это очень дорого. Можно взять английскую торговую лицензию по пиратской викторине в Сан-Хуане. Но это только один раз и только на 40 дней.
Кстати, бригантина так себе. Но не меняй, т.к. тебе пора брать Синьку, а она лучше по всем параметрам.

4. Прокачка скрытности. Вот это и хорошо, что Англия расколола.
Итак, скрытность растёт, если на корабле флаг враждебной нации и ты приближаешься к порту или кораблям этой нации. Больше всего скрытность растёт, если ты удачно причалил во враждебном порту и на КПП тебя приняли за своего.
Первоначально прокачивать можно так: на глобе подходим к английскому порту под английским флагом и переходим на локу. Потом удираем и продолжаем плавание. В следующий раз, проплывая мимо английского порта, повторяем провокацию.
Для того, чтобы на ранних этапах резко повысить скрытность, нужны повышалки. Они встречаются в луте на трупах. Полный набор повышалок даёт +60 к скрытности.
Корабль даёт штраф на скрытность. Чем выше по классу корабль, тем больше вероятность, что тебя раскроют. Поэтому, лучше всего скрытность качать на баркасе.
Если у тебя совокупная скрытность порядка 40 очей, то можно уже без особого гемора проникать во враждебные порты на судах 4-го класса (бригантина, бриг, шебека, галеон).
Делается это так. Перед заходом в порт сохраняемся и перемещаемся через “доплыть до” к пристани. Если раскрыли, – сливаем. Как только не раскрыли, – высаживаемся и снова сохраняемся. Идём через КПП. Раскрыли, – сливаем. В итоге проходим в город. Но там стороной обходим всех солдат. Любой из них может к нам прицепиться и раскрыть.
При наличии лицензии, тоже можно находиться во вражеском порту, но скрытность при этом не качается.
На успешность прохождения во вражеский город и порт влияют:
а) очки скрытности;
б) отношение нации к ГГ;
в) наличие в порту других кораблей врага. Чем больше, – тем хуже;
г) класс корабля ГГ, чем выше, – тем хуже;
д) класс и количество кораблей в эскадре ГГ. Чем выше и больше, тем хуже.

Читерский способ прохождения через КПП.
Основан на конфликте, возникающим у ИИ при одновременности двух взаимоисключающих действий.
Если локаторы КПП отработают на ГГ, когда он переходит в боевой режим, то солдаты КПП “забывают” начать с ГГ разговор о его национальной принадлежности и принимают за своего.
На практике это делается так.
1. Пристань. Примерно определяемся, в какой момент солдат обращается к ГГ с вопросом. Сливаем и подходим к этому ребежу. Потом одновременно нажимаем W и E. ГГ делает маленький шаг вперёд и одновременно достаёт саблю. Повторяем до прохождения КПП.
2. Вход из джунглей, ворота 1-го типа (проверка ГГ идёт сразу при загрузке локации “город”).
Встаём перед воротами и сохраняемся. Входим в город. В момент загрузки, часто-часто жмём E. Если извлечение сабли совпадёт по времени с окончанием загрузки, то спокойно проходим в город.
Вход из джунглей, ворота 2-го типа (проверка ГГ идёт после начала его движения в городе).
Входим в город и не сходя с места, разворачиваемся лицом к воротам. Достаём саблю и отскоками ( S ) минуем КПП.

Примечение. Пристань на Невисе работает как ворота 1-го типа, поэтому при высадке часто жмём E. Использование читерского сплособа не прокачивает скрытность, поэтому можно рекомендовать только на первых порах или когда задолбался сливать biggrin

ВикингВторник, 07 Июня 2011, 08:45


22 июля 2009


22.07.09

1

870K

Корсары: Город потерянных кораблей: Прохождение

Главный квест

Чтобы начать главный квест игры – квест игры Город Потерянных Кораблей, нужно предварительно выполнить так называемый, квест про убийство нищих. Берётся он в главном городе той страны, гражданином которой является герой. (например, для Яна Спейнса это Виллемстад).

На улице Вас остановит Оливер Траст, и предложит за вознаграждение в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Вы можете как согласиться, так и отказаться отпредложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Теперь Вам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и поговорить с ними, узнать, почему на них ведётся охота. Нужно опросить минимум трех нищих. Один из них отправит Вас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Направляйтесь на Кюрасао, в колонию Виллемстад.

Зайдите в резиденцию и идите в комнату (дверь напротив входа), подойдите к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у Вас нет. Выходите из резиденции и идите в таверну. Спросите хозяина про ключника,тавернщик скажет, чтобы Вы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашайтесь на его предложение, и ждите 2 ночи в таверне. После чего, отправляйтесь в дом к ключнику. Зайдите в дом. Придет офицер и 2 солдата, убейте их и поднимитесь на второй этаж и заберите со стола ключ. Теперь идите в резиденцию к сундуку. Когда солдат отвернется, откройте сундук и заберите все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Возвращайтесь к нищему.

Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Вам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причальте в поту Виллемстада, зайдите в таверну и расспросите тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идите в резиденцию и начните диалог со Стэвезонтом. Но как только Вы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Скажите, что пишете книгу, но толком ничего узнать не удастся. Надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Доберитесь до ближайшей пиратской колонии. Добравшись до ближайшего дипломата, расспросите его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Назовите агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика можно найти на Сан Мартине. Плывите на этот остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, проберитесь в Мариго и идите в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. После недолгого диалога убейте Траста, обыщите труп и заберите письмо со стола. Из письма Вы узнаете месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращайтесь на корабль и плывите к знакомому нищему.

Бродяга даст Вам ключ Диффиндура, который пригодится в дальнейшем.

Перед тем, как отправиться в город потерянных кораблей, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Так как Вы при входе в Город потеряете всё.

Плывите в левый верхний угол карты. Вы выйдете в открытое море. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К Вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна. Вы единственный, кто выжил. Он немного введет Вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов – нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что Вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места – адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города.

Разворачивайтесь и прыгайте в воду. Вам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук, который открывается ключом Диффиндура. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплывите его и зайдите в пролом. Сундук справа. Складывайте туда все свои вещи и преспокойно идите к адмиралу.

Вас официально объявят «гражданином Города». В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик. С ростовщиком особая история. Все будут Вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть – через некоторое время при переходе в какую-либо локацию Вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К Вам явится бог и потребует обратно денег. Если у Вас их нет – Вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.

Теперь идите на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спросите его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Все считают, что он утонул. Хилл просит Вас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть.Хилл попросит Вас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию.

Через некоторое время возвращайтесь к Хиллу. Он назначит Вам встречу после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна). После разговора Вам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства Вашей правоты.

Теперь Ваша задача – найти в городе Андре Лабора, плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает Вам встречу в каюте корвета «Протектор». Плотник предает Вас. Он приводит с собой милиционера. Убейте их. Расскажите о случившемся Хиллу. Он предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно «нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от Вас подозрения в убийстве. После выполнения этого Вам будет поручено уничтожить всех «нарвалов». В помощь будут даны офицеры. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков. Доложите адмиралу об успешно выполненном задании. Теперь идите обратно к Хиллу Брюннеру и расскажите ему о случившемся. Он попросит зайти к нему попозже. Заночуйте в таверне несколько дней, затем идите к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Вы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это был именно он) в одной связке. Получается, это не Вы адмирала, а он Вас обвел вокруг пальца. Вашими руками уничтожил «нарвалов». Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщите обо всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот Механик.

Больше ничего от Хилла Вы не узнаете. Через некоторое время его убивают. Официантка таверны Армо Дюлин расскажет Вам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него.

Идите к адмиралу. Он скажет, чтобы Вы не лезли в это дело. Попробуйте найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, Вы увидете троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину. Убейте их и получите в качестве благодарности информацию о Механике (если Вам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь клан в одиночку.

Поговорите с Хенриком. Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но: во-первых, он Вам его продаст, причем только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Ваша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, Вам нужно лишь подойти к нему.

Спускайтесь под воду. Местонахождение шестеренки генерируется случайно. Вам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей. Бежать Вы тоже не сможете, и времени всего шесть минут.

Найдя шестеренку, возвращайтесь обратно к Механику. Корвет необходимо обеспечить всем необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Идите к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов. Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее – 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства Вам даст падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.

Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Закончив набор, идите к Механику, буря уже началась. Но его арестовал Каппер. Нужно выручить ученого.

Идите в резиденцию. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Бегите туда как можно быстрее. К сожалению, освободить Ведекера не удастся – он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправит Вас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн.

Доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходите в открытое море. Квест завершен.

продолжение следует…

Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий