Как найти шпиона в анно 1404

О присутствии на территории колонии вражеских шпионов становится известно от помощника, в левой боковой панели появляется иконка. Где именно появился и находится вражеский шпион в каждый момент времени не сообщается. От обычных жителей шпионы отличаются синим контуром вокруг их силуэта, который хорошо заметен невооруженным глазом с близкого расстояния. Передвигаются они по дорогам и между зданиями. В момент поиска и поимки эффективнее всего использовать замедление скорости игры и приближение камеры к земле до самого упора. На худой конец выручает сохранение игры и снос всех жилых зданий, а затем повторная перезагрузка и быстрая ловля. Обнаружив засланного казачка, следует выделить его фигурку левой клавишей мыши. Если он все же доберется до своей цели, то на его поимку надо высылать отряд дозорных из тайного кабинета. Отказавшись от поисков, предстоит постоянно бороться с последствиями диверсий: пожарами, внезапными эпидемиями чумы, подрывом зданий, смутой и прочими малоприятными вещами.

Колонии:

  • Домштадт (1), Герстинген (2), Пфеффербах (3) — основная и вспомогательные колонии.
  • Аль-Алин (4) — колония Аль-Захира.
  • Энгельсбах (5) — колония Мари д’Артуа.
  • Тюкинген (6) — колония Луция.
  • Аббад Джаламид (7) — остров с Ибн аль Хакимом.

Строительная гонка / Construction contest

Кардинал Луций, охваченный злобой, будет стремиться построить свой собор первым. Необходимо закончить строительство императорского собора в городе Домштадт, не дав кардиналу опередить себя. Задача трудна, но выполнима. Наш собор имеет только фундамент. Осталось пройти еще три этапа строительства. На строительство кафедрального собора требуется очень много строительных материалов и времени. В нашем распоряжении находится город Домштадт, процветавший до войны, но теперь изрядно потрепанный Луцием. Большинство промышленных построек уничтожено, снабжение и связь нарушены. А хуже всего — уходящее время. На первый этап строительства отводится всего 40 минут. Не уложившись во временной лимит, кардинал закончит строительство своего собора первым и глава будет провалена. Действовать предстоит быстро, не распыляясь на всякие мелочи. Имеет смысл сразу же снизить скорость игры на длительное время. Для этого нажимаем клавишу [F11] и выбираем опцию «Замедлить игру».

Наперегонки со временем I / Race against time I

  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Проблемы со снабжением (Supply problems), Необходимы инструменты (Tools required), Дружеская услуга (A friendly favour), Пропавшие в море (Lost at Sea), Новая помощь (Further relief supplies), Глаза Луция (The eyes of Lucius), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Стены, что строятся на века (Walls for eternity).

Строительство собора можно начинать, стройматериалы будут постепенно поступать с производств и доставляться с рынков к собору. Постарайтесь сразу запустить процесс строительство, не теряйте время, но не переусердствуйте. Сначала поставьте вышеперечисленные постройки, а только затем переходите к строительству главного здания — кафедрального собора, иначе на его строительство уйдут все стройматериалы, и придется ждать поступления новых. Связываемся с нашими друзьями Мари д’Артуа и Аль-Захиром. Остров Мари находится к северу от нашего, а остров Аль-Захира далеко на юге. Острова обоих союзников видны на карте сразу. Выбираем конторы в их селениях. Мари сообщит, что нуждается в 30 тоннах древесины и 15 тоннах инструментов, чтобы хоть как попытаться наладить экономику в своей разоренной колонии. Аль-Захиру нужно помочь выловить трех человек, потерпевших кораблекрушение при странных обстоятельствах, недалеко от его острова. Загружаем флагман нужными товары и доставляем их Мари д’Артуа. Отдав, сразу же направляемся на выполнение поручения Аль-Захира. Все трое выживших находятся по курсу следования от Мари к визирю. Подбераем их на корабль и доставляем к визирю. В знак благодарности Мари д’Артуа обещает наладить торговый маршрут между колониями. А спасенные люди окажутся лучшими «Восточными строителями» [Q8.1], которых Аль-Захир передаст нам. Они помогут сократить время и количество требуемых стройматериалов на 60 % при строительстве собора. Отвозим их в город Домштадт и устанавливаем в одну из трех желтых ячеек на закладке «Сокровищница». Строительство существенно продвинется вперед. На счетчике к этому моменту останется

30-33 минуты. Кардинал Луций, узнав, что нам в строительстве кафедрального собора помогают язычники, придет в ярость. После завершения текущего этапа строители уедут.

Мари начнет постепенно приходить в себя, но ее колония все еще будет нуждаться в товарах. На этот раз она попросит привезти ей 20 тонн рыбы и 40 тонн полотняных ряс для ее обнищалого народа. После выполнения поручения визиря — на обратном пути к своей колонии — загружаем корабль товарами и отвозим их Мари. Но сразу отдать ей товары не получится. По приказу Луция в колонии орудуют пять шпионов, которые мешают работе и производству товаров. До тех пор, пока они не будут пойманы, торговля будет оставаться заблокированной. Перемещаем камеру к поселению Мари, приближаем к самой земле и находим негодяев, саботирующих работы. В этот момент, как назло, к нам обратится нищий и попросит приютить группу из 200 обездоленных в городе Домштадт. Ничего не поделать, принимает их у себя, чтобы не нажить новых врагов. Строим для них одну богадельню. Мари в знак благодарности подарит предмет «Совершенный отвес» [Q8.2], который сократит расходы на содержание кафедрального собора на 50 %. Устанавливает предмет в желтую ячейку конторы на закладке «Сокровищница». Лорд Ричард Нортберг постоянно вспоминает о былом величие своей колонии. Ему не дает покоя то, что в городе не осталось дворян. Он попросит придумать, как вернуть хотя бы часть из них обратно (200 человек/5-9 домов). Предстоит наладить поставку книг и кожаных камзолов. Для их получения требуется построить несколько производственных цепочек. Производство кожаных камзолов: на острове Герстинген строим дубильню, хижину угольщика, две свинофермы, соляную шахту и солеварню. На камзолах пока и остановимся. С книгами будет разбираться позже. На этой стадии поднимаем уровень налогов у всех слоев население до третьего деления (желтая зона). Позже, когда появятся товары, налоги можно уменьшить.

Дворяне будут возвращаться вплоть до завершения строительства собора, поэтому не торопим события, стремясь сразу выполнить поручение. Прыть грозит большим минусом. Малые крытые рынки следует улучшить до средних, для более эффективной и быстрой работы. Строительство собора будет идти полным ходом, когда Луций попытается замедлить прогресс, подослав в колонию Домштадт группу шпионов. Необходимо найти диверсантов и изловить их. Перемещаемся к собору, тщательно высматриваем среди праздношатающегося люда тех, кого нам нужно поймать. На поимку отводится несколько минут, стоит поспешить, пока они не успели навредить. Шпионы выделяются синим контуром, найти их не составит труда. Второй этап строительства собора постепенно движется к завершению. На третьем этапе потребуется много камня и инструментов. Лорд Ричард Нортберг заранее попросит уделить должное внимание заготовке камня. Строим пять хижин каменотесов возле месторождений камня. На острове Домштадт всего два месторождения, оставшиеся три ищем на северном острове Герстинген. Исполнив совет, камня будет предостаточно, чтобы успешно взять новую вершину и еще сильнее упрочить лидерство в строительной гонке. Уверенность в успехе закрепит известие от аббатисы Хильдегард — император пошел на поправку. Когда до конца строительства останется использовать пару тонн древесины и инструментов — замораживаем проект. К этому моменту в запасе у нас останется примерно десять минут. Не надо спешить до конца отведенного срока переходить на новый этап. Лучше потратить время с пользой, занимаясь производством товаров. Только не забывайте контролировать время, иначе можно не успеть.

Наперегонки со временем II / Race against time II

  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Налет (The assault), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Пропажа (Missing), Нам нужно стекло! (We need glass!), Последний призыв I (The last contingent I), Последний призыв II (The last contingent II).

20-90 золотых монет (зависит от построенных производств). Казна

10000-12000 золотых монет (результат без ведения торговли). Вновь один из кораблей Аль-Захира подвергнется нападению. Пассажиры, опытные строители, окажутся жестоко избиты. Поскольку Аль-Захир привез очень немного товаров с родины, он попросит о помощи. Доставляем ему по 20 тонн хлеба и полотняных ряс. Благодарность его будет безгранична, он выделит группу «Восточных зодчих» [Q8.3], которая поможет на третьем этапе строительства.

Восточные зодчие, как и восточные строители, снижают расходы на строительство на 60 %. Заполучив группу зодчих, отвозим их в контору и устанавливаем на закладку «Сокровищница». Луций, узнав о прибытии в колонию восточных зодчих, выскажет пару колкостей. Не поддаемся на провокации, время рассудит и расставит все на свои места. Начинаем подготовку к выпуску стекла, не дожидаясь поручения. Оно пригодится в строительстве собора и типографии. Строим в южной колонии Пфеффербах кварцевый карьер, норию, хижину стекольщика и две стекловарни. Когда лорд выдаст поручение на производство стекла, то печей понадобится построить всего пять вместе со всеми сырьевыми зданиями. Размещаем всю стекольную промышленность на одном острове. Чтобы начать производство книг, нужно на острове Герстинген построить бумажную мельницу и две хижины лесорубов. Бумага вскоре появится, осталось получить индиго. В Пфеффербахе индиго не растет, но южнее, за островом, есть другой маленький островок. Вот на нем и можно выращивать индиго, в котором мы так нуждаемся. Для строительства плантации нам не хватит количества кочевников. Увеличиваем население колонии Пфеффербах до 300 кочевников (20 домов). Загружаем флагман под завязку инструментами, древесиной и отправляем к берегам колонии.

Разгрузив привезенные товары, приступаем к строительству домов. Когда условие будет выполнено, отправляемся к маленькому острову, на котором растет индиго. Строим две плантации индиго. Торговому кораблю, приписанному на доставку товаров из южных колоний, назначаем новую точку маршрута. А в самом Домштадте, главной колонии с собором, устанавливаем типографию, которая будет из привозного сырья делать книги. Бумага будет импортироваться из северной колонии, а индиго — из южной. Строительные работы будут идти полным ходом, Луций же будет всячески пытаться напакостить. Еще одна группа шпионов появится возле строящегося собора. Находим двух шпионов, время на их поимку ограничено несколькими минутами. Не даем им шанса навредить. Чуть позже за помощью обратится Мари д’Артуа. Один из ее кораблей пропал. На его борту, по словам воительницы, был очень ценный груз. Пропавший корабль в последний раз видели на северо-западе архипелага, недалеко от острова Луция. Отправляем флагман на поиски, чтобы убедиться в сохранности груза или найти доказательства гибели корабля. Активность шпионов Луция постепенно начнет увеличиваться. Возле собора появится очередная группа. Время на розыск и поимку ограничено. Как окажется, опасения Мари на счет ее корабля были оправданы. Он погиб. Забираем ценный груз (плавающие предметы) [Q8.4], что остался на месте крушения, доставляем его обратно к Мари.

Она достанет из привезенного контейнера стеклодувную трубку мастера, которая повышает производительность стекольной промышленности на 25 %, и подарит ее нам. Отвозим ее на тот остров, где у нас больше всего стекловарен. Не переходите на четвертый этап строительства до истечения времени, лишь когда его останется совсем немного, повторно запускайте процесс, чтобы рабочие успели уложить последние несколько тонн камня. Обычно за 30 минут до истечения основного времени третий этап бывает уже завершен. Потратьте оставшееся время с умом, например, на производство товаров. В круговороте событий лорд Ричард Нортберг не заметит письма от императора. Государь скоро прибудет со своим флотом, чтобы оказать помощь и наказать кардинала Луция. Нам остается лишь ждать и готовится к предстоящей битве, которая непременно состоится. По настроению Мари заметно, что она полностью восстановилась морально и физически. В отличие от ее боевого настроя, экономика ее колонии все еще находится в плачевном состоянии. Ей до сих пор не хватает товаров и сырья для строительства новых боевых кораблей. За помощью она обратится к нам. Ей нужно доставить по 40 тонн канатов и оружия. Строим на острове Домштадт одну плантацию конопли и канатный цех, достраиваем одну-две оружейных мастерских. Когда накопится нужное количество товаров — отвозим ей, а здания сносим.

Наперегонки со временем III / Race against time III

  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Протест свыше (Protest from the very top), На посылках (Messenger service), Неожиданная помощь (Unexpected help), Против черной смерти (Against the Black Death), Шпионы обнаружены (Spies sighted).

Аль-Захир разгневан тем, что кардинал Луций использует Академию мудрости для своих низменных целей. Его друг Ибн аль Хаким попал в кабалу к бесчестному человеку. Он попросит нас явиться в гавань для обсуждения планов по вызволению мудреца из плена кардинала. Направляем флагман на встречу с визирем. От него получаем предмет «Странная запечатанная шкатулка» [Q8.6]. Забавная вещица, только узнать что находится внутри не суждено, но мудрецу известно, как ее использовать. Шкатулка поможет избавиться от назойливого кардинала, полностью оккупировавшего весь остров. Отвозим предмет Ибн аль Хакиму. Остров мудреца находится к югу от острова визиря. Приблизившись к конторе, сразу передать шкатулку не получится, так как ее нельзя снести, открыв огонь с корабля. Неожиданно на помощь придет Карим из караван-сарая, который находится в нашей южной колонии Пфеффербах, где производится стекло. Соединяем дорогой караван-сарай с восточным рынком. Карим прослышал о наших трудностях с доставкой шкатулки. Он от всей души хочет помочь нам преодолеть блокаду, но в мире, в котором живет Карим, ничего не делается даром. План торговца прост — чтобы не ввязывать в войну раньше времени и не вызывать лишних подозрений у кардинала, у него имеется комплект кардинальских флагов Луция [Q8.7]. Подняв флаг над своим кораблем, мы сможем легко одурачить охрану острова Аббад Джалламид и беспрепятственно передать шкатулку мудрецу. За флаг торговец просит 15 тонн бумаги и 2000 золотых монет. Цена, возможно, завышена, но другого пути прорваться к мудрецу нет. Соглашаемся на сделку, доставляя требуемые товары в контору острова Пфеффербах. Если не хватает денег на покупку флага, продавайте излишки любых товаров Мари д’Артуа или Аль-Захиру. Кардинал с подозрением отнесется к появлению корабля с запечатанной шкатулкой на борту. Его заинтересует ее содержимое. Несмотря на возникшие сомнения, он примет предмет и пообещает передать мудрецу.

Шкатулка все-таки окажется в руках у Ибн аль Хакима. Над островом внезапно разразится песчаная буря, которая постепенно занесет здания песком и уничтожит контору с крытым рынком. Когда буря уляжется, остров окажется свободен для колонизации. Занимаем его, построив на берегу свою контору. Только теперь кардинал поймет, что собственными руками подписал себе смертный приговор. Его угрозы о мести будут направлены в первую очередь в наш адрес. Утрата контроля над действиями мудреца Ибн аль Хакима откинет кардинала в строительстве собора далеко назад. Счетчик со временем моментально обновится, его станет больше на 20 минут. Оставшиеся на острове плантации миндаля можно смело сносить, они не нужны. Освобожденный мудрец пригласит нас к себе (нужно провести дорогу от конторы к Академии Мудрости). Кардинал хотел получить от него книгу по архитектуре [Q8.8], которая позволила бы уменьшить время и затрачиваемые ресурсы на строительство кафедрального собора на 60 %. Труды Юсуфа бен Ибрагима, замечательного архитектора, помогут теперь нам. Перемещаем из конторы на корабль предмет «Книга по архитектуре» и отвозим на остров Домштадт. Затем устанавливаем в контору на закладку «Сокровищница». Эффект, как и ожидалось, — потрясающий. Меньше инструментов, меньше стекла, больше времени — красота. Но расслабляться рано, кто знает, что еще взбредет в голову кардиналу Луцию. Чтобы строительство собора пошло ускоренными темпами, начинаем снабжать Ибн аль Хакима финиками и молоком, доставляя товары из южной колонии, где живут кочевники.

Строительство собора медленно, но верно близится к завершению. Кардинал снова решит попытать удачу, подослав очередную группу из четырех шпионов. Поступаем с ними так же, как и со всеми предыдущими неудачниками. Постарайтесь уложится в отведенное время, иначе стройке будет нанесет ущерб. Не пройдет и года, как последует новая волна из четырех, а потом из шести и восьми шпионов, повторяем отлов. Все шпионы появляются на площадке рядом с собором. Когда станет ясно, что произведенного стекла хватит для завершения строительства. От трех стекловарен, хижины стекольщика и кварцевого карьера следует избавиться. Это позволит сэкономить уйму денег и сразу вырваться в большой плюс. Полученный задел вскоре пригодится, ведь предстоит решающая битва с кардиналом Луцием. За полчаса до истечения времени собор будет завершен. Останавливаем строительство незадолго до завершения работы. Для увеличения шансов на победу строим один малый военный корабль. Он поможет в решающем сражении. Покупаем у Аль-Захира на заработанные очки славы предметы, повышающие характеристики корабля. Оставляем два вооруженных корабля — малый военный и флагман — у острова визиря. Выполняя указанные действия, следите за временем, чтобы успеть установить последние витражи и опередить кардинала.

Конец кардинала / The end of the Cardinal

Собираем все корабли, какие есть, и ждем появления вражеских сил. Уничтожив группу больших военных кораблей, отправляем часть флота к Аль-Захиру, а часть оставляем на защиту острова Мари. Ни в коем случае не даем шанса флоту кардинала потопить все корабли союзников. В бою стараемся уничтожать сначала большие корабли, а потом добивать мелочь. Флот кардинала окажется разгромлен, но Луцию удастся ускользнуть. Судя по донесениям, его флагманский корабль скрывается у рифов к югу от его колонии. Император прикажет изловить гада. Направляемся к острову кардинала. Уничтожаем оставшиеся корабли, вылавливаем его из воды [Q8.9] и возвращаемся к императору. Пока корабли будут находится в пути, Луций постарается задобрить нас, но попытки окажутся тщетны. Его уже ждет темница и суд. Нам же, за наши старания, император пожалует новый титул «Спаситель империи». Так закончится непростая история борьбы веры с тщеславием. И мир вновь воцарится между Западом и Востоком.

Items [ ]

Informants are items purchased from Garibaldi. They are socketed on your ship, and are a single use item that will detect enemy Base of Operations on an island. This will let you strategically place your own spies.

Infiltration & Sabotage [ ]

A Base of Operation is required before you can send any spies into an opposing players island. Performing any attacks requires two steps: Infiltration and Sabotage

Infiltration [ ]

You can infiltrate as many houses on the map as you like, and a single Base of Operation can support any number of spies. Spies have a maintenance cost of 60. Building multiple Bases of Operation is only used to defending your own settlement.

An infiltrated enemy house – Arson can be committed in the settlement.

To send a spy, click on any opposing player’s house of Class Citizen/Nomad of higher and select Infiltrate. It costs 800 gold to infiltrate any class of house, with a 5 minute cooldown to infiltrate any other houses. In 60 seconds you will then be able to carry out the Sabotage activity (note the timer says 5 minutes but this is for infiltrating another house, not to commit Sabotage).

Sabotage [ ]

Once you’ve infiltrated a house, a single icon will be available with the type of Sabotage specific for the House infiltrated (see image). Click on this icon and then click on the target you wish to Sabotage. Different acts of Sabotage have different targets.

Once an act of Sabotage has been committed on an island, another one cannot be done on that same island for another 20 minutes.

Any act of Sabotage will generate negative Reputation with the AI, even if the spies safehouse is not detected the AI will still ‘know’ it was you causing 3-6 points of Reputation loss.

Сахалинский форум

ANNO 1404, кто играет, как найти в своем городе по заданию монаха или кого-либо еще из персонажей.

На форуме есть программисты 1 С, которые уже настраивали продажу и обмен (1С-Честный знак) маркированного товара!? Именно что бы уже опыт был. Отзовитесь пожалуйста в личку.

Доброго времени, форумчане!
Опять к вам за помощью.
Подскажите,кто знает,как решить вопрос.
С карты памяти удалила всю информацию,хотела поделиться,нажала на какую-то кнопочку и … (читать далее)

Espionage

Espionage is a new gameplay addition to Anno 1404: Venice. It has two major components: Sabotaging enemy island with your spies, and defending your own city from enemy spies. A Base of Operations is required to send spies to other islands. Houses that contain spies are considered Infiltrated Houses.

Bases of Operations have no purpose when not playing against AIs or other players.

Как поймать вражеского шпиона?

О присутствии на территории колонии вражеских шпионов становится известно от помощника, в левой боковой панели появляется иконка. Где именно появился и находится вражеский шпион в каждый момент времени не сообщается. От обычных жителей шпионы отличаются синим контуром вокруг их силуэта, который хорошо заметен невооруженным глазом с близкого расстояния. Передвигаются они по дорогам и между зданиями. В момент поиска и поимки эффективнее всего использовать замедление скорости игры и приближение камеры к земле до самого упора. На худой конец выручает сохранение игры и снос всех жилых зданий, а затем повторная перезагрузка и быстрая ловля. Обнаружив засланного казачка, следует выделить его фигурку левой клавишей мыши. Если он все же доберется до своей цели, то на его поимку надо высылать отряд дозорных из тайного кабинета. Отказавшись от поисков, предстоит постоянно бороться с последствиями диверсий: пожарами, внезапными эпидемиями чумы, подрывом зданий, смутой и прочими малоприятными вещами.

Похожие факуши
  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также:

      

  • Toomanyitems как посмотреть крафт
  •   

  • Сколько времени занимает переход границы россии с абхазией
  •   

  • Как свинка пеппа играет в майнкрафт
  •   

  • Что лучше sega или snes
  •   

  • Сапожник старкрафт где

The Base of Operations with watchmen unit

Commiting sabotage to your opponents is a new strategy that was implemented through the add-on ‘ANNO 1404: Venice’. It’s use is mainly based on committing acts of sabotage in the city of your opponents in secrecy, with the purpose to create a drawback for that city. To commit sabotage you first to need to build a Base of Operations, a new building for the game that allows players to get known with the dark methods of sabotaging. Along with sabotage 2 new units are added: the spy and the watchman. While these unit types are not directly controllable, they both have their own duties to fulfill.

Base of Operations[]

Spy Base.png

This building will be the ‘headquarters’ of your spies and you are able to place multiple Bases of Operations in your city, becoming available to you upon reaching 355 citizens. It will provide the city it is built in with an security unit that randomly searches houses located within its influence range for enemy Henchmen.

The unique appearance of this building, with banners and arches, is also its weakness as it looks entirely different from the other buildings and thus easy to spot by your opponents. Therefore, the appearance of this building can be ‘mirrored’ into any type of house; from citizens to envoys. Keep in mind though that all types of houses – except for the peasant – are already available to mirror, so be careful not to select a type of house that may look suspicious amongst the other houses in your city. An option which may be used before placing a Base of Operations is to camouflage this building before constructing it. To do so, press the “C” button after the building is selected from the construction menu.

Although ‘mirroring’ a Base of Operations is useful against detection it also has a flaw, as watchmen will be dispatched into the city upon placing this building and they will be an indication to the opponents that a Base of Operations is present in your city. Nevertheless, this will also be your way of recognizing the presence of such a ‘mirrored’ building in an opponent’s city.

Spy[]

The spy – also known as Henchman – is set off in an opponent’s city to cause havoc. Spy.png

In Occidental cities they will first need to depart from a building other than a house to sneak towards the house* destined to infiltrate, in order to get ready for an act of sabotage. The building from which the spy departs is selected at a certain range from the destined house, so this can be either a tavern, church, etc. In Oriental cities spies will always travel from the nearest bazaar towards the destined house.

It will cost you 800 coins to order a spy to infiltrate a house in an opponent’s city and also has a 5 minute cool-down, before either infiltration or act of sabotage can be used again. You also need to pay an additional 60 coins of recurrent maintence per spy hiding in a house (although this additional expenditure isn’t shown on the cashflow sheet, it is settled with the balance). When the spy has reached the destined house or marketplace, he needs a short time to infiltrate the house or commit the act of sabotage. When clicking on the house to which your spy is send to infiltrate, the route between him and the destined house becomes visible through a striped line. When the spy successfully infiltrates that house, a pyramid will appear above it. The spy is also able to uncover an opponent’s Base of Operations and when found, a mask will appear above that building. However, when the spy is sneaking his way through the streets, the opponent will be notified of the spy’s movement and may be able to capture him, leading to a loss of 4 Reputation with you. Also, the opponent can make a special search request for a house, when suspecting that a spy is hiding in it. This is explained in the Watchmen section.

There are, however, situations in which the spy has to (automatically) flee the house it is hiding in. In all cases the 800 coins will not be refunded. This may happen when:

  • the house downgrades from Citizen level to Peasant level;
  • the house is erased (demolished by owner or destroyed by disaster);
  • you order him to leave the house.

Note: a spy can only infiltrate houses, not any other buildings.

* Peasant houses cannot be infiltrated.

Watchmen[]

Spy Base Patrol Unit.png

The watchmen are active in the player’s own city, from the moment that a Base of Operations is build. The group consisting of 3 watchman units will randomly search all houses within the influence range of their Base of Operations, in order to locate and neutralize enemy spies that could be hiding inside the city. It is wise to build enough Bases of Operations to cover the entire city area to increase the chances of detecting infiltrated spies

If you suspect that a certain house is infiltrated by a spy, you can select that house and use the new available option ‘Detect enemy Safe House’ that will order a single watchman to search that house. It will cost you 250 coins to do so and the Base of Operations needs a 1 minute cool-down before this option can be used again.

Acts of sabotage[]

There are 5 different acts of sabotage to commit in an opponent’s city, as nearly every civilization level will provide you with a different act. Keep in mind that you cannot choose the act of sabotage yourself, as this depends entirely on the civilization level of the house in which the spy is hiding. This also means that upon change of the house in civilization level, the act of sabotage will change accordingly (you are notified whenever this happens). The possible acts of sabotage and their costing price are shown below:

Level

Act of sabotage Price

Citizen

Unleash arsonist at selected building, resulting in an inferno

2.500

Patrician

Incite revolt on selected marketplace, resulting in an angry mob

4.000

Nobleman

Dispatch well-poisoner to selected marketplace, resulting in a plague

6.000

Nomad

Dispatch belly dancer to selected bazaar, resulting in loss of money

2.000

Envoy

Dispatch false prophet to selected bazaar, resulting in tax loss

5.000

Anno 1404 — замечательная игра, но то, как она предоставляет информацию, оставляет желать лучшего.

Поэтому я буду перечислять как можно больше вопросов, которые могут возникнуть у новых игроков, и предоставлять столько ответов, сколько смогу.

Они будут разделены на 3 категории: городское строительство, военные и квесты.

Городское строительство

  1. Как мне колонизировать остров?

Скорее всего, вы начали с корабля, выберите его и переместите к береговой линии острова. если на берег не претендует другой игрок, вы сможете построить склад с помощью кнопки, появившейся в меню корабля.

  1. Как строить дороги?

Выбрав строительство грунтовой дороги в меню строительства, а затем один раз щелкнув левой кнопкой мыши на плитке на принадлежащем вам острове, вы сможете переместите его в любое место на вашей территории, которое не заблокировано, и дорога увеличится в длину. как только ваш контент будет иметь форму, вы можете снова щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы создать его.

  1. У меня закончились ресурсы, где я могу получить больше?

Есть много способов получить то, что вам нужно. такие вещи, как инструменты и дерево, можно купить в нейтральных гаванях или даже в собственной гавани, выбрав свое торговое здание и нажав зеленый значок +. это позволяет вам покупать товары у проходящих кораблей по ценам и в количествах, которые вы можете настроить самостоятельно. платишь меньше — меньше продается и наоборот. всегда будут плавать нейтральные корабли, поэтому вам не нужно беспокоиться, если нет игроков с искусственным интеллектом. Конечно, более стабильный способ получения ресурсов — производить их самостоятельно. хижины лесорубов для дровяных и железных рудников, плавильных заводов, угольных горелок и кузниц инструментов — все это открывается, когда вы развиваете свое население.

  1. На моем острове не производят сидр, почему это?

Большие стартовые острова часто производят сидр и коноплю, но не все. вы можете увидеть изобилие островов прямо к северу от вашего экрана, когда вы смотрите на остров, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по нему, чтобы увидеть его минеральные залежи. В Anno 1404 есть много товаров, и не все из них доступны на одном острове, поэтому вам, вероятно, придется колонизировать другой, чтобы отправить нужные товары обратно в ваш город. однако на некоторых островах в меню плодородия есть вопросительный знак, это означает, что если вы можете найти тип семян, вы можете посадить их на острове. Вы можете купить семена в некоторых нейтральных гаванях и принести их обратно в свое торговое здание. Слева от него есть специальная вкладка в виде сундука с сокровищами, здесь хранятся специальные предметы, вы можете вставить их в гнезда наверху в меню торгового здания. Различные торговые здания имеют разное количество слотов для этих специальных предметов, и их просто слишком много, чтобы перечислить их здесь, но семена сидра — одно из них. сначала они будут отображаться серыми, что означает, что вам придется их активировать. он даст вам 2 кнопки, чтобы проверить или отклонить его активацию, и если вы нажмете его, появится сообщение о том, что семена были посажены, и теперь вы можете выращивать сидр или любое другое растение, которое вы принесли сюда. удаление семян из гнезда также удалит плодородие, вы можете добавить только одно семя на остров со знаком вопроса, и только восточные семена подходят для восточных островов и наоборот.

    Как работают сиды?

Прочитайте последний авнсер.

  1. Я могу построить церковь, где мне ее поставить?

Есть много зданий, которые понадобятся вашим людям, например, церкви и таверны. вам нужно иметь как можно больше людей в пределах диапазона влияния зданий, чтобы угодить им (есть некоторые предметы, которые увеличивают этот диапазон). наличие нескольких перекрывающихся церквей не увеличивает счастье ваших людей на 200%, а наличие многих из них обанкротит вас, поэтому размещайте их как можно ближе к своим людям и как можно дальше от других церквей.

  1. Мои люди жалуются на дефицит, а я построил рыбацкую хижину?

С ростом населения растут и его потребности. вам придется наладить производство того, чего они хотят, например рыбы, однако это также самый простой способ обанкротиться в будущем; путем создания большого количества продукции, в то время как потребляется недостаточно, что приводит к постоянно заполненным рыбацким хижинам и истощению средств. Другими словами: вы хотите удовлетворить свое население, тратя при этом как можно меньше денег, и ключом к этому является терпение. Рыбацкая хижина может быть уже переполнена, вскоре может подъехать рыночная тележка, чтобы опустошить ее, ваши крестьяне могут жаловаться на отсутствие рыбы, а рыбацкая хижина еще не успела ее поймать. если вы точно не знаете, сколько производственных зданий нужно вашему городу, и вам надоело узнавать о банкротстве, то этот калькулятор производства может сказать вам, что вам нужно в зависимости от вашего населения.

  1. Могу ли я назвать свою новую деревню?

Да, вам нужно будет выбрать торговый пост, который является вашей гаванью, и вы увидите название вашего города в правом верхнем углу, вам нужно будет щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, удалить старое название с помощью Backspace, а затем написать свое собственное и нажать введите.

  1. Мои крестьяне становятся гражданами, что это дает?

Поздравляем! теперь вы находитесь на пути к разблокировке большего количества игр, новые здания, квесты и события скоро украсят ваш город! однако, если вы хотите, чтобы ваши люди не развивались, вы можете запретить им, выбрав своего рыночного оруженосца и щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке вверху в виде пергамента. это запрещает вашим людям использовать права восхождения. права на восхождение зарабатываются за счет увеличения населения (а также некоторых редких предметов). это гарантирует, что ваши крестьяне превратятся в горожан, партизан и дворян и потребуют строительных материалов для каждой фазы, от дерева до даже стекла позже. это будет истощено из ваших собственных запасов, поэтому есть причина остановить их эволюцию.

  1. Помогите, все в порядке!
  2. Не паникуйте! Огонь — это всего лишь первая радость для вашего растущего поселения. их можно потушить с помощью пожарной части, которая откроется при достижении приличного количества горожан, однако ваши люди будут пытаться получить воду из городских колодцев, таких как те, что на вашем рынке, чтобы потушить близлежащие пожары. вы можете уменьшить вероятность распространения огня, уничтожив близлежащие здания, но не близлежащие, так как огонь не позволит вам тоже. многие вещи в anno 1404 могут привести и приведут к пожарам, таким как восстания, саботаж, бомбардировки, грозы и многое другое! поэтому разумно иметь пожарную часть рядом со всеми вашими домами, хотя производственные и торговые здания не имеют склонности к самопроизвольному возгоранию, поэтому они, вероятно, не нужны в сельской местности. если вас тошнит от огня, вы можете отключить эту опцию, изменив настройки при создании новой игры.

    1. Я построил конопляные фермы, но не получаю одежду!

    Многим производственным зданиям потребуются мастерские для обработки своих товаров, ткацкая фабрика — одна из них. мастерские могут нуждаться в большем или меньшем количестве производственных зданий для снабжения. Вы можете увидеть их продуктивность, выбрав их и посмотрев на количество %, которое они генерируют (максимум 100%).

    1. Почему мои граждане жалуются на недостаток еды? мой склад ПОЛНЫЙ рыбы!

    По мере развития вашего населения им потребуются дополнительные товары, одним из таких являются специи. позже вам потребуются еще хлеб и мясо, а пока вам придется начать искать это горячее новое добро на юге, на востоке!

    1. I нашел великого визиря и остров для поселения, но это совсем не то, что острова на севере!

    Это верно! В Anno 1404 есть 2 типа цивилизаций: Восток и Оксидент. эти двое становятся все более зависимыми друг от друга по мере прохождения игры, и чтобы получить восточные товары, такие как специи, которые нужны вашему народу, вам придется построить восточное поселение.

    1. Как построить восточное поселение?

    Во-первых, вам придется получить знания о восточной архитектуре, и великий визирь готов поделиться ими в подарок. Вы можете купить эти дары в виде пергамента в оксидентальной гавани лорда Ричарда. затем вы должны отправить его обратно к великому визирю, который попросит вас отдать его и ему. это должно разблокировать первые несколько восточных зданий на вкладке строительства, которые работают так же, как и их северные аналоги.

    1. Почему кочевники не едят мою рыбу?!

    Кочевники не заботятся о рыбе и не потребляют никаких окислительных продуктов. однако они приходят со своим типом еды: финиками. Вы можете построить финиковую ферму на плодородной почве, которую редко можно найти на Востоке. но не отчаивайтесь! у мудрых кочевников Востока есть козырь в рукаве; нории! эти полезные водопои удобряют бесплодные пустыни на юге, позволяя финиковым фермам, пастухам коз и шелковым плантациям укореняться в этой засушливой земле. Однако, как и любому производственному зданию, нории требуется время, чтобы полностью удобрить ее в пределах своего радиуса, и ее придется пополнять, как только в ней закончится вода. в правом верхнем углу меню норий есть небольшая кнопка, изображающая здание с зеленой стрелкой, указывающей вверх. это позволит вам пополнить его по цене, это также работает с шахтами!

    1. Я построил фермы по производству специй, но они ничего не производят!

    Помните, что было сказано о сидре?

    1. Мне надоело торговать вручную, как мне это автоматизировать?

    К юго-востоку от экрана есть кнопка в форме звезды, это меню торговых путей. вы можете создать новый, нажав кнопку к северо-востоку от меню. вам нужно будет выбрать 2 или более гаваней, определить, какие товары вы хотели бы добавить и убрать с вашего корабля в гавань и из нее, а затем, наконец, назначить корабль с достаточным количеством свободных слотов для вашего нового маршрута!

    1. У меня есть продукция для всего, но мои люди не станут партиканами!

    чтобы ваши дома могли перейти на следующий уровень, все его требования должны оставаться зелеными хотя бы некоторое время. если какая-либо из его потребностей в еде, питье или других требованиях желтая или не заполнена, они откажутся развиваться. не каждый дом будет развиваться несмотря ни на что! всегда останется один-два крестьянских дома. хотя количество можно уменьшить, получив больше прав восхождения.

    1. Я зашел довольно далеко, как мне разблокировать больше зданий?
    2. < /ol>

      Хотя рост населения является основным способом разблокировки зданий, есть и другие здания, которые можно разблокировать, используя драгоценные камни (вы получаете их за игровые достижения), давая больше и лучше подарки великому визирю и даже используя специальные чертежи, которые мгновенно создают что-то бесплатно!

      1. Стоит ли что-то построить/сделать/получить/попробовать?

      Да, если вы можете сэкономить средства.

      Военные

      1. Как бой?

      Не очень.

      1. Когда я наконец смогу с чем-нибудь сразиться?

      После того, как вы построили крепость, вы можете начать набирать в ней армии. для этого потребуется оружие, такое как оружие, пушки, боевые машины и многое другое. если у вас достаточно товаров и золота, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном отряде и построить его лагерь на свободном открытом пространстве.

      1. Что делают все эти кнопки?

      После того, как ваши армии построят свой лагерь, вы можете отдать им 4 команды, а именно:

      • Двигаться — которая позволяет вам восстановить свой лагерь расположить лагерь где-то в другом месте.
      • Атака – позволяет отправить своих людей для атаки вражеского отряда.
      • Подкрепление – позволяет помочь одному из ваших отрядов, подвергшихся нападению.< /li>
      • Отмена — останавливает марширующую армию и заставляет ее построить лагерь на месте (удаляет лагерь, если он уже построен).
      1. Почему мои армии не атакуют здания?

      Только осадные орудия, такие как требушеты, пушки и позиции шахтеров, могут атаковать здания и стены.

      1. Что это за зеленые и красные зоны?

      Это зоны влияния военных юнитов, таких как башни, армии и даже корабли. внешнее кольцо — это диапазон для кораблей и башен, а внутреннее кольцо — это диапазон, с которого армии могут захватывать торговые здания. если внутреннее кольцо воинских частей соединится, они смогут воевать друг с другом.

      1. Я видел этих наемников, как они работают?
      2. <р>Их двое: бароны-разбойники и ассасины. Бароны-разбойники имеют много здоровья и быстро захватывают, но наносят мало урона. ассасины наносят большой урон и быстро передвигаются, но имеют мало здоровья. ни одно из них требует найма оружия.

        1. Как отправить армию на другой остров?

        Вам потребуется либо торговый пост, либо замок на побережье обоих островов. Затем вы можете использовать кнопку перемещения армии и отправить ее в море, чтобы стать кораблем с одного из этих плацдармов. оттуда вы можете переправить их на другой остров и снова построить их с помощью кнопки перемещения. они сойдут на берег через ваш второй плацдарм. обратите внимание, что замки можно строить, отправляя военный лагерь в море и отправляя его к берегу, используя кнопку постройки замка, очень похожую на кнопку постройки торгового поста на обычных кораблях.

        1. Как получить больше боевых кораблей?

        Вы можете построить их на верфях, купить у пиратов или купить в нейтральных гаванях, используя честь в меню дипломатии. Также можно купить абордажную команду за честь у пиратов. вставьте это в военный корабль, щелкните левой кнопкой мыши по нему, затем щелкните левой кнопкой мыши по вражескому кораблю, который вы хотите взять на абордаж. если ваш корабль сильнее, вражеский корабль будет захвачен.

        1. Как разблокировать восточные юниты?

        Открывая восточные здания с помощью подарков, вы в конечном итоге получите право построить восточную крепость, которая во многом похожа на оксидантскую копию.

        Задания< /h2>

        1. Есть ли кампания или руководство?

        Да, вы можете увеличить его, запустив игру из своей библиотеки Steam БЕЗ надстройки.

        1. Как мне найти то, что я ищу в квесте?

        Такие вещи, как пропавшие без вести люди, застрявшие корабли и конкретные гавани, будут отмечены заданием на вашей мини-карте красными кругами, ЕСЛИ вы наведете курсор мыши на задание.< /p>

        1. Я в гавани, гонка не начинается?

        Ваш корабль должен будет оставаться там, пока не истечет таймер квеста, после чего вы получите предмет из гавани и должны будете мчаться к месту назначения, только не забывайте, что вы его там припарковали!

        1. Какие награды приносят квесты?

        В основном они рандомизированы и могут варьироваться от бесполезного угля до эпических командиров!

        1. Как узнать, кого я должен нажать?

        Они будут обведены синим кольцом. кроме саботажа шпионов.

        1. Я не могу найти главного строителя?

        Он должен спать под деревом в имперском городе, над его головой есть несколько букв Z. позже вы столкнетесь с дополнительными квестами, где вы сможете искать среди людей, идущих по вашим улицам, найти такого разыскиваемого человека.

        1. Как я могу передать свой подарок великому визирь?

        Если вы подобрали его во время квеста и не положили на свой склад, то на вашем корабле должен быть в подарок значок из рулонов пергамента, который вы должны принести в гавань великого визиря.

        1. Я уничтожил корабли парней, почему миссия не заканчивается?

        Вероятно, к югу от карты еще есть корабли или спрятался среди великой гавани. чтобы кампания продолжилась, все вражеские корабли должны быть уничтожены.

        1. Я не могу победить Люциуса! как защитить остров Эдем?

        какое-то время вам придется сражаться с силами Люциуса, в конце концов Мари поручит вам найти великого визиря и эвакуировать город. Вы можете сделать это, приведя свой корабль к зданию гавани (вероятнее всего, восстановить на севере), перейдя на вкладку предметов и извлекая карту из гнезда предметов вашего корабля. оттуда вы должны щелкнуть левой кнопкой мыши по нему, чтобы активировать его, после чего ваш корабль тоже выйдет за помощью. через некоторое время он вернется с кораблями визирей, чтобы эвакуировать город, нажмите на корабль великих визирей, чтобы присоединиться к ним.

        1. Как получить достаточно ресурсов для императорский собор?

        Побочные квесты дадут вам специальные предметы, которые уменьшат стоимость его строительства, у академии мудрости есть один предмет, который можно передать на ваш склад.

        Технические

        1. Требуется ли для этой игры учетная запись ubisoft?

        Да, хотя в старых версиях на компакт-дисках это не так.

        1. Будет ли когда-нибудь исправлена ​​ошибка, срок действия которой истекает?

        Вряд ли.

        1. Хороша ли игра?

        Да.

Добавить комментарий