Как найти шпионов императрицы в anno 1800

О присутствии на территории колонии вражеских шпионов становится известно от помощника, в левой боковой панели появляется иконка. Где именно появился и находится вражеский шпион в каждый момент времени не сообщается. От обычных жителей шпионы отличаются синим контуром вокруг их силуэта, который хорошо заметен невооруженным глазом с близкого расстояния. Передвигаются они по дорогам и между зданиями. В момент поиска и поимки эффективнее всего использовать замедление скорости игры и приближение камеры к земле до самого упора. На худой конец выручает сохранение игры и снос всех жилых зданий, а затем повторная перезагрузка и быстрая ловля. Обнаружив засланного казачка, следует выделить его фигурку левой клавишей мыши. Если он все же доберется до своей цели, то на его поимку надо высылать отряд дозорных из тайного кабинета. Отказавшись от поисков, предстоит постоянно бороться с последствиями диверсий: пожарами, внезапными эпидемиями чумы, подрывом зданий, смутой и прочими малоприятными вещами.

Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.

Глава – 1: «История двух братьев»

Anno 1800. Как пройти кампанию

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.

Задание – 1

прохождение Anno 1800

(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. Динамит следует бросить в рыбное скопление, но при этом нужно учитывать время броска динамитами и скорость передвижения косяков. Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.

Задание – 2

прохождение Anno 1800

(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.

Задание – 3

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.

Задание – 4

прохождение Anno 1800

(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.

Задание – 5

прохождение Anno 1800

(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.

Задание – 6

прохождение Anno 1800

(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. Однако перед этим обязательно следует выделить местечко для поля. Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.

Задание – 7

прохождение Anno 1800

(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.

Задание – 8

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.

Задание – 9

прохождение Anno 1800

(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. Однако если вдруг оказалось, что для этого вам не хватает свободных людей, тогда следует построить дополнительные фермы.

Задание – 10

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).

Задание – 11

прохождение Anno 1800

(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.

Задание – 12

прохождение Anno 1800

(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. При этом важно не повышать сразу абсолютно всех доступных фермеров, потому что они ещё нужны будут для работы в сельском хозяйстве. Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.

Задание – 13

прохождение Anno 1800

(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.

Задание – 14

прохождение Anno 1800

(✔) На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.

Задание – 15

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.

Задание – 16 и 17

прохождение Anno 1800

(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).

прохождение Anno 1800

Глава – 2: «Песня Огня»

Прохождение Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.

Задание – 1

прохождение Anno 1800

(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, достаточно просто кликнуть своей мышкой по камням на экране.

прохождение Anno 1800

Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.

Задание – 2

прохождение Anno 1800

(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, достаточно просто кликать по всем заключённым людям до тех пор, пока игра не подскажет, что «это тот самый человек, которого вы ищите».

прохождение Anno 1800

За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.

Задание – 3

(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.

Задание – 4

прохождение Anno 1800

(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.

Задание – 5

прохождение Anno 1800

(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.

Задание – 6

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного достаточно просто стараться не терять его из своего поля зрения, но при этом важно не приближаться к нему слишком уж близко.

Задание – 7

прохождение Anno 1800

(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.

Задание – 8

прохождение Anno 1800

(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.

Задание – 9

прохождение Anno 1800

(✔) С этого момента можно будет отправить экспедицию в «Новый Свет». Рекомендую взять с собой максимально доступное количество пушек и еды. А как только сможете добраться до Америки, вторая глава подойдёт к концу.

прохождение Anno 1800

Глава – 3: «Процветание»

Гайд по прохождению Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.

Задание – 1

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.

Задание – 2

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.

Задание – 3

прохождение Anno 1800

(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).

Задание – 4

прохождение Anno 1800

(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

Задание – 5

прохождение Anno 1800

(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, потому что они будут выглядеть как обычные рабочие, но с факелами в своих руках. Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.

Задание – 6

прохождение Anno 1800

(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).

Задание – 7

прохождение Anno 1800

(✔) Теперь, используя перчатка в нижнем углу экрана слева, необходимо ввернуться обратно в своё первое поселение, чтобы начать строительство фрегатов (необходимо построить два фрегата). А после того, как они будут готовы к использованию, нужно отправить их в Новый Свет.

Задание – 8

прохождение Anno 1800

(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.

Задание – 9

прохождение Anno 1800

(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.

Задание – 10

прохождение Anno 1800

(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.

Задание – 11

прохождение Anno 1800

(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. Самое главное, чтобы ваш кораблик не попадался в поле зрения врагов, которое будет обозначено кругом зелёного цвета.

Задание – 12

прохождение Anno 1800

(✔) Наконец, можно завершить экспедицию. Поэтому загружайте судно едой, людьми, пушками и не забывайте о ценных ресурсах, которые также нужно загрузить. Сразу после этого можно отправиться в дальнейший путь.

Глава – 4: «Передача факела» (Финал)

Anno 1800. Советы по прохождению

(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.

Задание – 1

прохождение Anno 1800

(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. Однако не спешите сразу возвращаться обратно в своё первое поселение. Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.

прохождение Anno 1800

Задание – 2

прохождение Anno 1800

(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, остров в вашем распоряжении будет недостаточно плодороден для того, чтобы растить болгарский перец, поэтому его можно будет вырастить только лишь на острове по соседству.

Задание – 3

прохождение Anno 1800

(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали.

прохождение Anno 1800

На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. И самое главное, что во время выполнения этого задания нужно быть на стороже, потому что на остров могут совершить нападение.

Задание – 4

прохождение Anno 1800

(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.

Задание – 5

прохождение Anno 1800

(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, рекомендую выполнить дополнительные поручения (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами).

прохождение Anno 1800

Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.

Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.

Одиночная кампания в этом градостроительном симуляторе состоит из нескольких глав, каждая из которых включает в себя более десятка заданий. Некоторые миссии довольно простые, а другие требуют от игрока недюжинной смекалки и знаний. Если вы застряли в каком-нибудь тяжелом месте, то можете просто прочитать наше прохождение Anno 1800, в котором подробно описано выполнение всех задач.

Глава 1 – История двух братьев

Взрыв эмоций

Начинается игра довольно оригинально, так как вам предстоит взять под управление небольшое судно, а не заняться строительством первого поселения. Прослушайте диалог, а потом отправьте корабль к ближайшему маяку для получения динамита. Примените взрывчатку на рыбном косяке, открыв тем самым новый навык, а потом подберите рыбу. Правильно выберите момент, чтобы добыть улов.

Поймав 3 косяка рыб, доставьте его в городской порт для завершения пролога. Затем просмотрите довольно длинный ролик, где вам расскажут о сложившейся ситуации и познакомят с тяжелой историей семьи Гудов.

Из пепла

Теперь пришло время строительства. Вам нужно возвести рынок и 8 фермерских домов, а также расширить свое поселение до 20 фермеров. Первым делом постройте хижину лесоруба возле лесопилки и складского помещения. После этого выберите подходящее местоположение для рынка и домиков. Постройте так много жилищ, как можете с нынешним количеством дерева. Затем подождите, пока население не возрастет до 20 человек.

Вы можете также кликнуть по уничтоженному району для демонтажа руин и получения доступа к новой области для расширения своего поселения. Тем самым вы выполните дополнительное задание.

Плата за преданность

Продолжайте привлекать к себе фермеров и позаботьтесь о еде для них. Для этого вам нужно возвести на побережье рыболовецкую гавань, благодаря которой вам удастся ловить рыбку. Вы увеличите запасы пищи и сможете привлечь к себе еще больше людей.

Вы также можете демонтировать еще один разрушенный район бывшего города. Кликните по заброшенному торговому кварталу, чтобы разобрать его и выполнить тем самым задание «Добро пожаловать в Хлябь».

Тост за будущее

Теперь необходимо обеспечить своих жителей алкоголем, а точнее шнапсом (следует поддерживать обеспеченность этим товаром на 70 процентах). Нужно подобрать хорошее место и создать на нем винокурню и картофельную ферму. Отдельную зону выделите под поле.

Через несколько минут вы сможете изготавливать шнапс. Затем следует построить паб рядом с жилищами фермеров – это заметно повысит их настроение.

Семейные узы

Изготовление шнапса вызвало непомерный интерес у вашего дяди, который потребует передать ему как минимум 4 бутылки. Создав нужное количество алкогольного напитка, передайте его родственнику протагониста, воспользовавшись диалоговым меню.

В семье не без черной овцы

Накормив и напоив жителей, теперь вам нужно будет обеспечить их хорошей одеждой. Для этого создайте овчарню и ткацкую мастерскую, дабы организовать дополнительную цепочку производства. Разместите оба объекта неподалеку от фермерских жилищ. Не забывайте строить новые дома для расширения города. Пожертвовав 4 единицы одежды Эдварду, вы получите следующие миссии.

Последние штрихи

Вам нужно будет убрать с острова пустынный церковный двор, чтобы очистить его от старых руин. К тому же вы получите новую область для застройки ее полезными сооружениями.

Трудовые отношения

В городе люди решили выйти на забастовки. Их возглавляет кузен главного героя. Вам необходимо воспользоваться данной обстановкой и переманить бунтовщиков на свою сторону. Для этого необходимо надавить на группы протестующих людей – просто кликайте по горожанам возле палаток.

Вам необходимо будет взаимодействовать как минимум с пятью толпами. После этого вам покажут очередную кат-сценку.

Свобода и свободная пресса

Тут все просто и легко – сначала кликните по редактору и его группе в городе, а потом нажмите на корабль, дабы тот отправился на ваш островок.

Герои рабочего класса

Вам удалось удовлетворить все потребности обычных фермеров, а потому наступило время для привлечения рабочих. Для этого нажмите на соответствующую хижину. Благодаря появлению нового социального класса вы сможете строить другие здания и сооружения. Однако не стоит превращать в рабочих абсолютно всех фермеров – оставьте определенное количество сельскохозяйственных работников, чтобы уже возведенные постройки не простаивали.

Вам необходимо будет привлечь как минимум 150 рабочих. Возведите свиноферму неподалеку от поля и завод по производству колбасы, чтобы повысить приток жителей. Следует также создать карьер неподалеку от месторождения глины и завод по изготовлению кирпичей (является важным материалом для строительства новых сооружений).

Прислужник Эдварда

Вам необходимо будет отправить на склад 4 паруса, а потом передать их Эдварду. Для этого вам потребуется овчарня и ткацкая мастерская. При нехватке людей повысьте количество фермеров, а потом сделайте из них рабочих.

Козлы отпущения

Для выполнения этой задачи возьмите управление над своим судном, а потом направьте его в указанную точку. Вам нужно спасти людей, сумевших выжить в кораблекрушении, и подобрать плавающие обломки. После этого вы получите следующее задание от Эдварда.

Не ваше дело / Апелляционный суд

Тут вам предстоит принять непростое решение: либо отправить узников к Илаю Хмурсону, либо доставить их к сэру Арчибальду Блейку на суд. Впрочем, какой бы вы выбор не сделали, вам все равно удастся избавиться от долга перед дядюшкой.

Верфь

Вам нужно будет создать полноценную верфь, с помощью которой вы сможете наконец-то трудиться на море, то есть создавать торговые маршруты, патрулировать окрестности и так далее. Просто возведите нужную постройку.

Только из-под пресса

Последнее задание в главе – необходимо сфотографировать свою верфь, чтобы редактор опубликовал ее в газете.

Глава 2 – Символ огня

Сбор металлолома / Свернуть горы

Для продолжения развития своей колонии вам потребуется железо. Кликните по жиле с железной рудой неподалеку, а потом по булыжникам, которые блокируют проход. Вам предстоит уничтожить их. Первым делом направьте туда 25 фермеров, подготовив 25 кирпичей и такое же количество досок. Пусть они займутся предварительными работами.

Далее вам понадобится подрывник. Поэтому прежде чем вы сможете завершить данную миссию, вам предстоит выполнить дополнительное задание, описанное ниже.

Подрывник

Кликните по нужному заданию, чтобы переместиться на другой остров. В северной части расположена мастерская подрывника. Кликните на сооружение и гляньте небольшой ролик.

Теперь нужно отыскать нужного специалиста среди людей, работающих на каменоломне. Просто кликайте по ним, пока не появится нужное сообщение. Далее отдайте 5 тысяч монеток для освобождения подрывника. Он автоматически появится на вашем острове, и вы наконец-то сможете расчистить проход.

The Passage storyline is the main quest line to follow in the DLC, and it guides the player through most of the new features of The Passage DLC. This quest line will trigger the moment you reach engineers in your city, upon which you will get a new Expedition option called The Passage. Once you reach the end of the expedition, the opening cinematic starts which you can find below.

Opening Cinematic

Lady Faithful

“We shouldn’t expect to find them right away… this is a vast wilderness.”

“It’s been two years, the Admiralty say they have tried everything, but then, they haven’t lost a husband.”

“-nor did it occur to them to search King William Sound – There! A camp!”

“Abandoned.”

“But we imagined as much, didn’t we? -and my John picked a fine spot – perhaps they left some sign as to where they went…”

Lady Faithful rewards you for your progress.

I did say there would be rewards. That’s for finding my John’s camp.”

  • Reward: 50,000 Coins

At Sir John’s Camp

Lady Faithful wants to establish a base of operations at Sir John’s abandoned camp.

“My John’s camp shall serve for us. From here we can search to any lenght and breadth.”

  • Click on Sir John’s old trading post to take it over

Lady Faithful asks you to clear the remains of the camp.

“Just as they left it. We’ll rake over the remains, and then make a refuge for ourselves.”

Clear:

  • Abandoned Camp
  • Abandoned Storage Facilities
  • Abandoned Captain’s Lodge

Lady Faithful notices a heap of stones in the camp.

“Hold hard! A craig, heaped by highland hand, is well worth our time.”

Pick up:

  • Sir John’s Belongings 0/1

Disclaimer: At this point an ‘optional storyline’ will start headed by Old Nate that serves as a tutorial for the new Arctic buildings, production chains, etc. You need to do most of the quests anyway though to advance the main story, so they are not truly “optional”. But as the game designates them as so, I will follow this logic. Because you can’t really ignore these (as you need to do these things to advance the main story), they will be displayed here intertwined with the main storyline as they pop up chronologically.

A Settlement on King William Island

Old Nate tells you to start by building shelters and a canteen.

“First get all ye faithful some shelter, and a canteen where they can warm each other up.”

Build:

  • 0/1 Canteen
  • 0/6 Explorer Shelter

Sir John’s Log

Lady Faithful is eager to learn the contents of Sir John’s Log.

“John’s Log, open it!- He knew we would come for him.”

Read:

  • Sir John’s Logbook

“Logbook of Commander Sir John Reginald Patience St. Smythyn Faithful K.C.H. F.R.G.S.”

“November 14th, 1847:

Made camp on King William Island, it shall shelter us for the winter.

January 3rd, 1848:

Met a group of Inuit to the Northwest. They were reluctant at first, but later approached us to trade for iron. They offered us dead seals, which o.c. we civilly declined -having enough fine canned food aboard Styx and Hades to last a lifetime- but instead they may know of a route to NW passage.

March 11th, 1848:

The Inuit led us to a channel heading deeper into the ice. Inuit look worried, but our instruments report freeze is thinning by the day – time for our mighty icebreakers to prove their prowess! Soon we shall be the first to cut the miracle shipping canal bridging East and West! We set out tomorrow.”

Qumaq and the Inuit

Lady Faithful is keen to find the Inuit mentioned in the log.

“If HMS Hades and Styx came this way, the Inuit must have seen them; maybe they can help us.”

Objective: Find the Inuit by studying Sir John’s log

Note: the Inuit NPC can always be found at the same spot to the north of the session map.

Fighting The Cold

Old Nate urges you to fire up the heaters.

“S’ cold enough to freeze the balls off a brass monkey, gorr, get the coal fires burning posthaste.”

Build:

  • 0/1 Charcoal Kiln
  • Sustain 0/100% of Heat Supply for 00:30

Old Nate warns you to build your buildings close to a heater.

“The heat of them heaters don’t travel far, and most of your buildings’ll need heating and all.”

Build:

  • 0/1 Lumberjack’s Hut
  • 0/1 Sawmill

Old Nate urges you to keep the heaters well-supplied with coal.

“Ahh, that’s nice on the hands, keep it stoked or we’ll catch our deaths out here.”

Qumaq and the Inuit (Part 2)

Qumaq introduces himself.

“A shaman must help those in need. We will share what we know.”

The Inuit Qumaq is willing to show you where the lost expedition went.

“I feared you would come. I will show you were those men went.”

  • Sail to the starting point

Lady Faithful wants to begin the tail.

“Found something?”

  • Accept to continue the quest line
  • Follow the Inuit boat

Qumaq says that ice blocks the path the lost expedition took.

“Ice has closed the way forward, to the place they took their boats.”

Lady Faithful wants you to find a way to continue the search.

“The Hades and Styx came this way, if it take our last breath we must find them.”

Lady Faithful gives you funds to help clear the channel of ice.

“Here’s something more. It’ll take our best efforts to clear that frozen channel.”

  • Reward: 75 000 coins

The Ice Brigade

Lady Faithful asks you to equip a team of explorers to clear the ice.

“We pick up our crumbs and prepare an especial ice-breaching brigade.”

  • Sustain across the region: 0/80% of Pemmican supply for 1:00

The explorer is glad you provided pemmican for the mission.

“That greatly eases things.”

  • Sustain across the region: 0/80% of Oil Lamps supply for 1:00
  • Pick up at the Medium Trading Post: Ice-Breaching Brigade

Lady Faithful asks if you’re ready to bring them aboard.

“Are our ice-breachers ready?”

  • Deliver to Ice Blockade: Ice-Breaching Brigade

The explorer asks if the ice-breaching operation is ready to go.

“Brigade, ready the charges!”

Hades and Styx

The explorer is aghast at their obstinacy.

“The expedition must have been really stubborn to venture up there.”

Lady Faithful wonders how far the icebreakers could have got.

“How far did they really expect to take those boats?”

Find:

  • HMS Hades and Styx

Lady Faithful has spotted the icebreakers.

*gasp*

Lady Faithful wonders why the expedition left their ships behind.

“What does it take for a captain to abandon his ship? To cross the ice by foot?”

Lady Faithful ponders how the search can be continued.

“No ship, even an icebreaker, can carry us from here, nor will we cover enough ground on foot…”

Old Nate says you must continue the search by air.

“You need a bloomin’ airship, you do. Eh, what do you mean borrow mine?- get out of it!”

Old Nate says you need technicians and a hangar to build your own airships.

“Why not build yer own airships? You’ll want to employ a lot of fusspot pseuds though, so watch out.”

Take To The Skies!

Lady Faithful gives you the funds to help build an airship.

“I have no idea how expensive that will be, but here. Here, I hope that’s a start.”

  • Reward: 100 000 coins

Attract:

  • 0/1 Technicians

The technician introduces himself.

“Yes I’m a zeppelin technician, but really, I’m much more than that.”

Build:

  • 0/1 Airship Hangar: Foundations

Old Nate is glad to see that you’ve made a start on a hangar.

“Build a hangar first; good thought. Better hope the ice don’t melt, or that’ll be the first thing to go.”

Build:

  • 0/1 Airship Hangar: Structure

Lady Faithful believes airships will help you find the lost expedition.

“Expensive yes, but with airships you’ll be the one to find my John and his boys, I’m certain of it.”

Build:

  • 0/1 Airships Hangar: Roof

Lady Faithful commends you for building the hangar.

“The cost and scale of that structure is staggering. But have faith- my John is a risk-taker also.”

Build:

  • 0/1 Airship Hangar

Lady Faithful is astounded at your achievement in building a hangar.

“That’s the hangar? How marvellous! Sir John will be the first to congratulate you when we find him.”

A First Airship

Old Nate is willing to provide the gas you need to inflate your first airship.

“What’s that you say? No gas? Gorrr…. very well, I s’pose I’ll have to lend you some.”

  • Pick up near your Trading Post: Gas

Old Nate gives you gas for your airship.

“Pffft Pffft, can’t stop gassing out here, got to keep chattering to stay afloat.”

  • Receives 80t Arctic Gas
  • Construct: 0/1 Airship

The Search Resumes

Old Nate congratulates you on building your first airship.

“Your first ruddy airship, I bet you feel lighter-than-air!”

Lady Faithful is delighted the search can continue now that you have an airship.

“Now the search can really begin. From high above, this white expanse may seem more finite.”

Lady Faithful wants the search to resume where the icebreakers were abandoned.

“Recommence the search where we left it; at the place the Hades and the Styx were abandoned.”

Qumaq offers to guide you.

“Do not become them- I will help you find them.”

Lady Faithful will not be joining you and Qumaq on the search.

“One of the Inuit is offering to lead you north, I..I’d only be a hindrance, I’ll wait for you on the other side.”

  • Fly to: HMS Hades

Qumaq asks if you are ready to begin the search.

“They abandoned their boats… Will you seek them with this bird of yours?”

  • Accept this to continue the storyline

Up On The Arctic Plateau

This is an optional mission and introduces the player to the production chain to produce Arctic Gas on their own. With the Arctic Gas that Old Nate has provided the player, you can build one more Airship but after that, you will need to do this mission to get more Arctic Gas yourself.

Old Nate says that there are gas deposits beneath the islands to the north.

“If you can’t squeeze it out of old Archie, I’ve seen gas come out the ground to the north.”

  • Settle an Arctic Plateau
  • Build: 0/1 Gas Mine
  • Build: 0/3 Gas Pump

Old Nate is glad you can extract your own gas from now on.

“There! Glad I don’t have to be yer pump attendant no more, the cheek of it, I ask yer…”

Journey Into Fear

Qumaq suggests you follow the tracks near the boats.

“I dislike it in the clouds. There- clear tracks leading away from the boats.”

  • Follow the tracks from the icebreakers
  • Tip: pay close attention to the tracks that you uncover with your airship. Only a small area around the airship is visible, and you will have to collect multiple items along the way.

After collecting the first item, you get a journal entry detailing the following:

April 26th, 1848:

We’ve been forced to abandon the HMS Styx and HMS Hades. We waited the entire summer for the thaw, but the weather gods were against us: they’re still stuck fast in the ice. I am certain we can still find the NW passage by foot, walking inland. We’ve filled two lifeboats with essential supplies, and will pull them over the snow like sleds. When next we find water, it will be a passage to the east! Then the lifeboats can row us to a safe haven.

May 4th, 1848:

The men tire. Dragging two lifeboats was perhaps ambitious, so they’ve been stopping to rest at regular intervals. I have ordered that all remaining supplies be trusted to one of the lifeboats from now on, giving us double the pulling power. Despite setbacks, morale is good, and we’ve lost no men since winter on Baffling Island.”

When continuing to follow the tracks, you’ll find a small camp with the next entry to the journal:

May 11th, 1848:

We are at a crossroads. To determine the best way forward, I sent a team led by Cdr. H. Sturgeon through the canyon to the north. A second team led by Lt Cdr. R. Des Yeux went over the snow dunes to the west. The last team, led by Lt Cdr. E. Couch, went towards deep chasms in the east.

May 14th, 1848:

No team has yet returned. Camp supplies are becoming rather scarce, and there’s little out here to hunt. I think we’d even gobble up those seals the Inuit offered us now.

May 16th, 1848:

Only two of the three teams have returned. I fear the worst has befallen Edgar Couch’s men – a risk we all took the day we volunteered. It’s hard out here; cruel. The rest of us are to move without delay; their sacrifice will not be wasted if we make it. Cdr. Sturgeon reports that his canyon tapered to a dead end. Des Yeux, God thank him, reports something more promising. We will take the path he took. The ground looks too weak for the boat, but I’m sure we’ll think of something. We always do.”

Qumaq wonders which way they went next.

“They stayed here for a time. But then where?”

Based on the hints in this entry, the player needs to follow Des Yeux’s route which goes west. If you follow the main path but also other directions that the different teams took, you can come across the frozen bodies of the expedition members that didn’t make it.

Eventually when following the trial west, you will encounter another temporary camp with the next entry into Sir Faithful’s journal:

June 21st, 1848

Perhaps the warnings of these Inuit had worth. The ice desert has been treacherous, and we have lost both men and equipment. I see darkness in the eyes of the living, now that their companions lie buried. If you knew that we are also at the end of our supplies, you might understand their anger. But they are loyal men, and know they cannot hope to survive alone. They will only challenge me if I admit defeat, and that I refuse.

A sheer mountain lies ahead. I have had to stifle my shock at its sudden appearance, and at the perilous climb we must now undertake, for morale among the men is already low. I would not appear in my right mind as their leader if I asked them to turn and face the horrors of the desert we had all thought behind us. No. We climb. And meeting us at the summit, I believe, will be a view upon the shimmering water of a Northwest Passage that shall sate the hunger.”

Qumaq says the expedition had to drop their supplies.

“They dropped it all to make the difficult climb.”

Continue northwest with your airship until you find the next temporary camp:

June 30th, 1848:

Lost my best man, Cdr. Sturgeon, in the mountains. Poor man was too anxious to prove me right. Some made it, but all hungry and desperate. You need shovel-loads to fuel your belly up here, and we have no food at all. There were grunts and growls in the night. Either we eat the resident bears, or they eat us.”

Qumaq says there may be bears about.

“Bear country. Hunters must be strong to come here.

Эта глава гайда по Anno 1800 посвящена побочным миссиям, которые вам дают разные граждане.

Побочные миссии – интересная новая особенность. Некоторые граждане, корабли или здания могут быть помечены значком звезды. Это означает, что вы можете начать короткую миссию. У них разные цели, но их объединяет одно: эти миссии короткие и простые (по крайней мере, в большинстве случаев).

Некоторые миссии требуют, чтобы вы сфотографировали определенный объект, другие могут потребовать, чтобы вы нажимали на потерянные предметы или предоставляли своим гражданам определенное количество определенного товара. Побочные миссии быстрые, и они вознаграждают вас новым NPC, который может быть назначен, например, в Ратушу или быть частью экспедиции. Потратьте свое время на выполнение таких миссий, чтобы получить ценных граждан, которые помогут вам в будущем.

Добавить комментарий