Как найти шпионов oblivion

Шпионы (ориг. Spies) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мартин просит героя переговорить с Джоффри о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это члены Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме.

Протагонисту следует расспросить Стеффана, одного из Клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом, капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков.

Стеффан сообщает, что чужаков видели в сумерках у рунного камня, что стоит неподалёку. Можно отправиться туда вечерком и ждать появления агентов.

Однако проще начать с капитана стражи, Бурда. Он сообщит, что незнакомцев в городе не появлялось, но вот Джерл недавно вернулась из поездки. Нужно поговорить о чужаках с местными жителями, например, с нищими. Герою доложат, что у Джерл кто-то остановился, в доме слышали голоса. Теперь стоит вернуться к Бурду и рассказать ему об этом. Капитан обеспокоится и разрешит обыскать дом Джерл. Весьма вероятно, что днём протагонист застанет в доме обеих шпионок — Джерл и Савери Фарам. Церемониться с ними не стоит. В карманах у редгардки найдётся ключ от подвала, а там на столе — «Приказы Джерл».

Если герой не застал в доме обеих агентов, то нужно либо подождать на месте, либо направиться в сумерках к рунному камню. Двух шпионок придётся уничтожить.

В записке изложен план нападения на Бруму. Нужно вернуться с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а герою следует поговорить с Мартином о результатах его исследования «Мистериума».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Шпионы (ID: MQ07)
Этап Запись в дневнике
10 «Мистериум Заркса» доставлен Мартину, теперь он знает, что Манкар Каморан скрылся в своём Раю с Амулетом Королей. Мартин уверен, что ключ к открытию портала в Рай Каморана можно найти на страницах принесённой ему книги, однако ему потребуется время, чтобы изучить её и защититься от действия злых сил.
10 Мартин попросил меня поговорить с Джоффри о шпионах Мифического Рассвета, которые следят за Храмом Повелителя Облаков.
20 Джоффри сообщил, что возле Храма Повелителя Облаков были замечены неизвестные. Он подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Он полагает, что Бурд, капитан стражи Брумы, может знать о прибытии в город чужаков. Стеффан, один из клинков, может рассказать, где он видел подозрительных людей.
25 Стеффан рассказал, что шпионов видели на дороге, ведущей к Храму Повелителя Облаков, обычно во время сумерек около рунного камня.
30 Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно сообщить Джоффри, что оба шпиона Мифического Рассвета уничтожены.
30 Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов Мифического Рассвета в Бруме.
30 Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме. Возможно, мне стоит последовать совету Джоффри и поговорить с капитаном Бурдом.
30 Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме.
31 Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно доложить Джоффри, что оба шпиона Мифического Рассвета уничтожены.
31 Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов Мифического Рассвета в Бруме.
31 Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме. Возможно, мне стоит последовать совету Джоффри и поговорить с капитаном Бурдом.
31 Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме.
40 Мне попался ключ с ярлыком «от подвала». Может быть, эта ниточка приведёт меня к прибежищу агентов Мифического Рассвета в Бруме. Возможно, капитан Бурд сможет рассказать мне о том, не происходило ли чего-нибудь подозрительного в последнее время в городе.
40 Мне попался ключ с ярлыком «от подвала». Может быть, эта ниточка приведёт меня к прибежищу агентов Мифического Рассвета в Бруме.
50 Капитан Бурд сказал, что в городе не появлялись незнакомые ему люди, но припомнил, что Джерл недавно вернулась из поездки. Нужно обыскать её дом, вдруг там удастся найти что-нибудь, что может пролить свет на деятельность агентов Мифического Рассвета в Бруме.
50 Капитан Бурд сказал, что в городе не появлялись незнакомые ему люди, но припомнил, что Джерл недавно вернулась из поездки. Стоит поговорить с ней.
60 Мне удалось узнать, что в доме Джерл остановился гость. Мне нужно выяснить, что это за человек.
60 Нужно рассказать капитану Бурду о человеке, остановившемся у Джерл, ведь он полагает, что в городе нет чужаков.
70 Когда Бурд узнал, что в доме Джерл остановился какой-то чужак, он позволил мне проникнуть в её дом и обыскать его.
70 Когда Бурд узнал, что Джерл — это агент Мифического Рассвета, он позволил мне проникнуть в её дом и обыскать его.
80 В подвале Джерл мной был обнаружен документ с информацией о планах врага. Нужно немедленно показать эту бумагу Джоффри.
85 Джоффри велел мне позаботиться о том, чтобы все агенты Мифического Рассвета были уничтожены. В документе говорится о двух шпионах. Нужно выследить и убить обоих.
90 Джоффри был обрадован тем, что все шпионы в Бруме ликвидированы, однако его беспокоит, что Мифический Рассвет в курсе того, что Мартин находится в Храме Повелителя Облаков. Он пообещал предупредить графиню, что Бруме угрожает большая опасность.
90 Нужно узнать, каких успехов добился Мартин в расшифровке «Мистериума Заркса».
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Главный квест The Elder Scrolls IV: Oblivion
Обучение • Доставить Амулет • Поиск наследника • Прорыв осады Кватча • Приорат Вейнон • Путь Рассвета • Святилище Дагона • Шпионы • Кровь Даэдра • Врата Брумы • Союзники Брумы • Кровь Божеств • Мискарканд • Оборона Брумы • Великие врата • Рай • Зажечь Драконьи огни • Имперские Драконьи доспехи
Шпионы

jearl_bruma-268

Источник задания Джоффри
Предыдущий В храме Дагона
Следующий Кровь Даэдра
Локация Брума
Сложность Легкая
ID MQ07

Вы должны уничтожить шпионов Мифического Рассвета.

Краткое прохождение

  • Найти шпиона Джелл и уничтожить.
  • Найти жилище Джелл и получить планы Мифического Рассвета в доме шпионки.
  • Найти второго шпиона Савери Фарама и уничтожить его.
  • Вернуться и доложить о выполненном задании Джоффри.

Подробное прохождение

Отищите Джоффри, тот выразит опасение по поводу новой работы Мартина и расскажет что возле храма повелителя облаков были замечены неизвестные. Он подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, действующие недалеко от Брумы. Он думает что капитан Бурд, один из стражников Брумы, может сообщить какую нибуть связанную с ними информацию. Также, один из Клинков по имени Стефан, может рассказать где последний раз видели шпионов.

Стефан расскажет что чаще всего шпионов видели около рунного камня, в сумерках. Отправляйтесь к камню неподалеку. Агентов Мифического рассвета можно найти тут же ближе к ночи, разобравшись с Джерл, берите путь в замок Брумы.

bruma_stone-200

Камень не подалеку от Брумы

Встретившись с капитаном, поинтересуйтесь у него ситуацией в городе. Тот расскажет что в замке все спокойно и что он послал Джерл на какое то задание. Сообщите что Джерл была агентом Мифического Рассвета. В ответ вы получите добро на обыск её дома. В хижине шпионки на первом этаже ничего интересного нет, поэтому спускайтесь в подвал. Вход в подвал находится рядом со столом: под ковром, чтобы его открыть можно воспользоваться ключем снятым со шпионки. Внутри вы найдете Комментарии о Мифическом Рассвете и планы Культа, которые необходимо доставить Джоффри в Храм. В подвал Джерл можно также попасть через Пещеры Брумы.

Теперь вам станет известно ещё об одном шпионе, необходимо отыскать их и уничтожить Савери Фарама (Saveri Faram). В его планы входит открытие новых врат в Обливион неподалеку от города. Вы сможите найти его тут же в доме Джелл в определенные часы.

Когда оба шпиона будут мертвы доложите об этом Джоффри. Тот поздравит вас с выполнением поручения и направит к Мартину. Поговорите с Мартином и узнайте что он выяснил из Мистериума Ксаркса.

Доклад Джерл

id=615, picsize=1, title=Доклад Джерл, type=, winheight=, winwidth= – Текст Доклада который можно найти в подвале логова шпионов.

For other uses, see Spies.

Spies is a quest in The Elder Scrolls IV: Oblivion. Mythic Dawn agents have discovered the location of Martin and are spying on activity in Cloud Ruler Temple. Captain Steffan and his men have noted their activities, and these spies must be eliminated before they take action.

Walkthrough[]

Bruma[]

There are a few Mythic Dawn agents outside of Cloud Ruler Temple that the Hero will need to eliminate. It’s best to do this at night when they have the element of stealth. The spies reside by the nearby Rune Stone.

Jearl’s House

Once they have eliminated Jearl, take her key and investigate her house in Bruma. Find the basement and find her orders from Ruma Camoran. They will discover the Mythic Dawn’s plans for Martin and Bruma and if leaving through the caverns after reading the note it’s possible to catch up with Saveri Faram, the second agent. Talk to the Countess in Castle Bruma, Captain Burd and follow-up with Jauffre.

The beggars will say that they saw someone else in the house but this information is all but useless. The second agent will be at the Stone after 1–2 days if the Hero didn’t catch up with her.

Nearby Stones

Alternate walkthrough[]

Follow the quest marker and talk to Captain Burd in Bruma, then the other guard next to him. He will tell them to go and check out Jearl’s house. The spies won’t be there during the night so arrive during the day and kill Jearl and the other spy in her house.

Take the keys off Jearl’s body, then proceed into the basement (through trap door in floor); take the orders before entering the cave. They are on a table in between the trap door back upstairs and the door into the caves. Return to Jauffre.

It is also possible to run right into Jearl on the street when first entering Bruma, in which case she may attack the Hero. If this happens, kill her and then go and talk to Captain Burd, who will express shock that she was a spy but give them permission to search her house and tell them to deal with any other spies as they please.

Journal[]

Spies – MQ07
ID Journal Entry
10 I delivered the Mysterium Xarxes to Martin, and told him that Mankar Camoran had escaped to Paradise with the Amulet of Kings. Martin believes the key to opening a portal to Camoran’s Paradise lies within the pages of the Mysterium Xarxes, but he will need some time to study it, and ward himself against its evil power.
Martin asked me to speak to Jauffre about Mythic Dawn agents spying on Cloud Ruler Temple.
20 Jauffre told me that strangers have been sighted near Cloud Ruler Temple. He suspects they are Mythic Dawn spies based out of Bruma. He suggested that Captain Burd of the Bruma Guard might know of any strangers in town. Steffan of the Blades can tell me where he has seen the suspected spies.
25 Steffan told me that the suspicious strangers have been seen on the road to Cloud Ruler Temple, usually near the runestone at dusk.
30 If Saveri Faram is dead and the player has found Jearl’s Orders: The Mythic Dawn agent named Jearl is dead. I should report to Jauffre that both the Mythic Dawn spies are dead.
If Saveri Faram is alive but the player has not found Jearl’s Orders: The Mythic Dawn agent named Jearl is dead. I should continue to search for the other Mythic Dawn spy in Bruma.
If the player has not found Jearl’s Orders and hasn’t spoken to Burd: The Mythic Dawn agent named Jearl is dead. I should continue to search for other spies and locate their base in Bruma. Perhaps I should speak to Captain Burd, as Jauffre suggested.
If the player has not found Jearl’s Orders but has spoken to Burd: The Mythic Dawn agent named Jearl is dead. I should continue to search for other spies and locate their base in Bruma.
31 If Jearl is dead and the player has found Jearl’s Orders: The Mythic Dawn agent named Saveri Faram is dead. I should report to Jauffre that both the Mythic Dawn spies are dead.
If Jearl is alive and the player has found Jearl’s Orders: The Mythic Dawn agent named Saveri Faram is dead. I should continue to search for the other Mythic Dawn spy in Bruma.
If the player has not found Jearl’s Orders and hasn’t spoken to Burd: The Mythic Dawn agent named Saveri Faram is dead. I should continue to search for other spies and locate their base in Bruma. Perhaps I should speak to Captain Burd, as Jauffre suggested.
If the player has not found Jearl’s Orders but has spoken to Burd: The Mythic Dawn agent named Saveri Faram is dead. I should continue to search for other spies and locate their base in Bruma.
35 Burd becomes quest target after killing Jearl.
40 If the player has not spoken to Burd: I found a key marked ‘Basement Key’. Perhaps this clue can help me locate a Mythic Dawn agent’s base in Bruma. Captain Burd may be able to provide some information about suspicious activity.
If the player has spoken to Burd but has not received permission to search Jearl’s house: I found a key marked ‘Basement Key’. Perhaps this clue can help me locate a Mythic Dawn agent’s base in Bruma.
45 Burd becomes quest target.
50 If Jearl is dead: Captain Burd told me that no strangers were in town, although he said that Jearl had recently returned from a trip. I should search Jearl’s house for anything that might reveal more about the activities of Mythic Dawn agents in Bruma.
If Jearl is still alive: Captain Burd told me that no strangers were in town, although he said that Jearl had recently returned from a trip. I should talk to Jearl.
60 I’ve learned that Jearl has a visitor staying with her. I should find out who this visitor is.
If the player has spoken to Burd but has not received permission to search Jearl’s house: I should tell Captain Burd about the visitor staying with Jearl, since he said there were no strangers in town.
61 Burd becomes quest target.
70 If Jearl is alive: When I told Burd that Jearl had an unknown visitor staying with her, he authorized me to enter her house and search it.
If Jearl is dead: When I told Burd that Jearl was a Mythic Dawn agent, he authorized me to enter her house and search it.
80 I found a document in Jearl’s basement that reveals the enemy’s plans. I should show this document to Jauffre immediately.
85 Jauffre told me to make sure that all the Mythic Dawn agents were dead. The document I found spoke of two agents. I must track down and kill both of them.
86 Burd becomes quest target after talking to Jauffre.
90 Jauffre was pleased that I eliminated the spies in Bruma, but is worried that the Mythic Dawn have already learned that Martin is at Cloud Ruler Temple. He promised to warn the Countess that Bruma is in grave danger.
I should speak to Martin about his progress in deciphering the Mysterium Xarxes.
100
  • Quest complete

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion

OB questicon amuletofkings.png

Main Quest (The Elder Scrolls IV: Oblivion)

OB questicon amuletofkings.png

Tutorial • Deliver the Amulet • Find the Heir • Breaking the Siege of Kvatch • Weynon Priory • The Path of Dawn • Dagon Shrine • Blood of the Daedra • Spies • Bruma Gate • Allies for Bruma • Blood of the Divines • Miscarcand • Defense of Bruma • Great Gate • Paradise • Light the Dragonfires • Imperial Dragon Armor



Мыслитель

(5573),
закрыт



14 лет назад

Tikhon

Мастер

(2023)


14 лет назад

Если ты имеешь ввиду тех шпионов мифического рассвета, то иди по стрелочке на компасе к валунам, а тамс жди до вечера и они появяться. Бери у одной из них письмо и ключик, и дальше надо будет бежать если я не ошибаюсь к какой-то Джейн, но там тоже будет показано….

Обливион - Основной сюжет

 После того, как книга «Тайинственный Ксаркс» передана Мартину, вам предстоит снова поговорить с Джоффри, а потом со Стеффаном.  От них вы узнаете, что недалеко от Храма Повелителя Облаков были замечены подозрительные люди, есть подозрение, что это шпионы. Последний раз они были замечены после захода солнца возле рунных камней на юго-востоке от Храма.

 Направляйтесь к рунным камням. Подождите до вечера. После того, как зайдет солнце, возле камней появится агента Мифической зари.  Уничтожьте их и заберите у них ключ. Один из агентов – жительница  Брумы Джарла.

 Теперь следует отправляться в Брума и поговорить с капитаном Бурдом, который скажет, что ничего странного в город не замечено, кроме того, что Джарле отсутствовало какое-то время и недавно вернулась. Найдите дом Джарлы, дверь вы сможете открыть с помощью ключа, и осмотрите помещение. На полу возле стола находится, через который вы можете спустится в подвал. На столе найдите «приказы Джарлы» и прочитайте.  Подвал имеет второй выход  в горы. Поэтому, если у вас нет ключа, можно зайти в подвал через Пещеры, указанные капитаном Брумы.
Отнесите записку Джоффри. Если в живых остался второй шпион, Джоффри прикажет разобраться и с ним. После того, как со шпионами будет покончено, Джоффри попросит рассказать обо всем графине Брумы. Не забудьте узнать у Мартина, как продвигаетс его исследование.
 

Добавить комментарий