Не забываем листать галереи.
После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека “не совсем связного” по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).
Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка, только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх…
На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.
Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.
Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:
Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку: ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте – на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому. По данным одного из прокомментировавших – не подходит).
Задание: (Кордон) Шустрый просит принести модифицированную М5: лежит под автобусом, недалеко от перехода на Свалку (чтобы достать, надо присесть и зажать одновременно клавишу, отвечающую за “шаг”).
Задание: (Свалка) найти аномальную куртку. Снимаем с трупа сталкера на свалке, который лежит в химической аномалии “холодец”. Рядом со стоянкой, ближе к вертолету. Куртка очень неплохая – восстанавливает силы и заживляет раны (это дает возможность бегать бесконечно (если нет перегруза) и не носить с собой много бинтов). Я бы советовал модифицировать ее и побегать в ней пока не появятся артефакты на восстановление сил…
Спецзаказ: (Агропром) принести Шустрому автомат “гроза”. Лежит на территории НИИ Агропром на последнем этаже главного здания, на столе (там же по квесту Сидоровича собираем документы)
Задание: (Темная долина) найти модифицированный костюм наемников. Лежит в Темной долине в вагончике среди аномалий “жарка”. Вокруг много диких котов. Броня ничего особенного не представляет, поэтому я сразу отнес ее заказчику вместе с револьвером Борова
Спецзаказ: (Темная долина) добыть револьвер Борова. в Темной долине на базе бандитов в сейфе. Идем туда в кожаной куртке, чтобы бандиты не напали. Я не помню кто по сюжету код сейфа сообщает, но “295”. Забираем ствол, но документы для группировки “Грех” пока не трогайте, а то бандиты нападут.
Задание: (Росток) Найти модифицированную L85 Баланс: лежит на территории завода “Росток”. Самостоятельно найти сложно, территория большая.
Спецзаказ: (Янтарь) принести редкий костюм ССП10 от ученых на Янтаре. Забрать его это целый квест, потому что к нему будут мешать пройти кровососы, контролеры и огромный мозг. Спросив у ученого в бункере на Янтаре об этом костюме, по подземному лабиринту находим помещение с таким мозгом. При попытке пройти, Меченого будет телепортировать в комнату возле входа…
Пожаловавшись ученому Сахарову на это, идем замерять полученным от него прибором пси-излучение. Советую на это время нацепить артефакты от данного излучения, залезть по лестнице на платформу и присесть, потому что две минуты нельзя будет убирать аппарат, а внизу будут мешать контролеры, спавнящиеся в количестве трёх штук. Если прибор убрать, то потом время замера начнётся заново…
Когда измерения закончатся и Меченого снова телепортирует в комнату перед входом, можно разобраться с “контрой” и вернуться к ученому. Он даст настроенный пси-блокатор, с которым сможем спокойно пройти мимо мозга. Вот этот превосходный костюм, отдаете Шустрому, он взамен дает ключ от запертой двери в подземелье локации Озеро Янтарь.
Ключом открываем дверь, находящуюся за мозгом и забираем копию того же костюма для себя.
Надев его, наслаждаемся повышенной скоростью бега (процентов на 20-30), более высокими прыжками, отличными характеристиками защиты от радиации, аномалий и восстановлением здоровья и сил. Единственное в чем он уступает многим другим костюмам, так это в защите от огнестрельного оружия. Но это легко исправить определенными артефактами и апгрейдом.
Кстати, схемы систем заживления на ССП10 сразу можно найти в бункере в ПК Сахарова:
Сначала ставим на костюм апгрейды у отца Диодора (ремонтник на Янтаре недалеко от перехода на мет.фабрику (бар). Условие: у него уже должны быть инструменты грубой и тонкой работы), потом бежим к профессору Круглову в ангар и ставим “системы заживления”
В принципе для меня этот костюм главная цель выполнения поручений Шустрого. Далее буду заполнять информацией по мере прохождения
Задание: найти модифицированный костюм заря 5. После основного квеста – возврат посылки из Мертвого города ученому Сахарову, появляется призыв помощи сталкеру.
Он сидит в тоннеле недалеко от бункера ученых и просит принести ему потерянную “Грозу”. Лежит его автомат в помещении с рухнувшим потолком, по пути к гигантскому мозгу. В процессе может встретиться бюрер, зомби… и если не убивали кровососов, то их там будет целое гнездо)
Возвращаем автомат, получаем “комбинезон туриста”, который и есть модифицированный “заря5” для Шустрого
Приносим заказчику, получаем деньги за ССП10 и следующее задание.
Задание: найти модифицированную LR300. Винтовка с Армейских складов из башни не подходит Шустрому. Но она есть у некоторых сталкеров. На кордоне один на фабрике мне встречался. В сети нашел еще инфо – при входе на локацию Росток в здании “продукти” у одного из трех сталкеров нужная lr300. Его придется убить. Но чтобы не портить репутацию, надо положить пару канистр с бензином и издалека стрелять по ним. Сталкер погибает, забираем винтовку и сдаем заказчику.
Задание: найти охотничий ПС5. Броня лежит на Болотах, в небольшом здании рядом с переходом на Озеро Янтарь.
Задание: найти улучшенный “Берилл-5” (лечебный берилл). Лежит в локации “Северные холмы”:
Далее Шустрый почему-то снова предлагает найти один из самых первых предметов экипировки “кольчужную куртку”. Подозреваю, что задания начали новый цикл и позже, по возможности перепроверю это.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и youtube
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
12 Января 2019. Прохождение Сталкер
Прохождение мода Lost Alpha 1.4007 начинается с привычной локации Кордон, где главному герою предстоит выполнить ряд квестов по поиску связных, от легендарного торговца Сидоровича. После нахождения первого связного, Меченный возвращается к Сидоровичу и получает задание на спасение сталкера Лиса, попавшего в плен группировки Грех. Однако на этом приключения не заканчиваются и торговец приготовил квест на поиск Шустрого.
При получении задания, Сидорович довольно туманно ориентирует главного героя о местонахождение цели, указав только локацию Кордон. Где найти Шустрого в Lost Alpha 1.4007 мы расскажем в этом гайде.
Как найти Шустрого в Сталкер Lost Alpha 1.4007
Двигаемся по асфальтированной дороге в сторону бывшей базы бандитов АТП. Двигаясь по дороге вы увидите проходящий под ней туннель.
Заходим в него и видим железную дверь, открываем и спускаемся в подземелье.
Двигаемся всегда прямо, по пути отстреливая летающих полтергейстов. Их уничтожение важно, так как один из них удерживает закрытой дверь в комнату со сталкером Шустрым.
Идя по длинному коридору справа, увидим железную дверь. При попытке открыть дверь появиться диалог с Шустрым.
Освобождаем шустрого и выбираемся на верх, попутно отстреливая полтергейстов.
Поднявшись на поверхность, останется сообщить об этом торговцу и получить награду в виде автомата АКС-74У.
Видео прохождения квеста на поиск Шустрого в Лост Альфа 1.4007
Новые статьи:
- Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1
- Коды дверей, сейфов в Сталкер ОП 2.1
- Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1
- Где найти костюм бандита в Lost Alpha DC 1.4007
- Где найти ключ Волка в Lost Alpha DC 1.4007
Предыдущие статьи:
- Где найти Гаусс пистолет для Петренко в ОП 2.1
- Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1
- Все достижения в Сталкер ОП 2.1
- Спасение квада Долга и Мессера в Сталкер ОП 2.1
- Где найти Гравикостюм в Сталкер ОП 2.1
Где найти шустрого в Сталкер Зов припяти?
Александр Бильдяев
Ученик
(114),
закрыт
11 лет назад
Баржу дохлого в разломе неподалеку от сгоревшего хутора нашел, а Шустрого не нашел. Где его найти?
Дополнен 11 лет назад
Это по просьбе Кардана
Никита Гайкин
Мастер
(1440)
11 лет назад
Отправляемся к аномалии “Соснодуб” и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику
Linkas
Профи
(771)
11 лет назад
шустрый – это чел, у которого пушки покупаешь он на 3 этаже на скадовске, а шутник (вернее его остатки) валяется у соснодуба
Plan
- 1 Где можно найти шустрого в Зов Припяти?
- 2 Где можно найти инструменты в Сталкер Зов Припяти?
- 3 Как найти Падальщика в пространственной аномалии?
- 4 Где найти ключ от диспетчерской в пространственной аномалии?
Где можно найти шустрого в Зов Припяти?
Как всем известно, на третьем этаже «Скадовска» обитает Шустрый, парень достающий для нас лучшие образцы вооружения. Как видно этот пистолет не сильно обгоняет другие модели, однако если улучшить его, разрыв увеличится.
Что дают достижения в Сталкер Зов Припяти?
Достижения в одиночной игре
Название | Как получить |
---|---|
«Авторитет» | 1. Принести артефакт «компас» Султану. 2. Помочь начинающим бандитам разделаться со сталкерами на «Шевченко». |
«Гонец правосудия» | Cдать Сороку-Флинта Гонте, Свободе или Долгу. |
«Искатель» | Найти все 23 вида артефактов (квестовые не в счёт). |
Что можно заказать у шустрого?
Шустрый просит принести навороченный костюмчик, за награду, разумеется.
Где можно найти инструменты в Сталкер Зов Припяти?
Инструменты для калибровки находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер. Уничтожив его, нужно отыскать комнатку, где и лежат инструменты.
Где можно найти инструменты для кардана?
Местоположение инструментов для Кардана в «Сталкер: Зов Припяти»: Первый набор инструментов для грубой работы: Затон. Лесопилка (северо-западная часть локации): коробка с инструментами лежит на верстаке на чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного на нижнем ярусе двора.
Где найти инструменты в ветер времени?
«Ветер времени» — найти инструменты
- Для грубой работы: — в кабине грузовика (Росток, возле бара). Грузовик стоит как раз у блокпоста долговцев, которые предупреждают нас, чтобы мы не стреляли по чём зря, а то будем наказаны.
- Для тонкой работы: — возле входа в подземелье, где фонит пси-поле (завод «Янтарь»).
- Для калибровки:
Как найти Падальщика в пространственной аномалии?
Где найти радиостанцию для Резака? Где найти сталкера Падальщика:? → Чтобы его найти, надо прыгнуть в телепорт который находится между большой и маленькой ёлкой возле танка.
Где найти артефакт выверт для Маркуса?
Артефакт Выверт для Маркуса Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.
Где найти выверт?
Артефакт у подножья восточного склона мусорной кучи, рядом с Гримпенской трясиной.
Где найти ключ от диспетчерской в пространственной аномалии?
— Чтобы его найти, надо прыгнуть в телепорт который находится между большой и маленькой ёлкой возле танка.
В игре | История разработки |
Шустрый — персонаж, встречающийся во всей серии S.T.A.L.K.E.R.
Биография
«Чистое Небо»
В 2011 году состоял в группировке «Чистое небо», где собирал воедино информацию от членов группировки и консультировал Лебедева и работал проводником[прим. 1]. После первого Большого выброса ему пришлось тяжело работать несколько суток, из-за чего на протяжении игры постоянно спит на табуретке напротив кабинета Лебедева.
«Тень Чернобыля»
После распада группировки «Чистое небо» Шустрый покидает Болота. Отправляется на Кордон, где начинает работать на местного торговца Сидоровича. Во время выполнения одного из заданий торговца попал в передрягу: вместе с Толиком и ещё одним сталкером он нёс Сидоровичу флешку, на которой была записана ценная информация, однако в лагере у вагончика их атаковали бандиты. Они ранили Толика и застрелили сталкера из отряда, а Шустрого забрали в плен, поскольку он наплёл бандитам про «схрон с кучей артефактов». Необходимую торговцу флешку Шустрый надёжно спрятал, что бандиты её не нашли.
Спустя некоторое время группа Волка вместе с Меченым выбивает бандитов с АТП и спасает Шустрого, после чего последний поселяется в деревне новичков. Предлагает спасителю задание на нахождение бандитской кольчужной куртки, о которой услышал от бандитов, будучи в плену. Уже тогда начинает задумываться о продаже уникального снаряжения.
«Зов Припяти»
После отключения Выжигателя мозгов Шустрый, как и многие другие сталкеры, отправляется к Центру Зоны и вместе с группой сталкеров оседает на Затоне, где и был основан лагерь «Скадовск». Там же и помог Кардану основать его мастерскую. Часто принимает заказы на снаряжение от Гонты. На момент прибытия Дегтярёва на «Скадовске» уже сделал себе имя и зарабатывает на заказах уникального оружия и брони. Не связывается с тёмными делами и следит за своей репутацией честного торговца.
Игровой процесс
«Чистое Небо»
На протяжении всей игры он безвылазно сидит на стуле возле входа в кабинет Лебедева. При попытке заговорить с ним до вступления в «Чистое небо», он будет сетовать на то, что не спал уже трое суток, и просит не мешать ему отдыхать. После вступления в группировку, Шустрый может рассказать Шраму о новых возможностях его КПК, а также описать текущую тактическую ситуацию в войне с ренегатами. Описание ситуации будет меняться в зависимости от успехов группировки в войне. Помимо этого, продает наводки на тайники.
«Тень Чернобыля»
Шустрый изначально находится в плену бандитов на АТП и является целью спасения по заданию Сидоровича. При успешном спасении, он поблагодарит Меченного, отдав флешку с информацией, после чего отправится в деревню новичков, где будет спать в одном из домов до конца игры. Во сне Шустрый будет бормотать просьбы не убивать его, что свидетельствует о том, что после бандитского плена ему снятся кошмары.
Из-за ошибок в логике его поведения, при последующих перезаходах на Кордон, Шустрый может снова оказаться на АТП, откуда будет идти в деревню новичков, из-за чего с высоким шансом его убьют бандиты. По все той же ошибке Шустрый может лечь спять прямо на АТП/на любом участке своего пути следования в деревню новичков, из-за чего опять же может быть убит бандитами/мутантами.
После спасения у него можно взять квест на поиск усовершенствованной бандитской куртки.
«Зов Припяти»
С самого начала игры находится на Скадовске, где предлагает услуги по продаже уникальных образцов оружия и брони. Покупка уникальных товаров представляет из себя возобновляемый побочный квест, в ходе которого необходимо выбрать интересующий товар, заплатить аванс, после чего подождать игровые сутки, пока он не вернется с заказом. На время выполнения заказа Шустрый исчезает со Скадовска и появляется только тогда, когда заказ будет выполнен. При отказе покупать заказ, репутация Дегтярёва в глазах Шустрого испортится, из-за чего он поднимет цену на следующий заказ на 20% и в момент заказа подчеркнет ненадежность Дегтярёва. При успешной покупке следующего товара, репутация улучшится и цены вернутся на прежний уровень. При скупке всех предлагаемых товаров, Шустрый сообщит о том, что у него возникли проблемы с поставками, после чего заказ товаров станет невозможен.
Помимо этого, Шустрый связан с квестом «Репутация», так как купленное у него оружие и является причиной начала этого квеста.
Связанные квесты
«Тень Чернобыля»
«Чистое небо»
«Зов Припяти»
Диалоги
Реплики
Цитаты
Собираю воедино информацию, которую мне сбрасывают ребята. Консультирую нашего доблестного лидера. Понимаешь, мы, проводники — глаза и уши «Чистого неба» на Болотах.Шустрый о себе
Сталкер, которого прозвали Шустрым за его умение быть незаметным и незаменимым. Торговец его иногда использует для деликатных заданий: проследить за кем-то, что-то подсмотреть, подслушать.Отменённая игровая биография
Всякое бывало, как и со всеми тут: и в аномалии попадал, и в плену у бандитов был… Я же в Зону ещё пацаном пришёл. Вначале по мелочи бегал — антирады, патроны бронебойные… Потом с Сидоровичем работал — долг отдавал, он мне разок шкуру спас. Пока для него каштаны из огня таскал, завёл пару своих полезных знакомств, ну и при первой возможности взялся за эксклюзивные заказы. Я же ведь из любой ситуации выкручивался — и, чую, однажды удача сбойнёт. А дурное желание загибаться по пустякам уже давно выветрилось.Шустрый о себе
Я же когда мастерскую только обустраивал, кто мне помог? Шустрый. Причём совершенно по-дружески, за так. Кто бы чего ни говорил, я знаю: Шустрый — хороший человек.Кардан о Шустром
По бизнесу мы не пересекаемся: пока он один мега-ствол по всей Зоне ищет, я уже сотню обычных продать успеваю. Так что торговец из него фиговый — ну а мне оно, в общем-то и на руку.Сыч о Шустром
Насколько я его знаю, он с тёмными делами предпочитает не связываться. Любой правильный бизнесмен дорожит своей репутацией! В общем, плохого слова про Шустрого я ни от кого пока не слышал.Борода о Шустром
Шустрого я давно знаю, оружие у него заказываю постоянно — и товар отличный и цена…Гонта о Шустром
Знаешь штымпа одного, Шустрый у него погоняло? Так он в натуре шустрый тип. Мало того, что реальные стволы на заказ таскает, так ещё и ныкает их — хрен найдёшь! Не, ну ты скажи, куда можно заныкать «Винтарь», шоб нигде на постой не торчал? Реально фокусник, мля!Бандиты
Я, короче, так думаю, как-нибудь мы его таки встретим в тихом месте и чутка эту суку потрясём.Первое мнение бандитов
Он в натуре шустрый тип. Мало того, что реальные стволы на заказ таскает, так ещё и ныкает их — хрен найдёшь! Не, ну ты скажи, куда можно заныкать «Винтарь», шоб нигде на постой не торчал? Реально фокусник, мля!Второе мнение бандитов
Вот уж кто спец в своём деле, ничего не скажешь! Достать может — ну почти что угодно. Правда, в последнее время таскает только стволы и защиту, зато какие! Новинки, экспериментальные разработки, изделия ручной работы… хотя и цены у него соответствующие. С другой стороны, какие могут быть претензии? Это ж эксклюзив!Мнение сталкеров
Тайники
«Чистое небо»
Шустрый продаёт наводки на восемь тайников, находящихся на Болотах:
Название и описание | Содержимое | Стоимость | Изображение |
---|---|---|---|
Рюкзак на трупе Получи наводку на тайничок! Он в рюкзаке, а рюкзак на спине у трупа. |
800 RU | ||
Кодовый сейф Такая плата достойна хабара, спрятанного в сейфе на Болотах. |
1 ×3 ×3 | 2000 RU | |
Парашютист Найдёшь «глухаря» по этим координатам: из его рюкзака и заберёшь то, что тебе причитается. |
30 | 100 RU | |
Дополнительные хлопоты Ещё чуток напрягись и в рюкзаке мёртвого вояки получишь товар за свои деньги, даже с лихвой. |
×2 | 400 RU | |
Труп бойца Моя информация такая: юный боец молча стережёт для тебя в кустах рюкзак. |
×3 ×1 | 800 RU | |
Рюкзак в уплату Содержимое рюкзака, координаты я сейчас заливаю на твой КПК, компенсирует твои финансовые вливания в мой карман. |
×3 ×8 | 900 RU | |
Рюкзак под трубопроводом Вот, получи координаты на рюкзак, что рядом с трупом сталкера под трубопроводом лежит. |
×2 10 | 400 RU | |
Хабар в уплату Хабар найдёшь в чёрном рюкзаке под валунами, он теперь твой. |
20 ×1 | 200 RU |
Баги и недоработки
- Из-за бага после спасения он может бесконечно ходить между деревней новичков и АТП.
- После зачистки АТП может отказаться говорить с Меченым, повторяя: «Отстань от меня!». Баг исправляется перезагрузкой.
- Если взять задание на поиск кольчужной куртки, достать её и выбросить куртку перед Шустрым, то в диалоге с ним появится реплика завершения квеста, и Шустрый скажет: «Задание выполнено, а вот и гонорарчик!», однако квест не будет считаться выполненным, и награду ГГ не получит.
- Сидорович во время ввода в курс дела говорит, что «Шустрый был из людей Волка», но это остаток раннего текста, если сравнить с официальной украинской локализацией, где эту строчку убрали.
Интересные факты
Общие
- Шустрый — один из двух персонажей, встречающихся во всех играх серии (второй такой персонаж — Стрелок).
- Во всех трёх играх имеет разную озвучку.
- Во всех играх серии Шустрый появляется только в самом начале игры, после чего никак не фигурирует в сюжете. К исключению можно отнести «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», там он является второстепенным персонажем и может дать старт побочному квесту. А также выполняет функцию снабжения ГГ товаром в случае заказа.
- В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» Шустрый из-за недосыпа постоянно дремлет на табуретке, в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» также спит всё свободное время, но в «Зове Припяти» — наоборот, персонаж не из медлительных — примерно за сутки он успевает достать уникальную экипировку, которую ищет почти по всей Зоне и за её пределами.
- Прообразом послужил участник S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer Андрей Олешко.
«Тень Чернобыля»
- Может быть убит бандитами на АТП, даже когда находится в плену.
- Существует вероятность того, что Шустрый после спасения будет штурмовать АТП при появлении новых бандитов или расстреливать мутантов вокруг деревни новичков.
- После спасения Меченым можно услышать, как Шустрый выкрикивает во сне фразы, например: «Не стреляйте!» или «Нет! Не надо!».
- В ТЧ можно заметить, что Шустрый начинает интересоваться уникальным снаряжением, так как он даёт задание на поиск кольчужной куртки. В ЗП он уже наладил бизнес и торгует уникальным снаряжением.
- Может погибнуть при штурме наёмниками или военными деревни новичков.
- Примечательно, что после спасения Шустрый не меняет отношение к Меченому на дружественное, а остаётся нейтралом.
- Если его убить в деревне новичков, то остальные сталкеры не поменяют отношение к Меченому на враждебное.
«Зов Припяти»
- Позади Шустрого на коробке лежит «Чёрный ястреб» с глушителем. Подобрать пистолет невозможно, поскольку он является элементом декорации интерьера[см. «§ Галерея»].
- После взятия заказа он исчезает, стоит Дегтярёву отойти от него на несколько метров. Если спускаться по лестнице на «Скадовске» спиной вперёд, можно увидеть, как он «испаряется» на глазах у игрока.
- Если отказаться покупать у него заказанную вещь, то он начнёт повышать цены «за риск», при этом он будет говорить об этом каждый раз перед совершением заказа. Примеры: «С тобой трудно работать», «Работа с тобой связана с риском» и так далее.
- Это единственный торговец во всей серии, который просит задаток.
Галерея
«Тень Чернобыля»
Шустрый в «Тени Чернобыля»
Уникальный визуал
«Чистое Небо»
Шустрый в «Чистом Небе»
«Зов Припяти»
Шустрый в «Зове Припяти»
«Чёрный ястреб» Шустрого
Примечания
Общие
- ↑ Однако игроку он свои услуги не предоставляет.
- Источники
- config/gameplay/character_desc_escape.xml, ID
esc_shustryi
. - config/misc/gulag_escape.ltx.
- configs/gameplay/character_desc_marsh.xml, ID
mar_csky_tactic
. - configs/gameplay/character_desc_zaton.xml, ID
zat_a2_stalker_nimble
. - configs/scripts/marsh/mar_csky_tactic.ltx.
- configs/scripts/zaton/zat_a2_stalker_nimble.ltx.
- spawns/all.spawn.