- Поговорить с Цицероном на дороге рядом с фермой Лорея.
- Поговорить с Ванцием Лореем на его ферме.
- Сделать выбор:
- убедить Ванция Лорея починить колесо повозки Цицерона.
- донести на Цицерона стражнику, патрулирующему дорогу.
Конфликты квеста
Если были начаты квесты «Потерянная невинность» или «С такими друзьями…», то при выполнении данного задания возникнут незначительные ограничения в выборе вариантов его прохождения. Вход в Убежище Тёмного Братства или начало квеста «Прощай, Тёмное Братство» приведут к провалу данного задания. Тем не менее, ни в одной из этих ситуаций не будет глобальных последствий, влияющих на карьеру в Тёмном Братстве или на игру в целом, так как данный квест относится к незначительным.
Странный шут
К северу от Вайтрана, на тракте, ведущем в Данстар, рядом с фермой Лорея, главный герой может стать свидетелем странной сценки: какой-то эксцентричный тип по имени Цицерон в костюме шута суетится рядом с повозкой, в которой находится больших размеров ящик. Если протагонист решит прояснить ситуацию и поговорит с Цицероном, шут в своеобразной манере пояснит, что с ним приключилось: «Бедный Цицерон застрял. Видишь? Я вёз мою бедную любимую маму. Ну, не её. Её труп! Она совсем мёртвая. Я везу мамочку в новый дом. В новый склеп. Но… аггх! Колесо сломалось! Проклятущее колесо! Сломалось! Ты не понимаешь?»
Если протагонист сжалится над шутом и спросит, чем ему помочь, Цицерон обрадуется и попросит сходить за помощью на ферму, посулив награду в случае успеха: «О. О да! Да, ты нам наверняка поможешь! Иди на ферму — ферму Лорея. Вон там она, в стороне от дороги. Поговори с Лореем. У него есть инструменты! Он может мне помочь! Но не хочет! Отказывается! Убеди Лорея починить моё колесо! А бедный Цицерон тебя наградит. Деньгами! Блестящими монетками!»
В ходе разговора с Ванцием Лореем выяснится, что фермер не желает оказать помощь Цицерону из-за его странного поведения: «Только посмотри на него! Он совсем свихнулся. Шут? Тут, в Скайриме? Тут скоморохов не бывало уже лет сто». К тому же Лорей предполагает, что шут на самом деле контрабандист и везёт какой-то незаконный груз: «И он везёт огроменный ящик. Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть. Оружие. Контрабанда. Скума. Не хочу я в это дело ввязываться».
Если герой начнёт склоняться к тому, что в словах Лорея есть рациональное зерно, фермер приободрится и попросит донести на Цицерона стражнику, патрулирующему дорогу недалеко от фермы: «Знаешь что. По этой дороге, где застрял чокнутый шут, ездит стражник. Довольно часто проезжает. Можешь ему рассказать про дурака. Ну, наболтать, что он что-то запрещённое сделал. Хоть так я от него избавлюсь. Что скажешь?»
Помощь Цицерону
Чтобы помочь Цицерону, герой должен попытаться убедить Ванция свершить благое дело и починить колесо повозки. Сделать это довольно просто, после чего фермер устыдится и пообещает оказать помощь шуту: «Слушай, я… Я… Верно. Твоя правда. Может, он чокнутый, а может и нет. Но ему и вправду нужна помощь. Если я откажу, какой же я буду человек, а? Послушай… Спасибо. И мне стыдно, не по-соседски я поступил. Иди и скажи Цицерону, что скоро я ему помогу».
Услышав о решении Ванция, Цицерон будет счастлив и наградит героя уровневой суммой золота: «Что… что? Согласился? О, счастье! Цицерон так рад, так рад! Он в восторге, в исступлении! Нет, больше! Много больше! Моя мать благодарит тебя! Вот, бери. За труды! Яркое, звонкое золото! Денежки за доброе дело! И спасибо! Спасибо ещё раз».
Донести на Цицерона
Чтобы донести на Цицерона, нужно найти стражника, патрулирующего по дороге. Это не составит труда, так как маршрут стражника проходит прямо мимо повозки, его можно просто подождать рядом с ней. Протагонист может убедить стражника, что Цицерон что-то украл, везёт контрабандное оружие или напал на путника. Стражник также легко поддаётся убеждению и с готовностью арестует шута: «Стой смирно и помалкивай. Как только меня сменят, мы все отправимся на небольшую прогулку». Цицерон пообещает отплатить фермеру: «Будь проклят этот Лорей. Ах как он заплатит за свою измену…»
Услышав, что Цицерон его больше не побеспокоит, Лорей поблагодарит и наградит уровневой суммой золота: «Ха-ха! О, я знал, что я в тебе не ошибся! Вот, друг мой. Несколько септимов в знак благодарности, ага? И чтоб этот проклятый шут месяц в тюрьме просидел!»
Последствия выбора
Цицерон является убийцей и хранителем Тёмного Братства. Гроб, который он перевозит, содержит останки Матери Ночи.
Если протагонист поможет Цицерону, то после вступления героя в Тёмное Братство шут выразит свою признательность. Когда герой намекнёт, что помнит о случае рядом с фермой и о том, что Цицерон вёз свою мамочку, шут, как всегда жизнерадостно, ответит: «Да! Да! Но только не свою мамочку. А нашу мать, да? Мать Ночи! О да! А твоя помощь так кстати! Бедному Цицерону она была нужна! Уговорить Лорея починить мне колесо! Я тобой доволен, но Мать Ночи довольна больше. А наша мать, она ничегошеньки не забывает».
Если протагонист донесёт на Цицерона, то позже, вернувшись на ферму, обнаружит Ванция Лорея и его жену, Кюрви, мёртвыми (хотя, если прошло много времени, трупы исчезнут). Патрульный стражник при этом заметит: «Не стоит ходить на ферму, добрый человек. Ужасное это зрелище. Хозяина и его жену убили ночью. Так много ножевых ранений…» Встретив героя в убежище Тёмного Братства, Цицерон будет слегка расстроен: «Кто-то солгал. Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не могла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет. Нет… Конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и всё кончится… некрасиво. Вот Лорей. Лорей узнал, что значит „некрасиво“».
Как бы то ни было, решение, принятое в ходе квеста, не окажет никакого существенного влияния на карьеру главного героя в Тёмном Братстве.
Независимо от того, кому герой помог, в итоге он получит уровневую сумму золота.
Награда в зависимости от уровня | |||||
---|---|---|---|---|---|
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ | |
250 | 400 | 500 | 600 | 750 |
- Примечание: если донести на Цицерона стражнику, можно, не таясь, взять в доме Лорея ещё несколько септимов со стола и некоторые ингредиенты над шкафом. Это уже не будет считаться преступлением.
- До вступления в Тёмное Братство или до уничтожения организации ассасинов, Цицерон будет оставаться на дороге даже после окончания квеста. Сразу после вступления в Братство или ликвидации его членов, Цицерон исчезнет, на какой стадии не находился бы квест.
- Квест должен был инициироваться после прослушивания диалогов сценки между Утгерд Несломленной и Скульваром Чёрная Рукоять у конюшен Вайтрана, однако сценка не была включена в игру. Полная версия сценки доступна ниже, под кнопкой-спойлером.
Утгерд: | «Клянусь Исмиром, это правда. Шут — колпак, дурацкий костюм и всё прочее. Прямо к северу отсюда, у фермы Лорея. В телеге у этого дурака лежал гроб, а у телеги было сломано колесо. Поглядела бы я, как он шутками его будет чинить. А-ха-ха!» |
Скульвар: | «А-ха-ха! Вижу, путешествие удалось на славу, Утгерд. Но и времени оно заняло дольше обычного. Мне уже начало казаться, что ты не вернёшься…» |
Утгерд: | «Ты прямо как моя мама. Думал, что я уже лежу где-то в чистом поле с проломленным черепом?» |
Скульвар: | «Эта мысль приходила мне в голову, да. Вот-вот грянет война, слухи о бунте в Хелгене, а теперь ещё и шуты на дорогах? Скайрим сошёл с ума, девочка. Будь осторожнее». |
Утгерд: | «Осторожнее? Спасибо, Скульвар. Постараюсь запомнить. А-ха-ха!» |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DB01Misc
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запоздалые похороны (ID: DB01Misc) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | Ходят слухи о странном шуте близ фермы Лорея, что на дороге к северу от Вайтрана. Он вроде бы вёз в повозке гроб, но одно колесо сломалось. Это может быть интересно. (Цель 5): Поговорить со странным шутом. |
10 | Мне повстречался загадочный шут по имени Цицерон, который вёз куда-то гроб своей матери. У повозки Цицерона сломалось колесо, и он хочет, чтобы я попросил о помощи крестьянина по имени Лорей. (Цель 10): Убедить Лорея починить колесо. |
20 | Ванций Лорей попросил меня избавиться от шута по имени Цицерон, который докучает ему просьбами о помощи. Мне нужно донести на Цицерона стражникам, придумав какое-нибудь преступление. (Цель 20): Донести на Цицерона стражникам. |
30 | Шут Цицерон хочет, чтобы крестьянин Лорей починил сломанное колесо у его повозки, а Лорей хочет, чтобы Цицерон убрался подальше. Я могу либо убедить Лорея починить колесо, либо донести на Цицерона стражникам. (Цель 30): Убедить Лора ИЛИ донести на Цицерона. |
40 | Мне ничего не стоило донести на Цицерона стражникам, придумав на ходу, в чём он виноват. Теперь надо поговорить с Лореем и рассказать ему обо всём. (Цель 40): Поговорить с Лореем. |
50 | Мне удалось убедить Лорея починить сломанное колесо повозки Цицерона. Теперь надо поговорить с Цицероном и рассказать, что помощь близка. (Цель 50): Поговорить с Цицероном. |
200 | Мне удалось решить спор между шутом Цицероном и крестьянином Лореем. |
210 | Мне удалось решить спор между шутом Цицероном и крестьянином Лореем. |
215 | Мне удалось решить спор между шутом Цицероном и крестьянином Лореем. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.
Примечания |
|
Квесты Тёмного Братства | |
---|---|
Основной сюжет | Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису! |
Контракты Назира | Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию |
Прочие | Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище |
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Skyrim Убить или Помиловать Цицирона? Правильный выбор в квесте «Лекарство от безумия»
Основной архив (2 МВ) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 29.01.2023 в 22:19:33
Аддон для JK’s Skyrim, изменяющий Ривервуд.
Опубликовано 20.12.2022 в 14:00:16
Мод позволяющий вашему персонажу или любому другому NPC танцевать. Музыка встроена в мод.
Опубликовано 17.08.2022 в 14:35:14
Добавляет несколько типов побочных(radiant) квестов почти каждому НПС. Обретите новых друзей, новых потенциальных спутников или даже кандидатов в брак.
Опубликовано 07.09.2021 в 16:43:56
Новые NPC, в духе Requiem, которые бродят, путешествуют или занимаются грабежом.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Источник: gamer-mods.ru
Шуты 1.0
Вы обратили внимание, что в Скайриме есть шутовской костюм, но нет ни одного представителя этой профессии? Данный мод исправляет эту недоработку: при дворе каждого ярла теперь есть собственный шут для развлечения. Каждый шут имеет свою раскраску и они используют разные инструменты.
Требования: Skyrim
Скачать файл Шуты 1.0
Основные файлы
Jesters.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
В Скайриме есть? Он встречается всего в двух местах: Данстарском убежеще и на Цицероне (который возможно привез второй комплект с собой из Сиродила). Да и назвать его шутовским сложно, больше похоже на извращенный костюм Темного братства подходящий Цицерону по его состоянию)))
да можно было сделать из этого что то по веселее
Так сделай. Критиковать каждый может, только как до дела доходит, у всех ручки из попы растут.
>>В Скайриме есть?
Да, есть, то есть люди знают, что это такое, следовательно, и шуты им знакомы, а самих шутов нет. Вот тут и странность)) автор взял и добавил. по мне отличная идея.
А ведь говорил мужик на дороге(где колесо для Цицеро чинить), что шутов и скоморохов в Скайриме давным-давно нет..
Скажу только что не люблю шутов, но сейчас таскаю с собой психа Цицерона. Очень бы хотел найти какой нить мод на его монологи, а то у него как заест то про мать ночи то про цветочки уже тошнит =) А так в принципе этот мод я утянул. А почему бы и нет. Вот если бы еще сделать хулиганские песенки чтобы они пели =) частушки например было бы вообще супер.
Cheshir ну вот Цицеро был первый и невиданный, а теперь мода пошла))))
Так сделай. Критиковать каждый может, только как до дела доходит, у всех ручки из попы растут. Зачем и браться тогда если «у всех ручки из попы растут» если б зделала хорошо я бы и написала,что «хорошо,мне нравиться»
>>>если б зделала хорошо
Автор — парень. А что тут плохо сделано, я спрашиваю? Косяки, баги? )))
По моему — отличный мод .Оживляж .А то у некоторых ярлов — в доме тоска такая статичная .
А костюмов разных — я думаю сделают .Я пока правда только один ретекстур видел , ну да лиха беда начало :))
мы не про баги говорили а про то что «можно зделать по интересней». ты сама говоришь «у всех руки из попы ростут». идею шутов можно было бы развить по интересней,а просто одеть нпц в эту одежду и натыкать их у ярлов как то скучно. может это были бы особые убийци в темном братстве или же может шуты связаны с коллегией бардов. Впринципе может и делать даже многоне стоило бы ,просто легенду какуюнибудь привязать к этим шутам.
Ага и бардам легенду и каждому пню легенду, и все кругом убивцы и ваще. Ничего в этом интересного нет.
мужик же говорил что шутов в скайриме не было — без легенды оно не правлоподобно. здесь она нужна,это незначит что всему нужна легенда.
Мужик сказал, а вы все и поверили. В жизни тож так? ну не было — так стало. В моду вошли))
короче можно бесконечно спорить об этом- оставим мод и автора впокое,вконце концов я его просто не скачаю и все
siegfried88 рекомендуешь да?)). ты такой остряк,наверно это такой тонкий юмор находить ошибки в чужих коментариях.
Развели тут балаган.
там без мода есть шут
Идея хороша, но исполнение пока не на уровне.
Да есть но он квестовый и его только один раз увидеть можно (выполнив квест) если ты про Цыцерона
Мелочь, а приятно.
Зачем шуты для меня ярл и так шут как дибил молотить с упровителем всякую хрень
цицирон родоначальник всех шитоф
Да есть но он квестовый и его только один раз увидеть можно (выполнив квест) если ты про Цыцерона
Его можно раза 2 точно увидеть, по кв Тёмного Братства ещё он появляется
Зачем шуты для меня ярл и так шут как дибил молотить с упровителем всякую хрень
😀 что верно то верно
ярлы и так для себя шуты
ктонить помогите я мод устанавливаю в папку с игрой захожу в дата файлы там мод отображается а в игре нет
Его можно раза 2 точно увидеть, по кв Тёмного Братства ещё он появляется
3 раза, 3-ий раз сам одеваешь одежду Шута)))
«Нам нужно больше Цицеронов. » (с) Послушник
Не совсем лорно выходит: в Скайриме шутов и подобных им товарищей не любят, поэтому их и нет.
Нафига на всех подряд одежду Цицерона одевать? (((
не знаю почему, но шуты у меня без звука идут. Прыгают, пляшут, играют на инструментах, поют — но без звука. Толку от молчаливых шутов — 0 🙁 Самое интересное со мной говорят со звуком. Мод удалила.
Бред,но за работу плюс
один начал прыгать передомной когда хотел поговорить с ярлом я разозлися и снес ему голову.все кинулись на меня и квест провален
скачал,и удалил это не шуты а барды какие то с музыкой
не знаю почему, но шуты у меня без звука идут. Прыгают, пляшут, играют на инструментах, поют — но без звука. Толку от молчаливых шутов — 0 🙁 Самое интересное со мной говорят со звуком. Мод удалила.
Потому что они мимы! Бу!
Шутов в Скайриме не было по меньшей мере уже несколько столетий, что можно узнать со слов Ванция Лорея в рамках квеста «Запоздалые похороны», где надо помочь Цицерону отремонтировать телегу с гробом Матери Ночи.
Шутовской костюм, который можно найти в данстарском убежище — просто сменная одежда Цицерона, предположительно, ведь из его же дневников ясно, что он жил там несколько месяцев. Не ходить же ему в одной одежде всё время)
Так что со словом «недоработка» в описании мода я бы не согласился, с лором всё ок, но идея неплохая.
в Скайриме есть шутовской костюм, но нет ни одного представителя этой профессии
Один шут есть! Цицерон же! Только вот профессия шутовская не востребованная, вот он и пошёл в убийцы
Недоработку? В скайриме есть сцена, в которой скульвар и утгерд обсуждают присутствие шута в скайриме(они говорят, что шутов там не было много лет)
Шут?!Тут, В Скайриме? Да тут лет сто скоморохов не было
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.
Загрузил
Администратор
О файле
Категории: Моды для Skyrim Персонажи
Последние комментарии
Noinikaido, Ну спасибо за совет, а то я сам дурень модмейкер не догадался бы браузер обновить.
Только на ХР уже ни один браузер уже не обновляется.
Да и на этот…
pavelbujnevich, Так ты не путай. Та Дейнерис с домом без фраз была и та что без дома тоже без фраз была.
Но их нет уже. Теперь Дейенерис на базе Элис поставлена…
uriahheep, Я ставил твою Дейнерис с домом и FCO, и она своих фраз не говорила, только из FCO(КОМПАНЬОНЫ КОММЕНТИРУЮТ).
uriahheep, Нельзя,если автор не давал разрешение.Это вполне нормальное явление на нексусе.
Просто обнови браузер,и все проблемы решены.
P.s это устаревшая верси…
Вот просто видно: старался человек. От того, кто по схожему принципу сестричку для альтмера собирает, глубокое уважение (у меня, конечно, скромнее всё).
LordSandro, Ничего, сразу и не заметить из-за цвета шкатулки и общего фона
Lord_Inqusitor, Проблема в том, Лорд Инквизитор. Нпс спит в трех местах разных. Следил за ней и не скипал время. Поэтому весь город обшарил. Но видимо слепой иг…
Источник: tesall.ru
Как найти шута в скайриме
ArtemisEntreri
Локализатор
—>
Статус: Offline
Добавлено: 5 Сентябрь 2012
Просмотров: 17750 | Загрузок: 2917 | Комментарии: 49
Понравилось: 122 пользователям
Описание
Наверное не мне одному понравилось наличие одежды Шута, но самих шутов как таковых, не было. Если не считать убийцу Цицерона.
Где пестрые дураки, которые развлекают двор и Ярла?
Данный мод добавляет в каждый замок по шуту, который будет развлекать весь двор, танцевать и играть. У каждого шута свое уникальное лицо и имя. Все шуты разные, и будут играть на разных иструментах.
Как таковой практической пользы мод не несет, разве что добавляет атмосферности.
Установка
Поместить файлы мода в skyrim/data
Удаление
Удалить файлы мода из skyrim/data
Благодарности
Original’s Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — CaptainLhurgoyf
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Цицерон — неуравновешенный, безумный и крайне опасный ассасин Тёмного братства. После разрушения могилы «Тёмной Матери» и гибели Ализанны Дюпре, которая являлась слышащей, Цицерон был назначен Хранителем Матери Ночи.
Биография
189 год (четвёртой эры) — Хотя новый Хранитель и был найден, нового Слышащего Мать Ночи не избрала.
В том же году Чейдинхол погружается в хаос, а члены Тёмного братства постепенно погибают по разным причинам, в том числе и от рук Хранителя.
190 год — Цицероном окончательно сходит с ума и убивает двух из трёх оставшихся ассасинов. Третий же (Понтий) был убит обычным бандитом на улице в Чейдинхоле. Это вызывает смех у Хранителя.
Однако не все знают, что Цицерон не всегда был сумасшедшим. Таким он стал после убийство шута (это, кстати, был последний контракт Хранителя). Именно после этого контракта ассасин и потерял рассудок, став одержимым личностью убитого.
200 год — Цицерон пребывает в Скайрим и получает доступ к убежищу Данстара. Позже он направляется в Фолкритское убежище, где мы его и встречаем, проходя задания Братства.
Дальнейшая судьба шута зависит от игрока.
Цицерон и повозка (с гробом Матери Ночи) у фермы Лорея
Связь с игроком
Давайте же отвлечёмся от дат и обсудим самого персонажа и геймплейную составляющую, связанную с ним и его судьбой.
Стоит отметить, что Цицерона можно встретить и не вступая в Тёмное братство, около фермы Лорея. Ярко одетый шут обратится к Вам с просьбой помочь ему. По словам Цицерона, он везёт в повозке гроб своей матери, которую собирается похоронить, но у повозки сломалось колесо.
У данного квеста 2 исхода: либо Вы поможете Цицерону и уговорите Лорея починить колесо, либо же Вы сдадите шута страже, сказав, что в гробу он перевозит контрабанду.
Если после этого мини-квеста Вы вступите в Тёмное братство, Цицерон узнает и отреагирует на Вас (в убежище Братства) в зависимости от того, помогли вы ему на ферме или нет.
Как уже было написано выше, судьба персонажа определяется игроком. В ходе квеста ТБ, Цицерон нападёт на Астрид и, защищавших её, Визару и Арнбьорна. После этого игроку нужно отправиться в Данстарское убежище и решить — убивать Цицерона или оставить его в живых.
Если не убивать шута, можно будет использовать его в качестве напарника, который будет оставлять комментарии по поводу различных квестов и локаций. Этот напарник кажется довольно «живым» (он может посоревноваться в этом даже со всеми любимой Сераной), из-за чего многие игроки предпочитают брать с собой в путешествия именно его.
Стоит ли убивать/оставлять в живых?
Аргументы за то, чтобы оставить в живых:
1) Цицерон неплохо расписанный и, как было указано выше, довольно «живой» персонаж. Таковых в игре довольно мало.
2) Шут носит (зачарованную) одежду без уровня защиты, поэтому его можно нарядить в любую броню, и он с радостью её наденет (но лучше дать лёгкую, а не заковывать его в тяжеленные доспехи).
3) Хранитель уважает и придерживается древних обычаев Братства (5 догматов), из-за чего конфликтует с Астрид (главой Тёмного Братства в Скайриме).
По этой же причине Хранитель вызывает уважение у Фестуса Крекса и Габриэллы. (У меня, кстати, тоже. Не забывайте, что Тёмное Братство было на грани исчезновения как раз из-за отречения от догматов).
4) У шута высокий уровень скрытности, что делает его неплохим напарником, особенно, когда нужно пройти локацию скрытно. Но у этой монеты есть и другая стороны…
Аргументы за убийство:
1) Цицерон славится своей непредсказуемостью, так что не стоит ожидать, что с ним всё будет как по маслу: например, он может начать танцевать прямо посреди локации с целой армией драугров или разбойников. Они не очень-то будут рады тому, что на их территории танцует какой-то парень в ярком костюме. Потому враги сразу нападут на Цицерона и, вероятно, заметят Вас, что может помешать процессу скрытного прохождения.
2) Как мы помним, Цицерон напал на Астрид, а также тяжело ранил Визару и Арнбьорна, что нехило «подливает масла в огонь». Именно по этой причине в первых своих прохождениях я всегда убивал шута (ну а ещё я просто не знал, что его необязательно убивать :D, но это уже совсем другая история)) Пишите в комментах, если жиза XDXD ).
Моё личное мнение:
Таким образом, не учитывая своей непредсказуемости, Цицерон — один из лучших компаньонов в Скайриме, потому лучше оставить его в живых.
Впрочем, убив его, вы получите парочку эбонитовых кинжалов и уникальный костюм шута (подобный есть в Данстарском убежище, но у него слабее зачарования).
Стоит ли эта мелочь жизни Хранителя? — Мне кажется, вряд ли…
Итоги
А как считаете Вы — Стоит ли оставлять шута в живых? А может быть Вы считаете, что он обязан погибнуть?
Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно узнать его.
Квесты Тёмного Братства.
…Рассчитавшись за контракт на Гая Марона, Габриэла отправила Довакина к Астрид – в убежище кое-что произошло, пока он отсутствовал.
Довакин застал всех в большой пещере, столпившимися вокруг сидевшего на земле Визары.
Ящер был ранен, и Бабетта советовала ему выпить какое-то зелье.
Астрид кипела негодованием.
Цицерон совсем сошёл с ума и напал на неё…
Визара пытался защитить главу Братства, и получил удар кинжалом.
Разъярённый Арнбьорн погнался за шутом, и они оба исчезли в ночи.
Быть может, в комнате Цицерона найдётся подсказка, куда он мог бежать?
Оставив остальных ухаживать за раненым, Довакин прошёл в одно из помещений, где обитал шут.
Здесь повсюду валялись исписанные тетради, и герой принялся читать увлекательную историю становления Цицерона в Тёмном Братстве – от простого ассасина до Хранителя Матери Ночи.
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
Часть 4:
Часть 5:
Так… Значит, Цицерон не желает быть в подчинении у Астрид; он обнаружил заброшенное убежище ТБ в Данстаре и намерен перевезти туда Мать Ночи.
У него есть пароль от входа и Стражи убежища признали в нём Хранителя.
Довакин сообщил об этом Астрид и как-бы невзначай спросил:
– С чего это вдруг шут пришёл в ярость?
Глава Братства заверила, что вроде ничего такого…
– Хотя да, он мог слышать, как она отзывалась о Матери Ночи…
Ну и что тут такого-то, а? ТБ идёт в ногу со временем, здесь не место всяким предрассудкам и поклонению мёртвым старухам…
И тут же дала приказ: найти Асбьорна, найти Цицерона… и, если шут ещё жив – убить его, самым жестоким образом.
А чтобы Довакин добрался быстрей до Данстара, она предлагает ему своего жеребца, Тенегрива.
…Выйдя из убежища, Довакин увидел, как в спокойном ранее пруду у входа в пещеру вдруг забурлила вода:
Тенегрив без проблем позволил оседлать его, и они помчались в Данстар.
…Раненый Асбьорн сидел у двери в убежище.
Похоже, охота «большого пёсика» в этот раз закончилась неудачей…
Вервольф сообщил, что Цицерон скрылся в убежище.
Асбьорн не смог пройти следом – он не знал пароля, но ему перед этим удалось ранить шута – преследователь не ошибётся, если пойдёт по кровавому следу…
Назвав пароль, Довакин проник внутрь и увидел на каменном полу ведущие в глубь убежища капли крови.
Тут же откуда-то послышался голос Цицерона – он узнал Слышащего:
Прямо из стен внезапно выступали призрачные ассасины.
Призраки атаковали его, и Довакину стало обидно – шут писал в своём дневнике, что Стражи его не трогают, потому что признали в нём Хранителя – почему же они тогда нападают на Слышащего?
Цицерон комментировал каждый его шаг:
Вновь призрачные Стражи:
Следующий зал привёл его к пролому в стене.
Другой проход был закрыт – наверно, изнутри, и Довакин шагнул в вырытый кем-то ледяной тоннель:
Удурфрукт – ледяной тролль – обитал в этих тоннелях; вот кого Цицерон обзывал «гадким зверем», который не смог его догнать, в своём дневнике…
Тоннели привели его в склеп с гробами на полках, где вновь напали призраки.
Наконец узкий коридор вывел его к последней двери.
…Ожидая какой-нибудь подлянки, Довакин осторожно приблизился к Цицерону.
Но маленький человечек действительно не врал: обессиленный от потери крови, он лежал на камнях, готовый принять свою участь.
…Тенегрив ожидал его на берегу у выхода из древних руин.
Вскочив в седло, Довакин поскакал в Сосновый Бор Фолкрита, к убежищу Тёмного Братства.
– Цицерон мёртв; – сообщил он Астрид.
Конечно, соврал…
Как бы Астрид не хвалилась своими заслугами перед Братством, отрицать древние традиции и значимость Матери Ночи ей не следовало.
Основной сюжет Тёмного Братства:
Запоздалые похороны
Потерянная невинность
С такими друзьями…
Убежище или Прощай, Тёмное Братство!
Прощай, любовь
Шепотки во тьме
Со смертью тишины
Пока смерть не разлучит нас
Уязвимое место
Лекарство от безумия
Убийственный рецепт
Смерть Империи
Смерть воплощённая
Слава Ситису!
Контракты Назира:
1. Нарфи; Эннодий Папий и Бейтильд
2. Херн и Лурбук
3. Дикус; Ма*рандру-Джо и Анориат
4. Агнис; Мейлурил и Хелвард
5. Сафия
Прочие квесты и события:
Прибытие Цицерона с гробом Матери Ночи
Судьба автора книги “Правда о Матери Ночи”
Найти ассасина из прошлого
Вероломство Астрид
Где повесить голову врага
Забрать спрятанное сокровище
Семейная честь
Тёмное Братство вечно!
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о том, убить Цицерона или нет в Скайриме.
Содержание
- Убить или пощадить Цицерона?
- Другие сложные выборы в основном сюжете
- Помочь Цицерону или донести стражнику?
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
- Маданах или Серебряная Кровь?
- Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
- 15 потрясающих заданий в Скайриме
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.
Другие сложные выборы в основном сюжете
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?
В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет… надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.
Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?
Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.
После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.