Как найти сигналку в автомобиле

На чтение 5 мин Просмотров 7к. Опубликовано 27.03.2019

Содержание

  1. Где находится блок сигнализации
  2. Как выглядит
  3. Устройство и принцип работы
  4. Типичные проблемы и их решение

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Монтаж в салоне авто

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Установка под панелью

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

Схема противоугонного комплекса

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Помехи брелка и блока

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

  • Механическая блокировка руля
  • Как улучшить прием радио в автомобиле
  • Пульт на руль для автомагнитолы
  • Установка омывателя камеры заднего вида

Где искать блок сигнализаци?

Друзья, такая ситуация — изначально машину купил с одним брелком от сигнализации. На днях купил второй брелок, но чтоб его запрограммировать нужно замыкать контакты на блоке сигнализации или же нажимать кнопку Овердрафт, выведеную с этих контактов. Так вот вопросы: где искать этот блок или кнопку? У бывшего владельца спросить ниреально и проследить по проводам проблематично. Я уже много мест осмотрел, но так найти и не смог. Машина ВАЗ-2114

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем спасибо! Нашел под обшивкой!

Обычно у всех основные бшлоки сигнализации расположены так: регулятор чувствительности сиги приклеен в блоке предохранителей, кнопка под рулем, блок самой сиги приклеен за приборной панелью

проще найти так:
сидетиь в машине(в полной тишине) и нажимать на кнопки брелка(снятие с охраны, постановка) блок сиги начнёт щёлкать(реле щёлкает) так и найдёшь)

у меня кнопка была раньше где разъем обд2, ну а блок сигналки на стандартном месте…

Встречаются и варианты под панелью приборов, прикручена к воздуховоду печки. Ну а кнопка…в любом случае возле водительского места, в поле досигаемости, да бы было удобно программируя сигналку нажимать кнопку и крутить зажигание…

я тож свою ели нашел, стояла под понелью за бортовиком, сними бортовик или заглушку там видно будет)

У меня под обшивкой нашел с водительской стороны в ногах слева! искал по диоду)))

при постановке/снятии с охраны основной блок щелкает релюшками (моргает габаритами или поворотами). пробуй ориентироваться на звук

бл* ток написал, прошёлся выше)))

Скока машин не было, везде стандартно, под приборкой…

стандартно расположен со стороны водителя в приборной панели под рулем, либо под левым воздуховодом либо под магнитолой…

интересно где сам то искал?)

Искал в районе эбу, печки, магнитолы, ног, в моторном отсеке (у друга там). За бардачком сегодня хочу ещё глянуть

с лева от водителя бывает, в районе крыла, под обшивкой.

У меня эта самая кнопка ((валет) если я вообще о ней говорю), находится рядом с гидрокорректором, под понелью.
Встречный вопрос где может находится датчик чувствительности удара, хотелось бы не много подкрутить, в центральной консоли возле контролера его нет.

У меня на 09 датчик чувствительности удара лежит под пластиком торпеды с лева рядом с колонкой

В 15-й панели стоит зачастую справа от щитка приборов

)) фантазия порой безгранична)) у меня круче всех)) в задней акустической полке в нише и сверху карпет… не зная… хрен отыщешь))) правда эт моя придумка…

у меня в водительской двери за обшивкой спрятана!

посмотри за обшиакой на пепелнице и под ней…

да ищи за приборкой, я от жены там деньги прячу

блок обычно прячут за панель приборов)

сколько лет работаю всегда находил его под центральной консолью. рядом с блоком управления

от блока сигнализации он далеко не отходит

не факт, можно светодиод в дверь водительскую поставить, а сам блок где нить под задним сидением, но это делать есть смысл, если ставят какую нить пандору))

В том то и дело что диод пробовал тоже проследить но запрятали видать зорошо

блок может быть в тоннеле где магнитола!кнопку как правило выводят либо с водительской стороны либо под заклушку бортового компьютера!а вообще все от фантазии и привычек мастера!

у меня на 14 спрятали со стороны водители под ковролином над аркой, сам долго искал, ну или под пластиком посмотри, стандартные варианты)

Самый простой способ ее найти, это как раз проследить по проводам, от лампочки индикации сигналки

начни с диода который мигает когда на охране

У меня под торпедой, за кавролином, с водительской стороны

обычно все это дело прячут со стороны водилы. Кнопка как правило под рулевой, справа/слева, она не такая большая, сунуть можно куда угодно.
Сам блок обычно под пластиковой обшивкой слева в ногах.

Покупая подержанный автомобиль, водитель может забыть поинтересоваться у прежнего владельца, какой тип сигнализации установлен на транспортном средстве. Но со временем возникнет острая необходимость узнать эту информацию. К примеру, понадобится приобрести новый брелок, перепрошить систему или попросту отключить систему безопасности. Как узнать вид и марку устройства?

Сигнализация

@auto.sakh.com

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте кара, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в труднодоступное для злоумышленников пространство, по другому противоугонка не сумеет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в обычных местах, где ее почаще всего устанавливают мастера. Сигнализацию обычно устанавливают и располагают снутри салона.

Чтоб отыскать сигнализацию в машине, рекомендуется, сначала, выискать под приборной панелью. Автопроизводители нередко оставляют под ней довольно места для установки доп оборудования. Этот метод установки комфортен к тому же тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде всевозможных случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно отыскать блок под внутренней панелью фронтальной пассажирской двери. Можно выискать под панелью, находящейся около ручного тормоза. Установщики изредка устанавливают противоугонную систему поблизости сцепления, т. к. этот механизм работает довольно нередко и может разрушить провода противоугонки. По этим же причинам блок противоугонной системы изредка ставят и в подкапотное место.

Можно выискать блок под сиденьем водителя. Это пространство установки время от времени выбирают автолюбители, без помощи других устанавливающие противоугонные устройства. Проф установщики в такое пространство блок не поставят.

Если на каре установлена штатная противоугонная электроника, пространство ее монтажа описано в аннотации по использованию авто.

Как смотрится

Блок питания может иметь самый различный наружный вид. Почти всегда, он смотрится как маленькая прямоугольная коробка из темной пластмассы с обилием проводов, прикрепленных к ней.

Обращаемся в автосервис

Если вы не уверены в своих силах, не хотите сам разбирать приборную панель, вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов — обратиться в автосервис или компанию, специализирующуюся на установке сигнализаций, например, если вы в Москве, то на Королева.

За небольшую плату специалисты разберут все сами и выяснят, какая сигнализация установлена у вас. Более того, они гарантированно соберут всё так, чтобы снова работало правильно.

Для определения вида охранной системы вы можете в принципе в любой сервис, но рекомендуется воспользоваться услугами официальных компаний.

Итак, резюмируя выше написанное, можно отметить, что определить вид сигнализации можно по логотипу или информации на брелоке, по маркировке на центральном блоке или, если повезёт, по внешнему виду светодиода.

Устройство и механизм работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие меж всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на базе центрального процессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с их и принимающих решение о последующих действиях по заблаговременно запрограммированному методу действий.

При установке противоугонной системы в различных местах кара встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и остальные наружные действия на машинку. При поступлении инфы о необычной ситуации от таковых датчиков в блок управления передается электрический сигнал. Опосля обработки этого сигнала центральный микропроцессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, перекрывает те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный микропроцессор может включить либо выключить режим охраны кара, при всем этом заблокировав либо разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается неизменным запоминающим устройством — твердым диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это нужно для того, чтоб в хоть какой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые необходимы для снятия кара с охраны и постановки на нее.

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Обычные задачи и их решение

Электрические противоугонные комплексы кара подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде всевозможных случаев возникающие технические задачи можно решить без помощи других.

Сначала, из-за неправильного размещения доп датчиков удара и размера они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без тривиальных на то обстоятельств. Повсевременно срабатывающая сигнализация при продолжительном отсутствии автовладельца может на сто процентов разрядить аккумулятор и лишить владельца способности завести движок. Для устранения схожей задачи рекомендуется проверить корректность размещения и подключения датчиков удара и размера и, по мере необходимости, переподключить их в согласовании с правилами. Неисправные датчики поменять.

Сигнализация может неправильно работать из-за огромного количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения данной для нас задачи есть некоторое количество решений:

  • Подносить всякий раз пульт управления как можно поближе к блоку сигнализации либо пару раз жать на подходящую клавишу.
  • Пару раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого довольно на пару минут снять провод питания с клеммы аккума, надеть его и повторить функцию 2-3 раза.
  • При способности поменять пространство неизменной парковки кара, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение вероятной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка отлично принимаются поблизости, но не срабатывают с далекого расстояния, означает, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно поменять без помощи других.

На почти всех пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такового индикатора нет, устранение задачи рекомендуется начать с подмены батарейки либо зарядки брелка.

Если пульт не работает с на сто процентов заряженной батарейкой, нужно проверить работу сигнализации при помощи запасного пульта. Может быть, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок отлично управляет противоугонной системой, то главный рекомендуется поменять.

В вариантах, если самостоятельные деяния не помогают сделать работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Источник: autotuning.expert

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Куда обычно ставят блок сигнализации на Гранте

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Стоимость: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Стоимость: 1 000 руб.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Источник: www.nn.ru

Куда лучше упрятать блок сигнализации А36 в каре?

Чтоб злодей его не отыскал.

Ответы 14

А думаете он будет находить конкретно блок??

Думаю одной из целей будет блок, потому что обесточив его можно отключить, к примеру, блокировку по iCAN.

Блокировка мотора
Рекомендуется подключить доп блокировку. Функция доступна для бензинового мотора

Не нужно все таки доверять лишь ей.

Для Москвы а 36. на мазду? вот так поставлена? нонсус.

Да А36. Была поставлена дилером как приз при покупке машинки. Контакта от дилера со мной при установке не было. Работу по CAN проверил – работает. Доп блокировку не инспектировал. Может быть её и не делали. Может посоветуете, какой вид доборной аналоговой блокировки лучше создать на Мазда CX-5 II 2021 года выпуска?

Чтоб обойти ican вродебы ничего сложного не надо созодать) Даже доступ к блоку сигналки не нужен. Нужен лишь доступ к obd разъему.

Через ODB злоумышленники обычно протягивают собственный ключ по CAN. А блокировку по CAN можно отключить методом обесточивания блока – блок не работает – блокировки нет.

Там толи подключаются к данной для нас can шине, толи замыкают ее. Мне почти все гласили, что блокировка ломается нефиг созодать. Дескать это (как и бензонасос) блокировка от местных алкашей

Наверняка, можно блокировку CAN снять,, подключившись к шине. Потому и спрашиваю, какую доп аналоговую блокировку лучше создать на Мазда CX-5 II 2021 года выпуска?

Если вы таковой фантазер, то поставьте в багажник. С левого борта блок кузовной электроники, на нем есть практически всё что необходимо. Там буквально находить не станут. Замыкание CAN на заведенной машине обходит блокировку по шине, инспектировал. Но замкнутый CAN не даст машине завестись, не будет опознавания штатного иммо (это не повод замыкать шину в противоугонных целях, это просто наблюдение)))

Спасибо за информацию. А все-же интересуюсь какую доп к CAN аналоговую блокировку лучше создать на Мазда CX-5 II 2021 года выпуска?

А все-же интересуюсь какую доп к CAN аналоговую блокировку лучше создать на Мазда CX-5 II 2021 года выпуска?

Дайте авто установщикам,неплохим – сделают.

Была поставлена дилером как приз при покупке машинки.

Страшитесь данайцев, дары приносящих. Способности сигнализации применены процентов на 20.. Не наиболее.

Ну и спрятана а она “в шаговой доступности”, быстрее всего.

Куда лучше упрятать блок сигнализации А36 в каре?

Глубже (если не планируется GSM-управление в предстоящем). А глубже -это так, чтоб для доступа к ней было надо снимать торпедо всё полностью, а не перчаточный ящик, приборную доску либо магнитолу. Блок замаскировать, а провода от неё вплести в штатные жгуты, чтобвы при снятии всех легкосъемных частей ничего нештатного видно не было. На это способны истинные профи защиты от угона.

А все-же интересуюсь какую доп к CAN аналоговую блокировку лучше создать на Мазда CX-5 II 2021 года выпуска?

Прислушайтесь к совету Романыч48.

Без помощи других можно создать лишь простые блокировки – бензонасос, зажигание, форсунки. Но эти блокировки обходятся правонарушителями весьма стремительно (если за машинкой придут истинные правонарушители, а не пионЭры).

Лезть , НЕ ИМЕЯ ОПЫТА, в блокировки датчиков и систем контроллера управления мотора – ЧРЕВАТО фатальными последствиями. Без обид. Мы не знаем ни Вашей квалификации, ни уровня Вашей теоретической подготовки в электронике совершенно и в автоэлектрике – а именно. Но практика указывает, что люди С ДОСТАТОЧНЫМ УРОВНЕМ – вопросцев не задают. Они открывают схему на кар и с высоты собственных познаний сами решают – что, куда и как.

Спасибо всем за советы. Естественно сам я созодать блокировки не стану. Задал вопрос для инфы, чтоб быть в курсе при общении с установщиками- специалистами.

Источник: support.starline.ru

Как установить автосигнализацию

В статье поведаем как установить автосигнализацию в всякую машинку с управлением по шагам.

Авто сигнализация — действенный метод застраховать ваши инвестиции и отдать для вас духовное спокойствие. В то время как почти все авто стандартно поставляются с некий системой сигнализации, некие нет. Логично, что почти все люди желают установить систему сигнализации или поэтому, что у их ее нет, или поэтому, что считают, что им необходимо обновить систему. Установка авто сигнализации может показаться сложной задачей, но с маленький подготовкой и информацией она преобразуется в серию маленьких задач.

Как узнать модель сигнализации по брелоку

Самый простой метод — определить модель сигнализации по брелоку. Для этого не нужно ничего разбирать или забираться под капот.

  1. На брелоке попросту может быть написан бренд изготовителя или нанесён его логотип.
  2. Если логотипа и названия нет, или они стёрлись, то можно попробовать определить, какая сигнализация стоит на машине, воспользовавшись штрих-кодом на наклейке, помещенной на обороте брелока. Вбейте этот номер в строку поиска любого поисковика, и вы быстро найдёте нужную информацию.
  3. Также можно попробовать определить вид системы даже по внешнему виду брелока. В интернете есть несколько ресурсов, где представлены базы данных фотографий брелоков для сигнализаций. Либо просто сфотографируйте свой брелок и выполните поиск по фотографии в Яндексе — он найдет похожие, в описаниях к которым вы и найдете марку сигнализации.
  4. На некоторых брелоках на задней части имеется наклейка с телефоном технической поддержки, позвонив на который, вы сразу получите всю нужную информацию.

Определения типа сигнализации по брелоку

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заблаговременно может уменьшить время установки. А именно, соберите документы и управления, описывающие цвета проводки вашего кара, размещение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы желаете удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал волнения не сработает, когда эта дверь будет взломана.

  • Большая часть сигналов волнения поставляются с доп контактными выключателями, которые запускают сигнал волнения, когда дверь раскрывается. Это быть может неплохой кандидатурой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели необходимо будет удалить и какие инструменты для вас пригодятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего кара и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Установка авто сигнализации

Снимите нужные панели. Это дозволит для вас получить доступ к проводам, нужным для подключения авто сигнализации. Это также даст для вас доступ к местам под приборной панелью, где вы сможете установить сигнализацию. Обычно, это будет включать в себя панели рядом с центром приборной панели на стороне водителя. Они нередко размещены рядом с полом либо под управляющим колесом. Эти панели будут различными для всякого кара, но вы сможете обратиться к управлению по обслуживанию вашего кара, чтоб отыскать правильные панели.

Метки: сигнализация

мне официалы спрятали, за крышку в ногах с водительнской стороны откуда воздуховод идёт

за приборной там нормально места частенько туда ставят

еще как вариант под панелью справа от педалей)

Есть еще прекрасная ниша в панели за рычагами управления печкой, многие туда ставят блок сигналки.

на полууу как правило под мозгами

В монтажном блоке посмотри

иди по проводу от светодиода или антенны они то тебя и приведут к блоку

Как найти сигнализацию

Иногда хозяевам автомобилей приходится самостоятельно отключать сигнализацию из-за ее неисправности или для демонтажа. На первый взгляд это непросто, ведь именно качественная скрытая установка дает гарантию безопасности вашего автомобиля. Эти советы помогут вам найти и отключить сигнализацию и иммобилайзер, и вам не придется для этого разбирать половину машины.

Как найти сигнализацию

Вам понадобится

  • – тестер или прозвонка;
  • – отвертка универсальная;
  • – бокорезы;
  • – изолента.

Инструкция

Если вам надо просто отключить сигнализацию, переведя ее в работу центрального замка, воспользуйтесь кнопкой valet. Место установки кнопки вам обязаны показать в установочном центре при монтаже охранной системы. Кнопка аварийного отключения сигнализации выглядит как тумблер или небольшая цветная кнопочка. Располагаться она может под торпедой с водительской стороны, под сидением со стороны стойки, под ручным тормозом. Место это должно быть скрытым от посторонних глаз и в то же время доступным для хозяина.

Для того чтобы полностью отключить сигнализацию или демонтировать ее, найдите ее блок. Обычно он спрятан под торпедой, но в каком месте, визуально определить нельзя. Чтобы полностью не снимать торпедо, начните поиск блока с проводов, идущих к нему. Самый заметный – провод от светодиода, который расположен около лобового стекла. Провод от светодиода идет непосредственно к блоку сигнализации.

Поищите на катушке зажигания провода, которые были перекусаны и к ним подключены другие. Скорее всего, наращенные провода идут именно к блоку. Если вы, найдя блок, просто выдернете из него все провода, может случиться, что машина не заведется, если были сделаны блокировки (зажигания, стартера и пр.). Если была сделана нормально-разомкнутая блокировка, то сигнализация будет выполнять свои охранные функции и без блока. Это снижает риск быстрого угона. В этом случае вам надо найти разомкнутые цепи (на катушке зажигания, к примеру) и восстановить их.

Отключение иммобилайзера может осложниться тем, что некоторые системы не имеют отдельного блока, а запрограммированы в штатную систему машины. Иногда такой иммобилайзер не дает подключить дополнительную сигнализацию. В этом случае, воспользуйтесь специальным обходчиком иммобилайзера. Дополнительно установленный иммобилайзер может находиться в разных местах. К примеру, у Black Bug антенна и блок могут быть вшиты в водительское сидение.

Источники:

  • где находится сигнализация

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

blok avtosignalizatsii

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

montazh v salone avto

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

ustanovka pod panelyu

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

shema protivougonnogo kompleksa

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

pomehi brelka i bloka

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Источник

Куда обычно устанавливают блок сигнализации

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

lazy placeholder

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

lazy placeholder

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Дополнительные функции сигнализации

Кроме основной охранной функции, в автосигнализации могут быть реализованы некоторые полезные дополнения. Например, такие как:

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

lazy placeholder

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

lazy placeholder

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Кнопка Valet на сигнализации — как самому разблокировать машину

Далеко не каждому автовладельцу известны все возможности противоугонной системы, которая установлена на их автомобиле. Многие даже не догадываются о наличии одной служебной кнопки, с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелока.

Речь идет о миниатюрной кнопке Valet, которая есть на каждой современной сигнализации.

Основная функция кнопки Валет — быстрый (аварийный) перевод охранной системы в сервисный режим.

Кнопка Valet становится настоящим спасением в случае утери (поломки) основного брелока автосигнализации, или в случае неожиданного разряда батарейки.

Открыть дверь авто в данном случае можно и ключом, но вот уехать не получится, к тому же сигнализация будет орать так, что все соседи сбегутся на задержание «преступника».

Знакомимся с электронным охранником – сигнализация на фото и изнутри

Обнаружили попытку взлома входной двери вашего жилища? Сердце замирает от мысли о внезапном возгорании в офисе с дорогостоящей техникой? И при этом не до конца уверены, нужна ли вам сигнализация? Пока вы сомневаетесь, опытному домушнику хватит пары минут для завершения начатого, а небольшая искра в любой момент может перерасти в неуправляемую стихию.

Противостоять непрошенным «гостям» и избежать пожара помогут современные технологии. Новейшим системам охранной и пожарной сигнализации можно доверить не только имущество, но и жизнь. Для выбора и эффективного применения системы ОПС полезно иметь общее представление о структуре и принципах его работы.

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

lazy placeholder

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда. 2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

lazy placeholder

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

lazy placeholder

Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

lazy placeholder

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устроена любая сигнализация?

Сигнализация – это комплекс технических средств, которые работают как единый организм. Схематично ее можно разбить на три главных модуля:

Датчики реагируют на конкретное событие: движение в закрытом помещении, открытие дверей, выбитые окна. Сигнал датчика о происшествии мгновенно поступает на приёмно-контрольный прибор.

Общая схема и основные компоненты системы сигнализации

Контрольная панель – сердце любой системы. Название приспособления говорит само за себя: к нему поступает сигнал, который в зависимости от тактики охраны, подаётся на исполнительные устройства.

Средства оповещения активизируются сразу после поступления информации от ПКП. Как правило, включается сирена, клиенту звонят на мобильный или стационарный телефон либо происходят другие предусмотренные пользователем действия.

Метки: сигнализация

мне официалы спрятали, за крышку в ногах с водительнской стороны откуда воздуховод идёт

за приборной там нормально места частенько туда ставят

еще как вариант под панелью справа от педалей)

Есть еще прекрасная ниша в панели за рычагами управления печкой, многие туда ставят блок сигналки.

на полууу как правило под мозгами

В монтажном блоке посмотри

иди по проводу от светодиода или антенны они то тебя и приведут к блоку

Источник

Установка сигнализации своими руками — пошаговая инструкция от А до Я. Как правильно подключить систему самостоятельно (125 фото)

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

По поводу нового брелка в Москве — позвони 9126246. Мужик занимается этими брелками профессионально. Территориально в центре Солженицина 44. Удачи!
———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ———-

На Горбушках и прочих Митино и Пражских вряд-ли найдешь, там только самые распространенные.

Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Сообщение от Артем39: Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Сообщение от Артем39: Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

lazy placeholder

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

lazy placeholder

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

lazy placeholder

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

lazy placeholder
При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

lazy placeholder

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Как устранять неисправности автосигнализации на дороге?

Существует масса факторов влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука тонкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и скорее всего, ремонт сигнализации на авто может не понадобится. Чаще всего при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что надо сделать?

Это может происходить из-за наличия в месте парковки мощных промышленных объектов. Сигналы брелка попросту «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла или вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Скорее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто путем снятия клеммы с АКБ). В данном случае нужно отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.

Собственно, вот такие бываю причины неисправности автосигнализации. Самое главное – не впадать в отчаяние, а попытаться самому произвести ремонт сигнализации на авто, если она у вас не на гарантии или не супер навороченная GSM сигнализация. Надеемся, что информация вам поможет не только отремонтировать сигнализацию, но и сэкономить деньги.

Вторая причина это радиопомехи, нередко с этим можно столкнуться возле аэропортов, закрытых режимных объектов и в других местах, где присутствует мощное электромагнитное поле. Кстати, источником радиопомех может стать машина инкассаторов, не стоит возле нее парковаться. Если автомобиль всё же попал в зону радиопомех можно попробовать поднести брелок как можно ближе к месту расположения блока управления сигнализации. Если это не помогло, остаётся только отбуксировать авто на несколько сотен метров от источника помех.

Ещё одна причина невозможности постановки автомобиля на охрану и снятия с нее это разряженный аккумулятор. Брелок может не сработать и в сильные морозы, а также из-за постоянно нажатия кнопок на брелоке вдали от блока управления сигнализацией, например, случайные нажатия в карманах. Со временем изнашивается все что угодно и автомобильная сигнализация не исключение из-за этого радиус покрытия сигнала сокращается. Иногда случается, что виной всему неисправная антенна или банально допущены грубые ошибки при самостоятельной установке охранной системы.

как найти блок сигнализации в машине

Как найти блок управления сигнализацией?

Как отыскать блок управления сигнализацией?

Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально — не как в сервисе. Как себе возлюбленного

Не, ну на «10-ке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер

Просто ищу комфортное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

1 юзер сказал спасибо

Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то навалом!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду полностью. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукою просто. Так же врезался в зажигание в замок. Непременно нужно тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно отыскать кучу мест куда прилепить. И для чего рукою доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Как найти блокировку от сигнализации

Здесь я попытался описать, как найти

сам
блок сигнализации
и как понять может ли ваша
сигнализация
блокиров.

Установки сигналки Ищем куда установить блок новой сигналки часть 2

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

В чём то согласен в чём то нет.

Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.

Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно моргание света в салоне привлекает внимание 2е блокировки (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное. а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.

Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выигр ать время.

Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

Где находится блок сигнализации?

Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.
К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков.
Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

«Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:
1. Отсутствие питания в брелоке.
«Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки.

Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления.

Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.
4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера.
Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат.
Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.
Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности брелоков оборудования

В большинстве случаев сигнализация оснащается двумя брелоками. Они характеризуются достаточно небольшими габаритами, что обеспечивает максимально удобное их применение. Производство брелоков осуществляется из материалов высочайшего качества, что гарантирует им длительную эксплуатацию. Благодаря наличию герметичного пластикового корпуса ограничивается возможность попадания к механизму пыли, влаги, грязи и других воздействий окружающей среды негативного характер. Для производства брелоков используется ударопрочный пластик, что гарантирует им максимально высокий уровень стойкости к механическим повреждениям.

Оба брелока оборудования характеризуются наличием одинакового количества кнопок, которые полностью соответствуют друг другу по расположению и функциям. Это значительно упрощает процесс управления оборудованием. Один из брелоков характеризуется наличием жидкокристаллического экрана, с помощью которого производится отслеживание работоспособности оборудования. При попытке взлома авто на брелок приходит тревожный сигнал, что позволяет автовладельцу своевременно отреагировать.

Многие модели брелоков характеризуются наличием не только звукового, но и светового сигнала, что позволяет его обнаружить в темном и шумном месте. Дисплей брелока оборудования характеризуется наличием подсветки, что позволяет ним максимально удобно управлять в темное время суток. Также брелок оснащается визуальным и звуковым подтверждением функций, которые выполняются, что значительно упрощает процесс управления ним.

Сигнализация — это очень хороший охранный комплекс, с помощью которого обеспечивается максимально надежная защита транспортного средства. Между собой оборудование различается по выполняемых функциях и особенностях работы. Выбор определенного устройства напрямую зависит от пожеланий и предпочтений автовладельца.

как найти блок сигнализации в машине

Как найти блок управления сигнализацией?

Как отыскать блок управления сигнализацией?

Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально — не как в сервисе. Как себе возлюбленного

Не, ну на «10-ке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер

Просто ищу комфортное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

1 юзер сказал спасибо

Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то навалом!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду полностью. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукою просто. Так же врезался в зажигание в замок. Непременно нужно тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно отыскать кучу мест куда прилепить. И для чего рукою доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Как найти блокировку от сигнализации

Здесь я попытался описать, как найти

сам
блок сигнализации
и как понять может ли ваша
сигнализация
блокиров.

Возможные трудности при замене

Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

lazy placeholder

Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

lazy placeholder

То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

Источник

Добавить комментарий