Как найти силу fallout

Сила (СЛ[1], СИЛ[2]; англ. Strength, ST[3]) — одна из основных характеристик в системе S.P.E.C.I.A.L.

Описание[]

Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на начальное здоровье, урон холодным оружием, грузоподъёмность и навыки «Без оружия» и «Холодное оружие».

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics[]

Изменяет: очки здоровья, переносимый вес, урон оружием ближнего боя, владение оружием и дальность броска.

  • Начальное количество ОЗ = 15 + СИЛ + ВНС × 2
  • Базовый максимальный груз = 25 + СИЛ × 25
  • Начальный урон оружием ближнего боя = СИЛ − 5 (минимум 1).

От силы также зависит успешность владения оружием. Если сила персонажа ниже требуемого значения для оружия, он будет получать ощутимый штраф при его использовании: −20 % шанс попадания за каждое недостающее очко силы.

При использовании метательного оружия максимальная дальность его броска зависит от силы персонажа в отношении 3 гекса за одно очко силы. Но это значение не может быть выше «заводских» характеристик оружия. То есть невозможно бросить нож дальше 16-ти гексов, а копьё — дальше 8-ми.

Персонажи, обладающие высокой силой, также могут, к примеру, выломать закрытую/заевшую или обычную дверь с помощью монтировки, выиграть в соревновании по армрестлингу или вызвать восхищение своими мускулами у других жителей Пустошей.

Fallout 3[]

Изменяет: навык «Холодное оружие», переносимый вес, бонус урона холодным оружием

  • Навык «Холодное оружие» = 2 + 2 × СИЛ + УДЧ/2 (с округлением в большую сторону).
  • Базовый переносимый вес = 150 + 10 × СИЛ
  • Бонус урона холодным оружием = 0,5 × СИЛ
Значение Переносимый вес Бонус урона* Изменение навыков
1 160 +0,5 Холодное оружие +2
2 170 +1 Холодное оружие +4
3 180 +1,5 Холодное оружие +6
4 190 +2 Холодное оружие +8
5 200 +2,5 Холодное оружие +10
6 210 +3 Холодное оружие +12
7 220 +3,5 Холодное оружие +14
8 230 +4 Холодное оружие +16
9 240 +4,5 Холодное оружие +18
10 250 +5 Холодное оружие +20

Примечание: * Сила никак НЕ влияет на урон, наносимый оружием из категории «Без оружия».

Fallout: New Vegas[]

Изменяет: навык «Холодное оружие», переносимый вес, бонус урона холодным оружием, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Примечание: Если оружие не удовлетворяют требованиям Силы уменьшится точность (для оружия дальнего боя), или замедлится замах (для категории «без оружия» и «холодное оружие»). Требование Силы можно снизить при помощи способности «Обращение с оружием».

Заметки: Если Курьер перегружен, можно выложить предмет, или группу предметов (например банки), что делает переносимый вес ниже состояния перегруза и возвращает к нормальному передвижению. Забрать предмет клавишей «Z» (или группу предметов, например 20 банок будут как 1 предмет) и носить его перед собой до точки назначения (например верстак или торговец) и подобрать, чтобы добавить его в инвентарь. Примечание: быстрое путешествие не перевозит предмет в руках, как и проход через двери в другие локации.

Fallout 4[]

Изменяет: Переносимый вес, урон от атак холодным и кулачным оружием.

Формула расчёта влияния Силы:

{displaystyle CarryWeight=200+(Strengthtimes 10)}
{displaystyle DamageMultiplier=1+(Strengthtimes .1)}

Говоря простыми словами, каждая единица Силы даёт +10 % к рукопашному урону и +10 к переносимому весу. Важно помнить, что Cила влияет не только на базовый урон оружия, но и на дополнительный физический урон, даваемый модификациями.

Fallout 76[]

Сила определяет физические возможности вашей мускулатуры: какой вес вы можете нести и сколько урона наносите в ближнем бою.
1 сила = +5% урон в ближнем бою и 5 переносимый вес

Способы увеличения Силы[]

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[]

  • Особенность «Хулиган» увеличивает Силу на 2, но уменьшает количество ОД.
  • Надетая силовая броня T-51b увеличивает Силу на 3 пункта, улучшенная силовая броня — на 4 пункта (в любом случае не выше 10).
  • Братство Стали может сделать операцию по увеличению Силы на 1 пункт, так что главный герой может сделать её (Fallout) или найти красный модуль памяти и сделать операцию в Братстве стали в Сан-Франциско (Fallout 2). Красный модуль памяти находится в шкафчике в кладовой на втором уровне Убежища 8. Дверь в кладовую заклинило. Избранному надо иметь Силу 8 (или 7 и монтировку), чтобы взломать её. Может помочь силовая броня или немного баффаута.
  • Баффаут временно увеличивает Силу на 2 (на 4 при употреблении двойной дозы).
  • Винт ненадолго увеличивает Силу на 1 (на 2 при двойной дозе).
  • Некоторые способности увеличивают Силу: «Адреналиновый драйв» увеличивает Силу на 1, если здоровье персонажа падает ниже 50 %; способность «Добавить силы» можно взять для увеличения Силы на 1.
  • Некоторые способности увеличивают Силу только при проверке модификаторов: «Размах» увеличивает Силу на 2 при использовании метательного оружия; «Обращение с оружием» снижает на 3 пункта требования к минимальной Силе, которую необходимо иметь для эффективного применения оружия.

Fallout 3[]

Bobblehead Strength

«Ваши аргументы должны быть весомыми»

  • Пупс «Сила».
  • Сила может быть навсегда увеличена способностью «Муравьиная сила», если её выбрать в качестве награды за квест «Они!».
  • «Бешенство ботаника» — с этой способностью, когда здоровье падает до 20 % или ниже, Сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону — на 50 %.
  • Способность «Интенсивная тренировка» позволяет увеличить Силу (или любой другой основной параметр S.P.E.C.I.A.L.) на 1 пункт. Эту способность можно брать 10 раз.
  • Силовая броня Анклава и «Геенна» дают +1 СИЛ, однако в итоге можно потерять в полезной грузоподъёмности, поскольку силовая броня весит значительно больше любой другой.
  • Силовая броня Братства, Львиного Прайда, Изгоев и простая силовая броня дают +2 СИЛ, но одновременно отнимают 2 очка «Ловкости» (только силовая броня Клёна +2 СИЛ, −1 ЛОВ) и дают +10 к сопротивляемости радиации.
  • Баффаут также увеличивает Силу на 2 очка.
  • Различные виды алкогольных напитков дают эффект +1 СИЛ (одновременно и +1 ХАР, −1 ИНТ).
  • Муравьиный нектар даёт +4 СИЛ (одновременно с −2 ИНТ и −2 ХАР), что в комбинации с баффаутом даст +70 грузоподъёмности.
  • Одна из биохимических аномалий, которую может получить Одинокий Путник употребляя Биогель Чужих, является увеличение силы на две единицы сроком на 30 секунд.
    • Примечания:
      • Принятие дополнительных порций (до тех пор, пока действие первой не закончилось) алкоголя, баффаута и муравьиного нектара не увеличивают Силу (соответственно и переносимый вес). Однако, принятые вместе могут временно увеличить Силу до +7! пунктов, что может увеличить переносимый вес на +70. Это может быть использовано для быстрого перемещения домой (что при наличии перегрузки невозможно).
        • Нужно иметь в виду, что Сила НЕ МОЖЕТ быть увеличена выше 10. То есть, если у персонажа Сила 8, то принимать и муравьиный нектар (СИЛ = 8 + 4 = 12) и что-либо другое не имеет смысла.
      • Частое принятие алкоголя и баффаута могут способствовать развитию зависимости.

Fallout: New Vegas[]

  • Установка имплантата силы за 4000 крышек.
  • Надетые комбинезон лоботомита, племенная броня меченого, силовая броня и вариант «Солдатская удача» плаща курьера.
  • Способности «Бешенство ботаника», «Солнечная батарейка», «Кровь сильных мира сего», «Беспозвоночный» и «Усиленный хребет».
  • Баффаут, муравьиный нектар, некоторые стейки и алкоголь.
  • Особенности «Клаустрофобия» (при нахождении вне помещений) и «Жаворонок» (с 6:00 до 12:00).

Fallout 4[]

Постоянно
  • При распределении очка за уровень персонажа (+ 1 за каждое повышение)
  • Пупс «Сила» (+1)
  • Книжка SPECIAL! (+1)
Временно
  • Способности
    • Солнечная батарейка (Fallout 3 и Fallout 4) (+2 днём)
  • Броня и одежда
    • форма бейсболиста (+1), грязная армейская форма (+1), армейская форма (+1), костюм Грогнака (+2)
    • Силовая броня. Стоит иметь в виду, что таким образом можно превысить лимит параметра Силы в 10 единиц. Любая силовая броня (даже голый экзоскелет) автоматически увеличивает силу до 11. Дополнительно можно увеличить Силу за счёт армейской окраски (+1) и модификации торса «Улучшенные сервоприводы» (+2).
  • Легендарные свойства брони
    • «Укрепляющая» (+1)
  • Препараты
    • X-клетка, Баффаут (+2)
    • Бафф-таты, Бафф-винт, Психо-бафф (+3)
    • Таинственная сыворотка (+5)
  • Алкоголь (Эффекты не суммируются)
    • Пиво, Пиво «Гвиннет Светлое», Пиво «Гвиннет Домашнее», Пиво «Гвиннет Лагер», Пиво «Гвиннет Пилзнер», Пиво «Гвиннет Эль», Пиво «Гвиннет Стаут», Бобровская бражка, Ледяное пиво «Гвиннет Стаут», Ледяное пиво «Гвиннет Эль», Ледяное пиво «Гвиннет Лагер», Ледяное пиво «Гвиннет Светлое», Ледяное пиво «Гвиннет Пилзнер», Ледяное пиво, Ледяное пиво «Гвиннет Домашнее», Бобровская бражка, Бурбон, Ром, Водка, Вино (+1)
    • Виски (+2)
    • Грязный обитатель Пустоши (+3)
  • Тренировка на силовом тренажёре (+1)

Fallout 76[]

  • Повысить параметр при получении следующего уровня
  • Перераспределить SPECIAL
  • Способности
    • Солнечная батарейка (Fallout 3, Fallout 4) и Fallout 76) (+3 днём)
    • Радикрутость увеличивает силу при облучении персонажа (макс +5)
  • Мутации
    • Стадное чувство (+2 ко всем параметрам SPECIAL когда игрок в команде)
  • Пупс «Сила» (+2 на два часа)
  • Силовая броня. Стоит иметь в виду, что таким образом можно превысить лимит параметра Силы в 10 единиц. Любая силовая броня (даже голый экзоскелет) автоматически увеличивает силу до 11. Дополнительно можно увеличить Силу за счёт армейской окраски (+1) и модификации торса «Улучшенные сервоприводы» (+1).
  • Легендарные свойства брони
    • уровень 2 (+1)
    • «Стойкая» (+3)
  • Препараты
    • X-клетка, Баффаут, Суперпрепарат I (+2)
    • Бафф-таты, Психо-бафф (+3)
  • Алкоголь (Эффекты не суммируются)
    • Пиво, Бурбон (Fallout 76), Ром, Водка, Вино, Лагер «Оук-холлер», Пиво «Блэкуотер», Пиво «Старый опоссум» и Пилзнер «Секач» (+1)
    • Виски (+2)
  • Безалкогольные напитки (Эффекты чая не суммируются, но Молоко Чалли складывается поверх других пищевых усилений Силы )
Название Мутация Базовый эффект Только мутация Мутация + Толпа странных Мутация + Толпа странных + Журнал Журнал Длительность:
Молоко Чалли Сила +1 Сила +1 Сила +1 Сила +1 30 минут
Простой чай с папоротником-мутантом Травоядный Сила +1 Сила +2 Сила +2,5 Сила +3,75 Жить и любить №3 30 минут
Заварившийся чай с папоротником-мутантом Травоядный Сила +2 Сила +4 Сила +5 Сила +7,5 Жить и любить №3 60 минут
  • Еда
Название Мутация Базовый эффект Только мутация Мутация + Толпа странных Мутация + Толпа странных + Журнал Журнал Длительность:
Коготь смерти Веллингтон Плотоядный Сила +3 Сила +6 Сила +7,5 Сила +11,25 Жизнь в глуши №6 60 минут
Стейк из когтя смерти Плотоядный Сила +2 Сила +4 Сила +5 Сила +7,5 Жизнь в глуши №6 30 минут
Фаршированная нога заглота Плотоядный Сила +2 Сила +4 Сила +5 Сила +7,5 Жизнь в глуши №6 60 минут
Стейк из гнуса Плотоядный Сила +2 Сила +4 Сила +5 Сила +7,5 Жизнь в глуши №6 30 минут
Кусочки кротокрыса Плотоядный Сила +1 Сила +2 Сила +2,5 Сила +3,75 Жизнь в глуши №6 30 минут
Вяленый кротокрыс Плотоядный Сила +1 Сила +2 Сила +2,5 Сила +3,75 Жизнь в глуши №6 30 минут

Видео[]

Fallout_4_–_серия_видеороликов_о_SPECIAL_-_Сила

Примечания[]

  1. Сокращение в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics.
  2. Сокращение в Fallout 3 и более поздних играх.
  3. Оригинальное сокращение.

п·о·р

Основные характеристики

Сила · Восприятие · Выносливость · Привлекательность · Интеллект · Ловкость · Удача

Mbox split

Split (reason: ease of access for specific games)

Article suggested to be split into independent articles as outlined above.

Raw physical strength. A high Strength is good for physical characters.Fallout in-game description

Strength is one of the seven primary statistics in the SPECIAL system.

Fallout, Fallout 2 and Fallout Tactics

Modifies: Hit Points, Melee Damage and Carry Weight

Strength is primarily relevant to two in-game mechanics: Carry Weight and satisfying the minimum Strength requirements on weapons. Each point of it grants 25 lbs. of Carry Weight (with the Small Frame trait, it is 15 instead). Not meeting a weapon’s minimum Strength requirement penalizes aim accuracy with that weapon by -20% for each missing point in Strength.

Ways to increase Strength

  • T-51b power armor increases Strength by 3.
  • Advanced power armor increases Strength by 4.
  • The Brotherhood of Steel can perform an operation to increase Strength by 1, assuming it can be afforded (Fallout) or finding the appropriate module chip (Fallout 2).
  • Buffout temporarily increases Strength by 2.
  • Several perks increase Strength. Adrenaline Rush raises Strength by 1 when the Chosen One has less than 50% health. Gain perk can be used to boost Strength by 1. Some perks raise Strength when checking for modifiers. Heave Ho! raises Strength by 2 for purposes of throwing weapons. Weapon Handling raises Strength by 3 for purposes of checking the minimum requirement to use a weapon.
  • The Bruiser trait raises Strength by 2, but lowers Action Points by the same amount.

Strength-based perks

Perk Required Level Additional Requirements Games
Bonus HtH Damage 6 3 Agility 6 Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Stonewall 6 3 Fallout 2, Fallout Tactics
Strong Back 6 3 Endurance 6 Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Steady Arm 6 4 Super Mutant only Fallout Tactics
Adrenaline Rush <10 6 Fallout 2, Fallout Tactics
Cancerous Growth <7 6 Ghoul only Fallout Tactics
Heave Ho! <9 6 Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Stunt Man 6 6 Endurance 6, Agility 6, Unavailable to deathclaws and dogs Fallout Tactics
Bonehead 7 7 Fallout Tactics
Brutish Hulk 7 8 Endurance 5, Deathclaw only Fallout Tactics
Talon of Fear 6 12 Unarmed 60%, Deathclaw only Fallout Tactics
Weapon Handling <7 12 Agility 5 Fallout 2, Fallout Tactics
Slayer 8 18, 24 Agility 8 Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Fallout 3

Modifies: Melee Weapons skill, Carry Weight, Melee damage bonus

Strength slightly increases melee damage and carrying capacity. Melee damage is at 1 damage for every 2 Strength (+5 damage at 10) and carrying capacity is an added 10 lbs for every point (+100 lbs at 10 Strength). Strength does not affect unarmed damage, even though Iron Fist requires 4 Strength. Unlike previous Fallout games, none of the weapons have a minimum Strength requirement, and a character with 1 Strength can use a minigun without penalties.

High Strength can sometimes be used to intimidate others when in a conversation.

While at first glance the damage bonus seems minor at best, the damage bonus is applied after a weapon’s base damage has been adjusted by the Melee Weapons skill and weapon condition, making this a very significant increase for much of the game. Moreover, even with maximum Melee Weapons skill and weapon condition, high Strength can still amount to a 10% or better increase in the weapon’s damage (see specific weapon pages for specifics). This is basically equivalent to, or better than, a free perk. Moreover, multipliers on damage (from perks like Entomologist) also affect the bonus damage.

Value Carry Weight Damage Bonus* Skill Modifiers
1 160 +0.5 Melee Weapons +2
2 170 +1 Melee Weapons +4
3 180 +1.5 Melee Weapons +6
4 190 +2 Melee Weapons +8
5 200 +2.5 Melee Weapons +10
6 210 +3 Melee Weapons +12
7 220 +3.5 Melee Weapons +14
8 230 +4 Melee Weapons +16
9 240 +4.5 Melee Weapons +18
10 250 +5 Melee Weapons +20

Note: Does not affect unarmed damage in any way (see discussion page).

Strength-based perks

Perk Required Level Additional Requirements
Little Leaguer 4 2
Iron Fist 4 4
Strong Back 5 8 Endurance 5

Ways to increase Strength

Permanent
Temporary
  • Armor and clothing
  • Consumables
    • Food
      • Mississippi Quantum pie (+1)
    • Alcohol (effects do not stack)
      • Beer (+1)
      • Scotch (+1)
      • Vodka (+1)
      • Whiskey (+1)
      • Wine (+1)
      • Point Lookout (add-on) Moonshine (+2)
    • Chems
      • Buffout (+2)
      • Ant nectar (+4)
  • Perks
    • Nerd Rage! (raised to 10 when Hit Points are below 20%)
    • Solar Powered (+2 between 6 AM and 6 PM)

Fallout: New Vegas

Modifies: Melee Weapons skill, Melee Damage, Carry Weight and which weapons the Courier is strong enough to use.

Not meeting the Strength requirement of a weapon will decrease accuracy (for ranged weapons), or slower swings (for melee/unarmed weapons). The Strength requirement of weapons can be lowered by taking the Weapon Handling perk.

Strength-based perks

Perk Required Level Additional Requirements
Heave, Ho! 5 2 Explosives 30
Strong Back 5 8 Endurance 5
Stonewall 6 8 Endurance 6
Super Slam! 6 8 Melee Weapons 45
Heavyweight Dead Money 7 12
Unstoppable Force 7 12 Melee Weapons 90
Weapon Handling <10 16
Burden to Bear Lonesome Road (add-on) 6 30 Endurance 6

Ways to increase Strength

Permanent
Temporary
  • Armor and clothing
  • Consumables
    • Food
      • Bighorner steak (+1 – +3 depending on Survival skill)
      • Brahmin steak (+1 – +3 depending on Survival skill)
      • Cook-Cook’s Fiend stew (+1 – +3 depending on Survival skill)
      • Mole rat stew (+1 – +3 depending on Survival skill)
    • Alcohol (effects do not stack)
    • Chems
      • Buffout (+2)
      • Ant nectar (+4)
  • Perks
    • Meat of Champions (+1 for 60 seconds after eating a corpse)
    • Nerd Rage! (raised to 10 when Hit Points are below 20%)
    • Solar Powered (+2 between 6 AM and 6 PM when outdoors)
  • Traits

Level names and statistics

Value Name Carry Weight Melee Damage Bonus Skill Modifiers
1 Wet Noodle 160 0.5 Melee Weapons +2
2 Beached Jellyfish 170 1.0 Melee Weapons +4
3 Doughy Baby 180 1.5 Melee Weapons +6
4 Lightweight 190 2.0 Melee Weapons +8
5 Average Joe 200 2.5 Melee Weapons +10
6 Barrel Chested 210 3.0 Melee Weapons +12
7 Beach Bully 220 3.5 Melee Weapons +14
8 Circus Strongman 230 4.0 Melee Weapons +16
9 Doomsday Pecs 240 4.5 Melee Weapons +18
10 Hercules’ Bigger Cousin 250 5.0 Melee Weapons +20

Similar to Fallout 3, while at first glance the damage bonus seems minor at best, the damage bonus is applied after a weapon’s base damage has been adjusted by the Melee Weapons skill and weapon condition. So, the damage bonus can be a very significant increase for much of the game.

In addition, with the changed use of Damage Threshold instead of Damage Resistance as an armor mechanic, the bonus damage from Strength can significantly increase the DPS of low-damage, high-attack-rate weapons against unarmored targets (such as the Katana).

Notes

  • If the Courier’s Strength stat is the most extreme (highest or lowest), Doc Mitchell will either be surprised “anybody’d want to tangle with you. Heck, you could go Deathclaw hunting with a switch.” (for highest) or that it is “some serious atrophy, even for someone who’s been in bed awhile. It’s a wonder you can move at all.” (for lowest).
  • If overencumbered, it is possible to drop an item, or a “stacked” item, that reduces weight below the overencumbered status and return movement to normal. Pick up the item (or stacked item e.g. 20 cans= 1 item stacked) and carrying it in front of the view and once at the destined point pick it up to add it to the inventory as one should be holding it. Stow it or whatever at that point and continue normally. Fast traveling will drop the item and it cannot be carried through doorways. Items will need to be stowed if the intention is to fast travel and come back.

Fallout 4

Strength is a measure of your raw physical power. It affects how much you can carry, and determines the effectiveness of all melee attacks.

Modifies: Melee Damage, Carry Weight

The mechanics of Strength differ slightly from previous titles. In terms of game mechanics, it only directly affects Melee/Unarmed Damage and Carry Weight.

{displaystyle {begin{aligned}CarryWeight&=200+(Strengthtimes 10)&=200+10Strength\DamageMultiplier&=1+(Strengthtimes .1)&=1+{frac {Strength}{10}}end{aligned}}}

In other words, each point of strength gives the player an extra +10 carry capacity and 10 percentage points melee (and unarmed) damage.

Strength, like other SPECIAL stats in Fallout 4, also has a set of perks that fall under it.

Strength-based perks

Required Strength Required Level Rank Description Damage Multiplier Disarm Chance Power Attack Cripple Chance Critical Paralyze Form ID
1
1 1 Channel your chi to unleash devastating fury! Punching attacks do 20% more damage to your opponent. 1.2 .00 .00 No 0001DAFE
9 2 Punching attacks now do 40% more damage and can disarm your opponent. 1.4 .10 .00 No 0001DAFF
18 3 Punching attacks now do 60% more damage. Unarmed Power Attacks have a chance to cripple one of your opponent’s limbs. 1.6 .10 .10 No 0001DB00
31 4 Punching attacks now do 80% more damage. Unarmed Power Attacks have an increased chance to cripple one of your opponent’s limbs. 1.8 .10 .15 No 00065E42
46 5 Punching attacks now do double damage. Criticals in V.A.T.S. will paralyze your opponent. 2.0 .10 .15 Yes 00065E43

Rank 5 is misleading; Overdrive will let you try to paralyze outside of VATS, and the effect works like a lock joint syringe, with an unknown duration.

Required Strength Required Level Rank Description Damage Multiplier Disarm Chance Area of Effect (Frontal Sweep) Cripple/Decapitate Chance Form ID
2
1 1 Swing for the fences! Do 20% more melee weapon damage. 1.2 .00 No .00 0004A0B5
7 2 You now do 40% more melee weapon damage and gain a chance to disarm your opponent. 1.4 .10 No .00 000E36FC
15 3 You now do 60% more melee weapon damage and gain an increased chance to disarm your opponent. 1.6 .15 No .00 000E36FD
27 4 You now do 80% more melee weapon damage and hit all targets in front of you. 1.8 .15 Yes .00 000E36FE
42 5 You now do double damage with a melee weapon, and gain a chance to cripple your opponent, or grand slam their head clean off! 2.0 .15 Yes .20 00065E05

Rank 4 is compulsory once the player has it, they will not ignore friendly or neutral targets, and the circumstances under which Rank 5 will decapitate rather than cripple are not well-understood.

  • Level 03: Armorer
  • Protect yourself from the dangers of the wasteland. If you’re the sort to tinker at an armor workbench and want to craft some impressively protective gear for yourself or your companions, choose this perk.
Rank Level Strength Level Description
1 / 3 Gain access to base level and Rank 1 armor mods.
2 13 3 Gain access to Rank 2 armor mods.
3 25 3 Gain access to Rank 3 armor mods.
4 39 3 Gain access to Rank 4 armor mods.
  • Level 04: Blacksmith
  • Fire up the forge! If you enjoy swinging a melee weapon into the skulls of your adversaries, it pays to craft modified variants at a weapons workbench.
Rank Level Strength Level Description
1 / 4 Gain access to base level and Rank 1 melee weapon mods.
2 16 4 Gain access to Rank 2 melee weapon mods.
3 29 4 Gain access to Rank 3 melee weapon mods.
  • Level 05: Heavy Gunner
  • Thanks to practice and conditioning, you’re able to utilize the weightiest of weapons with an extra degree of precision.
Rank Level Strength Level Description
1 / 5 Heavy guns do 20% more damage.
2 11 5 Heavy guns do 40% more damage and have improved hip-fire accuracy.
3 21 5 Heavy guns do 60% more damage and hip-fire accuracy is improved even more.
4 35 5 Heavy guns do 80% more damage and have a chance to stagger your opponent.
5 47 5 Heavy guns now do double damage.
  • Level 06: Strong Back
  • What are you? Part pack mule? Though those favouring heavier weapons and armor are likely to take this perk on general principle, it’s also hugely beneficial to scavengers; spend more time in the wilderness gathering loot to sell or trade or carry a greater complement of killing equipment.
    • Ranks 1 and 2 of this perk are equivalent to 2.5 points of Strength, but only for modifying the player’s carrying capacity.
Rank Level Strength Level Description
1 / 6 Gain +25 to carry weight.
2 10 6 Gain +50 to carry weight.
3 20 6 When overburdened you can use action points to run.
4 30 6 When overburdened you can Fast-Travel.
  • Level 07: Steady Aim
  • Stay on target! If you enjoy the benefits of gun-play without entering V.A.T.S to accomplish your violent goal, then increase the accuracy of any projectile weapon with this perk. This allows you a little more leeway when manually firing at foes, and also without aiming down iron-sights or scopes.
Rank Level Strength Level Description
1 / 7 Hip fire accuracy is improved when firing any gun.
2 28 7 Hip fire accuracy is improved even more when firing any gun.
  • Level 08: Basher
  • Get up close and personal! The amount of time you use the butt of your gun to inflict a bloody nose (or worse) at close quarters reflects how important you deem this perk to be. But it does increase the flexibility of more complex combat situations where you may not wish to switch between a favored firearm and a different weapons type.
    • Each rank of this perk is equivalent to 2.5 points of Strength, but only for modifying the player’s melee damage with ranged weapons, in addition to the other effects accrued at higher ranks.
Rank Level Strength Level Description
1 / 8 Gun bashing does 25% more damage.
2 5 8 Gun bashing does 50% more damage and possibly cripples your opponent.
3 14 8 Gun bashing does 75% more damage and has an increased chance to cripple your enemy.
4 26 8 Gun bashing does double damage and has an increased chance to cripple your opponent and inflict a critical hit.
  • Level 09: Rooted
  • You’re part tree! Though ostensibly used when you’re standing there trading close quarter blows with a hapless idiot, this can also be used when you’re sneaking behind a foe, stopping, and delivering a killing blow.
Rank Level Strength Level Description
1 / 9 While standing still, you gain 25 Damage Resistance and your melee and unarmed attacks deal 25% more damage. (Contrary to the description, the player also gains 25 Energy Resistance.)
2 22 9 While standing still, you gain 50 Damage Resistance and your melee and unarmed attacks deal 50% more damage. (Contrary to the description, the player also gains 50 Energy Resistance.)
3 43 9 While standing still you may (+25% chance) automatically disarm enemies that use melee weapons against you. (Contrary to the description, this does work on ranged weapons used to make melee attacks (i.e. gun bashing); as per the description, it doesn’t work on unarmed weapons.)
  • Level 10: Pain Train
  • Choo-Choo! All Aboard! Turning Power Armor into an offensive weapon! What an exceptional idea! As long as you have the Action points to complete a sprint before switching to your favorite weapon and you’re focusing on Power Armor as a main source of protection, this can prove an excellent deterrent at any time during combat.
Rank Level Strength Level Description
1 / 10 While wearing Power Armor, sprinting into enemies hurts and staggers them. (Robots and oversized enemies are immune to the stagger.)
2 24 10 Sprinting into enemies while wearing Power Armor now causes severe damage and a more powerful stagger. (Robots and oversized enemies are immune to the stagger.)
3 50 10 Sprinting into enemies while wearing Power Armor now causes massive damage and knocks them down. Impact landing near enemies inflicts even more damage.

Ways to increase Strength

Permanent
  • Level (+1)
  • Strength bobblehead (+1)
  • You’re SPECIAL! book (+1)
  • Nuka-World (add-on) SCAV! – Motivationally Moneyless (+1/2/3 depending on current amount of bottlecaps)
Temporary

Fallout 76

Strength is a measure of your raw physical power. It affects how much you can carry, and the damage of all melee attacks.

Modifies: Melee Damage, Carry Weight

As with other SPECIAL attributes, Strength has a maximum base value of 15 but can be increased with buffs to a hard cap of 100.

Weight capacity without any Strength is 150. Each point of Strength increases carry weight by 5 and allows an additional point of Strength perks to be used. The game starts with Strength = 1 and carry capacity = 155. At Strength = 12, carry capacity without perks is 150 + (12*5) = 210. Wearing a power armor chassis overrides weight based on Strength with a flat 205 carry capacity until the weight based on Strength exceeds 205 at Strength = 12.

Carry Weight:

{displaystyle CarryWeight=150+(Strengthtimes 5)}

Unarmed:

{displaystyle DamageMultiplier=1+(Strengthtimes .1)}

1H / 2H:

{displaystyle DamageMultiplier=1+(Strengthtimes .05)}

Strength-based perks

Name Level Rank Description
Bandolier 22 1 Ballistic weapon ammo weighs 45% less.
2 Ballistic weapon ammo weighs 90% less.
Barbarian 14 1 Every point of Strength adds +2 Damage Resist (Max 40). (No Power Armor)
2 Every point of Strength adds +3 Damage Resist (Max 60). (No Power Armor)
3 Every point of Strength adds +4 Damage Resist (Max 80). (No Power Armor)
Basher 11 1 Gun bashing does +25% damage with a 5% chance to cripple your opponent
2 Gun bashing does +50% damage with a 10% chance to cripple your opponent
Bear Arms 35 1 Heavy Guns weigh 30% less.
2 Heavy Guns weigh 60% less.
3 Heavy Guns weigh 90% less.
Blocker 21 1 Take 15% less damage from your opponents’ melee attacks.
2 Take 30% less damage from your opponents’ melee attacks.
3 Take 45% less damage from your opponents’ melee attacks.
Bullet Shield 39 1 Gain 20 damage resistance while firing a heavy gun.
2 Gain 40 damage resistance while firing a heavy gun.
3 Gain 60 damage resistance while firing a heavy gun.
Expert Gladiator 20 1 Your one-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your one-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your one-handed melee weapons now do +20% damage.
Expert Heavy Gunner 40 1 Your non-explosive heavy guns now do +10% damage.
2 Your non-explosive heavy guns now do +15% damage.
3 Your non-explosive heavy guns now do +20% damage.
Expert Shotgunner 23 1 Your shotguns now do +10% damage.
2 Your shotguns now do +15% damage.
3 Your shotguns now do +20% damage.
Expert Slugger 24 1 Your two-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your two-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your two-handed melee weapons now do +20% damage.
Full Charge 33 1 Sprinting in Power Armor consumes half as much Fusion Core energy.
2 Sprinting in Power Armor consumes no extra Fusion Core energy.
Gladiator 2 1 Your one-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your one-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your one-handed melee weapons now do +20% damage.
Heavy Gunner 30 1 Your non-explosive heavy guns now do +10% damage.
2 Your non-explosive heavy guns now do +15% damage.
3 Your non-explosive heavy guns now do +20% damage.
Incisor 34 1 Your melee attacks ignore 25% of your target’s armor. (only for pointed weapons)
2 Your melee attacks ignore 50% of your target’s armor. (only for pointed weapons)
3 Your melee attacks ignore 75% of your target’s armor. (only for pointed weapons)
Iron Fist 5 1 Your punching attacks now do +10% damage.
2 Your punching attacks now do +15% damage.
3 Your punching attacks now do +20% damage.
Lock and Load 37 1 Heavy guns reload +10% faster.
2 Heavy guns reload +20% faster.
3 Heavy guns reload +30% faster.
Martial Artist 16 1 Your melee weapons weigh 20% less, and you can swing them 10% faster.
2 Your melee weapons weigh 40% less, and you can swing them 20% faster.
3 Your melee weapons weigh 60% less, and you can swing them 30% faster.
Master Gladiator 43 1 Your one-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your one-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your one-handed melee weapons now do +20% damage.
Master Heavy Gunner 50 1 Your non-explosive heavy guns now do +10% damage.
2 Your non-explosive heavy guns now do +15% damage.
3 Your non-explosive heavy guns now do +20% damage.
Master Shotgunner 45 1 Your shotguns now do +10% damage.
2 Your shotguns now do +15% damage.
3 Your shotguns now do +20% damage.
Master Slugger 48 1 Your two-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your two-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your two-handed melee weapons now do +20% damage.
Ordnance Express 31 1 Explosives weigh 30% less.
2 Explosives weigh 60% less.
3 Explosives weigh 90% less.
Pack Rat 7 1 The weight of all junk items is reduced by 25%.
2 The weight of all junk items is reduced by 50%.
3 The weight of all junk items is reduced by 75%.
Pain Train 41 1 Damage and stagger enemies by sprinting into them with Power Armor.
2 Smash and stagger enemies by sprinting into them with Power Armor.
3 Devastate and stagger enemies by sprinting into them with Power Armor.
Scattershot 18 1 Shotguns now weigh 30% less and you reload them 10% faster.
2 Shotguns now weigh 60% less and you reload them 20% faster.
3 Shotguns now weigh 90% less and you reload them 30% faster.
Shotgunner 10 1 Your shotguns now do +10% damage.
2 Your shotguns now do +15% damage.
3 Your shotguns now do +20% damage.
Slugger 6 1 Your two-handed melee weapons now do +10% damage.
2 Your two-handed melee weapons now do +15% damage.
3 Your two-handed melee weapons now do +20% damage.
Strong Back 26 1 Gain +10 to carry weight.
2 Gain +20 to carry weight.
3 Gain +30 to carry weight.
4 Gain +40 to carry weight.
Sturdy Frame 13 1 Armor weighs 25% less than normal.
2 Armor weighs 50% less than normal.
Traveling Pharmacy 3 1 Weights of all Chems (including Stimpaks) are reduced by 30%.
2 Weights of all Chems (including Stimpaks) are reduced by 60%.
3 Weights of all Chems (including Stimpaks) are reduced by 90%.

Ways to increase Strength

All stat boosts in Fallout 76 are temporary.

  • Bobblehead: Strength (+2 for 1 hour or 2 hours with Curator)
  • Armor and apparel:
    • Power armor chassis Increases Strength to 11 if below.
    • “Brotherhood of Steel,” “Enclave” or “Marine” underarmor with a treated lining mod (+1)
    • “Secret Service” underarmor with a treated lining mod (+2)
    • “Brotherhood of Steel” or “Marine” underarmor with a resistant lining mod (+1)
    • “Enclave” underarmor with a resistant lining mod (+2)
    • “Marine” or “Vault suit” underarmor with a protective lining mod (+1)
    • “Brotherhood of Steel,” “Enclave” or “Secret Service” underarmor with a protective lining mod (+2)
    • “Vault suit” underarmor with a shielded lining mod (+1)
    • “Brotherhood of Steel” or “Marine” underarmor with a shielded lining mod (+2)
    • “Enclave” underarmor with a shielded lining mod (+3)
    • “Secret Service” underarmor with a shielded lining mod (+4)
  • Legendary effects:
    • Strength (+1)
    • Unyielding (+3)
  • Magazines
    • Grognak & the Ruby Ruins (+1)
  • Mutations:
    • Herd Mentality (+2 if grouped, -2 if solo)
  • Perks:
    • Solar Powered (+1 to +3 during the day)
    • Radicool (up to +5)
    • Legendary Strength (up to +5)
  • Consumables:
    • Food:
      • Deathclaw steak (+2)
      • Deathclaw Wellington (+3)
      • Mole rat chunks (+1)
      • Stingwing filet (+2)
    • Drinks:
      • Beer (+1)
      • Blackwater Brew (+1)
      • Bourbon (+1)
      • Wild Appalachia Chally’s milk (+1)
      • Cranberry moonshine (+1)
      • Mountain honey (+1)
      • New River Red Ale (+1)
      • Nuka-Cola Dark (+1)
      • Oak Holler Lager (+1)
      • Old Possum (+1)
      • Pickaxe Pilsner (+1)
      • Simple fern flower tea (+1)
      • Steeped fern flower tea (+2)
      • Rodgers’ Reserve beer (+2)
      • Rum (+1)
      • Vodka (Fallout 76) (+1)
      • Whiskey (+2)
      • Wine (+1)
    • Chems:
      • Buffout (+2)
      • Bufftats (+3)
      • Psychobuff (+3)
      • X-cell (+2)

Fallout Shelter

Strength affects how efficient a dweller is while working in the power generator and nuclear reactor facilities. It can be increased on different dwellers by assigning them to the weight room.

Fallout: The Roleplaying Game

Agility defines a character’s Melee Damage as well as the character’s max Carry Weight. Strength is also used as the default for skill tests involving Athletics, Melee Weapons and Unarmed Damage.

Strength-based perks

  • Adrenaline Rush
  • Armorer
  • Barbarian
  • Basher
  • Big Leagues
  • Black Widow/Lady Killer
  • Blacksmith
  • Heave Ho!
  • Iron Fist
  • Paralyzing Palm
  • Piercing Strike
  • Shotgun Surgeon
  • Slayer
  • Steady Aim
  • Terrifying Presence

Fallout: The Board Game

Unlike other games, Strength is not treated as a variable ranging from 1 to 10, but instead as a token that can be obtained at the start or when leveling up. A player character with the Strength token gets free rerolls during certain tests, as well as during fights if equipped with a Strength-based weapon.

The super mutant player character always begins the game with Strength and any player character wearing T-60e power armor is treated as having Strength. During any Strength test or fight, Buffout can be used to gain one free hit.

Strength-based perks

  • Armorer
  • Pain Train

Strength-based weapons

  • Minigun
  • Pipe wrench
  • Ripper
  • Shishkebab
  • Super sledge (x2)
  • Tire iron

Gallery

VDSG Fallout 4

Video

Fallout_4_S.P.E.C.I.A.L._Video_Series_-_Strength

Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series – Strength

Fallout 4 Strength promotional video

v · d · e

Primary statistics

Strength · Perception · Endurance · Charisma · Intelligence · Agility · Luck

Серия игр “Fallout” является продуманной со всех сторон. Каждый параметр SPACIAL отвечает за отдельные способности и характеристики, и зачастую влияет на сам бой, хождение по пустошам и по городам. Параметр “Сила” в серии игр “Fallout” является одним из самых важных в игре, так как чем выше сила, тем у вас появляется больше возможностей. И как раз сегодня мы рассмотрим, на что влияет сила и что будет, если поставить данный параметр на 10 единиц.

Fallout 1 и 2

Сила в первых двух частях влияет главным образом на грузоподъемность нашего персонажа. Каждое очко данного параметра увеличивает нашу грузоподъемность на 25 фунтов. Базовая грузоподъемность составляет также 25 фунтов. То есть, при максимальной силе мы сможем таскать с собой 275 фунтов груза.

В принципе, это важно. Но когда во второй част игры у вас появится машина, то вы меньше будете обращать внимание на то, сколько груза вы с собой носите, так как багажник машины может уместить бесконечное количество вещей.

Также, сила вместе с ловкостью напрямую влияет на второстепенные навыки “Холодное оружие” и “Без оружия”.

  • В Falout 1 навык “Холодное оружие” рассчитывается по формуле 55% + (СИЛ + ЛОВ)/2, а во второй части по формуле 20% + 2 × (СИЛ + ЛОВ). То есть при полной силе и ловкости вы сможете рассчитывать, что в самом начале ваш навык “Холодное оружие” составит 65% и 60%.
  • В Falout 1 навык “Без оружия” рассчитывается по формуле 65 + (0.5 x ЛОВ) + (0.5 х СИЛ), а во второй части по формуле 30 + 2 х (ЛОВ + СИЛ) . То есть при полной силе и ловкости вы сможете рассчитывать, что в самом начале ваш навык “Без оружия” составит 75% и 70%.

Помимо этого, вместе с выносливостью сила влияет и на количество очков здоровья. Рассчитывается данный показатель по формуле 15 + СИЛ + ВНС × 2. То есть, при максимальных значениях силы и выносливости, ваши начальные ОЗ составят 45 единиц.

Но и это еще не все. Кроме всего прочего, сила напрямую влияет на ваш начальный урон в ближнем бою. И рассчитывается этот урон по формуле СИЛ – 5. Но значение не может быть меньше 1. То есть, если сила будет на десятку, то начальный урон оружием ближнего боя составит 5 единиц.

Также, нельзя забывать о том, что если вы применяете оружие, которое требует более высокий уровень силы, чем у вас имеется на данный момент, то вы будете получать штраф в размере -20% попадания за каждое очко силы, которого не хватает.

Помимо этого есть несколько других приятных бонусов при высоченном параметре силы. Например, вы сможете взламывать двери с помощью монтировки, а также выиграть чемпионат по армрестлингу.

Как увеличить силу в первой и второй части?

Я никогда не ставлю силу на максимум, так как знаю, что ее все равно можно будет увеличить. И вот какими способами ее можно сделать больше.

  • Ношение силовой брони увеличивает силу на 3 пункта, а ношение силовой брони Анклава повышает данный параметр аж на 4 единицы. Правда, и стоит учесть, что эти виды брони весят очень много.
  • Во второй части игры можно увеличить силу на 1, если принесете красный модуль из города Убежище в пункт “Братства Стали” в Сан Франциско.
  • В первой части игры можно сделать операцию по увеличению данного параметра на единицу в Братстве стали.
  • Таблетки Баффаута временно увеличивают данный параметр. Не забываем, что он вызывает привыкание.
  • Начальная особенность “Хулиган” также увеличит силу, но вам придется пожертвовать несколькими очками действия.

Fallout 3

А вот в третьей части значимость силы немного отличается от первых частей. Например, сила здесь также влияет на грузоподъемность. Вот только базовое значение здесь 150 фунтов, а за каждое очко силы нам начислят еще по 10 фунтов сверху. То есть при максималке мы сможем унести 250 фунтов груза.

Помимо этого, данный параметр влияет на навык владения холодным оружием и рассчитывается по формуле 2 + 2 × СИЛ + УДЧ/2. То есть, максимальный навык владения холодным оружием будет равен 27.

Также, сила дает нам бонус урона холодным оружием и рассчитывается по формуле СИЛ*0,5.

Как увеличить силу в третьей части?

А вот способов увеличения данного параметра в третьей части гораздо больше, нежели в первой и во второй.

  • Пупс “Сила” дает +1 к данному параметру. Найти его можно в городе Мегатонна, а конкретно в доме шерифа Симса.
  • Способность “муравьиная сила” и “Бешенство ботаника” также прибавляет +1 к этому параметру.
  • Силовая броня Анклава дает +1 СИЛ. Но учтите, что сама по себе она весит гораздо больше, чем те 10 фунтов веса, которые она вам даст бонусом. То есть, вы потеряете в грузоподъемности.
  • А вот силовая броня братства дает +2 СИЛ, но отнимает 2 ловкости.
  • Баффаут дает временное увеличение силы на 2.

Fallout New Vegas

В принципе, в данной части игры всё то же самое, что и в третьей части. Единственное отличие лишь в способах увеличения данного параметра, поэтому давайте к ним и перейдем.

Способы увеличения СИЛ

Как я и сказал, способы здесь немного другие:

  • В больнице Нью-Вегаса можно установить имплантант силы за 4000 крышек.
  • Помимо силовых доспехов, увеличить силу могут надетые комбинезон лоботомита и пламенная броня меченного. Причем, комбинезон компенсирует вес, а вот броня меченого – нет.
  • Баффаут, алкоголь и муравьиный нектар временно повышают данный параметр.
  • Способности “Беспозвоночный”, “Усиленный хребет”, “Бешенство ботаника” и “Кровь сильных мира сего” дают +1 к силе.
  • Также, есть особенности “Клаустрофобия” и “Жаворонок”, которые повышают все параметры при одних условиях и понижают при других.

Fallout 4

В четвертой части серии сила влияет только на максимально переносимый вес, урон холодным оружием и без него.

Грузоподъемность здесь рассчитвается по формуле 200 + (СИЛ x 10).

Увеличение урона рассчитывается по формуле 1 + (СИЛ x 0,1). То есть, каждая единица силы увеличивает рукопашный урон на 10%.

Как увеличить силу?

Ну и теперь посмотрим, как данный параметр можно увеличить.

  • Пупс “Сила” дает +1 к этому параметру
  • Книжка SPECIAL дает +1 к любому параметру
  • Ношение Силовой брони, формы бейсболиста, армейской формы и костюма Грогнака увеличивает силу.
  • Способность “Солнечная батарейка” увеличивает силу днем на +2.
  • Баффаут, X-клетка, Бафф-таты, Бафф-винт и алкоголь временно увеличивают силу.
  • Тренировка на тренажере дает +1 к СИЛ.

В общем, сами можете убедиться, насколько вам нужна огромная сила в играх Fallout. Лично я всегда ставлю данный параметр на 5-6, так как знаю, что буду его увеличивать за счет брони и модуля.

В увлекательной игре “Fallout Shelter” нам предлагают ознакомиться с так называемой шкалой “S.P.E.C.I.A.L.”, которая расшифровывает особенные навыки каждого жильца бункера.

Так под буквой “S”, то есть “Strength”, зашифрован показатель Силы персонажа.

Повышенный уровень Силы даёт достаточно преимуществ. К примеру, данный персонаж можно смело отправлять в пустошь на поиски. Также повышенная Сила поможет в обороне бункера, лучше таких жильцов располагать у ворот. И даже это ещё не всё. Сила также нужна работникам таких важных комнат, как Power Generator, Energy Generator и Reactor, то есть данные жители смогут добывать один из трёх существенных ресурсов, то есть энергию.

Силу, как и любой другой навык, можно прокачать (увеличить), если отправить жильца в комнату для спорта, а именно Weight Room.

Сила в цифрах Fallout 76
Сила в цифрах Fallout 76

Гайды по играм | Гайды по Fallout 76

В Fallout 76 квест Сила в числах открывается после завершения предыдущего квеста Охотник за наймом, в котором вы имеете дело с рейдерской бандой, которая преследует герцогиню, владельца местной водопоя The Wayward. Независимо от того, убили ли вы босса банды Ропера, герцогиня попросит вас помочь найти пропавших без вести ее наемных мускулов: человека по имени Сол и нападавшего по имени Полли.

Полли оснащена трекером, который вы можете использовать через своего Pip-Boy. Перейдите на вкладку радио и выберите частоту сигнала передатчика, которая выделяет маркер квеста в виде круглой области на вашей карте. Когда вы приблизитесь, следуйте усиленным звуковым сигналам, чтобы найти трекер. К сожалению, следопыт ведет к отсутствующей руке Полли, куче выжженных трупов и нескольким кучам распавшегося лазером пепла. Отлично!

На одном из трупов, однако, записка с надписью Gauley Mine Production Log. Оттуда вы можете пройти по следу выжженных трупов к главному входу в шахту Гаули, расположенную недалеко от отеля. Войдите в шахту и следуйте по пути прямо, пока не увидите Сол, лежащего раненым на земле. Вы можете дать ему стимпак, если хотите, и он скажет вам помочь Полли.

Продолжайте сражаться, пока не достигнете Полли, затем возьмите ее голову и используйте ее лазер на лице, чтобы взорвать волны выжженных, приближающихся к вам. После того, как они все уничтожены, вернитесь к своенравной голове с головой Полли и поговорите с герцогиней. Наденьте голову Полли и поместите ее на кувшин наверху бара.

Теперь, когда вы спасли Сол и Полли – части Полли, которые хотя бы считаются – Герцогиня хочет, чтобы вы нашли другое тело для атакующего. Отправляйтесь в Саммерсвилль и пройдите в отмеченный магазин робототехники; вам нужно только убить Кровавых Орлов, которые находятся на вашем пути, чтобы добраться до двери.

Робот
Робот

Когда вы войдете в здание, вы сможете поговорить со Скиннером, клерком робота. Есть несколько демонстрационных залов роботов, у которых есть функционирующие тела, к которым вы можете прикрепить сигнал извлечения тела робота Герцогини, но Полли предпочла бы остаться штурмовиком. Вы можете попасть в демонстрационную комнату штурмового бойца, запугивая Скиннера с показателем силы 4+, чтобы получить карточку ключа, или открыв дверь наверху со счетом взлома замка 1. В качестве альтернативы, если вы уже стали генералом США в Fallout В эндшпиле до Wastelanders 76-го года вы можете реквизировать робота военного уровня, чтобы получить карточку-ключ.

Обязательно избегайте красных лазерных лучей и направляйтесь к двери в дальнем конце комнаты. Этот имеет более высокий уровень безопасности. Вы можете разблокировать его со счетом отмычек 3 или просто ввести код 88888 на клавиатуре. Прикрепите сигнальную метку к штурмовику и вернитесь к Уэйворду, чтобы сообщить Полли хорошие новости.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!

Все гайды по играм | Гайды по Fallout 76

Добавить комментарий