Как найти силу тяжести трактора

Силы действующие на трактор

G
–сила тяжести (вес) трактора, kH;

Pк
касательная сила тяги, kH;

Pкр
– сила тяги на крюке, kH;

Pf
– сила сопротивления качению, kH;

Pw

– сила сопротивления воздуху, kH;

Pj

сила инерции, kH;

Pi

сила сопротивления (преодоления) подьему,
kH;

Me
– крутящий момент на коленчатом валу
двигателя, H
· м;

Mк
крутящий момент, подведенный к оси
колеса, H
· м;

L
– база трактора, м;

a
– продольная координата центра тяжести,
м;

h
– вертикальная координата центра
тяжести, м;

rд
– динамический
(силовой) радиус колеса (плечо приложения
Pк
), м;

УК,
УП

соответственно, вертикальные реакции
почвы на колеса, кН;

а2,а1
– смещение вертикальной реакции опорной
поверхности от оси колеса, м;

хд
– смещение центра давления от середины
гусеницы, м;

а0

смещение центра тяжести от середины
гусеницы, м;

Lr

длина опорной поверхности гусеницы,
м;

XП

лобовое сопротивление гусеницы, кН;

hкр
высота точки приложения силы тяги на
крюке, м;

Мощность
двигателя по формуле:


где Me
– крутящий момент на коленчатом валу
двигателя, H
· м;

где

– угловая скорость коленчатого вала
двигателя, с-1;

Величина
касательной силы тяги может быть
определятся по формуле:

где


– динамический
(силовой) радиус колеса (плечо приложения
Pк
), м.

Величину
касательной силы тяги по двигателю
можно определить по формуле:

где

– крутящий момент, подведенный от
двигателя к оси ведущих колес;

где


передаточное
число трансмиссии;


КПД
трансмиссии;

где


мощность,
подведенная от двигателя к оси колеса;

Тяговое
сопротивление на крюке определяется
по формуле:

где

удельное сопротивление орудия, Н/м;

В – ширина захвата
орудия, м;

Сила сопротивления
качению определяется по формуле:

где f – коэффициент
сопротивления качению;

нормальная
реакция опорной поверхности почвы;

Сила сопротивления
воздуха определяется по формуле:

где k – коэффициент
обтекаемости;

F=BH,
лобовая поверхность, м
2;



скорость движения, м/с;

где



масса
машины, Н;

j –
ускорение, м/с
2;



коэффициент
учета вращающихся масс;

Сила сопротивления
подъему определяется по формуле:

Величина,
развиваемой движителем касательной
силы тяги расходуется на преодоление
всех внешних сил сопротивления движению
и выражается уравнением тягового
баланса:


уравнение тягового баланса;

где



сумма всех сил сопротивления;

Иными словами:

где

Для
равномерного движения на горизонтальном
участке пути:

Величина
развиваемой касательной силы тяги может
быть ограничена величиной силы сцепления
движителя с опорной поверхностью

где

коеффициент сцепления.

Таким образом
уравнение движения будет иметь вид:

Основные этапы развития автотракторной промышленности

В 1752г. – Леон
Шамшуренков изготовил самобеглую
коляску.

В 1791г.
– Иван Кулибин с конструировал 3х
колесную самокатку, которая приводилась
в движение мускульной силой.

В 1877г. Немцы Отто
и Ланген разработали ДВС – с этого
периода начинается эра автомобилестроения.

В 1884г. В Петербурге
инженером О. Костовичем был построен
первый в России бензиновый двигатель
с электрическим зажиганием.

В 1885 – 86г.г. Карл
Бенц и Даймлер сконструировали первые
автомобили.

В 1893 – 95г.г. Я. Мамин
построил первую в России самоходную
тележку с нефтяным двигателем.

В 1897г. В Германии
Дизель изготовил первый дизельный
двигатель.

Первый автомобиль
в России появился в 1896г., разработанный
Е. Яковлевым и П. Фрезе.

В 1889г. Крестьянин
Ф. Блинов на Саратовской выставке
продемонстрировал работу первого в
мире парового гусеничного трактора.

А в 1899г. в Санкт –
Петербурге Ипполит Романов испытал
несколько электромобилей.

В мире к 1900г. было
выпущено 6200 автомобилей, в России было
100.

Производство
автомобилей и тракторов в России началось
после 1902г. когда на ДВС было поставлено
магнето.

В 1910г. Я.Мамин
построил первый отечественный колесный
трактор с нефтяным двигателем мощностью
25л.с.

На з –
де «Руссо – Балт» в Риге (важный з – д) в
1909 ÷ 1915г.г. было изготовлено более 1000
легковых и грузовых автомобилей.

К 1917г. в России
было изготовлено более 150 тракторов.

В период с 1918 по
1930 г. в СССР налаживается серийное
производство тракторов и автомобилей.

В июне
1930г. вступил в строй Сталинградский (
Волгоградский) тракторный завод.

В октябре 1931г. –
ХТЗ, в июне 1932г. КТЗ – начал выпуск
гусеничных тракторов, К – 700 – 1970г.

В 1990г. в СССР было
выпущено более 600тис. Тракторов общей
мощностью около 42млн.кВт.

Эра отечественного
автомобилестроения начинается с 1923г.
когда с з – да АМО(г. Москва) вышел первый
грузовик АМО – Ф – 15 (1,5т).

В 1925г. – Ярославский
завод приступил к выпуску грузовиков
Я – З с дизельным двигателем .(3т)

В 1930 – 32г. вступили
в строй Горьковский и Московский
автозаводы.

До 1941г. в СССР было
выпущено 145,4 тыс. автомобилей, из них
136тыс. грузовиков.

В 1985г. выпуск
автомобилей составил 2380шт. в т.ч. 912тыс.
грузовиков.

ЮМЗ – с 1953 – 97
изготовил 60тыс. в год . В 1908110шт.

ХЗТШ – 25тыс. год.
ХТЗ – 180тыс. год.

Подготовил к.т.н.,
доцент – Ткаченко Д.И.

15

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задача по физике 7 класс

Задача по физике 7 класс

Трактор массой 5 т стоит на дороге. Соприкасающаяся с землей часть его гусеницы имеет размеры: 250 см х 28 см. Каково давление трактора на землю?


Решение: Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности

где p – давление, F — сила, действующая на поверхность, S – площадь поверхности.

Действующая сила тяжести определяется по формуле F = mg.

Ответ: давление трактора на землю 35 кПа.


Конспект по теме «Давление»



Похожие записи:

В мензурку, площадь дна которой 20 см2 , налита вода до высоты 10 см. Сколько граммов воды налито? Ч…

В трех сосудах налита вода до одной и той же высоты (рис. 47). В каком сосуде налито больше воды? В …

Выразите в паскалях давление: 5 гПа; 0,02 Н/см2; 0,4 кПа; 10 Н/см2. Выразите в гектопаскалях и килоп…

Зачем под гайку подкладывают широкое металлическое кольцо – шайбу? Почему шайба особенно необходима …

  • Главная
  • Вопросы и ответы
  • Трактор масса которого 5,7 тонны, определить силу тяжести действующую на трактор.

В тонне 1000 кг, следовательно, 5.7×1000=5700кг, сила тяжести=mg, 5700 кг×10=57000Н

Сила – тяжесть – трактор

Cтраница 1

Сила тяжести трактора Grp ( рис. 67, б), приложенная в центре масс 0, передается на опорную поверхность через ведущие и направляющие колеса и уравновешивается вертикальными реакциями Уп и Ук почвы.
 [1]

Определите силу тяжести трактора, приходящуюся сначала на задние колеса, а затем ( после перестановки трактора) на передние. Разделив полученные результаты на 2, получите значение давления, приходящегося на каждое колесо.
 [3]

Соб – сила тяжести трактора и навесного оборудования корчевателя; / – коэффициент сопротивления передвижению, который может быть принят равным 0 1 – 0 15; f – уклон.
 [4]

Оост – сила тяжести остова трактора, равная силе тяжести трактора за вычетом силы тяжести ведущих колес; / ост – плечо силы тяжести относительно оси ведущих колес.
 [6]

Механизмы заглубления устраиваются гидравлическими, что обеспечивает передачу на зубья силы тяжести трактора.
 [7]

Гидравлическое управление позволяет поднимать и принудительно опускать отвал, реализуя вертикальное усилие, превышающее половину силы тяжести трактора, менять угол резания, выполнять многие установочные движения с места водителя; поэт. Канатное управление используется крайне ограниченно, в основном для машин большой мощности и работающих в условиях очень низких температур.
 [9]

На крутом спуске гораздо труднее остановить трактор, чем на горизонтальном участке пути, так как действие силы тяжести трактора увеличивает его тормозной путь. На уклоне дороги, перед которым установлен знак 1.13, где встречный разъезд затруднен, водитель трактора, движущегося под уклон ( на спуске), должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся на подъем.
 [10]

Неравномерность распределения давлений зависит от типа подвески ( главным образом – расстояния между опорными катками) и равномерности распределения силы тяжести трактора по опорным каткам.
 [11]

Масса трактора и ее составляющие приложены в центре тяжести трактора. Сила тяжести трактора G направлена вертикально вниз. При движении трактора на подъем эта сила может быть разложена на две составляющие, направленные перпендикулярно к поверхности п ти G cos а и параллельно к указанной поверхности G sin а. Сила G cos at вместе с силой тяги на крюке прижимает колеса или опорный участок гусеничного движителя к поверхности дороги. Вследствие этого возникают соответствующие нормальные реакции со стороны грунта: У – на ведущие колеса и Уп – на ведомые; или У на опорном участке гусеничного движителя. Силы Ук и Уп смещены относительно вертикальной геометрической оси колес, перпендикулярной опорной поверхности, соответственно на расстояния а и ап. Сила G sin а направлена против движения и выражает дополнительное сопротивление, оказываемое движению трактора на подъемах. На уклонах эта сила направлена по ходу трактора и является движущей силой, возвращающей частично энергию, затраченную на подъем.
 [12]

Опорная реакция грунта равна силе тяжести трактора со всем оборудованием.
 [13]

Она обеспечивает лучшее подрессоривание трактора, позволяет работать на больших скоростях ( до 16 км / ч и более), улучшает сцепные свойства на твердых почвах. Однако из-за большого шага расстановки опорных катков сила тяжести трактора неравномерно распределяется по длине опорной поверхности движителя, что увеличивает удельное давление на почву.
 [14]

В настоящее время рыхлители изготовляются только навесными, а выпускавшиеся ранее прицепные рыхлители сняты с производства. Причиной этого служит большая маневренность навесных рыхлителей и использование для загрубления зубьев силы тяжести трактора.
 [15]

Страницы:  

   1

Александр Хейнонен

Оракул

(66720)


1 год назад

Дано:
m = 6 тонн = 6000 килограмм – масса гусеничного трактора;
S = 2 м^2 – площадь гусениц трактора;
g = 10 м/с^2 – ускорение свободного падения.
Требуется определить P (Паскаль) – давление трактора на почву.
Найдем силу тяжести, действующую на трактор:
F = m * g = 6000 * 10 = 60000 Ньютон.
Тогда давление трактора на почву будет равно:
P = F / S = 60000 / 2 = 30000 Паскаль (30 кПа).
Ответ: давление трактора на почву равно 30000 Паскаль (30 кПа).

Удачи!

АлексОракул (93343)

1 год назад

писец, я только написать хотел, ты уже решил

Добавить комментарий