Как найти симбион для бармена

Обновлено: 22.05.2023

Циклические и разовые задания. Музыка Pride Before the Fall Ethan Meixsell Композиция “El Magicia” принадлежит .

Сталкер. Народная Солянка 2016. Свет мой зеркальце скажи Притопленная бочка на Болотах.

Появляется там после того как вы отдадите микросхемы,деньги,и 5 вывертов Долговязому.

1:25 Тайник Призрака 2:50 Рецепт симбиона 3:55 Системник для Круглова 5:00 Поиски Призрака 5:35 Встреча с .

Прохождение игры STALKER NLC 7 “я – Меченный” (мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl, сборка SOB’а 2.5 .

В этой части – Проходим Дикие территории без потерь и навещаем Сахарова на Янтаре , а потом ныряем в х18 Ps Всем .

Связанные квесты [ ]

  • Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
  • В результате поисков ВолкаМеченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Симбион

Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.

Прохождение Народной Солянки

Перейти вниз

avatar

Гость Гость

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21

Dedsorokanyk пишет: Может забыл квесты взять на костюм, КПК
Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17

Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14

юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00

Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.

avatar

Гость Гость

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42

С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09

юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё -“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03

юраVFNHJC пишет: День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.

На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52

И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16

его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35

Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34

Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55

Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.

Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07

Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44

юраVFNHJC пишет: подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает
У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18

А никто не обещал сладких фиников.
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30

юраVFNHJC пишет: Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,
Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35

И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11

Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30

grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут.
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59

Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06

юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46

А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29

На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04

Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. . Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46

юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)

Народная Солянка – 2016

Перейти вниз

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb – 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск “Пропавшей Экспедиции”, Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
– изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по “Живому Сердцу”. Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
– убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
– добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
– добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
– новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы – не надо, выходить за границы локаций – не надо. Играйте и ищите спокойно, без “реализЬма”.
– 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
– убраны несколько глючных стволов, добавлена “Гроза” из Арсенала. Остальное оружие – не менялось, ибо ни к чему.
– оружие : “Палач”, уникальный “Винторез”, “Гроза” генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите – больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
– М134 “миниган” удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это “ересь и оружейное мракобесие”.
– оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
– загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
–выбор прицельных сеток под разные разрешения.
–выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
– разговаривая с Блэндом. подумайте .
– не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
– не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
– второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon – скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan – скрипты, логика.
Dennis_Chikin – скрипты, логика.
Shadowman – скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray – скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout – скрипты, конфиги.
sarcus – скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador – скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV – сюжет.
SergeT – сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч – модели, локации, SDK.
vadyan – модели (Maya).
CAHCAHbl4 – модели (3ds MAX), SDK.
BFG – модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon – подключение локаций.
fokstar – погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Ссылка на торрент Спойлер:

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)

Рецепт модификации [ ]

Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных

Свойства артефакта Симбион

Читайте также:

      

  • Что можно сделать из камня края в майнкрафте
  •   

  • Как сделать battleblock theater на весь экран
  •   

  • Что лучше civilization 5 или civilization 5 brave new world
  •   

  • Как удалить ворлд оф танк блиц полностью с компьютера виндовс 10
  •   

  • Чернорук готтард dark souls 3 как призвать

Симбион — модификат пси-защиты и здоровья.

Артмодификация[]

Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.

Рецепт модификации[]

Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных

—(Начальник отдела “Б”, профессор Снегирёв)

Simbion

Свойства артефакта Симбион

Связанные квесты[]

  • Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения лаборатории X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
  • В результате поисков тайника Волка Меченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним рецептом.

Прохождение Народной Солянки

+11

luxs

Lotsman

vitto

serj66

Шкипер

Ducalis

Mikhalych

avakadog

MOHAX

grifon

Костя-Семен

Участников: 15

Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Прохождение Народной Солянки

Первое сообщение в теме :

НС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 WARKAa

НС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКПРОХОЖДЕНИЕПРОХОЖДЕНИЕНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК

avatar
Гость
Гость

Вернуться к началу Перейти вниз


Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Ср Дек 09, 2015 5:21 pm

Dedsorokanyk пишет:Может забыл квесты взять на костюм, КПК

Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Чт Дек 10, 2015 5:17 pm

Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Пт Дек 11, 2015 9:14 am

юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Гость Вс Дек 13, 2015 5:00 pm

юраVFNHJC пишет: СИМБИОНА для Бармена

Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.

avatar
Гость
Гость

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Вт Дек 15, 2015 3:42 pm

С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про грущу два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Вт Дек 15, 2015 5:09 pm

юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни,…. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё –“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Вт Дек 15, 2015 6:03 pm

юраVFNHJC пишет:День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.

На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 R9n03c

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Ср Дек 16, 2015 5:52 am

И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Ср Дек 16, 2015 6:16 am

его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам…. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Ср Дек 16, 2015 6:35 am

Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Ср Дек 16, 2015 7:34 am

юраVFNHJC пишет:значит я должен сваливать с АТП,

Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор avakadog Ср Дек 16, 2015 2:55 pm

юраVFNHJC пишет:по Зоне есть Иглометы

Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся. а чё ? это не я ...

Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16, 2015 5:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ….

avakadog
avakadog
БАРД
Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 73
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Пт Дек 18, 2015 9:07 am

Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу,,. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Пт Дек 18, 2015 9:44 am

юраVFNHJC пишет:подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает

У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Пт Дек 18, 2015 10:18 am

А никто не обещал сладких фиников… подмигивание
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор avakadog Пт Дек 18, 2015 1:30 pm

юраVFNHJC пишет:Воронину-доставай ,,Грозу,,. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,

Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ….

avakadog
avakadog
БАРД
Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 73
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Сб Дек 19, 2015 6:35 pm

И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Сб Дек 19, 2015 7:11 pm

юраVFNHJC пишет:А Ночная Звезда так и не попалась

Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Вс Дек 20, 2015 5:30 am

grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут…
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Вс Дек 20, 2015 8:59 am

Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор grifon Вс Дек 20, 2015 9:06 am

юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.

grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА
Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 66
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Вс Дек 20, 2015 11:41 am

В ПДА есть раздел куда заносятся найденные или полученные в бонус рецепты. У тебя что ни одного нет? А такого быть не может, некоторые даются автоматом с выполнением задания, о чём приходит сообщение слева, внизу, монитора. Первый рецепт выдает на Кордоне (забыл кличку) сталкер за ружьё ТОЗ и т.д. Надо делать задания обязвательно, за некоторфые и выдаются рецепты. Кое что можно найти в нычках по Коллекционеру, Старому Жилу и Стрелку.И вообще в Солянке всё продумано наперед, и то, что необходимо для прохождения дублируется, обыгрываясь по разному. Так что не переживай найдётся и камень и рецепты.Там делать ещё много чего есть, вот и займись параллельным, можешь и в награду получить. Солянка так устроена – чтоб порой пройти одно, часто приходится делать другое. Это такой принцип построения квестов в моде.

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Вт Дек 22, 2015 8:46 am

А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Вт Дек 22, 2015 11:29 am

юраVFNHJC пишет: Лиса

На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор юраVFNHJC Пт Фев 12, 2016 10:04 am

Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. ??? Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.

юраVFNHJC
юраVFNHJC
Сталкер
Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Прохождение Народной Солянки - Страница 15 Empty Re: Прохождение Народной Солянки

Сообщение автор Lotsman Пт Фев 12, 2016 10:46 am

юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у  бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА.  Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда.  Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12, 2016 11:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Перейти:  

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Народная солянка 2016 рецепт симбиона

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1559 | Уважений: 0 | Был в зоне: 8 мая 2021, 22:26 | Город: Россия |

Преобразования из АМК

Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.

Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и «Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.

Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.

1. Слезы Электры — «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.

Информация в ПДА:
Артефакт «Капля» помещается в аномалию «Электра». Полученный модификат «Слёзы «Электры»» выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2. Слезы Огня — «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.

Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3. Слезы Химеры — «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.

Информация в ПДА:
Мезомодификат «Слёзы огня» помещается в аномалию «Холодец». Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики «Слёз химеры» — ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

1. Бабкины бусы — «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.

Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт «Мамины бусы» с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра», в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: «Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку.»

2. Бусы Прабабки — «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»

Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. «Капля», «Морской ёж» да эти его «Бабкины бусы». «Капля» с «Морским ежом» у него сзади на поясе болтались, а вот «Бабкины бусы» угодили в «Холодец». Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось — арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя «Прабабкиными бусами» обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем «Бабкины бусы». Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3. Бусы Бабки Бюрера — «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.

Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием «Бусы прабабки» — дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю — и положить в «Карусель», то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!

4. Бусы Прабабки Бюрера — «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.

Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться — выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку — пользуйтесь на здоровье. Артефакт «Бусы Бабки Бюрера» бросается в аномалию «Жарка». Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал «Бусы Пробабки Бюрера». Сталкер Сепатор

1. Дикобраз — «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: «. меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.

2. Электрический Дикобраз — «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам «Свободы»! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.

3. Сопливый дикобраз — «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Информация в ПДА:
Для получения «Сопливого дикобраза» необходимо в аномалию «Холодец» поместить на два часа артефакт «Электрический дикобраз». Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.

4. Каменный дикобраз — «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: «. при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили «Трамплин» плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался «Сопливый дикобраз» (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.

Модификаты на основе Души — «Сообщение от Повара»
Капля Души, Огненная Душа, Кристальная Душа, Кристальная душа Бенгала
От Лукаша, за бронник — Лечебный Берилл

Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад «Душой» – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя » Душа»! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на «Жарке» кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про «Душу». Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту «Душу» на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. «У артефакта помимо улучшения здоровья человека, — говорит, — появилась способность снижать дозу радиации». Ещё этот арт (я его «Каплей души» назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился — кинуть ещё раз в «Жарку» этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою «Каплю души» и двинул к тоннелю. Там этой «Жарки» — жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал «Огненной душой») в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к «Жарке», как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я «Огненную душу» в «Жарку» и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – «Кристальная душа». Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, «Кристальная душа» и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к «Жарке» спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную «Кристальную душу». Ждал долго. Смотрю — выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь — не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе «Электра» блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: «Кину-ка я в «Электру» свой арт»! Получилось как в «Жарке» – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда «Электра» мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс «Кристальную душу» на Янтарь, дал Сахару.

1. Шкура — «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.

Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то «Плёнку», бросаешь в «Трамплин» и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!

2. Чешуя — «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.

Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат «Шкура» подвергается воздействию аномалии «Карусель» в течение 5 часов.

3. Панцирь — «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.

Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату «Панцирь». Судя по полученным данным, «Панцирь» (перерождённый в аномалии «Холодец» мезомодификат «Чешуя») у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико — всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.

4. Скальп Контролера — «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.

Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс «Панцирь». Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из «Жарки» «Панцирь». Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.

Модификаты на основе Пустышки — «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка — Яркая Пустышка — Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту «Обманщик» Директору исследовательского отдела «К-32» Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом «Пустышка». Во время опытов 7 (семь) артефактов «Пустышка» подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов «Пустышка» подверглись деградации, 1 (один) артефакт «Пустышка» в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт «Пустышка» при помещении в аномалию «Электра» по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – «Огненная пустышка».
При последующем помещении модификата «Огненная пустышка» в аномалию «Электра» по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – «Яркая пустышка».
При последующем помещении мезомодификата «Яркая пустышка» в аномалию «Электра» по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – «Лунная пустышка».
На этом опыты по трансмутации артефакта «Пустышка» были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов «Лом», «Сестра», «Невидимка» и «Повелитель мух» этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата «Лунная пустышка» в аномалию «Электра» не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – «Пудинг».
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию «Электра» ни к чему не привело — аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта «Пустышка». Таким образом, считаю, что проект «Обманщик» успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы «7», В. А. Авакян.

! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.

1. Стальной колобок — «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.

Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с «Трамплином». У него в рюкзаке «Колобок» лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой «Колобок» в «Трамплин» да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.

2. Титановый колобок — «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.

Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в «Карусели» «Стальной колобок». Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – «Титановый колобок»! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы «Стальной колобок» найти.

3. Алмазный колобок — «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии «Холодец» мезомодификата «Титановый колобок», придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

4. Младший Брат Гиганта — «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Запись 1: «Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им «Младший брат Гиганта», и делается он в «Жарке» из «Алмазного колобка».

Источник

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Добавить комментарий